Общественный транспорт

Изменение маршрутов-открытие-закрытие-перенаправление

Azrael 23-07-2014 09:16

Коли уж вы приводите в обоснование показатель пассажиропоток, приведите цифры - количество "новых" пассажиров на остановках Фруктовая, Школьная, Гор. Металлургов, 21 гастроном, п-к Кирова, ДО и ПОСЛЕ изменения маршрута в сопоставимые дни.
пуговицца 23-07-2014 09:24

цитата:
Коли уж вы приводите в обоснование показатель пассажиропоток, приведите цифры - количество "новых" пассажиров на остановках Фруктовая, Школьная, Гор. Металлургов, 21 гастроном, п-к Кирова, ДО и ПОСЛЕ изменения маршрута в сопоставимые дни.

Все обязательно сопоставят, даже не переживайте, когда придет время принимать решение по маршруту не в режиме "временное перенаправление". Если оно вообще придет. Вот пусть это вас даже не беспокоит - перевозчик не будет назло вам планировать автобусам лишние километры, если они будут кататься без пассажиров, а значит, без доп.дохода
Azrael 23-07-2014 09:33

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Все обязательно сопоставят, даже не переживайте, когда придет время принимать решение по маршруту не в режиме "временное перенаправление".



Хотите сказать сейчас не сопоставляется? Или просто не хочется показывать, потому что подкачало данное изменение?
пуговицца 23-07-2014 12:39

цитата:
Хотите сказать сейчас не сопоставляется? Или просто не хочется показывать, потому что подкачало данное изменение?

в смысле - подкачало? оно было запланировано на период закрытия маршрутов трамвая. Уже все восстановлено. О чем вообще речь?
Если будет решаться вопрос о перенаправлении на постоянной основе, то будет аналитика. И она не за неделю собирается. У нас за неделю даже пассажиры и узнать-то не успевают, что какие-то изменения случились и что им теперь можно каким-то другим маршрутом пользоваться. Сегодня, например, уже среда, а люди еще звонят и пишут - мол, а почему невозможно дождаться 19 маршрут на Холмогорова? что вы сделали с расписанием? Я уж не говорю о том, что на кинотеатре Дружба в сторону Удмуртской до сих пор некоторые люди ждут транспорт. Читают объявления и дальше стоят... Хотя, день-два и обратно откроется движение - вот и дождутся
Korund 23-07-2014 13:01

Речь о том, что трамваи-то уже ходят, а 28-ой по-прежнему до парка катается. Кстати, не поленился и вчера посмотреть: вся толпа народу, которая обычно на 21 гастрономе ждала 28-ого переместилась на другую сторону к KFC, в сторону парка едут около 3-4 человек в автобусе, от парка до KFC автобус приезжает также практически пустой, все садятся уже у KFC. Наталья, о каких измерениях пассажиропотока идет речь тогда вообще? Я не против, чтобы его измеряли, но когда я вижу, что автобус идет пустой, и вижу это ЛИЧНО, и несколько раз в день, а мне говорят, что нифига - так всем удобнее - то мне это кажется не только удивительным, но и возмутительным. Вам фотки сделать или видео заснять? Также ранее я вам писал, что этот маршрут очень востребован, а ходит редко по сравнению с 29-ым, который по металлургу практически пустым катается. Вы мне и тогда говорили, что это не так. Так вот как вы предлагаете статистику-то считать? Мне вам как доказывать очевидное-то? Вам кто-то "считает" абы как, а я лично, например, вижу, что ваша статистика - полностью ошибочна. Абсолютно также в свое время "подсчитали" нецелесообразным гонять по вечерам 19-ый автобус и так далее. Поэтому, я бы был не против статистики по пассажиропотоку, но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат - спешу выразить вам настоящие результаты и, повторяю в третий раз, готов их подтвердить документально - на бумаге поставят подписи самые настоящие люди, их даже измерять не придется в рамках пассажиропотока. Куда нести, вы мне скажите, а то так и не написали.
пуговицца 23-07-2014 13:41

цитата:
Речь о том, что трамваи-то уже ходят, а 28-ой по-прежнему до парка катается.

У нас в постановлении до 27 числа изменение движения. Но он уже сегодня спланирован до гор. Металлургов. О чем все эти разговоры, объясните мне, пожалуйста?
цитата:
но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат

что именно вы так прекрасно знаете? что ипопат открывает-изменяет схемы маршрутов с направлений, где много пассажиров на направления, где меньше пассажиров, чтобы сократить свои доходы? Пожалуйста, примеры в студию. Это будет не информация, а просто бомба. Если нет, то прекратите эти обвинения.
цитата:
на бумаге поставят подписи самые настоящие люди, их даже измерять не придется в рамках пассажиропотока.

ну объясните, для чего нам ваши подписи на бумагах? у нас что, выборы? Пусть эти люди просто садятся в автобус и платят за проезд. Этого более чем достаточно. Мы счастливы и благодарны, что вы пользуетесь нашими услугами. Вы счастливы, что у вас есть нужный маршрут. Простая схема - чего ее усложнять?
Korund 23-07-2014 17:34

Наталья, вы почему начинаете злиться, когда вам просто высказывают пожелания? Вот в соседней ветке, где обсуждение магазинов, там что представители Ижтрейдинга, что других магазинов очень даже прислушиваются к пожеланиям покупателей, потому что знают, что те просто уйдут в другое место, где ЗА ТЕ ЖЕ деньги получат товары аналогичного характера. Если вы знаете, что людям окромя ИПОПАТа ТЕ ЖЕ услуги за ТЕ ЖЕ деньги никто не предложит - это ведь не повод злиться, когда высказывают замечания, не правда ли? Свой предыдущий пост я писал утром, зная, что вчера 28-ой ходил еще до Парка кирова. Днем я уже ездил на 28-ом, и понял, что он ходит по-прежнему - за это спасибо.
Далее, я вас, кажется, не обвинял в том, что вы специально меняете направления маршрутов с высоким пассажиропотоком специально на маршруты с низким. Речь шла не об этом, вы же прекрасно поняли, о чем я говорил - о том, о чем писал еще полгода назад. И даже пример привел: вы мне тогда конкретно утверждали, что 28-ой маршрут не настолько популярен как 29-ый, и на нем ездит меньше пассажиров, именно поэтому он ходит реже. Я же вам и тогда, и сейчас ответственно говорю, что это не так. Я вам даже приводил в пример, что на остановке 21-го гастронома всегда куча народа - и можно к гадалке не ходить: если народ стоит, значит 28-ого долго не было - все эти пассажиры ждут именно его. Вы мне тогда ответили, что ваша статистика показывает обратное, что на 28-ом ездит очень мало народа. Кому я после этого должен верить? Статистике или реальным фактам, которые я наблюдаю каждый день? Поэтому после таких примеров я вообще очень настороженно отношусь к статистике, потому как не понимаю, как она так собирается, что факты получаются с точностью, да наоборот другими.

