Tk1 30-06-2013 08:56
я и говорю о том, что тариф очень неудобен для пассажиров. Ясно, что сделано с одной целью - вроде и отменили проездные, а вроде и есть, и возмущаться нечем. Через некоторое время их отменят, и тоже уже не будут возмущаться. Монополия, ничего не сделаешь.
Asedyn20 30-06-2013 21:58
quote:
Выбросите уже из своей головы слово "проездной". Нет их у нас.
Я подумал, с 1 июля 2013 года с помощью любой карты можно оплатить не только свой поезд, но и проезд любого числа попутчиков.
история редактирования
ad1980 01-07-2013 01:21
quote:
Originally posted by Арсения:
В каких городах кроме Ижевска ещё введены ограничения на проезд в общественном транспорте по проездным???
слышал в ГЛАЗОВЕ федеральным льготникам дали электронные карты..похоже скоро будет .....
LarsVVS 01-07-2013 08:27
quote:
Originally posted by Арсения:
В каких городах кроме Ижевска ещё введены ограничения на проезд в общественном транспорте по проездным???
В Питере. Отчасти - в Казани (ограничение на кол-во поездок в метро)
Арсения 01-07-2013 08:52
И всё??? Ижевск с одной стороны и Казань, Санкт-Петербург - с другой. Сравнили ж..пу с пальцем.
LarsVVS 01-07-2013 08:59
Чем не нравиться сравнение?
Ну в Кирове аналогичная система месячных проездных:
405р - 30 поездок, 720р - 60, 1035р - 90. Автобус+троллейбус.
Нужны ещё примеры - поищите. Или в гуглояндексах забанили?
пуговицца 01-07-2013 10:21
quote:
Originally posted by penochka:
90 поездок реально не хватает, а нельзя ли сделать карты с 100, 110 количеством поездок? Согласна платить больше, но не трясти деньгами в последние дни месяца. В июле 23 рабочих дня, если 4 поездки в день, то это 92 получается, а выходные вообще в пролете
на 130 поездок берите. На 2 вида транспорта. Можете все их использовать на одном виде.
Tk1 01-07-2013 10:24
а не удобнее для людей сделать карты, ограниченные не 1 месяцем, а хотя бы тремя? и так, чтобы начало периода (и его конец соответственно) было не 1 число месяца, а день, когда карту впервые активировали (использовали).
Если человеку надо на месяц 92 поездки, то покупать карту на 130 поездок - самое то.
А так - купит снова на 90 поездок, и будет ездить с 29 числа.
история редактирования
пуговицца 01-07-2013 10:26
quote:
Originally posted by Арсения:
В каких городах кроме Ижевска ещё введены ограничения на проезд в общественном транспорте по проездным???
Лучше спросить, в каких городах вообще сохранилось такое количество безлимитных проездных. Да ни в каких особо. Ну, если именно такой заход, то Самару смотрите - хотя, там уже давняя история и кол-ва проездных такого не было. Безлимит свободно себе могут позволить оставлять такие перевозчики, у которых конкуренты 50 и больше процентов рынка оттяпали и ездить по этому проездному, соответственно, вы по 7 раз в день все равно не сможете.. если только не на одном автобусе туда-обратно кругами) Там лимитирование естественным образом происходит)
пуговицца 01-07-2013 10:35
quote:
а не удобнее для людей сделать карты, ограниченные не 1 месяцем, а хотя бы тремя?
да хоть тремя годами - электронный кошелек есть.
Скидки 40% предполагаются только оптовым покупателям, которые в месяц делают не менее 90 поездок. Так понятнее?
Или вы хотите, чтобы человек ездил всегда за нал по 15 (теперь 16), а тут ему дали 90 поездок на 3 месяца по 9,2 рублей?
тем, кто считает, что это реально, хочется напомнить две вещи - автобусы новые еще в лизинге - можем и передумать их у себя оставлять)), продадим и со свалки ЛиАЗы-677 вернем. И второе - вместимость автобуса и троллейбуса - до 110 человек. Сегодня в часы пик автобус считается "битком" - человек 80-90. есть еще мест 15 в каждом. Хотите?
