mbm585 23-01-2014 15:32
может
quote:
пуговицца
одекватно ответит?
THE HEDGEHOG 23-01-2014 16:12
quote:
Originally posted by mbm585:
нет
а по моему логично и адекватно, ну а если хотите неадекватно то пожалуйста по вашей просьбе:
- если есть чек на покупку/пополнение да, если нет то как повезет, да и поступают подобным образом обычно всякие "наглые нищеброды" в чем я Вас сильно и подозреваю.
Gypsus 23-01-2014 16:20
опять собачитесь помаленьку?
iron man 23-01-2014 18:46
Хендехог, Вы кто такой вообще, мастер прорицатель вообще, или следователь?м?
Вы сейчас отвечаете за свои слова? Вы, честное слово, как баба на базаре, гдето что то услышал, неразобравшись сделали выводы.
Откуда у Вас эти данные трекера? Если Вы работайте в ИПОПАТ, то должны были сначала выяснить информацию у начальника автоколонны автопарка 2.
THE HEDGEHOG 23-01-2014 21:38
quote:
Originally posted by iron man:
Хендехог, Вы кто такой вообще, мастер прорицатель вообще, или следователь?м?
я же не спрашиваю кто Вы, да и незачем я уже про Вас все понял.
quote:
Originally posted by iron man:
Вы сейчас отвечаете за свои слова? Вы, честное слово, как баба на базаре, гдето что то услышал, неразобравшись сделали выводы. Откуда у Вас эти данные трекера?
Ну а аыводы я сделал просто сопоставив факты. Ну, а откуда факты это мое дело.
quote:
Originally posted by iron man:
у начальника автоколонны автопарка 2.
21го общались, ни слова про это не было
пуговицца 23-01-2014 22:30
quote:
21го общались, ни слова про это не было
как будто вам поговорить больше не о чем )
quote:
iron man
если вы уже общаетесь с представителем предприятия в официальном порядке, то тут для чего какие-то призывы и обращения в адрес предприятия? Думаете, сообщения на форуме имеют большую силу, чем обращение в правоохранительные органы?
THE HEDGEHOG 23-01-2014 22:44
quote:
Originally posted by пуговицца:
как будто вам поговорить больше не о чем )
Ну почему-же, есть о чем )
SLAVE911 29-01-2014 14:36
Милая пуговка!!! Можете просветить что такое транспортная карта и что она даёт и где её взять.
пуговицца 29-01-2014 18:46
да легко) чтобы подобрать тарифный план мне надо знать, сколько поездок в месяц вы примерно делаете... и только ли автобус? на 49-м нет транспортных карт, кстати...
anonim2 29-01-2014 19:13
Кстати!
Не думали ваших коммерческих коллег подсадить на терминалы?
С зелёненького электронного кошелёчка вполне ведь можно списывать те же рублики, что с него списываются и на обычных маршрутах.
Да и потом, с введением лимитов на ежемесячные карты у каждой проездной поездки в принципе появилась вполне определённая стоимость, т.е. теоретически можно с проездных списывать не поездки, а точно так же рубли, как с зелёненькой, и, если товарищ с проездным решится шикануть и проехать на коммерческом маршруте, пусть списывается полноценная стоимость, например.
THE HEDGEHOG 30-01-2014 07:34
quote:
Originally posted by аноним:
Кстати!
Не думали ваших коммерческих коллег подсадить на терминалы?
А им это выгодно ? ИМХО нет.
SLAVE911 30-01-2014 10:54
максимум 44 поездки в месяц. только автобус.
anonim2 30-01-2014 13:08
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А им это выгодно ? ИМХО нет.
Зачем вы меня спрашиваете? Вы у них спросите.
Проведите разъяснительную работу, расскажите о плюсах, статистика там, экономия на инкассации... грамотно развешанная лапша творит чудеса!
Моё скромное дело - предложить.
пуговицца 30-01-2014 15:21
quote:
максимум 44 поездки в месяц. только автобус.
тогда ежемесячная карта вам не выгодна. Другой вариант - Электронный кошелек. Правда, экономической выгоды никакой - разве что удобнее... Берете карту в магазине Айкай (обязательно требуете зеленую), пополняете на любую сумму в терминале Киви, больше не ищете мелочь на проезд, пока деньги на карте не закончатся. Потом снова пополнить можно (можно не ждать, пока закончатся все деньги). Оплатить поездку спутника (цы) тоже можно картой. Например, заходите в хорошем настроении в салон и говорите- Всем билеты за мой счет!
и с вас списывают рублей 500
пуговицца 30-01-2014 15:23
quote:
Кстати!
Не думали ваших коммерческих коллег подсадить на терминалы?
выгоды от этого нам нет никакой - наоборот. Но технически реально. Система открытая.
anonim2 30-01-2014 16:35
Жаль, ещё б таксистов подсадить
пуговицца 30-01-2014 17:57
если честно, то некогда владелец самой большой таксерской конторы при мне клялся, что они карты банковские будут принимать. У них еще маршрутки тогда были под крылом. Смотрели систему аналогичную нашей - и только переживали, что если она будет общая, то ипопат с ижгэтом все время будут себе какие-то нолики пририсовывать
А было это в незабвенном 2009 году
THE HEDGEHOG 31-01-2014 07:52
Да не в этом дело, тут банальная экономия.
Грубо говоря возьмем 1000 поездок.
С терминалом уже не отвертишься и придется платить налоги так как перечисления пойдут по "безналу", а нет терминала то как в анекдоте: - какая тысяча, всего адын баран и тот больной. Так что кому-то выгодно занижать прибыль.
SLAVE911 31-01-2014 08:36
а че им занижать? помоему невыдача билета им аукнется ещё сильнее. касательно такси то там помоему вообще посреднеческие услуги. так что налогов минимум.
пуговицца 31-01-2014 08:40
quote:
С терминалом уже не отвертишься и придется платить налоги так как перечисления пойдут по "безналу"
они на упрощенке. Давеча же представитель ИП одного тут рисовался...
quote:
касательно такси то там помоему вообще посреднеческие услуги. так что налогов минимум.
ну, в такси - это все-таки формат банковской карты лучше. На мой взгляд... Хотя, вариант, кредитного транспортного приложения, которое привязано к зарплатной карточке - это отличный продукт. Очень ждем его у себя.
SLAVE911 31-01-2014 08:44
Я одного не понимаю что мешало это всё внедрять примерно лет 7 назад. Очевидные же вещи. Неужели и у Вас только щас всё созрело? ((((
пуговицца 31-01-2014 09:19
чего созрело-то? карты? в 2009 созрело. а совместные банковские продукты - ну тут уже у банков взаимно зреет...
