Совет всем интернет магазинам, если уж влезли - читайте книги или хотя бы интернет о том как вас продвинуть.
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что люди открывают интернет магазин и думают, что к ним покупатели сейчас повалят, будьто они лавку в торговом центре открыли.
В интернете ВСЕ по другому.
Я сюда заглядываю чрезвычайно редко, для вопрос и матьков slonik32 - это мой скайп. Пишите, разберемся.
Ароммаг, хотите развернутый ответ - пожалуйте в скайп, если вам будет лень написать, то и мне будет лень ответить.
Всех целую и люблю. До свидания.
p.s. to MIGERA Я бы мог встретится с Бетой в Ижевске во второй половине января 2012, если ему будет интересно.
Но! насколько интересна аудитория, которая и про интернет-то не знает?И сперва нужно будет провести серьезную работу о том, что такое интернет, что такое интернет магазин.., а правда ли привезут заказанный товар..... я считаю что это нецелесообразно тратить такие огромные деньги на такой ликбез)))
и нужно спросить сперва ваху, была ли отдача от тупого баннера на марковском форуме? Не один раз сталкивалась с действительностью, что самые классные и действующие теории в рекламе НЕ РАБОТАЮТ В суровой местной действительности)))) А тупой тупой баннер или самый заезженный макет в газете работает на ура!
Если у Ваху все работает, то флаг им в руки)))
Зачем вам аудитория которая не знает интернет? Вы для бабушек что-то продаете? Да и проникновение интернета уже настолько велико, что вам не надо работать с аудиторией. Надо просто чуть чуть подготовится, что бы у вас уже все было в интернете раньше ваших конкурентов, а аудитория интернета с каждым годом растет, причем не только "люди подключаются", но и бывшие "бедные студенты" вырастают и становятся работающими людьми с постоянным доходом.
Впорос в том, КТО ваша аудитория. Интернет вам не нужен сейчас если ей только далеко за 50. Все остальные сидят в интернете и этот возраст "за" с каждым годом увеличивается.
Мой вам совет, не тратьте деньги на "работу с аудиторией", тратьте деньги на работу с собой, вкладывайте в свой сайт и знания и тогда вас будет ожидать успех.
Отговорки типа "мы пробовали там ничего нет" - не принимаются. Все там есть, просто плохо пробовали, исполнители ваши просто "освоили бюджет", либо ВЫ не слушали то, что вам говорят исполнители.
Так и надо работать с ЭТОЙ аудиторией! Я об этом и писала. В чем вопрос?Есть тысяча примеров, и не только на моей практике, но и у ведущих специалистов, когда общеизвестные теории не работали.
Если Вы можете любую теорию осуществить на практике со 100% успехом, то почему Вы еще не мультимиллиардер? Тем более, что в мире признаются работающими много теорий, которые противоречат друг другу, и у разных специалистов они работают?
Хорошей отдачи только от сайта, без продвижения, я считаю, не может быть.
Нужно и сайт адаптировать под пользователей, и рекламировать сайт, свои услуги.
И в интернете есть все! Пробовали знаем, рекомендуем! Есть огромное количество успешных компаний и довольных клиентов. Главное работать не по шаблону, а подходить индивидуально.
Да, и Ваху я не занималась и не занимаюсь))))
Мне просто Ваша позиция не нравиться, как специалиста.
Ведь работа с сайтом, она тоже является работой с аудиторией! И если Вы просто делаете красивый сайт под "себя", а не под "аудиторию", то какой бы крутой сайт не был, отдача от него будет минимальной))))
Перефразируя все выше сказанное, скажу: "Не проводите никому не нужную работу по перевоспитанию оффлайновой аудитории, вкладывайте деньги в свой бизнес в интернете, в свои знания в интернете, не пытаясь кого-то перевоспитать, перевоспитайте себя".
За несколько лет мультимиллиардером на работающих маркетинговых "теориях", как вы их называете, в мухосранске не становятся.
К тому же я говорил о "вещах", фишках, методах и прочем, но не о теориях. Теоретизировать можно много. А можно пойти и например, выучится грамотно экономить бюджеты на контекстной рекламе. Разработать нормальную маркетинговую стратегию.
Время ТЕОРИЙ давно прошло, осталось только практика. В интернете можно измерить конверсию по любым каналам, определить ROI каждого и выбрать лучшее. Вся современная маркетинговая "теория", строится в данный момент на практическом тестировании - сборе данных, выводах, корректировке и опять тестировании, но более больших бюджетов.
А если тупо сидеть на кресле и думать "как же мне бы продать то побольше", "какие еще интересные теории есть", не зная ни инструментов ни как правильно их использовать - далеко уехать невозможно.
