пуговицца 11-11-2014 16:54
цитата:
И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?
Наивно думать, что предприятие электротранспорта способно на свои средства обновить парк настолько ощутимо, чтобы это стало конкурентным преимуществом. Нигде и никогда не было такого. Увы. Разные экономики. без бюджетной поддержки не обойтись.
Уверена, что и у троллейбуса, и у автобуса есть свои ниши и свои пассажиры. Если понимать, что 25 маршрут забирает пассажиров с района жд вокзала, то захочется сказать, что он подсаживает вовсе даже не троллейбус, а трамвай. А вообще, уж если честно, это конкуренция между автобусами-маршрутками, которых вот уж точно в центре быть не должно, и полноценным автобусом. Я вот вообще считаю, что если перевозчик заявился на маршрут и получил договор на автобусы большого класса, то переход на малый класс должен происходить только снова через конкурс. Это честно.
Анатолич 15-11-2014 12:52
Только экологическая чистота(на которую большинству плевать) и независимость от нефтепродукта (которая не отражается на ценах).
Адидольф 21-11-2014 19:19
Жаль... На официальном сайте НефАЗа 4 газовых модели на выбор ( в том числе и среднепольный (как все НЕФаЗы в нашем городе) и полунизкопольные (как 20 штук из Казани). Неужели, на самом деле сейчас они их не предлагают? Во многие города приезжали они на испытания, а где-то и партиями. А МАЗ-203 газовый тоже не рассматривало руководство, кто-то ведь даже слух пустил, что один такой стоит под забором АТП-1? Просто ЛиАЗ проигрывает всем по качеству, т.е. гораздо быстрее превращается в рухлядь, чем НЕФаЗ, да и МАЗ тоже. А ещё, известна ли их стоимость?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256. Вряд ли низкопольные - они просто огромных денег стоят у ликино (