SLAVE911 31-01-2014 10:02
а очевидно было ещё в 2006. )))) Тогда уже технологии всё это позволяли. медленно. медленно движитесь.
пуговицца 31-01-2014 16:46
в 2006 даже в Мск были жетончики на метро
))
SLAVE911 31-01-2014 17:10
на Москва не указ... ))))
но вообще молодцы.
всё спросить хочу но забываю. кондуктора то сейчас как? всё так же матерятся от кассы на лямке? По первости недовольство было ой ой ой.
пуговицца 01-02-2014 12:25
quote:
всё так же матерятся от кассы на лямке? По первости недовольство было ой ой ой.
привыкают потихоньку...приспосабливают - кто на пояс, кто как..
do 01-02-2014 13:32
quote:
в 2006 даже в Мск были жетончики на метро
Жетоны в московском метро перестали использовать в 1999 году.
пуговицца 01-02-2014 23:32
бумажки, которые были там в 06г. картами не назовешь. скорее жетончики)
а ультралайт (прообраз нормальных транспортных карт) тоже где-то 08 -09 год. потому что я ездила и привезла их, чтобы разобрать и изучить, как там чип и контур проходит.
SLAVE911 02-02-2014 01:48
о как я точно с годами попал... )
do 03-02-2014 14:57
quote:
бумажки, которые были там в 06г. картами не назовешь. скорее жетончики)
Почему? Карточки с магнитными полосками были ведь и на большое количество поездок. Карта на одну поездку и жетончик, конечно, сравнимы, но карта на 60, например -- совершенно не чета 60 жетонам.
eLeKtPiK 28-02-2014 12:38
уже как с полгода пользуюсь электронным кошельком(оплачивал работодатель), сейчас поездки участились и буду переходить на транспортную карту.
как снять остаток с электронного кошелька (там баланс примерно 3к)?
пуговицца 28-02-2014 16:10
quote:
как снять остаток с электронного кошелька (там баланс примерно 3к)?
в смысле, 3000 руб? пополняли где? если в терминале, то терминальный чек нужен на какое-нибудь последнее пополнение, паспорт. И к нам. в будни. А вообще, лучше позвоните 90-77-29 или другой вариант сотового номера (он есть у вас на карте) - там вам зададут наводящие вопросы и точно отправят вооруженным по нужному адресу
пуговицца 28-02-2014 16:12
quote:
Почему? Карточки с магнитными полосками были ведь и на большое количество поездок. Карта на одну поездку и жетончик, конечно, сравнимы, но карта на 60, например -- совершенно не чета 60 жетонам.
очень плохая карта. Скорее многоразовый жетон. У меня лежит такая с тех незабвенный пор. на ней, как у вех командировочных, традиционно куча несписанных-неиспользованных средств осталось)
Basil 28-02-2014 17:08
quote:
Originally posted by пуговицца:
У меня лежит такая с тех незабвенный пор. на ней, как у вех командировочных, традиционно куча несписанных-неиспользованных средств осталось)
Я обычно дарил кому-нибудь перед входом в метро на Казанском вокзале
eLeKtPiK 28-02-2014 17:19
позвонил 90-77-29
поговорили
отправили на 66-53-04 : вот тут началась феерия, я просто пожалел о том , что не записал разговор наш
как бы помягче выразиться , но дама, возомнившая себя королевной бензоколонки
-дееаааааааа
-и что я вам должнаааа?
-орииигинал чеееека (тональность голоса с "таким наездом")
там просто конкретная кунсткамера
я думал такие только в сельпо работают водярой торгуя
любой вопрос - один ответ :
- орииигинал чеееека орииигинал чеееека орииигинал чеееека орииигинал чеееека орииигинал чеееека
новые технологии б..ть
я знаю где пополнял в последний раз, знаю на каких маршрутах ездил
отправили на 511-058
quote:
там вам зададут наводящие вопросы и точно отправят вооруженным по нужному адресу
дааааа снабдили), догнали и еще раз снабдили
на тел. 66-53-04 тотальное хамьё звонил в 16:50
пуговицца 28-02-2014 17:56
у вас нет чека на пополнение? Если нет, то извините, вопрос технологий и ваши знания, где вы пополняли, к бухгалтерскому отчету не пришьешь. К сожалению...
Если есть, давайте разбираться... зачем вам вообще телефон какой-то другой давали...
eLeKtPiK 28-02-2014 19:41
quote:
у вас нет чека на пополнение? Если нет, то извините, вопрос технологий и ваши знания, где вы пополняли, к бухгалтерскому отчету не пришьешь. К сожалению...
Если есть, давайте разбираться... зачем вам вообще телефон какой-то другой давали...
честное слово не знаю зачем мне дали другой номер телефона
чеков нету
почему нельзя взять копии чеков?
в общем я так понял проблематично это все и мне проще продать её) или отдать в благотворительность)
eLeKtPiK 01-03-2014 18:43
в общем спасибо Alex EM , который в пм разъяснил что нужно делать
погуглил тут: оказывается с 907729 меня отправили Служба сбора выручки: 66-53-04
т.е. я так понял , что можно пополнить карту на рублей 10 и идти вместе с эти чеком и паспортом на Бум.5 писать заявление , да пуговицца?
и есть еще билетики за 1 февраля 3 штуки
danilof8080 03-03-2014 12:03
А есть кто эти карты может взломать? Это ж все электроника и математика, значит кто то на это может быть способен.
koshamisha 03-03-2014 20:42
подскажите, пожалуйста - у ребенка перестала читаться школьная карта, чек о покупке карты имеется, чек о последнем пополнении тоже есть.
можно ли заменить карту на Маяковского? до Буммашевской с работы далеко ехать...
Basil 03-03-2014 21:52
quote:
Originally posted by koshamisha:
школьная карта
Это в ижкомбанк
http://www.ikb-rs.ru/
koshamisha 03-03-2014 21:59
транспортная карта школьника- проездной, в смысле.
Tresor 10-03-2014 20:29
Поддержу тех, кто считает сервис, мягко говоря, недоработанным.
Казалось бы, ввели электронные карты - станьте гибче:
проездные на 2 недели, на неделю, даже на 1 день, на разные комбинации видов транспорта, на разное количество поездок... В любом случае клиент перечисляет деньги авансом - пойдите ему на встречу!!!
Это нормальное отношение к клиенту - как Вам(клиенту) удобно, так и сделаем, только пользуйтесь, пожалуйста, нашим транспортом!!!
Но это только не у нас, сразу слышу: Вы хотите подвигов от транспортных предприятий, У нас и так все убыточно, мы ничего не зарабатываем!!!
