C2H5OH 17-08-2014 12:34
цитата:
Изначально написано пуговицца:
А про льготы - это отдельная песня, городские частные перевозчики не возят, а на пригороде ситуация другая.
Ни 357 (Юськи -Завьялово), ни 151 (Шудья -Завьялово)_ льготы не учитывают.
Lunnaj 21-08-2014 13:02
Наталья, подскажите, пожалуйста, планируется ли продление одно из перечисленных маршрутов автобусов 27,29,78 до поселка Октябрьский. Микрорайон вырос, а городской только 28. и то не все они идут до поселка. спасибо.
den117 21-08-2014 15:02
Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники. Приехать он может в 17:55; 17:58 18:02 а следующий например в 18:10
За это время приходят пара 78, как минимум три 29 притом один из ниж "гармошка" При этом 29 едва заполненными бывают, либо один из них. А 27 уже забит наполовину или треть. Редко бывает полупустым.
Delta777 26-09-2014 13:40
Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?
Diman_izh 26-09-2014 23:19
4 маршрут почти полностью дублируется 10 трамваем, поэтому и работает только в час-пик. Советую смотреть расписание на сайте
http://xn--c1aff6b0c.xn--p1ai/rasp/
Basil 27-09-2014 15:06
цитата:
Изначально написано Delta777:
Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?
Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть
пуговицца 29-09-2014 13:11
цитата:
Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть
вообще не очевидно) сами же понимаете. У нас пока в принципе предложение ехать с пересадкой воспринимается как матерное ругательство) даже если речь идет о тех, кто пользуется проездными, а не за разовые поездки платит.
Вы сравниваете ситуации в разных системах. В той, где сбором доходов занимается централизованно одна контора (ну или муниципалитет), которая только договорными отношениями связана с реальными перевозчиками и платит им за конкретное число автобусов-трамваев-троллейбусов на маршруте - там пассажирский кошелек общий. И тарифы типа на час или на сутки - понятно кто должен внедрять. И маршрутная сеть там быстро переформатируется на подвозящие и скоростные маршруты. А у нас пока идет только в обратном направлении - длинные маршруты с большим пассажирообменом. Есть в этом некоторая ущербность, я это прекрасно вижу. Но это не вопрос к перевозчику. Он его не решит.
С тарифами вообще экспериментировать в нашей стране опасно) Если даешь скидки - тебе и индексировать тариф не будут (мол, вам для чего увеличивать тариф, если вы итак скидки предоставляете). А еще налоговая будет рассчитывать налоги исходя из суммы по утвержденному полному тарифу - а скидку они воспринимают как попытку снизить налогооблагаемую базу. Не шучу. Можем экспериментировать только в пределах 20% и то, если железобетонное основание будет... Конечно, если немного модернизировать систему (технически), то можно будет немного посочинять с тарифами в пределах этих 20%. Вопрос - для чего это перевозчику? просто чтоб с налички перевести на безнал? Пассажира-то от этого вряд ли добавится...
пуговицца 29-09-2014 13:34
цитата:
Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники.
Там тоже пробки не отменяли. И потом, чтобы оказаться на рембыттехнике, они сначала идут туда из Строителя. Приходят на Рембыттехнику с большим опозданием и уже идут не по точным отметкам, а просто пытаются нагнать нормальное время, где это возможно. Отсюда рваный интервал.
Кстати, совершенно законным образом по всем нормативным документам опоздание до 3 минут и опережение на 1 минуту в городе вообще не считается отклонением от расписания. То есть, если интервал увеличился на 4 минуты от запланированного, то это чисто юридически даже не считается поводом посмотреть причину.
Lunnaj 29-09-2014 14:58
ну а про продление маршрутов видимо ничего сказать не можете?
пуговицца 29-09-2014 15:08
Поселок Октябрьский - это не городской микрорайон. Скажу по секрету, если к вопросу подходить по всей строгости закона, то у вас вообще не должно быть ни одного городского маршрута. Такая вот коллизия ((
Вообще-то, конечно, тема предполагалась информационная - о том, где-что-когда-почему было перенаправлено или вновь открыто. С предложениями и пожеланиями надо бы открыть отдельное обсуждение...
Delta777 29-09-2014 15:13
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
4 маршрут почти полностью дублируется 10 трамваем, поэтому и работает только в час-пик. Советую смотреть расписание на сайте
От Дома Дружбы народов до 10-ки ходить - свет не близкий. Пока возраст и ноги позволяют - это нормально. Пожилые люди это делают с трудом. Так что не надо тут советами разбрасываться, которых я не просила. Тем более, что сайт, где находится расписание, без вас знаю.
Наталья, мне ответ по 4-ому маршруту будет? Что нужно, чтобы четвёртый трамвай стал работать по-человечески? Ко всему, не забывайте - пассажиропоток в скором времени в этом районе вырастет. Новые дома начинают сдаваться друг за другом. А это - тысячи человек плюсом.
пуговицца 29-09-2014 16:02
цитата:
Пока возраст и ноги позволяют - это нормально. Пожилые люди это делают с трудом.
пожилые люди активно пользуются троллейбусным маршрутом N6. По крайней мере, пока я в Металлурге жила, так и было)Хотя я вас понимаю, сейчас Горького-Либкнехта ад-адский преодолевать.
цитата:
Наталья, мне ответ по 4-ому маршруту будет? Что нужно, чтобы четвёртый трамвай стал работать по-человечески?
Даже не знаю, какой можно вам дать ответ. Думаю, что вы и сами все понимаете. Он работает так потому, что таков пассажиропоток. Днем на маршруте N10, куда объем транспортной работы был перенаправлен с четверки, стабильный. На маршруте N4 было проведено обследование перед тем, как принималось решение о его переходе на такой режим работы. Вообще, электротранспорт - это очень стабильное расписание и если изменение какое-то вводится, то это совершенно точно не сиюминутное решение. Насчет того, что пассажиропоток вырастет - это хорошо. Никто же не закатывает рельсы на участке до ДДН. Будет пассажир - будет трамвай. Пока могу предложить проездной и возможность ехать с пересадкой - это будет быстрее, чем ждать целодневный маршрут N4, в любом случае интервал движения на нем будет больше, чем у стабильных NN 1,2, 10 вместе взятых. А еще тройка есть, если в центре пересаживаться.
Кстати, вас читают компетентные в этих вопросах люди - если им будет, что добавить, добавим

