Общественный транспорт

Трамваи 10 и 12 до з-да "Пластмасс"?

C2H5OH 12-08-2014 15:05

Трамваи 10 и 12 до з-да "Пластмасс"

Когда разрабатывали проект скоростного трамвая, планировали три очереди

Первая: до 300-го производства
Вторая: до Ворошилова
Третья: до Автозавода.

"Благодаря" перестройки и ускорению третью очередь отложили.
Так же как и строительство третьего трамвайного депо по Союзной.

(Хотя когда еще строили вторую очередь между нынешними остановками Т. Барамзиной и просп. Калашникова сделали отвод под отстой трёх вагонов(в обиходе: рыбка) - чтобы можно было пропустить опаздывающий вагон.)


Но время идет и необходимость завершения проекта (третьей очереди) становится всё более очевидным.

Немалый район выросший за последние годы на полях за ул. Молодежной
Быстрый, всепогодный (по сравнению с автотранспортом) транспорт, связывающий этот район с Промышленной, Центр-вокзалом, Центр-Металлургов.


Финансовые вливания в очередь немалые (как думается), хотя 2000 метров в одну сторону - не так и много.

Но и плюсы очевидны.
Большой район от Барышникова до П.Берша будет связан с центром трамвайным движением.

На данный момент на этом участке трудятся автобусы 10,12,36,40.
Ходит маршрутка.

Интересно, собираются власти города и республики (ИжГЭТ стопудово такую стройку не потянет) тянуть туда ветку или нет?

Diman_izh 12-08-2014 16:58

В соседних Челнах на республиканские деньги активно строится трамвайная линия между Новым и Старым городом (по Н-Челнинскому проспекту) http://www.business-gazeta.ru/article/109153/ было бы здорово, чтобы городские и республиканские власти взяли пример с них. Думаю, многие бы пересели с автобусов, и снова появилась бы актуальность в 2х вагонных трамваях.

Хотя, если бы в свое время не построили ненужную троллейбусную линию по 10 ЛО, то можно было бы хотя бы начать строительство трамвая на автозавод. Глядишь, за несколько лет бы построили, а возможно город или республика подкинули бы деньжат.

Vodolazz 12-08-2014 22:13

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Хотя когда еще строили вторую очередь между нынешними остановками Т. Барамзиной и просп. Калашникова сделали отвод под отстой трёх вагонов(в обиходе: рыбка) - чтобы можно было пропустить опаздывающий вагон.



Нет там такого отвода. На этом перегоне прямые пути в обоих направлениях, тем более там не хилая горка.
Vodolazz 12-08-2014 22:24

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

третьего трамвайного депо по Союзной.



Живу там с 1986 года, про трамвайное депо не слышал, а вот про третье троллейбусное депо наслышан. У нас троллейбусы должны были по Союзной кататься. И даже ездить до п. Октябрьский (Ижевская птицефабрика)
Diman_izh 12-08-2014 23:31

Нет, трамвай. Те снесенные недостроенные ангары на месте нынешнего Метро - именно Трамвайное депо N3.
THE HEDGEHOG 13-08-2014 07:28

Было бы замечательно, если бы параллельно Автозаводской до "пластмасса" трамваи ходили, очень даже кошерно.
fff6 13-08-2014 19:19

Если верить ген плану до 25 года, то должны построить трамвайное депо + автобусный парк.

1920 X 1478 899.5 Kb Трамваи 10 и 12 до з-да 'Пластмасс'?

C2H5OH 13-08-2014 20:46

цитата:
Originally posted by Vodolazz:
Нет там такого отвода.


Вы просто не замечали.

Если иногда 10,11 или 12 маршрутом пользуетесь, то при спуске с Т.Барамзиной, посмотрите как идёт дорога, проходящая вдоль трамвайной линии(та, что между линией и лесом); а также примите во внимание, как стоят опоры.

Именноив этом месте т.н."рыбка" и должна была быть.

PS.
Категоричность хороша тогда, когда имеет под собой все основания, хороший базис

[

цитата:
Было бы замечательно, если бы параллельно Автозаводской до "пластмасса" трамваи ходили, очень даже кошерно

Конечно.
Там сейчас такой огромный микрорайон.
В принципе, цена вопроса для города или республики не такая большая.
Даже по сравнению с теми 800 метрами реконструкции К.Маркса


Игорь_888 14-08-2014 06:01

на кой надо? в европе избавляются от этого чуда. лучше бы дороги строили и расширяли на съэкономленые деньги от от.
Diman_izh 14-08-2014 09:22

Так уж и избавляются, что в Европе и США открываются новые трамвайные системы и строятся новые линии. А вы вообще про какую Европу говорите? И пожалуйста, приведите примеры избавления там от трамвая за последние лет 5-10, а то кроме нескольких закрытых трамвайных систем Восточной Украины и европейской части России на ум ничего не приходит! Вы, видимо, про эту "европу" говорите?
C2H5OH 14-08-2014 11:15

цитата:
Изначально написано Игорь_888:
в европе избавляются от этого чуда.

