quote:
Originally posted by antsaltykov:
смотря что за проект подвергается анализу)))если высокая доля внутренних переходов у коммерческих сайтов (интернет-магазины) рекомендую пересмотреть навигацию и пересмотреть решения по юзабилити;
если же сайт информационный с большим количеством контента - прилагайте усилия на структурирование контента: разбиение на простые инфо-блоки, иллюстрирование (картинками и видео), соц-сервисы
источники анализировать обязательно, делайте временные срезы посадочной страницы, выявляйте закономерности поведения пользователей в вебвизоре из-за чего пропадает активность на странице
сайт коммерческий, сервисный так сказать, контента почти нет
я правильно понимаю это однозначно говорит о том, что юзер "засыпает" от скуки или просто не знает, что делать?
Еще не глядела Аналитикс, а у него есть такое же понятие внутренних переходов?
quote:
Originally posted by ip_net:
я правильно понимаю это однозначно говорит о том, что юзер "засыпает" от скуки или просто не знает, что делать?
Он ведь может просто открыть страницу, а посмотреть её позже. Например, нашёл через яндекс 10 компаний, все открыл во вкладках и по очереди просматривает.
А если не знает, что делать, то логично, что скорее всего закроет сайт. Здесь надо еще отказы посмотреть тогда.
Я бы здесь поставила точку вместо вопросительного знака 
quote:
Originally posted by ip_net:
если делать вывод о структуре источников переходов на сайт извне - получается внутренние переходы надо исключать
увеличьте время при котором засчитываются внутренние переходы и будет вам счастье - http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=8558
p.s. ах да, в GA похожий сервис тестируется, ждем когда отпрессрелизят
quote:
Originally posted by ip_net:
он записан в источниках как посетитель с контекста или с внутренних переходов?
чтобы не терялись такие посетители, используйте метки. В таком случае если посетитель пришел с меткой "из контекста", он таким и останется, что бы не делал на сайте и куда бы не ходил. Ссылка в объявлении примет вид: url?from=yandexdirect, где yandexdirect - любая ваша метка, direct, kontekst, 12345 и т.п. Можно также использовать компоновщик url-ов от google, но этот способ мне кажется проще и всегда читается метрикой.
Это подходит для анализа конкретных источников трафика. Можно посмотреть сколько посетителей пришло, что они делали, сколько из них достигли цели(ей) и т.п. В метрике в источниках отд. строка "метки", выглядит примерно так.![]()
тут даже не знания важны а практика и нестандартный подход к решению задач вы же как по учебнику 10 летней давности рассказываете сказки людям
рожайте чтото интересное раз меня баните
------------------