Общественный транспорт

Тестируем сервисы общественный транспорт онлайн (теперь их два)

пуговицца 10-12-2014 13:47

цитата:
Сегодня жду на остановке Ракетная 25 автобус, в телефоне на схеме показывается ближайший автобус обычным цветом, а на самом деле он идет с табличкой "в парк". Приехал домой, зашел через ноут, а там действительно он показан картинкой идущим в парк.

дело не в ноуте. Дело запросто могло быть в том, что он отметился красным, пока вы шли
Этот момент, как я уже говорила, требует доработки. Теоретически все просто, но на практике автобусы, к сожалению, не имеют возможности соблюдать расписание минута в минуту

цитата:
Нельзя было сделать нормальное выделение как у низкопольных, каким нибудь ярким цветом???

цвет поменять - не проблема. Но низкопольный выделяется раз и навсегда - прибор не переставляют с автобуса на автобус и тут ошибок в определении статуса практически быть не может. А статус "в парк" он не по прибору устанавливается, а по сложной математической схеме, учитывающей его реальное положение и запланированное расписание.

И давайте, пожалуйста, без формулировок "а нельзя что ли было сделать?". Заранее благодарю всех внимательных и терпеливых тестировщиков Нервных просьба в тестировании не участвовать или о результатах писать после порции пустырника

arsalin 10-12-2014 14:08

цитата:
цвет поменять - не проблема.

И когда ждать изменения цвета?

пуговицца 10-12-2014 14:12

цитата:
И когда ждать изменения цвета?

Ждать всегда надо до тех пор, пока не изменится или пока оно вам станет не надо
Решим сначала содержательно проблему, потом к цвету вернемся, я так думаю...
У меня, как у импульсивной женщины, вообще руки чешутся в принципе пока отключить этот статус, поскольку его тестировать пока не имеет смысла.
arsalin 10-12-2014 14:58

цитата:
потом к цвету вернемся

Поменять цвет иконки дело 5 минут, поменять логику работы - 5 дней.
Очевидно, что пользователю важен цвет, его не волнует какая логика заложена при определении движения в парк, ему значим результат.

neoasket 11-12-2014 08:37

всем привет!

ценой человеческих усилий запилил возможность просмотра автобусов онлайн в приложение, которое теперь потребует смены названия (:

скачивайте/обновляйтесь и пробуйте, какахи можно кидать прямо сюда, если ТС позволит, или на почту

https://play.google.com/store/apps/details?id=tel.neoasket.android.tramtime

iStalker 11-12-2014 11:46

цитата:
Изначально написано neoasket:
всем привет!

ценой человеческих усилий запилил возможность просмотра автобусов онлайн в приложение, которое теперь потребует смены названия (:

скачивайте/обновляйтесь и пробуйте, какахи можно кидать прямо сюда, если ТС позволит, или на почту

https://play.google.com/store/apps/details?id=tel.neoasket.android.tramtime


Эт конечно все отлично - но хотя бы куда то бы ссылку добавить на игис не помешало бы....

Ольга 1206 11-12-2014 13:56

цитата:
скачивайте/обновляйтесь и пробуйте, какахи можно кидать прямо сюда, если ТС позволит, или на почту

https://play.google.com/store/...ndroid.tramtime



при попытке посмотреть автобусы-выдает ошибку и слетает программа
Октябрь75 12-12-2014 11:25

скоро вся молодежь будет ходить уткнувшись в гаджеты)))))) уже наблюдаются такие, тупо идущие в меня, по мере возможности сбиваю, я же не машина, но они же и через дорогу так пытаются ходить, страшно.....
SLAVE911 12-12-2014 20:40

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Запутанность иконок - пока непонятная претензия) Можно для тупых пояснить Нагляднее будет от обратного, наверное - как сделать так, чтобы не запутанно и отразились данные о статусе автобуса. Надо как минимум два - в парк и низкопольный. Я бы вот разве что если идет в парк снимала статус низкопольного в принципе. Чтобы два статуса в один не смешивались.
Убрать с общей схемы пометку низкопольных теоретически можно будет, если сделать доработку фильтра и по запросу выдавать только низкопольные на всех маршрутах. Но это надо у целевой группы спросить - надо ли им так.

сделайте проще. когда в парк обведите в красный круг.
для низкопрофильного сделайте более жирной черту черного цвета. когда они будут в парк будет подчеркнутый круг или черта в круге.
фильтр по низкопрофильным бесполезен.

мне вот лично было непонятно когда в парк идут. вот идет он например в центр и непонятно после конечной он пойдет по маршруту или в парк может поехать.

Вообще пищу от восторга. на остановке жду не более 3 минут сейчас. )

зы: Скажи Пуговка когда 12 на станкострой ходить начнет? на долго мост перекрыли?


SLAVE911 12-12-2014 20:43

цитата:
Originally posted by пуговицца:

а поскольку данные мониторинга все равно отображаются с задержкой 1-2 минуты,



зато на длинных перегонах между остановками - отлично. а можно ещё сделать оповещение. поставил точку - автобус пересек - у тебя будильник звенит - выходить пора
SLAVE911 12-12-2014 20:50

цитата:
Originally posted by пуговицца:

Теоретически все просто, но на практике автобусы, к сожалению, не имеют возможности соблюдать расписание минута в минуту



т.е. это не реальная передача данных, а просто что по времени пора в парк?. я думал это как то в автобусе отмечается.
пуговицца 15-12-2014 09:12

цитата:
сделайте проще. когда в парк обведите в красный круг.

думали - не лучшая идея, когда рядом на схеме оказывается два (а то и три) автобуса, то круглыми их делать не получается)
Я предложила "в парк" сделать под цвет линии на схеме - серо-голубую. Типа исчезающий в пространстве автобус)) Как думаете? правда, если он низкопольный, то у него еще синий низ будет.

цитата:
фильтр по низкопрофильным бесполезен

рада, что вам он бесполезен) Слова не обремененного маломобильностью человека
цитата:
мне вот лично было непонятно когда в парк идут. Вот идет он например в центр и непонятно после конечной он пойдет по маршруту или в парк может поехать.

