quote:
Originally posted by Dismix:
вобле с пивом
Пример: (если не поняли) Если бы мы с вами, брали за урок случай с красной шапочкой по дороге к бабушке, через лес, то боюсь сегодня слово "лес" вызывала бы в лучшем случаи, флорой куда нельзя не в коем случаи ходить.
quote:
Originally posted by boo:
я вообще маркетолог-рекламщик)
quote:
Originally posted by Dismix:
Поздравляю всех маркетологов с первым съездом Союза маркетологов Ижевска!
Что хоть решили на первом съезде? Ещё будут встречи, надеюсь?
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
странно что мы не встретились))))) в какой организации работала?
почему странно? вы как будто прям во всех организациях знаете маркетологов)
в понедельник выхожу в первый свой в жизни оплачиваемый отпуск, долгожданный
отпуск дает о себе знать
Интернет-маркетолог обязан:
2.1. Расширять клиентскую базу.
2.2. Контролировать работы по проекту, составлять ежемесячные отчеты по проекту и предоставлять их начальнику отдела информационных технологий.
2.3. Анализировать посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет.
2.4. Предоставлять ответы на поступающие запросы клиентов.
2.5. Обеспечивать учет выполнения договоров.
2.6. Разрабатывать планы и стратегии развития проекта.
2.7. Обеспечивать реализацию плана развития проекта.
Тут есть все что тебе надо знать:
http://avora.ru/index.php/inte...ernet-marketing
quote:
Originally posted by Dismix:
При общении по телефону у вас считанные минуты, а то и секунды для того, чтобы не упустить свой шанс. Вы концентрируетесь и вырабатываете у себя навык принимать логические и ПРАВИЛЬНЫЕ решения мгновенно.P.S. Закалите где нибудь!
Корректируйте под себя, вид бизнеса, под свой продукт и вперед ! Внедряйте на практике !
Здравствуйте ! (приветствие)
Я могу услышать ФИО ? (находим ЛПР)
Меня зовут Артем, я руководитель отдела по работе с партнёрами ЮФ <Закон и Порядок>.
Удобно сейчас говорить? (даем начальное инфо о себе, что бы собеседник понимал кто вы и что вы)
Мы расширяемся и подбираем ключевых партнеров для долгосрочного сотрудничества. ( немного пиара себя и возвышаем собеседника словами <ключевых партнеров> )
Я звоню, что бы предложить Вам возможность сотрудничества по услугам _________ (впишите ваши услуги). Это позволит Вам не терять Ваших клиентов при осуществлении сделок с недвижимостью. (говорим цель своего звонка,выгоды. При чем мы не предлагаем ему определенно партнерство, потому что мы очень сильно заинтересованы, а мы даем возможность им работать с нами. Это большая разница в подходе)
Простыми словами, мы могли бы осуществлять _______ (впишите вашу услугу), тем самым сохраняя Вам клиента для проведения сделки, а также предлагаем комиссионное вознаграждение по каждому клиенту, обратившихся к нам по Вашей рекомендации.(более детально говорим о цели звонка и выгодах для клиента)
Скажите, Вам это интересно? (уточняем заинтересованность)
Давайте тогда я вышлю Вам наше коммерческое предложение с более детальным описанием всего спектра услуг. Когда Вам лучше перезвонить, что бы вы успели ознакомиться, и мы смогли согласовать встречу для обсуждения условий сотрудничества. (если есть интерес, высылаем КП и договариваемся о встрече в следующем звонке).
Браво! Хоть что то кому то полезное и тема для разговора!!!
quote:
Интернет-маркетолог обязан:
Маркетолог, по моему, один из самых высокооплачиваемых специалистов.
(Д.Абрахам - 5000 $ за 1-час. консультацию по телефону)
Коллеги, какие у нас могут проблемы с помещением и т.д.?
Давайте провернём договорную работу, (мелкую, тыс. на 50-70) - все деньги в общак, так можно на первое время решить наши проблемы.
СМИ - Союз Маркетолов Ижевска, должен иметь великолепное будущее, имидж соответствующий и т.д.
Всё от организаторов будет зависеть.
На первое время постараюсь помещение организовакть бесплатно (в центре города)
PS .... за эту тему Dismix отдельное спасибо. Поддержку обещаю.
Валентин К. т.771671
Как то Ломоносов сказал "Россия будет прирастать Сибирью!" Надеюсь он имел ввиду: эпоха восточной Европы кончится, и начнется эра Евразии, где мир найдет свои инновации из уст и дел мира сего!
Соцсеть MySpace, существующая почти десять лет, объявила о разработке полностью обновленной версии портала, сообщает портал AllThingsD.
Разработчики соцсети надеется, что обновленный MySpace привлечет музыкантов, фотографов, создателей видеороликов, дизайнеров и других творческих людей. Один из владельцев соцсети актер и певец Джастин Тимберлейк выложил в своем Twitter ролик, рассказывающий о том, как будет выглядеть новая версия сайта.
В ролик видно, что сильно изменился интерфейс соцсети, а также был сделан больший акцент на пользовательские фотографии, видеоролики и музыкальный контент. По задумке разработчиков, новая версия MySpace будет социальной сетью, построенной вокруг медиаконтента. Однако, пока неизвестно, когда точно будет запущена обновленная социальная сеть.
Напомним, что MySpace была создана в 2003 году и до 2008 года считалась крупнейшей в мире социальной сетью, а также очень популярной музыкальной платформой. Позже ее обошла Facebook, и число пользователей MySpace постоянно снижалось. В 2011 году медиакорпорация News Corp. продала MySpace компания Specific Media и Джастину Тимберлейку. Мердок решил избавиться от этого актива из-за потери доли на рынке на фоне растущей популярности Facebook и Twitter.
15 Ноября (Четверг) - 18:00
ДК "Металлург"
Цена билета: до 31 октября - 2000 руб.
с 1 по 15 ноября - 4000 руб.
справки по т. 550-111 и на сайте hochubilet.net!
Пока все.
А дизайн прост, и быстр 83%. (норма).
По своему опыту знаю - такие сайты хороши для отчетности. Недалекому начальству очень понравится, особенно масштаб охвата.
сейчас сайт создают как круглосуточный сервис для клиентов, определите что вы хотите решить и создавайте инструмент:
1. график занятости мест на автомойке
2. запись на автомойку
3. абонимент и бонусные программы для постоянных клиентов
4. сопутствующие автомойке дополнительные услуги из вашего ассортимента
ваш сайт должен стимулировать желание приехать к вам за преимуществами и отличиями, а не быть просто "автомойка мойдодыр, от меня вам всем привет"
учитесь у конкурентов, они уже потратили время и деньги
http://avto-washes.ru/
http://www.cleancitygroup.ru/
http://chistomoem.ru/
http://www.mv-avto.ru/
quote:
Originally posted by antsaltykov:
создание сайта с целью проинформировать народ - идея мертвая на корню еще с 2007 года, для этого продуктивнее и дешевле разместить информацию в виде листовок под дворниками на 2 квартала вокруг автомойки, либо как вариант договориться с мастерскими/магазинами автозапчастей в пределах 5-10 минутной поездкисейчас сайт создают как круглосуточный сервис для клиентов, определите что вы хотите решить и создавайте инструмент:
1. график занятости мест на автомойке
2. запись на автомойку
3. абонимент и бонусные программы для постоянных клиентов
4. сопутствующие автомойке дополнительные услуги из вашего ассортиментаваш сайт должен стимулировать желание приехать к вам за преимуществами и отличиями, а не быть просто "автомойка мойдодыр, от меня вам всем привет"
учитесь у конкурентов, они уже потратили время и деньги
http://avto-washes.ru/
http://www.cleancitygroup.ru/
http://chistomoem.ru/
http://www.mv-avto.ru/
quote:
Originally posted by Dismix:
Могу посоветовать Вам, ознакомиться примерно со следующим, для того чтобы понять, какими современным методами пользуются успешные мировые лидеры:http://avora.ru/index.php/virus и http://avora.ru/index.php/partizan
оглянитесь на прошлый опыт Удмуртнефтепродукта, Комоса, Аспэка, Элми, НПО-Компьютер - а это те, кто может себе это позволить
quote:
Originally posted by tvventyseven:
Теперь очень хочется услышать различные мнения, идеи и советы. Спасибо!
