цитата:
Изначально написано AndyMikh:
И совершенно не факт, что купив 60 поездок человек их все потратит
Для удобства пассажиров интересен пересадочный билет на время (например на час). Можно не задумываться на чём ехать. Ехать на том что пришло, пересаживаясь при необходимости. Либо быстренько скататься туда-обратно. Вот его можно сделать подороже 17-ти рублей, например 25. Количество поездок при этом увеличится, но в позднее вечернее время можно планировать маршруты с учётом использования такого типа билета в качестве основного - оставлять один маршрут на улицу.
цитата:
Изначально написано AndyMikh:
И главный показатель средняя выручка на пассажира за месяц (ARPU).
Реалии таковы, что предоставить маман дополнительную поездку стоит копейки. А 40 поездок за месяц по 17 равны 680, а 50 по 15 уже 750. Как говорится почувствуйте разницу.
В Москве есть стимул для перевозчика заставить людей покупать вперёд: там водители обилечивают пассажиров и покупающие разовые билетики задерживают всех. У нас вообще ничего не меняется для перевозчика от продажи билетов вперёд.
цитата:
Изначально написано Basil:
Если человеку нужны 40 поездок, то 50 он всё равно не купит и не принесёт 750 вместо 680.
А вот тот, кому нужны 50 поездок купит их за 750, вместо 850. Эти 100 р для пассажира - вообще ни о чём, а недобранные 100 р с нескольких тысяч пассажиров это уже о чём. В итоге кончится тем, что будут проблемы у перевозчика и пассажирам это мало понравится.В Москве есть стимул для перевозчика заставить людей покупать вперёд: там водители обилечивают пассажиров и покупающие разовые билетики задерживают всех. У нас вообще ничего не меняется для перевозчика от продажи билетов вперёд.
Вот в психологии приобретения я не согласен, да есть прижимистые люди, о которых Вы написали и именно по этому срок карты стоит 90 дней.
Что касается стимула и продажи билета водителем...
(Я вам ответ нарисую)