говорю же - пока в порядок не приведен этот статус. Правильно - когда автобус начинает подсвечиваться статусом "в парк", только если он уже до следующей конечной не дойдет. Единственное, когда мы не обхитрим систему - это когда большое опоздание на маршрутах - автобус по расписанию уже должен быть по времени в парке, но водители героически доделывают все полагающиеся рейсы. Надеюсь, что таких ужасных дней, как 17 ноября этой зимой уже не будет)

цитата:
зато на длинных перегонах между остановками - отлично. а можно ещё сделать оповещение. поставил точку - автобус пересек - у тебя будильник звенит - выходить пора

2 минуты при свободных дорогах - это 2 перегона остановка 20 секунд
Antosha2 15-12-2014 09:24

Все конечно хорошо. Но много неудобных моментов. Расскажу, когда обновите сайт, а то может уже все реализовано. Ну или как-то покажите его. А то зря писать тоже не охото. А так много пожеланий и критики.
Uncle Tola 15-12-2014 13:16

цитата:
пуговицца:
Я предложила "в парк" сделать под цвет линии на схеме - серо-голубую. Типа исчезающий в пространстве автобус)) Как думаете?

можно такого цвета оставить, но крылья пусть у него вырастут!
Или птичьи или бэтманские.
Или из ложек-вилок...
do 15-12-2014 15:44

цитата:
Я предложила "в парк" сделать под цвет линии на схеме - серо-голубую. Типа исчезающий в пространстве автобус)) Как думаете?

Мне такая идея очень нравится. Раз автобус идёт по неполноценному маршруту, то и заметен он должен быть менее.
23di 16-12-2014 16:33

Вообще полный бред делать сайт. Кому может пригодиться смотреть на то как ездят автобусы по карте со своего компьютера? Вы когда делали описывали целевую аудиторию и сценарии использования?

По вашему я должен сидеть дома и смотреть на карту и примерно рассчитать когда автобус подойдет к моей остановке? Или заранее изучить все?
Про какие то непонятные полоски и иконки вообще молчу, что если человек например впервые видит маршрут?

В идеале напишите в Яндекс, у них есть Яндекс Транспорт и все сделано по уму, https://mobile.yandex.ru/apps/transport/android/ просто нужно договориться о подключении.

p.s. А то что проще человека научить чем сделать лучше это вообще нихера не правильно. [это я про иконки]

Uncle Tola 16-12-2014 17:37

цитата:
По вашему я должен сидеть дома и смотреть на карту и примерно рассчитать когда автобус подойдет к моей остановке? Или заранее изучить всё?

Что ж вы так? )))
Сейчас у многих лопатофоны в руках - на 4 дюймовом экране всё прекрасно видно. Так что смартфон вам в помощь и сервис этот сразу станет полезен.
skantor 16-12-2014 18:21

Всем добрый день от IGIS. Немного из ближайших планов развития сервиса.

Первое. Сервис находится в настоящий момент в опытной эксплуатации, и мы собираем первый фидбэк от пользователей. Критика -- замечательно, но малопродуктивно читать замечания "А нельзя было сделать, как у zzz?" Конечно, можно, но этой реализацией проект не завершится, все в постоянном развитии. И нужно понимать, что и у zzz может быть гораздо меньше возможностей, чем планируем мы.

Второе. Мобильное приложение -- это замечательно, и у нас его реализация стоит сразу на втором пункте после окончания редизайна сайта. Очевидно, что полноценное мобильное приложение, а также SMS-сервис, который также есть в планах, повысят потенциальную аудиторию сайта.

Далее. "Автобус в парк" -- эта проблема сейчас находится на реализации. Думаю, читатели форума понимают, что водитель, выставляя табличку "в парк", не нажимает кнопку на GPS-трекере, которая волшебным образом обновит статус пиктограммы на карте. Поэтому все, что у нас есть -- это выставлять табличку согласно расписанию движения автобусов. Здесь есть подводные камни, мы их надеемся обойти. Предполагаю, что в декабре мы получим первые результаты, плюс еще будут приятные бонусы (такие, как были упомянуты в 23-м маршруте, у которого три конечных в п. Старки; таких маршрутов много).

Огромное спасибо за обсуждение иконки автобуса, идущего в парк. Поскольку с цветами реальная проблема (их плохо видно на пиктограммах), есть даже отчаянный вариант "разрезать" саму пиктограмму автобуса, например, рисовать пол-автобуса. =) Однако, шутки шутками, а вопрос серьезный, и его красивого решения до сих пор не видно. Кстати, по поводу низкопольников, уважаемые форумчане, вы резко сокращаете контингент пользователей -- а как же мамочки с колясками, пассажиры с чемоданами и тюками, пожилые граждане, которым тяжело карабкаться на три ступени вверх и вниз? Давайте подумаем и о них.

Наконец, в планах есть и подключение ИжГЭТ. Да, это вопрос небыстрый, и время будет измеряться месяцами, но это же и причина подумать о том, что многоцветье значков и обозначений нас в конце концов погубит. Лучше меньше, да лучше.

Всем спасибо за отклик.
С уважением.

пуговицца 17-12-2014 09:35

цитата:
многоцветье значков и обозначений нас в конце концов погубит. Лучше меньше, да лучше.

Как раз предлагается не многоцветье, а наоборот) А давайте голосовалку за цвет автобуса в парк сделаем? Я за серый. Точно не совпадет с желтым и темно-синим.

По поводу номера страницы в браузере = номеру маршрута... Пожалуйста, посмотрите, что можно сделать. Присоединюсь к вышесказанному, если я пользуюсь не картой, а помаршрутными страницами (а я пользуюсь), то мне приходится возвращаться обратно к списку маршрутов, чтобы перейти. А могла бы просто исправить номер странички в командной строке.

korarok 17-12-2014 11:14

Хорошая программка, буду пользоваться (тестить).
Uncle Tola 17-12-2014 12:42

цитата:
в командной строке.

в адресной
пуговицца 17-12-2014 16:35

цитата:
в адресной

точно, в ней)
пуговицца 17-12-2014 16:54

цитата:
По вашему я должен сидеть дома и смотреть на карту и примерно рассчитать когда автобус подойдет к моей остановке? Или заранее изучить все?