Если мойка в Ижевске, то в этот сервис ещё добавьтесь http://automoyki18.ru
quote:
разместить информацию в виде листовок под дворниками на 2 квартала вокруг автомойки, либо как вариант договориться с мастерскими/магазинами автозапчастей в пределах 5-10 минутной поездки
quote:
ваш сайт должен стимулировать желание приехать к вам за преимуществами и отличиями, а не быть просто "автомойка мойдодыр, от меня вам всем привет"учитесь у конкурентов, они уже потратили время и деньги
Разумеется, есть преимущества и отличия. Просто надо донести их до человека. Под "проинформировать народ" я как раз и предполагал, что народ будет в курсе, где, почем и почему именно сюда. Есть наработки. По моему, возможно, субъективному мнению, уже намного лучше предложенных сайтов. На которых, к слову, я не заметил ни графиков, ни возможности записаться. Ни даже мотивации ехать к ним.
quote:
Если мойка в Ижевске, то в этот сервис ещё добавьтесь http://automoyki18.ru
quote:
Если вы еще подкованы в SMM и SMO
quote:
Originally posted by tvventyseven:
Спасибо
прежде чем создавать свой сайт, сделайте коллаж из сайтов которые находятся по вашим целевым запросам. Потом сядьте и найдите их общие черты - это будет костяк вашей структуры.
Дальше откладывайте информационные блоки которые отвечают на самые популярные вопросы, которые задают новые клиенты на автомойке - это будет основной посыл и программа работы с клиентами.
Следующий шаг, выбор дизайна и цветовой гаммы - протестируйте на клиентах автомойки несколько вариантов дизайна-конкурентов, посмотрите что им больше нравится - это будет завершающий штрих при разработке ТЗ.
начните с этого, мелочи допилите с разработчиками вашего сайта
В последнее время в профессиональной среде все чаще обсуждается проблема эффективности продвижения в социальных медиа. Чаще всего маркетологам не удается наладить контакт с аудиторией по причине допущения определенных ошибок, уверена генеральный директор агентства А-ТАК Евгения Колобухова.
http://avora.ru/index.php/manejers/356-smm-manager
В конце 1940-ых Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы, поэтому его первая книга Your Creative Power, представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.
Your Creative Power содержала множество советов, как усилить творческие способности, но ключевая идея заключалась в том, чтобы сформировать группу и <штурмовать> проблему так, как это делает спецназ - когда каждый боец работает по собственной цели. По мнению Осборна, своим успехом BBDO обязана именно брейнштормингу и в качестве примера описывал, как группа из десяти рекламистов сгенерировала для новой аптеки 87 идей за 90 минут.
В книге суммировались основные правила мозговых штурмов. Самое важное - отсутствие негативной реакции. Боязнь насмешек со стороны других участников группы убивает любую инициативу.
Забудьте о качестве, стремитесь к количеству. Вы получите тонны бреда, но это неважно. Зато вы освободите воображение и мозг начнет поставлять идеи одну за другой.
Мозговые штурмы быстро вошли в моду, а Осборн приобрел статус бизнес-гуру и выпустил еще две книги - Wake Up Your Mind и The Gold Mine Between Your Ears. Брейншторминг оказался удобной формой группового взаимодействия и самым распространенным приемом для поиска творческих решений. Он получил признание как в бизнесе, так и в научной среде. Главное правило - никакой критики - по-прежнему соблюдается. В дизайн-бюро IDEO, создавшем когда-то первую мышку для Apple, мозговые штурмы стали почти религией.
В основе методики Осборна лежит предположение, что страх быть осмеянным заставляет людей отмалчиваться. Если же критика под запретом, каждый чувствует себя так, будто внес в общее дело ощутимый вклад. Доска исписана идеями, все довольны - ну просто идеальный способ для повышения продуктивности. Единственная проблема заключается в том, что
МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ НЕ РАБОТАЮТ.
Впервые идею Осборна проверили на прочность в Йельском университете в 1958 году.
. 48 студентов разделили на 12 групп, объяснили правила и попросили решить набор задачек на озарение.
. Другие 48 студентов решали те же задачи, но никаких инструкций не получили.
Результат был неожиданным. Вторая группа предложила вдвое больше идей, причем более качественных. Мозговой штурм не высвободил творческий потенциал группы, вместо этого он снизил креативность каждого ее участника. Последующие исследования подтвердили выводы ученых Йельского университета, но популярности брейншторминга это никак не повредило. Кит Сойер, психолог из Университета Вашингтона, суммировал: <Десятилетия исследований показывают, что брейнштормеры выдают меньше идей, чем то же количество людей, работающих в одиночку>.
В одном Осборн был прав: творчество становится групповым процессом. Одним из первых он заметил, что наука перестает быть уделом одиночек: <В B. F. Goodrich Research Center (клиент BBDO. - Прим. автора) 250 сотрудников, разбитых на 12 отделов, охотятся за идеями круглые сутки>.
Бен Джонс из Северо-Западного университета США исследовал этот тренд и пришел к выводу, что за последние полвека уровень кооперации в науке вырос на 95%, а средний размер команд увеличивался на 20% каждые десять лет. Если в прошлом самые цитируемые научные исследования были результатом работы гениев-одиночек, вроде Дарвина и Эйнштейна, то сегодня публикации, подписанные несколькими авторами, цитируются в два раза чаще, чем статьи, написанные в одиночку.
Джонс объясняет такое положение вещей усложнением науки и ростом специализации: <Сто лет назад братья Райт могли построить самолет вдвоем. Сегодня Boeing нужны сотни инженеров только для того, чтобы создать двигатели>. Таким образом, увеличение объема человеческого знания и рост сложности новых проблем, толкает людей к нехитрому выбору - кооперируйся или мучайся в одиночку.
Но если мозговые штурмы бесполезны, как иначе должна быть устроена групповая работа?
В 2003 году Харлан Немет, профессор психологии из Университета Калифорнии, провела эксперимент. Она собрала 265 студенток, разбила их на группы и поставила задачу.
Как уменьшить пробки в Сан-Франциско?
1 группа 2 группа 3 группа
Никакой критики, просто поток сознания.
Не стесняйтесь говорить все, что взбредет вам в голову. Но и спорить тоже не бойтесь.
Третья группа никаких советов не получила.
Двадцать минут спустя выяснилось, что первая группа (брейнштормеры) слегка опередила третью (ноль инструкций), но самой продуктивной оказалась вторая, та самая, которой рекомендовали споры и критику. Ее участники выдали на 20% больше идей. Позже студентов спросили индивидуально, есть ли у них еще идей. Члены первой и третьей группы придумали в среднем по три дополнительных решения, а члены второй (дебатеры) - по семь.
По мнению Немет, брейншторминг неэффективен как раз из-за запрета на критику.
Разногласия не мешают рождению идей, наоборот, они их стимулируют. Споры могут быть неприятными, зато они повышают продуктивность.
Еще один эксперимент Немет показал, что соприкосновение с другими точками зрения форсирует креативность. В ходе эксперимента изучалась проблема свободных ассоциаций. Ассоциации почти всем даются не очень хорошо. В начале 1960-х психологи Дэвид Палермо и Джеймс Дженкинс, опросив 450 человек, установили, что когда человеку называют слово и просят перечислить ассоциации, даже самые креативные люди выдают ужасающе предсказуемые результаты. На слово <синий> называют <зеленый>, <небо> и <океан>, на слово <зеленый> - <трава>. <Если хочешь услышать оригинальный ответ, нужно прорваться через первый слой предсказуемых ассоциаций>, - заключила Немет.
Харлан нашла для этого способ. Испытуемых разбили на пары, показали им слайды с разными оттенками синего и попросили идентифицировать цвет. В некоторых парах были <агенты> Немет, которые намеренно давали неправильный ответ. Чуть позже людей попросили рассказать, с чем они ассоциируют показанный цвет. Те, кто слышал от <агентов> неправильный ответ, придумывали более необычные ассоциации. На <синий> они реагировали не банальным <небо>, а чем-нибудь вроде <джаз> и <ягодный пирог>. Альтернативная точка зрения, даже очевидно неправильная, будила воображение. Неправильный ответ вызывал удивление, а удивление в свою очередь катализировало фантазию.
Критика работает так же. Она разжигает воображение и помогает преодолеть барьер предсказуемости. Брайан Уззи, социолог из Северо-Западного университета, потратил годы, изучая значение конфликтов в группах и способы построения идеальных команд. Уззи вырос в Нью-Йорке, в детстве учился музыке, поэтому в качестве объекта для анализа взял Бродвей.