А если серьезно, то смотрим варианты тарифных планов. Безлимит тоже не исключен. 92 поездки - это 90 поездок и в конце месяца наличными 32 рубля.
Tk1 01-07-2013 10:44
я говорю немного о другом - хотя бы начало периода - в любой день. Вот вам и опт, и человек будет делать в месяц не менее 90 поездок. и пусть будут карты на 3 месяца, подороже, чем на 1, но пусть будут. иначе вы просто всех загнали в угол и радуетесь - вам же выгодно в любом случае - и если не хватило поездок, и если человек не выездил все.
penochka 01-07-2013 10:58
quote:
на 130 поездок берите. На 2 вида транспорта. Можете все их использовать на одном виде.
Про это я уже думала, но 130- это слишком много для меня. Я езжу, примерно, 105-108 поездок в месяц и лимит в 110 был бы самое то.
Tk1 01-07-2013 11:09
а разве плавающее начало периода вас бы не спасло? а то для одного - лимит 100, для другого - 120 и т.д. Никогда не попасть так, чтобы было удобно всем. А если начало периода будет не привязано к 1 числу, то все по-моему смогут найти свой вариант. или это очень сложно с точки зрения программы, или просто невыгодно перевозчику?
пуговицца 01-07-2013 13:58
quote:
Originally posted by penochka:
Про это я уже думала, но 130- это слишком много для меня. Я езжу, примерно, 105-108 поездок в месяц и лимит в 110 был бы самое то.
Если на автобус, то возможно, что сможем чем-то порадовать...
пуговицца 01-07-2013 14:03
Плавающее начало периода означало бы невозможность пополнения до тех пор, пока не останется ноль поездок. Иначе сгорят оставшиеся. Это не спасло бы очень многих пользователей. Нужен универсальный подход. И сроки пополнения для этого и установлены фиксированные. Раньше было иначе, что приводило к путанице и ошибкам именно со стороны пользователей.
Tk1 01-07-2013 14:17
можно как в метро - продавать карты на фиксированное число поездок.
quote:
Иначе сгорят оставшиеся
они и так будут гореть, причем массово, т.к попасть ровно в 90 поездок всем - нереально.
THE HEDGEHOG 01-07-2013 14:24
quote:
Originally posted by Tk1:
можно как в метро - продавать карты на фиксированное число поездок.
они и так будут гореть, причем массово, т.к попасть ровно в 90 поездок всем - нереально.
Посмотрите на это со стороны, значительной скидки на проезд в ОТ с ограничением по времени действия акции и кол-ву поездок.
И по уму надо вообще забыть что такое проездной, тем более менталитет "халявщика" очень сложно сломать, мы не в "европах" рождены и воспитаны.
история редактирования
Tk1 01-07-2013 15:17
а я где-то говорю про проездной? Его уже отменили по факту, только почему то не добавили возможность начинать отсчет времени действия карты с любого числа месяца. кошелек - это совсем другое.
Я говорю про как раз про карту
quote:
с ограничением по времени действия акции и кол-ву поездок.
, но почему эта карта действует с 1 по последний день месяца? А не с того времени, как удобно конкретному человеку? И почему я не могу ее купить (пополнить, хотя было бы удобнее просто купить, и без залоговой стоимости) в другое время?
THE HEDGEHOG 01-07-2013 15:47
quote:
Originally posted by Tk1:
Я говорю про как раз про карту , но почему эта карта действует с 1 по последний день месяца? А не с того времени, как удобно конкретному человеку? И почему я не могу ее купить (пополнить, хотя было бы удобнее просто купить, и без залоговой стоимости) в другое время?
Технически невозможно, такой ответ устроит ? Не нравится такое предложение, пожалуйста никто Вам не запрещает искать другие варианты. Сообразите дельное предложение, соберите хотя-бы 20-25 тыс. единомышленников и вперед, к Вашему мнению прислушаются. А ворчание двух-трех десятков форумных жителей по такому значимому вопросу никакой роли не сыграют. Или слабо ?
p.s. Жена ездит принципиально за наличку, и по этому у нее нет никакого геморроя за исключением отсутствия мелочи в редких случаях.
