C2H5OH 18-08-2014 21:58
цитата:
Originally posted by Вадоргурт:
то есть линию планировали тянуть дальше - до Воткинского шоссе.
Инфы такой не было.
ДАже был в своё время разговор, чтобы закольцевать 10 м-т (других тогда не было) Автозавод-Молодежная-300-е пр-во.
Но дальше разговоров вроде как ничего и не было.
А третья очередь до Автозавода (по другим источникам до з-да Пластмасс) - реальный проект.
Кстати, довольно широкая разбежка от забора Автозавода до дороги, по которой курсируют автобусы: именно для скоростного трамвая.
(Скоростной был исходя из протяженных перегонов, отдельного огороженного пути и более прямого трамвайного полотна, на котором вагоны могли развивать свою конструктивную скорость до 65 км /час)
Андрей К.18 20-08-2014 20:20
цитата:
слышал, что трамвайная линия должна была также пройти и по путепроводу в Старках
Троллейбусная линия там должна была пройти.
Molodoi st 21-08-2014 09:00
В строитель запустить трамваи, самое милое дело.
Андрей К.18 21-08-2014 11:32
цитата:
В строитель
Ага, через пруд
Basil 09-09-2014 23:15
Не через, а по дну

Атлян 14-09-2014 22:57
да почему через пруд... Можно продлить ветку от Огнеупорной до Драгунова, разворот сделать у 80 дома. Да,получится крюк, но и плюсы тоже есть - со Строителя до района южной автостанции можно будет без проблем добраться.
Атлян 14-09-2014 23:07
помнится, в конце 90-х или в начале 2000-х 31 декабря что-то случилось (крупое дтп или ещё что-то) и в Строитель перестали ходить и автобусы и троллейбусы. Такси тогда стоило дорого, денег не было особо,сотовых не было... И единственным вариантом добраться до центра из Строителя был только трамвай)) до которого было идти намного ближе,чем пешком до центра)