quote:
Originally posted by Dismix:
не думаю что доменное имя играет большую роль в SEO.
quote:
Originally posted by Заботливый:
Ушли от темы.
Кто за вторник?
quote:
Originally posted by Dismix:
вобле с пивом
Пример: (если не поняли) Если бы мы с вами, брали за урок случай с красной шапочкой по дороге к бабушке, через лес, то боюсь сегодня слово "лес" вызывала бы в лучшем случаи, флорой куда нельзя не в коем случаи ходить.
quote:
Originally posted by boo:
я вообще маркетолог-рекламщик)
quote:
Originally posted by Dismix:
Поздравляю всех маркетологов с первым съездом Союза маркетологов Ижевска!
Что хоть решили на первом съезде? Ещё будут встречи, надеюсь?
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
странно что мы не встретились))))) в какой организации работала?
почему странно? вы как будто прям во всех организациях знаете маркетологов)
в понедельник выхожу в первый свой в жизни оплачиваемый отпуск, долгожданный
отпуск дает о себе знать
Интернет-маркетолог обязан:
2.1. Расширять клиентскую базу.
2.2. Контролировать работы по проекту, составлять ежемесячные отчеты по проекту и предоставлять их начальнику отдела информационных технологий.
2.3. Анализировать посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет.
2.4. Предоставлять ответы на поступающие запросы клиентов.
2.5. Обеспечивать учет выполнения договоров.
2.6. Разрабатывать планы и стратегии развития проекта.
2.7. Обеспечивать реализацию плана развития проекта.
Тут есть все что тебе надо знать:
http://avora.ru/index.php/inte...ernet-marketing
quote:
Originally posted by Dismix:
При общении по телефону у вас считанные минуты, а то и секунды для того, чтобы не упустить свой шанс. Вы концентрируетесь и вырабатываете у себя навык принимать логические и ПРАВИЛЬНЫЕ решения мгновенно.P.S. Закалите где нибудь!
Корректируйте под себя, вид бизнеса, под свой продукт и вперед ! Внедряйте на практике !
Здравствуйте ! (приветствие)
Я могу услышать ФИО ? (находим ЛПР)
Меня зовут Артем, я руководитель отдела по работе с партнёрами ЮФ <Закон и Порядок>.
Удобно сейчас говорить? (даем начальное инфо о себе, что бы собеседник понимал кто вы и что вы)
Мы расширяемся и подбираем ключевых партнеров для долгосрочного сотрудничества. ( немного пиара себя и возвышаем собеседника словами <ключевых партнеров> )
Я звоню, что бы предложить Вам возможность сотрудничества по услугам _________ (впишите ваши услуги). Это позволит Вам не терять Ваших клиентов при осуществлении сделок с недвижимостью. (говорим цель своего звонка,выгоды. При чем мы не предлагаем ему определенно партнерство, потому что мы очень сильно заинтересованы, а мы даем возможность им работать с нами. Это большая разница в подходе)
Простыми словами, мы могли бы осуществлять _______ (впишите вашу услугу), тем самым сохраняя Вам клиента для проведения сделки, а также предлагаем комиссионное вознаграждение по каждому клиенту, обратившихся к нам по Вашей рекомендации.(более детально говорим о цели звонка и выгодах для клиента)
Скажите, Вам это интересно? (уточняем заинтересованность)
Давайте тогда я вышлю Вам наше коммерческое предложение с более детальным описанием всего спектра услуг. Когда Вам лучше перезвонить, что бы вы успели ознакомиться, и мы смогли согласовать встречу для обсуждения условий сотрудничества. (если есть интерес, высылаем КП и договариваемся о встрече в следующем звонке).
Браво! Хоть что то кому то полезное и тема для разговора!!!
quote:
Интернет-маркетолог обязан:
Маркетолог, по моему, один из самых высокооплачиваемых специалистов.
(Д.Абрахам - 5000 $ за 1-час. консультацию по телефону)
Коллеги, какие у нас могут проблемы с помещением и т.д.?
Давайте провернём договорную работу, (мелкую, тыс. на 50-70) - все деньги в общак, так можно на первое время решить наши проблемы.
