quote:https://m.161.ru/text/transport/65513701/
Новые автобусы по двум популярным маршрутам начнут перевозить ростовчан с 21 октября
Всего будет курсировать 20 автобусов на каждом из маршрутов
Всего будет курсировать 20 автобусов на каждом из маршрутов
Уже в это воскресенье на маршрутах N 94 и 96 ГПЗ-10 - Пр. Сельмаш начнут работать новые автобусы. Об этом сообщает Ассоциация работников транспорта и туризма.- На смену 12-летнему транспорту марки МАЗ выйдут автобусы ЛИАЗ, выпущенные в 2017 году, а также МАЗы, выпущенные в 2013 году, - рассказали в АРТТ. - Маршруты будет обслуживать компания из Ижевска ;Ипопат-Юг;. Всего она теперь отвечает за девять городских маршрутов донской столицы. Скоро по улицам Ростова начнут ездить свыше 150 новых автобусов перевозчика.
Транспорт оборудован автоинформаторами, электронными табло, системами ГЛОНАСС, валидаторами нового поколения. Половина состава работает на природном газе. Расплачиваться пассажиры смогут обычными банковскими картами и с помощью смартфонов.
Всего будет курсировать 20 автобусов на каждом из маршрутов. Время работы - с 05:00 и до 23:00.
Как ранее сообщал 161.ru, ростовские власти планируют снова пустить большие автобусы N 700 в аэропорт Платов из Ростова с 5 декабря.
quote:Источник : https://realnoevremya.ru/news/114305-kompaniya-eks-glavy-administracii-izhevska-zaymetsya-gorodskimi-perevozkami-v-rostove-na-donu
Компания экс-главы администрации Ижевска займется городскими перевозками в Ростове-на-Дону
15:45, 25.09.2018
Компания экс-главы администрации Ижевска займется городскими перевозками в Ростове-на-Дону
Компания бывшего сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина займется городскими автобусными перевозками в Ростове-на-Дону. ООО ;ИПОПАТ-Юг;, принадлежащее Агашину, выиграло конкурсы на осуществление пассажирских перевозок по 11 городским маршрутам.ООО ;ИПОПАТ-Юг; зарегистрировано в Ижевске, однако, как сообщил ;Реальному времени; сам Денис Агашин, компания теперь будет работать в Ростове-на-Дону.
- Мне кажется это обычное решение для развития компании - масштабировать бизнес. Ростов - один из первых городов, который проводит конкурсы на городские перевозки, поэтому мы решили участвовать. В Ижевске продолжит работу ;ИПОПАТ;, а ;ИПОПАТ-Юг; будет работать в Ростове, - рассказал Агашин.
При этом он добавил, что компания будет просматривать аукционы и в других городах и принимать решение индивидуально в каждом случае.
В настоящее время новая техника поступает в Ростов. К 1 ноября, когда компания из Ижевска начнет работать на маршрутах, парк будет насчитывать порядка 130 единиц.
Денис Агашин был главой администрации Ижевска в 2010-2015 годах. До середины августа 2018 года ООО ;ИПОПАТ-Юг; принадлежало бывшему депутату госсовета Удмуртии Денису Щелканову. АО ;ИПОПАТ; (основной перевозчик на городских и пригородных автобусных маршрутах Ижевска) и ООО ;ИПОПАТ-Север; принадлежат брату Дениса Агашина Максиму. ;ИПОПАТ-Север; и ;ИПОПАТ-Юг; в основном занимаются междугородными и заказными перевозками.
quote:
Изначально написано fff6:
Ок, про новые автобусы я увидел, а где про "ржавое вонючее старье" ?
Ну а какие из новых остаются? Судя по тексту новости самые новые ЛИАЗЫ и часть относительно новых МАЗов отправляют в Ростов. Получается и останется в Ижевске только часть этих же МАЗов и ЛИАЗы годов 2013-2014, да старые Нефазы.
quote:
Изначально написано fff6:
Ок, про новые автобусы я увидел, а где про "ржавое вонючее старье" ?
подсчитай, 9 маршрутов по 20 автобусов... и сколько купили за последние 3 года, все в открытом доступе
Ростовское АТП-3 обвинило ижевского перевозчика в транспортном коллапсе
Ростовчане активно собирают подписи за отстранение его от работы
Не туда нас ведут, не туда...
quote:
Изначально написано Elden:
сейчас уже находим внешних внутрироссийских врагов
агенты госдепа кругом же окопались, не видите что ли?
засланка :-)