Спасибо, что побеспокоились)цитата:
спасибо, есть чек с покупки карты. Правда, выцвели уже все цифры... но номер карты остался. Позвоню
цитата:
Originally posted by пуговицца:
восстановят

цитата:
подскажите пжста, если сегодня, 11 января, внести денежку на счет карты, она пойдет в счет этого месяца или уже на февраль сумма перейдет?

цитата:
это эл кошелек на все виды гортранспорта. очень удобно. ижевские "проездные" с лимитом поездок бесят

цитата:
старые элкошельки действуют на всех видах транспорта ижевска?

У основных перевозчиков - ИПОПАТ, ИжГЭТ, Удмуртавтотранс - единая карта действует. На ней даже теперь пишется "Удмуртская республика", а не просто "Ижевск". Но это не принципиально.
Кстати, в Электронном кошельке даже в Удмуртии 4 вида транспорта
) Хотя, предполагается все 5
Угадаете, какие? 
цитата:
У основных перевозчиков - ИПОПАТ, ИжГЭТ, Удмуртавтотранс - единая карта действует.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, в Электронном кошельке даже в Удмуртии 4 вида транспорта ) Хотя, предполагается все 5 Угадаете, какие?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, в Электронном кошельке даже в Удмуртии 4 вида транспорта) Хотя, предполагается все 5
Угадаете, какие?
Надо было добавить : но не самолет
и тогда все догадаются.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, в Электронном кошельке даже в Удмуртии 4 вида транспорта) Хотя, предполагается все 5
Угадаете, какие?
Наземный: 1) городские и пригородные автобусы, 2) троллейбусы, 3) трамваи, 4) пригородные поезда и водный 5) теплоход Ижевск-Воложка-Ижевск.
А теперь и Вы угадайте - почему у меня в Электронном кошельке г.Ижевска ещё 4 года назад кроме рублей на счету было 90 копеек? На каком виде транспорта с Электронного кошелька списалась сумма с копейками? 
цитата:
На каком виде транспорта с Электронного кошелька списалась сумма с копейками?
По поводу видов транспорта все немного заковыристее. Автобусы ИПОПАТ и автобусы Удмуртавтотранс - разные виды транспорта. +Трамвай. +Троллейбус. Это уже есть. Далее можно подключить теплоход. Кстати, пригородные поезда - это шестой вид транспорта, но он не сможет в принципе в единый кошелек объединиться. Может быть одна карта, на которой будет кошелек для всего наземного и внутреннего водного транспорта и отдельный кошелек на этой же карте - для жд. По крайней мере, пригородное Содружество планирует подключаться именно в таком формате.
цитата:
Надо было добавить : но не самолет и тогда все догадаются.
И это не шутка. Вернее, это шутка разработчиков - если карта глючит и не может определить вид транспорта, то система пишет "вид транспорта - звездолет" 
цитата:
маршрутных такси у нас нет.

цитата:
Ложь, меня в Сарапуле послали с этой картой, пока её не потерял. Сказали, что не принимают. Да и не продают их у нас.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Прям вот Удмуртавтотранс послал?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
я принимать участия не буду) я ответ знаю) К сожалению, тогдашний запуск пригорода надо признать неудачным тестом - в старой системе (со старым оборудованием) пригород было крайне сложно реализовать, только на маршрутах с маленьким пассажиропотоком.
Да, ответ верный, и хорошо, что теперь ещё и честный
Тогда можно продолжить увлекательную викторину )))
ОК, несколько лет назад, при неудачной попытке запуска эл.системы в пригороде ИПОПАТ нехило поднял цены на проезд на пригород 2 раза за сезон, но при этом тоже сделал издевательскую скидку 5%, в результате которой у меня на карте после 5-минутного (!!!) обилечивания списалась-таки сумма с 5%-ной скидкой, поэтому сумма оказалась с копейками.
Следующие вопросы:
- учитывая предыдущий опыт, на сколько рублей за 1 км нынче в дачный сезон ИПОПАТ планирует поднять цены на проезд в пригороде, коль скоро компания 4 года прикладывала огромные усилия, чтобы доработать свою систему или приобрести новую?
- сколько по времени занимает обилечивание на пригороде по транспортной карте с использованием НОВОЙ системы?
цитата:
Почему я не могу купить транспортную карту с лимитом 90 поездок на 3 вида транспорта. Для меня это было-бы оптимальным выбором.