Нет.
Там, где пройдёт пять автомобилей в единицу времени пройдёт один вагон.
Количество перевозимых пассажиров даже подсчитывать нет необходимости.

Максимум 15 человек.
А обычно -пять человек и пара нехилых акустических систем

цитата:
Изначально написано Игорь_888:
лучше бы дороги строили

И это тоже нужно.
Но город проектировался давно и старые направления у нас не совладают с потоком машин.
Кстати, года запустят в строй микрорайон на Орджоникидзе-Ленина, то прибавка машин на этом участке несколько повысится.
А дорогу отдельно не строят.
Потому как расширяться некуда.

Diman_izh 14-08-2014 14:58

цитата:
Изначально написано C2H5OH:
Кстати, года запустят в строй микрорайон на Орджоникидзе-Ленина, то прибавка машин на этом участке несколько повысится.
А дорогу отдельно не строят.

Именно поэтому необходимо обособление путей на оставшейся части ул. Ленина для гарантированного вывоза людей. Иначе все будут стоять в час пик, даже трамваи.

C2H5OH 14-08-2014 17:32

цитата:
Изначально написано Diman_izh:
Именно поэтому необходимо обособление путей на оставшейся части ул. Ленина


Нужно.
Но вряд-ли будут делать.
Хотя перегон "Удмуртская - Воровского" и от "Орджоникидзе до шк.Интернат" обособленно.
А в центре - нет.

По уму неплохо и до Завьяловского тракта трамвай пустить.
А там глядишь, и закольцевать уже можно будет.

Vodolazz 14-08-2014 18:05

цитата:
Изначально написано C2H5OH:

сделали отвод под отстой трёх вагонов(в обиходе: рыбка)



цитата:
Изначально написано C2H5OH:

Именноив этом месте т.н."рыбка" и должна была быть.



Дак сделали или должны были сделать? Сейчас в этом месте отвода трамвайных путей нет и не было.
C2H5OH 15-08-2014 05:04

цитата:
Изначально написано Vodolazz:
Дак сделали или должны были сделать?

Вы про отвод?
Сделан изначально при строительстве II-й очереди.

Насколько правильно понимаю, именно Вы и усомнились, в том, что там есть отвод.
Про проложенные там пути и разговора не было.

Вадоргурт 17-08-2014 19:03

Где-то читал/слышал, что трамвайная линия должна была также пройти и по путепроводу в Старках, то есть линию планировали тянуть дальше - до Воткинского шоссе. C2H5OH, слышали что-нибудь про это?
цитата:
Originally posted by C2H5OH:

Интересно, собираются власти города и республики (ИжГЭТ стопудово такую стройку не потянет) тянуть туда ветку или нет?


По идее должны. В Генеральном плане сказано, что планируется развитие трамвайного движения в Восточном районе. И хотя никакой конкретики там нет, ясно что Автозаводская улица - это наиболее очевидное направление.
C2H5OH 18-08-2014 21:58


цитата:
Originally posted by Вадоргурт:
то есть линию планировали тянуть дальше - до Воткинского шоссе.

Инфы такой не было.

ДАже был в своё время разговор, чтобы закольцевать 10 м-т (других тогда не было) Автозавод-Молодежная-300-е пр-во.

Но дальше разговоров вроде как ничего и не было.

А третья очередь до Автозавода (по другим источникам до з-да Пластмасс) - реальный проект.
Кстати, довольно широкая разбежка от забора Автозавода до дороги, по которой курсируют автобусы: именно для скоростного трамвая.

(Скоростной был исходя из протяженных перегонов, отдельного огороженного пути и более прямого трамвайного полотна, на котором вагоны могли развивать свою конструктивную скорость до 65 км /час)

Андрей К.18 20-08-2014 20:20

цитата:
слышал, что трамвайная линия должна была также пройти и по путепроводу в Старках

Троллейбусная линия там должна была пройти.
Molodoi st 21-08-2014 09:00

В строитель запустить трамваи, самое милое дело.
Андрей К.18 21-08-2014 11:32

цитата:
В строитель

Ага, через пруд
Basil 09-09-2014 23:15

Не через, а по дну
Атлян 14-09-2014 22:57

да почему через пруд... Можно продлить ветку от Огнеупорной до Драгунова, разворот сделать у 80 дома. Да,получится крюк, но и плюсы тоже есть - со Строителя до района южной автостанции можно будет без проблем добраться.
Атлян 14-09-2014 23:07

помнится, в конце 90-х или в начале 2000-х 31 декабря что-то случилось (крупое дтп или ещё что-то) и в Строитель перестали ходить и автобусы и троллейбусы. Такси тогда стоило дорого, денег не было особо,сотовых не было... И единственным вариантом добраться до центра из Строителя был только трамвай)) до которого было идти намного ближе,чем пешком до центра)