Delta777 29-09-2014 16:57
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Будет пассажир - будет трамвай. Пока могу предложить проездной и возможность ехать с пересадкой - это будет быстрее, чем ждать целодневный маршрут N4, в любом случае интервал движения на нем будет больше, чем у стабильных NN 1,2, 10 вместе взятых. А еще тройка есть, если в центре пересаживаться.
Поняла вас) Могу сказать о себе, что чаще всего, зная, насколько редко ходит 4-ка, пользуюсь 10-кой. НО!!! Остановка там - на Ленина-Воровского - просто жуткая. Сколько раз сама выходила из трамвая (направление из Центра в сторону Радиотехники) на дорогу, где летят автомобили. В ветке Авто-Форум не раз поднимался вопрос - почему водители не притормаживают у данной остановки при наличии там трамвая. Ответ сами понимаете какой - пассажиры-пешеходы сами во всём виноваты, должны аккуратно выходить из дверей, должны смотреть на светофор, должны, должны, должны... Растекаться по древу в данном вопросе не буду - вы и сами знаете, насколько данные остановки не удобны для пассажиров. И даже опасны. По-большому счёту, это также одна из причин, по которой конкретно мне так недостаёт 4-ки...
Тогда вопрос другого плана - давайте вместе постараемся остановки на Воровского-Ленина обезопасить. Есть ли такая возможность, были ли с вашей стороны какие-то предложения в адрес Администрации города???
пуговицца 29-09-2014 17:22
цитата:
Тогда вопрос другого плана - давайте вместе постараемся остановки на Воровского-Ленина обезопасить. Есть ли такая возможность, были ли с вашей стороны какие-то предложения в адрес Администрации города???
Насколько я помню последнюю историю вопроса, то ГИБДД не давало добро на заужение проезжей части по Ленина в местах остановок. Хотя во многих городах с историческим центром это делают. Пока удалось продавить только вопрос с обособлением трамвайного полотна от общей проезжей части. Но это уже, если честно, прорыв. Нужно вот доделать от Воровского до центра эту работу - потихонечку отвоевывать пространство у авто - глядишь и под остановки отвоюем.
У меня у самой там дочь на Воровского в трамвай садится, я отлично понимаю ваши чувства. В то же время могу понять, что того, кто возьмет на себя ответственность за принятие решение по заужению проезжей части - распнут автолюбители (среди которых куча активистов, которые вот даже в республиканскую политику не прочь влезть. У нас вообще как-то пассажиры общественного транспорта неактивные в социальном плане. Надо тоже создать общественное движение - "Пассажиры Удмуртии"

Basil 29-09-2014 17:24
цитата:
Изначально написано Delta777:
Ответ сами понимаете какой - пассажиры-пешеходы сами во всём виноваты, должны аккуратно выходить из дверей, должны смотреть на светофор, должны, должны, должны...
Ну хотите, я скажу, что не должны. Легче вам станет от этого?
А вот ТТУ вполне может гаишников направить в это место. Только хочется взаимности:
1. Водители должны уступать пассажирам вне зависимости от сигнала светофора.
2. Пассажиры должны ждать трамвай на тротуаре, а не посреди дороги.
Вадоргурт 29-09-2014 21:25
цитата:
Изначально написано Delta777:
Пожилые люди это делают с трудом.
Пожилые люди могут и с пересадкой поехать.
цитата:
Изначально написано Delta777:
пассажиропоток в скором времени в этом районе вырастет. Новые дома начинают сдаваться друг за другом. А это - тысячи человек плюсом.
И почти все они строятся в шаговой доступности от "Речки Карлутки", где опять-таки ходит 10 трам. Так что пускай пассажиропоток растёт. Может потом хоть на 10 маршрут СМЕ вернут...
Delta777 30-09-2014 10:37
цитата:
Изначально написано Basil:
Ну хотите, я скажу, что не должны. Легче вам станет от этого?
Ясное дело, что не легче. Болтать - не мешки ворочать.
цитата:
Изначально написано Вадоргурт:
Пожилые люди могут и с пересадкой поехать.
Не стану вдаваться в подробности, но не все проездные пожилых людей позволяют разбрасываться поездками налево и направо. Так что не все с пересадками ездят.
цитата:
Изначально написано Вадоргурт:
И почти все они строятся в шаговой доступности от "Речки Карлутки",
Вот именно - почти. Но ближе всё же остановка "улица Краева". Если маршрут N4 сделают постоянным, вам хуже будет??? Не пойму смысла начавшейся полемики...
цитата:
Изначально написано пуговицца:
В то же время могу понять, что того, кто возьмет на себя ответственность за принятие решение по заужению проезжей части - распнут автолюбители
Я тоже не сторонница данной инициативы, если честно. Это не решение.
Когда в АФ поднимали вопрос об этой остановке, кто-то из участников предложил там лежачих полицейских на подъезде к остановкам с обеих сторон движения уложить... Или:
цитата:
Изначально написано Basil:
А вот ТТУ вполне может гаишников направить в это место. Только хочется взаимности:
1. Водители должны уступать пассажирам вне зависимости от сигнала светофора.
2. Пассажиры должны ждать трамвай на тротуаре, а не посреди дороги.
Согласна на все 100...
den117 01-10-2014 11:21
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Там тоже пробки не отменяли. И потом, чтобы оказаться на рембыттехнике, они сначала идут туда из Строителя. Приходят на Рембыттехнику с большим опозданием и уже идут не по точным отметкам, а просто пытаются нагнать нормальное время, где это возможно. Отсюда рваный интервал.
Кстати, совершенно законным образом по всем нормативным документам опоздание до 3 минут и опережение на 1 минуту в городе вообще не считается отклонением от расписания. То есть, если интервал увеличился на 4 минуты от запланированного, то это чисто юридически даже не считается поводом посмотреть причину.
Надо было снимать для вас грустное видео ожидания других пассажиров и меня 27 маршрута, до нового 27 автобуса 18 минут.
На пришедший чуть ранее 18.00 не успел. За это время все виды транспорта что проезжают через остановку приходили уже по 2 разу, некоторые по 3 разу.
То есть пример: проехало три 29 автобуса, два 78. Но 27 среди них не было.

