цитата:
И когда ждать изменения цвета?

цитата:
потом к цвету вернемся
Поменять цвет иконки дело 5 минут, поменять логику работы - 5 дней.
Очевидно, что пользователю важен цвет, его не волнует какая логика заложена при определении движения в парк, ему значим результат.
ценой человеческих усилий запилил возможность просмотра автобусов онлайн в приложение, которое теперь потребует смены названия (:
скачивайте/обновляйтесь и пробуйте, какахи можно кидать прямо сюда, если ТС позволит, или на почту
https://play.google.com/store/apps/details?id=tel.neoasket.android.tramtime
цитата:
Изначально написано neoasket:
всем привет!ценой человеческих усилий запилил возможность просмотра автобусов онлайн в приложение, которое теперь потребует смены названия (:
скачивайте/обновляйтесь и пробуйте, какахи можно кидать прямо сюда, если ТС позволит, или на почту
https://play.google.com/store/apps/details?id=tel.neoasket.android.tramtime
Эт конечно все отлично - но хотя бы куда то бы ссылку добавить на игис не помешало бы....
цитата:
скачивайте/обновляйтесь и пробуйте, какахи можно кидать прямо сюда, если ТС позволит, или на почтуhttps://play.google.com/store/...ndroid.tramtime
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Запутанность иконок - пока непонятная претензия) Можно для тупых пояснитьНагляднее будет от обратного, наверное - как сделать так, чтобы не запутанно и отразились данные о статусе автобуса. Надо как минимум два - в парк и низкопольный. Я бы вот разве что если идет в парк снимала статус низкопольного в принципе. Чтобы два статуса в один не смешивались.
Убрать с общей схемы пометку низкопольных теоретически можно будет, если сделать доработку фильтра и по запросу выдавать только низкопольные на всех маршрутах. Но это надо у целевой группы спросить - надо ли им так.
сделайте проще. когда в парк обведите в красный круг.
для низкопрофильного сделайте более жирной черту черного цвета. когда они будут в парк будет подчеркнутый круг или черта в круге.
фильтр по низкопрофильным бесполезен.
мне вот лично было непонятно когда в парк идут. вот идет он например в центр и непонятно после конечной он пойдет по маршруту или в парк может поехать.
Вообще пищу от восторга. на остановке жду не более 3 минут сейчас. )
зы: Скажи Пуговка когда 12 на станкострой ходить начнет? на долго мост перекрыли?
цитата:
Originally posted by пуговицца:
а поскольку данные мониторинга все равно отображаются с задержкой 1-2 минуты,
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Теоретически все просто, но на практике автобусы, к сожалению, не имеют возможности соблюдать расписание минута в минуту
цитата:
сделайте проще. когда в парк обведите в красный круг.
цитата:
фильтр по низкопрофильным бесполезен

цитата:
мне вот лично было непонятно когда в парк идут. Вот идет он например в центр и непонятно после конечной он пойдет по маршруту или в парк может поехать.
цитата:
зато на длинных перегонах между остановками - отлично. а можно ещё сделать оповещение. поставил точку - автобус пересек - у тебя будильник звенит - выходить пора
остановка 20 секунд 
цитата:
пуговицца:
Я предложила "в парк" сделать под цвет линии на схеме - серо-голубую. Типа исчезающий в пространстве автобус)) Как думаете?