Tk1 01-07-2013 15:55
в данных условиях я тоже езжу только за наличку, или на маршрутках.
Не понимаю, почему в других городах (например в Москве) это технически возможно, а у нас нет. Но нет, так нет.
Хотя считаю что на самом деле все проще - так выгоднее перевозчику. Не хватило поездок - заплатят наличкой. Остались - еще лучше, скидка получилась меньше обещанной. А людям деться некуда - ездить-то надо.
ad1980 01-07-2013 16:10
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Посмотрите на это со стороны, значительной скидки на проезд в ОТ с ограничением по времени действия акции и кол-ву поездок.
И по уму надо вообще забыть что такое проездной, тем более менталитет "халявщика" очень сложно сломать, мы не в "европах" рождены и воспитаны.
еще бы зарплату платили как в европе,а не как в азий...
пуговицца 01-07-2013 16:13
quote:
можно как в метро - продавать карты на фиксированное число поездок.
Можно. вы хотите чтобы при этом 1 поездка стоила 16 рублей? или сколько? и карта без ограничения периода вообще? напомню, что в Мск тарифы сейчас тоже меняются - чтобы не запутаться , о чем мы говорим, лучше не сравнивать.
quote:
но почему эта карта действует с 1 по последний день месяца? А не с того времени, как удобно конкретному человеку?
я же объяснила, если активировать карту с любого числа месяца, то ее нельзя будет потом пополнить заблаговременно на следующий период. То есть, пришел с 26 взял 90 поездок - ездишь до тех пор, пока не выездишь... до следующего 26-го. Потом или новую карту покупай (как было в метро с одноразовыми картами) или снова жди 26... А если у тебя две поездки осталось, пополнил опять на 830 рэ - у тебя эти две пропали...
quote:
Хотя считаю что на самом деле все проще - так выгоднее перевозчику.
вы ошибаетесь. Хотя, если мы говорим о том, что теперь не будет поездок за 3 рубля по ежемесячным картам, то да - это выгоднее перевозчику
Tk1 01-07-2013 16:32
Пополнение в любой удобный человеку день, как только количество оставшихся поездок станет равно 0 (или тому числу, которым человек готов пожертвовать ради своего удобства). пополнение на любое количество поездок (на 1 поездку - цена 16 рублей, на 50 - меньше за единицу, пусть будет градация с фиксированным числом поездок). Время действия - лучше бы пару месяцев. Но это фантастика.
Или опять технически невозможно? что же тогда за программисты у вас?
LarsVVS 01-07-2013 16:45
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Технически невозможно, такой ответ устроит ?
"Шах расписался в полном неумении
- Вот тут его возьми и замени!"
пуговицца 01-07-2013 16:47
мы не готовы предоставлять скидку за то, что человек переводит деньги авансом. Мы готовы предоставлять скидку, если человек много ПОЛЬЗУЕТСЯ транспортом.
Пара месяцев - это не фантастика. 180 поездок на однин вид тр-та на 2 месяца. реально сделать даже без РЭК
Наши программисты вообще не причем. если вы думаете, что транспортники имеют возможность содержать штат программистов, которые сами разрабатывают систему оплаты проезда, то вы нам сильно льстите ) это стандартная система, которой пользуются несколько городов - Уфа, например... Она не идеальная, но идеальной не бывает - если посмотреть Мск, например и их нынешнее меню, в котором во время интервью путаются даже сами разработчики
Tk1 01-07-2013 16:53
не только пара месяцев, а еще и градация - хочу сегодня пополнить на 5 поездок, значит заплачу например 75 рублей. Хочу на 10 - заплату 140 рублей. Хочу на 180 поездок - заплачу другую сумму. Это для примера. Срок - 2 месяца и можно пополнять в любой день. Вариантов пополнения несколько фиксированных. И конечно, лучше если на все виды транспорта сразу.
Volodya Pushin 01-07-2013 18:59
-а, знаете сколько стоит проезд в тролейбусе в Махачкале?
Tk1 01-07-2013 19:01
а знаете сколько в Лондоне?