лично я пользуюсь только на остановках, дома изучение схемы мне не требуется, я ее знаю правда, картой не пользуюсь, на мобильных устройствах быстрее грузится схемой.
Если нет мобильного устройства с интернетом, то для православных пользователей сотовой связи разработчики чуть выше пообещали уже СМС-сервис
do 17-12-2014 23:26

А чего это 26-й до завода пластмасс вдруг ходит на Игисе?
korarok 18-12-2014 06:54

цитата:
лично я пользуюсь только на остановках

Вчера воспользовался, сэкономил полчаса времени, а ведь мог тупо стоять на ветру и думать как обычно: "Ну вот следующий точно мой". Пуговица права, карта в принципе нафиг не нужна, на схеме всё чётко ясно и понятно. Спасибо разработчикам, хорошее дело делаете товарищи
Uncle Tola 18-12-2014 08:35

цитата:
Пуговица права, карта в принципе нафиг не нужна, на схеме всё чётко ясно и понятно.

+ много!
SLAVE911 18-12-2014 08:45

цитата:
Originally posted by skantor:

- а как же мамочки с колясками, пассажиры с чемоданами и тюками, пожилые граждане, которым тяжело карабкаться на три ступени вверх и вниз?



каюсь. но в этом случае низкопрофильников должно быть больше. в идеале каждый. )

цитата:
Originally posted by korarok:

карта в принципе нафиг не нужна, на схеме всё чётко ясно и понятно.



нет уж, оставьте мне, картофилу и любителю всяких няшных иконочек. )
SLAVE911 18-12-2014 08:48

цитата:
Originally posted by пуговицца:

объясните, пжлста, чем не устраивает вариант захода на страницу с остановкой (через карту или через список) и в табличке данные, что идет в вашу сторону и через сколько придет?



не удобно выбирать. приятнее все в одном месте.

зы: в целом Вы правы сударыня. )

Antosha2 19-12-2014 11:14

Все-таки внести свои замечания. Надеюсь не зря пишу.
Во первых нумерация страниц ужасная.
Во-вторых Из схемы нельзя перейти на нужную остановку. Он на карту переходит. А на обычном телефоне - это не очень удобно.
В-третьих поиск своей остановке это очень сложная задача. Ни направлений ничего. Автостанция южная аж 6 штук. Приходится все проверять. Можно сделать так, как сделал я.
Удалил все повторяющиеся по названию остановки и привязал к оставшимся ближайшие.
Плюс сейчас все чаще и чаще телефон правильно определяет где ты находишься. И можно сразу сделать переход на ближайшую гурьбу остановку, если он правильно распознает место.
Мне например по остановкам смотреть удобнее расписание
В-четверых постоянно подводит интуиция и когда мне надо на Воткинское шоссе с Димитрова приходится или на 1 или на 2 ехать. А у них остановки разные И когда я захожу на остановку и вижу, что ближе, чем 2 то иду на Майскую, а если двойка ближе, то иду на Удмуртскую.
В-пятых для расписание есть графа, но она пустая. Плюс есть маршруты пиковые или только по будням. Можно это тоже указывать. Например захожу и вижу, что 26 сегодня не ходит. Или 4 трамвай только через 4 часа снова начнет ходит.
В-шестых можно карту вырубать для простых мобилках, чтобы трафик не кушали и быстрее грузились. А то еще место занимают, а все-равно не показывают.

Плюс приведи уже в порядок все маршруты. А то столько старья висит, которое давно не ходит.

Antosha2 19-12-2014 23:41


Вот еще ляп нашел.
на 12 маршруте было так же.
пуговицца 24-12-2014 16:52

цитата:
В-третьих поиск своей остановке это очень сложная задача.

поддержу - я бы сказала, что нечеловеческая, если из списка выбирать Но я так поняла задумку, что на остановки с карты переходить задумано.
Про переход со схемы как-то не задумывалась. Хотя, наверное, актуально.
пуговицца 24-12-2014 16:55

цитата:
Вот еще ляп нашел.
на 12 маршруте было так же.


а что, у нас в полдвеннадцатого ночи делают вообще автобусы на 45 маршруте?? время на компе неверное?
пуговицца 24-12-2014 16:58

цитата:
В-четверых постоянно подводит интуиция и когда мне надо на Воткинское шоссе с Димитрова приходится или на 1 или на 2 ехать. А у них остановки разные И когда я захожу на остановку и вижу, что ближе, чем 2 то иду на Майскую, а если двойка ближе, то иду на Удмуртскую.

а вы смотрите "Электротехнику в быту" сразу - там сразу все понятно Хотя, ту если разница не большая, то можно промахнуться. Время же все-таки расчетное, а пробки не по расписанию возникают.
Antosha2 25-12-2014 08:53

цитата:
а вы смотрите "Электротехнику в быту" сразу - там сразу все понятно Хотя, ту если разница не большая, то можно промахнуться. Время же все-таки расчетное, а пробки не по расписанию возникают.

Троллейбусы пока не посмотреть к сожалению.

цитата:
а что, у нас в полдвеннадцатого ночи делают вообще автобусы на 45 маршруте?? время на компе неверное?

Время там правильное.
sles 27-12-2014 17:41

цитата:
Изначально написано SLAVE911:

сделайте проще. когда в парк обведите в красный круг.


интересно, зачем что-то обводить, когда централная часть, которая стекло собой изображает, всегда белая.
я в вебдезигне ничо не понимаю, но и не понимаю почему надо тонкие контуры разрисовывать , а довольно таки крупный центр иконки не менять :-)


skantor 29-12-2014 18:43

Всем снова привет из IGIS.
Очень приятно, что много замечаний и предложений. Постараюсь ответить на все.

2пуговицца:

цитата:
А давайте голосовалку за цвет автобуса в парк сделаем? Я за серый. Точно не совпадет с желтым и темно-синим.

Можно и сделать, но принято, что серый -- это неактивный. А автобус вполне себе активный. Может, он последний на маршруте?
Предлагаю все же не использовать цвет для выбора статуса "в парк".
цитата:
По поводу номера страницы в браузере = номеру маршрута... Пожалуйста, посмотрите, что можно сделать.

На новой версии сайта так и будет. В старой версии переделывать уйдет слишком много сил, а результат все равно выбрасывать.

2Antosha2:

цитата:
Во первых нумерация страниц ужасная.

Да, ужасная. Потому что пришлось прикручивать то, что было изначально создано на новом движке, к старому движку. Тут просто нужно немного потерпеть.
цитата:
Во-вторых Из схемы нельзя перейти на нужную остановку. Он на карту переходит.