Брайан пытался понять, как взаимоотношения участников труппы влияют на качество спектакля. Кто эффективнее - группа близких друзей, давно работающих вместе, или сборище малознакомых друг другу людей? Уззи проанализировал 474 спектакля, поставленные в промежутке между 1945 и 1989 годом, и обнаружил, что все театральное сообщество пронизано сложными взаимосвязями. Степень близости он обозначил буквой Q. Чем сильнее были связи, тем выше значение Q, и наоборот.
Затем Уззи сопоставил значения Q с успехом (сборы, отзывы критиков) театральных постановок. Корреляция оказалась удивительно точной. При низком Q (ниже 1,7 по пятибалльной шкале) наиболее вероятным исходом был полный провал. Слабое знакомство друг с другом мешало слаженной работе и обмену идеями. Высокое значение Q (выше 3,2) тоже вело к неудаче: труппа так давно работала вместе, что не могла придумать ничего нового.
Плохая постановка Хорошая постановка Плохая постановка
Q ниже 1,7 Q от 1,4 до 3,2 Q выше 3,2
Наилучший результат показали команды со средним значением Q - от 1,4 до 3,2, а в идеале от 2,4 до 2,6. Разногласия случались, но ровно в той степени, в какой это помогало работе, а не мешало ей. Одна из таких команд создала знаменитый мьюзикл <Вестсайдская история>.
Через несколько лет после Уззи Айзек Кохейн из Гарвардской медицинской школы проверил, влияет ли географическая близость членов команды на качество исследовательской работы. Качество измерялось индексом научного цитирования. Восьмимесячный эксперимент со студентами показал, что чем ближе друг к другу работали участники группы, тем выше был индекс цитирования. Самый лучший результат продемонстрировали студенты, работавшие в пределах 10 метров друг от друга.
Если хотите эффективную команду, найдите помещение, которое обеспечит частое и спонтанное общение вживую. Даже сейчас, когда ученые так много времени проводят в интернете, физическая близость все так же важна.
Научное и бизнес-сообщество стараются использовать это знание. Дальше всех в этом зашел Стив Джобс. Проектируя новую штаб-квартиру Pixar в 1999 году, он настоял, чтобы центральная роль в здании была отведена атриуму, куда стекались бы сотрудники из всех отделов компании. Вскоре он понял, что атриума самого по себе недостаточно, нужно еще заставить людей туда приходить. Джобс перенес в атриум почтовые ящики, затем устроил ресепшен, кафе и магазин сувениров. В конце концов он додумался разместить в атриуме туалеты, единственные на все огромное здание, но это решение встретило такое жесткое сопротивление, что Стиву пришлось согласиться на еще один блок туалетов в другом конце штаб-квартиры. Однако в главном Джобс был прав: атриум стал местом встреч и знакомств. <После прогулки за кофе и случайного разговора я начал успевать больше, чем просто сидя у себя за столом>, - признавался Брэд Берд, режиссер The Incredibles и Ratatouille.
А вот еще пример. Весной 1942 года Радиационной лаборатории Массачусетского технологического института понадобилось новое помещение. Лаборатория разрабатывала самолетные радары, каждый месяц ей приходилось нанимать сотни новых сотрудников. Rad Lab предложили Building 20, огромное трехэтажное строение площадью более 80 тыс. кв. м. Из-за дефицита времени и ресурсов здание построили кое-как: крыша текла, зимой было холодно, летом жарко, коридоры полутемные, вентиляция никакая. Building 20 планировали снести сразу после войны.
Несмотря ни на что здание быстро стало центром прорывных исследований, восточным аналогом Лос-Аламоса. В течение нескольких лет в Радиационной лаборатории создали радары для морской навигации, прогнозов погоды, обнаружения бомбардировщиков и подлодок.
В 1945 году Минобороны США заявило, что Rad Lab за короткое время проделала работу, на которую в мирное время понадобилось бы 25 лет. Если атомная бомба завершила войну, то радар ее выиграл.
Сразу после капитуляции Японии MIT начала строить планы по сносу Building 20. Rad Lab выселили, но тут случилась массовая демобилизация, выросло количество студентов и опять возник дефицит площадей. Двадцатый корпус стал пристанищем для Лаборатории электронных исследований, выросшей когда-то внутри Rad Lab, Лаборатории ядерных исследований, факультета лингвистики, ускорителя частиц, биолаборатории, R.O.T.C., мастерской по ремонту пианино, магазина и студенческих клубов. Масса людей, ничего не знавших о работе друг друга, оказалась вместе в одном странном здании. Когда корпус в 1998 году наконец-то снесли, Building 20 имел репутацию одного из самых креативных мест на планете. В послевоенное время здесь вели множество прорывных исследований, от высокоскоростной фотографии до физики микроволн. В Building 20 родилась Bose Corporation, первая видеоигра и лингвистика Хомского.
Building 20
Парадоксально, но творческая среда в Корпусе-20 возникла благодаря недостаткам здания. Само устройство здания было таково, что даже одиночки вынуждены были общаться с остальными. Нумерация комнат не поддавалась никакой логике (номера помещений на втором этаже начинались с 1, на третьем с 2), так же, как и названия крыльев. Даже давние обитатели здания часто терялись в хитросплетениях комнат и коридоров. Чтобы попасть в Лабораторию льда, нужно было пройти через офисы военных, а дорога в клуб железнодорожного моделирования пролегала через компьютерную лабораторию.
Горизонтальная распластанность здания тоже помогала налаживанию связей. В высоком здании с множеством маленьких комнат сотрудники из разных отделов могут встретиться разве что в лобби и лифте. В малоэтажном, но большом по площади доме шансы столкнуться в коридоре и завязать разговор намного выше. Урбанист Джейн Джейкобс называет такие случайные контакты <переливами знания>. Ее любимый пример - история автоиндустрии в Детройте. В 1820-х в городе было много маленьких верфей. Со временем на верфях взрастили много специалистов по двигателям внутреннего сгорания, и в результате к началу XX столетия Детройт стал идеальной площадкой для автомобильной промышленности.
Интересная история случилась в 1950-х годах с факультетом лингвистики, основанным Моррисом Холле. Начальству MIT лингвистика была до лампочки, поэтому факультет разместили в самом захудалом кампусе - Building 20. Холли это даже обрадовало. Он снес перегородки, создал одно большое помещение и наконец-то начал практиковать со студентами метод Сократа. Одним из первых учеников Холли была филолог Кэрол Хомски, жена лингвиста Ноама Хомски. С подачи Холли Ноам устроился в MIT и следующие несколько десятилетий они вместе работали в Building 20. Несмотря на разную специализацию (у Хомски - синтаксис и грамматика, у Холли - фонетика), они много общались между собой. <Мы стали близкими друзьями, а друзья должны указывать на ошибки друга друга>, - говорил Холли.
После нескольких лет в MIT Хомски разработал теорию глубинной структуры. Теория была построена на стыке биологии, психологии и информатики. В то время казалось, что между этими областями знания нет ничего общего - кроме стен двадцатого корпуса MIT.
Building 20 и мозговые штурмы появились почти одновременно.
Более чем полвека спустя результат брейншторминга равен нулю.
Вывод:
Для решения творческой задачи надо лишь подобрать группу правильно (достаточное число людей разных специализаций с разными точками зрения, частью знакомые друг с другом, частью нет), а дальше процесс пойдет сам.
Споры и конфликты могут быть неприятны, но они неотъемлемая черта творческого процесса. Искра возникает там, где есть трения между людьми.
quote:
Originally posted by komos_hr:
Уважаемые маркетологи!
Компания "КОМОС ГРУПП" приглашает на работу ведущего маркетолога. Подробности здесь: https://izhevsk.ru/forummessage/4/3806931-0.html или по тел. 905-106. Ждем ваши резюме по эл. почте: salamatov@komos.ru.
Предлагаю Вам перенести пост в данный раздел. Тот пост который по ссылке. Некоторым будет лень, даже по ссылке тыкнуть.
quote:
Предлагаю Вам перенести пост в данный раздел.
В компании "КОМОС ГРУПП" открыта вакансия ведущего специалиста отдела маркетинга.
Должностные обязанности:
* анализ первичной и вторичной маркетинговой информации, проведение маркетинговых исследований;
* анализ конкурентоспобности предприятия и выпускаемой продукции: SWOT-анализ. Разработка ассортиментной и ценовой политики;
* разработка конкурентной маркетинговой стратегии и ее реализация;
* оценка эффективности маркетинга.
