quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
как научить людей из оффлайна доверять покупкам онлайн? какими методами, словами, примерами убедить их в том, что покупки через интернет - это безопасно, выгодно и удобно. тем более офис находится не где то в петропавловске, а рядом, в Ижевске.
Какие интернет-ресурсы задействовать для выборки ЦА?пример для интернет-магазина бытовой техники и различной электроники. ))
Сделайте сервис безопаснее, выгоднее и удобнее чем офлайновый магазин и люди к вам пойдут. Самое главное - удобство и простота, люди не любят заморачиваться.
идеальный вариант: хочу микроволновку иду на wahu выбираю то, что нравится (это просто у вас на сайте?), нажимаю заказать (это просто или надо супер форму заполнить?), привезут сегодня завтра (это так или придется ждать две недели пока продукты которые надо было разморозить уже разморозятся сами?).
Когда я хотел что-то покупать в wahu то в основном сталиквался с отсутствием нужных позиций. В Ижевске достаточно сложно сделать нормальный склад для интернет магазина, необходимо использовать существующий и достаточно большой. Люди из интернета не любят ждать и ждать не будут. А заказчиков и покупателей в интернете много.
quote:
Originally posted by nesnina:
Есть сайт http://arommag.ru/ , естественно вопрос.Как привлечь конкретного покупателя? Где его взять в интернете ? И как убедить что всё оригинал -)).
А все оригинал? Сайт выглядит как дешевка, соответствующее отношение к продукции.
Я не вижу вас в поиске яндекса. Или как у нас люди ищут если что то хотят купить в интернете?
Я занаю как вам надо продвигаться, купите большой воздушный шар, на нем налепите wahu.ru И запустите его над центральной площадью. Абсолютно в духе ваших рекламных компаний.
Прошу прощения, очень вырвалось, уж больно долго у меня по поводу wahu копилось.
Вам, как серьезному интернет магазину стоит отправить людей хотя бы на конференцию по интернет маркетингу или купить умную книжку об этом. И давать вам советы сейчас бесполезно. Вы где-то в другом времени. Ждете пока будет все само. Ах я забыл, ваша ЦА и так о вас осведомлена...
Совет всем интернет магазинам, если уж влезли - читайте книги или хотя бы интернет о том как вас продвинуть.
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что люди открывают интернет магазин и думают, что к ним покупатели сейчас повалят, будьто они лавку в торговом центре открыли.
В интернете ВСЕ по другому.
Я сюда заглядываю чрезвычайно редко, для вопрос и матьков slonik32 - это мой скайп. Пишите, разберемся.
Ароммаг, хотите развернутый ответ - пожалуйте в скайп, если вам будет лень написать, то и мне будет лень ответить.
Всех целую и люблю. До свидания.
p.s. to MIGERA Я бы мог встретится с Бетой в Ижевске во второй половине января 2012, если ему будет интересно.
Но! насколько интересна аудитория, которая и про интернет-то не знает?И сперва нужно будет провести серьезную работу о том, что такое интернет, что такое интернет магазин.., а правда ли привезут заказанный товар..... я считаю что это нецелесообразно тратить такие огромные деньги на такой ликбез)))
и нужно спросить сперва ваху, была ли отдача от тупого баннера на марковском форуме? Не один раз сталкивалась с действительностью, что самые классные и действующие теории в рекламе НЕ РАБОТАЮТ В суровой местной действительности)))) А тупой тупой баннер или самый заезженный макет в газете работает на ура!
Если у Ваху все работает, то флаг им в руки)))
Зачем вам аудитория которая не знает интернет? Вы для бабушек что-то продаете? Да и проникновение интернета уже настолько велико, что вам не надо работать с аудиторией. Надо просто чуть чуть подготовится, что бы у вас уже все было в интернете раньше ваших конкурентов, а аудитория интернета с каждым годом растет, причем не только "люди подключаются", но и бывшие "бедные студенты" вырастают и становятся работающими людьми с постоянным доходом.
Впорос в том, КТО ваша аудитория. Интернет вам не нужен сейчас если ей только далеко за 50. Все остальные сидят в интернете и этот возраст "за" с каждым годом увеличивается.
Мой вам совет, не тратьте деньги на "работу с аудиторией", тратьте деньги на работу с собой, вкладывайте в свой сайт и знания и тогда вас будет ожидать успех.
Отговорки типа "мы пробовали там ничего нет" - не принимаются. Все там есть, просто плохо пробовали, исполнители ваши просто "освоили бюджет", либо ВЫ не слушали то, что вам говорят исполнители.
Так и надо работать с ЭТОЙ аудиторией! Я об этом и писала. В чем вопрос?Есть тысяча примеров, и не только на моей практике, но и у ведущих специалистов, когда общеизвестные теории не работали.
Если Вы можете любую теорию осуществить на практике со 100% успехом, то почему Вы еще не мультимиллиардер? Тем более, что в мире признаются работающими много теорий, которые противоречат друг другу, и у разных специалистов они работают?
Хорошей отдачи только от сайта, без продвижения, я считаю, не может быть.
Нужно и сайт адаптировать под пользователей, и рекламировать сайт, свои услуги.
И в интернете есть все! Пробовали знаем, рекомендуем! Есть огромное количество успешных компаний и довольных клиентов. Главное работать не по шаблону, а подходить индивидуально.
Да, и Ваху я не занималась и не занимаюсь))))
Мне просто Ваша позиция не нравиться, как специалиста.
Ведь работа с сайтом, она тоже является работой с аудиторией! И если Вы просто делаете красивый сайт под "себя", а не под "аудиторию", то какой бы крутой сайт не был, отдача от него будет минимальной))))
Перефразируя все выше сказанное, скажу: "Не проводите никому не нужную работу по перевоспитанию оффлайновой аудитории, вкладывайте деньги в свой бизнес в интернете, в свои знания в интернете, не пытаясь кого-то перевоспитать, перевоспитайте себя".