Все таки пользуюсь им эпизодически, но зимой буду мерзнуть пританцовывая вспоминать эти записи в ожидании нужного автобуса.
Flor@ 01-10-2014 15:53
Хочу обратить внимание что движение автобусов 19, 28 и 78 ( а может быть и другие) в сторону металлурга пркращают свое движение в районе 19-30 - 19-40 (это на сотановке РСГОССТРАХ). А потом как хотите добирайтесь. Молодцы ИПОПАТ. У нас в городе видимо вся жизнь, работа и учеба заканчивается в это время.
пуговицца 01-10-2014 16:35
У нас 19 никогда не ходил в сторону Металлурга...
А заканчивается или нет жизнь, это не ИПОПАТ решает. Это люди сами решают. По 28 маршруту продление времени работы стоит в числе вопросов, которые рассматриваются. Но пока продлевать работу там можно только что-то откуда-то снимая.
Вот даже и в вашем сообщении совершенно непонятно, на каком именно маршруте не хватает вечерних рейсов - на 19 или 78... То, что у них одна общая остановка, не может их сделать взаимозаменяемыми...
Flor@ 01-10-2014 22:09
вы конечно хорошо отписались, но вам видимо не приходится в вечернее время пользоваться 19 и 28 маршрутом.А пассажиров на этих маршрутах всегда достаточно.И куда идет 19 маршрут я прекрасно знаю.В районе СХВ, 1000 - коечной больницы достаточно жилых домов куда пассажиры не могут добраться после 20 часов.
мриа 06-10-2014 12:34
тот же вопрос по 4 тролейбусу. Блин, это уже реальная проблема. После 7 часов вечера , приходится с дитем пилить до универа. А зимой снова мерзнуть и короткими перебежками? А обе бабушки ездят к нам в гости, только когда муж отдыхает, чтобы отвез на машине(((. Верните 4 после 7 вечера, хотя бы до 9.
пара слов об элис 07-10-2014 16:28
цитата:
куда идет 19 маршрут я прекрасно знаю
Вопрос был в том, каких именно автобусов вам не хватает после 20 часов - либо NN19 и 28 (тогда логично предположить, что вам из района Пушкинской-Холмов нужно в сторону Центральной площади доехать. Или все же 28 и 78 - тогда вам строго на Восточный рынок.
Если просто чтобы мимо Росгосстраха ходило максимальное число автобусов после 20 - то это беспредметный какой-то разговор получается.
цитата:
1000 - коечной больницы достаточно жилых домов куда пассажиры не могут добраться после 20 часов.
режим посещений в больнице - до 19 часов