Требования:
* высшее профессиональное образование в области маркетинга;
* опыт работы маркетологом на рынке FMCG от 3 лет;
* владение инструментами маркетингового анализа и маркетингового планирования;
* умение работать в MS Word, MS Excel, MS Power Point, SPSS, MS Project.
Наши условия:
* работа в крупном агропромышленном холдинге;
* возможности профессионального развития и карьерного роста;
* официальное трудоустройство;
* расширенный социальный пакет;
* режим работы: Пн-Пт, 8:00 - 17:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00)
* рабочее место: ул. Песочная, д. 11.
Зарплата:
* официальная;
* размер обсуждается с финальными кандидатами.
Ждем ваши резюме по электронной почте: salamatov@komos.ru. Любой вопрос, касающийся работы в группе компаний "КОМОС ГРУПП", вы можете задать, позвонив по тел. +7 912 013-52-19. Сайт компании: www.komos.ru
Антон Саламатов, вед. специалист управления по работе с персоналом
Новый вид персонализированной рекламы позволит доставлять объявления конкретных брендов и компаний тем пользователям, кто уже проявлял к ним интерес, то есть подписывался на рассылку или заходил на сайт.
Рекламодатели смогут предоставлять базы данных своих клиентов, в частности хешированные адреса электронной почты или файлы cookies, для того, чтобы Twitter смог сопоставить переданную информацию с уже имеющимися данными. После чего конкретная реклама будет отправляться определенным пользователям.
Если же пользователи не хотят получать персонализированную рекламу, они смогут отключить эту функцию в разделе <Promoted Content>.
В Twitter уверяют, что введение персонализированной рекламы не повлечет за собой увеличение количества объявлений. <Рекламы не станет больше, она станет лучше>, отмечается в сообщении.
Творческий кризис - это напасть любого человека, который так или иначе вынужден придумывать и развивать свои идеи.
Творческому упадку подвержены многие: и дизайнеры, и фотографы, и писатели, и декораторы.
Но как же выйти из этой западни, которая рано или поздно настигает каждого? Предположим, у вас скоро сдача очень важного проекта, который определит дальнейшую судьбу всей компании и она, эта самая компания, возложила на вас всю надежду и ответственность за развитие идеи. Вы же в свою очередь не знаете с какого конца начать и не можете решить элементарные задачи, с которыми раньше справлялись на ура. Не стоит паниковать. Для начала нужно осознать, что творческий кризис это нормальное явление и нужно уметь ломать барьеры на пути к новым высотам. Джордан Драйдиджер (Jordan Driediger), предприниматель, спикер на многих конференциях, автор блогов и писатель из Торонто, а также глава собственной компании DM2 Studios LLC, составил список способов вернуть и увеличить свой творческий потенциал, если у вас внезапно наступил <застой>.
Найдите свой источник вдохновения
Найти свою <музу>, свой источник вдохновения и стимул для креатива - одна из самых важных задач. Кажется, что всё это очевидно, но вы удивитесь, как мало люди уделяют внимания поиску своего источника вдохновения и как мало люди сами могут ответить, что же именно их вдохновляет.
Вдохновение и стимул для <креатива> можно отыскать в природе, в музыке, в людях, в воспоминаниях и даже в конкретных ситуациях из жизни. Если вы отыщите то, что вас вдохновляет, то вам не придется ждать, когда вас посетит вдохновение: вы сможете подстегнуть свой <креатив> всегда, просто обратившись к этому своему источнику.
Обращайте внимание и замечайте то, что заставляет вас воскликнуть вслух или про себя <Да, я хочу это сделать!>, <У меня есть идея!>, <Да, это замечательно!> Есть ли у вас такой источник вдохновения?
Окружайте себя всем, что близко к совершенству
Любимую музыку автор этого поста открыл для себя не только потому, что слушал много талантливых музыкантов, но и потому, что начал слушать, что же слушают те, чье творчество нравится. Так всегда бывает: хорошие творческие люди черпают вдохновение у великих, а великие ориентируются и вдохновляются творчеством гениев.
Изучайте и окружайте себя образцами великого, высококлассного искусства, музыки, отличными книгами и в особенности - замечательными людьми. Все они помогут вам создать собственный паттерн, некую <планку>, стандарты качества и уровень, которого вы хотите добиться, создавая свою музыку, видео, блоги, разрабатывая дизайн или занимаясь каким-то другим творчеством. Выберите то и тех, кто Вас <толкает вперед>.
Нет ничего плохого в том, чтобы копировать и изучать опыт и образцы высокого качества в вашей сфере деятельности. Как говорил Пабло Пикассо (а впоследствии любил повторять Стив Джобс): <Хорошие художники копируют, великие художники - крадут.> Поддержу и соглашусь с Пикассо только в одном: копировать и <красть> стоит успешные методы, а не готовые продукты и произведения других людей.
Создавайте! Творите постоянно
Что стало переломным моментом, превратившим домоседа и мрачного затворника Эдгара Аллана По в замечательного писателя и вдохновляющий пример для миллионов? Он начал писать. Если своим творческим потенциалом не пользоваться, не <креативить>, то вы никогда не сможете расти как творческая личность. Попробуйте что-то оригинальное, что-то новое, примерьте на себя роль в жизни, которая требует творчества, и практикуйте такие роли постоянно.
<Креатив> либо процветает (пусть первый результат Ваших творческих проб и будет не таким, как вы ожидаете) и будет развиваться, либо зачахнет. Двигаться надо методом проб и повторяющихся попыток. За каждым великим полотном в картинной галерее - десятки набросков, перечеркнутых эскизов и отклоненных вариантов, о которых вы и не знаете, которых вы не увидите.
Все великие люди прошлого - от Да Винчи до Эдиссона - начинали заново творить после того, как первая попытка провалилась. Что отличает этих творческих людей от всех остальных? Они работали над своим продуктом / проектом до тех пор, пока результат в реальности не совпал с тем образом, который они держали в голове.
Пересекайте границы в своем творчестве, совмещайте разное
Автор поста как дизайнер, писатель и музыкант отметил для себя, что качественный творческий рост возможен только при развитии своих навыков параллельно в разных сферах. Улучшая навыки свои как музыканта и будучи дизайнером, вы улучшаете и свои творческие навыки как дизайнер, а улучшая навыки творческих профессий и добиваясь лучших результатов, вы добьетесь роста коммуникативных навыков при контакте с аудиторией.
Замечали ли вы, как все дальнейшие успехи в жизни люди достигают за счет применения правил, которые помогли им преуспеть в начале жизненного пути? Успешный спортсмен в бизнесе руководствуется теми правилами, которые помогли ему добиться успеха в спорте. Биолог внимателен к мелочам и правилам не только в своей работе, но и в фотографии как хобби и т.д. Свои познания и квалификацию в одной сфере дяетльности, чтобы применить их и нарастить творческий потенциал в другой сфере: навыки всегда можно применить по-новому и перенести в другую сферу деятельности.
Развлекайтесь в меру
Ранее мы уже говорили о том, как важно отыскать свой источник вдохновения. Важно найти свою <музу>. А отсутствие <музы> мы часто заменяем... развлечением (кстати, в английском языке эти слова похожи: muse и amusement; автор говорит, что отсутствие мысли и вдохновения мы именно развлечениями и заменяем). Да, развлечения всем людям необходимы, они могут положительно сказаться на вашем творческом потенциале. Но такие виды визуального развлечения, как любимый айпад с фильмами или сериал на ТВ должны служить способом расширить ваше собственное воображение, а не заменить его.
ТВ, например, вообще от вас никакой креативности и мыслей не требует: не верите - тогда понаблюдайте за выражением лиц людей, когда они внимательно смотрят телевизор. Их глаза широко открыты, а разум <выключен>. Сериал или ТВ-программа <делают> всю работу вместо вас, они за вас создают картину воображаемого мира, творят за вас. Фильмы и сериалы могут стать стимулом к новым форматам творчества, но не могут их заменить.
Чтобы тренировать и развивать свой творческий потенциал, обратите внимание на литературу, аудио-книги, музыку как способ развлечь себя. Все они стимулируют ваше воображение (именно такой стимул часто нужен нам в современном мире, где всё переполнено образами и так мало остается места для воображения).
