Реклама и маркетинг в интернет

вопрос по метрике

ip_net 10-12-2012 14:50

quote:
Originally posted by antsaltykov:
смотря что за проект подвергается анализу)))

если высокая доля внутренних переходов у коммерческих сайтов (интернет-магазины) рекомендую пересмотреть навигацию и пересмотреть решения по юзабилити;

если же сайт информационный с большим количеством контента - прилагайте усилия на структурирование контента: разбиение на простые инфо-блоки, иллюстрирование (картинками и видео), соц-сервисы

источники анализировать обязательно, делайте временные срезы посадочной страницы, выявляйте закономерности поведения пользователей в вебвизоре из-за чего пропадает активность на странице


сайт коммерческий, сервисный так сказать, контента почти нет
я правильно понимаю это однозначно говорит о том, что юзер "засыпает" от скуки или просто не знает, что делать?
Еще не глядела Аналитикс, а у него есть такое же понятие внутренних переходов?

ip_net 10-12-2012 14:57

И все-таки, если делать вывод о структуре источников переходов на сайт извне - получается внутренние переходы надо исключать? Эти посетители уже ведь где-то учитывались? К примеру пришел посетитель с контекста, потом завис на сайте на час, очнулся - он записан в источниках как посетитель с контекста или с внутренних переходов?
boo 10-12-2012 15:26

Если через час очнулся - то записали +1 во внутренний переход. А когда до этого первый раз прищёл - посчитали его как посетителя с контекста.

quote:
Originally posted by ip_net:

я правильно понимаю это однозначно говорит о том, что юзер "засыпает" от скуки или просто не знает, что делать?


Он ведь может просто открыть страницу, а посмотреть её позже. Например, нашёл через яндекс 10 компаний, все открыл во вкладках и по очереди просматривает.
А если не знает, что делать, то логично, что скорее всего закроет сайт. Здесь надо еще отказы посмотреть тогда.


Я бы здесь поставила точку вместо вопросительного знака

quote:
Originally posted by ip_net:

если делать вывод о структуре источников переходов на сайт извне - получается внутренние переходы надо исключать



antsaltykov 10-12-2012 15:31

скажем так, исключить внутренние переходы тоже самое, как не учитывать возвраты посетителей

увеличьте время при котором засчитываются внутренние переходы и будет вам счастье - http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=8558

p.s. ах да, в GA похожий сервис тестируется, ждем когда отпрессрелизят

ff86 10-12-2012 15:32

quote:
Originally posted by ip_net:

он записан в источниках как посетитель с контекста или с внутренних переходов?


чтобы не терялись такие посетители, используйте метки. В таком случае если посетитель пришел с меткой "из контекста", он таким и останется, что бы не делал на сайте и куда бы не ходил. Ссылка в объявлении примет вид: url?from=yandexdirect, где yandexdirect - любая ваша метка, direct, kontekst, 12345 и т.п. Можно также использовать компоновщик url-ов от google, но этот способ мне кажется проще и всегда читается метрикой.

Это подходит для анализа конкретных источников трафика. Можно посмотреть сколько посетителей пришло, что они делали, сколько из них достигли цели(ей) и т.п. В метрике в источниках отд. строка "метки", выглядит примерно так.
click for enlarge 923 X 369  19.7 Kb picture

ip_net 10-12-2012 18:26

всем спасибо за разъяснения
GoRN 11-12-2012 01:16

сделайте интерактивный фавикон как на одноклассниках и т.д., когда происходит изменение в созданной теме и т.д.
Винайяка 11-12-2012 07:57

теперь тут в ветке всегда такая лапшу будет или чо?
тема же унылая
нет ни адреса сайта ни страницы поглядеть ни содержимое ни место в выдаче
чо тут анализировать?
теоретики собрались и чего то из себя выжимают
я бы вообще сказал если сайт не развлекательный то большое количество переходов указывает на ботов
особенно это было бы ярко и показательно если вы рекламите его в контекстной рекламе и вас тупо скликивают но грамотно маскируясь под живых людей
кроме этогое сли сайт хоть чутка полезный или еще чего с него всполне могут парсить чтото собирать информацию или тупо ломают
умные люди не сидят на форуме и не читают теоретиков профанов а смотрят логи на хостинге что куда с какого айпи и зачем заходили проверяют навигацию и конкретно на раличне ошибки сайта и на взломы когда заливают море интересного или спамят или еще море всего делают
жаль что такой тупняк в ветке а автору темы измышлений теоретиков хватило и наверное это передала начальству и начальство продолжает жить в иллюзии что все пучком сайт пашет...
печально это все... РЕБЯТА РАСТИТЕ тут даже не знания важны а практика и нестандартный подход к решению задач вы же как по учебнику 10 летней давности рассказываете сказки людям
ну и модераторам...ребят с такой активностью ветка вымрет еще задолго до конца света рожайте чтото интересное раз меня баните

------------------