Соглашусь, но вопрос спорный. Многие пассажиры вообще не знают, где находятся те или иные остановки. Поэтому при первом щелчке будет переход на карту, а уже на карте будет переход к странице остановки.
Здесь еще есть над чем подумать: нужно совместить функциональность, быстродействие и удобство.
цитата:
В-третьих поиск своей остановке это очень сложная задача. Ни направлений ничего. Автостанция южная аж 6 штук.

Да, все верно. Причина та же: механизм натянут на старый движок, а он направления не поддерживает.
цитата:
Удалил все повторяющиеся по названию остановки и привязал к оставшимся ближайшие.

Этот подход изначально неверен. Посмотрите, где располагаются остановки "улица К. Либкнехта" для трамваев и троллейбусов. Там расстояние -- почти два километра.
цитата:
Плюс сейчас все чаще и чаще телефон правильно определяет где ты находишься. И можно сразу сделать переход на ближайшую гурьбу остановку, если он правильно распознает место.

Это уже есть в ближайших планах. Увы, мы не всесильны и не всемогущи, работаем по мере возможностей. Готовы, кстати, принять творческий и трудовой вклад всех желающих, в том числе за оплату.
цитата:
В-четверых постоянно подводит интуиция и когда мне надо на Воткинское шоссе с Димитрова приходится или на 1 или на 2 ехать.

Причем тут интуиция? Как раз для этого и есть карта с пиктограммами транспортных средств. Но, увы, пока ИжГЭТ еще не подключен к системе.
цитата:
В-пятых для расписание есть графа, но она пустая.

Да. Здесь будем работать, есть много нестыковок. Поэтому непроверенную информацию пока не публикуем.
цитата:
В-шестых можно карту вырубать для простых мобилках, чтобы трафик не кушали и быстрее грузились.

Страницы для мобильных устройств будут разрабатываться отдельно. Сейчас все силы брошены на новый интерфейс.
цитата:
Плюс приведи уже в порядок все маршруты. А то столько старья висит, которое давно не ходит.

На картинке 45 маршрут. Он вполне себе ходит. Время окончания рейса/работы сейчас выдается не всегда верно, мы работаем над этим.

2sles:

цитата:
не понимаю почему надо тонкие контуры разрисовывать , а довольно таки крупный центр иконки не менять

Ваше предложение? Сделать желтый автобус с цветными стеклами?
sles 29-12-2014 20:02

цитата:
Изначально написано skantor:

Ваше предложение? Сделать желтый автобус с цветными стеклами?

цвет автобуса можно менять, но можно менять и цвет стекла.
мое предложение , скажем, статус в парк рисовать не контуром, а изменением цвета стекла.

Antosha2 29-12-2014 23:44

цитата:
Этот подход изначально неверен. Посмотрите, где располагаются остановки "улица К. Либкнехта" для трамваев и троллейбусов. Там расстояние -- почти два километра.

Так-то у трамваев. Улица Карла-Либнехта. Магазин Мир Фарфора называется.
цитата:
Изначально написано skantor:
траницы для мобильных устройств будут разрабатываться отдельно. Сейчас все силы брошены на новый интерфейс.

цитата:
Изначально написано skantor:
оглашусь, но вопрос спорный. Многие пассажиры вообще не знают, где находятся те или иные остановки. Поэтому при первом щелчке будет переход на карту, а уже на карте будет переход к странице остановки.
Здесь еще есть над чем подумать: нужно совместить функциональность, быстродействие и удобство.


Вот в мобильном интерфейсе как раз так и надо, как я говорил. Без карты не перейти. А она тупо не отображается.
цитата:
Изначально написано skantor:
Причем тут интуиция? Как раз для этого и есть карта с пиктограммами транспортных средств. Но, увы, пока ИжГЭТ еще не подключен к системе.

Пока данного сервиса не было и не сделан для электротранспорта приходиться пользоваться интуицией.
цитата:
Изначально написано skantor:
Это уже есть в ближайших планах. Увы, мы не всесильны и не всемогущи, работаем по мере возможностей. Готовы, кстати, принять творческий и трудовой вклад всех желающих, в том числе за оплату.

а об этом поподробнее можно?
цитата:
Изначально написано sles:
цвет автобуса можно менять, но можно менять и цвет стекла.
мое предложение , скажем, статус в парк рисовать не контуром, а изменением цвета стекла.


а букву П не проще нанести?

А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. А то был случай, объяснял знакомой: "Садись на 12 и едь до детского мира. В итоге доехала до завода." Димитрова в свое время на 22 проезжали из-за ФОК Света, когда в гости зовешь. Когда информатор есть, народ и не задумывается о подвохе. И ты без задней мысли. Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?

sles 30-12-2014 07:17

цитата:
Изначально написано Antosha2:

а букву П не проще нанести?

и чо она должна символизировать?

Uncle Tola 30-12-2014 12:19

пипец...
Antosha2 30-12-2014 23:23

Оборжаться, но в парк. Вполне логично. Когда на автобусе буква П крупно написана. И цвета новые выдумывать не надо. И понятно, что в парк. Другого не придумаешь.
skantor 31-12-2014 09:05

2Antosha2:
цитата:
Так-то у трамваев. Улица Карла-Либнехта. Магазин Мир Фарфора называется.

Ну, это он сегодня Мир Фарфора, а завтра Магазин Дяди Васи. =)
К сожалению, визуальное пространство под поле наименования остановки ограничено, и, скажем, отобразить "Переулок Широкий -- Всероссийский банк развития регионов" не всегда возможно.
Таких пар остановок довольно много, например, Автозавод у 4 троллейбуса и 40 автобуса находятся очень далеко, ул. Воровского трамвайная и троллейбусная, да еще 20 лет назад остановок пер. Широкий было аж три пары.
Здесь правильнее дождаться нового интерфейса (январь 2015), и тогда будем принимать все пожелания и предложения.
цитата:
Вот в мобильном интерфейсе как раз так и надо, как я говорил. Без карты не перейти. А она тупо не отображается.

Мобильный интерфейс будет прорабатываться отдельно, как для смартфонов, так и для устаревших телефонов (SMS-служба).
цитата:
а об этом поподробнее можно?

Конечно, можно. Пишите по адресу skantor@infotrust.ru
цитата:
а букву П не проще нанести?

