Общественный транспорт

Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей

пуговицца 14-01-2013 12:34

quote:
по предупреждению за коллективный яростный оффтоп.

да ни разу! мы с хвостом только по сабжу общаемся. просто нам уже про УЕКи не интересно, мы про них уже перетерли сорок страниц назад... у нас одна больная тема с ним - пополнять через киви и терминалы ломаются. Ничего нового он уже третий год не может придумать
Про УЕК я даже писала про то, что еще в ноябре замминистра информатизации мне лично при полном зале свидетелей ответил, что с нового года начнут выдавать эти самые карты) точнее, как он выразился - принимать заявление на их выпуск и что там будет банковское и транспортное приложение. и что транспортники вообще полностью к этому готовы) сдерживала удивление из последних сил народ вокруг нервно хихикал
не, нам в принципе совсем ничего не мешает. дадут карту с нужным чипом - впишем тариф и поехали, чего сложного-то но когдааа ее еще дадут.. У меня сложилось впечатление, что не будет у нас именно удмуртской карты (сейчас именно региональные проекты существуют в области УЕК - в башкирии, например). В 14 году обещали общефедеральную сделать - тогда и начнется серьезный разговор. Сейчас - глупости одни)
Gypsus 14-01-2013 16:21

quote:
тема про УЭК и была бы самым настоящим оффтопом

нмда?


всё забываю, кстати.. Мат, даже завуалированный - неприветствую категорически. Исправляй.

OryX 14-01-2013 19:57

quote:
Originally posted by пуговицца:
можно ли пополнить транспортную карту деньгами из киви кошелька на терминале ?

пока нет, но мы очень просим их это реализовать. С прошлого года у меня ждут 300 рублей личных в киви-кошельке именно для теста этой услуги.
пока молчат и упираются

Здравствуйте, пуговицца. Если промелькало на 160 страницах, извиняйте.
Информация о состоянии счета на карте хранится или терминал у кондуктора имеет связь с базой данных, а с приложенной карты считывает только ее номер?
Собственно, к чему я. Возможно ли пополнение карты БЕЗ терминала через
киви-кошелек (через интернет)?
Спасибо.

antochka 14-01-2013 20:49

quote:
Originally posted by OryX:

Здравствуйте, пуговицца. Если промелькало на 160 страницах, извиняйте.
Информация о состоянии счета на карте хранится или терминал у кондуктора имеет связь с базой данных, а с приложенной карты считывает только ее номер?
Собственно, к чему я. Возможно ли пополнение карты БЕЗ терминала через
киви-кошелек (через интернет)?
Спасибо.


данные хранятся на карте, через интернет не получится

Тролль 14-01-2013 22:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

налицо явно экономически необоснованные тарифы


Хотите скажу страшное? Может кто-то уже писал здесь об этом, но. Общественный транспорт, он задумывался ниразу не для заработка. Он априори убыточен. Он изначально предполагался для провоза рабочих из точки А, где они живут, в точку Б, где они работают. Все. Ваши крики о том что тарифы необоснованны, они смехотворны.

THE HEDGEHOG 15-01-2013 08:12

quote:
Originally posted by Тролль:
Он априори убыточен. Он изначально предполагался для провоза рабочих из точки А, где они живут, в точку Б, где они работают.

Интернет тоже задумывался как средство передачи данных между 2мя компьютерами, однако ...
пуговицца 15-01-2013 08:44

quote:
Общественный транспорт, он задумывался ниразу не для заработка. Он априори убыточен.

[без 5 секунд бан] сами вы смехотворны. рассказывайте это частным перевозчикам, которые вполне себе живут и кормят семьи на эти убытки..
если вас устраивает общественный транспорт, который априори убыточен, то давайте дружно все затолкаем себе сами знаете куда наши пожелания сервиса, качества, безопасности. если вы не голосуете за них рублем, то у вас их никогда не будет.
musik 15-01-2013 18:29

Сегодня закончились деньги на эл.кошельке, теперь январь-февраль перехожу на оплату наличными.
пуговицца 16-01-2013 10:10