Volodya Pushin 01-07-2013 19:12
-5 рублей, а автобусов вовсе нет вместо них тьма маршруток почти по всем существующим улицам. Когда на заре комерческого транспорта Махачкала стала наводняться маршрутками как после дождя автобусный парк забил тревогу, водилы даже в драки вступали с маршруточниками но всё тщетно победила комерция и автобус умер как городской транспорт!
Tk1 01-07-2013 19:15
нельзя сравнивать разные города, ситуация у всех разная. я пишу о том, что транспортники аккуратно убирают проездные, причем так, что люди возможно даже еще этого не поняли, но при этом оставляют все неудобства проездных - фиксированное время. И тариф только один.
Volodya Pushin 01-07-2013 19:23
не секрет что сейчас порой на некоторых маршрутах Ижевских маршруток проезд дешевле чем на других видах транспорта
anonim2 01-07-2013 19:26
quote:
автобусы новые еще в лизинге
основы бизнеса -
в стоимость товара включены:
материальные затраты (за вычетом возвратных отходов);
затраты на оплату труда;
отчисление на социальные нужды;
амортизация основных фондов;
прочие затраты.
Амортизация основных фондов - это сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов.
То есть во всех нормальных фирмах затраты на ремонт, обновление оборудования(то есть автобусов) включена в стоимость товара(то есть проезда). То есть время подошло, из амортизационного фонда полностью оплачиваются новые автобусы.
То есть у вас работают некомпетентные экономисты? Как всегда деньги ушли хз куда, а платям мы)
И ещё вопрос - раньше, если у меня безлимитный проездной скажем на автобус, то хоть я 1 раз за месяц проездным воспользуюсь, хоть 1000000000раз, от этого автобусы чаще ходить не станут, и вечером по 20 минут приходиться ждать его. Сейчас по факту проезд стал дороже + лимит, я согласен с такими условиями лишь тогда, если после того я как подойду к остановке, автобус подойдет не позже, чем в течении 5 минут в любое время суток, с ином случае 4х тактный скутер потребляет 2л на 100км, поездка в одну сторону на автобусе от конечной до конечной не более 10км, на скутере выходит не более 0,2л, а это 30р*0,2л=6р поездка + не стоишь в пробках + не тухнешь в переполненном душном автобусе + не надо ждать по 20 минут автобус + нет привязанности к остановкам.
Volodya Pushin 01-07-2013 19:36
транспортники Ижевска, работой которых пока еще можно гордиться по сравнению странспортниками других городов страны, не могут к сожалению предложить на сегодня ни чего нового в своих услугах кроме как повышение тарифов тем самым роя себе яму! время рассудит...
LarsVVS 02-07-2013 08:34
quote:
Originally posted by аноним:
Сейчас по факту проезд стал дороже + лимит
Не совсем понял данную фразу. Вроде на проездные цены не поднимали?
Tk1 02-07-2013 08:42
проезд стал дороже, т.к. есть лимит, и этот лимит ровно на месяц. Т.е. не выездили все поездки - они пропали (ну это было всегда, но когда лимита не было, то воспринималось нормально), не хватило - плати наличными, пополнить карту на большое число поездок можно, только действовать она будет с 1 числа.
Asedyn20 02-07-2013 08:43
quote:
не секрет что сейчас порой на некоторых маршрутах Ижевских маршруток проезд дешевле чем на других видах транспорта
Видел сегодня что 10-ка маршрутка за 15 рублей работает.
quote:
То есть у вас работают некомпетентные экономисты? Как всегда деньги ушли хз куда, а платям мы)
У них работают очень компетентные специалисты. Они точно знают как переложить деньги из нашего кармана в свой.
quote:
транспортники Ижевска, работой которых пока еще можно гордиться по сравнению странспортниками других городов страны
Это не заслуга нынешнего руководства. Транспорт в Ижевске был один из лучших во времена СССР.
история редактирования
Tk1 02-07-2013 08:59
quote:
был
уже сейчас этого сказать нельзя. Хотя пока ОТ у нас работает неплохо, но вот вечером в других городах добраться на ОТ можно, а у нас - уже проблематично.
