Общественный транспорт

Пожарная безопасность троллейбусов

Inkelyad 24-05-2013 12:30

Мне ответили...
quote:

При возгорании 13.05.2013 г. ящика шунтовых сопротивлений в салоне троллейбуса №1320, водитель троллейбуса растерялась, в связи с чем не смогла быстро снять огнетушитель ОУ 3 с кронштейна в кабине водителя.

Была проведена проверка: огнетушители на подвижном составе свободно снимаются с кронштейнов, инструктаж с водителем по пожарной безопасности проводился. Бирка-этикетка продавца – это пломба, которая ставится после перезарядки огнетушителя. Пломба удерживает чеку, чтобы та не выпала и огнетушитель случайно не сработал. Пломба легко срывается и чека свободно достается. Кроме того пломба гарантирует то, что огнетушитель не использовался и он полностью заряжен.

С водителями троллейбусов на очередном инструктаже (21.05.13 г.) была проведена разъяснительная беседа по факту возгорания и поведения водителя в экстремальной ситуации.

Администрация троллейбусного парка №1



Мда. Показаниям свидетеля не верят. Очевидно что то, как мой сосед секунд 40 с этим креплением возился, мне померещилось. И нож я тоже от нечего делать доставал.
platon18 24-05-2013 12:46

quote:
Originally posted by ad1980:

и пуговица как чувствовала ушла в отпуск...



при чем тут пуговица? она в Ипопате работает
Inkelyad 24-05-2013 12:53

С этим пломбами, оказывается, вообще бардак. Смотрим, что продают(я видел не такую, но это не важно): http://europlomba.tiu.ru/p919989-plomba-plomba-dlya.html

Сначала читаем выписку..

quote:

...Запускающее или запорно-пусковое устройство огнетушителя должно быть опломбировано одноразовой пластиковой номерной контрольной пломбой роторного типа.


Потом - описание пломбы
quote:

Закрытие — вручную без применения специальных инструментов; Снятие пломбы — ножницами или кусачками;