[трехдневный бан за обсуждение действий модератора]
tata2505 20-01-2013 23:39

незнаю где спросить, но думаю что сдесь т.к тема касается оплаты проезда.
Вопрос такой:
сегодня ехали в транспорте с гладильной доской, в сложенном виде места не занимает вообще, да и муж ее облокотил к стенке. кондуктор начала на нас орать и требовать проезд, чуть ли не выставляя из транспорта. Обосновала это тем что длина ее выше 120см(при ней был сантиметр и она замерила ее). При этом сказала что даже палку длинной 120см. вы обязаны оплатить и за ребенка младше 7 лет. если он сидит на отдельном месте, даже если в салоне пусто.
сказала сто можно везти толькл лыжи и стоуборд, ну и предметы ниже 120см. все в лицо тыкала инструкцией-книжицей.
Блонди 20-01-2013 23:58

quote:
tata2505

вопрос-то какой?
tata2505 21-01-2013 12:14

прав ли был кондуктор что взял с нас за доску 15руб, которая по сути и есть сноуборд.
Блонди 21-01-2013 12:32

quote:
tata2505

Если вы на гладильной доске сможете кататься на горнолыжных трассах - то она не права.
Gypsus 21-01-2013 08:51

quote:
tata2505

тема именно про эл. способ оплаты проезда. Есть желание высказаться по остальным вопросам, под это отвели вот эту : https://izhevsk.ru/forummessage/189/3336566-0.html

А вообще занятный диалог, надо будет его в "Отжиг ОТ" перепостить...

пара слов об элис 11-03-2013 10:26

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Могу сказать следующее.
Предельная максимальная стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования установлена в размере 830 руб. (в соответствии с постановлением РЭК УР от 14 декабря 2012 года N 17/2).
Таким образом, ИПОПАТ и ИжГЭТ, требуя какую-либо дополнительную плату, нарушает данное постановление.
Предлагаю желающим по данному факту написать заявление в Прокуратуру. Пусть проверяют ИПОПАТ и ИжГЭТ на факт нарушения законодательства.


а что такое "проездной билет"? )))
у нас нет такой формы оплаты. совсем. вру. на пригороде есть - штуки четыре

valkiria 11-03-2013 11:25

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а что такое "проездной билет"? )))
у нас нет такой формы оплаты. совсем. вру. на пригороде есть - штуки четыре

Ежемесячная карта

Чтобы начать пользоваться транспортной картой, ее необходимо пополнить на сумму, равную установленной стоимости проездного билета.

http://транспортная-карта18.рф...onthly_card.php

Если у вас вообще нет формы оплаты "проездной билет", то как можно привязывать стоимость к несуществующему понятию? В таком случае что такое "проездной билет" по вашей версии и какова же стоимость ежемесячных карт, если проездных билетов только штуки четыре, да и те на пригород? )))

Кстати, где можно увидеть стоимость проездных билетов (транспортных карт) на пригород и где их приобрести?

пара слов об элис 11-03-2013 11:41

quote:
Если у вас вообще нет формы оплаты "проездной билет", то как можно привязывать стоимость к несуществующему понятию?

понятие "проездной билет" существует. Его стоимость принимает РЭК. На всякий случай, видимо. Поскольку такой ФОРМЫ ОПЛАТЫ на маршуртах ИПОПАТ и ИжГЭТ не существует (исключения общеизвестны)
Мы можем привязывать размер пополнения ежемесячной карты, в принципе, к чему угодно - например, к стоимости диванов, и вот это будет странно, наверное... Мы же давно уже просим РЭК принимать тарифы (не размер, а именно принцип) в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. Иначе все оказываются в какой-то двусмысленной ситуации. Думаю, рано или поздно, нас услышат )

quote:
Кстати, где можно увидеть стоимость проездных билетов (транспортных карт) на пригород и где их приобрести?

Увидеть можно на проездном билете, когда его покупаешь на Буммашевской в ИПОПАТ ) И они отличаются в зависимости от количества дней в конкретном месяце. Приобретаются на один конкретный маршрут... Завьяловский что-то около 1200 стоил, если не ошибаюсь...

Стоимость ежемесячных карт - это как? Они же не продаются ...

valkiria 11-03-2013 11:57

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Стоимость ежемесячных карт - это как? Они же не продаются ...

Не продаются, а дарятся чтоли? )))

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Увидеть можно на проездном билете, когда его покупаешь на Буммашевской в ИПОПАТ ) И они отличаются в зависимости от количества дней в конкретном месяце. Приобретаются на один конкретный маршрут... Завьяловский что-то около 1200 стоил, если не ошибаюсь...

ОК, это что-то новенькое и, видимо, пока конфиденциальное Может выложите эту инфу на ваш сайт?

