Реклама и маркетинг в интернет

Как писать "Вы" в рекламе: с большой или маленькой?

tehnokru 09-01-2013 10:31

Исследование по данному вопросу в посте
http://www.tehnok.ru/kak-pisat...i-malenkoj.html
Kvox 09-01-2013 17:06

Хорошо, что вы поизучали тему.

А вот есть такая интересная вещь.

В целом с дядей Артемом я согласен.

"Вы" на вывеске у магазина адресовано всем, кто проходит мимо. Пишем с маленькой.
"Вы", например, в email-рассылке адресуется все же конкретному человеку, не смотря на то, что это рассылка. Вот тут уже, считаю, можно с большой. Часто в таком случае еще имя получателя ставится рядом.

tehnokru 09-01-2013 17:36

quote:
Originally posted by Kvox:
Хорошо, что вы поизучали тему.

А вот есть такая интересная вещь.

В целом с дядей Артемом я согласен.

"Вы" на вывеске у магазина адресовано всем, кто проходит мимо. Пишем с маленькой.
"Вы", например, в email-рассылке адресуется все же конкретному человеку, не смотря на то, что это рассылка. Вот тут уже, считаю, можно с большой. Часто в таком случае еще имя получателя ставится рядом.


В посте как раз про такую интересную вещь )

boo 10-01-2013 06:33

Вот вы там написали: "На сайтах и в рекламе правильно, на мой взгляд, - <Ждем Вас: Рады Вам предложить:>".

А сайт и реклама обращаются как раз к толпе, к неопределённому кругу лиц. Т.е. писать "вы" на сайте и в рекламе надо с маленькой буквы.

Вот ещё одна точка зрения, что "вы" вообще всегда с маленькой буквы надо писать - http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20100903/

Astap 14-01-2013 18:05

Артемий не Артем )))
duba 15-01-2013 14:23

я нас никто и не спрашивает = здесь рекламная ссылка/ТС продвигает сайт
delart 17-09-2013 09:47

"Вы" лучше смотрится в личной и деловой переписке.
Сеня Белоозерский 16-10-2013 15:16

Вы и Вам нам тудам сюдам вообще! нельзя использовать
тем более в рекламных слоганах
это междуметия низкого уровня... в ходе переговорах можно конечно, но не более
katano 31-10-2013 14:33

По моему скромному мнению, "Вы" с большой буквы - это проявление уважения, которое граничит с подобострастием. Ваше Высокопревосходительство, Сиятельство, Повелитель Вселенной и Прилегающих галактик и т.д.))) В деловой или дипломатической переписке еще возможно употреблять, т.к. строгий деловой этикет иногда предполагает такие обращения.
Но в рекламных обращениях использовать "Вы" - колхозно и пафосно. Типа, вот, как мы Вас, своего клиента, уважаем, даже с большой буквы пишем! Лично мне как клиенту это нафиг не надо.