Уделите внимание себе и своему здоровью
Если вы работаете в индустрии, где творчество - это основа всего, то вы наверняка знаете, что за пару часов сосредоточенной работы и вдохновения можно сделать намного больше, чем за сутки вымученной работы. Отвлекающие факторы способны убить на корню весь процесс творчества - будь то люди, разговоры, окружающая обстановка, шумы, предметы или обстоятельства. А как отвлекают недомогания! Поэтому следите за собой, уделяйте внимание своему организму, старайтесь быть здоровыми и регулярно наводите порядок на рабочем месте. Для сохранения креативности качество важнее количества, так что убедитесь, что дом, работа и Ваш собственный организм не превратились в барьер на вашем пути к творческим успехам.
Игнорируйте критиков и недоброжелателей
В творчестве необходимый компонент - самовыражение. Но все, что создает художник, дизайнер, музыкант, журналист, писатель для показа широкой аудитории, ставит его самого под удар: он открыт для нападок критиков, толпы и досужих рассуждений. В бизнесе, в спорте, в искусстве и в жизни в целом вам придется столкнуться со шквалом критики, способной сломить вас и разрушить Вашу веру в свои силы, с тем, кто чувствует, что самоутвердиться они могут, лишь всячески пытаясь <затоптать> вас. Будьте открыты к конструктивным замечаниям и работе над собой (кстати, самому себе можно стать самым беспощадным критиком); но игнорируйте тех, кто просто <троллит> вас, их негатив пусть послужит вам мотивацией: история не помнит имена тех, кто нападал с рецензиями и уничижительными отзывами на людей, создающих что-то новое и по-настоящему великое. История помнит новшества, творчество и способность создавать силой мысли вдохновение для других. Поэтому вдохновляйтесь и творите!
101 комбинация на клавиатуре, которая может облегчить Вашу жизнь
Если вы много работаете с компьютером, то вы знаете, что для быстрой и продуктивной работы нужно стараться обходиться без мыши. В этом выпуске Наука и Техника расскажет как более удобно использовать: Windows, Chrome, Firefox, Gmail, Mac, MS Excel, MS Word.
Ctrl+L или ALT+D или F6 - перейти в адресную строку и выделить её содержимое;
Ctrl+K или Ctrl+E - перейти в адресную строку и ввести запрос к выбранному по умолчанию поисковику;
Ctrl+Enter - превратит tratata в адресной строке в www.tratata . com
Ctrl+T - новая вкладка;
Ctrl+N - новое окно;
Ctrl+Shift+T - вернуть последнюю закрытую вкладку;
Ctrl+Shift+N - секретный уровень "Хрома" Новое окно в режиме "Инкогнито";
Shift+Esc - ещё один секретный уровень Встроенный диспетчер задач;
Ctrl+Tab или Ctrl+PageDown- как и везде, листаем вкладки слева направо;
Ctrl+Shift+Tab или Ctrl+PageUp - листаем вкладки справа налево;
Ctrl+1, ..., Ctrl+8 - переключает между первыми восемью вкладками;
Ctrl+9 - переключает на последнюю вкладку;
Backspace или Alt+стрелка влево - переход на предыдущую страницу в истории текущей вкладки;
Shift+Backspace или Alt+стрелка вправо - переход на следующую страницу в истории текущей вкладки;
Shift+Alt+T - переход на кнопочную панель инструментов; после этого по ней можно перемещаться стрелками влево и вправо, а выбирать кнопку нажатием Enter;
Ctrl+J - открыть вкладку всех загрузок;
Ctrl+Shift+J - открыть инструменты разработчика (меню Просмотр кода элемента);
Ctrl+W или Ctrl+F4 - закрыть активную вкладку или всплывающее окно;
Ctrl+R или F5 - как и везде, обновить (открытую вкладку);
Ctrl+H - открыть вкладку истории (History);
Ctrl+Shift+Delete - окно очистки истории;
Ctrl+F или Ctrl+G - поиск текста на открытой странице;
Ctrl+U - просмотр HTML-исходника страницы; кстати, адресная строка вида view-source:ПОЛНЫЙ_URL покажет исходник с этого URL;
Ctrl+O - как и везде, окно открытия файла... и меню "Файл" искать не нужно;
Ctrl+S - аналогично - сохранение текущей страницы;
Ctrl+P - печать текущей страницы;
Ctrl+D - добавить в закладки, как и у большинства браузеров;
Ctrl+Shift+B - открыть Диспетчер закладок;
Alt+Home - вернуться на домашнюю страницу;
Ctrl++ (плюс), Ctrl+- (минус) - увеличить и уменьшить масштаб отображения; "плюс" и "минус" можно обычные или серые;
Ctrl+0 - вернуться к масштабу отображения 100%;
F11 - в полный экран и обратно.
Открывать ссылки в "Хроме" тоже удобно, если привыкнуть, и правая кнопка мыши не нужна:
Ctrl + нажатие на ссылку (вариант - нажатие на ссылку средней кнопкой мыши или колесом прокрутки) - открыть ссылку в новой вкладке без переключения на нее;
Ctrl + Shift + нажатие на ссылку (вариант - Shift + нажатие на ссылку средней кнопкой мыши или колесом прокрутки) - открыть ссылку в новой вкладке с переключением на нее;
Shift + нажатие на ссылку - открыть ссылку в новом окне.
Firefox
- Поднять или опустить страницу. Пробел - опустить страницу, Shift+пробел - поднять страницу.
- Найти. Ctrl+F или Alt-N для следующей страницы.
- Добавить страницу в закладки. Ctrl+D.
- Быстрый поиск./.
- Новая вкладка. Ctrl+T.
- Перейти на панель поиска. Ctrl+K.
- Перейти в адресную строку. Ctrl+L.
- Увеличить размер текста. Ctrl+=. Уменьшить размер текстаCtrl+- - Закрыть вкладку. Ctrl-W.
- Обновить страницу. F5.
- Перейти на домашнюю страницу. Alt-Home.
- Восстановить закрытую страницу. Ctrl+Shift+T.
- Закладки по ключевым словам. Это наиболее продуктивно. Если вы часто заходите на сайт, вы делаете закладку (конечно!), затем перейдите к свойствам закладок (щёлкните по ним правой кнопкой мыши). Добавьте короткое ключевое слово в строку ввода ключевых слов, сохраните, и после этого вы можете просто вводить в адресную строку (Ctrl+L) это ключевое слово и сразу же переходить на сайт.
Gmail
- Написать новое письмо. C.
- Ответить на письмо. R.
- Ответить всем.A.
- Переслать письмо. F.
- Сохранить текущее письмо и открыть следующее письмо.Y+O.
- Удалить письмо и открыть следующее. #+O (или Shift-3+O).
- Отправить написанное письмо. Tab-Enter.
- Поиск. /.
- Навигация. Перемещение вниз J и вверхK по списку контактов.
- Список сообщений. N и P передвигают курсор на следующее или предыдущее сообщение и списке сообщений.
- Игнорировать. M- письма с отмеченными адресами перестают попадать в список входящих писем и архивируются.
- Выбрать цепочку писем. X - цепочка писем будет выбрана. Её можно заархивировать, применить к ней ярлык и выбрать для неё действие.
- Сохранить черновик. Control-S.
- Перейти к списку сообщений. G+I.
- Перейти к помеченным письмам. G+S.
- Перейти к адресной книге. G+C.
Windows
- Создание комбинаций клавиш быстрого переключения. Для того чтобы создать комбинации клавиш для быстрого переключения, щёлкните правой кнопкой мыши по иконке создания клавиш быстрого переключения (такая есть на вашем рабочем столе) и введите комбинацию. Например, такую как Ctrl-Alt-W для программы Word.
- Переключение между окнами. Alt-Tab - выберете нужное окно, после этого опустите клавиши. Или удерживайте клавишу Windows, нажмите на Tab для того, чтобы пройтись по кнопкам на панели задач и найти нужное окно, затем, найдя его, нажмите Enter. Если добавить кнопку Shift к любому из этих методов, выбор окон будет осуществляться в обратном направлении.
- Перейти на рабочий стол. Клавиша Windows-D.
- Контекстное меню. Вместо того, чтобы щёлкать правой кнопкой мыши, нажмите Shift-F10. Затем прокрутите меню вверх или вниз при помощи клавиш со стрелками вверх и вниз.
- Выключение. Для того чтобы быстро выключить компьютер, нажмите клавишу Window, а затем U. С этой клавишей вы также можете нажать на S для паузы, на U для выключения или на R для перезагрузки.
