Почему именно e-mail-маркетинг, потому что он:
Легко усваиваем, в отличие от, например, контекстной рекламы, в которой очень много нюансов незнание которых может значительно уменьшить содержимое кармана любого предпринимателя, на изучение же всех нюансов этого вида рекламы среднестатистический человек может потратить около полугода своей жизни. Далеко не каждый предприниматель или маркетолог может и хочет уделять так много времени освоению нового, далеко не самого важно жизненного навыка.
Обеспечивает максимально полный контроль процесса, даже если Вы нанимаете подрядчика Вы, сможете проконтролировать и согласовать каждый из этапов
Дает максимально быстрый отклик
Имеет 100% гарантию изменяемости
Обеспечивает максимальный ROI
Позволяет очень качественно сегментировать целевую аудиторию
Максимально автоматизировать процесс
Возможность проведения АВ-тестирования
Неограниченные возможности персонализации: пол, возраст, суммы чеков, сроки последних покупок и т.д.
Дает возможность получения обратной связи от клиента
Тем не менее, при всех преимуществах и достоинствах, e-mail-маркетинг остается одним из самых недооцененных инструментов маркетинга и продаж.
Книга готова примерно на четверть и тут я мой внутренний критик стал сбивать меня с толку говоря мне, что я смотрю на тему слишком однобоко, стал просить обратной связи от ЦА и ответов на вопросы:
что именно хотела бы видеть в книге ЦА?
каких конкретных результатов она бы хотела добиться после прочтения книги?
Для получения ответов на эти вопросы и обратной связи я решил задать их на нескольких форумах и опубликовать содержание будущей книги:
1. Введение.
2. В каких видах бизнеса и на сколько e-mail маркетинг увеличивает продажи
3. Пробовали, не работает?
4. Источники получения базы для рассылки
5. Сервисы
6. Исследуйте свою ЦА
7. Стратегия рассылки
8. Что должно и чего не должно быть в рассылке и кто должен писать текст
9. Ценность рассылки или как о чем и часто надо писать клиентам
10. Дизайн рассылки, адаптивность дизайна
11. Куда приземлять трафик с рассылки
12. Делаем выводы. Статистика, воронка продаж, что такое и зачем нужен АВ-тест.
13. Рекомендации от авторов лучших рассылок: Мегаплан, БМ, Инфобизнес2, LPGenerator.ru(?)
14. Заключение
Заодно, при наличии таковых, разбавить авторский контент кейсами представителей различных видов бизнеса.
Прошу откликнуться всех кто уже использовал этот инструмент, дайте обратную связь, и тех кто в виду различных причин этого еще не делает, получение какой информации может стимулировать Вас внедрить этот простой, но эффективный генератор продаж на Вашем предприятии?
quote:
Originally posted by Lady Martini:
Добрый день, товарищи толковые маркетологи!!!!
SOS!!!!!!
Помогите, пожалуйста начинающему своим бесценным советом...
Работаю в отделе маркетинга разумеется - мониторим различные рынки...
И наш отдел покупает исследования на стороне - т.к. не знают где найти многие данные..... Я уверенна что мы в состоянии сами все сделать и не тратить кучу бабла на сторону.
Вопрос: где можно периодически брать данные об объеме продаж и импорте в РФ (желательно конечно по производителям и по номенклатуре)??? Может организации есть проверенные, которые предоставляют только данные а не исследования на 50 страниц????? Ну или в инете может я плохо ищу...
Берут же где-то эти данные остальные, кто исследование делает.
Заранее благодарю!
В инфу об импорте и экспорте можно взять в таможне если есть там знакомые, если нет то в инете полно людей кто может дать такую инфу, за деньги.а исследования у кого заказываете? Могу помочь с этим.
quote:[QUOTE]Originally posted by Lady Martini:
Originally posted by Lady Martini:
Добрый день, товарищи толковые маркетологи!!!!
SOS!!!!!!
Помогите, пожалуйста начинающему своим бесценным советом...
Работаю в отделе маркетинга разумеется - мониторим различные рынки...
И наш отдел покупает исследования на стороне - т.к. не знают где найти многие данные..... Я уверенна что мы в состоянии сами все сделать и не тратить кучу бабла на сторону.
Вопрос: где можно периодически брать данные об объеме продаж и импорте в РФ (желательно конечно по производителям и по номенклатуре)??? Может организации есть проверенные, которые предоставляют только данные а не исследования на 50 страниц????? Ну или в инете может я плохо ищу...
Берут же где-то эти данные остальные, кто исследование делает.
Заранее благодарю!
В инфу об импорте и экспорте можно взять в таможне если есть там знакомые, если нет то в инете полно людей кто может дать такую инфу, за деньги.а исследования у кого заказываете? Могу помочь с этим.