СМИ - Союз Маркетолов Ижевска, должен иметь великолепное будущее, имидж соответствующий и т.д.
Всё от организаторов будет зависеть.
На первое время постараюсь помещение организовакть бесплатно (в центре города)
PS .... за эту тему Dismix отдельное спасибо. Поддержку обещаю.
Валентин К. т.771671
Как то Ломоносов сказал "Россия будет прирастать Сибирью!" Надеюсь он имел ввиду: эпоха восточной Европы кончится, и начнется эра Евразии, где мир найдет свои инновации из уст и дел мира сего!
Соцсеть MySpace, существующая почти десять лет, объявила о разработке полностью обновленной версии портала, сообщает портал AllThingsD.
Разработчики соцсети надеется, что обновленный MySpace привлечет музыкантов, фотографов, создателей видеороликов, дизайнеров и других творческих людей. Один из владельцев соцсети актер и певец Джастин Тимберлейк выложил в своем Twitter ролик, рассказывающий о том, как будет выглядеть новая версия сайта.
В ролик видно, что сильно изменился интерфейс соцсети, а также был сделан больший акцент на пользовательские фотографии, видеоролики и музыкальный контент. По задумке разработчиков, новая версия MySpace будет социальной сетью, построенной вокруг медиаконтента. Однако, пока неизвестно, когда точно будет запущена обновленная социальная сеть.
Напомним, что MySpace была создана в 2003 году и до 2008 года считалась крупнейшей в мире социальной сетью, а также очень популярной музыкальной платформой. Позже ее обошла Facebook, и число пользователей MySpace постоянно снижалось. В 2011 году медиакорпорация News Corp. продала MySpace компания Specific Media и Джастину Тимберлейку. Мердок решил избавиться от этого актива из-за потери доли на рынке на фоне растущей популярности Facebook и Twitter.
15 Ноября (Четверг) - 18:00
ДК "Металлург"
Цена билета: до 31 октября - 2000 руб.
с 1 по 15 ноября - 4000 руб.
справки по т. 550-111 и на сайте hochubilet.net!
Пока все.
А дизайн прост, и быстр 83%. (норма).
По своему опыту знаю - такие сайты хороши для отчетности. Недалекому начальству очень понравится, особенно масштаб охвата.
сейчас сайт создают как круглосуточный сервис для клиентов, определите что вы хотите решить и создавайте инструмент:
1. график занятости мест на автомойке
2. запись на автомойку
3. абонимент и бонусные программы для постоянных клиентов
4. сопутствующие автомойке дополнительные услуги из вашего ассортимента
ваш сайт должен стимулировать желание приехать к вам за преимуществами и отличиями, а не быть просто "автомойка мойдодыр, от меня вам всем привет"
учитесь у конкурентов, они уже потратили время и деньги
http://avto-washes.ru/
http://www.cleancitygroup.ru/
http://chistomoem.ru/
http://www.mv-avto.ru/
quote:
Originally posted by antsaltykov:
создание сайта с целью проинформировать народ - идея мертвая на корню еще с 2007 года, для этого продуктивнее и дешевле разместить информацию в виде листовок под дворниками на 2 квартала вокруг автомойки, либо как вариант договориться с мастерскими/магазинами автозапчастей в пределах 5-10 минутной поездкисейчас сайт создают как круглосуточный сервис для клиентов, определите что вы хотите решить и создавайте инструмент:
1. график занятости мест на автомойке
2. запись на автомойку
3. абонимент и бонусные программы для постоянных клиентов
4. сопутствующие автомойке дополнительные услуги из вашего ассортиментаваш сайт должен стимулировать желание приехать к вам за преимуществами и отличиями, а не быть просто "автомойка мойдодыр, от меня вам всем привет"
учитесь у конкурентов, они уже потратили время и деньги
http://avto-washes.ru/
http://www.cleancitygroup.ru/
http://chistomoem.ru/
http://www.mv-avto.ru/
quote:
Originally posted by Dismix:
Могу посоветовать Вам, ознакомиться примерно со следующим, для того чтобы понять, какими современным методами пользуются успешные мировые лидеры:http://avora.ru/index.php/virus и http://avora.ru/index.php/partizan
оглянитесь на прошлый опыт Удмуртнефтепродукта, Комоса, Аспэка, Элми, НПО-Компьютер - а это те, кто может себе это позволить
quote:
Originally posted by tvventyseven:
Теперь очень хочется услышать различные мнения, идеи и советы. Спасибо!