цитата:
Я предложила "в парк" сделать под цвет линии на схеме - серо-голубую. Типа исчезающий в пространстве автобус)) Как думаете?
По вашему я должен сидеть дома и смотреть на карту и примерно рассчитать когда автобус подойдет к моей остановке? Или заранее изучить все?
Про какие то непонятные полоски и иконки вообще молчу, что если человек например впервые видит маршрут?
В идеале напишите в Яндекс, у них есть Яндекс Транспорт и все сделано по уму, https://mobile.yandex.ru/apps/transport/android/ просто нужно договориться о подключении.
p.s. А то что проще человека научить чем сделать лучше это вообще нихера не правильно. [это я про иконки]
цитата:
По вашему я должен сидеть дома и смотреть на карту и примерно рассчитать когда автобус подойдет к моей остановке? Или заранее изучить всё?
Первое. Сервис находится в настоящий момент в опытной эксплуатации, и мы собираем первый фидбэк от пользователей. Критика -- замечательно, но малопродуктивно читать замечания "А нельзя было сделать, как у zzz?" Конечно, можно, но этой реализацией проект не завершится, все в постоянном развитии. И нужно понимать, что и у zzz может быть гораздо меньше возможностей, чем планируем мы.
Второе. Мобильное приложение -- это замечательно, и у нас его реализация стоит сразу на втором пункте после окончания редизайна сайта. Очевидно, что полноценное мобильное приложение, а также SMS-сервис, который также есть в планах, повысят потенциальную аудиторию сайта.
Далее. "Автобус в парк" -- эта проблема сейчас находится на реализации. Думаю, читатели форума понимают, что водитель, выставляя табличку "в парк", не нажимает кнопку на GPS-трекере, которая волшебным образом обновит статус пиктограммы на карте. Поэтому все, что у нас есть -- это выставлять табличку согласно расписанию движения автобусов. Здесь есть подводные камни, мы их надеемся обойти. Предполагаю, что в декабре мы получим первые результаты, плюс еще будут приятные бонусы (такие, как были упомянуты в 23-м маршруте, у которого три конечных в п. Старки; таких маршрутов много).
Огромное спасибо за обсуждение иконки автобуса, идущего в парк. Поскольку с цветами реальная проблема (их плохо видно на пиктограммах), есть даже отчаянный вариант "разрезать" саму пиктограмму автобуса, например, рисовать пол-автобуса. =) Однако, шутки шутками, а вопрос серьезный, и его красивого решения до сих пор не видно. Кстати, по поводу низкопольников, уважаемые форумчане, вы резко сокращаете контингент пользователей -- а как же мамочки с колясками, пассажиры с чемоданами и тюками, пожилые граждане, которым тяжело карабкаться на три ступени вверх и вниз? Давайте подумаем и о них.
Наконец, в планах есть и подключение ИжГЭТ. Да, это вопрос небыстрый, и время будет измеряться месяцами, но это же и причина подумать о том, что многоцветье значков и обозначений нас в конце концов погубит. Лучше меньше, да лучше.
Всем спасибо за отклик.
С уважением.
цитата:
многоцветье значков и обозначений нас в конце концов погубит. Лучше меньше, да лучше.
Я за серый. Точно не совпадет с желтым и темно-синим.По поводу номера страницы в браузере = номеру маршрута... Пожалуйста, посмотрите, что можно сделать. Присоединюсь к вышесказанному, если я пользуюсь не картой, а помаршрутными страницами (а я пользуюсь), то мне приходится возвращаться обратно к списку маршрутов, чтобы перейти. А могла бы просто исправить номер странички в командной строке.
цитата:
в командной строке.
цитата:
в адресной
цитата:
По вашему я должен сидеть дома и смотреть на карту и примерно рассчитать когда автобус подойдет к моей остановке? Или заранее изучить все?
правда, картой не пользуюсь, на мобильных устройствах быстрее грузится схемой.
цитата:
лично я пользуюсь только на остановках

цитата:
Пуговица права, карта в принципе нафиг не нужна, на схеме всё чётко ясно и понятно.
цитата:
Originally posted by skantor:
- а как же мамочки с колясками, пассажиры с чемоданами и тюками, пожилые граждане, которым тяжело карабкаться на три ступени вверх и вниз?
цитата:
Originally posted by korarok:
карта в принципе нафиг не нужна, на схеме всё чётко ясно и понятно.
цитата:
Originally posted by пуговицца:
объясните, пжлста, чем не устраивает вариант захода на страницу с остановкой (через карту или через список) и в табличке данные, что идет в вашу сторону и через сколько придет?
зы: в целом Вы правы сударыня. )
Плюс приведи уже в порядок все маршруты. А то столько старья висит, которое давно не ходит.

