Нравится, что подошли к продаже видеотура немного с другой стороны. Не напрямую продвигают какой-то непонятный виртуальный тур, а постепенно подводят к этой мысли. И в первую очередь показывают выгоду для клиента от самостоятельной продажи квартиры. Приводят конкретные факты и цены.
Что показалось не очень удачным:
- Кнопка "Заказать виртуальный тур" затерялась на странице.
- Много ссылок на посторонние страницы.
- Несколько призывов к действию: заказать тур, смотреть тур по офису Домарка, звоните по тел. и т.д. Из-за этого, мне кажется, рассредотачивается внимание и пользователь может уйти по какой-то ссылке и забыть про первоначальную страницу.

Работает же.quote:
Originally posted by CyMaCIIIeDIIIuu:
Мда... Мода пришла на создание лендинг пейдж, только вот интересно на долго ли...
Время идет, все меняется... возможно и такие страницы со временем изменятся...
и это скорее не мода, а один из инструментов и способов рекламы.
А реклама за время своего существования изменилась значительно))