Общественный транспорт

Транспортные карты

kasimka 28-08-2019 16:43

А на тел.907729 возможно дозвониться?Проблема в том что на карте нет номера карты только номер чипа.Как оплатить,посоветуйте.
радистка кэт 28-08-2019 18:34

quote:
Originally posted by kasimka:

Проблема в том что на карте нет номера карты только номер чипа.Как оплатить,посоветуйте.


через терминал киви, потом на билете будут и номер чипа, и номер карты печататься.

Froz 28-09-2019 19:25

Стрижевцы добавили бесплатное пополнение трансп.карт Ижевска с карты любого банка через екатеринбургский сайт/моб.прил. "Фрисби24".
В лич.кабинете можно забить в шаблоны все трансп.карты семьи, отмечать галками нужные, вводить нужные суммы и оплачивать сразу все одним платежом. А также получать кэшбек, если есть правильная банк.карта - MCC 4131.
Баланс трансп.карт показывает только на сайте, в моб.прил-ии - нет.
Теперь СберОнлайн не нужен.

Также октябрь-ноябрь проезд по картам VISA 18 руб., если нет бесконтакта - можно привязать к смартфонным *Pay. В билете будет написано 20р, но списывают 18 - проверено.

Inzhener 01-10-2019 12:50

Можно ли по проездному (карта стриж, школьная на 2 вида)оплатить проезд двух школьников?
пуговицца 01-10-2019 18:10

Inzhener Нет, это проездной билет. Для оплаты проезда одного пассажира. После выдачи одного билета в следующий раз вы сможете оплатить проезд только на другом рейсе.
HastaLuego 04-10-2019 14:30

Вчера пытались пополнить студенческий проездной, выдаёт ошибку БСК 3, сегодня по телефону в автопарке сказали что понятия не имет что это за ошибка, скорее всего это нерабочий терминал, сегодня попробовали в дургом терминале - снова эта же ошибка. Ну и конечно же проблема вам позвонить - что на 776229, что на 907729, что на +79090607729 включается автоответчик, где нет живого оператора...
пуговицца 04-10-2019 15:06

quote:
Вчера пытались пополнить студенческий проездной, выдаёт ошибку БСК 3, сегодня по телефону в автопарке сказали что понятия не имет что это за ошибка, скорее всего это нерабочий терминал, сегодня попробовали в дургом терминале - снова эта же ошибка. Ну и конечно же проблема вам позвонить - что на 776229, что на 907729, что на +79090607729 включается автоответчик, где нет живого оператора...

Даже если нажимаешь 0, всё равно оператор не подключается? Видимо, много звонков, линия занята.
Если разные терминалы так реагируют, то скорее всего дело в карте. Но понять это можно только, если ее в живую посмотреть.
-Ул. Ленина, 4а: железнодорожные кассы (рядом с конечной ост. маршрута N40) в будни с 8.00 до 18.30, в выходные с 10.00 до 16.00).
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30(в пятницу до 16.30, перерыв с 12:00 до 12:48, сб., вс. - выходной
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, сб., вс. - выходной

Кассир посмотрит, если с картой глюк, то лучше поменять, перенести средства. ну и пополнить сразу можно будет у кассира.

Froz 04-10-2019 23:27

пуговицца По прежнему (спустя год) терминалы не принимают некоторые неСбер-карты, несмотря на заявленное "Принимаются карты любых банков" на расклеенных рекламных листовках "Платите картами VISA" под шапкой Сбера. Список наблюдений буду пополнять тут. Всё указанное нормально работает в обычных магазинах. Протестировано на 3-5+ разных терминалах ИжГЭТ и Ипопат. GPay при ошибке прикладывался 3-5 раз.
Видимо взаимодействие программного обеспечения транспортных терминалов с картами тестировалось только на самых распространённых картах - Сбербанка, но на нём ведь не сошёлся клином белый свет.
А при чтении других карт/гупей-токенов нужны видимо свои программные костыли, которых сейчас нет - "как уж повезёт".
Если нужно - могу куда-нибудь к вам приехать потестировать связку разнообразных карт/гупеев/миров - почитаете логи терминала. Google Pay регулярно обновляемый, Android 8.1.0, обновы безопасности - август 2019.
UPD 22.10.2019:
1. ИжГЭТ и Ипопат: VISA Platinum Хоум Кредит пластик и GPay - "Неверная карта".
2. ИжГЭТ и Ипопат: VISA Platinum виртуалка Тиньков Блэк в GPay - "Неверная карта".
3. ИжГЭТ и Ипопат: VISA Electron Сбербанк в GPay - "Неверная карта".
4. ИжГЭТ: VISA Classic Восточный пластик норм, GPay - ноль реакции.
5. Ипопат: VISA Classic Восточный пластик норм, GPay - "Неверная карта".
6. ИжГЭТ: VISA Classic Digital Сбербанк в GPay - ноль реакции.
7. Ипопат: VISA Classic Digital Сбербанк в GPay - "Неверная карта".
пуговицца 07-10-2019 08:47

quote:
Карты МИР принимаются?