Если мойка в Ижевске, то в этот сервис ещё добавьтесь http://automoyki18.ru
quote:
разместить информацию в виде листовок под дворниками на 2 квартала вокруг автомойки, либо как вариант договориться с мастерскими/магазинами автозапчастей в пределах 5-10 минутной поездки
quote:
ваш сайт должен стимулировать желание приехать к вам за преимуществами и отличиями, а не быть просто "автомойка мойдодыр, от меня вам всем привет"учитесь у конкурентов, они уже потратили время и деньги
Разумеется, есть преимущества и отличия. Просто надо донести их до человека. Под "проинформировать народ" я как раз и предполагал, что народ будет в курсе, где, почем и почему именно сюда. Есть наработки. По моему, возможно, субъективному мнению, уже намного лучше предложенных сайтов. На которых, к слову, я не заметил ни графиков, ни возможности записаться. Ни даже мотивации ехать к ним.
quote:
Если мойка в Ижевске, то в этот сервис ещё добавьтесь http://automoyki18.ru
quote:
Если вы еще подкованы в SMM и SMO
quote:
Originally posted by tvventyseven:
Спасибо
прежде чем создавать свой сайт, сделайте коллаж из сайтов которые находятся по вашим целевым запросам. Потом сядьте и найдите их общие черты - это будет костяк вашей структуры.
Дальше откладывайте информационные блоки которые отвечают на самые популярные вопросы, которые задают новые клиенты на автомойке - это будет основной посыл и программа работы с клиентами.
Следующий шаг, выбор дизайна и цветовой гаммы - протестируйте на клиентах автомойки несколько вариантов дизайна-конкурентов, посмотрите что им больше нравится - это будет завершающий штрих при разработке ТЗ.
начните с этого, мелочи допилите с разработчиками вашего сайта
В последнее время в профессиональной среде все чаще обсуждается проблема эффективности продвижения в социальных медиа. Чаще всего маркетологам не удается наладить контакт с аудиторией по причине допущения определенных ошибок, уверена генеральный директор агентства А-ТАК Евгения Колобухова.
http://avora.ru/index.php/manejers/356-smm-manager
В конце 1940-ых Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы, поэтому его первая книга Your Creative Power, представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.
Your Creative Power содержала множество советов, как усилить творческие способности, но ключевая идея заключалась в том, чтобы сформировать группу и <штурмовать> проблему так, как это делает спецназ - когда каждый боец работает по собственной цели. По мнению Осборна, своим успехом BBDO обязана именно брейнштормингу и в качестве примера описывал, как группа из десяти рекламистов сгенерировала для новой аптеки 87 идей за 90 минут.
В книге суммировались основные правила мозговых штурмов. Самое важное - отсутствие негативной реакции. Боязнь насмешек со стороны других участников группы убивает любую инициативу.
Забудьте о качестве, стремитесь к количеству. Вы получите тонны бреда, но это неважно. Зато вы освободите воображение и мозг начнет поставлять идеи одну за другой.
Мозговые штурмы быстро вошли в моду, а Осборн приобрел статус бизнес-гуру и выпустил еще две книги - Wake Up Your Mind и The Gold Mine Between Your Ears. Брейншторминг оказался удобной формой группового взаимодействия и самым распространенным приемом для поиска творческих решений. Он получил признание как в бизнесе, так и в научной среде. Главное правило - никакой критики - по-прежнему соблюдается. В дизайн-бюро IDEO, создавшем когда-то первую мышку для Apple, мозговые штурмы стали почти религией.
В основе методики Осборна лежит предположение, что страх быть осмеянным заставляет людей отмалчиваться. Если же критика под запретом, каждый чувствует себя так, будто внес в общее дело ощутимый вклад. Доска исписана идеями, все довольны - ну просто идеальный способ для повышения продуктивности. Единственная проблема заключается в том, что
МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ НЕ РАБОТАЮТ.