Отдельно хочу спросить: поднимались несколько раз вопросы о том, что водители автобусов зачастую водят просто безобразно, пропускают остановки (вчера опять такой же случай был). Так вот, а если ли у вас система наказаний и поощрений? Ну, просто из любопытства. Потому что на днях опять же я ехал на 28-ом автобусе, и водитель был просто замечательный - настолько аккуратно, и вместе с тем довольно быстро, вёл, и двери открывал не "на лету", как многие сейчас делают, а как положено, и вообще очень приятно, что есть у вас такие замечательные профессионалы. У вас премии поощрительного характера предусмотрены для таких хороших водителей?))

THE HEDGEHOG 24-07-2014 08:16

2Korund На счет 28 пассажиропоток действительно может быть маленьким, расписание составляют все-таки не идиоты и знают, что период с 7-10 и с 17-18 надо выдвигать больше рейсов. На бумаге это все выглядит отлично и логично, но вот от столкновения с реальностью происходит когнитивный диссонанс. ОТ по воздуху не летает, и пробки тут основная проблема. Банальная "легковушка" более маневренная и среднестатистический более наглая, подрезать, не пропустить, обогнать по тротуару - это банальность, и этот фактор тоже следует учитывать, смысл еще сверх разнарядки увеличивать на линии количество выходов если все они будут стоять в пробке. А стоящий в пробке автобус - это сплошные убытки. А в 90% пробок виноваты обычно 2 дебила, либо сдохший светофор.
p.s. Бывает что и водилы мудят, но где без этого.
пуговицца 24-07-2014 09:32

цитата:
Наталья, вы почему начинаете злиться, когда вам просто высказывают пожелания?

я не злюсь, я выражаю непонимание ваших формулировок и предложений
я расцениваю формулировки типа "я бы был не против статистики по пассажиропотоку, но прекрасно зная, как она у нас "подбивается" под нужный результат" - как обвинение в намеренном искажении данных. Примерно как если бы я сказала : "Знаю я, как вы проведете эти сборы подписей - Вы намеренно соберете подписи со всех своих знакомых, которые даже и в Металлурге-то не были никогда". Но я же вас в этом не обвиняю, а просто говорю, что у перевозчика нет никакого резона возить воздух. Мы страшно корыстные люди
цитата:
пропускают остановки (вчера опять такой же случай был)

пожалуйста, данные автобуса какие-нибудь назовите.
цитата:
У вас премии поощрительного характера предусмотрены для таких хороших водителей?))

скорее предусмотрены недоначисления премии для тех, кто только на пути к профессионализму)
Korund 24-07-2014 15:06

да в этот раз не стал уже даже записывать номер автобуса, пропускающего остановки - такое частенько случается. 28-ой это был, сел на него примерно около 14.10 - 14.30 на Электротехнике в быту (точнее не помню, могу и ошибиться по времени), ехать в сторону Металлурга, дело было 22.07. Наговаривать не буду - номер не стал записывать в этот раз. До этого записывал)), но в связи с тем, что такое происходит частенько - стал забивать на это дело))
Ну, если премий поощрительных нет - так может хоть на производственном собрании хвалить хороших людей?)) Или у вас не проводятся производственные собрания? Вот номера автобусов с "хорошими" водителями обязательно буду записывать и вам сообщать - хочется, чтобы люди знали, что их добросовестный труд ценят. Может, и халтурщики тогда задумаются, как вы считаете?)
Antosha2 24-07-2014 16:41

Да много кто остановки проезжает. Особенно в металлурге: Школьная, Фруктовая, 16 микрорайон тоже пропускают. Краева проезжали на 22. Воткинскую линию проезжали. На союзной проезжали остановки. Но один раз меня удивил водитель 29 автобуса, который в парк ехал. С ИжГТУ до школы он ввез воздух, кондуктора и меня. При этом останавливался на всех остановках, там даже людей не было, что странно. И я не собирался выходить, продолжал сидеть. Я листочек потерял, записывал, очень понравилось обслуживание и кондуктора и водителя. Все вежливо, улыбаются, спасибо говорят, никаких резких движений, было на 12 автобус и даже жалко что проехался только от Димитрова до Универа. Больше я их не встречал. Было где-то в мае.
Katrin23 30-07-2014 11:03

Здравствуйте, Наталья. Можете ли вы помочь с информацией по 306 пригородному маршруту. Нигде официальной информации не нашла, но постоянные пассажиры, жители Воложки, откуда-то узнали, что маршрут с 1 августа будет не ИПОПАТовским, поэтому все льготы отменяются и, возможно, цена на проезд возрастет. На сайте ИПОПАТА ничего об этом нет, кроме подписи в расписании маршрута "до 1 августа 2014". Если есть решение - где можно ознакомиться.
пуговицца 30-07-2014 16:57


добрый день.
Конкурс на маршрут выиграл другой перевозчик. Начнет работать с 1 августа. Сами знаем только по слухам, ведь он к нам отношения не имеет. Говорят, газелькой будет возить. Тариф должен быть тот же, ведь у нас единый тариф для всех легальных перевозчиков принимается...
Лучше обратиться в Минтранс, там должны координаты дать.
В пятницу разгребусь и узнаю поподробнее, сами семьей пользуемся этим маршрутом...
THE HEDGEHOG 30-07-2014 17:09

Ох чую бунт среди пенсионеров будет/
пуговицца 30-07-2014 18:23

почему? легальный перевозчик - должен возить и льготников..
Katrin23 30-07-2014 20:49

Спасибо за подсказку. Нашла на сайте минтранса: http://www.mindortrans.su/asse...toc02-06-14.pdf
осталось выяснить, кто такой этот Козлов ВН (((
Katrin23 30-07-2014 21:29

гугл про Козлова нашел: http://sudact.ru/regular/doc/dh54ntYqLm1E/
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Дело N А71-8655/2013
г. Ижевск
21 октября 2013 г.
по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта г.Ижевск о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя Козлова Виктора Николаевича г.Сарапул (????) ... (далее ИП Козлов В.Н., ответчик) ... по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). ... а именно:
1. не проводятся ежегодные обязательные занятия по повышению профмастерства водителей в соответствии с учебным планом и требованиями нормативно-правовых актов;
2. водители не проходят стажировки, в соответствии с требованиями нормативных правовых документов с оформлением необходимых документов;
3. не организованы и не проводятся инструктажи по безопасности дорожного движения с водителями автобусов в 2013 г. в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и не ведется учет сведений об их проведении;
4. в путевых листах отсутствуют имена и отчества водителей автобусов.
Мило...То есть ежели чо - пассажиры Воложки еще и добраться до владельца не сумеют, в Сарапул ехать нужно будет...
THE HEDGEHOG 31-07-2014 07:33

цитата:
Изначально написано пуговицца:
почему? легальный перевозчик - должен возить и льготников..

Скажите это 18,39м маршрутам.

пуговицца 31-07-2014 22:48

Козлов работал на 356 маршруте внахаловку. Сейчас -то официально выиграл конкурс.
Завтра папа утром хотел зайти на остановку и глянуть, повесили ли расписание. Если что - выложу.