- Наиболее общее. Вы это, конечно, знаете, но для новичков нужно упомянуть наиболее известные комбинации: Ctrl-O- открыть, Ctrl-S - сохранить, Ctrl-N - открыть новый документ, Ctrl-W - закрыть окно, Ctrl-C -копировать, Ctrl-V - вставить, Ctrl-X - вырезать. Ctrl-Z - отменить (назад), Ctrl-Y - отменить (вперёд). Для того чтобы увидеть содержание буфера обмена в MS Office, нажмите Ctrl-C дважды. Ctrl-Home- перейти к началу документа, Ctrl-End - перейти к концу.
- Меню. Когда вы нажимаете Alt, появляется меню, в котором нужно работать, используя кнопки со стрелками. Alt плюс подчёркнутая буква каждой опции меню ведёт к использованию этой опции. Или просто запоминает комбинацию клавиш для этой опции для ещё более быстрого использования.
- Проводник Windows (Explorer). Windows-E - запускается программа Мой компьютер.
Операционная система Mac
- Переключение Dock. Option-Cmd-D - показать/спрятать Dock.
- Спрятать всё остальное. Cmd-Option-H прячет все остальные окна, кроме того, в котором вы находитесь. Облегчает ваш экран.
- Закрыть окно. Cmd-W закрывает активное открытое окно. Option-Cmd-W закрывает все открытые окна.
- Развернуть каталог. Option-Cmd-стрелка вправо - развернуть каталог и подкаталоги в списке в Finder.
- Вперёд и назад. Cmd-[ andCmd-] работает с программами Finder, Safari и Firefox.
- Копировать экран. Cmd-Shift-3 - для всего экрана. Cmd-Shift-4 - создает границы для копирования выбранной части экрана.
- Выход. Shift-Cmd-Q - выход осуществится через 2 минуты. Shift-Option-Cmd-Q - выход осуществится немедленно.
- Очистить корзину. Shift-Cmd-Delete.
- Новое окно в Safari. Cmd-T.
- Помощь. Cmd-shift-?. - Загрузка CD. Нажмите C и во время запуска (сразу после мелодии) загрузите CD.
- Загрузиться из другого отдела. Option-Cmd-Shift-Delete- начнёт начальную загрузку, пока не будет найден другой отдел, такой как CD или диск.
- Дополнительная информация. Cmd-Option-I открывает окно с дополнительной информацией, которая позволяет вам увидеть и сравнить в одном окне много файлов и папок.
- Спящий режим, перезагрузка и выключение. Cmd-option-eject, Cmd-ctrl-eject, и Cmd-Option-ctrl-eject.
- Принудительное выключение. Cmd-opt-Esc - основное, но очень полезное.
- Быстрый протокол FTP. Cmd-K откроет соединение с сервером.
MS Excel
- Редактировать ячейку. F2. Наверное, это главная клавиша, которую нужно знать.
- Выбор колонки. Ctrl-пробел.
- Выбор ряда. Shift-пробел.
- Денежный формат. Ctrl+Shift+4 (точнее, Ctrl+$).
- Процентный формат. Ctrl+Shift+5 (точнее, Ctrl+%).
- К началу. Ctrl-Home делает ячейку A1активной.
- Ввод текущей даты. Ctrl-двоеточие.
- Ввод текущего времени. Ctrl-знак деления.
- Копировать ячейки. Ctrl - двойные кавычки скопируют верхние ячейки (без форматирования).
- Формат ячеек. Ctrl-1 откроет окно формата ячеек.
- Навигация. Ctrl-PageUp и Ctrl-PageDown.
- Многократный ввод. Ctrl-Enter вместо простого Enter, после введённых данных в одной из нескольких выбранных ячеек, перенесёт данные во все остальные выбранные ячейки.
MS Word
- Форматирование по умолчанию. Ctrl-Space включает нормальный стиль для текущего выделения и последующего ввода текста.
- Интервалы между абзацами. Ctrl-0 (ноль сверху на клавиатуре) добавляет или удаляет интервал перед текущим абзацем. Ctrl-1 (вверху на клавиатуре) - одинарный межстрочный интервал абзаца. Ctrl-2 (вверху на клавиатуре) - двойной межстрочный интервал абзаца. Ctrl-5 (вверху на клавиатуре) изменяет межстрочный интервал на полуторный.
- Обновление даты и времени. Alt-Shift-D - внесение обновлений даты. Alt-Shift-T - внесение обновлений времени.
P.S. Очень полезно в том числе и маркетологам.
quote:
Originally posted by Dismix:
но, покуда я в бане. Нет не в "бане" - где парятся а там, куда тебя посылают модераторы или вернее изолируют от тебя часть или весь функционал ресурса
quote:
Originally posted by boo:
В этом разделе ты не в банеА если б был в бане, то не смог бы не только темы создавать, но и в других темах сообщения оставлять.
Осенью конкуренция между МТС, <МегаФоном> и <ВымпелКомом> (<Билайн> ) может обостриться.
Уже сейчас абонентам непросто сделать свой выбор, а с 1 декабря, когда в России появится услуга по сохранению прежнего номера при смене оператора, мобильным компаниям придется искать новые способы продвижения. Директор по аналитике и инсайтам OMD MD | PHD Group Сергей Матвеюк советует им сделать упор на Интернет и объединить маркетинговые кампании на ТВ, в <наружке> и цифровых медиа.
В 2012 году телекоммуникационные бренды потратили на рекламу почти 11,5 млрд руб., говорится в исследовании агентства PHD (входит в BBDO Group наравне с OMD MD | PHD), которое имеется в распоряжении РБК daily. Больше всего операторы инвестировали в рекламу на ТВ - 52% от общего медиа-бюджета. На втором месте реклама в Интернете - на нее компании отдают до 26% бюджета.
Средний возраст абонентов <большой тройки> превышает 40 лет. У <МегаФона> клиенты помоложе - в среднем 41,5 года, в то время как у МТС и <ВымпелКома> - 43,4 и 42,7 года соответственно.
Сергей Матвеюк считает, что операторы сотовой связи в последнее время сравнялись между собой по техниче-ским показателям - охвату, качеству связи, цене, предоставляемым услугам. Чтобы хоть как-то отличаться друг от друга в коммуникациях, они используют <тяжелую артиллерию> - приглашают звезд для участия в рекламе: у МТС это, например, Нагиев, Валуев, <Квартет И>, Дюжев, Ефремов, а у <МегаФона> - Иван Ургант.
Но в ближайшее время конкурировать <большой тройке> станет еще сложнее в связи с принятием закона о переносимости номера. И одними звездами тут делу не поможешь. Поэтому г-н Матвеюк предлагает обратить внимание на интегрированный подход в продвижении, когда объединяется реклама на ТВ, в <наружке> и Интернете. <Значительная часть новых услуг операторов в первую очередь ориентирована на молодую и продвинутую аудиторию. Чаще всего молодежь проводит время в Интернете и перед экраном смартфона и планшета>, - отмечает эксперт. Так, в мае 2013 года на подростков старше 12 лет пришлось 55,1% среднесуточной аудитории Интернета. Для сравнения: у ТВ этот показатель - 67,1%. Коммуникация с этой аудиторией через цифровые медиа более продуктивна и эффективна, уверен директор по аналитике и инсайтам.
<Для сотовых операторов наступает момент, когда их услуги перестают восприниматься потребителем как нечто вдохновляющее, - резюмирует соучредитель рекламного агентства Dr.Jung Дмитрий Козлов. - Эти компании еще до недавних пор строили свою рекламу на эйфории от цифровых возможностей, открывшихся людям 10-15 лет назад. Операторам пора привыкать, что такой базис для рекламных стратегий сходит на нет>.
На замену приходят более точные, гибкие методы коммуникации с аудиторией, уверен эксперт: <Развитие брендированных сервисов и контента, встройка в цифровое коммуникационное поле потребителя, постоянное взаимодействие с ним - вот что будет ареной конкурентной борьбы в ближайшие годы>.
<Люди стали значительно меньше доверять традиционной рекламе, и чтобы донести информацию, интегрированный подход является наиболее оптимальным>, - считает представитель <ВымпелКома> Анна Айбашева. По ее словам, хотя возможности для стандартной рекламы в социальных сетях ограничены, <никто не сможет поспорить с тем, что на сегодняшний день соцсети - самый быстрорастущий и быстро реагирующий медиаканал, владеющий уже более 80% дневной аудитории Рунета>.
<МегаФон> исторически использовал соцсети как PR-канал, отмечает представитель оператора Юлия Дорохина. <И сейчас все чаще рассматриваем его как маркетинговый медиаканал>, - добавила она.