цитата:
В-третьих поиск своей остановке это очень сложная задача.
Но я так поняла задумку, что на остановки с карты переходить задумано.цитата:
Вот еще ляп нашел.
на 12 маршруте было так же.
цитата:
В-четверых постоянно подводит интуиция и когда мне надо на Воткинское шоссе с Димитрова приходится или на 1 или на 2 ехать. А у них остановки разные И когда я захожу на остановку и вижу, что ближе, чем 2 то иду на Майскую, а если двойка ближе, то иду на Удмуртскую.
Хотя, ту если разница не большая, то можно промахнуться. Время же все-таки расчетное, а пробки не по расписанию возникают.цитата:
а вы смотрите "Электротехнику в быту" сразу - там сразу все понятно Хотя, ту если разница не большая, то можно промахнуться. Время же все-таки расчетное, а пробки не по расписанию возникают.
цитата:
а что, у нас в полдвеннадцатого ночи делают вообще автобусы на 45 маршруте?? время на компе неверное?
цитата:
Изначально написано SLAVE911:сделайте проще. когда в парк обведите в красный круг.
интересно, зачем что-то обводить, когда централная часть, которая стекло собой изображает, всегда белая.
я в вебдезигне ничо не понимаю, но и не понимаю почему надо тонкие контуры разрисовывать , а довольно таки крупный центр иконки не менять :-)
2пуговицца:
цитата:
А давайте голосовалку за цвет автобуса в парк сделаем? Я за серый. Точно не совпадет с желтым и темно-синим.
цитата:
По поводу номера страницы в браузере = номеру маршрута... Пожалуйста, посмотрите, что можно сделать.
2Antosha2:
цитата:
Во первых нумерация страниц ужасная.
цитата:
Во-вторых Из схемы нельзя перейти на нужную остановку. Он на карту переходит.
цитата:
В-третьих поиск своей остановке это очень сложная задача. Ни направлений ничего. Автостанция южная аж 6 штук.
цитата:
Удалил все повторяющиеся по названию остановки и привязал к оставшимся ближайшие.
цитата:
Плюс сейчас все чаще и чаще телефон правильно определяет где ты находишься. И можно сразу сделать переход на ближайшую гурьбу остановку, если он правильно распознает место.
цитата:
В-четверых постоянно подводит интуиция и когда мне надо на Воткинское шоссе с Димитрова приходится или на 1 или на 2 ехать.
цитата:
В-пятых для расписание есть графа, но она пустая.
цитата:
В-шестых можно карту вырубать для простых мобилках, чтобы трафик не кушали и быстрее грузились.
цитата:
Плюс приведи уже в порядок все маршруты. А то столько старья висит, которое давно не ходит.
2sles:
цитата:
не понимаю почему надо тонкие контуры разрисовывать , а довольно таки крупный центр иконки не менять
цитата:
Изначально написано skantor:
Ваше предложение? Сделать желтый автобус с цветными стеклами?
цвет автобуса можно менять, но можно менять и цвет стекла.
мое предложение , скажем, статус в парк рисовать не контуром, а изменением цвета стекла.
цитата:
Этот подход изначально неверен. Посмотрите, где располагаются остановки "улица К. Либкнехта" для трамваев и троллейбусов. Там расстояние -- почти два километра.
цитата:
Изначально написано skantor:
траницы для мобильных устройств будут разрабатываться отдельно. Сейчас все силы брошены на новый интерфейс.
цитата:
Изначально написано skantor:
оглашусь, но вопрос спорный. Многие пассажиры вообще не знают, где находятся те или иные остановки. Поэтому при первом щелчке будет переход на карту, а уже на карте будет переход к странице остановки.
Здесь еще есть над чем подумать: нужно совместить функциональность, быстродействие и удобство.
цитата:
Изначально написано skantor:
Причем тут интуиция? Как раз для этого и есть карта с пиктограммами транспортных средств. Но, увы, пока ИжГЭТ еще не подключен к системе.
цитата:
Изначально написано skantor:
Это уже есть в ближайших планах. Увы, мы не всесильны и не всемогущи, работаем по мере возможностей. Готовы, кстати, принять творческий и трудовой вклад всех желающих, в том числе за оплату.
цитата:
Изначально написано sles:
цвет автобуса можно менять, но можно менять и цвет стекла.
мое предложение , скажем, статус в парк рисовать не контуром, а изменением цвета стекла.
А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. А то был случай, объяснял знакомой: "Садись на 12 и едь до детского мира. В итоге доехала до завода." Димитрова в свое время на 22 проезжали из-за ФОК Света, когда в гости зовешь. Когда информатор есть, народ и не задумывается о подвохе. И ты без задней мысли. Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?
цитата:
Изначально написано Antosha2:
а букву П не проще нанести?
и чо она должна символизировать?

