quote:
У нас в городе с балансом приоритетов все слава богу. Маршрутки можно отменить разом :-)
quote:
на монополизацию и недобросовестную конкуренцию
quote:
Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
quote:
Originally posted by пуговицца:
прикол сегодня услышала, что на днях коллеги альтернативной транспортной ориентации попросили за проезд в своих маршрутках у РЭК 22 рубляя фигею, дорогая редакция
мне импонирует их смелость и борзота
браво
А что толку от проезда за 16 рублей, если сесть можно раз через раз, и ездишь в давке стоя, и того и гляди полетишь вперед "за билетом"?
Я бы и 25 рублей платил за маршрутку, но не просто так, а например за вменяемое расписание движения, большее количество транспорта на маршруте, ремонтируемые автобусы и т.д.
т.е. чтобы у маршруток были какие то нормативы. Не соблюдаешь - штраф или сдавай маршрут тому кто может заниматься пассажирскими перевозками
quote:
Originally posted by deputat87:
Город растет, соответственно надо его расширять (как недавно расширили границу Москвы)
ДТП В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ!
14 мая 2013 года в 8 часов 00 минут, в районе села Константиновка Пензенской области, на 25 км. автодороги <Пенза - Тамбов>, было совершено дорожно-транспортное происшествие, в связи с выездом на полосу встречного движения автобуса с пассажирами марки <Фольксваген LT 35> и дальнейшим его столкновением с грузовым транспортным средством <Фрейтлайнер> с прицепом.
В результате данного дорожно-транспортного происшествия пострадало 19 человек (погибло - 10 человек , ранено - 9 человек).
В результате расследования установлено следующее:
- водитель микроавтобуса осуществлял перевозку пассажиров в частном порядке;
- путевой документации, договора фрахтования транспортного средства на месте ДТП не обнаружено;
- водитель микроавтобуса не зарегистрирован как хозяйствующий субъект (индивидуальный предприниматель), в трудовых отношениях не состоит, осуществление заказных перевозок пассажиров в уведомительном порядке не заявлял, лицензии не имеет.
По информации УГИБДД МВД по Чувашской Республике, стаж работы водителем категории <Д> не подтверждается, стажировку на конкретном типе транспортного средства не проходил, повышение профессионального мастерства водитель не осуществлял, медицинское освидетельствование водитель прошел в апреле 2008 года, очередное медицинское освидетельствование в 2011 году не проходил.
С начала осуществления водительской деятельности, водитель микроавтобуса 120 раз привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения.
Транспортное средство не было оборудовано специальным устройством контроля режима труда и отдыха и спутниковой навигационной системой <ГЛОНАСС/GPS>.
quote:
Originally posted by пуговицца:
прикол сегодня услышала, что на днях коллеги альтернативной транспортной ориентации попросили за проезд в своих маршрутках у РЭК 22 рубляя фигею, дорогая редакция
мне импонирует их смелость и борзота
браво
Я когда был на госслужбе, знаю, что у РЭК в плане утверждения тарифов нет утвержденной методики расчета за проезд. 22 рубля - молодцы, т.к. просить надо больше! РЭК - это орган, который преследует интересы исключительно власти, а не народа (бизнес) и они этого там практически не скрывают. Ну подумаешь, поработаете без прибыли и на старых автобусах, у нас ведь скоро выборы.
Если эта компания подаст иск на РЭК в Арбитражный суд, а далее возможно дело перенесут в Верховный суд, то компания-перевозчик выигрыет.
Я их не защищаю, я отражаю реалии вещей. Кто-то здесь писал что на Украине стоимость проезда низкий. А знаете чем это связано? Водители формально зарабатывают от компании МРОТ, ремонт производят за свой счет за свои деньги, соляркой заправляются сами.
Борзота - это сидеть на шее за счет налогоплательщеков, пуговицца.
Добавлю, я неоднократно слышал, даже от своих коллег из консалтинговых компании, что ИПОПАТ это кучка непрофессиональные управленцы и от этого они работают плохо. Ведь ПДН - это человек который пришел из органов власти, если не ошибаюсь, тем самым предположу, он был в команде Питкевича, следовательно его туда засунули, в социально значимый бизнес, в целях улучшения лояльности электората.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Кто-то здесь писал что на Украине стоимость проезда низкий. А знаете чем это связано? Водители формально зарабатывают от компании МРОТ, ремонт производят за свой счет за свои деньги, соляркой заправляются сами.
quote:
Борзота - это сидеть на шее за счет налогоплательщеков, пуговицца.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пардон... а налоги-то причем? вроде транспорт обсуждаем... или вы нашим льготникам через меня это передать хотите? ну так они ваш адрес и телефон попросят - а я не знаю)
Пардон, а на какие средства вы живете, имея годовые убытки в 100 млн. руб. ?
Открывайте маршруты на больших автобусах и возите пассажиров.
quote:
Originally posted by geodezer:
Ну их эти маршрутки в топку, наездился в Екате.
За рулем одни гастеры, правил толком не знают на остановке задерживают маршрутный транспорт, ожидая 5-7 автобусами пассажиров, постоянно создают аварийные ситуации, ну и конечно гонки за клиентами.Открывайте маршруты на больших автобусах и возите пассажиров.
Ты впрямь не из этого мира. В Ижевске куда лучше дела в этом плане.
quote:
от общ. транспорта город в пробках и хамстве водил задыхается
quote:
Originally posted by geodezer:
когда 2 икаруса гармошки
простите, а Вас только сегодня разморозили ?
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Пардон, а на какие средства вы живете, имея годовые убытки в 100 млн. руб. ?
Можно подумать, что частники не являются "прачечными" для теневого бизнеса, а работают за прибыль...
quote:
Originally posted by LarsVVS:Можно подумать, что частники не являются "прачечными" для теневого бизнеса, а работают за прибыль...
Например? Закрепи эти слова.
Я не выявлял за частниками прачечной для отмывания денег. Для этого есть более эффективные методы.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Я не выявлял за частниками прачечной для отмывания денег.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
По бизнес плану придем к тому что этот бизнес неинтерестный.
Все верно! Пока тариф за проезд регулируемый Правительством УР в лице РЭК - этот бизнес является работой ради работы.
Тут писали что одна из малых компаний маршруточного бизнеса запрсила стоимость проезда в 22 рубля. Эта цифра, которую они забросили, я уверен, что имеет математическое обоснование, поскольку в РЭК рассматривют расчет и заявку, на основании расчета, стоимости проезда.
Но пассажирский транспорт является социально значимым объектом инфраструктуры и электората. Поэтому рыночных отношений в данной сфере бизнеса в ближайшее время не светит.