<МТС в Интернете помимо прямой медиарекламы реализует спецпроекты, что позволяет сохранить присутствие компании в Рунете и снизить стоимость контакта>, - рассказал представитель компании Дмитрий Солодовников. Он добавил, что соцсети способны обеспечить охват аудитории, сопоставимый или даже превышающий возможности интернет-порталов. Однако наиболее эффективными для российского массового рынка с точки зрения стоимости контакта и уровня доверия по-прежнему остаются традиционные рекламные каналы - ТВ и наружная реклама, уверен г-н Солодовников. И наибольшего эффекта можно добиться, совмещая традиционную рекламу, а также спецпроекты и размещения в соцсетях.
Анализ рынка свежих фруктов в России показал, что в 2008-2012 годах наибольшая доля продаж свежих фруктов в России приходилась на розничную торговлю. Доля розничных продаж составила 71%.Промышленной переработке подверглось 22% свежих фруктов, а оставшиеся 7% приходились на сектор HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес).
За пятилетний период продажи свежих фруктов в секторе розничной торговли выросли на 14%: с 3,8 до 4,4 млн т. Падение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г - на 5%. В кризисные годы в условиях стагнации доходов и роста безработицы население стремилось снизить расходы на приобретение товаров не первой необходимости. По данным статистики, каждый россиянин съедает в год около 40 килограмм свежих фруктов. И это, опять-таки, меньше, чем употребляют европейцы и американцы.
По оценкам экспертов, проводивших исследование рынка, в 2013-2017 годах продажи фруктов в рознице будут продолжать расти. Основными причинами такого роста будут служить: рост реальных денежных доходов населения, развитие культуры питания, а также традиционный интерес россиян (в особенности жителей северных регионов) к экзотическим фруктам.
Ожидается, что в 2017 году розничные продажи свежих фруктов составят 5,5 млн. т., что превысит уровень 2012 г на 25%.
quote:
Originally posted by Dismix:
Я не имел ввиду именно этот разделДумаю, я лишь ограничен в создании новых тем (своего рода "бан"). Даже, если это так, то, скорее всего заслужил. В свете - моих крайне активных действий. Вот, как - то так...
Добрые сутки, коллега!
Скорее всего форум глючил, попробуй еще несколько раз тему создать))
quote:
Originally posted by Dismix:
Не много не по теме, но, покуда я в бане. Нет не в "бане" - где парятсяа там, куда тебя посылают модераторы или вернее изолируют от тебя часть или весь функционал ресурса. Смотря как повезет
И так размещаю тут, ибо больше негде.
101 комбинация на клавиатуре, которая может облегчить Вашу жизнь
Если вы много работаете с компьютером, то вы знаете, что для быстрой и продуктивной работы нужно стараться обходиться без мыши. В этом выпуске Наука и Техника расскажет как более удобно использовать: Windows, Chrome, Firefox, Gmail, Mac, MS Excel, MS Word.
Ctrl+L или ALT+D или F6 - перейти в адресную строку и выделить её содержимое;
Ctrl+K или Ctrl+E - перейти в адресную строку и ввести запрос к выбранному по умолчанию поисковику;
Ctrl+Enter - превратит tratata в адресной строке в www.tratata . com
Ctrl+T - новая вкладка;
Ctrl+N - новое окно;
Ctrl+Shift+T - вернуть последнюю закрытую вкладку;
Ctrl+Shift+N - секретный уровень "Хрома"Новое окно в режиме "Инкогнито";
Shift+Esc - ещё один секретный уровеньВстроенный диспетчер задач;
Ctrl+Tab или Ctrl+PageDown- как и везде, листаем вкладки слева направо;
Ctrl+Shift+Tab или Ctrl+PageUp - листаем вкладки справа налево;
Ctrl+1, ..., Ctrl+8 - переключает между первыми восемью вкладками;
Ctrl+9 - переключает на последнюю вкладку;
Backspace или Alt+стрелка влево - переход на предыдущую страницу в истории текущей вкладки;
Shift+Backspace или Alt+стрелка вправо - переход на следующую страницу в истории текущей вкладки;
Shift+Alt+T - переход на кнопочную панель инструментов; после этого по ней можно перемещаться стрелками влево и вправо, а выбирать кнопку нажатием Enter;
Ctrl+J - открыть вкладку всех загрузок;
Ctrl+Shift+J - открыть инструменты разработчика (меню Просмотр кода элемента);
Ctrl+W или Ctrl+F4 - закрыть активную вкладку или всплывающее окно;
Ctrl+R или F5 - как и везде, обновить (открытую вкладку);
Ctrl+H - открыть вкладку истории (History);
Ctrl+Shift+Delete - окно очистки истории;
Ctrl+F или Ctrl+G - поиск текста на открытой странице;
Ctrl+U - просмотр HTML-исходника страницы; кстати, адресная строка вида view-source:ПОЛНЫЙ_URL покажет исходник с этого URL;
Ctrl+O - как и везде, окно открытия файла... и меню "Файл" искать не нужно;
Ctrl+S - аналогично - сохранение текущей страницы;
Ctrl+P - печать текущей страницы;
Ctrl+D - добавить в закладки, как и у большинства браузеров;
Ctrl+Shift+B - открыть Диспетчер закладок;
Alt+Home - вернуться на домашнюю страницу;
Ctrl++ (плюс), Ctrl+- (минус) - увеличить и уменьшить масштаб отображения; "плюс" и "минус" можно обычные или серые;
Ctrl+0 - вернуться к масштабу отображения 100%;
F11 - в полный экран и обратно.
Открывать ссылки в "Хроме" тоже удобно, если привыкнуть, и правая кнопка мыши не нужна:
Ctrl + нажатие на ссылку (вариант - нажатие на ссылку средней кнопкой мыши или колесом прокрутки) - открыть ссылку в новой вкладке без переключения на нее;
Ctrl + Shift + нажатие на ссылку (вариант - Shift + нажатие на ссылку средней кнопкой мыши или колесом прокрутки) - открыть ссылку в новой вкладке с переключением на нее;
Shift + нажатие на ссылку - открыть ссылку в новом окне.Firefox
- Поднять или опустить страницу. Пробел - опустить страницу, Shift+пробел - поднять страницу.
- Найти. Ctrl+F или Alt-N для следующей страницы.
- Добавить страницу в закладки. Ctrl+D.
- Быстрый поиск./.
- Новая вкладка. Ctrl+T.
- Перейти на панель поиска. Ctrl+K.
- Перейти в адресную строку. Ctrl+L.
- Увеличить размер текста. Ctrl+=. Уменьшить размер текстаCtrl+- - Закрыть вкладку. Ctrl-W.
- Обновить страницу. F5.
- Перейти на домашнюю страницу. Alt-Home.
- Восстановить закрытую страницу. Ctrl+Shift+T.
- Закладки по ключевым словам. Это наиболее продуктивно. Если вы часто заходите на сайт, вы делаете закладку (конечно!), затем перейдите к свойствам закладок (щёлкните по ним правой кнопкой мыши). Добавьте короткое ключевое слово в строку ввода ключевых слов, сохраните, и после этого вы можете просто вводить в адресную строку (Ctrl+L) это ключевое слово и сразу же переходить на сайт.Gmail
- Написать новое письмо. C.
- Ответить на письмо. R.
- Ответить всем.A.
- Переслать письмо. F.
- Сохранить текущее письмо и открыть следующее письмо.Y+O.
- Удалить письмо и открыть следующее. #+O (или Shift-3+O).
- Отправить написанное письмо. Tab-Enter.
- Поиск. /.
- Навигация. Перемещение вниз J и вверхK по списку контактов.
- Список сообщений. N и P передвигают курсор на следующее или предыдущее сообщение и списке сообщений.
- Игнорировать. M- письма с отмеченными адресами перестают попадать в список входящих писем и архивируются.
- Выбрать цепочку писем. X - цепочка писем будет выбрана. Её можно заархивировать, применить к ней ярлык и выбрать для неё действие.
- Сохранить черновик. Control-S.
- Перейти к списку сообщений. G+I.
- Перейти к помеченным письмам. G+S.
- Перейти к адресной книге. G+C.Windows
- Создание комбинаций клавиш быстрого переключения. Для того чтобы создать комбинации клавиш для быстрого переключения, щёлкните правой кнопкой мыши по иконке создания клавиш быстрого переключения (такая есть на вашем рабочем столе) и введите комбинацию. Например, такую как Ctrl-Alt-W для программы Word.