LarsVVS 02-07-2013 09:33
quote:
Originally posted by Tk1:
проезд стал дороже, т.к. есть лимит
В том-то и дело, что было написано проезд стал дороже + лимит, как будто и цена выросла и лимит ввели одновременно...
А так может для кого-то привлекательность даже и выросла (по сравнению с поездкой за нал/электронным кошельком): раньше нужно было, чтобы "окупить" оплату проездного 56 поездок, сейчас 52 (это для одного вида транспорта).
Ещё один вопрос образовался к представителю ИжГЭТ. А какой смысл сейчас остался в раздельных проездных на трамвай и троллейбус? Почему бы не ввести единые проездные на электротранспорт? Какая для ИжГЭТ разница - на трамвае проехал пассажир или на троллейбусе. По-моему будет очень неплохой козырь в борьбе за пассажира с автобусниками (не только ИПОПАТ имею ввиду).
Tk1 02-07-2013 09:36
если учесть, что и ИжГЭТ и ИПОПАТ сейчас фактически в одних руках, то вполне могли бы сделать и на 3 вида такой же проездной, не делить по транспорту.
LarsVVS 02-07-2013 09:45
Ну тут как раз ссылаются, что Ипопат - в несколько других руках... И формально с этим спорить мягко говоря трудно. А вот в случае с ИжГЭТ...
Tk1 02-07-2013 09:47
формально - да. Но зачем делать проездной трамвай-троллейбус, если фактически они едины с автобусом?
за 2 вида проездной дороже.
история редактирования
THE HEDGEHOG 02-07-2013 10:16
quote:
Originally posted by Tk1:
формально - да. Но зачем делать проездной трамвай-троллейбус, если фактически они едины с автобусом? за 2 вида проездной дороже.
А если еще вспомните махровые времена прошлого века, то билет на трамвай стоил 3 коп., а на автобус и тролейбус 5 коп..
Tk1 02-07-2013 10:17
и что? ездила я по таким ценам.
LarsVVS 02-07-2013 10:44
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
а на автобус и тролейбус 5 коп.
Троллейбус - 4 копейки!
Tk1 02-07-2013 10:46
что-то про 4 копейки на троллейбус не помню.
5 и на автобус и на троллейбус в Ижевске. В Москве кажется было по 4 копейки.
korarok 02-07-2013 11:09
Таки поясните, если количество поездок стало лимитированным, и чётко фиксируется, могу ли я по своей карте купить два/три билета разом (например своим попутчикам)?
Urfin Juice 02-07-2013 11:48
quote:
Originally posted by madonna1:
ввести ограничение по количеству возможных поездок.
А не для того ли вводился электронный проездной 3 года назад?
"С 1 апреля 2010 года вместо бумажного проездного билета для граждан на автобус начнет действовать ежемесячная транспортная карта. Внедрение данной транспортной карты позволит отслеживать пассажиропоток, что даст возможность оперативно изменять расписания движения автобусов в целях улучшения качества обслуживания пассажиров столицы Удмуртии."
история редактирования
Tk1 02-07-2013 12:17
а у вас есть сомнения? уже тогда пуговица говорила об отмене проездных.
пуговицца 02-07-2013 12:28
и для этого, в том числе, раз уж выясняется, что половина ездит меньше, чем за полцены...Или вы нормально относитесь к тому, что у нас по два раза в год тарифы поднимаются? :-)
пуговицца 02-07-2013 12:30
По два билета купить по ежемесячной карте нельзя. У нас тут активные форумчане ратуют и за отмену такой возможности для Электронного кошелька....
LarsVVS 02-07-2013 12:55
quote:
Originally posted by пуговицца:
У нас тут активные форумчане ратуют и за отмену такой возможности для Электронного кошелька
Это кто и где ратует?
пуговицца 02-07-2013 13:25
Было обсуждение точно в закрытой теперь теме про транспортные карты... Может, еще где-то... Мы пока не обсуждали даже.
THE HEDGEHOG 02-07-2013 13:28
Каждому не угодишь, но с другой стороны любой Ваш каприз за Ваши деньги.
история редактирования
Джуна 02-07-2013 13:57
Купят теперь билет на 3 вида транспорта, а откатают его только на автобусе. Не жалко процент ИжГТУ отдавть?