Принимаются
Владик 23-11-2019 12:45

может мне тут кто подскажет, пишу на почту e-transport@sberbank.ru, в ответ тишина, по телефону говорят, что там человек уволился, поэтому не отвечают. Карта в стоп листе (получилось из за пере выпуска карты), теперь как быть?
vaganto 09-12-2019 01:58

Странные рефлексы у кондукторов в Ижевске, если я держу только карту - пытаются вырвать её у меня из рук, я отвожу карту давая понять, что не желаю отдавать её в руки, к тому же держу её так как держат обычно прикладывая к терминалу. Несколько раз приходилось слышать от кондукторов,кстати, почему-то преимущественно на автобусах возмущения и причитания типа "может вы ещё сами билет отрывать будете". Мой вопрос: "А когда вы в магазин приходите продукты покупать, тоже кассиру кошелёк отдаёте?" - понимания не возымел. При этом я сам стараюсь к кондукторам подходить, так что не вижу причин априорного раздражения по отношению ко мне. Пришлось убрать карту в визитницу с дисконтными картами - вырывать стали реже, но всё равно единицы пытаются. Может, стоит провести повторно обучающие курсы кондукторов, где им объяснить, что ситуация когда пассажир не хочет отдавать банковскую карту - нормальна и не стоит истерить по этому поводу, а нужно просто поднять и активировать терминал на продажу билета?
пуговицца 09-12-2019 14:22

Владик Если еще актуально, номер карты напишите в ПМ и новый срок действия карты.
Или по тел. 77-62-29 оставьте информацию - напишут в техподдержку банка по другим каналам связи.

пуговицца 09-12-2019 14:26

vaganto Инструктаж проводится общий. Возможно, до отдельных сотрудников некоторые требования не сразу доходят. Тогда лучше работать в индивидуальном порядке, такие доп. инструктажи проводим обязательно, если есть обращения пассажиров, в которых указаны данные, позволяющие выявить сотрудника. Поэтому если не сложно, то сообщайте о таких случаях с данными билета (первая строка билета с цифрами расскажет всё необходимое). ну или номер жетона кондуктора, если запомнили. Будем премного благодарны за помощь!
vaganto 10-12-2019 12:19

quote:
Originally posted by пуговицца:

Поэтому если не сложно, то сообщайте о таких случаях с данными билета (первая строка билета с цифрами расскажет всё необходимое). ну или номер жетона кондуктора, если запомнили.



Окей!
CheBurashka 10-02-2020 12:18

Такой вопрос к пуговицце - безлимитный проездной стал плохо срабатывать, бывает считывается раза с пятого, как быть в таком случае. Предполагаю что надо менять
Kokos_1975 03-03-2020 15:10

Ребенок потерял карту Электронный кошелек. Можно как то вытащить оттуда деньги на новую карту, как? Или попрощаться и покупать новую?
Kokos_1975 03-03-2020 15:16

quote:
Originally posted by Kokos_1975:

Можно как то вытащить оттуда деньги



Нашел инструкцию на http://транспортная-карта18.рф . А подойдет ли в качестве чека распечатка со сберонлайн, оплачиваю только через него.
Kokos_1975 04-03-2020 09:52

Сам спросил, сам отвечу. Вся процедура замены заняла 5мин. + 50руб. за новую карту на Ленина 4а.
Со сбера посмотрел остаток и распечатал последний платеж чек и подтверждение платежа. Единственное не спросил, есть ли браслеты для ребенка, чтоб на руке носил и не терял больше.
MANTR 27-07-2020 10:45

Продам транспортную карту " Стриж" с остатком 1000 руб.Новая.Чек есть. Бонус стоимость карты 50руб. Звоните 8"904 316 0835.
Alx_77 29-07-2020 14:12

Ларёк - марёк на Промышленной не работает, как пополнить "Таймер" - целый квест какой-то.

В центре где-то типа есть еще, 3 дня в месяц работает, но где он там х.з.

P.S. На ларьке телефон еще висит, звонил... Угадайте с 3-х раз берут ли там трубку.

Kokos_1975 30-07-2020 08:06

quote:
Originally posted by Alx_77:

но где он там х.з.



на Ленина 4а.
ignis fatuus 30-07-2020 08:20

quote:
Изначально написано Alx_77:
как пополнить "Таймер" - целый квест какой-то.


А через терминалы киви пополнять не вариант? Найти работающий терминал, конечно, тоже тот ещё квест, но их всяко больше ларьков ижгэтовских.
Alx_77 30-07-2020 15:29

quote:
Изначально написано ignis fatuus:

А через терминалы киви пополнять не вариант? Найти работающий терминал, конечно, тоже тот ещё квест, но их всяко больше ларьков ижгэтовских.

Меня устраивал этот знанюханный ларек в соцгороде (который и так работал по 10 дней в месяце). Может можно оставить ларьков на весь Ижевск больше трёх? Или на зарплату кассира там за 10 дней 100 т.р. набегает?

Alx_77 30-07-2020 15:32

quote:
Изначально написано ignis fatuus:

А через терминалы киви пополнять не вариант? Найти работающий терминал, конечно, тоже тот ещё квест, но их всяко больше ларьков ижгэтовских.

После просмотра "Все работы хороши" про них, нет желания пользоваться.

antochka 09-08-2020 13:41

quote:
Изначально написано Alx_77:

После просмотра "Все работы хороши" про них, нет желания пользоваться.


сбер онлайн чем не вариант? и скоро можно будет в банкомётах ихних пополнять, допиливают пока напильником