цитата:
Блин, это уже реальная проблема.
к сожалению, не все знают, где вы живете и где живут ваши бабушки, чтобы понять, какая это проблема. Про увеличение в ближайшее время работы маршрута N4 вечером я не слышала.
мриа 07-10-2014 17:12
в принципе без разницы, где живем. Меня конкретно интересует район соцгорода и центр. площадь. Но недавно с 9 января ехали, пришлось с пересадкой.
пуговицца 08-10-2014 22:39
цитата:
район соцгорода и центр. площадь
трамвай?
цитата:
Но недавно с 9 января ехали, пришлось с пересадкой.
на площадь? а 7 троллейбус?
вообще у нас пересадка - это почти проклятие. Даже люди из загородного поселка хотят после 9 вечера в любую точку города без пересадок ездить...
мриа 09-10-2014 13:09
пробовали трамваем добираться. Вечернее врдаже не рассматриваю. А так для примера на тролейбусе дорога занимает 25 мин. от одного дома до другого, без учета ожидания и пробок, на трамвае 40-45 мин. , я думаю это существенная разница. Раньше мне нравился наш район тем, что почти в любое время можно было без проблем и без пересадок добраться в любую точку города кратчайшим маршрутом, сейчас это очень проблематично.
А что плохого, что люди хотят пользоваться общественным транспортом с максимальным комфортом? Пересадка это дискомфорт, ждать два раза вместо одного, вход-выход несколько раз с ребенком(детьми)и сумками не самое лучшее занятие. После жалуемся на большое количество машин на дорогах(((.
цитата:
на площадь? а 7 троллейбус?
не на площадь, а на пастухова и в соцгород
пуговицца 09-10-2014 23:14
цитата:
без проблем и без пересадок добраться в любую точку города кратчайшим маршрутом
это вы про 4 маршрут?
цитата:
Пересадка это дискомфорт, ждать два раза вместо одного, вход-выход несколько раз с ребенком(детьми)и сумками не самое лучшее занятие
понимаете, что любая система так построена, что пересадка как раз сокращает время на проезд. Потому что ждать один маршрут узкоспециализированный всегда придется дольше. У нас сейчас идет путь удлиннения маршрутов, отсюда увеличиваются интервалы. Но если Ижевск будет расти, то неизбежно будет восстанавливаться система ( в чистом виде или какими-то элементами), когда будут маршруты подвозящие и быстрые сквозные. И будут пересадки. Советское время будем вспоминать - тогда система была именно так построена.
цитата:
не на площадь, а на пастухова
на пастухова ходит 4 маршрут троллейбуса?
цитата:
на трамвае 40-45 мин.
от Краева до ЦУМа - 16 минут.Без пробок.
мриа 10-10-2014 09:29
а ножками движение вы не учитываете? я верю , что трамвай идет быстро, а вот мы до трамвая идем намного дальше чем до тролейбуса. а на пастухова дойти , ближайший троллейбус на светлане
мриа 10-10-2014 09:33
а свой маршрут постоянный обычно не ждешь, т.к. за некоторое время узнаешь расписание и подходишь к нужному времени.
я в одно время, забирая ребенка от бабушки знала, что 4 будет на площади в 20.04(или около того) и 20.20
GallaK 19-10-2014 21:59
Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
Basil 20-10-2014 01:13
цитата:
Изначально написано GallaK:
Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
Ехал по изменённому маршруту? Или при чём тут эта тема?
THE HEDGEHOG 20-10-2014 08:22
цитата:
Изначально написано GallaK:
который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
Что нельзя сказать про водителей трамваев 5,10,12 маршрутов, 2 часа от "м-н Обувь" до перекрестка "Ленина"-"Орджоникидзе".
Diman_izh 20-10-2014 19:31
Спасибо мудакам на авто, блокирующим в тот вечер трамвайное движение на перекрестке Ленина/Удмуртская. Прав бы лишал...
Впрочем, в тот вечер я с ветерком на трамвае доехал с Вокзала до Центра.
Трамвайщик Серёга 26-10-2014 22:29
цитата:
пробовали трамваем добираться. Вечернее врдаже не рассматриваю. А так для примера на тролейбусе дорога занимает 25 мин. от одного дома до другого, без учета ожидания и пробок, на трамвае 40-45 мин.
Пожалуй, оперделенная ГЭТовская недоработка по этому случаю есть. Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками, т.е. где-то примерно с 18.30 до 19.30, когда массово уходят разрывы и односменки и позже с ~ 20.40 до 21.30. Но кто об этом сильно знает? Так, кому повезло нарваться. А глядишь было бы прописано в расписаниях на сайте, то данный конкретный запрос был бы полностью удовлетворен, время в пути из конца в конец как раз 26 минут.
Определенно стоит задуматься над вводом нулевых рейсов в базу расписаний на сайте ГЭТа.
пуговицца 27-10-2014 13:49
цитата:
Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками
В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти.
THE HEDGEHOG 27-10-2014 15:08
цитата:
Изначально написано пуговицца:
В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти.
Банальная лень у гражданина.
пуговицца 28-10-2014 18:20
Вернем тему в нужное русло.
С 5 ноября, говорят, запретят движение по плотине и автобусы на Станкострой не пойдут...
Поскольку мера надолго - даже срок не называют - то пытаются найти варианты и возможности как-то туда попадать общественным транспортом. Подробности сообщу позже. Пока мои соболезнования всем, кто там работает...
пуговицца 31-10-2014 17:37
Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.
Сроки не называются - по слухам это очень надолго.
anonim2 31-10-2014 22:46
цитата:
Изначально написано пуговицца:
34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.
Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются?
Milyy 07-11-2014 07:54
соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом
пуговицца 07-11-2014 14:45
цитата:
Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются?
они идут как остановки по требованию - одна сразу после поворота с Новоажимова на 12 улицу (Металлкомплект) и вторая МСК-14 - ну старая остановка 20 маршрута, если помните такую.
А потом за шесть секунд и на заводоуправлении.
Жители Ленинского района отчасти даже выиграли от этих перенаправлений.
Дали 08-11-2014 22:20
цитата:
Originally posted by Milyy:
соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом
так был же,68 маршрут от ИПОПАТ,закрыли из-за малого пассажиропотока.
марткат 08-11-2014 23:35
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.Сроки не называются - по слухам это очень надолго.
Вешалка конечно,теперь на работу раньше выходить надо из дома,а почему пазики ходят,до станкостроя?
mr_test 09-11-2014 14:57
Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?
Дали 09-11-2014 19:21
цитата:
Originally posted by марткат:
,а почему пазики ходят,до станкостроя?
Шта?какие ПАЗики,ограничение проезда связано с предельной нагрузкой на дорогу-мост(массу ТС),"ПАЗики" значит её проходят
THE HEDGEHOG 10-11-2014 07:41
цитата:
Изначально написано марткат:
пазики
Пазикам как и "газелькам" закон не писан.
пуговицца 11-11-2014 13:39
цитата:
Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?
Поскольку тарифная политика не является прерогативой перевозчиков, то могу только предположить, что тогда, когда предельный тариф будет действительно предельным, а не минимальным. Перевозчики будут в рамках своих технических возможностей, которые у них появляются при электронной системе оплаты, предлагать варианты, интересные постоянным пассажирам.
Ну и система должна быть единой.
Модернизация системы оплаты происходит, такая возможность (технически) будет в ближайшее уже время. Экономически такой возможности нет.
Пересадочность совершенно практически реализована в проездном билете. Напомню, что вся классическая советская система маршрутов в Ижевске, о которой поют дифирамбы сегодня, была построена именно на пересадочной модели. Именно поэтому у нас традиционно было просто-таки огромное число проездных по сравнению с некоторыми городами, где система была несколько другая. С появлением длинных маршрутов (автобус-троллейбус), число проездных сократилось.
Готова подискутировать на этот счет, если не возражаете, в соответствующей теме про систему оплаты. А то модераторы осерчают))
пуговицца 11-11-2014 13:40
цитата:
"ПАЗики" значит её проходят
да, проходят. Хотя, я бы не рисковала с ними. Микроавтобусы точно проходят.
пуговицца 11-11-2014 13:44
Между тем, по теме хочу предложить маленький опрос. Пока гипотетически.
Нужен ли городу маршрут -
Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.
Тут кто-то просил то 28 разгрузить, то два универа связать. Насколько такой вариант подходит?
brigada8-5 11-11-2014 13:54
цитата:
50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская
почему не через Холмы?
пуговицца 11-11-2014 15:33
На Холмах пропускная способность что-то вызывает опасения( Этому итак есть, где постоять.
Но предложение понятно

