Сеня Белоозерский 24-08-2012 09:11
а что такое Динай*
kom-arenda777 24-08-2012 15:28
спасибо, но мы действительно "колхоз" в рекламе, но как строительная компания - мы лучше многих.
kom-arenda777 25-08-2012 18:43
о бюджете пока не могу говорить. А о нас знают в узком кругу, мы строим 10 лет. Построили более 10 домов под ключ, от эконом до элитных, все по рекомендации, без рекламы. Наша реклама - это сарафанное радио, уже много лет. Но в последнее время на рынка появилось десятки строительных компаний, которые строят дома и т.д. на продажу не задумываясь о качестве стройки, удобстве и комфорте клиента в этом построенном жилье, их цель - это как можно больше заработать "бабла". Но по идее цель любой компании - это прибыль, но ...
А клиент сейчас пошел такой, ему надо с экономить на всем что можно и на материалах дома и на тех специалистах которые будут строить им дом(гастарбайтеры - дешевая раб сила и некачественная). Вот поэтому большая часть клиентов(не наших) пользуется услугами тех строителей которые предлагают дешевые цены на свои работы и услуги, соответственно и качество услуги строительства ухудшается.
Не мне Вам объяснять, заказчик видит рекламу частника в газете - "построим дом недорого и быстро" звонит, ему говорят построим за 3 месяца хороший дом и недорого, да и зимой мы тоже строим, и т.д. клиент радуется, Ура мне построят дом всего за 3 месяца и так недорого, мне еще на машину останется.
Вот куда большая часть людей обращается, а мы строим качественно, поэтому и за свою работу берем немало. Вот и думаем о рекламе, названии, слогане и др. вещах, чтобы привлечь к себе больше внимания, и привлечь часть клиентов которые способны заплатить за качественно выполненную работу.
VVK 25-08-2012 19:06
Написал в пм
Сеня Белоозерский 27-08-2012 09:28
quote:
Originally posted by kom-arenda777:
а мы строим качественно, поэтому и за свою работу берем немало
этож Ваш УТП!! (уникальное торговое предложение)
эээх где Вы были 2 года назад))) в течении 9ти лет занимался как раз
ну пишите... за пиво дам Вам советов
kom-arenda777 27-08-2012 17:22
каких советов? крылья?
Сеня Белоозерский 28-08-2012 10:50
Советов касаемых продвижения
что такое маркетинг? - сбыт
есть цели сбыта - объем продаж, средний чек, имидж
Важно бриф заполнить... это даст понимание стратегии тк сказать.. что такое бриф? бриф это ответы на вопросы например надо сначала определить движение... приведу пример и часть выложу
. увеличить уровень знания
. улучшить отношение к марке / торговой точке
. стимулировать желание купить (актуализировать аудиторию, <разогреть> )
. увеличить продажи среди актуализированных (уже ранее <угоряченных> )
. увеличить процент повторных покупок (вернуть ранее <угоряченных> )
. стимулировать лояльность клиентов и их готовность рекомендовать нам
. увеличить сумму среднего чека
. увеличить проходимость торговой точки (усилить трафик, нагнать потенциальных клиентов)
а затем большие разделы и блоки....
Ваша характеристика
Характеристика клиентов
Конкуренты
Планируемая кампания
УТП
География
Что было
Ожидаемое
и так далее итак далее...
раньше я брал 10% от бюджета, как и все...
щас мне далеко насрать... т.к. рынок рекламный у нас в жопе... и рекламодатели в 98% случаях не смелые
за свободу, хлеб, зрелища и еще кое что, можем подъехать с коллегой, сделать Вас очередной успешной богатой организацией
toro 21-09-2012 21:18
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
рекомендую организацию БиБрэйн найдите их, они самые опытные
Сеня. я лучшего мнения был о тебе
ip_net 22-09-2012 16:05
мда, нашли кого предложить тоже как лучших))) тем более у них по-моему коллектив поменялся уже