. увеличить уровень знания
. улучшить отношение к марке / торговой точке
. стимулировать желание купить (актуализировать аудиторию, <разогреть> )
. увеличить продажи среди актуализированных (уже ранее <угоряченных> )
. увеличить процент повторных покупок (вернуть ранее <угоряченных> )
. стимулировать лояльность клиентов и их готовность рекомендовать нам
. увеличить сумму среднего чека
. увеличить проходимость торговой точки (усилить трафик, нагнать потенциальных клиентов)
а затем большие разделы и блоки....
Ваша характеристика
Характеристика клиентов
Конкуренты
Планируемая кампания
УТП
География
Что было
Ожидаемое
и так далее итак далее...
раньше я брал 10% от бюджета, как и все...
щас мне далеко насрать... т.к. рынок рекламный у нас в жопе... и рекламодатели в 98% случаях не смелые
за свободу, хлеб, зрелища и еще кое что, можем подъехать с коллегой, сделать Вас очередной успешной богатой организацией
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
рекомендую организацию БиБрэйн найдите их, они самые опытные