Таллинцы, зарегистрированные в реестре жителей эстонской столицы, с 1 января смогут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, право бесплатного проезда распространяется также на всех учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места регистрации.
В марте 2012 года в Таллине был проведен референдум, на котором более 75% проголосовавших поддержали переход на бесплатный проезд в городском общественном транспорте. В опросе приняли участие более 68 тысяч человек, то есть 20% населения, имеющего право голоса. В сентябре городское собрание Таллина приняло окончательное решение о переходе на бесплатный проезд в общественном транспорте столицы.
Для бесплатного проезда жители Таллина приобретают единые проездные карточки. Карточка должна быть персонифицирована через интернет и, входя в автобус, троллейбус или трамвай, ее нужно приложить к электронному регистратору - валидатору. Поскольку на карточках нет фотографии, имени и иных признаков владельца, то имеющий право на бесплатный проезд пассажир должен иметь при себе удостоверение личности.
Таллинская мэрия, принимая городской бюджет на 2013 год, выделила 12 миллионов евро или 2,5% от общего объема бюджета на проект бесплатного общественного транспорта. Общественным транспортом в столице Эстонии пользуются ежедневно свыше 100 тысяч человек.
Таллинцы, зарегистрированные в реестре жителей эстонской столицы, с 1 января смогут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, право бесплатного проезда распространяется также на всех учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места регистрации.
В марте 2012 года в Таллине был проведен референдум, на котором более 75% проголосовавших поддержали переход на бесплатный проезд в городском общественном транспорте. В опросе приняли участие более 68 тысяч человек, то есть 20% населения, имеющего право голоса. В сентябре городское собрание Таллина приняло окончательное решение о переходе на бесплатный проезд в общественном транспорте столицы.
Для бесплатного проезда жители Таллина приобретают единые проездные карточки. Карточка должна быть персонифицирована через интернет и, входя в автобус, троллейбус или трамвай, ее нужно приложить к электронному регистратору - валидатору. Поскольку на карточках нет фотографии, имени и иных признаков владельца, то имеющий право на бесплатный проезд пассажир должен иметь при себе удостоверение личности.
Таллинская мэрия, принимая городской бюджет на 2013 год, выделила 12 миллионов евро или 2,5% от общего объема бюджета на проект бесплатного общественного транспорта. Общественным транспортом в столице Эстонии пользуются ежедневно свыше 100 тысяч человек.
quote:
жители Таллина приобретают единые проездные карточки
quote:
Originally posted by Finist:
Таллин переходит на бесплатный общественный транспорт
да уж, для нас это просто нереально.
quote:
Originally posted by Chatskiy:
процентов 20 автомобилистов исчезнут с дорог
quote:
Originally posted by Finist:
Таллинская мэрия, принимая городской бюджет на 2013 год, выделила 12 миллионов евро
это около 500 миллионов рублей или 6% от бюджета Ижевска
quote:
Originally posted by Finist:
Общественным транспортом в столице Эстонии пользуются ежедневно свыше 100 тысяч человек.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
...бесплатная работа...
Вы про какое время? Советское? не согласна совсем.
quote:
Originally posted by nadezhda090:
не согласна совсем.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
И что хорошего можно было купить в магазинах на выданную з/пл?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А то у нас порядка 600-700 тысяч пассажиров перевозиться ежедневно.
quote:
Originally posted by Esphir:
чего? население ВСЕГО ГОРОДА ЕЖЕДНЕВНО? вы там ничего не попутали?
Все вполне нормально, и даже занижено.
з.ы. тем более население города давно перевалило за 1 млн., если вообще не за 1,2. Если 700 т. прописано это еще не значит что кроме них никого нет.