За несколько лет мультимиллиардером на работающих маркетинговых "теориях", как вы их называете, в мухосранске не становятся.
К тому же я говорил о "вещах", фишках, методах и прочем, но не о теориях. Теоретизировать можно много. А можно пойти и например, выучится грамотно экономить бюджеты на контекстной рекламе. Разработать нормальную маркетинговую стратегию.
Время ТЕОРИЙ давно прошло, осталось только практика. В интернете можно измерить конверсию по любым каналам, определить ROI каждого и выбрать лучшее. Вся современная маркетинговая "теория", строится в данный момент на практическом тестировании - сборе данных, выводах, корректировке и опять тестировании, но более больших бюджетов.
А если тупо сидеть на кресле и думать "как же мне бы продать то побольше", "какие еще интересные теории есть", не зная ни инструментов ни как правильно их использовать - далеко уехать невозможно.
Вся проблема мухосранска в кадрах, любой кто хоть что-то знает и может едет в Москву или работает на Москву, потому что ему лень тратить свое время на работу с местным необразованным заказчиком, который уверен, что для успеха в интернете надо "перевоспитать оффлайн".
Успехов вам.


------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by motobayker:
а может у кого отдача от продвижения клиентам нравиться больше? Правда, грамотно оценить эффективность рекламной компании и цену привлечения клиента, могут единицы даже в столице. НЕ говоря уже о Ижевске))))
тьфу, глаз режет...как можно в этой теме еще и писать с ошибкой - не "рекламная компания", а "рекламная кампания".
iam123 бюджеты не важны, важен подход.
wertyozw мой скайп slonik32
quote:
Originally posted by ATLIC:
а у нас в иже есть инет-магазины?
Делать сайт незнамо зачем - сродни такому же занятию.
quote:
купить спецразмещение и 1 место, а продвижением заниматься не торопясь
Пока достаточно? а так то тема понравилась - буду читать )
quote:
Originally posted by Evvgeny:
зеркало приклеить на латинице
quote:
Originally posted by birka:
И какой делать главным?
quote:
Originally posted by D-Bakunin:
1. нуб сможет пользоваться такими прогами, как Allsubmitter.v.7.03?
Сможет, только току от этого никакого ни будет. Это давно уже бесполезная программа.
quote:
Originally posted by nesnina:
Есть сайт http://arommag.ru/ , естественно вопрос.Как привлечь конкретного покупателя? Где его взять в интернете ? И как убедить что всё оригинал -)).
По сайту ещё хочу заметить, тексты тяжело читать, удобнее было бы выделять визуально заголовки, прочий текст по пунктам разбивать.
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
как научить людей из оффлайна доверять покупкам онлайн? какими методами, словами, примерами убедить их в том, что покупки через интернет - это безопасно, выгодно и удобно. тем более офис находится не где то в петропавловске, а рядом, в Ижевске.
Какие интернет-ресурсы задействовать для выборки ЦА?пример для интернет-магазина бытовой техники и различной электроники. ))
Канада вам в помощь 
у них самые продвинуые интернет магазины)
Цена и только цена повлияет на выбор в пользу "тырнетсельпо" 
остальное - лирика: не подошедший размер, фасон, каблук, эргономика, толшина стенок, длина рукоятки и т.п. (до бесконечности)
одна радость при неудачной покупке - легко продать на ...(форуме) ибо дешеГо и ктонить все равно купит)
quote:
Originally posted by калинка:
чем отличается бесплатный движок от платного?
---
С уважением,
Антон Салтыков
Руководитель отдела продаж Агентства WEB-Marketing
(3412) 514-596
www.seo-agency.ru
quote:
Originally posted by antsaltykov:
quote:
Originally posted by калинка:
чем отличается бесплатный движок от платного?платность ПО подразумевает под собой сопутствующий сервис, т.е. вам могут оказать консультационную помощь и обучение (а не послать в FAQ); могут доработать ПО под ваши требования за дополнительные ресурсы или учесть ваши требования в будущих версиях; исправление уязвимостей ПО по мере их нахождения и устранения; ну и конечно предоставление дополнительных возможностей и инструментов в виде бонуса/скидки
---
С уважением,
Антон Салтыков
Руководитель отдела продаж Агентства WEB-Marketing(3412) 514-596
www.seo-agency.ru
Если кто-то не понял, то ни чем в принципе и не отличается.
Про безопасность от Яндекс.
http://safesearch.ya.ru/replies.xml?item_no=120
quote:
Originally posted by maka89:
нужно ваше мнение http://best-splav.ru/ посмотрите нормальный дизайн
Это вы по адресу, я линзы только в инете покупаю, сейчас вам напишу) На главной странице "линзы на месяц", очень хочется кликнуть по изображению линз, чтобы узнать подробнее о них.
Хотя вообще на всём сайте не хватает подробной информации о линзах. И как заказ-то делать? Сырой же ещё сайт.
Не вижу смысла оценивать отдельно дизайн. Хотя если уж на то пошло, то дизайн из прошлого века, или точнее дизайна там вообще нет, просто к шаблону какие-то картинки прикрутили.
Главное не картинка, а то, чем магазин отличается от остальных, и что хорошего он предлагает клиентам.
Я например, заказываю линзы на linzaza.ru, и мне неважно какой там дизайн, и даже неважно, что надо регистрироваться и каждый раз отдельный логин с паролем вводить. Но можно быстро выбрать линзы по производителю, цены хорошие, доставка в целом устраивает.