Общественный транспорт

Тарифы на общественный транспорт. Сравним?

Basil 19-02-2015 08:33

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
И главный показатель средняя выручка на пассажира за месяц (ARPU).
Реалии таковы, что предоставить маман дополнительную поездку стоит копейки. А 40 поездок за месяц по 17 равны 680, а 50 по 15 уже 750. Как говорится почувствуйте разницу.


Если человеку нужны 40 поездок, то 50 он всё равно не купит и не принесёт 750 вместо 680.
А вот тот, кому нужны 50 поездок купит их за 750, вместо 850. Эти 100 р для пассажира - вообще ни о чём, а недобранные 100 р с нескольких тысяч пассажиров это уже о чём. В итоге кончится тем, что будут проблемы у перевозчика и пассажирам это мало понравится.

В Москве есть стимул для перевозчика заставить людей покупать вперёд: там водители обилечивают пассажиров и покупающие разовые билетики задерживают всех. У нас вообще ничего не меняется для перевозчика от продажи билетов вперёд.

AndyMikh 19-02-2015 09:30

цитата:
Изначально написано Basil:

Если человеку нужны 40 поездок, то 50 он всё равно не купит и не принесёт 750 вместо 680.
А вот тот, кому нужны 50 поездок купит их за 750, вместо 850. Эти 100 р для пассажира - вообще ни о чём, а недобранные 100 р с нескольких тысяч пассажиров это уже о чём. В итоге кончится тем, что будут проблемы у перевозчика и пассажирам это мало понравится.

В Москве есть стимул для перевозчика заставить людей покупать вперёд: там водители обилечивают пассажиров и покупающие разовые билетики задерживают всех. У нас вообще ничего не меняется для перевозчика от продажи билетов вперёд.


Вот в психологии приобретения я не согласен, да есть прижимистые люди, о которых Вы написали и именно по этому срок карты стоит 90 дней.
Что касается стимула и продажи билета водителем...
(Я вам ответ нарисую)



1920 X 1078 653.9 Kb Тарифы на общественный транспорт. Сравним?