Сама больше года пользовалась транспортной картой по типу проездного на месяц. Справедливости ради отмечу, что пользоваться удобно: не нужно доставать портмоне в толкучке с сумками в руках, пересчитывать мелочь, получать от кондуктора сдачу со 100 рублей двушками и тд.
Но - не проезжаю я этих 120 поездок на 2 вида транспорта, мне нужно только 60-80 поездок в месяц на 2 вида, а лучше на 3 вида транспорта.
Решила перейти на кошелек, проездной положила в тумбочку, купила карту-кошелек.., через месяц с небольшим она сломалась.
Про бережное отношение к электронным картам говорить не надо. Если это транспортная карта,то она должна быть надежной, она не может храниться в идеальных условиях, потому что она находится, по определению, в дороге, под рукой - в кармане пиджака, пальто, сумочки.
Покупать новую карту я не стала: если карты не хватает даже на 2 месяца, то не является ли продажа некачественных карт еще одним источником дохода транспортных предприятий, ведь на моей карте оставалось еще около 150 рублей? Решила поменять ее. Оказалось, что для этого мне необходимо иметь в наличии последний чек о внесении денег на нее, 2-3 последних чека об использовании карты, предоставить все свои полные данные,включая ФИО, паспортные данные, адрес... Для чего? Покупала то я ее без паспортных данных. Кроме этого, обмен можно осуществить только в рабочие дни с 9:00 до 17:00 с перерывом на обед.
Умопомрачительно!!! Вы продали мне за мои деньги некачественную карту, а я из-за этого должна дважды уволиться с работы,и дважды приехать за свой счет к черту на кулички в свое рабочее время (сначала сдать карту, а уже потом в назначенное время приехать за новой картой).
Больше того, кассирше показалось мало того, что я предоставила свой паспорт(с которого кассир сняла копию), а также чек на 45 рублей о приобретении карты, и чек о последнем внесении на нее денег, и 4 последних билета об ее использовании (удивительно, но все эти бумажки у меня на тот момент сохранились. Уважаемые, Вы все чеки тоже сохраняете?). Она, заполняя какие-то бумаги, потребовала, чтобы я назвала точки в которых я обычно пополняла карту, на каких маршрутах транспорта я пользовалась ею. В итоге - на меня в ИПОПАТ теперь собран отличный материал, как он будет использован, я не знаю.
Вопросы: а для чего это все нужно транспортному предприятию и имеют ли они на это право?
Но повествую далее. Прошло несколько месяцев (4-5 точно не помню), я решила вновь вернуться к проездному,который, помните, лежит у меня в тумбочке. Но не тут то было. Оказалось, что он заблокирован!!! Почему? То что я им не пользовалась - это мое право, хочу пользуюсь, хочу нет.
Почему без моего участия кто-то решает заблокировать или нет карту, приобретенную мною? Что, я снова должна увольняться с работы, расходовать деньги на проезд на Буммашевскую, доказывать снова, что это моя карта? А через месяц снова повторять эту процедуру с картой-кошельком, если вдруг решу вернуться к нему?
Хождение по мукам...
На решение таких мелких вопросов нам приходится тратить столько времени, сил, нервов - почему?
Мы часто обвиняем государственные структуры в неповоротливости, формализме, бюрократизме...
Но здесь то коммерческое предприятие, которое за деньги оказывает услуги... Необъяснимо!!!
Basil 10-03-2014 20:48
quote:
Originally posted by Tresor:
Вопросы: а для чего это все нужно транспортному предприятию и имеют ли они на это право?
Напрашивается единственный ответ - для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем карты, а не нашли её.
quote:
Originally posted by Tresor:
Хождение по мукам...
Каждый решает сам, стоит ли остаток на карте этих хождений. Больше 100 р никогда не закидываю на карту, исключение - проездные для детей.
пуговицца 11-03-2014 12:40
quote:
проездные на 2 недели, на неделю, даже на 1 день, на разные комбинации видов транспорта, на разное количество поездок... В любом случае клиент перечисляет деньги авансом - пойдите ему на встречу!!!
а сколько за аванс надо делать скидку, по вашим представлениям? и потом, на 1 день проездной умрет в день рождения.. С трудом представляю человека, который идет с утра пополнять карту, чтобы покататься день... столичные города с туристским трафиком в пример, пжлста, не ставить.
quote:
Но - не проезжаю я этих 120 поездок на 2 вида транспорта, мне нужно только 60-80 поездок в месяц на 2 вида, а лучше на 3 вида транспорта.
если 80 поездок, то по проездному на 2 вида транспорта цена поездки - меньше 16 рублей. Не просто выезжаете, но и экономите...
quote:
Если это транспортная карта,то она должна быть надежной, она не может храниться в идеальных условиях, потому что она находится, по определению, в дороге, под рукой - в кармане пиджака, пальто, сумочки.
купите бейдж за 2 рубля и в нем возите в сумочке или кармане пиджака. Лучше не вместе с мобильным. Карта такого стандарта используется по всей России и во многих странах мира. Лучше ничего вам не предложат за сопоставимые деньги. Банковское магнитное приложение с магнитной полосой к транспортному приложению - не применимо.
quote:
Вы продали мне за мои деньги некачественную карту
да ну? во-первых, не продали. Выдали по залоговой стоимости. Во-вторых, если она была бракованная, то вы бы на нее ничего записать не смогли изначально. Чеки и паспорта требуют, чтобы знать, по чьему заявлению и на каком основании заблокирована эта карта и остаток денег с нее перенесен. к сожалению, случаи попыток смошенничать не исключены в наш век высоких технологий. Если мы разрешим восстанавливать карты без паспорта и прочих доказательств пользования картой, то мы должны будем запретить восстанавливать утерянные карты тогда. А это очень востребованная услуга (особенно по школьным картам).
quote:
В итоге - на меня в ИПОПАТ теперь собран отличный материал, как он будет использован, я не знаю.
если никто не заявит свои права на вашу карту, представив чеки и прочие другие доказательства ею пользования - то никак. Не стоит ваших переживаний даже.
quote:
Но повествую далее. Прошло несколько месяцев (4-5 точно не помню), я решила вновь вернуться к проездному,который, помните, лежит у меня в тумбочке. Но не тут то было. Оказалось, что он заблокирован!!! Почему?
а можно номер вашей карты в ПМ? что-то сдается мне, у вас там в тумбочке какая-то аномальная зона, ломающая карты... В инструкции к карте (советую прочесть, кстати. многие вопросы отпадут сами собой) указано, конечно, право приостановить действие карты, не используемой более полугода.. но реально этим никто не пользуется... Как вы определили, что она заблокирована?
anonim2 11-03-2014 01:25
Меня вот ещё интересует такой вопрос: раз теперь безлимита нет, то какой смысл в существовании проездных по отдельным видам транспорта?