цитата:
Изначально написано Reabus:
Почему я не могу купить транспортную карту с лимитом 90 поездок на 3 вида транспорта
но в мск все же тройка лучше - там скидки по тройке и можно записывать туда билеты на электричку
сделали бы и у нас скидку по эл картам.цитата:
Берёшь транспортную карту, кладёшь на неё 1530 рублей и вуаля.

цитата:
сделали бы и у нас скидку по эл картам.

цитата:
Покупая единый билет в нерезиновой я имею право его искатать за 90 дней, а у нас покупая билет льготный я его должен искатать за 30 дней, глупо.
цитата:
Да, ответ верный, и хорошо, что теперь ещё и честный
цитата:
при неудачной попытке запуска эл.системы в пригороде ИПОПАТ нехило поднял цены на проезд на пригород 2 раза за сезон,
цитата:
на карте после 5-минутного (!!!) обилечивания списалась-таки сумма

цитата:
сделал издевательскую скидку 5%

P.S. затупил как картинки свернуть 
цитата:
Где купить?Купить карты можно только в стационарных пунктах и киосках ИПОПАТ и ИжГЭТ:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, сб., вс. - выходной
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (без обеда) сб., вс. - выходной-Ленина, 4а, здание Железнодорожных касс РЖД (конечная остановка автобусного маршрута N40) с 8.00 до 19.00 в будни, сб.вс. - с 10.00 до 16.00
Залоговая стоимость любой карты - 45 рублей.
цитата:
Еще немного и почти на 1/2 от старого меньше будет по площади.
цитата:
Потеряла транспортную карту. Где её сейчас купить можно?
На Маяковского тоже появился перерыв обеденный. Надо исправить на сайте.
цитата:попахивает маразмом.
Изначально написано пуговицца:
ока нам не указали, что на провоз багажа нужен не билет, а именно багажная квитанция ( квитанция на провоз ручной клади).
цитата:
Изначально написано пуговицца:
К сожалению, терминал выдает именно билет.
цитата:
Мб новые терминалы исправят это упущение
Всё оказалось гораздо прозаичнее -- мне тупо выдали два обычных пассажирских билета.
И вот раз так, то пусть уж на самом деле за багаж списывают средства с карты, блин.
цитата:
Изначально написано do:
Всё оказалось гораздо прозаичнее -- мне тупо выдали два обычных пассажирских билета.
цитата:
Терминалы могут выдавать как билеты так и "билет на багаж"
цитата:
Терминалы могут выдавать как билеты так и "билет на багаж"
цитата:
Вот-вот. Поэтому я и хотел получить такой уникальный для себя билет.
Ну и есть такие багажные квитанции специальные, чаще всего их на пригороде используют - никакого отношения к электронной системе оплаты не имеют, правда...цитата:
И вот раз так, то пусть уж на самом деле за багаж списывают средства с карты, блин.
Можете в следующий раз отдать карту, сказать, что вам ДВА билета. А уже потом объяснить, что один из них - за багаж) ну, если речь о городском маршруте, конечно.цитата:
с проездного этого делать никто не будет.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
У него нет какого-то количества поездок фиксированного. Есть только потолок - не более 90.