А про льготы - это отдельная песня, городские частные перевозчики не возят, а на пригороде ситуация другая. Там что-то около 30 перевозчиков заключили договор с республикой и получают деньги за льготников. Обязаны возить.

C2H5OH 17-08-2014 12:34

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А про льготы - это отдельная песня, городские частные перевозчики не возят, а на пригороде ситуация другая.


Ни 357 (Юськи -Завьялово), ни 151 (Шудья -Завьялово)_ льготы не учитывают.

Lunnaj 21-08-2014 13:02

Наталья, подскажите, пожалуйста, планируется ли продление одно из перечисленных маршрутов автобусов 27,29,78 до поселка Октябрьский. Микрорайон вырос, а городской только 28. и то не все они идут до поселка. спасибо.
den117 21-08-2014 15:02

Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники. Приехать он может в 17:55; 17:58 18:02 а следующий например в 18:10
За это время приходят пара 78, как минимум три 29 притом один из ниж "гармошка" При этом 29 едва заполненными бывают, либо один из них. А 27 уже забит наполовину или треть. Редко бывает полупустым.
Delta777 26-09-2014 13:40

Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?
Diman_izh 26-09-2014 23:19

4 маршрут почти полностью дублируется 10 трамваем, поэтому и работает только в час-пик. Советую смотреть расписание на сайте http://xn--c1aff6b0c.xn--p1ai/rasp/
Basil 27-09-2014 15:06

цитата:
Изначально написано Delta777:

Тоже наболело, да и просто ситуация достала. Речь идёт о транспорте в Соцгороде. Вот вроде повсюду крупные магистрали, дороги, общественный транспорт снуёт. А доехать элементарно от Металлурга до Орджоникидзе (район Дома Дружбы Народов) можно только на трамвае N4. Автобусы сюда не ходят. Троллейбусы - ближайший и единственный - это N6 - тоже далековато да и интервал движения у него большой. Так что единственно удобный - это трамвай N4. Но ходит он препоганейше. Пока дождёшься, мимо тебя пройдёт 2-3 трамвая N2, 8, 11. Даже тройка и та пройдёт - а злополучной 4-ки нет. Ко всему, ещё и ходит с перерывом на день. Т.е. утром и вечером. Причём замечено, что практически все вагоны 4 маршрута самые потрёпанные временем и неопрятные. Так вот вопрос назрел - почему так не любят или не оценили в ДЕПО данное направление Промышленная-Металлург? Честное слово, пока утром или вечером дождёшься трамвая, хорошее настроение напрочь улетучивается. И ладно, если на улице сухо и тепло, а в дождь, метель что делать пассажиру? С пересадками до дома или работы добираться? Как можно повлиять на то. чтобы интервал движения данного трамвая сделали меньше и пустили его на целый день?



Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть
пуговицца 29-09-2014 13:11

цитата:
Ещё один пример пользы от билета на час. Можно вообще будет 4-ку закрыть

вообще не очевидно) сами же понимаете. У нас пока в принципе предложение ехать с пересадкой воспринимается как матерное ругательство) даже если речь идет о тех, кто пользуется проездными, а не за разовые поездки платит.
Вы сравниваете ситуации в разных системах. В той, где сбором доходов занимается централизованно одна контора (ну или муниципалитет), которая только договорными отношениями связана с реальными перевозчиками и платит им за конкретное число автобусов-трамваев-троллейбусов на маршруте - там пассажирский кошелек общий. И тарифы типа на час или на сутки - понятно кто должен внедрять. И маршрутная сеть там быстро переформатируется на подвозящие и скоростные маршруты. А у нас пока идет только в обратном направлении - длинные маршруты с большим пассажирообменом. Есть в этом некоторая ущербность, я это прекрасно вижу. Но это не вопрос к перевозчику. Он его не решит.
С тарифами вообще экспериментировать в нашей стране опасно) Если даешь скидки - тебе и индексировать тариф не будут (мол, вам для чего увеличивать тариф, если вы итак скидки предоставляете). А еще налоговая будет рассчитывать налоги исходя из суммы по утвержденному полному тарифу - а скидку они воспринимают как попытку снизить налогооблагаемую базу. Не шучу. Можем экспериментировать только в пределах 20% и то, если железобетонное основание будет... Конечно, если немного модернизировать систему (технически), то можно будет немного посочинять с тарифами в пределах этих 20%. Вопрос - для чего это перевозчику? просто чтоб с налички перевести на безнал? Пассажира-то от этого вряд ли добавится...
пуговицца 29-09-2014 13:34

цитата:
Наталья, про наболевший 27 тоже скажу. Жаловался уже весной. График сильно не регулярный. Притом я не говорю о 27, который едет из строителя, там все понятно с пробками. А с рембыттехники.

Там тоже пробки не отменяли. И потом, чтобы оказаться на рембыттехнике, они сначала идут туда из Строителя. Приходят на Рембыттехнику с большим опозданием и уже идут не по точным отметкам, а просто пытаются нагнать нормальное время, где это возможно. Отсюда рваный интервал.
Кстати, совершенно законным образом по всем нормативным документам опоздание до 3 минут и опережение на 1 минуту в городе вообще не считается отклонением от расписания. То есть, если интервал увеличился на 4 минуты от запланированного, то это чисто юридически даже не считается поводом посмотреть причину.
Lunnaj 29-09-2014 14:58

ну а про продление маршрутов видимо ничего сказать не можете?
пуговицца 29-09-2014 15:08

Поселок Октябрьский - это не городской микрорайон. Скажу по секрету, если к вопросу подходить по всей строгости закона, то у вас вообще не должно быть ни одного городского маршрута. Такая вот коллизия ((

Вообще-то, конечно, тема предполагалась информационная - о том, где-что-когда-почему было перенаправлено или вновь открыто. С предложениями и пожеланиями надо бы открыть отдельное обсуждение...

Delta777 29-09-2014 15:13

цитата:
Изначально написано Diman_izh:
4 маршрут почти полностью дублируется 10 трамваем, поэтому и работает только в час-пик. Советую смотреть расписание на сайте
От Дома Дружбы народов до 10-ки ходить - свет не близкий. Пока возраст и ноги позволяют - это нормально. Пожилые люди это делают с трудом. Так что не надо тут советами разбрасываться, которых я не просила. Тем более, что сайт, где находится расписание, без вас знаю.

Наталья, мне ответ по 4-ому маршруту будет? Что нужно, чтобы четвёртый трамвай стал работать по-человечески? Ко всему, не забывайте - пассажиропоток в скором времени в этом районе вырастет. Новые дома начинают сдаваться друг за другом. А это - тысячи человек плюсом.
пуговицца 29-09-2014 16:02

цитата:
Пока возраст и ноги позволяют - это нормально. Пожилые люди это делают с трудом.

пожилые люди активно пользуются троллейбусным маршрутом N6. По крайней мере, пока я в Металлурге жила, так и было)Хотя я вас понимаю, сейчас Горького-Либкнехта ад-адский преодолевать.
цитата:
Наталья, мне ответ по 4-ому маршруту будет? Что нужно, чтобы четвёртый трамвай стал работать по-человечески?

