Общественный транспорт

Тарифы на общественный транспорт. Сравним?

Basil 15-02-2015 23:17

Как будь-то в Москве можно из любого района в любой доехать на ТАТ, как у нас.
AndyMikh 16-02-2015 23:23

цитата:
Изначально написано Basil:
Как будь-то в Москве можно из любого района в любой доехать на ТАТ, как у нас.

Можно, по идее даже 24x7, если времени не жалко. ;-)
Однако суть не в этом, неужели всех устраивают текущее положение дел?

Basil 17-02-2015 09:13

Имелось в виду без пересадок.
цитата:
Изначально написано AndyMikh:
неужели всех устраивают текущее положение дел?

А вы хотите как в Москве? Разовая поездка 40 рублей вместо 17?
Если сделать такую цену, то скидки предоставлять запросто.
Но мне совсем не хочется таких скидок с таким тарифом.
пуговицца 17-02-2015 22:33

О, вот в этой теме надо обсуждать тарифные планы) а я в соседней пыталась воззвать к вашей фантазии. ))
Ну как бы беглый обзор, понятное дело, сводится к мысли, что все должно стоить дешевле ) Но у меня более замысловатый вопрос - какой тариф в плане удобства использования был бы актуальным для вас? проездной на выходные? на день? электронный кошелек со скидкой в межпиковое время? Или вообще гораздо принципиальнее то, чтоб транспорт ходил с минимальным интервалом и допоздна, а скидки в рубль-два-три менее принципиальный момент?
Спасибо за конструктив)
AndyMikh 17-02-2015 23:50

Начните с простого, проездной действует с момента первого использования в течение 30 дней. Это поможет снять пиковую нагрузку в конце месяца. Ну и людям удобнее.
Поймите человек покупает не проездной билет на 60 поездок, он берет возможность эти поездки совершить. То есть по факту снизив стоимость Вы увеличите число проданных поездок. Пои этом за счет снятия привязки к календарю увеличите оборачиваемость пооездных документов.
И совершенно не факт, что купив 60 поездок человек их все потратит. Однако факт, что он за эту возможность заплатит куда охотнее, чем за 1ну поездку.
Basil 18-02-2015 17:27

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
И совершенно не факт, что купив 60 поездок человек их все потратит

Потратит, иначе не купит. А если есть лимит на количество поездок - это просто оплата вперёд.
Совершать больше поездок человек не будет. Будет ездить ровно столько, сколько ему надо.
Но если ощущает, что не может изъездить все поездки, то будет ездить просто так.
У меня маман ездила от м-на Автомобили до Ворошилова, когда по пенсионерскому проездному лишние поездки оставались.

Для удобства пассажиров интересен пересадочный билет на время (например на час). Можно не задумываться на чём ехать. Ехать на том что пришло, пересаживаясь при необходимости. Либо быстренько скататься туда-обратно. Вот его можно сделать подороже 17-ти рублей, например 25. Количество поездок при этом увеличится, но в позднее вечернее время можно планировать маршруты с учётом использования такого типа билета в качестве основного - оставлять один маршрут на улицу.

AndyMikh 19-02-2015 12:42

Ну не все пассажиры ведут себя как маман. Это раз. С другой стороны если бы поездка стоила 17 рублей она бы совершила меньшее количество поездок.А так ей пришлось совершать дополнительные поездки. И главный показатель средняя выручка на пассажира за месяц (ARPU).
Реалии таковы, что предоставить маман дополнительную поездку стоит копейки. А 40 поездок за месяц по 17 равны 680, а 50 по 15 уже 750. Как говорится почувствуйте разницу.
Что выгоднее транспортников? А для пассажиров?
AndyMikh 19-02-2015 07:42

По поводу пересадочного билета - есть нюанс - время нужно с учетом пробок подбирать. Иначе за X минут можно не успеть пересесть в час пик.
Basil 19-02-2015 08:33

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
И главный показатель средняя выручка на пассажира за месяц (ARPU).
Реалии таковы, что предоставить маман дополнительную поездку стоит копейки. А 40 поездок за месяц по 17 равны 680, а 50 по 15 уже 750. Как говорится почувствуйте разницу.


Если человеку нужны 40 поездок, то 50 он всё равно не купит и не принесёт 750 вместо 680.
А вот тот, кому нужны 50 поездок купит их за 750, вместо 850. Эти 100 р для пассажира - вообще ни о чём, а недобранные 100 р с нескольких тысяч пассажиров это уже о чём. В итоге кончится тем, что будут проблемы у перевозчика и пассажирам это мало понравится.

В Москве есть стимул для перевозчика заставить людей покупать вперёд: там водители обилечивают пассажиров и покупающие разовые билетики задерживают всех. У нас вообще ничего не меняется для перевозчика от продажи билетов вперёд.

AndyMikh 19-02-2015 09:30

цитата:
Изначально написано Basil:

Если человеку нужны 40 поездок, то 50 он всё равно не купит и не принесёт 750 вместо 680.
А вот тот, кому нужны 50 поездок купит их за 750, вместо 850. Эти 100 р для пассажира - вообще ни о чём, а недобранные 100 р с нескольких тысяч пассажиров это уже о чём. В итоге кончится тем, что будут проблемы у перевозчика и пассажирам это мало понравится.

В Москве есть стимул для перевозчика заставить людей покупать вперёд: там водители обилечивают пассажиров и покупающие разовые билетики задерживают всех. У нас вообще ничего не меняется для перевозчика от продажи билетов вперёд.


Вот в психологии приобретения я не согласен, да есть прижимистые люди, о которых Вы написали и именно по этому срок карты стоит 90 дней.
Что касается стимула и продажи билета водителем...
(Я вам ответ нарисую)



1920 X 1078 653.9 Kb Тарифы на общественный транспорт. Сравним?