цитата:
Изначально написано пуговицца:
А как это можно на схеме определить, что кто-то кого-то обгоняет? Один низкопольный был?
Да, разнопольные были. Смотрели ради интереса и сравнения с предыдущей ИГИСовской системой. Отслеживали колонну 29-х автобусов от ост.ул.Труда в сторону Металлурга до ост.Фруктовая. На схеме обозначения "В парк" ни на одном автобусе не было. Проехали колонной мимо Автопарка, в парк никто не заехал. Мы ехали в первом автобусе. На перекрёстке Удмуртская-Холмогорова на светофоре второй автобус приблизился сзади впритык. На схеме в это время они отражались рядом (параллельно). Далее на схеме второй автобус обогнал первый, но в реале не обгонял.
При этом учитывали предупреждение на сайте "ВНИМАНИЕ! Сервис находится в опытной эксплуатации. Возможны сбои в работе. Сервис разработан совместно с ИПОПАТ". Однако все три следующие друг за другом 29-х автобуса видели своими глазами, как и отражалось на схеме. В данном случае к ИГИСу претензий нет. Отставание на протяжении отслеживаемого интервала составляло от 10 до 40 секунд.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Это о чем было сложное ироничное умозаключение? Оптимизировать интервалы в нынешней ситуации может только возможность периодически взлетать.
Да, ИПОПАТ не ищет лёгких путей для оптимизации интервалов ))) http://www.myudm.ru/news/2014-...bovoe-steklo-fo
цитата:
Изначально написано пуговицца:
не знаю, почему это вас так веселит.
цитата:
Меня это нисколько не веселит, а только огорчает. Особенно прождав 28-ой 12 минут на остановке, едешь как килька в бочке
цитата:
И в итоге на работу почти опаздываешь и на фитнесе сэкономил.
цитата:
Да, ИПОПАТ не ищет лёгких путей для оптимизации интервалов
цитата:
Да, можно и не "соваться килькой" в переполненный. Но ведь стоишь на остановке и не знаешь - следующий-то может вообще минут через 15-20 подползет.
цитата:
А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть)
цитата:
Вот, возможно, у человека такая же проблема, а гадать через сколько придет автобус не хочет - вот и приходиться "килькой" ))))
2All:
Да, теперь становится видно, как автобусы ходят парами, тройками, собираются в хороводы и тусуются на пробках. И абсолютно правильно заметила пуговицца -- предупрежден, значит, вооружен. Конечно, хочется, чтобы автобусы ходили строго по расписанию, но я все-таки предлагаю вернуться к реалиям и заметить, что ситуация с пробками и авариями на дорогах, особенно зимой, не располагает к спокойствию и уверенности.
По сайту: мы прошли этап ребрендинга и планируем завершить переход на новый дизайн уже в этом месяце. После этого силы наших разработчиков можно будет переключить на доработку сервиса IGIS:Транспорт и корректировку найденных вами ошибок и недостатков.
2valkiria:
цитата:
Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте
Всему свое время. Выше было сказано, что некоторые водители сами в режиме он-лайн смотрят на схему движения. И на внутренних совместных совещаниях уже проговаривалось, что неплохо было бы оснастить водителей автобусов персональными маршрутными навигаторами с обратной связью (как в такси).
цитата:
Уже лет 5 назад в течение пары лет я пользовалась данным вашим сервисом по коммерческим маршрутам 39 и 49. Очень пригождалось особенно для 49-го. Почему сейчас их нет?
В описываемом Вами случае договор с компанией "Стэф" был расторгнут в 2010 году по инициативе заказчика.
цитата:
Далее на схеме второй автобус обогнал первый, но в реале не обгонял.
2Korund:
цитата:
А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть
2Fantik:
цитата:
Про информационные табло идея хорошея особенно для ТТУ - оперативно информировать пасажиров об авариях, чтобы народ не стоял как дураки толпой на остановке и не ждал трамвай или троллейбус который ваабще не придет, а сразу выбирал альтернативный транспорт.
Спасибо всем за интерес к проекту.
цитата:
Ну, на каждую остановку электронное табло не повесить -- это очень дорого и в установке, и в сопровождении.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Господа!
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.
цитата:
Изначально написано Gypsus:
хм, в кои-то веки решил "по делу" глянуть ссылки из первого поста темы - "Ошибка 404" по обоим. Дела...
Сайт слегка изменился
[img]http://f6.s.qip.ru/WuKdMUWB.png [/img]
Можно смириться с тем, что у 27-го Новые Парники (он действительно делает туда 2 (два!) рейса в день). Можно смириться со станкостроевскими автобусами (как никак временная мера). Но что делает 26-ой на заводе Пластмасс?
