Общественный транспорт

Тарифы на общественный транспорт. Сравним?

Basil 18-02-2015 17:27

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
И совершенно не факт, что купив 60 поездок человек их все потратит

Потратит, иначе не купит. А если есть лимит на количество поездок - это просто оплата вперёд.
Совершать больше поездок человек не будет. Будет ездить ровно столько, сколько ему надо.
Но если ощущает, что не может изъездить все поездки, то будет ездить просто так.
У меня маман ездила от м-на Автомобили до Ворошилова, когда по пенсионерскому проездному лишние поездки оставались.

Для удобства пассажиров интересен пересадочный билет на время (например на час). Можно не задумываться на чём ехать. Ехать на том что пришло, пересаживаясь при необходимости. Либо быстренько скататься туда-обратно. Вот его можно сделать подороже 17-ти рублей, например 25. Количество поездок при этом увеличится, но в позднее вечернее время можно планировать маршруты с учётом использования такого типа билета в качестве основного - оставлять один маршрут на улицу.

AndyMikh 19-02-2015 12:42

Ну не все пассажиры ведут себя как маман. Это раз. С другой стороны если бы поездка стоила 17 рублей она бы совершила меньшее количество поездок.А так ей пришлось совершать дополнительные поездки. И главный показатель средняя выручка на пассажира за месяц (ARPU).
Реалии таковы, что предоставить маман дополнительную поездку стоит копейки. А 40 поездок за месяц по 17 равны 680, а 50 по 15 уже 750. Как говорится почувствуйте разницу.
Что выгоднее транспортников? А для пассажиров?
AndyMikh 19-02-2015 07:42

По поводу пересадочного билета - есть нюанс - время нужно с учетом пробок подбирать. Иначе за X минут можно не успеть пересесть в час пик.
Basil 19-02-2015 08:33

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
И главный показатель средняя выручка на пассажира за месяц (ARPU).
Реалии таковы, что предоставить маман дополнительную поездку стоит копейки. А 40 поездок за месяц по 17 равны 680, а 50 по 15 уже 750. Как говорится почувствуйте разницу.


Если человеку нужны 40 поездок, то 50 он всё равно не купит и не принесёт 750 вместо 680.
А вот тот, кому нужны 50 поездок купит их за 750, вместо 850. Эти 100 р для пассажира - вообще ни о чём, а недобранные 100 р с нескольких тысяч пассажиров это уже о чём. В итоге кончится тем, что будут проблемы у перевозчика и пассажирам это мало понравится.

В Москве есть стимул для перевозчика заставить людей покупать вперёд: там водители обилечивают пассажиров и покупающие разовые билетики задерживают всех. У нас вообще ничего не меняется для перевозчика от продажи билетов вперёд.

AndyMikh 19-02-2015 09:30

цитата:
Изначально написано Basil:

Если человеку нужны 40 поездок, то 50 он всё равно не купит и не принесёт 750 вместо 680.
А вот тот, кому нужны 50 поездок купит их за 750, вместо 850. Эти 100 р для пассажира - вообще ни о чём, а недобранные 100 р с нескольких тысяч пассажиров это уже о чём. В итоге кончится тем, что будут проблемы у перевозчика и пассажирам это мало понравится.

В Москве есть стимул для перевозчика заставить людей покупать вперёд: там водители обилечивают пассажиров и покупающие разовые билетики задерживают всех. У нас вообще ничего не меняется для перевозчика от продажи билетов вперёд.


Вот в психологии приобретения я не согласен, да есть прижимистые люди, о которых Вы написали и именно по этому срок карты стоит 90 дней.
Что касается стимула и продажи билета водителем...
(Я вам ответ нарисую)



1920 X 1078 653.9 Kb Тарифы на общественный транспорт. Сравним?