Впервые идею Осборна проверили на прочность в Йельском университете в 1958 году.
. 48 студентов разделили на 12 групп, объяснили правила и попросили решить набор задачек на озарение.
. Другие 48 студентов решали те же задачи, но никаких инструкций не получили.
Результат был неожиданным. Вторая группа предложила вдвое больше идей, причем более качественных. Мозговой штурм не высвободил творческий потенциал группы, вместо этого он снизил креативность каждого ее участника. Последующие исследования подтвердили выводы ученых Йельского университета, но популярности брейншторминга это никак не повредило. Кит Сойер, психолог из Университета Вашингтона, суммировал: <Десятилетия исследований показывают, что брейнштормеры выдают меньше идей, чем то же количество людей, работающих в одиночку>.
В одном Осборн был прав: творчество становится групповым процессом. Одним из первых он заметил, что наука перестает быть уделом одиночек: <В B. F. Goodrich Research Center (клиент BBDO. - Прим. автора) 250 сотрудников, разбитых на 12 отделов, охотятся за идеями круглые сутки>.
Бен Джонс из Северо-Западного университета США исследовал этот тренд и пришел к выводу, что за последние полвека уровень кооперации в науке вырос на 95%, а средний размер команд увеличивался на 20% каждые десять лет. Если в прошлом самые цитируемые научные исследования были результатом работы гениев-одиночек, вроде Дарвина и Эйнштейна, то сегодня публикации, подписанные несколькими авторами, цитируются в два раза чаще, чем статьи, написанные в одиночку.
Джонс объясняет такое положение вещей усложнением науки и ростом специализации: <Сто лет назад братья Райт могли построить самолет вдвоем. Сегодня Boeing нужны сотни инженеров только для того, чтобы создать двигатели>. Таким образом, увеличение объема человеческого знания и рост сложности новых проблем, толкает людей к нехитрому выбору - кооперируйся или мучайся в одиночку.
Но если мозговые штурмы бесполезны, как иначе должна быть устроена групповая работа?
В 2003 году Харлан Немет, профессор психологии из Университета Калифорнии, провела эксперимент. Она собрала 265 студенток, разбила их на группы и поставила задачу.
Как уменьшить пробки в Сан-Франциско?
1 группа 2 группа 3 группа
Никакой критики, просто поток сознания.
Не стесняйтесь говорить все, что взбредет вам в голову. Но и спорить тоже не бойтесь.
Третья группа никаких советов не получила.
Двадцать минут спустя выяснилось, что первая группа (брейнштормеры) слегка опередила третью (ноль инструкций), но самой продуктивной оказалась вторая, та самая, которой рекомендовали споры и критику. Ее участники выдали на 20% больше идей. Позже студентов спросили индивидуально, есть ли у них еще идей. Члены первой и третьей группы придумали в среднем по три дополнительных решения, а члены второй (дебатеры) - по семь.
По мнению Немет, брейншторминг неэффективен как раз из-за запрета на критику.
Разногласия не мешают рождению идей, наоборот, они их стимулируют. Споры могут быть неприятными, зато они повышают продуктивность.
Еще один эксперимент Немет показал, что соприкосновение с другими точками зрения форсирует креативность. В ходе эксперимента изучалась проблема свободных ассоциаций. Ассоциации почти всем даются не очень хорошо. В начале 1960-х психологи Дэвид Палермо и Джеймс Дженкинс, опросив 450 человек, установили, что когда человеку называют слово и просят перечислить ассоциации, даже самые креативные люди выдают ужасающе предсказуемые результаты. На слово <синий> называют <зеленый>, <небо> и <океан>, на слово <зеленый> - <трава>. <Если хочешь услышать оригинальный ответ, нужно прорваться через первый слой предсказуемых ассоциаций>, - заключила Немет.
