Общественный транспорт

1-й маршрут автобуса. Ку?

C2H5OH 13-08-2013 10:32

Замечаю в последнее время что данный маршрут исчез с линии.
Если это так, то почему:

1.) трафаретки с маршрутом и его расписанием до сих пор висят на остановках
2.) никто не думает о пассажирах, которым нужно добраться от Гагарина, Планерной,вокзала, Московской до Фурманова?

Неужели нет пассажиров?

По аналогии хотлось бы привести некоторые рейсы 21-го, который заходит на Липовую Рощу.

Интересно, почему нельзя одно-два расписания в час каждого маршрута отправлять не до мкр. Нагорный (ж/д больница), а до Фурманова?

22-й; 36-й?

Сдаётся, автотранспортники сдали этот участок (перегон ул.Гагарина- ул.Азина по Московской) в аренду 71-й маршрутке, которая ходит вообще непонятно как.
Тем более днём, уверен, с Фурманова многие пассажиры с удовольствием уехали бы и в сторону Металлурга -36-й маршрут, и в сторону Оранжерейного комплекса без пересадок.

Было бы интересно послушать официальное лицо на неофициальном форуме.

do 14-08-2013 02:46

Да, однёрку закрыли в ноябре 2012.

Когда я год назад в последний раз ездил на первом, то с пассажирами было, мягко говоря, не густо.

Идея у вас хорошая. Но вот для многих ли это актуально?

Вадоргурт 14-08-2013 09:34

quote:
однёрку закрыли в ноябре 2012.
1 маршрут закрыли в связи с тем, что он стал укороченным вариантом 71-го. Но это было, когда 71-й ходил до Центра. А теперь 71 маршрутка ходит не в Центр, а на Татар-базар, и, получается, что по 1-му маршруту ни один транспорт больше не ходит.

Так что по идее, автобус N 1 надо вернуть.

C2H5OH 14-08-2013 11:44

quote:
Но вот для многих ли это актуально?

Для тогочтобы это узнать существует мониторинг пассажиропотока.
Не уверен, что контора ИПОПАТ его проводила -т.к. не было пилотных рейсов, о которых речь


quote:
Так что по идее, автобус N 1 надо вернуть.


Не обязательно в том виде, в котором этот маршрут существовал ранее.
Разрыв есть разрыв. (несколько рейсов утром и столько же вечером).

А почему бы не сделать так, как предлагается?

Глубоко не поверю, что не будет пассажиров.

==================
А официальное лицо что-то промолчало.

Вадоргурт 16-08-2013 15:43

quote:
А официальное лицо что-то промолчало.

Вероятно, официальное лицо не в курсе, что вопрос "Ку?" означает "Когда?" по-удмуртски
TOP MANAGE 28-08-2013 13:51

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
1 маршрут закрыли в связи с тем, что он стал укороченным вариантом 71-го. Но это было, когда 71-й ходил до Центра. А теперь 71 маршрутка ходит не в Центр, а на Татар-базар, и, получается, что по 1-му маршруту ни один транспорт больше не ходит.

Так что по идее, автобус N 1 надо вернуть.


Это не так. Закрыли ввиду низкой рентабельности маршрута. И без 71 маршрута бы его закрыли.

C2H5OH 28-08-2013 16:04

quote:
Закрыли ввиду низкой рентабельности маршрута.

Ну хорошо.
Не приносил этот маршрут денег - дело житейское.
Транспортники тоже люди.
И хотя "ИПОПАТ" далеко не муниципальная контора , дотации на него шли от города.

Вопрос несколько в другом: почему проблематично по одному рейсу в час отправлять 22 и 36 не через ж/д поликлинику, а на Фурманова?
Нет пассажиропотока?
А кто-то его считал?
Если "да", то каким способом?

===========================
Трамвайщики для уменьшения стоимости проезда и увеличении объёма перевозок соединили городок Металлургов с Ворошилова -10 маршрут; соеденили 5 и 6, а вот автобусники что-то тихо тормозят.


ILGIZ Int 28-08-2013 19:11

Я считал пассажиропоток на 71 маршруте. Считал живой счетчик, с периодичностьью каждые две недели. Вывод: нерентабельно.
do 29-08-2013 12:15

А этот 71-ый автобус вообще социальный или маршрутка?
ILGIZ Int 29-08-2013 12:19

С чего это вы решили что он социальный. Этим маршрутом до 1 апреля владел коммерческий автоперевозчик, который делает бизнес.
do 29-08-2013 08:38

Так вот именно, что до первого апреля. А теперь владеет ИПОПАТ, отчего есть вопрос.