цитата:
Изначально написано пуговицца:
Это все равно, что придти в Ижтрейдинг и попросить зачислить на карту бонусы в 40%, причем чтоб их потратить можно было не только в ижтрейдинге, но и в Магните)
Вы сейчас описали принцип работы "Спасибо от Сбербанка"... 
PS: пуговицца, когда уже можно будет оплачивать поездки картами PayPass/PayWave? фтопку этот ваш "электронный кошелёк" в который только билеты лезут.
цитата:
Изначально написано ThermIt:
Вы сейчас описали принцип работы "Спасибо от Сбербанка"...
цитата:
Изначально написано пуговицца:
я рада, что вы разделяете наше мнение о том, что прошлая версия системы оплаты была не идеальна
Не то, чтобы разделяю. Мягко говоря, задолбалась уже вам тыкать в неработоспособность вашей системы на пригороде, но воз и ныне там.
Ладно, что хоть ИПОПАТ за 5 лет начал разделять мою точку зрения. Нам же много не надо - оставьте все косяки вашей системы на пригороде как есть, а на словах покритикуйте её 
Почему не работала прошлая система - вы за 5 лет так и не рассказали. Может быть в течение следующих 5 лет я-таки дождусь каким образом система будет РАБОТАТЬ на пригороде.
Итак, толпа пассажиров ломится на пригородный автобус, который после оптимизации ИПОПАТ должен быть обязательно набит битком (иначе "нерентабельно", "возим балласт" и т.п.). Часть пассажиров поедет за 17 руб., вторая часть за 24 руб., третья часть за 8,5 руб., четвёртая за 12 руб. Каким образом кондуктор будет обилечивать всех пассажирова по транспортным картам, используя НОВУЮ систему? На терминалах ИПОПАТ появились какие-то новые кнопочки для виртуозного манипулирования или терминалы приобрели способности полиграфа считывать транспортные карты и мысли пассажиров, едущих по РАЗНЫМ тарифам?
Опишите ПРОСТЫМИ, понятными словами - как кондуктор в условиях толпы будет списывать с карт РАЗНЫЕ суммы этих 4-х категорий? )))
цитата:
Изначально написано ThermIt:
когда уже можно будет оплачивать поездки картами PayPass/PayWave?
цитата:
Изначально написано valkiria:
Опишите ПРОСТЫМИ, понятными словами - как кондуктор в условиях толпы будет списывать с карт РАЗНЫЕ суммы этих 4-х категорий? )))
цитата:
Изначально написано Basil:
Вот не надо. В "Ижтрейдинге" списывают живые деньги с банковской карты и перегоняют их в мёртвые бонусы "Спасибо". Причём, совсем не 40% (хотя, при таком подходе могли бы и 40% перегонять). И бонусы эти в Магните не потратить.
Согласен, не 40%, в магните не потратить. Но скидка ижтрейдинга по карте ижтрейдинга вся уходит в эти бонусы и тратим мы их в гастрономе, так как в ижтрейдинге условия нечеловеческие для их траты :-)
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Интересно сколько в городе человек имеют данные карты, и сколько из них вообще знают о том что это такое и зачем оно надо.
Дофига. А если их в транспорте применять начнут, то ещё больше станет. Пока что "электронный кошелёк" = беспроцентное кредитование левой конторы.
цитата:
Изначально написано ThermIt:
Пока что "электронный кошелёк" = беспроцентное кредитование левой конторы.
цитата:
Изначально написано ThermIt:
Но скидка ижтрейдинга по карте ижтрейдинга вся уходит в эти бонусы
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Слишком много букв.... И зачем Вам знать это.
Вы же ИПОПАТовцы здесь опять хвастаетесь своей электронной системой, которая не работает на пригороде, но которую надо окупать за счёт повышения тарифов для пассажиров. Так было и 5 лет назад, так и нынче - новая система, снова затраты, снова есть повод повысить тарифы, а как работает система - сами опять не можете объяснить, как и в прошлый заход )))
цитата:
Изначально написано valkiria:
но которую надо окупать за счёт повышения тарифов для пассажиров. Так было и 5 лет назад, так и нынче - новая система, снова затраты, снова есть повод повысить тарифы
з.ы. Даже если повышение тарифов будет, то взаимосвязь тут может только увидеть человек с нездоровой психикой.
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
На счет "левой" конторы я бы не говорил так критично.
А что за компания, кому принадлежит? С картой никакого договора не дали, оферты нигде нет.
Заходим на http://транспортная-карта18.рф...#71828982420266
Тыкаем в "Регламент". - 404 ошибка
Данных компании нигде не найти. Полное ощущение, что какая-то шарашка крутит деньги пассажиров непонятно где.
И так и не получен ответ на вопрос: соответствует ли данная карта закону "О национальной платежной системе"?
цитата:
С картой никакого договора не дали, оферты нигде нет.
цитата:
Изначально написано ThermIt:
Тыкаем в "Регламент". - 404 ошибка
цитата:
Изначально написано ThermIt:
соответствует ли данная карта закону "О национальной платежной системе"?
цитата:
опять хвастаетесь своей электронной системой, которая не работает на пригороде, но которую надо окупать за счёт повышения тарифов для пассажиров.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
