Когда разрабатывали проект скоростного трамвая, планировали три очереди
Первая: до 300-го производства
Вторая: до Ворошилова
Третья: до Автозавода.
"Благодаря" перестройки и ускорению третью очередь отложили.
Так же как и строительство третьего трамвайного депо по Союзной.
(Хотя когда еще строили вторую очередь между нынешними остановками Т. Барамзиной и просп. Калашникова сделали отвод под отстой трёх вагонов(в обиходе: рыбка) - чтобы можно было пропустить опаздывающий вагон.)
Но время идет и необходимость завершения проекта (третьей очереди) становится всё более очевидным.
Немалый район выросший за последние годы на полях за ул. Молодежной
Быстрый, всепогодный (по сравнению с автотранспортом) транспорт, связывающий этот район с Промышленной, Центр-вокзалом, Центр-Металлургов.
Финансовые вливания в очередь немалые (как думается), хотя 2000 метров в одну сторону - не так и много.
Но и плюсы очевидны.
Большой район от Барышникова до П.Берша будет связан с центром трамвайным движением.
На данный момент на этом участке трудятся автобусы 10,12,36,40.
Ходит маршрутка.
Интересно, собираются власти города и республики (ИжГЭТ стопудово такую стройку не потянет) тянуть туда ветку или нет?
Хотя, если бы в свое время не построили ненужную троллейбусную линию по 10 ЛО, то можно было бы хотя бы начать строительство трамвая на автозавод. Глядишь, за несколько лет бы построили, а возможно город или республика подкинули бы деньжат.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Хотя когда еще строили вторую очередь между нынешними остановками Т. Барамзиной и просп. Калашникова сделали отвод под отстой трёх вагонов(в обиходе: рыбка) - чтобы можно было пропустить опаздывающий вагон.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
третьего трамвайного депо по Союзной.
цитата:
Originally posted by Vodolazz:
Нет там такого отвода.
Вы просто не замечали.
Если иногда 10,11 или 12 маршрутом пользуетесь, то при спуске с Т.Барамзиной, посмотрите как идёт дорога, проходящая вдоль трамвайной линии(та, что между линией и лесом); а также примите во внимание, как стоят опоры.
Именноив этом месте т.н."рыбка" и должна была быть.
PS.
Категоричность хороша тогда, когда имеет под собой все основания, хороший базис
[
цитата:
Было бы замечательно, если бы параллельно Автозаводской до "пластмасса" трамваи ходили, очень даже кошерно
Конечно.
Там сейчас такой огромный микрорайон.
В принципе, цена вопроса для города или республики не такая большая.
Даже по сравнению с теми 800 метрами реконструкции К.Маркса
цитата:
Изначально написано Игорь_888:
в европе избавляются от этого чуда.
Нет.
Там, где пройдёт пять автомобилей в единицу времени пройдёт один вагон.
Количество перевозимых пассажиров даже подсчитывать нет необходимости.
Максимум 15 человек.
А обычно -пять человек и пара нехилых акустических систем
цитата:
Изначально написано Игорь_888:
лучше бы дороги строили
И это тоже нужно.
Но город проектировался давно и старые направления у нас не совладают с потоком машин.
Кстати, года запустят в строй микрорайон на Орджоникидзе-Ленина, то прибавка машин на этом участке несколько повысится.
А дорогу отдельно не строят.
Потому как расширяться некуда.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Кстати, года запустят в строй микрорайон на Орджоникидзе-Ленина, то прибавка машин на этом участке несколько повысится.
А дорогу отдельно не строят.
Именно поэтому необходимо обособление путей на оставшейся части ул. Ленина для гарантированного вывоза людей. Иначе все будут стоять в час пик, даже трамваи.
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
Именно поэтому необходимо обособление путей на оставшейся части ул. Ленина
Нужно.
Но вряд-ли будут делать.
Хотя перегон "Удмуртская - Воровского" и от "Орджоникидзе до шк.Интернат" обособленно.
А в центре - нет.
По уму неплохо и до Завьяловского тракта трамвай пустить.
А там глядишь, и закольцевать уже можно будет.
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
сделали отвод под отстой трёх вагонов(в обиходе: рыбка)
цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Именноив этом месте т.н."рыбка" и должна была быть.
цитата:
Изначально написано Vodolazz:
Дак сделали или должны были сделать?
Вы про отвод?
Сделан изначально при строительстве II-й очереди.
Насколько правильно понимаю, именно Вы и усомнились, в том, что там есть отвод.
Про проложенные там пути и разговора не было.
цитата:По идее должны. В Генеральном плане сказано, что планируется развитие трамвайного движения в Восточном районе. И хотя никакой конкретики там нет, ясно что Автозаводская улица - это наиболее очевидное направление.
Originally posted by C2H5OH:
Интересно, собираются власти города и республики (ИжГЭТ стопудово такую стройку не потянет) тянуть туда ветку или нет?
цитата:
Originally posted by Вадоргурт:
то есть линию планировали тянуть дальше - до Воткинского шоссе.
Инфы такой не было.
ДАже был в своё время разговор, чтобы закольцевать 10 м-т (других тогда не было) Автозавод-Молодежная-300-е пр-во.
Но дальше разговоров вроде как ничего и не было.
А третья очередь до Автозавода (по другим источникам до з-да Пластмасс) - реальный проект.
Кстати, довольно широкая разбежка от забора Автозавода до дороги, по которой курсируют автобусы: именно для скоростного трамвая.
(Скоростной был исходя из протяженных перегонов, отдельного огороженного пути и более прямого трамвайного полотна, на котором вагоны могли развивать свою конструктивную скорость до 65 км /час)
цитата:
слышал, что трамвайная линия должна была также пройти и по путепроводу в Старках
цитата:
В строитель