Начинка то в карточках наверняка одинаковая.
antochka 11-03-2014 08:03
quote:
Originally posted by danilof8080:
А есть кто эти карты может взломать? Это ж все электроника и математика, значит кто то на это может быть способен.
их не взломать, там нужен определенный считыватель и если даже он у вас появится и вы сможете прочитать данные, то получите просто мусор. Так же это касается и терминалов.
natalyM 11-03-2014 11:06
Есть пара вопросов к Пуговице.
1. Не планируется ли сделать универсальные проездные без привязки к конкретному виду транспорта? Например 90 поездок не только на трамвай, но и на автобус, и троллейбус? Стоимость проеда везде одинаковая...
2. На транспортной карте написано, что срок ее действия - 3 года. А что будет потом? Ее надо будет менять?
LarsVVS 11-03-2014 14:11
А
quote:
Originally posted by natalyM:
1. Не планируется ли сделать универсальные проездные без привязки к конкретному виду транспорта? Например 90 поездок не только на трамвай, но и на автобус, и троллейбус? Стоимость проезда везде одинаковая...
Им бы маркетинговое исследование провести - какие проездные будут пользоваться спросом. Ну или на опыт иных городов оглядываться хотя бы. А пока ни на что решиться не могут...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Лучше не вместе с мобильным
Ужас, а я практически только так и ношу её. Единственное - она у меня обычно в футляре, но он только от царапин и защитит... ну ещё жесткости добавляет...
anonim2 11-03-2014 19:53
а если я купил карту в ларьке в центре, где чеков по определению не дают, положил 1000р на карту, но банкомат чека не дал из за технических проблем, как тогда деньги то вернуть????
что за тупость с чеками??? типо что бы деньги с найденной карты не получили...так если я карту с 1000р на счету потеряю, мне эту 1000р никто не вернет, даже если на руках будут все чеки (скажут чеки нашел на улице левые и к нам пришел), получается в любом случае деньги с потерянной карты не вернуть, и тот кто нашел карту, все эти деньги просто потратит на поездки, доказать.
Как всегда все работает, на то, чтоб лишь деньги содрать, карту купить можно в любом месте в любое время, а как проблемы с картой, приезжайте со всеми чеками с определенное место в рабочее время.
Вообще причину введения карт объясняли тем, типо посмотрим пассажиропоток и подредактируем промежутки между транспортом, в итоге безлимит убрали(что бы люди тратили больше, по утрам так и остались переполненные автобусы, а днем можно по полчаса автобус , реальной причины не было безлимит убирать, от того, что я делал 1 поездку в месяц и 1 миллион поездок в месяц, ничего не менялось, автобусы от этого чаще/реже не ходили), как днем толкучки были, так днем по полчаса бывает автобус ждешь и приезжает древний скотовоз.
Скажите вообще какие преимущества обычным людям с картой с фиксированной ценой поездок??? ну да, мелочь надо таскать, но мне это проще, чем куда то идти, чтоб на месяц вперед 1000р на карту закинуть, мне проще, когда эта 1000 у меня в кармане всегда при себе, потеряешь такую карту, нервов кучу потеряешь, да и деньги ещё не всегда сможешь вернуть.
Dark Nox 11-03-2014 20:50
quote:
Originally posted by:
Меня вот ещё интересует такой вопрос: раз теперь безлимита нет, то какой смысл в существовании проездных по отдельным видам транспорта?
Тот же вопрос,по какой причине я не могу потратить свои оплаченные поездки в другом виде транспорта?
Так же интересно,почему я не могу воспользоваться картой для оплаты нескольких пассажиров в одном салоне,если количество поездок ограничено?
Tresor 11-03-2014 21:25
Как я оживила Вашу ветку!!!
Ни разу не ввязывалась в дискуссии на форумах, т.к. считаю это бесполезным времяпровождением.
Я высказала свое мнение, оно имеет право на жизнь, если Вы не согласны - Ваше дело.
Но человек, который еще ни разу не сталкивался с системой возврата денег с испорченной или не нужной по какой-либо причине транспортной карты, прочитав мое сообщение будет знать, что его ждет, и возможно откажется от "хождения по мукам", подарив остаток Вашему предприятию.
quote:
Originally posted by Basil:
Напрашивается единственный ответ - для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем карты, а не нашли её.
Я предоставила в кассу свой паспорт (с которого сняли копию), я предоставила последний чек о зачислении денег на карту, я предоставила несколько последних билетов по использованию карты. В случае обращения кого-либо по поводу утраты ее - в ИПОПАТ есть все мои данные.
Зачем же нужны вопросы о том, где я ее пополняю, на каких маршрутах использую? Придать большую значимость событию?
Tresor 11-03-2014 22:06
quote:
Originally posted by пуговицца:
quote:
а сколько за аванс надо делать скидку, по вашим представлениям? и потом, на 1 день проездной умрет в день рождения.. С трудом представляю человека, который идет с утра пополнять карту, чтобы покататься день... столичные города с туристским трафиком в пример, пжлста, не ставить.
Речь идет не столько о скидках, сколько о гибкости системы, о возможности использования различных форм оплаты и, конечно, если при этом предоставляются скидки, то замечательно. А расчет скидок должны делать экономисты, а не я - потребитель услуги, дайте мне волю - я Вам насчитаю!
quote:
Originally posted by пуговицца:
quote:а можно номер вашей карты в ПМ? что-то сдается мне, у вас там в тумбочке какая-то аномальная зона, ломающая карты... В инструкции к карте (советую прочесть, кстати. многие вопросы отпадут сами собой) указано, конечно, право приостановить действие карты, не используемой более полугода.. но реально этим никто не пользуется... Как вы определили, что она заблокирована?
До сих пор у меня барабашек не водилось! И в потусторонние силы не верю. О физических, технологических и тп процессах, использующихся в электронных картах, я имею ясное представление. И инструкцию к картам я конечно же читала. Заметьте, что у меня уже большой стаж использования транспортных карт, и в предыдущие периоды проблем не возникало, пользоваться я ими умею, уверяю Вас, Уважаемая. Привычки носить в сумочке(дамской) что-то электро-, магнито- и тп. излучающее у меня не появилось.
Как определила, что не работает карта? Очень просто: ее не смогли прочитать 3 попавшихся на моем пути терминала, на которых другие карты нормально читались. Наученная предыдущим печальным опытом, я не стала увольняться с работы и тратить на восстановление время, я купила новую.
Но номер карты я все же Вам сброшу в ПМ. Даже интересно, что же такое с ней?