В Игисе есть хоть один человек, который САМ пользуется городскими автобусами? Не раз в месяц, когда машина на сервисе, а несколько раз в день?
цитата:
iStalker
цитата:
IGIS завирусован?
цитата:
Аналогичная ситуация... Ждем комментариев.
У нас второе рождение, поэтому просим извинить за детские болезни. Желтушку вроде прошли, живот тоже не пучит. Стараемся оперативно реагировать на попытки нас поломать, боевые действия еще идут. =)
Основные разделы на новый IGIS уже перенесены, в том числе и Транспорт онлайн; все, что пока помечено как "строительство", будет восстановлено в течение месяца.
2do:
цитата:
Ещё раз спрашиваю. Почему у 26 конечная "завод пластмасс"? Не ходит он туда.Можно смириться с тем, что у 27-го Новые Парники (он действительно делает туда 2 (два!) рейса в день). Можно смириться со станкостроевскими автобусами (как никак временная мера). Но что делает 26-ой на заводе Пластмасс?
В Игисе есть хоть один человек, который САМ пользуется городскими автобусами? Не раз в месяц, когда машина на сервисе, а несколько раз в день?
26-й автобус (12, 40 и иже с ними) имеет точку отстоя на "Заводе пластмасс". Он оттуда точно так же забирает пассажиров, как и с любой другой остановки. Другое дело, что нужно правильно предупреждать пассажиров, какой автобус на какие конечные когда прибывает. Эта работа сейчас уже идет.
27-й маршрут имеет три конечные со стороны гор. Строителей, здесь тоже предстоит большая работа.
2Uncle Tola:
цитата:
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Тоже пару дней упорно предлагали скачать и установить (!) некий файл, якобы плеер...
А нафиг он мне? )))
Сейчас вроде заработало?
Тем, кто успел скачать и установить этот якобы "плеер", рекомендую заблокировать свои кредитные/дебетовые банковские карты, затем заменить их
цитата:
26-й автобус (12, 40 и иже с ними) имеет точку отстоя на "Заводе пластмасс".
цитата:
Однако же у 12 и 40 конечная остановка указана "Разворотное кольцо", почему-то
цитата:
Изначально написано Garmoff:
Я так понимаю, сервис умер. Жаль.
ИПОПАТ как отправлял данные, так и отправляет.
В igis чего то поломалось
цитата:
Изначально написано vWv:
оочень интерсно было вчера наблюдать "прикол" от вашего сервиса, когда время прибытия после каждого обновления страницы показывало +2 минуты, даже в 00.30 время прибытия показывал 00.32 (!!!)
я вот одного не понял: 12.04.2015 выйдя на остановку "жигули" в 23.25 так и не дождались 40-го автобуса. пришлось идти пешком, благо не так далеко.
ипопату жирнейший минус! личный транспорт рулит (хер переубедишь, знал бы что с общественным транспортном такая жопа, не стал бы пить и поехал на машине)
на офф. сайте
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/40.php
последний 23:13
если смотрели на igis , то на данном сервисе имеются проблемы.
ксатати, в тему: от автозавода в воскресение он уходит в 23.13 и идет в автопарк через "4-й" микр-он?
на остановке замерзшая тетка стояла, когда подошли, сказала, что 25 минут стоит, а автобуса так и небыло. т.е. если мы пришли к 23.30, то примерно с 23.05 никакого автубса не было?
цитата:
Изначально написано Garmoff:
C IGIS совсем дела плохи,
плохи, ага. особенно:
Парк N1: ул. Ленинградская, 1а
цитата:
Изначально написано antochka:
навигация заработала
неа, пытался посмотреть 7-го числа на предмет где находится 23 автобус, нет их ни одного,
однако по факту имеются
Сегодня, 26 ноября 2015 года было установлено первое в городе интеллектуальное остановочное табло, которое автоматически отображает время прибытия транспортных средств на остановку. Табло установлено силами ОАО "ИПОПАТ" на остановке "Центральная площадь" (в сторону центра).
В отличие от табло, установленных во многих других городах, на нашем табло информация рассчитывается на основе данных, полученных с ГЛОНАСС-трекеров транспортных средств, и максимально достоверно отражает реальное прибытие транспортных средств.
На настоящий момент отображается только прибытие автобусов. Маршруты троллейбусов будут также подключены к системе, когда завершится ввод в эксплуатацию системы со стороны МУП ИжГЭТ.
С уважением, IGIS.
Значит, что и на остановочном табло в ближайшее время данные появятся?
quote:
Изначально написано shg:
Троллейбусы и трамваи - на сайте ИГИС уже отображаются:
http://igis.ru/gortrans/trol/1Значит, что и на остановочном табло в ближайшее время данные появятся?
quote:
Значит, что и на остановочном табло в ближайшее время данные появятся?
quote:
Изначально написано Antosha2:
Сделали сегодня. Должно работать. Так же сделал сегодня и вывод времени прибытия в остановках. http://igis.ru/gortrans/station/475 Постараюсь удобнее сделать позднее.