Flor@ 11-11-2014 20:52
В прошлом году ходила маршрутка N 68 , но увы была не загружена ( хотя студентам из Металлурга в УДГУ очень удобно было ездить, но видимо не пошло.
пуговицца 13-11-2014 09:29
Маршрут 68 работает. Но у него схема движения другая. И была другая, и сейчас совсем другая стала.
Milyy 14-11-2014 16:24
мне главное остановку УДГУ и парк Кирова)))
+адын в карму
Николетта 17-11-2014 12:50
Как же хочется по Русского Вожоя доезжать по выходным на 320 автобусе! Вроде деревня немаленькая и такая тоска-печаль с транспортом у них! Неужели людей желающих не было бы доезжать до Вожоя, если бы 320 хотя бы несколько раз в день ездил туда?
Дали 17-11-2014 19:10
так туда ходит автобус который на Сокол?или я не прав
do 17-11-2014 19:48
цитата:
так туда ходит автобус который на Сокол?или я не прав
Прав, но ходит 315 (на Сокол) автобус всего 3 раза в день, а 320-й -- три раза в час.
пуговицца 17-11-2014 20:31
цитата:
мне главное остановку УДГУ и парк Кирова))
конечно, лучше бы не в объезд. а сразу через Кирова))
Milyy 17-11-2014 20:53
хоть как уж))лишь бы не с пересадкой
пуговицца 18-11-2014 16:15
цитата:
Прав, но ходит 315 (на Сокол) автобус всего 3 раза в день, а 320-й -- три раза в час.
цитата:
Неужели людей желающих не было бы доезжать до Вожоя, если бы 320 хотя бы несколько раз в день ездил туда?
320 никогда не ходил туда всеми существующими рейсами. Сейчас в будни на 320 маршруте есть рейсы до Р.Вожоя, в выходные их только нет.
В 06:45, 11:25, 17:00
Basil 19-11-2014 15:40
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.
Что-то мне подсказывает, что несколько интереснее будет маршрут Металлург - ул. Кирова - ул. Удмуртская ну и дальше как предложено.
пуговицца 21-11-2014 08:32
Круг, конечно, не маленький, но по Кирова в обратную сторону (с Удмуртской) автобус не пойдет - закрыли движение сто лет назад, лучше там ситуация не стала.
valkiria 21-11-2014 09:13
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Возвращаясь к теме.
С сегодняшнего дня 28 маршрут всеми рейсами ходит до п.Октябрьский. Нет больше длинных и коротких рейсов.
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php
Наталья, любопытно - почему у одних маршрутов, следующих в пригород, номера двузначные, а у других - трехзначные?
Basil 21-11-2014 13:44
Вам шашечки или ехать?
В маршрутах с трехзначными номерами не действуют городские проездные, например.
valkiria 21-11-2014 14:01
цитата:
Изначально написано Basil:
Вам шашечки или ехать?
Нам городские автобусы ехать в пригород, как 28-й 
valkiria 21-11-2014 14:28
Например, мы ранее предлагали ИПОПАТу продлить городской маршрут немного в пригород, на что ИПОПАТ не отвечал почти год, но на форуме Наталья наконец-то популярно разъяснила, что городским маршрутам в пригород ездить запрещено. И вот сегодня я удостоверилась в "правоте" слов Натальи на примере 28-го маршрута

Basil 21-11-2014 16:04
28-й всего на 500 метров в пригород заезжает. Всё для людей

Николетта 26-11-2014 16:14
цитата:
Originally posted by пуговицца:
320 никогда не ходил туда всеми существующими рейсами. Сейчас в будни на 320 маршруте есть рейсы до Р.Вожоя, в выходные их только нет.
В 06:45, 11:25, 17:00
Вот очень плохо, что их нет...
пуговицца 27-11-2014 09:42
Про 28 маршрут (и не только, кстати, про него) вообще вопрос сложный. Никогда я не говорила, что запрещено - просто нет никакого правового регулирования этого вопроса. город отвечает за такие маршруты только по территории города, а минтранс вообще не отвечает за маршруты не пригородные. Поэтому конкурсов на маршруты, которые вроде бы городские с городским тарифом, но обслуживают территорию завьяловского района - быть в природе не может. Только окольными экспериментальными путями

Перевозчику такие пути могут быть интересны только при очень ощутимой финансовой выгоде, то есть, при наличии платного пассажиропотока))
Есть обратные истории - прирезанные официально городские микрорайоны типа воложки и орловского, по большому счету, должны иметь городские маршруты. Но имеют только пригородные. Хотя, очень социально ответственный ИПОПАТ

возит там жителей по городским проездным по предъявлению прописки.
Это я к тому, что если пассажир начинает свои законные права качать, то, наверное, есть смысл понимать, кому их качать и на каких основаниях. И где, наверное, лучше не сильно качать права, чтобы не привести к таким последствиям, когда все сильно законно, но сильно неудобно для пассажиров и перевозчика

ну и покупая дешевое жилье с дешевой коммуналкой в завьяловском районе или хохряках, не стоит думать, что город обязан чем-то обеспечить из своих благ - в городе и своих проблем хватает, обеспечивать жителей соседних МО в благотворительных целях - роскошь. Если она где-то в Ижевске есть, то мы роскошно живем