пуговицца 12-03-2014 09:08
quote:
Я высказала свое мнение, оно имеет право на жизнь, если Вы не согласны - Ваше дело.
а я просто ответила, чем руководствуются транспортные предприятия, формируя условия оплаты и для чего нужны данные о поездках по карте, с которой куда-либо переносятся деньги.
quote:
Но человек, который еще ни разу не сталкивался с системой возврата денег с испорченной или не нужной по какой-либо причине транспортной карты, прочитав мое сообщение будет знать, что его ждет, и возможно откажется от "хождения по мукам", подарив остаток Вашему предприятию.
человек, который с этим столкнулся, я надеюсь, поступит проще и позвонит по телефону, указанному на карте и в инструкции к ней, там его полностью проинструктируют, чтобы не было сюрпризов.
Например, ваша карта не заблокирована. Это вам могли авторитетно сообщить по телефону этой горячей линии.
quote:
Как определила, что не работает карта?
Вы сказали, что она ЗАБЛОКИРОВАНА. это немного разные вещи. Вы ею не можете пользоваться, потому что, видимо, она неисправна. Причины неисправности я удаленно, разумеется, не могу определить.
Будьте, пожалуйста, аккуратнее.
quote:
Речь идет не столько о скидках, сколько о гибкости системы, о возможности использования различных форм оплаты
какую гибкость вы имеете в виду и какие разные формы оплаты? в случае с транспортными картами предел фантазий - это а) транспортно-банковская карта, на которой работает обычное транспортное приложение, а банк потом по итогам ваших поездок списывает в пользу транспортного предприятия деньги за ваш проезд. Этакий кредит. б) оплата через NFC-модуль, встроенный в телефон. Первое - перспективно и будет внедрено у нас. второе - крайне сомнительно, в Ебурге технически реализовано, но пользуется два человека, один из которых - директор кампании, занимающейся этими картами
quote:
А расчет скидок должны делать экономисты, а не я - потребитель услуги, дайте мне волю - я Вам насчитаю!
я не прошу делать расчеты, я как потребителя спрашиваю. Ради чего бы вы каждое утро ходили пополнять карту-проездной на день?
quote:
Заметьте, что у меня уже большой стаж использования транспортных карт, и в предыдущие периоды проблем не возникало, пользоваться я ими умею, уверяю Вас, Уважаемая. Привычки носить в сумочке(дамской) что-то электро-, магнито- и тп. излучающее у меня не появилось
я вам верю, но две подряд испорченные карты заставляют усомнится... телефон вы в сумке не носите тоже? они тоже весьма излучающие бывают, говорят...
пуговицца 12-03-2014 09:21
quote:
Так же интересно,почему я не могу воспользоваться картой для оплаты нескольких пассажиров в одном салоне,если количество поездок ограничено?
Вы можете купить карту-кошелек и оплачивать хоть за весь салон. На всех видах транспорта.
Dark Nox 12-03-2014 19:12
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы можете купить карту-кошелек и оплачивать хоть за весь салон. На всех видах транспорта.
пуговицца Я задал вопросы конкретно по карте-проездному,а не просил у Вас совет,как мне выйти из ситуации,если я хочу оплатить проезд за весь салон.
Зачем я буду дополнительно покупать карту-кошелёк,если у меня имеется карта-проездной пополненая на весь месяц,на которой есть лимит на поездки ,но я не могу оплатить проезд за другого человека который едет со мной в одном салоне,и по какой причине я не могу потратить свои оплаченные поездки в другом виде транспорта?
anonim2 12-03-2014 19:25
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы можете купить карту-кошелек и оплачивать хоть за весь салон. На всех видах транспорта.
Так у неё цена поездки = 17 руб., а у проездного меньше, т.к. мелкий опт.
Tresor 12-03-2014 21:30
Я на Вас не нападаю и не хочу с Вами спорить. Сервиса нет.
По напечатанным инструкциям и разъяснениям мы превзошли уже весь мир, у на они получаются такие красивые, гладкие, слезы льются, как заботитесь о людях, служивые!
А я описала Вам конкретную ситуацию: сколько времени и средств должен потратить Ваш клиент в случае (довольно частом) поломки карты. Если действовать как Вы предлагаете, то работать некогда будет (ведь мы без денег Вам не нужны). Вы мне в ответ: у нас так все замечательно, мы достигли совершенства, дальше двигаться некуда.
"Позвони по телефону и Вам скажут, что карта не заблокирована, а просто вышла из строя". И что для меня это изменит? Карта, которая пролежала в тумбочке 4 месяца вышла из строя... Согласна и с этим: я сама виновата, держала ее в тумбочке, в спальне, а не в бронированном сейфе, не приняла мер по защите транспортной карточки от разных видов облучения... Но для ее обмена я все равно должна дважды уволиться с работы, потратить деньги на проезд (как минимум 68 рублей - 4 поездки, это если без пересадок).Точек для обмена - только 2 в Ижевске?
Не хотите выпускать карты на 1 день - не выпускайте, но на 2 недели? Я Вам предлагаю, оценивайте Вы: что можно использовать в будущем, может быть только в части, что не имеет перспектив...
"Умрет на следующий день": в каждом третьем обращении просят сделать карту стоимость которой, зависит от количества поездок, а не от видов транспорта. Значит потребность есть и такая карта не "умрет"?
Ссылка, что в других регионах все также - плохой тон. Если Вы что-то делаете, то нужно делать на основе чужого опыта, но делать лучше, иначе так и будем жить в болоте.
Повторюсь, я не нападаю. Просто предлагаю, как и другие в данной ветке: подумайте, что можно сделать, чтобы Ваш клиент не считал, что его в очередной раз "кинули", а транспортные карты ввели только для того чтобы увеличить выручку транспортных предприятий и изготовителей карт. А по текстам это звучит постоянно.
Спасибо, прощайте!
LarsVVS 13-03-2014 14:01
quote:
Originally posted by Tresor:
Я Вам предлагаю, оценивайте Вы: что можно использовать в будущем, может быть только в части, что не имеет перспектив...
У них нет инструментов оценки возможной популярности тех или иных решений. Только своё "експертное" видение
natalyM 14-03-2014 14:42
Пуговица, а мои вопросы Вы посмотрели? #232 IP
пуговицца 14-03-2014 22:49
quote:
Есть пара вопросов к Пуговице.
1. Не планируется ли сделать универсальные проездные без привязки к конкретному виду транспорта? Например 90 поездок не только на трамвай, но и на автобус, и троллейбус? Стоимость проеда везде одинаковая...
2. На транспортной карте написано, что срок ее действия - 3 года. А что будет потом? Ее надо будет менять?