цитата:
Так-то у трамваев. Улица Карла-Либнехта. Магазин Мир Фарфора называется.
цитата:
Вот в мобильном интерфейсе как раз так и надо, как я говорил. Без карты не перейти. А она тупо не отображается.
цитата:
а об этом поподробнее можно?
цитата:
а букву П не проще нанести?
цитата:
А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. ... Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?
цитата:
но вы же знаете наш народ
Касательно 28 маршрута. Как говориться "Мы с Тамарой ходим парой" 
цитата:
Изначально написано Reabus:
До чего дошел прогресс! Теперь хорошо видно как автобусы ходят парами![]()
Через несколько дней после запуска данного сервиса наблюдала на 29-м маршруте колонну из 3-х автобусов, следующих впритык друг за другом. В одно время второй автобус на схеме обогнал первый, хотя в реале они стояли на светофоре друг за другом в прежнем порядке, т.е. обгона не было. Ни один из автобусов не шёл в парк.
Между тем такая картинка меня не удивила, поскольку ранее видела статью, где столкнулись идущие друг за другом автобусы одного и того же маршрута.
Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте 
цитата:
Изначально написано iStalker:
Я как представитель ИГИСа подпишусь на тему и буду отслеживать пожелания.
Уже лет 5 назад в течение пары лет я пользовалась данным вашим сервисом по коммерческим маршрутам 39 и 49. Очень пригождалось особенно для 49-го. Почему сейчас их нет?
цитата:
Через полминуты автобус подруливает! )))
И на экране его видно стало...
цитата:
Теперь хорошо видно как автобусы ходят парами
цитата:
Почему сейчас их нет?
цитата:
В одно время второй автобус на схеме обогнал первый,
цитата:
Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте
цитата:
А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. ... Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
А как это можно на схеме определить, что кто-то кого-то обгоняет? Один низкопольный был?
Да, разнопольные были. Смотрели ради интереса и сравнения с предыдущей ИГИСовской системой. Отслеживали колонну 29-х автобусов от ост.ул.Труда в сторону Металлурга до ост.Фруктовая. На схеме обозначения "В парк" ни на одном автобусе не было. Проехали колонной мимо Автопарка, в парк никто не заехал. Мы ехали в первом автобусе. На перекрёстке Удмуртская-Холмогорова на светофоре второй автобус приблизился сзади впритык. На схеме в это время они отражались рядом (параллельно). Далее на схеме второй автобус обогнал первый, но в реале не обгонял.
При этом учитывали предупреждение на сайте "ВНИМАНИЕ! Сервис находится в опытной эксплуатации. Возможны сбои в работе. Сервис разработан совместно с ИПОПАТ". Однако все три следующие друг за другом 29-х автобуса видели своими глазами, как и отражалось на схеме. В данном случае к ИГИСу претензий нет. Отставание на протяжении отслеживаемого интервала составляло от 10 до 40 секунд.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Это о чем было сложное ироничное умозаключение? Оптимизировать интервалы в нынешней ситуации может только возможность периодически взлетать.
Да, ИПОПАТ не ищет лёгких путей для оптимизации интервалов ))) http://www.myudm.ru/news/2014-...bovoe-steklo-fo
цитата:
Изначально написано пуговицца:
не знаю, почему это вас так веселит.
цитата:
Меня это нисколько не веселит, а только огорчает. Особенно прождав 28-ой 12 минут на остановке, едешь как килька в бочке
цитата:
И в итоге на работу почти опаздываешь и на фитнесе сэкономил.
)цитата:
Да, ИПОПАТ не ищет лёгких путей для оптимизации интервалов
цитата:
Да, можно и не "соваться килькой" в переполненный. Но ведь стоишь на остановке и не знаешь - следующий-то может вообще минут через 15-20 подползет.
цитата:
А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть)

цитата:
Вот, возможно, у человека такая же проблема, а гадать через сколько придет автобус не хочет - вот и приходиться "килькой" ))))
2All:
Да, теперь становится видно, как автобусы ходят парами, тройками, собираются в хороводы и тусуются на пробках. И абсолютно правильно заметила пуговицца -- предупрежден, значит, вооружен. Конечно, хочется, чтобы автобусы ходили строго по расписанию, но я все-таки предлагаю вернуться к реалиям и заметить, что ситуация с пробками и авариями на дорогах, особенно зимой, не располагает к спокойствию и уверенности.
По сайту: мы прошли этап ребрендинга и планируем завершить переход на новый дизайн уже в этом месяце. После этого силы наших разработчиков можно будет переключить на доработку сервиса IGIS:Транспорт и корректировку найденных вами ошибок и недостатков.
2valkiria:
цитата:
Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте
Всему свое время. Выше было сказано, что некоторые водители сами в режиме он-лайн смотрят на схему движения. И на внутренних совместных совещаниях уже проговаривалось, что неплохо было бы оснастить водителей автобусов персональными маршрутными навигаторами с обратной связью (как в такси).
цитата:
Уже лет 5 назад в течение пары лет я пользовалась данным вашим сервисом по коммерческим маршрутам 39 и 49. Очень пригождалось особенно для 49-го. Почему сейчас их нет?
В описываемом Вами случае договор с компанией "Стэф" был расторгнут в 2010 году по инициативе заказчика.
цитата:
Далее на схеме второй автобус обогнал первый, но в реале не обгонял.
2Korund:
цитата:
А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть
2Fantik:
цитата:
Про информационные табло идея хорошея особенно для ТТУ - оперативно информировать пасажиров об авариях, чтобы народ не стоял как дураки толпой на остановке и не ждал трамвай или троллейбус который ваабще не придет, а сразу выбирал альтернативный транспорт.
Спасибо всем за интерес к проекту.
цитата:
Ну, на каждую остановку электронное табло не повесить -- это очень дорого и в установке, и в сопровождении.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Господа!
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.