Есть такой вариант, но вы же знаете наш народ. =) Это все равно что хорошие трубы маркировать буквой "Х"...
цитата:
А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. ... Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?

Здесь, думаю, детальный ответ даст пуговицца. У нее и все карты на руках.
Uncle Tola 31-12-2014 15:53

цитата:
но вы же знаете наш народ

Да!
"П" это значит едет к Пуговицце...
Всё понятно! )))
SabdiZ 02-01-2015 23:32

Отлично всё работает, определится можно примерно по времени пусть даже и задержка есть. Лучше чем совсем ничего)
Uncle Tola 02-01-2015 23:51

протестировал сегодня! )))
8 автобус, что поразило - совпало идеально! Что в реале, что на экране, тик в тик!
Приехал в центр, пошел на 40 на конечную (начальную).
Показывает, что до автобуса 10 минут, ну 10 так 10, буду ждать...
Через полминуты автобус подруливает! )))
И на экране его видно стало...
Korund 04-01-2015 22:38

Отличный сервис! Молодцы! Стало очень удобно пользоваться автобусами.
Antosha2 09-01-2015 18:40


1375 X 778 560.7 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн
Reabus 13-01-2015 07:29

До чего дошел прогресс! Теперь хорошо видно как автобусы ходят парами Касательно 28 маршрута. Как говориться "Мы с Тамарой ходим парой"
valkiria 13-01-2015 12:01

цитата:
Изначально написано Reabus:
До чего дошел прогресс! Теперь хорошо видно как автобусы ходят парами

Через несколько дней после запуска данного сервиса наблюдала на 29-м маршруте колонну из 3-х автобусов, следующих впритык друг за другом. В одно время второй автобус на схеме обогнал первый, хотя в реале они стояли на светофоре друг за другом в прежнем порядке, т.е. обгона не было. Ни один из автобусов не шёл в парк.

Между тем такая картинка меня не удивила, поскольку ранее видела статью, где столкнулись идущие друг за другом автобусы одного и того же маршрута.

Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте

valkiria 13-01-2015 12:07

цитата:
Изначально написано iStalker:
Я как представитель ИГИСа подпишусь на тему и буду отслеживать пожелания.

Уже лет 5 назад в течение пары лет я пользовалась данным вашим сервисом по коммерческим маршрутам 39 и 49. Очень пригождалось особенно для 49-го. Почему сейчас их нет?

пуговицца 13-01-2015 20:45

цитата:
Через полминуты автобус подруливает! )))
И на экране его видно стало...


бывает, что предыдущие автобусы по Советской где-нибудь стояли долго и рассчетное время показывается с учетом этого. А потом пробка рассосалась - и ваш прошел это расстояние быстрее. ну и, конечно, 1-2 минуты раздержка есть, ее не может не быть.

цитата:
Теперь хорошо видно как автобусы ходят парами

не знаю, почему это вас так веселит. Меня, например, огорчает, что у нас транспорт не может ходить по своему четкому графику, который хождения парами не предполагает. А если все отстают уже на 20-30 минут от графика из-за пробок, то водителю сложно ориентироваться и выравнивать интервал. Особенно, если на маршруте 5-6 минут интервал. Но сервис как раз поможет и нам внутреннюю диспетчеризацию по факту производить. Сейчас даже особенно продвинутые водители пользуются сами этим сервисом, чтобы друг за другом не ползти.

цитата:
Почему сейчас их нет?

частники просто трекеры убрали и не передают данные.
Хотя им-то вообще просто все настроить - автобус привязывается к маршруту намертво и не надо огороды городить.
Где-то Сева для 52 и 53 маршрутов делал тестовый сервис такой же. Найду, дам ссылку. Но у них тоже было не на всех автобусах установлено почему-то...
пуговицца 13-01-2015 21:18

цитата:
В одно время второй автобус на схеме обогнал первый,

А как это можно на схеме определить, что кто-то кого-то обгоняет? Один низкопольный был? И на схеме есть только позиция "на остановке" и "между остановками". Фактически они могут идти даже вне поля видимости друг друга, а на схеме будут стоять рядом. На карте более реальная картинка, но с отставанием 1-2 минуты. Вообще, сервис не для того, чтобы заменять вид из окна, а чтобы помочь ориентироваться в реальной ситуации тем, кому ехать нужно. Никогда ни один спутниковый сервис не покажет вам картинку так, как вы ее видите глазами.
цитата:
Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте

Это о чем было сложное ироничное умозаключение? Оптимизировать интервалы в нынешней ситуации может только возможность периодически взлетать. Если бы был шанс того, что автобусы просто смогут идти по расписанию, не отставать от графиков, то никогда бы в жизни пассажирам мы онлайн сервисы не городили - просто не было бы нужды. Давали бы расписание и все. И имели бы полное моральное право дрючить водителей за их выполнение.
А количество автобусов на маршруте формируется на основании данных о пассажиропотоке - есть пассажиры с деньгами - будет минимальный интервал заложен. Правда, это увеличивает шансы, что из пробок они будут выбираться парами, тройками и даже по пять (в предновогодний снегопад лично видела цепочку из 7 автобусов на перегоне из 3-4 остановок, а потом интервал 37 минут на 19 (!) маршруте в пять вечера. И все поедут битком на первом из них, а остальные пойдут полупустые.
пуговицца 13-01-2015 21:56

цитата:
А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. ... Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?

К администрации.
У нас даже у автобусов в паспортах маршрутов может одна и та же остановка называться по-разному. Например, паспорта маршрутов типа 12 до сих пор содержат остановку "ФОК Свет", а более свежий 22 маршрут - Димитрова.
Сейчас, когда на коммерческой основе можно остановки переименовывать, у нас только одна позиция принципиальная - сохранять двойное название: традиционное и коммерческое. Типа Долгий мост - Сбербанк.
valkiria 13-01-2015 23:27

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А как это можно на схеме определить, что кто-то кого-то обгоняет? Один низкопольный был?

Да, разнопольные были. Смотрели ради интереса и сравнения с предыдущей ИГИСовской системой. Отслеживали колонну 29-х автобусов от ост.ул.Труда в сторону Металлурга до ост.Фруктовая. На схеме обозначения "В парк" ни на одном автобусе не было. Проехали колонной мимо Автопарка, в парк никто не заехал. Мы ехали в первом автобусе. На перекрёстке Удмуртская-Холмогорова на светофоре второй автобус приблизился сзади впритык. На схеме в это время они отражались рядом (параллельно). Далее на схеме второй автобус обогнал первый, но в реале не обгонял.