система на пригороде работает. И старая работала, чему свидетельство ваши копейки на остатке.
За весь огородный сезон на маршруте терминал был замечен только 1 раз, этим шансом воспользовалась, обилечивали 5 минут. А стоимость проезда повысилась как в начале сезона, так и сразу после появления терминалов, которые потом и убрали от греха подальше. То есть стоимость 2 раза за сезон (!!!) добавили, а терминалы так и не заработали.
И теперь они оба отмазываются смешными тапками 
цитата:
Изначально написано пуговицца:
А по поводу повышения тарифа - альтернатива росту стоимости проезда есть. Например, чтобы на вашем маршруте автобусы работали только по выходным и два рейса в день. И те маршрутки без льгот. Ну и еще можно было с вас эти деньги брать не как с пассажира, а как с налогоплательщика и финансировать всегда убыточное пригородное направление из бюджета.
Раза 3-4 уже частники пытались работать (маршрут 150/450). Каждый день, не только по выходным 2 рейса в день. Стоимость проезда как у ИПОПАТ. Но что-то не похоже, что для ИПОПАТа этот маршрут убыточный 
За льготников ИПОПАТу компенсируют из бюджета УР - несколько раз уже тоже обсуждалось. Поэтому все ваши разговоры про убыточность и балласт в виде льготников - это уже смешнее, чем ваши тапочки )))
Не нравится вам маршрут - уходите с него. В чём проблема?
цитата:Даже за тех которые по 4-5 раз на дню в огороды катаются ?
Изначально написано valkiria:
За льготников ИПОПАТу компенсируют из бюджета УР - несколько раз уже тоже обсуждалось.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Где и когда покупали карту? К ней должны были выдать бумажку. Раньше ее упаковывали вместе с картой в пакетик. Сейчас выдают на руки.
В любом случае, оферту можно прочесть во всех пунктах выдачи в общедоступном месте. А также получить тут - http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...sphrase_id=1261
Да, припоминаю, была какая-то бумажка, вроде "памятка". Надо её поискать. Давно покупали, больше года назад.
По ссылке тоже какая-то "памятка". Регламент не открывается.
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
А соответствуют ли карты visa/ms данному закону ?
Он под них практически и написан, они волей-неволей обязаны ему подчиняться.
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Даже за тех которые по 4-5 раз на дню в огороды катаются ?
Под них ИПОПАТ специальные автобусы выделяет? 
цитата:
Изначально написано valkiria:Под них ИПОПАТ специальные автобусы выделяет?
Нет, Вы говорите что на них бюджет платит
А мб за них платите Вы из своего кармана ?
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Нет, Вы говорите что на них бюджет платитА мб за них платите Вы из своего кармана ?
Может и так, но при чём здесь "убыточность" ИПОПАТа? 
Мы платим за себя и за пенсионеров ВМЕСТО ИПОПАТа, а ИПОПАТ жалуется, что им убыточно возить и тех и других. Вот ведь парадокс - невыгодно возить пассажиров в битком забитом пригородном автобусе, выгоднее возить по городу колонны из 7 автобусов одного маршрута 
цитата:
Изначально написано valkiria:
колонны из 7 автобусов одного маршрута
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
В часы пик и не такое бывает, только вот давайте выкладывать полный скрин, а не кусочки.
Ожидаете на полном скрине увидеть ещё несколько колонн из 7 автобусов 25-го маршрута? 
Уверяю Вас, что часы-пик бывают и у ПРИГОРОДНОГО транспорта, но там у ИПОПАТа подход другой - там по 7 автобусов враз не ездят, там их наоборот сократили уже до безобразия, и машины на маршруте, и количество вечерних рейсов.
И вот теперь у ИПОПАТа новая забава на пригороде - обилечивать на улице толпы пассажиров по 5 минут каждого
Да там порвут кондукторшу с вашей электронной системой, о которой вы тут хвастаетесь, размахивая 5%-ной скидкой 
Сорри за оффтоп. Хотелось просто поддержать из-за постоянных наездов.
ИПОПАТ молодцы. Нравится новый сервис слежения. Доработать бы его еще. Как ни странно не все автобусы на линии отмечены. Старый сервис с он-лайн движением автобуса по карте (да еще и с госномером) впечатлил. Жаль, что в новой версии это убрали. Увидеть бы мобильную версию для андроид и apple, было бы прекрасно.
цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
В часы пик и не такое бывает, только вот давайте выкладывать полный скрин, а не кусочки.
p.s. Ни одной адекватной и стоящей претензии, натянутые факты и т.д., имхо у кого-то проблемы.
на игис трафик идет онлайн, тут много нюансов. Первое это пробки, второе передача трафика через m2m и третье программный сбой (один и тот же автобус отображается несколько раз).
цитата:
Изначально написано antochka:на игис трафик идет онлайн, тут много нюансов. Первое это пробки, второе передача трафика через m2m и третье программный сбой (один и тот же автобус отображается несколько раз).
цитата:
Карты работают стабильно. Заметил, что скорость печатания билетов значительно увеличилась. Новый "дизайн" билетов с отображением остатка поездок информативен.

