2ip_net: Что же до A/B тестирования, при выводе нового продукта обычно трафика нет, поэтому оценить подачу информации и эффективную конверсию практически невозможно. Использование контекстной рекламы для нагона трафика черевато по двум причинам, целевой спрос еще не сформирован (нет трасзакционных ключей) и отсутствие рекламного бюджета для переработки информационных общих запросов в реальные продажи. Поэтому наиболее эффективный способ привлечения трафика это стимулирование интернет-интереса при помощи оффлайна, традиционные средства которыми маркетологи пользуются вот уже десятилетия.
quote:
Originally posted by antsaltykov:
Девушки завязывайте с этой демагогией, сначала было интересно чем все закончится, но переливание из пустого в порожнее уже начало утомлять, ТС рекомендую начать книгу писать, как многие из наших коллег.[b]2ip_net: Что же до A/B тестирования, при выводе нового продукта обычно трафика нет, поэтому оценить подачу информации и эффективную конверсию практически невозможно. Использование контекстной рекламы для нагона трафика черевато по двум причинам, целевой спрос еще не сформирован (нет трасзакционных ключей) и отсутствие рекламного бюджета для переработки информационных общих запросов в реальные продажи. Поэтому наиболее эффективный способ привлечения трафика это стимулирование интернет-интереса при помощи оффлайна, традиционные средства которыми маркетологи пользуются вот уже десятилетия.[/B]
Антон, вероятно неправильно вообще давать советы, не зная конкретной ситуации. Поэтому вы правы - тема демагогия, конструктива тут не будет.
Но, кстати, я и не имела в виду, что контекст или любые прочие средства интернет-рекламы надо применять в изоляции от других, оффлайновых. Я даже считаю, что в последнее время маркетологи стали забывать "старые добрые" методы продвижения в погоне за модным интернет-маркетингом.
Мне очень приятно, что здесь есть люди работающие на производстве!
Сейчас я занимаюсь изучением сайтостроения, но не для того чтобы делать говно-сайты, а чтобы с Клиентами общаться на высоком уровне, чтобы стыдно не было! Чем не могут похвастаться наши веб-студии, где только один директор что-то соображает! Всем успехов! И развития!И по чаще выходите на форумы Россиии, вариться на одном форуме нельзя.
Каждая компания сильна в чем-то своем, причем очень ограниченном, кто-то изобретает бюджетные решения, кто-то отладил политику ссылочных продвижений, есть сильные SEO-алгоритмисты, есть грамотные социальщики. Ерунда получается когда эти талантливые люди берутся не за свою работу, чтобы урвать длинный рубль. Я не знаю как обстоят дела у компании Димы Лунина, но за себя скажу - я работаю на этом рынке очень давно, но берусь далеко не за каждое продвижение, особенно выходящее за рамки моей квалификации или профессиональных навыков.
quote:
Originally posted by Татьяна 547:
Какой Вам нужен конструктив?!
quote:
Originally posted by antsaltykov:
Татьяна, вы встряхнули негативный опыт работы с мелкими компаниями и пытаетесь проецировать его на существующих (живых и почивших за 7 лет) исполнителей. Согласитесь, вам не с чем сравнивать, ни слабых игроков, ни сильных на этом рынке вы пока полностью не знаете, вы только начинаете этот путь и начинаете учиться на этом пути.Каждая компания сильна в чем-то своем, причем очень ограниченном, кто-то изобретает бюджетные решения, кто-то отладил политику ссылочных продвижений, есть сильные SEO-алгоритмисты, есть грамотные социальщики. Ерунда получается когда эти талантливые люди берутся не за свою работу, чтобы урвать длинный рубль. Я не знаю как обстоят дела у компании Димы Лунина, но за себя скажу - я работаю на этом рынке очень давно, но берусь далеко не за каждое продвижение, особенно выходящее за рамки моей квалификации или профессиональных навыков.
Доброго дня всем!
Понятно, что каждый пытается стать на свою сторону, защищаться это наш основной инстинкт!Не спорю, что я на стадии изучения! И всегда говорю, что у каждого должно быть своё мнение, нельзя быть мясом или Г и плыть по течению!
Теперь о том, что в каждой компании должна быть своя сильная сторона! На это у меня тоже есть своё мнение! Встаём на сторону нашего любимого Клиента... наша задача не только выполнить цель определенную клиентом, но и сделать так чтобы клиент был доволен в целом! Иначе вся работа насмарку и деньги просто летят в трубу. Знаете ли Вы что такое Digital-агентства..., в идеале обслуживание должно сводиться к схеме работ подобных агентств. Когда в компании есть подразделения: сайтостроение, сопровождение, продвижение, реклама(пример:контекстная, спецразмещения). В каждом отделе есть свой начальник отдела, которые координируют работу подчинённых. Веб-проекты передаются из одного отдела в другой, в целом вся компания отвечает на успешность одного проекта и выполнение поставленных целей!
А как у нас с этим в Ижевске?! Большинство компаний выполняет определённый этап работ, создаются сайты в одной, с готовым сайтом идём к другой, которая должна продвинуть(не недоумевая, почему одни говорят, продвинем... нет проблем, другие начинают затирать тему, что такой сайт продавать не будет) а Вы думаете это Клиенту надо? Знаете сколько звонков, людей которые вообще не понимают что происходит..., когда люди рассказывают свои истории и их бывает реально жаль! Им не нужна такая головная боль! чёрт знает, что твориться!!! В результате мы видим, море клиентов, которые перестают доверять, слушать и пытаются разобраться самостоятельно!
quote:
Originally posted by boo:
Без упрёков и обвинений в чью-либо сторону расскажите свои выводы -- как нужно продвигать сайт? Дайте пять советов о том, как выбрать контрагента по SEO, как оценить его компетентность до начала работ.
Светлана, знаю, что остановилась на пол пути! простите, времени вообще в обрез. У меня скоро отпуск, и я постараюсь, дать максимум выводов и так же рассказать, где и как лучше обращаться в фриланс, а где нужно диджитал.