При этом учитывали предупреждение на сайте "ВНИМАНИЕ! Сервис находится в опытной эксплуатации. Возможны сбои в работе. Сервис разработан совместно с ИПОПАТ". Однако все три следующие друг за другом 29-х автобуса видели своими глазами, как и отражалось на схеме. В данном случае к ИГИСу претензий нет. Отставание на протяжении отслеживаемого интервала составляло от 10 до 40 секунд.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Это о чем было сложное ироничное умозаключение? Оптимизировать интервалы в нынешней ситуации может только возможность периодически взлетать.

Да, ИПОПАТ не ищет лёгких путей для оптимизации интервалов ))) http://www.myudm.ru/news/2014-...bovoe-steklo-fo

Reabus 13-01-2015 23:28

цитата:
Изначально написано пуговицца:

не знаю, почему это вас так веселит.



Меня это нисколько не веселит, а только огорчает. Особенно прождав 28-ой 12 минут на остановке, едешь как килька в бочке, а потом на Ленина нас обгоняет другой уже пустой 28-ой. И в итоге на работу почти опаздываешь и на фитнесе сэкономил.
пуговицца 14-01-2015 17:31

цитата:
Меня это нисколько не веселит, а только огорчает. Особенно прождав 28-ой 12 минут на остановке, едешь как килька в бочке

Ну вот, поскольку на саму причину повлиять перевозчик в одиночку не может, но может попытаться хотя бы дать пассажирам возможность не соваться килькой в бочку, а полминуты подождать следующий пустой. Ну и сервис еще должен помочь как можно скорее после заторов интервалы выравнивать.
цитата:
И в итоге на работу почти опаздываешь и на фитнесе сэкономил.

то есть есть минусы, но есть и плюсы в поездках в переполненных автобусах? )
пуговицца 14-01-2015 17:46

цитата:
Да, ИПОПАТ не ищет лёгких путей для оптимизации интервалов

Отличный повод поржать, когда в ДТП кто-то попадает. Наверное, особенно смешно, что есть пострадавшие. 17 октября вам, наверное, вообще весь день было смешно - денек был знатный. Сервис онлайн отслеживания ОТ бы очень пригодился пассажирам тогда - автобусы заезжали в парк вечером с опозданием до 3 часов.
Korund 14-01-2015 21:30

Наталья, про переполненный один 28-ой и "вдруг его обгоняющий" пустой 28-ой в принципе справедливо заметили. Да, можно и не "соваться килькой" в переполненный. Но ведь стоишь на остановке и не знаешь - следующий-то может вообще минут через 15-20 подползет. Я, конечно, сейчас на сайтец заглядываю перед выходом из дома, благо до остановки 5-6 минут дойти, рассчитываю. А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть))) Вот, возможно, у человека такая же проблема, а гадать через сколько придет автобус не хочет - вот и приходиться "килькой" ))))
пуговицца 15-01-2015 09:37

цитата:
Да, можно и не "соваться килькой" в переполненный. Но ведь стоишь на остановке и не знаешь - следующий-то может вообще минут через 15-20 подползет.

Я как раз говорю о том, что в случаях задержки движения, когда пассажир на остановке стоит уже больше запланированного интервала, можно заглянуть в сервис и принять правильное решение. Конечно, в идеале пассажир не должен в такие тонкости вдаваться, но, к сожалению, пока такая ситуация на дорогах, лучше уж дать такой инструмент в руки пассажиру, чем вообще ничего.
цитата:
А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть)

для этого уважаемые разработчики и готовят сервис смс. Ну и в принципе на базе этого могут появится информационные табло. Но с ними, боюсь, без какого-то инвестора не обойтись будет. Хотя, даже если на остановке треть пассажиров будут с подключенными к сети телефонами и не полезут в первый автобус, а останутся ждать следующий - вам уже и с допотопным аппаратом будет свободнее, не так ли?
цитата:
Вот, возможно, у человека такая же проблема, а гадать через сколько придет автобус не хочет - вот и приходиться "килькой" ))))

Если вы думаете, что в этой войне пассажиры с перевозчиками - по разные стороны баррикад, то вы ошибаетесь. Переполненные автобусы - вовсе не мечта ни для водителя с кондуктором, ни для следующего пустого рейса, ни для предприятия в целом. Поэтому будем дружно делать все возможное, чтобы эта не зависящая ни от перевозчика, ни от пассажира задница с пробками как можно менее болезненно на нас с вами сказывалась. Предупрежден - значит, вооружен. Можно еще на 10-15 минут пораньше выходить на работу. Люди даже на личных авто уже на час раньше на работу взяли привычку приезжать, чтобы до пробок успевать.
Fantik 16-01-2015 04:44

Про информационные табло идея хорошея особенно для ТТУ - оперативно информировать пасажиров об авариях, чтобы народ не стоял как дураки толпой на остановке и не ждал трамвай или троллейбус который ваабще не придет, а сразу выбирал альтернативный транспорт.
skantor 16-01-2015 09:42

Уважаемые форумчане, буквально пару строк от IGIS.


2All:
Да, теперь становится видно, как автобусы ходят парами, тройками, собираются в хороводы и тусуются на пробках. И абсолютно правильно заметила пуговицца -- предупрежден, значит, вооружен. Конечно, хочется, чтобы автобусы ходили строго по расписанию, но я все-таки предлагаю вернуться к реалиям и заметить, что ситуация с пробками и авариями на дорогах, особенно зимой, не располагает к спокойствию и уверенности.

По сайту: мы прошли этап ребрендинга и планируем завершить переход на новый дизайн уже в этом месяце. После этого силы наших разработчиков можно будет переключить на доработку сервиса IGIS:Транспорт и корректировку найденных вами ошибок и недостатков.


2valkiria:

цитата:
Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте

Несмотря на Вашу грустную иронию, сервис IGIS:Транспорт как раз и создавался для двух целей: помочь населению ориентироваться в движении городского транпорта в режиме он-лайн и помочь диспетчеризации автобусов на маршрутах. Диспетчеры уже работают с данной системой, разрабатывается методика перенаправления потоков транспортных средств (как Вы понимаете, автобус с пассажирами так просто в обратную сторону не развернуть).

