Общественный транспорт

маршруточный бизнес

LarsVVS 13-08-2013 16:43

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Не представляю, когда компания находится на ЕНВД. Налоговая хоть запроверяется, все по закону.


Когда на ЕНВД - как раз и отмывается замечательно. Сколько бы денег не вкинули - налог всё равно один (с количества пассажирских мест в ТС).
А что налоговая может проверить? Количество реальных пассажиров сосчитает?

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Деньги не криминальные, а от граждан.



"Деньги не пахнут". Наличные же...


"В развитых западных странах, софинансирование транспорта из бюджета составляет порядка 30-40% от всех его операционных расходов."
Так что 10% ИПОПАТа - совсем даже немного.

пуговицца 13-08-2013 20:14

вы еще забываете, что это чисто софинансирование себестоимости перевозок (хотя, у меня цифры не очень бьются, но фиг даже с ними), а ведь там еще и инфраструктура вообще не является заботой транспортников. То есть, хотите следить за автобусами из космоса? велкам... Хотите сделать удобную систему наномикрооплаты с телефона - делайте. Рельсы ремонтировать самим? как это? трамваи чинить за свой счет?? да вы что там все, озверели? ах, еще и остановки самим ставить???
В общем, примерно такой разговор бы состоялся в какой-нибудь финляндии... Зато и в ответ можно было вполне получить: "Водителей у тебя не хватает? люди стоя ездят в транспорте? ну и что, что час пик, почему второй день пятеро пассажиров стабильно стоит??? да вы там попутали чего-то, пойдете улицы мести всем транспортным предприятием!"