Даже не знаю, какой можно вам дать ответ. Думаю, что вы и сами все понимаете. Он работает так потому, что таков пассажиропоток. Днем на маршруте N10, куда объем транспортной работы был перенаправлен с четверки, стабильный. На маршруте N4 было проведено обследование перед тем, как принималось решение о его переходе на такой режим работы. Вообще, электротранспорт - это очень стабильное расписание и если изменение какое-то вводится, то это совершенно точно не сиюминутное решение. Насчет того, что пассажиропоток вырастет - это хорошо. Никто же не закатывает рельсы на участке до ДДН. Будет пассажир - будет трамвай. Пока могу предложить проездной и возможность ехать с пересадкой - это будет быстрее, чем ждать целодневный маршрут N4, в любом случае интервал движения на нем будет больше, чем у стабильных NN 1,2, 10 вместе взятых. А еще тройка есть, если в центре пересаживаться.
Кстати, вас читают компетентные в этих вопросах люди - если им будет, что добавить, добавим
Delta777 29-09-2014 16:57

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Будет пассажир - будет трамвай. Пока могу предложить проездной и возможность ехать с пересадкой - это будет быстрее, чем ждать целодневный маршрут N4, в любом случае интервал движения на нем будет больше, чем у стабильных NN 1,2, 10 вместе взятых. А еще тройка есть, если в центре пересаживаться.
Поняла вас) Могу сказать о себе, что чаще всего, зная, насколько редко ходит 4-ка, пользуюсь 10-кой. НО!!! Остановка там - на Ленина-Воровского - просто жуткая. Сколько раз сама выходила из трамвая (направление из Центра в сторону Радиотехники) на дорогу, где летят автомобили. В ветке Авто-Форум не раз поднимался вопрос - почему водители не притормаживают у данной остановки при наличии там трамвая. Ответ сами понимаете какой - пассажиры-пешеходы сами во всём виноваты, должны аккуратно выходить из дверей, должны смотреть на светофор, должны, должны, должны... Растекаться по древу в данном вопросе не буду - вы и сами знаете, насколько данные остановки не удобны для пассажиров. И даже опасны. По-большому счёту, это также одна из причин, по которой конкретно мне так недостаёт 4-ки...

Тогда вопрос другого плана - давайте вместе постараемся остановки на Воровского-Ленина обезопасить. Есть ли такая возможность, были ли с вашей стороны какие-то предложения в адрес Администрации города???

пуговицца 29-09-2014 17:22

цитата:
Тогда вопрос другого плана - давайте вместе постараемся остановки на Воровского-Ленина обезопасить. Есть ли такая возможность, были ли с вашей стороны какие-то предложения в адрес Администрации города???

Насколько я помню последнюю историю вопроса, то ГИБДД не давало добро на заужение проезжей части по Ленина в местах остановок. Хотя во многих городах с историческим центром это делают. Пока удалось продавить только вопрос с обособлением трамвайного полотна от общей проезжей части. Но это уже, если честно, прорыв. Нужно вот доделать от Воровского до центра эту работу - потихонечку отвоевывать пространство у авто - глядишь и под остановки отвоюем.
У меня у самой там дочь на Воровского в трамвай садится, я отлично понимаю ваши чувства. В то же время могу понять, что того, кто возьмет на себя ответственность за принятие решение по заужению проезжей части - распнут автолюбители (среди которых куча активистов, которые вот даже в республиканскую политику не прочь влезть. У нас вообще как-то пассажиры общественного транспорта неактивные в социальном плане. Надо тоже создать общественное движение - "Пассажиры Удмуртии"
Basil 29-09-2014 17:24

цитата:
Изначально написано Delta777:
Ответ сами понимаете какой - пассажиры-пешеходы сами во всём виноваты, должны аккуратно выходить из дверей, должны смотреть на светофор, должны, должны, должны...

Ну хотите, я скажу, что не должны. Легче вам станет от этого?
А вот ТТУ вполне может гаишников направить в это место. Только хочется взаимности:
1. Водители должны уступать пассажирам вне зависимости от сигнала светофора.
2. Пассажиры должны ждать трамвай на тротуаре, а не посреди дороги.
Вадоргурт 29-09-2014 21:25

цитата:
Изначально написано Delta777:
Пожилые люди это делают с трудом.
Пожилые люди могут и с пересадкой поехать.
цитата:
Изначально написано Delta777:
пассажиропоток в скором времени в этом районе вырастет. Новые дома начинают сдаваться друг за другом. А это - тысячи человек плюсом.

И почти все они строятся в шаговой доступности от "Речки Карлутки", где опять-таки ходит 10 трам. Так что пускай пассажиропоток растёт. Может потом хоть на 10 маршрут СМЕ вернут...
Delta777 30-09-2014 10:37

цитата:
Изначально написано Basil:
Ну хотите, я скажу, что не должны. Легче вам станет от этого?
Ясное дело, что не легче. Болтать - не мешки ворочать.
цитата:
Изначально написано Вадоргурт:
Пожилые люди могут и с пересадкой поехать.
Не стану вдаваться в подробности, но не все проездные пожилых людей позволяют разбрасываться поездками налево и направо. Так что не все с пересадками ездят.
цитата:
Изначально написано Вадоргурт:
И почти все они строятся в шаговой доступности от "Речки Карлутки",
Вот именно - почти. Но ближе всё же остановка "улица Краева". Если маршрут N4 сделают постоянным, вам хуже будет??? Не пойму смысла начавшейся полемики...

цитата:
Изначально написано пуговицца:
В то же время могу понять, что того, кто возьмет на себя ответственность за принятие решение по заужению проезжей части - распнут автолюбители
Я тоже не сторонница данной инициативы, если честно. Это не решение.
Когда в АФ поднимали вопрос об этой остановке, кто-то из участников предложил там лежачих полицейских на подъезде к остановкам с обеих сторон движения уложить... Или:
цитата:
Изначально написано Basil:

А вот ТТУ вполне может гаишников направить в это место. Только хочется взаимности:
1. Водители должны уступать пассажирам вне зависимости от сигнала светофора.
2. Пассажиры должны ждать трамвай на тротуаре, а не посреди дороги.

Согласна на все 100...
den117 01-10-2014 11:21

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Там тоже пробки не отменяли. И потом, чтобы оказаться на рембыттехнике, они сначала идут туда из Строителя. Приходят на Рембыттехнику с большим опозданием и уже идут не по точным отметкам, а просто пытаются нагнать нормальное время, где это возможно. Отсюда рваный интервал.
Кстати, совершенно законным образом по всем нормативным документам опоздание до 3 минут и опережение на 1 минуту в городе вообще не считается отклонением от расписания. То есть, если интервал увеличился на 4 минуты от запланированного, то это чисто юридически даже не считается поводом посмотреть причину.