Простите, пропустила...
1. такая карта есть - электронный кошелек называется.
2. Менять не нужно. Через 3 года карта переходит в собственность пользователя и за нее уже нельзя будет вернуть залоговую стоимость. У нас уже немало народу ездит по картам, которым пошел пятый год.
пуговицца 14-03-2014 23:00
quote:
Так у неё цена поездки = 17 руб., а у проездного меньше, т.к. мелкий опт.
ну вы когда на рынок приходите и собираетесь потратить 3000 рублей у разных продавцов, то вам же за опт скидку не делают в этом случае?
quote:
Карта, которая пролежала в тумбочке 4 месяца вышла из строя...
а первая в этой же тумбочке лежала?
quote:
Позвони по телефону и Вам скажут, что карта не заблокирована, а просто вышла из строя". И что для меня это изменит?
исключительно то, что вы из разговора узнаете время работы, порядок замены и прочие вещи. чтобы не ездить сто раз потому что вы забыли паспорт, например.
quote:
Точек для обмена - только 2 в Ижевске?
Согласна, это немного. В миллионном Екатеринбурге их одна
Но у нас не столько клиентов с волшебными тумбочками, чтобы обеспечить работу десяти точек. Даже не знаю, с счастью или к сожалению...
quote:
Ссылка, что в других регионах все также - плохой тон.
это всего лишь показывает, что этому есть объективные причины. Про карту, по которой можно ездить везде - я уже выше сказала, что такая есть, но нет по ней скидки, потому что она для каждого конкретного перевозчика не является инструментом стимулирования своих продаж.
AndyMikh 15-03-2014 10:32
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну вы когда на рынок приходите и собираетесь потратить 3000 рублей у разных продавцов, то вам же за опт скидку не делают в этом случае?
Кто на что ровняется. Кто-то на опыт Европы (почасовые проездные, проездной на день, на неделю), кто-то Москвы, кто-то на опыт других регионов. А Госпожа Пуговица ровняется на рынок. Что же это снимает все вопросы по проездным.
p.s. Думал сделают проездные будет как в Москве. Берешь карту на X поездок и ездишь на чем хочешь. Для примера: http://www.mosgortrans.ru/?id=516
И ВНИМАНИЕ, можно сказать сенсация.
То есть карта на 60 поездок стоит 750 рублей в месяц. Это получается 12,5 рублей в месяц.
А теперь вопрос, во сколько мне обойдутся 60 поездок на 3-и вида транспорта в Ижевске?
17*60=1020
То есть для горожанина, который каждый день ездит на работу на общественном транспорте туда и обратно (44 поездки)
+ выходные в среднем по 2 поездки в день - 16 поездок.
Наземный транспорт в Москве получается ДЕШЕВЛЕ чем в Ижевске на 25%
При этом прежде чем сказать слово метро обратите внимание на то, что здесь речь идет о Московском, Новомосковском и Зеленоградском АО.
AndyMikh 15-03-2014 10:52
К слову еще о тех, кто много ездит на ОТ.
В Москве:
- Смарт-карта на 365 дней - 17000 рублей (1417 рублей/месяц) это наземный, монорельс + метро
В Ижевске:
- Карта на 150 поездок 3 вида транспорта - 1590 рублей в месяц.
Как говорится снова почувствуйте разницу.
AndyMikh 15-03-2014 10:57
Итого, мы рассмотрели две категории людей одни совершают не более 60 поездок, другие более 90 (90*17=1530), но на всех видах транспорта. И получилось, что для них общественный транспорт обойдется дешевле, если они будут жить в Москве.
Интересно, люди, которые утверждали, принимали, рекомендовали тарифы, как-то эту тему изучали, мониторили, смотрели?
пуговицца 15-03-2014 11:56
quote:
Кто на что ровняется. Кто-то на опыт Европы (почасовые проездные, проездной на день, на неделю), кто-то Москвы, кто-то на опыт других регионов. А Госпожа Пуговица ровняется на рынок. Что же это снимает все вопросы по проездным.
будем равняться на Европу, когда у нас будет транспорт работать в условиях Европы. Давайте за уши не притягивать аргументы. Надо карты на 2 часа? не проблема, но вы мне еще раз скажите - вот вы вышли из дома и пошли пополнять карту на 2 часа, чтобы приехать на работу... На это вы потратите, минимум, половину времени, которое в среднем тратят ижевчане для того, чтобы доехать на работу (20 минут средняя продолжительность поездки). Бредовая ситуация, не правда ли? у нас нет метро, как в Москве, где бы это было инфраструктурно реально реализовать. у нас не ездят по 90 минут на работу. А там ездят - поэтому и тариф такой есть (наземка+метро+наземка). Тариф на день (три дня) рассчитан на туристов и командировочных. У нас такого потока большого нет. Тариф устанавливается на самом деле не предельный - а минимально приемлемый, поэтому делать с него скидки нет возможности. Перевозчики у нас - отдельные хозяйствующие субъекты, находящиеся в конкуренции. На свои карты (проездные) они устанавливают хорошие скидки.
Сравнивайте сравнимое, пожалуйста... ваши расчеты были бы справедливы, если бы вы понимали разницу между Москвой и Ижевском, а не просто складывали и вычитали гипотетические рубли.
Будут меняться условия - будут менять тарифы. Проблем нет.
Tk1 15-03-2014 21:58
насчет карты на день (или на неск. часов) - надо, чтобы она активировалась при первом использовании. Т.е. проблема в ПО. Тогда людям это будет удобно - купил такую карту, лежит, ждет, когда понадобится. Потом закинул на нее снова деньги, и снова карта лежит, ждет своего часа.
AndyMikh 15-03-2014 23:39
quote:
Originally posted by пуговицца:
будем равняться на Европу, когда у нас будет транспорт работать в условиях Европы. Давайте за уши не притягивать аргументы. Надо карты на 2 часа? не проблема, но вы мне еще раз скажите - вот вы вышли из дома и пошли пополнять карту на 2 часа, чтобы приехать на работу... На это вы потратите, минимум, половину времени, которое в среднем тратят ижевчане для того, чтобы доехать на работу (20 минут средняя продолжительность поездки). Бредовая ситуация, не правда ли? у нас нет метро, как в Москве, где бы это было инфраструктурно реально реализовать. у нас не ездят по 90 минут на работу. А там ездят - поэтому и тариф такой есть (наземка+метро+наземка). Тариф на день (три дня) рассчитан на туристов и командировочных. У нас такого потока большого нет. Тариф устанавливается на самом деле не предельный - а минимально приемлемый, поэтому делать с него скидки нет возможности. Перевозчики у нас - отдельные хозяйствующие субъекты, находящиеся в конкуренции. На свои карты (проездные) они устанавливают хорошие скидки.