А какова примерная стоимость ежемесячной карты на сезонные дачные маршруты, в которых количество поездок в месяц значительно меньше, чем 60-80 раз, как в Завьяловском?

valkiria 11-03-2013 13:34

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Мы можем привязывать размер пополнения ежемесячной карты, в принципе, к чему угодно - например, к стоимости диванов, и вот это будет странно, наверное... Мы же давно уже просим РЭК принимать тарифы (не размер, а именно принцип) в соответствии с реалиями сегодняшнего дня.

Судя по всему, реалии сегодняшнего дня таковы, что размер пополнения ежемесячной карты на пригороде у вас привязан именно к стоимости диванов ))) В действующих постановлениях РЭК (которые у вас на сайте) нет ВООБЩЕ тарифов/стоимости проездных билетов (ежемесячных карт) для пригородного транспорта, т.е. в данный момент проездных билетов на пригород по закону быть не должно, либо согласно Постановлению N17/2 их стоимость должна быть 830 руб., а не 1200 как Вы озвучили выше.

http://www.ипопат.рф/rec_decision_formally/REC%202013.pdf

Однако:

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Увидеть можно на проездном билете, когда его покупаешь на Буммашевской в ИПОПАТ ) И они отличаются в зависимости от количества дней в конкретном месяце. Приобретаются на один конкретный маршрут... Завьяловский что-то около 1200 стоил, если не ошибаюсь...

Получается, что ваши проездные билеты выпускаются и используются нелегально?

THE HEDGEHOG 11-03-2013 14:27

2valkiria когда же Вы поймете, что нельзя одновременно "и рыбку съесть и на х.. сесть", а тем у кого это получилось на ОТ до дачи добраться невозможно, им туда самолетом приходится летать.
valkiria 11-03-2013 15:50

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2valkiria когда же Вы поймете, что нельзя одновременно "и рыбку съесть и на х.. сесть", а тем у кого это получилось на ОТ до дачи добраться невозможно, им туда самолетом приходится летать.

Согласно действующему Постановлению N17/2 Региональной Энергетической Комиссии УР, проездные билеты СУЩЕСТВУЮТ, а их стоимость на 1 вид транспорта составляет 830 руб., а не как в ипопатовском ответе "если я не ошибаюсь, где-то 1200 руб., там на них написано" ))) ИПОПАТ сам не может устанавливать никаких тарифов, он может руководствоваться только тарифами, утверждёнными РЭК.

P.S. После введения электронных карт последние 2 года нам пока что на такси до дачи добираться выгоднее, чем с пересадкой на автобусах. Даже ваши прошлогодние пригородные тарифы (20 руб. за 10-минутную поездку) никак не назовёшь "и рыбку съесть и на х.. сесть", а нынешние вам УЖЕ разрешили поднять на 15% супротив 7% на город. Так что для меня (в отличие от Вас, Hedgehog) пока такси рулит. И я не исключаю, что ИПОПАТ в итоге додумается до таких цен, что НЕ ИМЕЯ нормальной электронной системы, цены за 1 км на пригород будут как у авиакомпаний-лоукостеров ))) При этом вы будете продолжать говорить, что пригород для вас убыточен и не пускать других перевозчиков работать на пригороде, не так ли? ))) Так что Ваша народная поговорка относится к вашим ипопатовским потугам, а не ко мне )))

Я так понимаю, что сейчас ИПОПАТ как обычно разведёт флуд в стиле "сам дурак" вместо ответов на вопросы или начнёт отмазываться, что это форум, где надо троллить, а не писать по существу ))) Вы вот свой предыдущий пост совершенно не по теме написали, а вопросы я конкретные вам задала и по теме.

THE HEDGEHOG 11-03-2013 16:00

quote:
Originally posted by valkiria:

Согласно действующему Постановлению N17/2 Региональной Энергетической Комиссии УР, проездные билеты СУЩЕСТВУЮТ, а их стоимость на 1 вид транспорта составляет 830 руб., а не как в ипопатовском ответе "если я не ошибаюсь, где-то 1200 руб., там на них написано" ))) ИПОПАТ сам не может устанавливать никаких тарифов, он может руководствоваться только тарифами, утверждёнными РЭК.