Надо было снимать для вас грустное видео ожидания других пассажиров и меня 27 маршрута, до нового 27 автобуса 18 минут.
На пришедший чуть ранее 18.00 не успел. За это время все виды транспорта что проезжают через остановку приходили уже по 2 разу, некоторые по 3 разу.
То есть пример: проехало три 29 автобуса, два 78. Но 27 среди них не было.

Все таки пользуюсь им эпизодически, но зимой буду мерзнуть пританцовывая вспоминать эти записи в ожидании нужного автобуса.

Flor@ 01-10-2014 15:53

Хочу обратить внимание что движение автобусов 19, 28 и 78 ( а может быть и другие) в сторону металлурга пркращают свое движение в районе 19-30 - 19-40 (это на сотановке РСГОССТРАХ). А потом как хотите добирайтесь. Молодцы ИПОПАТ. У нас в городе видимо вся жизнь, работа и учеба заканчивается в это время.
пуговицца 01-10-2014 16:35

У нас 19 никогда не ходил в сторону Металлурга...
А заканчивается или нет жизнь, это не ИПОПАТ решает. Это люди сами решают. По 28 маршруту продление времени работы стоит в числе вопросов, которые рассматриваются. Но пока продлевать работу там можно только что-то откуда-то снимая.
Вот даже и в вашем сообщении совершенно непонятно, на каком именно маршруте не хватает вечерних рейсов - на 19 или 78... То, что у них одна общая остановка, не может их сделать взаимозаменяемыми...
Flor@ 01-10-2014 22:09

вы конечно хорошо отписались, но вам видимо не приходится в вечернее время пользоваться 19 и 28 маршрутом.А пассажиров на этих маршрутах всегда достаточно.И куда идет 19 маршрут я прекрасно знаю.В районе СХВ, 1000 - коечной больницы достаточно жилых домов куда пассажиры не могут добраться после 20 часов.
мриа 06-10-2014 12:34

тот же вопрос по 4 тролейбусу. Блин, это уже реальная проблема. После 7 часов вечера , приходится с дитем пилить до универа. А зимой снова мерзнуть и короткими перебежками? А обе бабушки ездят к нам в гости, только когда муж отдыхает, чтобы отвез на машине(((. Верните 4 после 7 вечера, хотя бы до 9.
пара слов об элис 07-10-2014 16:28

цитата:
куда идет 19 маршрут я прекрасно знаю

Вопрос был в том, каких именно автобусов вам не хватает после 20 часов - либо NN19 и 28 (тогда логично предположить, что вам из района Пушкинской-Холмов нужно в сторону Центральной площади доехать. Или все же 28 и 78 - тогда вам строго на Восточный рынок.
Если просто чтобы мимо Росгосстраха ходило максимальное число автобусов после 20 - то это беспредметный какой-то разговор получается.
цитата:
1000 - коечной больницы достаточно жилых домов куда пассажиры не могут добраться после 20 часов.

режим посещений в больнице - до 19 часов


цитата:
Блин, это уже реальная проблема.

к сожалению, не все знают, где вы живете и где живут ваши бабушки, чтобы понять, какая это проблема. Про увеличение в ближайшее время работы маршрута N4 вечером я не слышала.
мриа 07-10-2014 17:12

в принципе без разницы, где живем. Меня конкретно интересует район соцгорода и центр. площадь. Но недавно с 9 января ехали, пришлось с пересадкой.
пуговицца 08-10-2014 22:39

цитата:
район соцгорода и центр. площадь

трамвай?
цитата:
Но недавно с 9 января ехали, пришлось с пересадкой.

на площадь? а 7 троллейбус?
вообще у нас пересадка - это почти проклятие. Даже люди из загородного поселка хотят после 9 вечера в любую точку города без пересадок ездить...
мриа 09-10-2014 13:09

пробовали трамваем добираться. Вечернее врдаже не рассматриваю. А так для примера на тролейбусе дорога занимает 25 мин. от одного дома до другого, без учета ожидания и пробок, на трамвае 40-45 мин. , я думаю это существенная разница. Раньше мне нравился наш район тем, что почти в любое время можно было без проблем и без пересадок добраться в любую точку города кратчайшим маршрутом, сейчас это очень проблематично.
А что плохого, что люди хотят пользоваться общественным транспортом с максимальным комфортом? Пересадка это дискомфорт, ждать два раза вместо одного, вход-выход несколько раз с ребенком(детьми)и сумками не самое лучшее занятие. После жалуемся на большое количество машин на дорогах(((.
цитата:
на площадь? а 7 троллейбус?

не на площадь, а на пастухова и в соцгород
пуговицца 09-10-2014 23:14

цитата:
без проблем и без пересадок добраться в любую точку города кратчайшим маршрутом

это вы про 4 маршрут?
цитата:
Пересадка это дискомфорт, ждать два раза вместо одного, вход-выход несколько раз с ребенком(детьми)и сумками не самое лучшее занятие

понимаете, что любая система так построена, что пересадка как раз сокращает время на проезд. Потому что ждать один маршрут узкоспециализированный всегда придется дольше. У нас сейчас идет путь удлиннения маршрутов, отсюда увеличиваются интервалы. Но если Ижевск будет расти, то неизбежно будет восстанавливаться система ( в чистом виде или какими-то элементами), когда будут маршруты подвозящие и быстрые сквозные. И будут пересадки. Советское время будем вспоминать - тогда система была именно так построена.
цитата:
не на площадь, а на пастухова

на пастухова ходит 4 маршрут троллейбуса?
цитата:
на трамвае 40-45 мин.

от Краева до ЦУМа - 16 минут.Без пробок.
мриа 10-10-2014 09:29

а ножками движение вы не учитываете? я верю , что трамвай идет быстро, а вот мы до трамвая идем намного дальше чем до тролейбуса. а на пастухова дойти , ближайший троллейбус на светлане
мриа 10-10-2014 09:33

а свой маршрут постоянный обычно не ждешь, т.к. за некоторое время узнаешь расписание и подходишь к нужному времени.
я в одно время, забирая ребенка от бабушки знала, что 4 будет на площади в 20.04(или около того) и 20.20
GallaK 19-10-2014 21:59

Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!
Basil 20-10-2014 01:13

цитата:
Изначально написано GallaK:

Хочу поблагодарить водителя 27 автобуса (СА 129), который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!



Ехал по изменённому маршруту? Или при чём тут эта тема?
THE HEDGEHOG 20-10-2014 08:22

цитата:
Изначально написано GallaK:
который в пятницу, в самый метеорологический катаклизм, проявив мастерство вождения, довёз нас из Строителя в Старый аэропорт,когда веры уже не было, что хоть что-то придёт и вдруг...Спасибо!

Что нельзя сказать про водителей трамваев 5,10,12 маршрутов, 2 часа от "м-н Обувь" до перекрестка "Ленина"-"Орджоникидзе".