Сравнивайте сравнимое, пожалуйста... ваши расчеты были бы справедливы, если бы вы понимали разницу между Москвой и Ижевском, а не просто складывали и вычитали гипотетические рубли.
Будут меняться условия - будут менять тарифы. Проблем нет.
Как Вы могли заметить, я делал акцент на тарифы 60 поездок и безлимит.
Или Вы этого не заметили?
Вы хотите, чтобы я за вас(транспортников) придумывал логику работы?
Да легко. Правда я, заметьте не акцентировал на этих картах свое внимание. Но тем не менее:
Карта на час или день активируется терминалом кондуктора (требуется чтобы на терминале было настроено точное время GPS/GLONASS). То есть с момента приобретения билета идет отчет в 90 минут или день. С карточки списывается соответствующая сумма рублей.
Как видите, всё просто.
Что касается тарифов и потока, занимайтесь оптимизацией маршрутов и потоков. По сути, вся та политика введения маршрутов, которая была у ИПОПАТ была направлена на устранение конкурентов. Это 29, 78, 28, 22, 36 маршруты. Вот к примеру, кто мешает сделать маршрут по набережной в сторону Малиновой горы (Ленинский район)? Или сделать маршруты из металлурга до тц. Флагман или Гвоздь. Помните, сокращая время в пути пассажиру - увеличиваете оборачиваемость пассажиропотока. Увеличивая оборачиваемость увеличиваете прибыль. К примеру, после раздела 106 на две части 56 и 306 снизили количество желающих добраться летом до Воложки на автобусе. Снизился поток. Снизился поток упала оборачиваемость - упущенная прибыль. Другой момент, я не понимаю стратегии продавать ЭЛЕКТРОННЫЙ проездной на месяц. Это же ЭЛЕКТРОННЫЙ носитель, его можно продавать на определенное количество поездок, которые нужно израсходовать за 30-45 дней. Таким образом, если человек израсходует раньше он еще сможет купить один такой проездной, ну или часть поездок он может израсходовать позже. Это удобно, лишний аргумент приобрести такой продукт.
Естественно, я не профессионал в этом деле, но вижу, что у вашего предприятия целая куча упущенных возможностей по извлечению прибыли. Т.к. выбрана стратегия Плача монополиста. Сидеть стонать, что денег нет и ничего сделать нельзя. Одно радует, с такой вашей стратегией люди чаще будут ходить пешком (что безусловно полезно).
AndyMikh 15-03-2014 23:45
К слову, варианты отказаться от кондукторов, на несильно загруженных маршрутах, как я понял, не рассматриваются в принципе? (только не спрашивайте меня как я себе это представляю).
AndyMikh 16-03-2014 08:47
И да, можно отказываться от кондуктора в часы низкой загрузки маршрута. Что опять же повысит эффективность. И сделать работу кондуктора более гибкой. Всё это можно сделать, если сесть и начать работать, а не стонать.
пуговицца 17-03-2014 02:10
quote:
И да, можно отказываться от кондуктора в часы низкой загрузки маршрута.
в часы низкой нагрузки маршрута число льготных поездок в пропорции к платным возрастает. Их кто будет проверять?
quote:
К слову, варианты отказаться от кондукторов, на несильно загруженных маршрутах, как я понял, не рассматриваются в принципе? (только не спрашивайте меня как я себе это представляю)
не буду спрашивать, как) спрошу, какие это маршруты являются, на ваш взгляд, незагруженными?
а вообще, была бы возможность, поверьте, работодатель давно и с удовольствием бы сэкономил на фонде оплаты труда этой второй по численности категории работников)
у нас пока речь идет о том, чтобы в добавок к кондуктору поставить терминал самообслуживания.
LarsVVS 17-03-2014 10:55
quote:
Originally posted by пуговицца:
в часы низкой нагрузки маршрута число льготных поездок в пропорции к платным возрастает. Их кто будет проверять?
Контролеры
И вообще, неужели вандалозащищенный терминал стоит так дорого, что не окупится даже при наличии кондуктора (они ведь просят кажется рубль за каждого пассажира)?
пуговицца 18-03-2014 01:18
quote:
И вообще, неужели вандалозащищенный терминал стоит так дорого,
дофига он стоит. на порядок больше мобильного терминала
давеча в Ебурге интересовалась - не идут они у них. поставили несколько - стоят, конечно. Но толку от них немного - работают дополнительно к кондуктору.
хотя и на них бы не поскупились у нас, если бы кондукторов не надо было всей толпой переводить в контролеры при системе самообслуживания... Выигрыша немного, а проблем с безбилетниками - попробуй накажи. И наличной оплаты - большой процент, на водителя огромная нагрузка. Разбегутся
кумекать надо, конечно... но пока перспектива отмены кондукторов никак не приближается, научно-технический прогресс тормозит с идеальным вариантом системы... Вот придумают такие лампы, взрывающие мозг, если ты более 3 минут находишься в салоне без билета - глядишь, вздохнем свободнее)
AndyMikh 18-03-2014 07:02
quote:
Originally posted by пуговицца:
не буду спрашивать, как) спрошу, какие это маршруты являются, на ваш взгляд, незагруженными?
а вообще, была бы возможность, поверьте, работодатель давно и с удовольствием бы сэкономил на фонде оплаты труда этой второй по численности категории работников)
у нас пока речь идет о том, чтобы в добавок к кондуктору поставить терминал самообслуживания.
Я не мониторю маршруты целиком. По этому у меня нет информации. Довольно часто в выходные и будни днем сажусь в полупустые автобусы.
Что касается льготных категорий, разве их всех не перевели на карточки? Если так - проблема решается при помощи контролеров. К примеру можно установить штраф за использование чужой карточки - 1500-2500 рублей.
Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".
Либо второй путь - установка турникетов и продажа билетов водителем. В часы пик - кондуктор. В остальное время турникет. В данном случае вырастет з.п. водителей.
THE HEDGEHOG 18-03-2014 08:05
quote:
Originally posted by AndyMikh:
Я не мониторю маршруты целиком. По этому у меня нет информации. Довольно часто в выходные и будни днем сажусь в полупустые автобусы.
Что касается льготных категорий, разве их всех не перевели на карточки? Если так - проблема решается при помощи контролеров. К примеру можно установить штраф за использование чужой карточки - 1500-2500 рублей.
Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".
Либо второй путь - установка турникетов и продажа билетов водителем. В часы пик - кондуктор. В остальное время турникет. В данном случае вырастет з.п. водителей.
Какое-то маленькое зернышко достойной идеи есть, но очень сыро, мокро и вообще не продумано.