цитата:
Жаль, что в новой версии это убрали. Увидеть бы мобильную версию для андроид и apple, было бы прекрасно.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
какие тарифы привлекут его выйти из авто и раз-другой в неделю прокатиться на ОТ
Тут только 2 варианта для этой категории населения которые заставят их воспользоватся ОТ, это выпил или лишен прав и машина на ТО или в ремонте.цитата:
Изначально написано пуговицца:
какие тарифы привлекут его выйти из авто и раз-другой в неделю прокатиться на ОТ
Тут только 2 варианта для этой категории населения которые заставят их воспользоватся ОТ, это выпил или лишен прав и машина на ТО или в ремонте.цитата:
Изначально написано THE пуговицца:
Особенно буду благодарна за ответы тех, кто готов порассуждать, какие тарифы привлекут его выйти из авто и раз-другой в неделю прокатиться на ОТ
Сделайте чистый изнутри кондиционируемый транспорт с достаточным количеством сидячих мест, который бы следовал точно по расписанию удобными маршрутами. Цены и без того демократичней некуда.
цитата:
изнутри кондиционируемый транспорт
цитата:
с достаточным количеством сидячих мест
цитата:
который бы следовал точно по расписанию удобными маршрутами

А вообще если тратишь 10-15 минут на поездку, наверное, не так принципиально, сидя ты едешь или стоя (в среднестатистическом состоянии обычного человека). а вот если стоишь в пробках и на светофорах около получаса - тут уже степень комфорта начинает играть очень существенную роль и нужны кресла, кондиционеры и рублем тебя не заманишь.
И все же я о тарифах хотела бы поговорить, поскольку тут не раз звучили мнения, что если ездишь много-с семьей-пересадками, то выгоднее (говорят прям именно так) сесть в авто.
цитата:
ут только 2 варианта для этой категории населения которые заставят их воспользоватся ОТ, это выпил или лишен прав и машина на ТО или в ремонте.