Gypsus 02-07-2013 14:03
quote:
Не жалко процент ИжГТУ отдавть?
простите, но можно я похихикаю?
пуговицца 02-07-2013 14:42
quote:
простите, но можно я похихикаю?
нам на развитие науки не жалко)))
Джуна 02-07-2013 15:27
quote:
Originally posted by Gypsus:
простите, но можно я похихикаю?
а можно вслух похихихать? тоже хочу
Gypsus 02-07-2013 15:31
аббревиатуру ИжГТУ расшифруйте пожалста
Джуна 02-07-2013 15:44
Спасибо. ИжГЭТ конечно же.
пуговицца 02-07-2013 16:36
а если по существу... если вы будете тратить из 1590 рублей больше, чем 830 на автобусе, то ИПОПАТу не жалко
пока) Мне было жалко минут пять - потом я вспомнила о своих обязательствах и перед ИжГЭТ, а еще о том, что я в отпуске вообще-то официально и расслабилась)
Gypsus 02-07-2013 16:47
смайлик какой-то.. неоднозначный...
ув.Н.В., а че ет Вы опять в отпуске то? скока можно?
THE HEDGEHOG 02-07-2013 16:49
quote:
Originally posted by Gypsus:
скока можно?
Все просто, тем кто работает отпуск дают по 2 недели
пуговицца 03-07-2013 07:57
quote:
в.Н.В., а че ет Вы опять в отпуске то? скока можно?
да вы не поняли ) уже куча народа позвонила, узнать, с фига ли я в отпуске)) я написала, что когда я думала про "не жалко ли делиться с ИжГЭТ" все эти пять минут я была в отпуске ) вот)
по поводу смайлика не волнуйтесь - все будет хорошо, даже если станет жалко)
Gypsus 03-07-2013 09:30
quote:
по поводу смайлика не волнуйтесь
я и не волнуюсь. тем более это было по поводу смайлика Джуны
Вот видите, как Вы свои мысли витиевато и долго выражаете: никто ничего не понял, а кто понял - тот неправильно
пуговицца 03-07-2013 09:32
аа) у меня они не работают просто)
я выражаю так, как нужно - все необходимые последствия выражения мыслей состоялись
Basil 05-07-2013 12:53
quote:
Originally posted by пуговицца:
Плавающее начало периода означало бы невозможность пополнения до тех пор, пока не останется ноль поездок. Иначе сгорят оставшиеся. Это не спасло бы очень многих пользователей. Нужен универсальный подход. И сроки пополнения для этого и установлены фиксированные. Раньше было иначе, что приводило к путанице и ошибкам именно со стороны пользователей.
Неиспользованные поездки вполне можно было бы приплюсовать к лимиту, а новый срок действия поездок отсчитать с момента оплаты. И пассажиры бы были довольны, и вы в накладе не остались бы. Не изъездил человек за месяц 90 поездок, заплатил за новые 90. Почему думаете, что он их изъездит за следующий? А изъездит, дык флаг ему в руки - он за них заплатил. Хотя очень большая вероятность того, что однажды лишние поездки просто сгорят.
история редактирования
Basil 05-07-2013 13:03
quote:
Originally posted by Tk1:
Если человеку надо на месяц 92 поездки, то покупать карту на 130 поездок - самое то.
Пораскиньте мозгами - играйте по их правилам в свою пользу. Надо вам 110 поездок. Кому-то достаточно 70 поездок. Найдите друг-друга и поменяйтесь картами в какой-то момент времени.
история редактирования
Tk1 05-07-2013 13:19
открываем тему - обмен картами?
Basil 05-07-2013 13:25
Открывайте
. На комиссионные не претендую
Арсения 05-07-2013 16:32
quote:
открываем тему - обмен картами?
+++++
пуговицца 05-07-2013 19:29
чеки о пополнении только не забывайте друг другу передавать - вдруг потеряете или сломаете))
Antosha2 05-07-2013 22:27
Если карте меньше 3 лет, её же можно обратно отдать, и новую получить. Или смысл в правилах другой?