Вот спасибо. Такого функционала давно не хватало. Осталось только сделать более удобный вид при заходе с мобильных устройств. Удобнее даже не приложение для мобильных, а просто веб-версия.
И ещё не хватает возможности перехода со страницы маршрута транспорта (пример: http://igis.ru/gortrans/bus/izh/22 ) на страницу с остановкой (пример: http://igis.ru/gortrans/station/1780 ).
И отвлечённый вопрос, сейчас ведь глонас есть и у маршруток. Когда планируется добавить и их на ваши карты?
Перед выходом с работы(в 19.52) посмотрел увидел что автобус 29 будет минут через 7(+2 погрешность), желтый не в парк.
Прихожу жду, приезжает и вижу что эта тварь решила в парк ехать как и следующие два за ним.
В топку.
quote:
Сейчас воскресенье, прогноз 2 троллейбуса показывает как будто он до Дома печати ходит, а не до Администрации Индустриального района. Проверьте заодно: сделан ли у автобусов учет сокращенных маршрутов.
Год назад здесь же писал им об этом. Ничего у них не сделано и не будет сделано.
quote:
сделан ли у автобусов учет сокращенных маршрутов.
quote:
Изначально написано alexsav:
1. Версия под мобильные была бы ОЧЕНЬ кстати. Как сейчас - неудобно.
2. А по расписанию троллейбусов вопросы сюда? Сейчас воскресенье, прогноз 2 троллейбуса показывает как будто он до Дома печати ходит, а не до Администрации Индустриального района. Проверьте заодно: сделан ли у автобусов учет сокращенных маршрутов.
3. Потыкал все кнопки на карте - не хватает варианта развернуть на полный экран. 2016 год - а на мониторах в 24 дюйма до сих пор полезная информация в окошке с ладошку. Пришлось увеличивать средствами браузера.
они действующее баги допилить не могут, а вы ....
quote:
Изначально написано пуговицца:
О результатах теста и выявленных косяках сообщайте незамедлительно
Вчера в урочное время в онлайне на маршруте N31 можно было наблюдать всего лишь 1 автобус. Сегодня уже ни один не наблюдается. Пусть включат передатчики, или кина больше не будет?
quote:
Изначально написано valkiria:Вчера в урочное время в онлайне на маршруте N31 можно было наблюдать всего лишь 1 автобус. Сегодня уже ни один не наблюдается. Пусть включат передатчики, или кина больше не будет?
плохо конечно это, хотя данные ИПОПАТ отправляет.
п.с. что то они там крутят... хоть бы не перекрутили....
quote:
Изначально написано alexsav:
1. Версия под мобильные была бы ОЧЕНЬ кстати. Как сейчас - неудобно.
quote:
Вчера в урочное время в онлайне на маршруте N31 можно было наблюдать всего лишь 1 автобус.
quote:
Изначально написано пуговицца:
А урочное время это какое поточнее?
Расписание работы маршрута N31 (равно как и других) имеется на сайте ИПОПАТ. До настоящего времени, как Вы могли уже несколько раз убедиться, в онлайне не отображается ни один автобус данного маршрута и нескольких других маршрутов.
Если Вас интересует когда "засветился" единственный автобус маршрута в онлайне, то это было 10 февраля в период примерно 7:15-7:45.
Меня же интересует обратное - почему на некоторых маршрутах (особенно где интервал движения немаленький) уже несколько дней не отражаются вообще никакие автобусы?
quote:
Изначально написано valkiria:
Меня же интересует обратное - почему на некоторых маршрутах (особенно где интервал движения немаленький) уже несколько дней не отражаются вообще никакие автобусы?
Какие именно маршруты?
quote:
Изначально написано Antosha2:
Если какие-то баги находите, делайте скрин по-возможности. Можете мне отсылать в личку тоже.
для начала отправил в ПМ
quote:
Originally posted by Moska:
фото сделано уже в троллейбусе на остановке Динамо.
quote:
Originally posted by Bochlex:
В какую сторону двигались?
quote:
Originally posted by Antosha2:
Если какие-то баги находите, делайте скрин по-возможности. Можете мне отсылать в личку тоже.
quote:
Изначально написано Moska:
частенько нет данных по 4 троллейбусу. фото сделано уже в троллейбусе на остановке Динамо. время на фото есть, дата- сегодня.