) в результате пришел к мысли что ваш(или чей он там щас?) "электронный кошелек" - полная х.ня. с налом реально удобнее. и походу я такой не один - половина пассажиров думает так же. и чем выше стоимость проезда - тем их будет больше. дооптимизировались 
цитата:
Originally posted by mrXBOCT:
с налом реально удобнее.
мне всегда по божески сдавали. да и сотня - слишком дофига для оплаты проезда. я для этого дела полтинники держу.цитата:
Изначально написано пуговицца:
...
зимой звучит актуально)
...
и узким проходом?
...
тут трудно не согласиться

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вообще если тратишь 10-15 минут на поездку, наверное, не так принципиально, сидя ты едешь или стоя (в среднестатистическом состоянии обычного человека). а вот если стоишь в пробках и на светофорах около получаса - тут уже степень комфорта начинает играть очень существенную роль и нужны кресла, кондиционеры и рублем тебя не заманишь.
А ещё мне тут в УБИТ заявили, что пешеходу постоять 5 минут перед светофором в мороз/дождь/на солнцепёке - вообще норм. Так что добавьте этому "среднему человеку" ещё по 40 минут в день на пешеходных светофорах.
Полчаса туда, полчаса сюда. Ерунда же. Главное - водителям удобно.
цитата:
Изначально написано пуговицца:
И все же я о тарифах хотела бы поговорить, поскольку тут не раз звучили мнения, что если ездишь много-с семьей-пересадками, то выгоднее (говорят прям именно так) сесть в авто.
Если цель - сделать выгодными долгие поездки с семьёй с пересадками, то вводите дополнительную плату на всех, кто едет один на короткое расстояние без пересадок. 
Простой рассчёт: 3 человека + 1 пересадка = 10 минут до остановки + 2*10 минут ожидания нужного маршрута + 20 минут на дорогу + 102 рубля или 15 рублей на бензин(120 рублей на такси) и 5 минут прогрев(ожидание такси) + 20 минут "в пробках". Итого имеем 102 рубля и 50 минут против 120 рублей и 25 минут. Нет тут у вас финансовой возможности конкурировать даже если пересадку исключить - своя машина или такси выгоднее просто из того соображения, что 30 минут одного человека по средней ижевской зарплате это 70 рублей.
цитата:
Изначально написано ThermIt:
Простой рассчёт: 3 человека + 1 пересадка = 10 минут до остановки + 2*10 минут ожидания нужного маршрута + 20 минут на дорогу + 102 рубля или 15 рублей на бензин(120 рублей на такси) и 5 минут прогрев(ожидание такси) + 20 минут "в пробках". Итого имеем 102 рубля и 50 минут против 120 рублей и 25 минут. Нет тут у вас финансовой возможности конкурировать даже если пересадку исключить - своя машина или такси выгоднее просто из того соображения, что 30 минут одного человека по средней ижевской зарплате это 70 рублей.
цитата:
многотранспортные "проездные" карты
цитата:
с налом реально удобнее. и походу я такой не один - половина пассажиров думает так же. и чем выше стоимость проезда - тем их будет больше. дооптимизировались
цитата:
И экран на новых терминалах ярко светится, по сравнению со старыми, наверно жрёт больше аккумулятор.
цитата:
мне всегда по божески сдавали. да и сотня - слишком дофига для оплаты проезда. я для этого дела полтинники держу.
)
цитата:
Дабы впредь мне под Вашу критику не попадать.
а щас уж меня и не раскрутишь, наверное, - боевая молодость прошла безвозвратно...
цитата:
среднестатистического человека, то среднестатистический у нас - женщина 39 лет с ребёнком, вкалывающая на заводе.
не опоздали лет на 20 ? садики рядом с домом - женщина в магазин с ребенком после работы и садика заходит чаще, чем едет в таком состоянии в транспорте. Даже если все так, то она еще утром должна на завод приехать, наверное)) поэтому среднестатистическое ну никак не вырисовывается в женщину 39 лет с ребенком после работы. Кстати, он у нее внук или сын-дочь по вашей статистике?
Вообще, конечно, вы нарисовали экстремального потребителя, под которого должна система транспорта строиться, чтобы быть удобной для всех остальных. Хотя, некоторые системы сразу на инвалида с протезом строят.цитата:
Главное - водителям удобно.
цитата:
Если цель - сделать выгодными долгие поездки с семьёй с пересадками, то вводите дополнительную плату на всех, кто едет один на короткое расстояние без пересадок.