Diman_izh 20-10-2014 19:31

Спасибо мудакам на авто, блокирующим в тот вечер трамвайное движение на перекрестке Ленина/Удмуртская. Прав бы лишал...
Впрочем, в тот вечер я с ветерком на трамвае доехал с Вокзала до Центра.
Трамвайщик Серёга 26-10-2014 22:29

цитата:
пробовали трамваем добираться. Вечернее врдаже не рассматриваю. А так для примера на тролейбусе дорога занимает 25 мин. от одного дома до другого, без учета ожидания и пробок, на трамвае 40-45 мин.

Пожалуй, оперделенная ГЭТовская недоработка по этому случаю есть. Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками, т.е. где-то примерно с 18.30 до 19.30, когда массово уходят разрывы и односменки и позже с ~ 20.40 до 21.30. Но кто об этом сильно знает? Так, кому повезло нарваться. А глядишь было бы прописано в расписаниях на сайте, то данный конкретный запрос был бы полностью удовлетворен, время в пути из конца в конец как раз 26 минут.
Определенно стоит задуматься над вводом нулевых рейсов в базу расписаний на сайте ГЭТа.

пуговицца 27-10-2014 13:49

цитата:
Вот с Буммаша в Соцгород по короткому пути через Вост. поселок в вечернее время вагоны идут едва ли не косяками

В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти.
THE HEDGEHOG 27-10-2014 15:08

цитата:
Изначально написано пуговицца:

В данном случае, пассажир не желает пользоваться трамваем, потому что до остановки дольше идти.

Банальная лень у гражданина.

пуговицца 28-10-2014 18:20

Вернем тему в нужное русло.
С 5 ноября, говорят, запретят движение по плотине и автобусы на Станкострой не пойдут...
Поскольку мера надолго - даже срок не называют - то пытаются найти варианты и возможности как-то туда попадать общественным транспортом. Подробности сообщу позже. Пока мои соболезнования всем, кто там работает...
пуговицца 31-10-2014 17:37

Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.
Сроки не называются - по слухам это очень надолго.
anonim2 31-10-2014 22:46

цитата:
Изначально написано пуговицца:
34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.

Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются?
Milyy 07-11-2014 07:54

соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом
пуговицца 07-11-2014 14:45

цитата:
Остановки между швейной фабрикой и заводоуправлением планируются?

они идут как остановки по требованию - одна сразу после поворота с Новоажимова на 12 улицу (Металлкомплект) и вторая МСК-14 - ну старая остановка 20 маршрута, если помните такую.
А потом за шесть секунд и на заводоуправлении.
Жители Ленинского района отчасти даже выиграли от этих перенаправлений.
Дали 08-11-2014 22:20

цитата:
Originally posted by Milyy:

соедините наконец удгу и ижгту автобусным маршрутом



так был же,68 маршрут от ИПОПАТ,закрыли из-за малого пассажиропотока.
марткат 08-11-2014 23:35

цитата:
Originally posted by пуговицца:

Ну, в общем-то и все... С 5 ноября до Станкостроя нормальные автобусы не пойдут. 34 маршрут идет в объезд через Телегина и набережную.Сроки не называются - по слухам это очень надолго.



Вешалка конечно,теперь на работу раньше выходить надо из дома,а почему пазики ходят,до станкостроя?
mr_test 09-11-2014 14:57

Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?
Дали 09-11-2014 19:21

цитата:
Originally posted by марткат:

,а почему пазики ходят,до станкостроя?



Шта?какие ПАЗики,ограничение проезда связано с предельной нагрузкой на дорогу-мост(массу ТС),"ПАЗики" значит её проходят
THE HEDGEHOG 10-11-2014 07:41

цитата:
Изначально написано марткат:
пазики

Пазикам как и "газелькам" закон не писан.

пуговицца 11-11-2014 13:39

цитата:
Наталья, вы так активно агитируете за пересадки, что снова спрошу - когда будут сквозные билеты?

Поскольку тарифная политика не является прерогативой перевозчиков, то могу только предположить, что тогда, когда предельный тариф будет действительно предельным, а не минимальным. Перевозчики будут в рамках своих технических возможностей, которые у них появляются при электронной системе оплаты, предлагать варианты, интересные постоянным пассажирам.
Ну и система должна быть единой.
Модернизация системы оплаты происходит, такая возможность (технически) будет в ближайшее уже время. Экономически такой возможности нет.

Пересадочность совершенно практически реализована в проездном билете. Напомню, что вся классическая советская система маршрутов в Ижевске, о которой поют дифирамбы сегодня, была построена именно на пересадочной модели. Именно поэтому у нас традиционно было просто-таки огромное число проездных по сравнению с некоторыми городами, где система была несколько другая. С появлением длинных маршрутов (автобус-троллейбус), число проездных сократилось.
Готова подискутировать на этот счет, если не возражаете, в соответствующей теме про систему оплаты. А то модераторы осерчают))

пуговицца 11-11-2014 13:40

цитата:
"ПАЗики" значит её проходят

да, проходят. Хотя, я бы не рисковала с ними. Микроавтобусы точно проходят.
пуговицца 11-11-2014 13:44

Между тем, по теме хочу предложить маленький опрос. Пока гипотетически.
Нужен ли городу маршрут -
Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.

Тут кто-то просил то 28 разгрузить, то два универа связать. Насколько такой вариант подходит?

brigada8-5 11-11-2014 13:54

цитата:
50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская

почему не через Холмы?
пуговицца 11-11-2014 15:33

На Холмах пропускная способность что-то вызывает опасения( Этому итак есть, где постоять.
Но предложение понятно
Flor@ 11-11-2014 20:52

В прошлом году ходила маршрутка N 68 , но увы была не загружена ( хотя студентам из Металлурга в УДГУ очень удобно было ездить, но видимо не пошло.
пуговицца 13-11-2014 09:29

Маршрут 68 работает. Но у него схема движения другая. И была другая, и сейчас совсем другая стала.
Milyy 14-11-2014 16:24

мне главное остановку УДГУ и парк Кирова)))
+адын в карму
Николетта 17-11-2014 12:50

Как же хочется по Русского Вожоя доезжать по выходным на 320 автобусе! Вроде деревня немаленькая и такая тоска-печаль с транспортом у них! Неужели людей желающих не было бы доезжать до Вожоя, если бы 320 хотя бы несколько раз в день ездил туда?
Дали 17-11-2014 19:10

так туда ходит автобус который на Сокол?или я не прав
do 17-11-2014 19:48

цитата:
так туда ходит автобус который на Сокол?или я не прав

Прав, но ходит 315 (на Сокол) автобус всего 3 раза в день, а 320-й -- три раза в час.
пуговицца 17-11-2014 20:31

цитата:
мне главное остановку УДГУ и парк Кирова))

конечно, лучше бы не в объезд. а сразу через Кирова))
Milyy 17-11-2014 20:53

хоть как уж))лишь бы не с пересадкой
пуговицца 18-11-2014 16:15

цитата:
Прав, но ходит 315 (на Сокол) автобус всего 3 раза в день, а 320-й -- три раза в час.

цитата:
Неужели людей желающих не было бы доезжать до Вожоя, если бы 320 хотя бы несколько раз в день ездил туда?