Частенько у них куда то данные теряются. Точность отображения иногда доходит до +1-2 минуты, ну или вот такая картина.
quote:
Изначально написано do:
Вот, например, 23-й на "Промышленные базы" ходит всего лишь 3 раза в день, а на ИЛЗ - 9 раз в день. Однако система говорит о том, что ЛЮБОЙ автобус этого маршрута придёт на эти удалённые остановки через N минут после "Школы N 94", хотя "Школа N 94" - это конечная для большинства рейсов и никуда после неё автобусы обычно не идут.
quote:
Изначально написано Вадоргурт:
По-видимому, "Школа N94" - это теперь единственная конечная у 23 маршрута, так что расположенные за ней остановки "ИЛЗ" и "Промбаза" из схемы маршрута можно удалить.
quote:
Originally posted by пуговицца:
тут трамвай и троллейбусы
quote:
Изначально написано пуговицца:
Прошу обратить внимание еще на один сервис. тут трамвай и троллейбусы в формате, более привычном для пользователей подобных сервисов в других городах -
http://транспорт18.рф/
quote:
трамваи иногда сквозь трамваев проезжают
quote:
Автобусы когда будут? А так нормально. Есть приложение для смартфонов, очень удобно.
Портал IGIS запустил новый мобильный сервис -- транспорт онлайн. Работают трамваи, троллейбусы, автобусы, есть поиск остановок и фотографии остановок. Сервис доступен для всех жителей города Ижевска по адресу m.igis.ru
Тестируем, проверяем, пишем отзывы!
quote:
Изначально написано ДемасеГ:
Для IOS когда ждать?))
Надеюсь что уже скоро приложение будет доступно в AppStore. Когда оно пройдет проверку, то сразу опубликуем и напишем в этой теме
quote:
Часть маршрутов, которые не ИПОПАТовские (маршрутки и пригородные) на сайте и в приложении показаны, но автобусы на них никогда не отображаются. Для чего сами маршруты в ИГИСе присутствуют, если фактически автобусов там нет и маршрутная сеть у некоторых не всегда правильно показана? Тем самым ИГИС даёт всем надежду, что вот-вот автобусы появятся или там какая-то иная функция - например, для дезинформации?
quote:
Изначально написано Antosha2:
Дает надежду. К сожалению бюрократия и тому подобные вещи мешают просто взять и подключить. Постоянно меняются начальники и многое другое. В планах конечно же было и их подключить.
Давайте попробуем разобраться в данной проблеме на примере ИПОПАТа, коль скоро здесь есть его представители.
Известно, что автобусы на всех КРУГЛОГОДИЧНЫХ маршрутах ИПОПАТ (городских и пригородных) отслеживаются в ИГИСе, а на его СЕЗОННЫХ маршрутах не отслеживаются никогда.
Кто или что в данном случае мешает подключить автобусы этих маршрутов?
quote:
Давайте попробуем разобраться в данной проблеме на примере ИПОПАТа, коль скоро здесь есть его представители.Известно, что автобусы на всех КРУГЛОГОДИЧНЫХ маршрутах ИПОПАТ (городских и пригородных) отслеживаются в ИГИСе, а на его СЕЗОННЫХ маршрутах не отслеживаются никогда.
Кто или что в данном случае мешает подключить автобусы этих маршрутов?
quote:
Изначально написано valkiria:Давайте попробуем разобраться в данной проблеме на примере ИПОПАТа, коль скоро здесь есть его представители.
Известно, что автобусы на всех КРУГЛОГОДИЧНЫХ маршрутах ИПОПАТ (городских и пригородных) отслеживаются в ИГИСе, а на его СЕЗОННЫХ маршрутах не отслеживаются никогда.
Кто или что в данном случае мешает подключить автобусы этих маршрутов?
такой вопрос поднимался, изначально подключены круглогодичные и сезонные парка 2 (хотя не все), ап1 не были подключены, сейчас все в одном.
в пригороде много провалов по 2G (учитывая существующий трекер + антенна), на данный момент идет переход на другого провайдера, где тех поддержка лучше и с покрытием тоже, есть некоторые нюансы которые надо допилить и переход будет полностью, а потом добавлять маршруты.
Сейчас больше проблем с Билайном, который может отключить передачу дынных в любое время ну или потерять больше половины данных.
quote:
такой вопрос поднимался, изначально подключены круглогодичные и сезонные парка 2 (хотя не все), ап1 не были подключены, сейчас все в одном.
в пригороде много провалов по 2G (учитывая существующий трекер + антенна), на данный момент идет переход на другого провайдера, где тех поддержка лучше и с покрытием тоже, есть некоторые нюансы которые надо допилить и переход будет полностью, а потом добавлять маршруты.
Сейчас больше проблем с Билайном, который может отключить передачу дынных в любое время ну или потерять больше половины данных.
quote:
Изначально написано sles:
куда девались тролебасы из игиса? :-(
Подтвержаю, периодически нет данных по троллейбусам, с автобусами таких проблем нет