Кстати говоря, сейчас эта проблема будет усугубляться, потому что республика отбирает у города градостроительные полномочия и планирует стройку внутри Ижевска заменить на застройку полей Завьяловского района с протяжкой сетей. Видимо, для них город - это наличие газа, воды и канализации. А наличие прочих естественных городских социальных сервисов - это мелочи. Эхэхэх, разворчалась я что-то)
Mackutos 30-11-2014 17:29
Предложенный гипотетический маршрут был бы очень кстати. С Удмуртской,которая до Майской, в Металлург не на чем ехать, только с пересадкой. Так что я очень даже ЗА этот маршрут. Номер 20 например, все равно он уже никогда не вернется.
C2H5OH 30-11-2014 19:03
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Эхэхэх, разворчалась я что-то)
А не задумывались почему в городе нет ночного транспорта?
Или "рубликам" с шашечками всё отдали и бухтите, что нет возможностей?
Кстати, давно замечено, что когда последний трамвай заходил в депо 02:20 (было такое!!!), то в половине первого ночи народ был и пользовал транспорт довольно активно.
Понятно, что в те времена с такси была напряжёнка, но идем далее.
ЗАтем было решение, что последний трамвай с конечной по своему маршруту уходит в 00:00 или чуть позже, но не раньше.
Сейчас единственный такой маршрут - первый (хотя, могу и ошибаться).
И поскольку предприятия должны зарабатывать, то почему народ специально отпинывать от общественного городского транспорта?
Это политика транспортников или города?
THE HEDGEHOG 02-12-2014 12:38
Интересно, а где ОТ ходит круглосуточно ?
tvoy dom 03-12-2014 11:30
Уже просто нет сил и скоро не будет здоровья по холоду ходить от центра до станкостроя. наши власти "молодцы" умеют только запрещать, а исправлять и както выходить из ситуации это вы люди сами давайте. Вот бы кого нибудь из тех кто запретил автобусам ездить через плотину отправить в 20и градусный мороз прогуляться до станкостроя. А мы простые люди вынуждены ходить.
это я все к чему. очень хочется городской микроавтобус, что бы курсировал от центра до станкостроя. да, есть маршрутки, но не каждый готов на маршрутку еще плюсом руб 900 тратить в месяц. Заводские люди на проездных ездять.
C2H5OH 03-12-2014 12:20
цитата:
Изначально написано tvoy dom:
но не каждый готов на маршрутку еще плюсом руб 900 тратить в месяц. Заводские люди на проездных ездять.
ИПОПАТ вполне мог поставить вместо больших автобусов маршрутки ( на проездных).
Но спросите автора темы: им это надо?
Скорее всего, что нет.
В городе вообще нет единого транспортного руководства.
Когда по лету закрывали из-за ремонта трамвайных путей движение до трамвайного депо - вполне реально можно было пустить автобус от м-на "Океан" до Магистральной.
И выручка была бы неплохая (такой перегон остался без транспорта!) и народу бы не пришлось скакать с одной остановки на другую.
По уму, конечно, те кто пользовал трамвайные проездные - мог бы на них и в автобусе ехать (именно на этом участке).
Пассажир не виноват, что рельсы меняют.
Но городские власти либо не сумели, либо не захотели быть связывающей силой и... пустили всё на самотёк.
А под лежачий камень вода не течёт и ИПОПАТ работал так, как работал так и работал в то время.
На тех же графиках.
Кто ездил с Московской в "город", помнит какой интервал был у автобусов и во сколько заканчивали они работать.
Нет в городских верхах истинного руководителя.
Не по должности, а по духу.
А с должности много не возьмёшь.
Скорее, она тебя обдерёт, и не поморщится
("Обдерёт" -а как иначе сказать, что приходилось ехать с 2-мя пересадками, чтобы добраться до места?
3(три) билета по 17 рублей = это не 200% сверхнорматива?)
Proektirovchik 08-12-2014 14:28
27-й теперь до "Парников" ходит???... (тестил движение 27-го маршрута в соседней ветке и обнаружил столь приятный новый маршрут).
do 09-12-2014 12:46
цитата:
27-й теперь до "Парников" ходит???... (тестил движение 27-го маршрута в соседней ветке и обнаружил столь приятный новый маршрут).
Два раза в сутки, ранним утром.
А то, что на Игисе все 27-е якобы идут в Новые Парники - этот косяк в соседней ветке уже обсуждается. Это касается многих маршрутов, у кого есть какие-либо продлённые рейсы.
пуговицца 10-12-2014 12:58
цитата:
Но спросите автора темы: им это надо?
Скорее всего, что нет.
у нас нет этих маршруток, которые туда можно поставить. фордов с водителями хватает едва только 45 маршрут закрыть. Это не профиль ИПОПАТ. Позиция регионального ГИБДД и администрации города - не плодить маршруток в центре. Очень правильная позиция.
Не надо искать несуществующих заговоров против населения. ИПОПАТ без станкостроя вовсе не сладко - 12 маршрут ощутимо страдает.
Странно, что 10 маршрут там не делает проездных и не увеличивает вдвое количество рейсов. Ровно такой же перевозчик. Хотя, не странно - у коллег те же проблемы. И это не отсутствие какого-то единого руководства. Его хватает, денег вот не хватает в бюджете. А то б мост уже давно отремонтированный стоял.
цитата:
Нет в городских верхах истинного руководителя.
Не по должности, а по духу.
какая фееричная демагогия) Считаю, что достойна отдельной ветки))
Не надо тащить свой мусор в тему, которая призвана информировать об изменениях маршрутов. Даже "руководителям по духу" уважать элементарный порядок надо начинать с себя.
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу

C2H5OH 11-12-2014 12:01
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Даже "руководителям по духу" уважать элементарный порядок надо начинать с себя.
Рад,что фраза зацепила.
Искренне рад.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу
Не трудно сказать "пожалуйста".
=============================
А сейчас к фактуре.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
фордов с водителями хватает едва только 45 маршрут закрыть.
А кто сказал, что только форды подойдут?
"Тот, кто хочет что-то сделать - ищет возможность.
Кто не хочет - причину"
цитата:
Изначально написано пуговицца:
ИПОПАТ без станкостроя вовсе не сладко - 12 маршрут ощутимо страдает.
6 строками выше уже комментировал.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
у коллег те же проблемы.
Проблем не бывает у тех, кто не работает.
А ещё есть русская пословица: "Под лежачий камень вода не течет"
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Его хватает, денег вот не хватает в бюджете.
Вполне может быть.
Но не мост в данном случае главное.
Вы так и не ответили по факту лета этого года, когда закрывалась К.Маркса.
Судя по всему сказать нечего.
Жаль.
И это позиция перевозчика?
Жаль вдвойне.
А по руководству транспортников...
Нет в мэрии города человека, который смог бы не только угождать транспортным организациям, но и мог принимать во внимание нужды пассажиров.
tata2505 18-12-2014 13:30
Очень бы хотелось отсудить 21 маршрут.
это натуральное издевательство над простыми гражданами, которые вынуждены ездитть на работу в 8,00 и возвращаться после 17,00 домой. Помоему нигде по утрам я не встречала такого, ни на одном маршруте. Автобус просто берется штурмом. приходиться подолгу стоять и в дождь и в мороз на улице т к.к или автобуса долго нет или ты просто физически не смог залезть в него, а если и залез то приходиться ехать просто не дыша, с оторванными пуговицами, истоптанными ногами,не понятно как держась и стоя.
Ну неужели нельзя увеличить число автобусов в промежутке 7,00-7,30 в сторону вокзала, 17,00-17,30 в сторону строителя. Практически все предприятия ж/д работают с 8,00 нельзя чтоли на этот период добавить маршруты. Веть другой альтернативы как уехать- приехать со строителя нет.
Идеально было бы добавить коммерческий маршрут который ездил бы по такому маршруту: к.герда (машиностоитель)- механизаторская-динамовская(кольцо) далее обратно или к.герда (машиностроиель ) - транссельхозтехника далее обратно ну или обычный городской маршрут. народу ездит много, маршрут окупится.
пара слов об элис 24-12-2014 10:24
цитата:
А кто сказал, что только форды подойдут?
вы сказали, что ИПОПАТ бы мог. Не какой-то абстрактный руководитель по духу, а именно ИПОПАТ. У ИПОПАТ есть несколько фордов, все остальные городские - автобусы большого класса. Руководители по духу и по долгу службы вынуждены считаться с реальными обстоятельствами и быть в курсе таковых. Остальным, разумеется, можно продолжать строить абстрактные предположения в плоскости всемирных заговоров против человечности ))
цитата:
Идеально было бы добавить коммерческий маршрут который ездил бы по такому маршруту: к.герда (машиностоитель)- механизаторская-динамовская(кольцо)
интересно, а пенсионеры-студенты-школьники и пользующиеся проездными граждане поддержат? учитывая то, что если еще один маршрут появится в этом направлении, то неизбежно уменьшится число рейсов на 21 основном?
цитата:
Практически все предприятия ж/д работают с 8,00 нельзя чтоли на этот период добавить маршруты.
Можно. Вопрос, куда их потом деть, когда ровно через 1 рейс они уже никому не нужны? ну и с учетом ситуации на дорогах (пробка на въезде с тракта на Малиновой горе и два жд переезда) даже в два раза больше автобусов будет ходить с таким же рваным интервалом. К сожалению. Сейчас автобусов планируется ровно столько, чтобы 5-минутный интервал обеспечивать в часы пик (плюс-минус 2 минуты разрешенного отклонения). По факту он иногда превращается в 15 мин и тогда ваши пиковые рейсы и штурмуют.
Вот если бы кто-то разнес на 20-30 минут начало рабочего дня на предприятиях одного района - вот это было бы стратегическое решение, я вам скажу. В советские времена так и делалось, почему вы думаете, у студентов пары в 8.20 начинались? Практически на всех маршрутах есть этот самый 1-2 рейса утром и вечером, от которых хочется плакать и кондуктору, и пассажирам.
tata2505 24-12-2014 11:41
как раз практически все предприятия жд района и работают с 8.00,когда как 26,27 маршруты в основном Тц( с 10.00), студенты (с 8,30), и частные организации(с 9,00) и работают. Вот от них бы отобрать на пару рейсов, сама видела что эти направления в 7,00-7,30 не забитые едут, а потом вернуть на обычный маршрут.
пуговицца 24-12-2014 13:54
цитата:
26,27 маршруты в основном Тц( с 10.00), студенты (с 8,30), и частные организации(с 9,00) и работают. Вот от них бы отобрать на пару рейсов,
Вы ошибаетесь. Там нечего в час пик выдергивать. Очень часто заблуждаются пассажиры, считающие, что если другие маршруты в попутном направлении идут не так заполненными, то их никто не ждет на другом участке маршрута или в обратном направлении.
тут в соседнем обсуждении давеча с трамваями такая же история была - рядом два противоположных мнения. Поверьте, дело не в количестве автобусов.
А разделить потоки на более продолжительное нежели 20-30 минут время пика нужно именно в одном направлении. Чтоб на жд предприятия работать начинали не все в 8.00 . В этом смысл этой "советской" схемы.
Ну и , само собой, нужно что-то делать с приоритетом общественного транспорта на дорогах. В вашем случае задержки в пути и рваные интервалы являются причиной проблемы. Можете даже убедиться в этом, посмотрев на движение маршрута -
http://igis.ru/page-transport-bus/18сейчас в межпиковое время интервал почти ровненький, а вот утром глянуть - все сразу станет понятно.
C2H5OH 24-12-2014 21:30
цитата:
Изначально написано пуговицца:
у нас нет этих маршруток, которые туда можно поставить.
Проблема оказывается в том, что у перевозчика нет транспорта.
К чему тогда дальнейший словесный букет?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Позиция регионального ГИБДД и администрации города - не плодить маршруток в центре.
Похвально.
Но окромя маршруток можно поставить автобусы, которые смогут проходить.
Нет транспорта?
Опять виноваты пассажиры?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Не надо тащить свой мусор в тему, которая призвана информировать об изменениях маршрутов.
Вы свои тексты прочитайте и посмотрите, сколько из них отвечает духу темы и сколько по теме "Вода и ступа".
Удивитесь.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу
Пожалуйста.
В нынешнем комменте, вроде всё по делу.
===============
А неприятие критики...
Это слабость.
работаплюс 24-12-2014 23:11
цитата:
Сейчас автобусов планируется ровно столько, чтобы 5-минутный интервал обеспечивать в часы пик (плюс-минус 2 минуты разрешенного отклонения). По факту он иногда превращается в 15 мин
Движение 8-го маршрута из Центра в промежутке с 18-15 до 19-15 тоже планировался с 5-ти минутным интервалом? Спрашиваю, чтоб понимать куда делись в таком случае 11 автобусов этого рейса, так как сегодня в этом интервале был всего 1 автобус.
LarsVVS 25-12-2014 15:36
Не совсем в тему - а куда вчера делся 10-й трамвай, который должен был в 20:23 быть на 40 лет Победы (в сторону Центра)? Я весь в надежде на самый стабильный транспорт подошел за 2-3 минуты - а его нет и нет. После бассейна как-то невесело было ждать 20 минут следующего. Нечто подобное было пару недель назад - трамваи тогда были, но и в 20:23 и в 20:41 шли в парк и только про следующий кондуктор обещала, что пойдет по маршруту... Как-то подрывается доверие к ОТ в таких условиях...
KKA 79 25-12-2014 17:37
Интересует продление автобусного маршрута N 22 к объездной, не могу найти информации.Подмогните!)
Tk1 28-12-2014 17:17
Где-нибудь есть информация, как будет ходить транспорт утром 1 января? В прошлом году был замечательный трамвай в 4 утра. В этом году он будет? А автобусов таких не планируется?
новичек1 29-12-2014 22:24
Наладьте движение 22 автобуса . Чтоб пока его ждешь около Удгу проходит 20-40 мин . Это после 19.00
За это время успевают проехать с десяток 27 следующих полупустыми ибо едут реально друг за другом. И куча 12
do 30-12-2014 01:48
цитата:
Где-нибудь есть информация, как будет ходить транспорт утром 1 января? В прошлом году был замечательный трамвай в 4 утра. В этом году он будет? А автобусов таких не планируется?
На сайтах ИПОПАТ и ИжГЭТ всё подробно расписано уже.
Miriska78 30-12-2014 10:59
Скажите планируется ли оборудование остановки возле ТЦ Флагман, ул. Удмуртская? Планируется ли продление маршрута какого-нибудь автобуса проходящего по ул. Пушкинская, р-н Горсовета до ул. Пойма? Может конечно и приемлемо было бы ездить с пересадками если бы транспорт стабильно ходил (причина банальные пробки в часы пик), а то если каждый автобус ждать по 15 мин. на остановках, то до работы можно с Майской/Пушкинской добираться до Поймы час, ну не такой у нас большой город, чтоб из практически центра доезжать до окраины за час, поэтому понятно, что все пытаются найти удобный маршрут, все таки какую-то часть жизни проводим в транспорте и хочется это время сократить до минимума.
пуговицца 30-12-2014 17:36
цитата:
Чтоб пока его ждешь около Удгу проходит 20-40 мин . Это после 19.00
после 19.30 время уже маршрут не работает. По многочисленным просьбам тех, кто живет на СХВ только несколько заездов сделали около 20-21 часов.
Ну и конкретный день и конкретное время хотелось бы знать, чтобы понять, почему в 19 часов вы его 40 минут ждете. И если не в 19, то насколько позже, чем в 19 часов