- Переключение между окнами. Alt-Tab - выберете нужное окно, после этого опустите клавиши. Или удерживайте клавишу Windows, нажмите на Tab для того, чтобы пройтись по кнопкам на панели задач и найти нужное окно, затем, найдя его, нажмите Enter. Если добавить кнопку Shift к любому из этих методов, выбор окон будет осуществляться в обратном направлении.
- Перейти на рабочий стол. Клавиша Windows-D.
- Контекстное меню. Вместо того, чтобы щёлкать правой кнопкой мыши, нажмите Shift-F10. Затем прокрутите меню вверх или вниз при помощи клавиш со стрелками вверх и вниз.
- Выключение. Для того чтобы быстро выключить компьютер, нажмите клавишу Window, а затем U. С этой клавишей вы также можете нажать на S для паузы, на U для выключения или на R для перезагрузки.
- Наиболее общее. Вы это, конечно, знаете, но для новичков нужно упомянуть наиболее известные комбинации: Ctrl-O- открыть, Ctrl-S - сохранить, Ctrl-N - открыть новый документ, Ctrl-W - закрыть окно, Ctrl-C -копировать, Ctrl-V - вставить, Ctrl-X - вырезать. Ctrl-Z - отменить (назад), Ctrl-Y - отменить (вперёд). Для того чтобы увидеть содержание буфера обмена в MS Office, нажмите Ctrl-C дважды. Ctrl-Home- перейти к началу документа, Ctrl-End - перейти к концу.
- Меню. Когда вы нажимаете Alt, появляется меню, в котором нужно работать, используя кнопки со стрелками. Alt плюс подчёркнутая буква каждой опции меню ведёт к использованию этой опции. Или просто запоминает комбинацию клавиш для этой опции для ещё более быстрого использования.
- Проводник Windows (Explorer). Windows-E - запускается программа Мой компьютер.Операционная система Mac
- Переключение Dock. Option-Cmd-D - показать/спрятать Dock.
- Спрятать всё остальное. Cmd-Option-H прячет все остальные окна, кроме того, в котором вы находитесь. Облегчает ваш экран.
- Закрыть окно. Cmd-W закрывает активное открытое окно. Option-Cmd-W закрывает все открытые окна.
- Развернуть каталог. Option-Cmd-стрелка вправо - развернуть каталог и подкаталоги в списке в Finder.
- Вперёд и назад. Cmd-[ andCmd-] работает с программами Finder, Safari и Firefox.
- Копировать экран. Cmd-Shift-3 - для всего экрана. Cmd-Shift-4 - создает границы для копирования выбранной части экрана.
- Выход. Shift-Cmd-Q - выход осуществится через 2 минуты. Shift-Option-Cmd-Q - выход осуществится немедленно.
- Очистить корзину. Shift-Cmd-Delete.
- Новое окно в Safari. Cmd-T.
- Помощь. Cmd-shift-?. - Загрузка CD. Нажмите C и во время запуска (сразу после мелодии) загрузите CD.
- Загрузиться из другого отдела. Option-Cmd-Shift-Delete- начнёт начальную загрузку, пока не будет найден другой отдел, такой как CD или диск.
- Дополнительная информация. Cmd-Option-I открывает окно с дополнительной информацией, которая позволяет вам увидеть и сравнить в одном окне много файлов и папок.
- Спящий режим, перезагрузка и выключение. Cmd-option-eject, Cmd-ctrl-eject, и Cmd-Option-ctrl-eject.
- Принудительное выключение. Cmd-opt-Esc - основное, но очень полезное.
- Быстрый протокол FTP. Cmd-K откроет соединение с сервером.MS Excel
- Редактировать ячейку. F2. Наверное, это главная клавиша, которую нужно знать.
- Выбор колонки. Ctrl-пробел.
- Выбор ряда. Shift-пробел.
- Денежный формат. Ctrl+Shift+4 (точнее, Ctrl+$).
- Процентный формат. Ctrl+Shift+5 (точнее, Ctrl+%).
- К началу. Ctrl-Home делает ячейку A1активной.
- Ввод текущей даты. Ctrl-двоеточие.
- Ввод текущего времени. Ctrl-знак деления.
- Копировать ячейки. Ctrl - двойные кавычки скопируют верхние ячейки (без форматирования).
- Формат ячеек. Ctrl-1 откроет окно формата ячеек.
- Навигация. Ctrl-PageUp и Ctrl-PageDown.
- Многократный ввод. Ctrl-Enter вместо простого Enter, после введённых данных в одной из нескольких выбранных ячеек, перенесёт данные во все остальные выбранные ячейки.MS Word
- Форматирование по умолчанию. Ctrl-Space включает нормальный стиль для текущего выделения и последующего ввода текста.
- Интервалы между абзацами. Ctrl-0 (ноль сверху на клавиатуре) добавляет или удаляет интервал перед текущим абзацем. Ctrl-1 (вверху на клавиатуре) - одинарный межстрочный интервал абзаца. Ctrl-2 (вверху на клавиатуре) - двойной межстрочный интервал абзаца. Ctrl-5 (вверху на клавиатуре) изменяет межстрочный интервал на полуторный.
- Обновление даты и времени. Alt-Shift-D - внесение обновлений даты. Alt-Shift-T - внесение обновлений времени.P.S. Очень полезно в том числе и маркетологам.
Полезная информация, спасибо!
quote:
Originally posted by Татьяна 547:
Зашла на форум, как на небеса попала. Нужен Ваш совет. История следующая. Начала работать в компании г.Ижевска <СЕО Эксперт>. На собеседовании поняла, что компания классная, основные заказы идут из Москвы. Но проблемка в том, что в Ижевске нас почти ни кто не знает. А ведь компания предлагает услуги по созданию сайтов и их продвижению московского качества с провинциальными ценами. Конкурентов, конечно, много, но сегодня я вижу только одного реального конкурента- это компания пиком. Как мне рассказать Ижевску, что мы есть и мы готовы помогать не только в Москве, но и нашим землякам вести бизнес вперёд. Может дельную ссылку на инфо кинете или сценарий какой, дальше сама разберусь. Заранее благодарна! Татьяна
Я бы сначала обратила внимание на свой собственный сайт и продвижение/оптимизацию в сети.
Вбила в гугл запрос, Вы там не появились.
А Пиком только на 4-5 строчках)
quote:
Originally posted by Татьяна 547:
Спасибо! Вы, маркетологи, реально круты. Теперь без сомнений начну бить в те места, что вы мне указали! Буду работать дальше! Успехов Вам всем!
quote:
Originally posted by Татьяна 547:
Зашла на форум, как на небеса попала. Нужен Ваш совет. История следующая. Начала работать в компании г.Ижевска <СЕО Эксперт>.
- вы плохо знаете старожилов регионального сайтостроения и SEO;
- вы только начали знакомиться с сегментом продвижения сайтов.
В регионе уже давно сложилось разделение сегментов клиентов, кто-то оказывает услуги поддержки, кто-то специализируется на продаже коробочных продуктов и сервисов, одни работают конвеерно с малым бизнесом, другие плотно работают над 3-4 крупными заказчиками.
В регионе уже давно никто не грызет глотку конкурентам, т.к в одном сегменте работает максимум 1-3 компании и всем булки с медом хватает.
А в связи с персонификацией выдачи, только недалекие специалисты смотрят на каких позициях находится сайт.
рекомендую, для начала, войти в состав http://izh-it.ru хотя бы в ранге наблюдателя
quote:
Originally posted by antsaltykov:
antsaltykov
quote:
Originally posted by ip_net:Причем тут меценатство?? Мне интересен конкретно опыт других маркетологов в привлечении сторонних исполнителей на платной основе. В Ижевске немного агентств, но они есть, которые позиционируют себя в исследованиях - вот хочу знать, реально в них толк есть?
На счет последнего - в моей практике встречались директора как небольших, так и весьма крупных предприятий, которые почему-то считали, что "и так все знают о рынке". Это печально((
Я выполнял МИ для одного из крупных заводов Ижевска.
quote:
Originally posted by ip_net:
Раз уж мы тут заговорили о роли маркетинга - кто может назвать, в каких ижевских компаниях, на ваш взгляд, маркетингу уделяется действительно важное место? Ну или даже так спрошу - где по-вашему интересно работать маркетологу и есть чему поучиться?
В ООО"PATRON MOTO"