По ходу дела Вы вообще не видите разницы между проездным на городские маршруты и проездным на пригородные маршруты.
Либо Вы конченая дура, либо неудавшаяся личинка троля причем во втором варианте я сомневаюсь больше чем в первом.
з.ы. И не надо мне тут вопеть о том что Вас обижают, Вы нормального и адекватного ответа ну ни как не можете понять.
valkiria 11-03-2013 16:13

Hedgehog, приведите ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные стоимости проездных на пригородные маршруты, чтобы они соответствовали тому, что написала элис )))

Я знаю, что такое ГОРОДСКОЙ транспорт. Поэтому курите название и текст Постановления N17/2 о стоимости проездных. Там написано про городской электротранспорт, но не написано про городской автотранспорт ))) Вы, конечно, можете трактовать отсутствие слова "городской" применительно к автотранспорту в свою пользу, но включите логику - нет ничего сложного включить это слово в название и текст, как у электротранспорта. Однако, РЭК этого не сделал. Почему, интересно? ))) Стоимость ежемесячной карты на автобус 830 руб. включает как городской, так и пригородный транспорт, не правда ли? То есть пассажиры, заплатив 830 руб., согласно Постановлению должны безлимитно ездить в городе и на пригороде, так? В любом случае, там ничего не сказано про какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ проездные на пригород, да ещё со стоимостью 1200 руб. Фантазёры )))

valkiria 11-03-2013 16:43

ИПОПАТ, кстати, как у вас продвигается проект 2011 года, касающийся внедрения электронной системы на пригороде? http://susanin.udm.ru/news/2011/10/11/370042

THE HEDGEHOG 11-03-2013 16:55

quote:
Originally posted by valkiria:
Hedgehog, приведите ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные стоимости проездных на пригородные маршруты, чтобы они соответствовали тому, что написала элис )))

Официальные данные спрашивайте, официально у официальных лиц, так понятно ?
quote:
Originally posted by valkiria:

но включите логику


Жизнь "гавно" - ОТ оборзел на халяву бедных льготников не возит - пойти удавится. Логично ? Так вперед вешаться, Вы же у нас следуете только логике.
quote:
Originally posted by valkiria:
ИПОПАТ, кстати, как у вас продвигается проект 2011 года, касающийся внедрения электронной системы на пригороде? http://susanin.udm.ru/news/2011/10/11/370042


Может через пару поколений, когда народ станет культурным, а сейчас поставь "вертушку" так ее первые-же 50 бабок с баулами снесут. )
THE HEDGEHOG 11-03-2013 17:07

И вообще давно пора прикрутить опрос работающего населения (основных налогоплательщиков)хотят ли они ездить на работу в ОТ забитом на 70% локотниками ? может их отменить ?.
Gypsus 11-03-2013 17:08

так, следить за темой вдумчиво просто не успеваю, если что - жмякайте оранжевый треугольничек, пожалста
valkiria 11-03-2013 20:34

quote:
Originally posted by Gypsus:
так, следить за темой вдумчиво просто не успеваю, если что - жмякайте оранжевый треугольничек, пожалста

Я уже который раз не понимаю, что на форуме делают ники, позиционирующие здесь себя как представители ИПОПАТ, поскольку вместо вразумительных ответов по существу у них обычно лишь троллинг, дезинформация, перепалки и оскорбления. Давайте я попробую воспользоваться Вашим советом и нажать на треугольник поста N6634 Не корысти ради, а пользы для )))

Gypsus 11-03-2013 21:38

ОК, автору того поста предупреждение за переход на личности. При повторении - 3-дневная скамейка штрафников
valkiria 11-03-2013 21:44

quote:
Originally posted by Gypsus:
ОК, автору того поста предупреждение за переход на личности. При повторении - 3-дневная скамейка штрафников

Спасибо. Тогда продолжим обсуждение по теме.

valkiria 11-03-2013 21:47

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Официальные данные спрашивайте, официально у официальных лиц, так понятно?

Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Может через пару поколений, когда народ станет культурным, а сейчас поставь "вертушку" так ее первые-же 50 бабок с баулами снесут. )

Электронная система с использованием турникетов практикуется в городах России, в том числе на пригороде. Опыт положительный. Вы тут далеко не пионеры со своими идеями электронной системы. Все понимают, что турникеты вместо кондукторов - это снижение стоимости проезда. Есть и другие плюсы. Минус, как правило, только один - на первом этапе действительно есть задержки по времени из-за обилечивания через турникеты - эффект толпы. Но данная проблемка в других городах решается просто - увеличивают количество автобусов на маршрутах, тем самым уменьшая интервал движения и создавая нормальные условия посадки/высадки и проезда для пассажиров. Эффект толпы сейчас присутствует именно потому, что вы возите пассажиров на дачных маршрутах как сельдь в бочке. Внедрение вами электронной системы по вашим же словам должно было решить эту проблему (оптимизация пассажиропотока), но пока ситуация лишь усугубилась - электронной системы всё равно нет, количество автобусов уменьшено, количество рейсов уменьшено, последние автобусы вообще сокращены.