Всему свое время. Выше было сказано, что некоторые водители сами в режиме он-лайн смотрят на схему движения. И на внутренних совместных совещаниях уже проговаривалось, что неплохо было бы оснастить водителей автобусов персональными маршрутными навигаторами с обратной связью (как в такси).

цитата:
Уже лет 5 назад в течение пары лет я пользовалась данным вашим сервисом по коммерческим маршрутам 39 и 49. Очень пригождалось особенно для 49-го. Почему сейчас их нет?

Модуль отображения коммерческих автобусов с нашей стороны функционирует и сейчас, но он отключен. Причина проста -- автобусы должны быть оборудованы работающими блоками навигации, а они требуют сопровождения. Сами блоки выходят из строя -- это раз; их надо ремонтировать. Второе -- компания должна оплачивать сотовую связь (в каждом блоке стоит симка). Третье -- компания должна оплачивать услуги навигации у оператора системы навигации, поскольку оператор содержит сервер и обеспечивает накопление данных и их выдачу на терминалы заказчика.

В описываемом Вами случае договор с компанией "Стэф" был расторгнут в 2010 году по инициативе заказчика.

цитата:
Далее на схеме второй автобус обогнал первый, но в реале не обгонял.

Пожалуйста, уточните, это было на карте или на схеме. Мы попробуем воспроизвести ситуацию.


2Korund:

цитата:
А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть

У меня тоже. =)
Постараемся сделать максимальный охват. Просто дайте время. Ну или помогите, если есть возможность, позволяют знания и опыт. =)


2Fantik:

цитата:
Про информационные табло идея хорошея особенно для ТТУ - оперативно информировать пасажиров об авариях, чтобы народ не стоял как дураки толпой на остановке и не ждал трамвай или троллейбус который ваабще не придет, а сразу выбирал альтернативный транспорт.

Ну, на каждую остановку электронное табло не повесить -- это очень дорого и в установке, и в сопровождении. А вот сделать на каждую остановку табличку с QR-кодом и текстом короткого SMS-номера вполне себе реально. Тогда пассажир сможет оперативно получить информацию, считав QR-код или отправив SMS. Надеемся, что идея сработает.


Спасибо всем за интерес к проекту.

23di 30-01-2015 11:29

По поводу иконок, нужно знать основы прежде чем их рисовать.
http://turbomilk.ru/blog/cookb...in_icon_design/
kasimka 03-02-2015 21:34

не работает
Uncle Tola 30-01-2015 21:04

цитата:
Ну, на каждую остановку электронное табло не повесить -- это очень дорого и в установке, и в сопровождении.

а вот в троллейбус и автобус "тоблов" натолкали и ничего, возят и рекламу показывают.
Так и на остановках - завязать показ транспорта с рекламой и все дела.
Basil 04-02-2015 12:52

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Господа!
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.




Проще дать возможность пользователю переворачивать схему по собственному желанию
Uncle Tola 30-01-2015 21:16


Господа!
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.


684 X 481  70.7 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн
657 X 548  81.3 Kb 684 X 481  70.7 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн
korarok 04-02-2015 16:39

Я нипоняла, куда всё пропало?
Uncle Tola 04-02-2015 20:32

это всё происки госдепа!
valkiria 05-02-2015 09:32

На марше колонна из 7-ми автобусов 25-го маршрута

531 x 497 Тестируем сервис автобусы онлайн

Gypsus 05-02-2015 16:41

хм, в кои-то веки решил "по делу" глянуть ссылки из первого поста темы - "Ошибка 404" по обоим. Дела...
iStalker 05-02-2015 16:54

цитата:
Изначально написано Gypsus:
хм, в кои-то веки решил "по делу" глянуть ссылки из первого поста темы - "Ошибка 404" по обоим. Дела...

Сайт слегка изменился

[img]http://f6.s.qip.ru/WuKdMUWB.png [/img]

do 05-02-2015 17:55

Ещё раз спрашиваю. Почему у 26 конечная "завод пластмасс"? Не ходит он туда.

Можно смириться с тем, что у 27-го Новые Парники (он действительно делает туда 2 (два!) рейса в день). Можно смириться со станкостроевскими автобусами (как никак временная мера). Но что делает 26-ой на заводе Пластмасс?

В Игисе есть хоть один человек, который САМ пользуется городскими автобусами? Не раз в месяц, когда машина на сервисе, а несколько раз в день?

Uncle Tola 08-02-2015 12:45

цитата:
iStalker

а нафига через теги (да еще с ошибкой) если мрак позволяет картинки сохранять в себе через редактирование?
1025 X 824  91.3 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн
Garmoff 09-02-2015 09:49

IGIS завирусован? При попытке зайти с мобильного телефона, сайт предлагает "обновить" флэш плеер.
arsalin 09-02-2015 12:35

цитата:
IGIS завирусован?

Аналогичная ситуация... Ждем комментариев.
korarok 10-02-2015 12:28

цитата:
Аналогичная ситуация... Ждем комментариев.

Угумс, такая же шняга, более того, смарт глючить стал. Мне ещё фильмы для лиц старше 18 лет посмотреть предлагают.
skantor 13-02-2015 13:19

2All:
Всем добрый день из IGIS.

У нас второе рождение, поэтому просим извинить за детские болезни. Желтушку вроде прошли, живот тоже не пучит. Стараемся оперативно реагировать на попытки нас поломать, боевые действия еще идут. =)

Основные разделы на новый IGIS уже перенесены, в том числе и Транспорт онлайн; все, что пока помечено как "строительство", будет восстановлено в течение месяца.


2do:

цитата:
Ещё раз спрашиваю. Почему у 26 конечная "завод пластмасс"? Не ходит он туда.

Можно смириться с тем, что у 27-го Новые Парники (он действительно делает туда 2 (два!) рейса в день). Можно смириться со станкостроевскими автобусами (как никак временная мера). Но что делает 26-ой на заводе Пластмасс?

В Игисе есть хоть один человек, который САМ пользуется городскими автобусами? Не раз в месяц, когда машина на сервисе, а несколько раз в день?