цитата:
Скажите планируется ли оборудование остановки возле ТЦ Флагман, ул. Удмуртская?
один раз там уже хотели поставить светофор)) заколдованное место. Честно говоря, во Флагман совсем недалеко от Димитрова, если от остановки, которая по Удмуртской. А если вы не во Флагман,а в немецкие дома, то все равно до перекрестка с Майской идти - перехода же нет.
Иными словами, я не знаю о каких-либо намерениях повторить попытку воткнуть туда коммуникации

цитата:
Может конечно и приемлемо было бы ездить с пересадками если бы транспорт стабильно ходил
так и новый маршрут будет ходить точно так же. С пересадками всегда быстрее - на 100%. Можно по 15 минут два раза ждать, а можно по 30-40 минут ждать свой единственный автобус, который по маловостребованному маршруту пойдет напрямую до поймы

пуговицца 30-12-2014 18:43
цитата:
Но окромя маршруток можно поставить автобусы, которые смогут проходить.
какие? который раз уже вас спрашиваю - какие автобусы вы имеете в виду? даже ПАЗ с людьми - это уже, если честно, по массе много для ситуации, которая на мосту. У меня такое ощущение, что сейчас кто-то очень сильно рискует, пропуская их там. Просто от безысходности, чтоб люди пешком не шли.
Может, просто надо не жмотить денег на содержание столицы региона и вовремя в центре города исторические сооружения в порядок приводить, чтобы убогие недоавтобусы городу не приходилось иметь про запас? Или это не по духу руководителя такое решение? слишком просто?

новичек1 30-12-2014 22:43
цитата:
Ну и конкретный день и конкретное время хотелось бы знать, чтобы понять, почему в 19 часов вы его 40 минут ждете. И если не в 19, то насколько позже, чем в 19 часов
В будни
В основном езжу на авто но изредко приходиться добираться до чугуевского на 22 . Если придти на остановку в 19.05 и позже то как минимум простоишь 20 - 40 мин. чаще 40 чем 20.
LarsVVS 12-01-2015 10:13
цитата:
Originally posted by пуговицца:
один раз там уже хотели поставить светофор)) заколдованное место. Честно говоря, во Флагман совсем недалеко от Димитрова, если от остановки, которая по Удмуртской. А если вы не во Флагман,а в немецкие дома, то все равно до перекрестка с Майской идти - перехода же нет.
Иными словами, я не знаю о каких-либо намерениях повторить попытку воткнуть туда коммуникации
"Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 м"
СНиП 2.07.01-89*
Сейчас там получается ~940 метров (по направлению движения в сторону центра).
LarsVVS 12-01-2015 10:21
Опять же для части немецких домов нарушается "Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м" (тот же СНиП)
пуговицца 12-01-2015 15:12
цитата:
тот же СНиП
Вы уверены, что действующий? И вообще, у нас щас республика градоустройством занимается - с нее и спрос, видимо

Нормативы, с которыми к терр.планированию подходить должны - они тоже в региональном законе о градостроительстве предусмотрены. Именно региональные.
Ну и эти снипы - как дышло местами. Остановка под окнами немецких домов есть? есть. А о том, что в обе стороны должна быть остановка - в снипе не написано.
Пока там не будет пешеходного перехода прям у Флагмана, втыкать туда остановку на стороне Флагмана бессмысленно.
пуговицца 12-01-2015 15:22
цитата:
В будни
В основном езжу на авто но изредко приходиться добираться до чугуевского на 22 . Если придти на остановку в 19.05 и позже то как минимум простоишь 20 - 40 мин. чаще 40 чем 20.
"Имя, сестра, имя! (С)

Какой-нибудь день назовите для примера, пожалуйста.
Вообще, конечно, посмотрим реальную картину, если не забудем вечером.
Если бы мне приходилось ждать по 40 минут (!) на остановке, то у меня бы не хватило терпения и я бы ходила на Пушкинскую до 19 маршрута.