Реклама и маркетинг в интернет

Отвечу на все ваши вопросы по поводу интернет рекламы и маркетинга

birka 31-07-2012 13:56

quote:
Originally posted by Evvgeny:

зеркало приклеить на латинице



Тоесть два домена с одинаковым содержимым?
И какой делать главным?
antsaltykov 31-07-2012 15:16

quote:
Originally posted by birka:
И какой делать главным?

главным делать тот, у кого характеристики лучше
birka 12-08-2012 21:20

Какие характеристики?
antsaltykov 14-08-2012 09:57

вот эти например http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=158443
D-Bakunin 10-09-2012 14:23

1. нуб сможет пользоваться такими прогами, как Allsubmitter.v.7.03?
Сможет, только току от этого никакого ни будет. Это давно уже бесполезная программа.
SENTY 15-09-2012 12:02

quote:
Originally posted by D-Bakunin:

1. нуб сможет пользоваться такими прогами, как Allsubmitter.v.7.03?
Сможет, только току от этого никакого ни будет. Это давно уже бесполезная программа.



Даа, бесполезная )
SENTY 15-09-2012 12:11

quote:
Originally posted by nesnina:

Есть сайт http://arommag.ru/ , естественно вопрос.Как привлечь конкретного покупателя? Где его взять в интернете ? И как убедить что всё оригинал -)).



Я у вас не купил товар по нескольким причинам:
1. Нет сортировки по брендам, если и есть то не увидел.
2. Нет подбора товара по нотам или сортировки по возрастам, к примеру, тот или иной парфюм подходит для молодых людей, скажем так до 25 лет, другой для мужчин кому около 30. Интернет-магазин должен нетолько продавать, но и консультировать.
Еще хочу заметить, что для развития интернет-магазина надо вкладывать денег ни чуть не меньше чем если бы вы арендовали место в крупном ТЦ, это к тому что некоторые считают интернет-магазин - это быстрые деньги.
3. Регистрация на сайте, я как правило предпочитаю купить товар без регистрации.
4. Скидки - они не автоматизированы. Инфомрацию про скидки надо выводить прямо на странице с товаров.
5. Как убедить что все оригинал? Я думаю у вас должны быть соответствующие лицензии, сертификаты. Есть? Покажите их на сайте. Как правило у народа в Ижевске такой менталитет, что мы робеем спросить о наличии сертификатов соответствующих, в интернет-магазине этот нюанс можно исправить, т.к. потребитель уже не будет бояться посмотреть этот сертификат, если он на сайте есть.
6. Да и сайт напичкан у вас рекламой внизу, считаю это не позволительным, либо хотя бы не в таких количествах. Это отвлекает потребителя, он зашел найти товар (парфюм), а отвлекся на сайт с гороскопами и забыл про то что хотел купить, а еще хуже что если в этом гороскопе ему посоветуют астрологи в этот день воздержаться от покупок, это конечно бред, но все же есть доля правды.
В чем я не прав?
boo 23-09-2012 01:12

Самое главное, мне непонятно, почему я должна купить парфюм в интернет-магазине "ароммаг", а не в летуали. Надо на самый верх вынести ключевые преимущества, например, оригинальный парфюм, имеются сертификаты, быстрая доставка и т.д.
Ещё хотелось бы возможность заказать три позиции и на месте выбрать подходящие духи. И оплату по безналу. Но это уже вопрос не к качеству сайта, а в целом к позиционированию компании. Пока непонятно, на каких клиентов она ориентирована.

По сайту ещё хочу заметить, тексты тяжело читать, удобнее было бы выделять визуально заголовки, прочий текст по пунктам разбивать.

Takvot 09-10-2012 19:17

quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
как научить людей из оффлайна доверять покупкам онлайн? какими методами, словами, примерами убедить их в том, что покупки через интернет - это безопасно, выгодно и удобно. тем более офис находится не где то в петропавловске, а рядом, в Ижевске.
Какие интернет-ресурсы задействовать для выборки ЦА?

пример для интернет-магазина бытовой техники и различной электроники. ))


Канада вам в помощь

у них самые продвинуые интернет магазины)

Цена и только цена повлияет на выбор в пользу "тырнетсельпо"

остальное - лирика: не подошедший размер, фасон, каблук, эргономика, толшина стенок, длина рукоятки и т.п. (до бесконечности)

одна радость при неудачной покупке - легко продать на ...(форуме) ибо дешеГо и ктонить все равно купит)

antsaltykov 10-10-2012 16:20

quote:
Originally posted by калинка:
чем отличается бесплатный движок от платного?

платность ПО подразумевает под собой сопутствующий сервис, т.е. вам могут оказать консультационную помощь и обучение (а не послать в FAQ); могут доработать ПО под ваши требования за дополнительные ресурсы или учесть ваши требования в будущих версиях; исправление уязвимостей ПО по мере их нахождения и устранения; ну и конечно предоставление дополнительных возможностей и инструментов в виде бонуса/скидки

---
С уважением,
Антон Салтыков
Руководитель отдела продаж Агентства WEB-Marketing

(3412) 514-596
www.seo-agency.ru

maka89 12-10-2012 20:46

нужно ваше мнение http://best-splav.ru/ посмотрите нормальный дизайн
SENTY 13-10-2012 02:47

quote:
Originally posted by antsaltykov:

quote:
Originally posted by калинка:
чем отличается бесплатный движок от платного?

платность ПО подразумевает под собой сопутствующий сервис, т.е. вам могут оказать консультационную помощь и обучение (а не послать в FAQ); могут доработать ПО под ваши требования за дополнительные ресурсы или учесть ваши требования в будущих версиях; исправление уязвимостей ПО по мере их нахождения и устранения; ну и конечно предоставление дополнительных возможностей и инструментов в виде бонуса/скидки
---
С уважением,
Антон Салтыков
Руководитель отдела продаж Агентства WEB-Marketing

(3412) 514-596
www.seo-agency.ru


Если кто-то не понял, то ни чем в принципе и не отличается.

Про безопасность от Яндекс.
http://safesearch.ya.ru/replies.xml?item_no=120

boo 13-10-2012 08:22

quote:
Originally posted by maka89:
нужно ваше мнение http://best-splav.ru/ посмотрите нормальный дизайн

Это вы по адресу, я линзы только в инете покупаю, сейчас вам напишу) На главной странице "линзы на месяц", очень хочется кликнуть по изображению линз, чтобы узнать подробнее о них.
Хотя вообще на всём сайте не хватает подробной информации о линзах. И как заказ-то делать? Сырой же ещё сайт.

Не вижу смысла оценивать отдельно дизайн. Хотя если уж на то пошло, то дизайн из прошлого века, или точнее дизайна там вообще нет, просто к шаблону какие-то картинки прикрутили.
Главное не картинка, а то, чем магазин отличается от остальных, и что хорошего он предлагает клиентам.

Я например, заказываю линзы на linzaza.ru, и мне неважно какой там дизайн, и даже неважно, что надо регистрироваться и каждый раз отдельный логин с паролем вводить. Но можно быстро выбрать линзы по производителю, цены хорошие, доставка в целом устраивает.