Харлан нашла для этого способ. Испытуемых разбили на пары, показали им слайды с разными оттенками синего и попросили идентифицировать цвет. В некоторых парах были <агенты> Немет, которые намеренно давали неправильный ответ. Чуть позже людей попросили рассказать, с чем они ассоциируют показанный цвет. Те, кто слышал от <агентов> неправильный ответ, придумывали более необычные ассоциации. На <синий> они реагировали не банальным <небо>, а чем-нибудь вроде <джаз> и <ягодный пирог>. Альтернативная точка зрения, даже очевидно неправильная, будила воображение. Неправильный ответ вызывал удивление, а удивление в свою очередь катализировало фантазию.
Критика работает так же. Она разжигает воображение и помогает преодолеть барьер предсказуемости. Брайан Уззи, социолог из Северо-Западного университета, потратил годы, изучая значение конфликтов в группах и способы построения идеальных команд. Уззи вырос в Нью-Йорке, в детстве учился музыке, поэтому в качестве объекта для анализа взял Бродвей.
Брайан пытался понять, как взаимоотношения участников труппы влияют на качество спектакля. Кто эффективнее - группа близких друзей, давно работающих вместе, или сборище малознакомых друг другу людей? Уззи проанализировал 474 спектакля, поставленные в промежутке между 1945 и 1989 годом, и обнаружил, что все театральное сообщество пронизано сложными взаимосвязями. Степень близости он обозначил буквой Q. Чем сильнее были связи, тем выше значение Q, и наоборот.
Затем Уззи сопоставил значения Q с успехом (сборы, отзывы критиков) театральных постановок. Корреляция оказалась удивительно точной. При низком Q (ниже 1,7 по пятибалльной шкале) наиболее вероятным исходом был полный провал. Слабое знакомство друг с другом мешало слаженной работе и обмену идеями. Высокое значение Q (выше 3,2) тоже вело к неудаче: труппа так давно работала вместе, что не могла придумать ничего нового.
Плохая постановка Хорошая постановка Плохая постановка
Q ниже 1,7 Q от 1,4 до 3,2 Q выше 3,2
Наилучший результат показали команды со средним значением Q - от 1,4 до 3,2, а в идеале от 2,4 до 2,6. Разногласия случались, но ровно в той степени, в какой это помогало работе, а не мешало ей. Одна из таких команд создала знаменитый мьюзикл <Вестсайдская история>.
Через несколько лет после Уззи Айзек Кохейн из Гарвардской медицинской школы проверил, влияет ли географическая близость членов команды на качество исследовательской работы. Качество измерялось индексом научного цитирования. Восьмимесячный эксперимент со студентами показал, что чем ближе друг к другу работали участники группы, тем выше был индекс цитирования. Самый лучший результат продемонстрировали студенты, работавшие в пределах 10 метров друг от друга.
Если хотите эффективную команду, найдите помещение, которое обеспечит частое и спонтанное общение вживую. Даже сейчас, когда ученые так много времени проводят в интернете, физическая близость все так же важна.
Научное и бизнес-сообщество стараются использовать это знание. Дальше всех в этом зашел Стив Джобс. Проектируя новую штаб-квартиру Pixar в 1999 году, он настоял, чтобы центральная роль в здании была отведена атриуму, куда стекались бы сотрудники из всех отделов компании. Вскоре он понял, что атриума самого по себе недостаточно, нужно еще заставить людей туда приходить. Джобс перенес в атриум почтовые ящики, затем устроил ресепшен, кафе и магазин сувениров. В конце концов он додумался разместить в атриуме туалеты, единственные на все огромное здание, но это решение встретило такое жесткое сопротивление, что Стиву пришлось согласиться на еще один блок туалетов в другом конце штаб-квартиры. Однако в главном Джобс был прав: атриум стал местом встреч и знакомств. <После прогулки за кофе и случайного разговора я начал успевать больше, чем просто сидя у себя за столом>, - признавался Брэд Берд, режиссер The Incredibles и Ratatouille.
А вот еще пример. Весной 1942 года Радиационной лаборатории Массачусетского технологического института понадобилось новое помещение. Лаборатория разрабатывала самолетные радары, каждый месяц ей приходилось нанимать сотни новых сотрудников. Rad Lab предложили Building 20, огромное трехэтажное строение площадью более 80 тыс. кв. м. Из-за дефицита времени и ресурсов здание построили кое-как: крыша текла, зимой было холодно, летом жарко, коридоры полутемные, вентиляция никакая. Building 20 планировали снести сразу после войны.