320 никогда не ходил туда всеми существующими рейсами. Сейчас в будни на 320 маршруте есть рейсы до Р.Вожоя, в выходные их только нет.
В 06:45, 11:25, 17:00
Basil 19-11-2014 15:40

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Парк Кирова - Металлург - 50 лет ВЛКСМ - 10 ЛО - Удмуртская- УдГУ- Дворец спорта - Ленина - 8 микрорайон.



Что-то мне подсказывает, что несколько интереснее будет маршрут Металлург - ул. Кирова - ул. Удмуртская ну и дальше как предложено.

пуговицца 21-11-2014 08:32

Круг, конечно, не маленький, но по Кирова в обратную сторону (с Удмуртской) автобус не пойдет - закрыли движение сто лет назад, лучше там ситуация не стала.
пуговицца 21-11-2014 08:33

Возвращаясь к теме.
С сегодняшнего дня 28 маршрут всеми рейсами ходит до п.Октябрьский. Нет больше длинных и коротких рейсов.
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php
valkiria 21-11-2014 09:13

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Возвращаясь к теме.
С сегодняшнего дня 28 маршрут всеми рейсами ходит до п.Октябрьский. Нет больше длинных и коротких рейсов.
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php

Наталья, любопытно - почему у одних маршрутов, следующих в пригород, номера двузначные, а у других - трехзначные?

Basil 21-11-2014 13:44

Вам шашечки или ехать?
В маршрутах с трехзначными номерами не действуют городские проездные, например.
valkiria 21-11-2014 14:01

цитата:
Изначально написано Basil:
Вам шашечки или ехать?

Нам городские автобусы ехать в пригород, как 28-й

valkiria 21-11-2014 14:28

Например, мы ранее предлагали ИПОПАТу продлить городской маршрут немного в пригород, на что ИПОПАТ не отвечал почти год, но на форуме Наталья наконец-то популярно разъяснила, что городским маршрутам в пригород ездить запрещено. И вот сегодня я удостоверилась в "правоте" слов Натальи на примере 28-го маршрута
Basil 21-11-2014 16:04

28-й всего на 500 метров в пригород заезжает. Всё для людей
Николетта 26-11-2014 16:14

цитата:
Originally posted by пуговицца:

320 никогда не ходил туда всеми существующими рейсами. Сейчас в будни на 320 маршруте есть рейсы до Р.Вожоя, в выходные их только нет.
В 06:45, 11:25, 17:00



Вот очень плохо, что их нет...
пуговицца 27-11-2014 09:42

Про 28 маршрут (и не только, кстати, про него) вообще вопрос сложный. Никогда я не говорила, что запрещено - просто нет никакого правового регулирования этого вопроса. город отвечает за такие маршруты только по территории города, а минтранс вообще не отвечает за маршруты не пригородные. Поэтому конкурсов на маршруты, которые вроде бы городские с городским тарифом, но обслуживают территорию завьяловского района - быть в природе не может. Только окольными экспериментальными путями Перевозчику такие пути могут быть интересны только при очень ощутимой финансовой выгоде, то есть, при наличии платного пассажиропотока))
Есть обратные истории - прирезанные официально городские микрорайоны типа воложки и орловского, по большому счету, должны иметь городские маршруты. Но имеют только пригородные. Хотя, очень социально ответственный ИПОПАТ возит там жителей по городским проездным по предъявлению прописки.
Это я к тому, что если пассажир начинает свои законные права качать, то, наверное, есть смысл понимать, кому их качать и на каких основаниях. И где, наверное, лучше не сильно качать права, чтобы не привести к таким последствиям, когда все сильно законно, но сильно неудобно для пассажиров и перевозчика ну и покупая дешевое жилье с дешевой коммуналкой в завьяловском районе или хохряках, не стоит думать, что город обязан чем-то обеспечить из своих благ - в городе и своих проблем хватает, обеспечивать жителей соседних МО в благотворительных целях - роскошь. Если она где-то в Ижевске есть, то мы роскошно живем Кстати говоря, сейчас эта проблема будет усугубляться, потому что республика отбирает у города градостроительные полномочия и планирует стройку внутри Ижевска заменить на застройку полей Завьяловского района с протяжкой сетей. Видимо, для них город - это наличие газа, воды и канализации. А наличие прочих естественных городских социальных сервисов - это мелочи. Эхэхэх, разворчалась я что-то)
Mackutos 30-11-2014 17:29

Предложенный гипотетический маршрут был бы очень кстати. С Удмуртской,которая до Майской, в Металлург не на чем ехать, только с пересадкой. Так что я очень даже ЗА этот маршрут. Номер 20 например, все равно он уже никогда не вернется.
C2H5OH 30-11-2014 19:03

цитата:
Originally posted by пуговицца:
Эхэхэх, разворчалась я что-то)


А не задумывались почему в городе нет ночного транспорта?
Или "рубликам" с шашечками всё отдали и бухтите, что нет возможностей?

Кстати, давно замечено, что когда последний трамвай заходил в депо 02:20 (было такое!!!), то в половине первого ночи народ был и пользовал транспорт довольно активно.
Понятно, что в те времена с такси была напряжёнка, но идем далее.

ЗАтем было решение, что последний трамвай с конечной по своему маршруту уходит в 00:00 или чуть позже, но не раньше.

Сейчас единственный такой маршрут - первый (хотя, могу и ошибаться).

И поскольку предприятия должны зарабатывать, то почему народ специально отпинывать от общественного городского транспорта?

Это политика транспортников или города?

THE HEDGEHOG 02-12-2014 12:38

Интересно, а где ОТ ходит круглосуточно ?
tvoy dom 03-12-2014 11:30

Уже просто нет сил и скоро не будет здоровья по холоду ходить от центра до станкостроя. наши власти "молодцы" умеют только запрещать, а исправлять и както выходить из ситуации это вы люди сами давайте. Вот бы кого нибудь из тех кто запретил автобусам ездить через плотину отправить в 20и градусный мороз прогуляться до станкостроя. А мы простые люди вынуждены ходить.
это я все к чему. очень хочется городской микроавтобус, что бы курсировал от центра до станкостроя. да, есть маршрутки, но не каждый готов на маршрутку еще плюсом руб 900 тратить в месяц. Заводские люди на проездных ездять.
C2H5OH 03-12-2014 12:20

цитата:
Изначально написано tvoy dom:
но не каждый готов на маршрутку еще плюсом руб 900 тратить в месяц. Заводские люди на проездных ездять.


ИПОПАТ вполне мог поставить вместо больших автобусов маршрутки ( на проездных).
Но спросите автора темы: им это надо?
Скорее всего, что нет.

В городе вообще нет единого транспортного руководства.

Когда по лету закрывали из-за ремонта трамвайных путей движение до трамвайного депо - вполне реально можно было пустить автобус от м-на "Океан" до Магистральной.
И выручка была бы неплохая (такой перегон остался без транспорта!) и народу бы не пришлось скакать с одной остановки на другую.

По уму, конечно, те кто пользовал трамвайные проездные - мог бы на них и в автобусе ехать (именно на этом участке).
Пассажир не виноват, что рельсы меняют.