![]()
цитата:
Изначально написано Gypsus:
хм, в кои-то веки решил "по делу" глянуть ссылки из первого поста темы - "Ошибка 404" по обоим. Дела...
Сайт слегка изменился
[img]http://f6.s.qip.ru/WuKdMUWB.png [/img]
Можно смириться с тем, что у 27-го Новые Парники (он действительно делает туда 2 (два!) рейса в день). Можно смириться со станкостроевскими автобусами (как никак временная мера). Но что делает 26-ой на заводе Пластмасс?
В Игисе есть хоть один человек, который САМ пользуется городскими автобусами? Не раз в месяц, когда машина на сервисе, а несколько раз в день?
цитата:
iStalker
цитата:
IGIS завирусован?
цитата:
Аналогичная ситуация... Ждем комментариев.
У нас второе рождение, поэтому просим извинить за детские болезни. Желтушку вроде прошли, живот тоже не пучит. Стараемся оперативно реагировать на попытки нас поломать, боевые действия еще идут. =)
Основные разделы на новый IGIS уже перенесены, в том числе и Транспорт онлайн; все, что пока помечено как "строительство", будет восстановлено в течение месяца.
2do:
цитата:
Ещё раз спрашиваю. Почему у 26 конечная "завод пластмасс"? Не ходит он туда.Можно смириться с тем, что у 27-го Новые Парники (он действительно делает туда 2 (два!) рейса в день). Можно смириться со станкостроевскими автобусами (как никак временная мера). Но что делает 26-ой на заводе Пластмасс?
В Игисе есть хоть один человек, который САМ пользуется городскими автобусами? Не раз в месяц, когда машина на сервисе, а несколько раз в день?
26-й автобус (12, 40 и иже с ними) имеет точку отстоя на "Заводе пластмасс". Он оттуда точно так же забирает пассажиров, как и с любой другой остановки. Другое дело, что нужно правильно предупреждать пассажиров, какой автобус на какие конечные когда прибывает. Эта работа сейчас уже идет.
27-й маршрут имеет три конечные со стороны гор. Строителей, здесь тоже предстоит большая работа.
2Uncle Tola:
цитата:
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Тоже пару дней упорно предлагали скачать и установить (!) некий файл, якобы плеер...
А нафиг он мне? )))
Сейчас вроде заработало?
Тем, кто успел скачать и установить этот якобы "плеер", рекомендую заблокировать свои кредитные/дебетовые банковские карты, затем заменить их
цитата:
26-й автобус (12, 40 и иже с ними) имеет точку отстоя на "Заводе пластмасс".
цитата:
Однако же у 12 и 40 конечная остановка указана "Разворотное кольцо", почему-то
цитата:
Изначально написано Garmoff:
Я так понимаю, сервис умер. Жаль.
ИПОПАТ как отправлял данные, так и отправляет.
В igis чего то поломалось
цитата:
Изначально написано vWv:
оочень интерсно было вчера наблюдать "прикол" от вашего сервиса, когда время прибытия после каждого обновления страницы показывало +2 минуты, даже в 00.30 время прибытия показывал 00.32 (!!!)
я вот одного не понял: 12.04.2015 выйдя на остановку "жигули" в 23.25 так и не дождались 40-го автобуса. пришлось идти пешком, благо не так далеко.
ипопату жирнейший минус! личный транспорт рулит (хер переубедишь, знал бы что с общественным транспортном такая жопа, не стал бы пить и поехал на машине)
на офф. сайте
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/40.php
последний 23:13
если смотрели на igis , то на данном сервисе имеются проблемы.![]()
ксатати, в тему: от автозавода в воскресение он уходит в 23.13 и идет в автопарк через "4-й" микр-он?
на остановке замерзшая тетка стояла, когда подошли, сказала, что 25 минут стоит, а автобуса так и небыло. т.е. если мы пришли к 23.30, то примерно с 23.05 никакого автубса не было?
цитата:
Изначально написано Garmoff:
C IGIS совсем дела плохи,
плохи, ага. особенно:
Парк N1: ул. Ленинградская, 1а

цитата:
Изначально написано antochka:
навигация заработала
неа, пытался посмотреть 7-го числа на предмет где находится 23 автобус, нет их ни одного,
однако по факту имеются 