LarsVVS 18-03-2014 08:11
quote:
Originally posted by пуговицца:
И наличной оплаты - большой процент, на водителя огромная нагрузка.
Город должен ставить киоски-автомату на остановках. Только от наших разве дождешься...
Julc 22-03-2014 21:47
Подскажите, школьнику надо проездной (2 класс), где продают и какие нужны документы?
пуговицца 24-03-2014 14:36
quote:
Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".
в стране есть пара таких разработок. ни одно транспортное предприятие пока не рискнуло стать полигоном для эксперимента по внедрению, насколько я знаю... ибо уж очень вилами...
Julc 24-03-2014 19:01
Спасибо пуговка,пойдем приобретать
AndyMikh 06-04-2014 09:15
quote:
Originally posted by пуговицца:
в стране есть пара таких разработок. ни одно транспортное предприятие пока не рискнуло стать полигоном для эксперимента по внедрению, насколько я знаю... ибо уж очень вилами...
http://kazan.mk.ru/news/2014/0...assazhirov.html
LarsVVS 07-04-2014 16:12
quote:
Originally posted by AndyMikh:
http://kazan.mk.ru/news/2014/0...assazhirov.html
В 2014 году МУП "Метроэлектротранс" планирует перевезти 65 тыс. пассажиров
/тихо выпал в осадок/ Понятно, что не тысяч, а миллионов, но ради этого городить метро?!
Blover 10-04-2014 20:00
у ребенка- школьника транспортная карта не считывается терминалом у кондуктора, при этом пополняется нормально, какие действия?
AndyMikh 12-04-2014 11:11
А тем временем московские автобусы хотят перевести на газ.
пуговицца 15-04-2014 09:54
quote:
у ребенка- школьника транспортная карта не считывается терминалом у кондуктора, при этом пополняется нормально, какие действия?
брать чек на пополнение и идти менять. С паспортом. Режим работы и прочие тонкости - по тел. 90-77-29. Сотовый вариант этого номера указан на карте.
пуговицца 15-04-2014 09:59
quote:
В 2014 году МУП "Метроэлектротранс" планирует перевезти 65 тыс. пассажиров
/тихо выпал в осадок/ Понятно, что не тысяч, а миллионов, но ради этого городить метро?!
Наверное, это миллионов в месяц. Или еще ноль пропустили
Если так, то
это в три раза больше, чем наш ижевский наземный
думаю, что раза в полтора больше, чем казанский наземный
интереснее, как они считают рост пассажиропотока...
anonim2 17-04-2014 13:42
Проблема с пополнением транспортных карт
где можно поплнить транспортные карты и проездные, если в городе позакрывали все айкаи, в которых стояли терминалы с этой функцией
оставшиеся терминалы этой же фирмы в мелких магазинчиках почему-то не оборудованы функцией пополнения транспортных карт
Арсения 19-05-2014 12:03
Обменяю свою транспортную карту на 3 вида (для граждан) с остатком на 50 поездок на транспортную карту для граждан на трамвай или трамвай-троллейбус с большим количеством поездок с моей доплатой.
т.8-963-48-48-480.
lucky1818 21-05-2014 11:55
Срок пользования транспортной картой пользователем составляет 3 года, до истечения указанного периода Пользователь вправе сдать транспортную карту, вернуть транспортную карту в установленном порядке с возвратом залоговой стоимости, после истечения указанного срока залоговая стоимость не возвращается, пользователь вправе распорядиться картой по своему усмотрению.
Вопрос: блокируется ли карта после истечения 3 лет?
antochka 22-05-2014 06:14
quote:
Изначально написано lucky1818:
Срок пользования транспортной картой пользователем составляет 3 года, до истечения указанного периода Пользователь вправе сдать транспортную карту, вернуть транспортную карту в установленном порядке с возвратом залоговой стоимости, после истечения указанного срока залоговая стоимость не возвращается, пользователь вправе распорядиться картой по своему усмотрению.Вопрос: блокируется ли карта после истечения 3 лет?
Не блокируется
THE HEDGEHOG 22-05-2014 08:01
А что у кого-то она 3 года уже проработала ?
lucky1818 22-05-2014 11:27
Смотря как пользоваться)
antochka 22-05-2014 13:49
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
А что у кого-то она 3 года уже проработала ?
некоторые карты работают со времен введения, т.е. 5 лет
anonim2 04-08-2014 11:12
у меня вопрос по транспортной карте пенсионера.
Сейчас человек ее активирует без наличных денег. Эти деньги списываются с пенсии, или для пенсионера это реально бесплатно?
Для ветерана проездной платный (хотя сумма и небольшая). А если ветерану выгоднее пользоваться картой пенсионера, то он может это сделать? или фактически он будет что-то за карту платить?
Не надо сразу осуждать. Для пенсионера и эти деньги (по сравнению с пенсией) не такие уж маленькие.
пуговицца 05-08-2014 08:38
цитата:
Сейчас человек ее активирует без наличных денег. Эти деньги списываются с пенсии, или для пенсионера это реально бесплатно?
у них раньше была специалиальная выплата на пополнение карты. Сейчас эти деньги уходят транспортникам по итогам месяца только в случае, если пенсионер пользуется транспортом по карте. За совершенные поездки.
цитата:
А если ветерану выгоднее пользоваться картой пенсионера, то он может это сделать?
ветеран - это льготник федерального регистра. у него нет права пользоваться картой пенсионера, потому что эта льгота городом предоставляется лицам, не получающим льгот из республиканского и федерального бюджетов. У ветерана есть ЕДВ и социальный проездной.
ЗЫ Никто не осуждает.
anonim2 05-08-2014 08:47
спасибо. грустно.
пуговицца 05-08-2014 16:21
Тут надо уточнить, что для ветерана проездной платный, а деньги на его приобретение идут отдельной выплатой плюсом к пенсии. Можно взять деньги, а можно проездной.
Kagi19 27-08-2014 15:03
Смотрю на транспортную карту и думаю: Интересно, а как выживал транспорт в советское время. Проездной тогда реально экономил твои денюжки. Студенческий проездной стоил рубель! При стоимости поездки 5 копеек. Т.е. фактически оплачивал только 20 поездок, а ездить можно было бесконечно! Никакой электроники, никаких кондукторов - обычный бумажный прямоугольник, какая экономия средств!
Tajushka 01-09-2014 14:55
Что за флэш-моб сегодня у терминалов в районе Эльгрина - ни один не работает, были в Эльгрине, Удмуртская 300, 10 лет октября 47
Nekrasov 02-09-2014 22:09
"школьная карта" щас сколько стоит? на какую сумму её пополнять нужно т.е.