Но городские власти либо не сумели, либо не захотели быть связывающей силой и... пустили всё на самотёк.

А под лежачий камень вода не течёт и ИПОПАТ работал так, как работал так и работал в то время.
На тех же графиках.
Кто ездил с Московской в "город", помнит какой интервал был у автобусов и во сколько заканчивали они работать.

Нет в городских верхах истинного руководителя.
Не по должности, а по духу.

А с должности много не возьмёшь.
Скорее, она тебя обдерёт, и не поморщится
("Обдерёт" -а как иначе сказать, что приходилось ехать с 2-мя пересадками, чтобы добраться до места?
3(три) билета по 17 рублей = это не 200% сверхнорматива?)


Proektirovchik 08-12-2014 14:28

27-й теперь до "Парников" ходит???... (тестил движение 27-го маршрута в соседней ветке и обнаружил столь приятный новый маршрут).
do 09-12-2014 12:46

цитата:
27-й теперь до "Парников" ходит???... (тестил движение 27-го маршрута в соседней ветке и обнаружил столь приятный новый маршрут).

Два раза в сутки, ранним утром.

А то, что на Игисе все 27-е якобы идут в Новые Парники - этот косяк в соседней ветке уже обсуждается. Это касается многих маршрутов, у кого есть какие-либо продлённые рейсы.

пуговицца 10-12-2014 12:58

цитата:
Но спросите автора темы: им это надо?
Скорее всего, что нет.


у нас нет этих маршруток, которые туда можно поставить. фордов с водителями хватает едва только 45 маршрут закрыть. Это не профиль ИПОПАТ. Позиция регионального ГИБДД и администрации города - не плодить маршруток в центре. Очень правильная позиция.
Не надо искать несуществующих заговоров против населения. ИПОПАТ без станкостроя вовсе не сладко - 12 маршрут ощутимо страдает.
Странно, что 10 маршрут там не делает проездных и не увеличивает вдвое количество рейсов. Ровно такой же перевозчик. Хотя, не странно - у коллег те же проблемы. И это не отсутствие какого-то единого руководства. Его хватает, денег вот не хватает в бюджете. А то б мост уже давно отремонтированный стоял.
цитата:
Нет в городских верхах истинного руководителя.
Не по должности, а по духу.


какая фееричная демагогия) Считаю, что достойна отдельной ветки))
Не надо тащить свой мусор в тему, которая призвана информировать об изменениях маршрутов. Даже "руководителям по духу" уважать элементарный порядок надо начинать с себя.
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу
C2H5OH 11-12-2014 12:01

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Даже "руководителям по духу" уважать элементарный порядок надо начинать с себя.

Рад,что фраза зацепила.
Искренне рад.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Спасибо за адекватную реакцию на мою просьбу

Не трудно сказать "пожалуйста".
=============================
А сейчас к фактуре.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
фордов с водителями хватает едва только 45 маршрут закрыть.

А кто сказал, что только форды подойдут?
"Тот, кто хочет что-то сделать - ищет возможность.
Кто не хочет - причину"

цитата:
Изначально написано пуговицца:
ИПОПАТ без станкостроя вовсе не сладко - 12 маршрут ощутимо страдает.

6 строками выше уже комментировал.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
у коллег те же проблемы.

Проблем не бывает у тех, кто не работает.
А ещё есть русская пословица: "Под лежачий камень вода не течет"

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Его хватает, денег вот не хватает в бюджете.

Вполне может быть.
Но не мост в данном случае главное.

Вы так и не ответили по факту лета этого года, когда закрывалась К.Маркса.
Судя по всему сказать нечего.

Жаль.
И это позиция перевозчика?
Жаль вдвойне.

А по руководству транспортников...
Нет в мэрии города человека, который смог бы не только угождать транспортным организациям, но и мог принимать во внимание нужды пассажиров.

tata2505 18-12-2014 13:30

Очень бы хотелось отсудить 21 маршрут.
это натуральное издевательство над простыми гражданами, которые вынуждены ездитть на работу в 8,00 и возвращаться после 17,00 домой. Помоему нигде по утрам я не встречала такого, ни на одном маршруте. Автобус просто берется штурмом. приходиться подолгу стоять и в дождь и в мороз на улице т к.к или автобуса долго нет или ты просто физически не смог залезть в него, а если и залез то приходиться ехать просто не дыша, с оторванными пуговицами, истоптанными ногами,не понятно как держась и стоя.
Ну неужели нельзя увеличить число автобусов в промежутке 7,00-7,30 в сторону вокзала, 17,00-17,30 в сторону строителя. Практически все предприятия ж/д работают с 8,00 нельзя чтоли на этот период добавить маршруты. Веть другой альтернативы как уехать- приехать со строителя нет.
Идеально было бы добавить коммерческий маршрут который ездил бы по такому маршруту: к.герда (машиностоитель)- механизаторская-динамовская(кольцо) далее обратно или к.герда (машиностроиель ) - транссельхозтехника далее обратно ну или обычный городской маршрут. народу ездит много, маршрут окупится.
пара слов об элис 24-12-2014 10:24

цитата:
А кто сказал, что только форды подойдут?

вы сказали, что ИПОПАТ бы мог. Не какой-то абстрактный руководитель по духу, а именно ИПОПАТ. У ИПОПАТ есть несколько фордов, все остальные городские - автобусы большого класса. Руководители по духу и по долгу службы вынуждены считаться с реальными обстоятельствами и быть в курсе таковых. Остальным, разумеется, можно продолжать строить абстрактные предположения в плоскости всемирных заговоров против человечности ))

цитата:
Идеально было бы добавить коммерческий маршрут который ездил бы по такому маршруту: к.герда (машиностоитель)- механизаторская-динамовская(кольцо)

интересно, а пенсионеры-студенты-школьники и пользующиеся проездными граждане поддержат? учитывая то, что если еще один маршрут появится в этом направлении, то неизбежно уменьшится число рейсов на 21 основном?
цитата:
Практически все предприятия ж/д работают с 8,00 нельзя чтоли на этот период добавить маршруты.

Можно. Вопрос, куда их потом деть, когда ровно через 1 рейс они уже никому не нужны? ну и с учетом ситуации на дорогах (пробка на въезде с тракта на Малиновой горе и два жд переезда) даже в два раза больше автобусов будет ходить с таким же рваным интервалом. К сожалению. Сейчас автобусов планируется ровно столько, чтобы 5-минутный интервал обеспечивать в часы пик (плюс-минус 2 минуты разрешенного отклонения). По факту он иногда превращается в 15 мин и тогда ваши пиковые рейсы и штурмуют.
Вот если бы кто-то разнес на 20-30 минут начало рабочего дня на предприятиях одного района - вот это было бы стратегическое решение, я вам скажу. В советские времена так и делалось, почему вы думаете, у студентов пары в 8.20 начинались? Практически на всех маршрутах есть этот самый 1-2 рейса утром и вечером, от которых хочется плакать и кондуктору, и пассажирам.