пуговицца 05-07-2013 22:46
можно отдать. чек нужен)
Lyke 13-07-2013 13:12
Если мне память не изменяет, полгода назад или около того на вопрос пуговиццы о конструктивных предложениях я привел очень похожую на сегодняшние тарифы схему. В следующий раз себя по пальцам бить буду, как напишу какую дрянь - сбывается.
Tk1 13-07-2013 13:26
это просто очень логично было, исходя из того, что делали с билетами. Только сейчас сделали так, что выгодно перевозчикам и невыгодно пассажирам.
rip84 15-07-2013 07:24
Пассажир, пассажиру рознь. Нищеброды как обычно вопят и ноют, а нармальные люди понимают что так надо.
Lyke 15-07-2013 08:14
Люди, которым и впрямь надо много ездить, возмущаются, а дураки вновь радуются, как с людей берут еще больше денег. Тупой народ - каждый раз, как ярмо на шею вешают, большинство радуется и просит потяжелее.
THE HEDGEHOG 15-07-2013 16:11
quote:
Originally posted by Lyke:
Люди, которым и впрямь надо много ездить, возмущаются.
Ножками, погода нынче хорошая, да и для здоровья полезно.
з.ы. Ничто не огорчает баласт так сильно, как лишение его халявы.
Tk1 15-07-2013 16:17
не надо халявы. Дайте просто возможность снова купить билет на 90 или другое количество поездок, даже если месяц еще не закончился. Не всегда заранее известно сколько понадобится в этот месяц поездок. и дайте доездить эти 90 поездок, если месяц закончился, а они еще остались. Ну хотя бы недельку бонусную. Где здесь халява?
Mackutos 15-07-2013 23:16
При активном использовании на сегодняшний день я истратил 50 поездок из 150. Надо наверное поднажать))) Еще раз 5 кондукатор вообще проигнорировала меня и следовательно поездки сохранились.
Chochia 16-07-2013 18:50
У меня на сегодняшний день из 90 поездок, осталось 55. Думаю тоже останется поездок 15-20 (((((
А тема с обменами картами неплохая прозвучала)
penochka 17-07-2013 09:08
У меня из 90 осталось 46, у мужа 56, сегодня мы с ним совершили обмен ), надеюсь теберь обоим хватит.
Арсения 17-07-2013 21:37
Обменяю транспортную карту с оставшимися 37 поездками из 130 (троллейбус-автобус) на большее количество поездок с моей доплатой. Писать в РМ.
Gypsus 17-07-2013 23:26
так. Отдельную тему под это дело создавайте, товарищи
пуговицца 18-07-2013 08:40
quote:
Отдельную тему под это дело создавайте, товарищи
ваще конструктив попер, молодцы!
Gypsus 18-07-2013 10:12
quote:
ваще конструктив попер, молодцы!
это официальная реакция на предполагаемую барахолку?
пуговицца 18-07-2013 11:17
это моя личная официальная реакция
ну просто не ожидала, если честно, посреди стенаний и проклятий увидеть конструктив. Только как вы будете проверять кол-во поездок? передачу карты, считаю, нужно осуществлять только в ОТ. Чтобы актуальный билетик с той и другой стороны получить... а то мало ли что... Ну и еще неплохо бы узнать, не заблокирована ли та карта, которую вам втюхивают)
Tk1 18-07-2013 11:23
круто.
Перевозчик сделал все, чтобы была возможность мошенничества, и доволен этим.
пуговицца 18-07-2013 11:25
интересно, откуда у вас такая информация) Может, перевозчик еще и идею с обменом сам предложил до кучи?
Tk1 18-07-2013 11:34
нет, перевозчику выгоднее, чтобы люди платили наличкой, если не хватит поездок, или чтобы поездки пропадали. Ясно же, что обмен будет минимальный.
Lyke 18-07-2013 11:50
quote:
на предполагаемую барахолку
Ну вот, теперь граждане строят систему костылей и подпорок, чтоб ездить по проездным без особой потери из бюджета. Честное слово, лучше бы просто цену подняли. Все для максимального получения бабла, понятно, но можно же иногда и об удобстве клиентов подумать. Сейчас на меня накинутся наши успешные люди, которые презирают нищебродов и всем говорят, что надо работать (при этом при всей успешности обсуждают проездные и, судя по всему, ездят таки на ОТ, смех да и только).