Несмотря ни на что здание быстро стало центром прорывных исследований, восточным аналогом Лос-Аламоса. В течение нескольких лет в Радиационной лаборатории создали радары для морской навигации, прогнозов погоды, обнаружения бомбардировщиков и подлодок.
В 1945 году Минобороны США заявило, что Rad Lab за короткое время проделала работу, на которую в мирное время понадобилось бы 25 лет. Если атомная бомба завершила войну, то радар ее выиграл.
Сразу после капитуляции Японии MIT начала строить планы по сносу Building 20. Rad Lab выселили, но тут случилась массовая демобилизация, выросло количество студентов и опять возник дефицит площадей. Двадцатый корпус стал пристанищем для Лаборатории электронных исследований, выросшей когда-то внутри Rad Lab, Лаборатории ядерных исследований, факультета лингвистики, ускорителя частиц, биолаборатории, R.O.T.C., мастерской по ремонту пианино, магазина и студенческих клубов. Масса людей, ничего не знавших о работе друг друга, оказалась вместе в одном странном здании. Когда корпус в 1998 году наконец-то снесли, Building 20 имел репутацию одного из самых креативных мест на планете. В послевоенное время здесь вели множество прорывных исследований, от высокоскоростной фотографии до физики микроволн. В Building 20 родилась Bose Corporation, первая видеоигра и лингвистика Хомского.
Building 20
Парадоксально, но творческая среда в Корпусе-20 возникла благодаря недостаткам здания. Само устройство здания было таково, что даже одиночки вынуждены были общаться с остальными. Нумерация комнат не поддавалась никакой логике (номера помещений на втором этаже начинались с 1, на третьем с 2), так же, как и названия крыльев. Даже давние обитатели здания часто терялись в хитросплетениях комнат и коридоров. Чтобы попасть в Лабораторию льда, нужно было пройти через офисы военных, а дорога в клуб железнодорожного моделирования пролегала через компьютерную лабораторию.
Горизонтальная распластанность здания тоже помогала налаживанию связей. В высоком здании с множеством маленьких комнат сотрудники из разных отделов могут встретиться разве что в лобби и лифте. В малоэтажном, но большом по площади доме шансы столкнуться в коридоре и завязать разговор намного выше. Урбанист Джейн Джейкобс называет такие случайные контакты <переливами знания>. Ее любимый пример - история автоиндустрии в Детройте. В 1820-х в городе было много маленьких верфей. Со временем на верфях взрастили много специалистов по двигателям внутреннего сгорания, и в результате к началу XX столетия Детройт стал идеальной площадкой для автомобильной промышленности.
Интересная история случилась в 1950-х годах с факультетом лингвистики, основанным Моррисом Холле. Начальству MIT лингвистика была до лампочки, поэтому факультет разместили в самом захудалом кампусе - Building 20. Холли это даже обрадовало. Он снес перегородки, создал одно большое помещение и наконец-то начал практиковать со студентами метод Сократа. Одним из первых учеников Холли была филолог Кэрол Хомски, жена лингвиста Ноама Хомски. С подачи Холли Ноам устроился в MIT и следующие несколько десятилетий они вместе работали в Building 20. Несмотря на разную специализацию (у Хомски - синтаксис и грамматика, у Холли - фонетика), они много общались между собой. <Мы стали близкими друзьями, а друзья должны указывать на ошибки друга друга>, - говорил Холли.
После нескольких лет в MIT Хомски разработал теорию глубинной структуры. Теория была построена на стыке биологии, психологии и информатики. В то время казалось, что между этими областями знания нет ничего общего - кроме стен двадцатого корпуса MIT.
Building 20 и мозговые штурмы появились почти одновременно.
Более чем полвека спустя результат брейншторминга равен нулю.
Вывод:
Для решения творческой задачи надо лишь подобрать группу правильно (достаточное число людей разных специализаций с разными точками зрения, частью знакомые друг с другом, частью нет), а дальше процесс пойдет сам.
Споры и конфликты могут быть неприятны, но они неотъемлемая черта творческого процесса. Искра возникает там, где есть трения между людьми.