Вся проблема мухосранска в кадрах, любой кто хоть что-то знает и может едет в Москву или работает на Москву, потому что ему лень тратить свое время на работу с местным необразованным заказчиком, который уверен, что для успеха в интернете надо "перевоспитать оффлайн".
Успехов вам.


------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by motobayker:
а может у кого отдача от продвижения клиентам нравиться больше? Правда, грамотно оценить эффективность рекламной компании и цену привлечения клиента, могут единицы даже в столице. НЕ говоря уже о Ижевске))))
тьфу, глаз режет...как можно в этой теме еще и писать с ошибкой - не "рекламная компания", а "рекламная кампания".
iam123 бюджеты не важны, важен подход.
wertyozw мой скайп slonik32
quote:
Originally posted by ATLIC:
а у нас в иже есть инет-магазины?
Делать сайт незнамо зачем - сродни такому же занятию.
quote:
купить спецразмещение и 1 место, а продвижением заниматься не торопясь
Пока достаточно? а так то тема понравилась - буду читать )
quote:
Originally posted by Evvgeny:
зеркало приклеить на латинице
quote:
Originally posted by birka:
И какой делать главным?
quote:
Originally posted by D-Bakunin:
1. нуб сможет пользоваться такими прогами, как Allsubmitter.v.7.03?
Сможет, только току от этого никакого ни будет. Это давно уже бесполезная программа.
quote:
Originally posted by nesnina:
Есть сайт http://arommag.ru/ , естественно вопрос.Как привлечь конкретного покупателя? Где его взять в интернете ? И как убедить что всё оригинал -)).
По сайту ещё хочу заметить, тексты тяжело читать, удобнее было бы выделять визуально заголовки, прочий текст по пунктам разбивать.
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
как научить людей из оффлайна доверять покупкам онлайн? какими методами, словами, примерами убедить их в том, что покупки через интернет - это безопасно, выгодно и удобно. тем более офис находится не где то в петропавловске, а рядом, в Ижевске.
Какие интернет-ресурсы задействовать для выборки ЦА?пример для интернет-магазина бытовой техники и различной электроники. ))
Канада вам в помощь 
у них самые продвинуые интернет магазины)
Цена и только цена повлияет на выбор в пользу "тырнетсельпо" 
остальное - лирика: не подошедший размер, фасон, каблук, эргономика, толшина стенок, длина рукоятки и т.п. (до бесконечности)
одна радость при неудачной покупке - легко продать на ...(форуме) ибо дешеГо и ктонить все равно купит)
quote:
Originally posted by калинка:
чем отличается бесплатный движок от платного?
---
С уважением,
Антон Салтыков
Руководитель отдела продаж Агентства WEB-Marketing
(3412) 514-596
www.seo-agency.ru
quote:
Originally posted by antsaltykov:
quote:
Originally posted by калинка:
чем отличается бесплатный движок от платного?платность ПО подразумевает под собой сопутствующий сервис, т.е. вам могут оказать консультационную помощь и обучение (а не послать в FAQ); могут доработать ПО под ваши требования за дополнительные ресурсы или учесть ваши требования в будущих версиях; исправление уязвимостей ПО по мере их нахождения и устранения; ну и конечно предоставление дополнительных возможностей и инструментов в виде бонуса/скидки
---
С уважением,
Антон Салтыков
Руководитель отдела продаж Агентства WEB-Marketing(3412) 514-596
www.seo-agency.ru
Если кто-то не понял, то ни чем в принципе и не отличается.
Про безопасность от Яндекс.
http://safesearch.ya.ru/replies.xml?item_no=120
quote:
Originally posted by maka89:
нужно ваше мнение http://best-splav.ru/ посмотрите нормальный дизайн
Это вы по адресу, я линзы только в инете покупаю, сейчас вам напишу) На главной странице "линзы на месяц", очень хочется кликнуть по изображению линз, чтобы узнать подробнее о них.
Хотя вообще на всём сайте не хватает подробной информации о линзах. И как заказ-то делать? Сырой же ещё сайт.
Не вижу смысла оценивать отдельно дизайн. Хотя если уж на то пошло, то дизайн из прошлого века, или точнее дизайна там вообще нет, просто к шаблону какие-то картинки прикрутили.
Главное не картинка, а то, чем магазин отличается от остальных, и что хорошего он предлагает клиентам.
Я например, заказываю линзы на linzaza.ru, и мне неважно какой там дизайн, и даже неважно, что надо регистрироваться и каждый раз отдельный логин с паролем вводить. Но можно быстро выбрать линзы по производителю, цены хорошие, доставка в целом устраивает.