цитата:
Нет тут у вас финансовой возможности конкурировать даже если пересадку исключить

цитата:
Изначально написано пуговицца:
а почему вы при поездке на автобусе все расходы включили, а при поездке на машине - только бензин?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
это что за данные интересные? не опоздали лет на 20 ?
цитата:
Изначально написано ThermIt:
Потому что целевая аудитория уже имеет машину во дворе и её амотризация капает независимо от поездок.
, посвящается новый хит ИПОПАТ "Минус 10"
))
всем хитам хитв топку ваши электронные кошельки! втоп-ку!!))
цитата:
долго думали когда условия подбирали?
предлагаю еще такой тариф: водители и кондукторы при исполнении служебных обязанностей ездят бэз-плат-но.
и выделенная полоса на всех городских дорогах круглые сутки.цитата:
Да чо мелочиться то? Без карты - 50р, по карте - 10р и выделенная полоса на всех городских дорогах круглые сутки.
) Хотя, от человека, который уже года четыре не может принести обещанный тортик такие прожекты слышать необычно 
цитата:
прям все кинулись в это время ездить.
) если вы начнете вести себя настолько непредсказуемо, то акция провалится))цитата:
сделайте уже так - без карты тариф 20р по карте 17. и будет всем счастье
и ты все четыре года живешь без сладкава? ай ай ай! гадкий я гадкий! кстате тема: вы там на буммашевской кафешку откройте - я к вам туда буду заходить кофейку попить. посидим-поокаем)) каждый месяц буду. абищаю! 
цитата:
Изначально написано mrXBOCT:
в топку ваши электронные кошельки! втоп-ку!!))
цитата:
Изначально написано Kerio:
не плохо было бы ещё как то баланс карты узнавать, через инет например, а то я эл.кошельком то пользуюсь, то нет, и х его знает чё там на балансе???
На билете написан остаток, на экране терминала при пополнении после первого прикладывания карты для чтения показавает баланс под номером карты (можно дальше не пополнять карту, посмотреть баланс и нажать Отмена).
цитата:
днако водитель и кондуктор решили доехать до парка вместе с пассажирами: был объявлен "благотворительный рейс" в честь предпраздничного дня 8 марта и до автопарка некоторые счастливчики, в том числе ваш покорный слуга, ехали БЕСПЛАТНО!
)цитата:
и ты все четыре года живешь без сладкава? ай ай ай! гадкий я гадкий! кстате тема: вы там на буммашевской кафешку откройте - я к вам туда буду заходить кофейку попить.

цитата:
где она находится? Заныкайте одну.
цитата:
или ты так и говоришь?)
Чего не понятного? если было бы в наших силах тариф на проезд устанавливать с учетом того, что кому-то с него можно существенную скидку делать - сделали бы это еще в 2011 году. В каком месте у тебя наступает культурный шок от услышанного? 
цитата:
не плохо было бы ещё как то баланс карты узнавать, через инет например
(