Не поверите, автобусами тоже пользуемся, так же, как и все. =)

26-й автобус (12, 40 и иже с ними) имеет точку отстоя на "Заводе пластмасс". Он оттуда точно так же забирает пассажиров, как и с любой другой остановки. Другое дело, что нужно правильно предупреждать пассажиров, какой автобус на какие конечные когда прибывает. Эта работа сейчас уже идет.

27-й маршрут имеет три конечные со стороны гор. Строителей, здесь тоже предстоит большая работа.


2Uncle Tola:

цитата:
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.

Проблемы отображения есть у многих маршрутов (например, 19-й маршрут выглядит "перевернутым"). Подумаем, как лучше сделать для пользователей, и реализуем. В частности, предложение "переворачивать схему" по команде пользователя выглядит интересным.
Uncle Tola 10-02-2015 17:02

Тоже пару дней упорно предлагали скачать и установить (!) некий файл, якобы плеер...
А нафиг он мне? )))
Сейчас вроде заработало?
Garmoff 13-02-2015 17:04

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Тоже пару дней упорно предлагали скачать и установить (!) некий файл, якобы плеер...
А нафиг он мне? )))
Сейчас вроде заработало?

Тем, кто успел скачать и установить этот якобы "плеер", рекомендую заблокировать свои кредитные/дебетовые банковские карты, затем заменить их

do 14-02-2015 21:07

цитата:
26-й автобус (12, 40 и иже с ними) имеет точку отстоя на "Заводе пластмасс".

Однако же у 12 и 40 конечная остановка указана "Разворотное кольцо", почему-то.
пуговицца 17-02-2015 22:41

цитата:
Однако же у 12 и 40 конечная остановка указана "Разворотное кольцо", почему-то

Они когда стали у нас там на Пластмассе кушать, то логично стало делать доезды с пассажирами. Тем более, что 14 не стало. http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/40.php
Balarima 06-03-2015 03:17

Оч нравится этот сервис. Пользуюсь с удовольствием. Еще б маршрутки показывал, цены бы не было (68 интересует). Скорее бы троллейбусы и трамваи присоединились . Спасибо!
Garmoff 13-04-2015 08:58

Я так понимаю, сервис умер. Жаль.
antochka 13-04-2015 12:33

цитата:
Изначально написано Garmoff:
Я так понимаю, сервис умер. Жаль.

ИПОПАТ как отправлял данные, так и отправляет.

В igis чего то поломалось

vWv 13-04-2015 12:49

оочень интерсно было вчера наблюдать "прикол" от вашего сервиса, когда время прибытия после каждого обновления страницы показывало +2 минуты, даже в 00.30 время прибытия показывал 00.32 (!!!)
я вот одного не понял: 12.04.2015 выйдя на остановку "жигули" в 23.25 так и не дождались 40-го автобуса. пришлось идти пешком, благо не так далеко.
ипопату жирнейший минус! личный транспорт рулит (хер переубедишь, знал бы что с общественным транспортном такая жопа, не стал бы пить и поехал на машине)
antochka 13-04-2015 13:45

цитата:
Изначально написано vWv:
оочень интерсно было вчера наблюдать "прикол" от вашего сервиса, когда время прибытия после каждого обновления страницы показывало +2 минуты, даже в 00.30 время прибытия показывал 00.32 (!!!)
я вот одного не понял: 12.04.2015 выйдя на остановку "жигули" в 23.25 так и не дождались 40-го автобуса. пришлось идти пешком, благо не так далеко.
ипопату жирнейший минус! личный транспорт рулит (хер переубедишь, знал бы что с общественным транспортном такая жопа, не стал бы пить и поехал на машине)

на офф. сайте
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/40.php

последний 23:13

если смотрели на igis , то на данном сервисе имеются проблемы.

1005 X 674 175.4 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн

vWv 13-04-2015 16:14

не, я игис-ом пользовался
однако. буду иметь ввиду.

ксатати, в тему: от автозавода в воскресение он уходит в 23.13 и идет в автопарк через "4-й" микр-он?

на остановке замерзшая тетка стояла, когда подошли, сказала, что 25 минут стоит, а автобуса так и небыло. т.е. если мы пришли к 23.30, то примерно с 23.05 никакого автубса не было?

Garmoff 13-04-2015 18:26

C IGIS совсем дела плохи, торгуют продажными ссылками и статьями. Нужна новая площадка. Надеюсь это будет Яндекс.транспорт.
Korund 14-04-2015 10:39

Блин, ну что же у нас всё так: только появился классный сервис, тут же надо было всё похерить. На сайте висит, что 10 апреля сервис опять заработает. Вот только проблема в том, что на дворе уже 14 апреля. Ау, ребята!
antochka 15-04-2015 10:33

цитата:
Изначально написано Garmoff:
C IGIS совсем дела плохи,

плохи, ага. особенно:
Парк N1: ул. Ленинградская, 1а

http://igis.ru/gortrans/bus

antochka 05-05-2015 15:40

навигация заработала

http://igis.ru/gortrans/bus

Garmoff 05-05-2015 15:54

А все-таки, есть возможность поработать с Яндекс-транспорт в этом направлении?
Korund 05-05-2015 22:31

А почему теперь ссылки опять кривые стали? ну, типа не совпадают с реальным номером маршрута. Ведь нормально же было. Теперь хрень какая-то.
iStalker 06-05-2015 09:53

Работаем работаем - скоро все будет нормально - и даже лучше.... Просто переходим на всю Удмуртию и даже на другие города - пришлось вообще менять все алгоритмы....
пуговицца 06-05-2015 11:57

Мы все в терпеливом ожидании :-) Верните низкопольные автобусы на карту поскорее. Колясочники очень просили,они начали сервисом пользоваться.
iStalker 06-05-2015 16:27

Низкопольные вернули. диспетчерское место вернули. автобусы в парк вернули.
Сейчас делаем что бы и водители и пассажиры могли видеть когда их автобус прибудет на нужную остановку. в двух вариантах времени - плановом и реальном с учетом пробок.
company777 07-05-2015 19:11

сделали бы для телефона, цены бы не было...
sles 09-05-2015 20:40

цитата:
Изначально написано antochka:
навигация заработала

неа, пытался посмотреть 7-го числа на предмет где находится 23 автобус, нет их ни одного,
однако по факту имеются

velox 23-07-2015 13:14

А что с сервисом? В итоге работает или нет?
Korund 23-07-2015 15:05

работает)