P.S. Покупайте велосипеды, самая достойная замена в теплое время года. Скорость передвижения почти не страдает.
пуговицца 18-07-2013 12:26
quote:
нет, перевозчику выгоднее, чтобы люди платили наличкой, если не хватит поездок, или чтобы поездки пропадали
Перевозчику выгоднее, чтобы все платили. Платили примерно одинаково. со скидками в пределах разумного. Это желание стало постыдным? и давно ли?
quote:
можно же иногда и об удобстве клиентов подумать.
Вы говорите об удобстве, а подразумеваете что-то совсем другое...
Покупая велосипеды вы должны помнить, что когда придет осень и вам захочется в теплый салон - автобусы могут вас уже и не ждать)) вымрут за лето)
Lyke 18-07-2013 12:32
quote:
вымрут за лето
"Нэзамэнимых нэт"c. Сдохнет один перевозчик - придет более конкурентоспособный.
Tk1 18-07-2013 12:39
quote:
Перевозчику выгоднее, чтобы все платили.
кто отказывается платить? просто не надо в Прокрустово ложе всех пытаться уложить. Все готовы платить, но надо чтобы это было удобно делать. А всего-то - убрать ограничение на то, что начало и конец периода - 1 число месяца. И никаких диких барахолок, мошенничества не будет.
Mackutos 18-07-2013 13:10
Не надо убирать никаких ограничений. Первое число отчетный период также и на предприятиях оплачивающих эти проездные. Опять Тк1 охинею несет и надеется, что кто то ее послушает. Всё отлично сейчас и поездок достаточно заложено. Лучше с льготниками всякими разобраться, а то как ни зайдешь в транспорт, постоянно довольно молодые люди показывают какие то документы и едут бесплатно. Им тоже надо карты сделать с ограничением поездок, чем они лучше пенсионеров по старости.
Gypsus 18-07-2013 13:13
quote:
Первое число отчетный период также и на предприятиях оплачивающих эти проездные.
и?
пуговицца 18-07-2013 13:29
quote:
Нэзамэнимых нэт"c. Сдохнет один перевозчик - придет более конкурентоспособный.
да я, собственно, и не про конкретного перевозчика даже... думаете, кто-то будет сезонный бизнес городских перевозок с радостным выражением лица держать?
quote:
просто не надо в Прокрустово ложе всех пытаться уложить.
никого не укладываем. если человек делает не 90, а 70 поездок, то ему проездной на месяц тоже выгоден. Разве нет? вот если менее 50 - то нет. Но это и раньше было так... Что касается введения тарифа без ограничения даты начала периода, то я вроде уже про это объясняла... нам бы людей сначала приучить свои поездки считать... прежде, чем предлагать тарифы, при которых их заблаговременное пополнение будет "съедать" оставшиеся поездки от предыдущего... У нас не карта на 90 поездок. У нас проездной на месяц с лимитом НЕ БОЛЕЕ 90 поездок...
LarsVVS 18-07-2013 14:54
quote:
Originally posted by пуговицца:
Покупая велосипеды вы должны помнить, что когда придет осень и вам захочется в теплый салон - автобусы могут вас уже и не ждать)) вымрут за лето)
А чего им вымирать - водители и кондукторы тоже люди, им тоже наверное хочется летом отдохнуть...
quote:
Originally posted by пуговицца:
думаете, кто-то будет сезонный бизнес городских перевозок с радостным выражением лица держать
Об чём я давно и толкую - пора уже обрубать эту "невидимую руку рынка" в некоторых областях жизни. Например в ОТ.
пуговицца 18-07-2013 15:20
quote:
А чего им вымирать - водители и кондукторы тоже люди, им тоже наверное хочется летом отдохнуть...
если их на три (а то и больше) месяца распустить, то потом не соберешь)
quote:
Об чём я давно и толкую - пора уже обрубать эту "невидимую руку рынка" в некоторых областях жизни. Например в ОТ.
ижевчане столько не зарабатывают...