fff6 18-10-2018 16:30
Ок, про новые автобусы я увидел, а где про "ржавое вонючее старье" ?
TGV 19-10-2018 09:42
quote:
Изначально написано fff6:
Ок, про новые автобусы я увидел, а где про "ржавое вонючее старье" ?
Ну а какие из новых остаются? Судя по тексту новости самые новые ЛИАЗЫ и часть относительно новых МАЗов отправляют в Ростов. Получается и останется в Ижевске только часть этих же МАЗов и ЛИАЗы годов 2013-2014, да старые Нефазы.
fff6 19-10-2018 11:39
Я вижу эту тему так: Компания выходит на новый, более прибыльный рынок и часть автобусов переводит туда. Но ипопат и так регулярно закупает новые автобусы, по этому заметим ли мы разницу? Далее, если Ростов будет прибыльным, он сможет сам класть в копилку ипопата на новую технику.
Есть вероятность, что ипопат начнет разворачиваться на рынок Ростова, забивая на Ижевск, это да. Этому должны предшествовать или оптимизация экономики, или (и) слабая рентабельность перевозок в Ижевске.
И далее мое мнение: Вряд ли ипопат забьет на Ижевск, т.к. де-факто монополист + местные власти должны быть озабочены заинтересованностью перевозчика
antochka 29-10-2018 19:45
quote:
Изначально написано fff6:
Ок, про новые автобусы я увидел, а где про "ржавое вонючее старье" ?
подсчитай, 9 маршрутов по 20 автобусов... и сколько купили за последние 3 года, все в открытом доступе
DJ Shur 16-12-2018 17:04
Ну это местные их конкуренты стараются
Elden 17-12-2018 12:55
Ой какая срань всюду разводиться - Ижевск на Ростов, Ростов на Ижевск. Еще недавно "виновники" были внутри городов (начальники и т.п.) то сейчас уже находим внешних внутрироссийских врагов....
Не туда нас ведут, не туда...
sles 17-12-2018 12:58
quote:
Изначально написано Elden:
сейчас уже находим внешних внутрироссийских врагов
агенты госдепа кругом же окопались, не видите что ли?
Metrohina 14-02-2019 05:43
Дело не в агентах, это местные казачки.
sles 14-02-2019 08:53
Metrohinaрод занятий: Редактор газеты "Карелия"
место жительства: Петрозаводск , Russia
засланка :-)