Поэтому, если ИПОПАТ возьмёт на вооружение опыт других городов, установит нормальную электронную систему на пригороде, увеличит количество автобусов и рейсов, то эффекта толпы не будет, и турникеты не будут ломать под напором толпы. Пассажиры будут понимать, что ломиться в автобусы теперь не придётся, поскольку они будут наполняться не до отказа как ныне, и всем хватит места не только залезть в автобус, но и нормально в нём ехать. При этом стоимость проезда уменьшится, т.е. клиентов то у вас больше станет. Но ИПОПАТу же это всё не нужно, вам ведь дешевле, когда толпа народа своим весом и напором ломает автобусы, чем если люди будут ездить хотя бы в соответствии с нормами максимального количества пассажиров в автобусе. Если бы было экономически выгодно возить битком набитые автобусы, то во всём мире так и делали бы ))) А вы пока только всё стремитесь до беспредела поднимать стоимость проезда, реально не улучшая качество проезда, набивая до отказа автобусы и уже который год прикрываясь своей супер-пупер электронной системой, которая на поверку-то копеечная и совсем не интеллектуальная )))

valkiria 11-03-2013 21:50

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Официальные данные спрашивайте, официально у официальных лиц, так понятно?

Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Может через пару поколений, когда народ станет культурным, а сейчас поставь "вертушку" так ее первые-же 50 бабок с баулами снесут. )

Электронная система с использованием турникетов практикуется в городах России, в том числе на пригороде. Опыт положительный. Вы тут далеко не пионеры со своими идеями электронной системы. Все понимают, что турникеты вместо кондукторов - это снижение стоимости проезда. Есть и другие плюсы. Минус, как правило, только один - на первом этапе действительно есть задержки по времени из-за обилечивания через турникеты - эффект толпы. Но данная проблемка в других городах решается просто - увеличивают количество автобусов на маршрутах, тем самым уменьшая интервал движения и создавая нормальные условия посадки/высадки и проезда для пассажиров. Эффект толпы сейчас присутствует именно потому, что вы возите пассажиров на дачных маршрутах как сельдь в бочке. Внедрение вами электронной системы по вашим же словам должно было решить эту проблему (оптимизация пассажиропотока), но пока ситуация лишь усугубилась - электронной системы всё равно нет, количество автобусов уменьшено, количество рейсов уменьшено, последние автобусы вообще сокращены.

Поэтому, если ИПОПАТ возьмёт на вооружение опыт других городов, установит нормальную электронную систему на пригороде, увеличит количество автобусов и рейсов, то эффекта толпы не будет, и турникеты не будут ломать под напором толпы. Пассажиры будут понимать, что ломиться в автобусы теперь не придётся, поскольку они будут наполняться не до отказа как ныне, и всем хватит места не только залезть в автобус, но и нормально в нём ехать. При этом стоимость проезда уменьшится, т.е. клиентов то у вас больше станет. Но ИПОПАТу же это всё не нужно, вам ведь дешевле, когда толпа народа своим весом и напором ломает автобусы, чем если люди будут ездить хотя бы в соответствии с нормами максимального количества пассажиров в автобусе. Если бы было экономически выгодно возить битком набитые автобусы, то во всём мире так и делали бы ))) А вы пока только всё стремитесь до беспредела поднимать стоимость проезда, реально не улучшая качество проезда, набивая до отказа автобусы и уже который год прикрываясь своей супер-пупер электронной системой, которая на поверку-то копеечная и совсем не интеллектуальная ))))

THE HEDGEHOG 12-03-2013 08:24

quote:
Originally posted by valkiria:
Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.
Да, но форум не есть офциальный источник. А так-же советую внимательно перечитать пост N 6634 там действительно все сказано правильно, в частности вариант N1 100% верен.
quote:
Originally posted by valkiria:
[B] Куча ненужного бреда

Человек никогда не видевший ничего сложнее унитаза действительно может так считать, но на самом деле все намного сложнее. И из-за 1-2х питекантропов перестраивать функционирующую систему никто не будет. И тем более расширенный пакет услуг обычно предоставляется мере возможности, когда базовый должен быть всегда доступен. А судя по Вашей линии Вы хотите как при совках халявки, но у нас уже давно не совок, а вы все тявкаете и тявкаете в надежде на нее.
з.ы. ну и фиг с ним с баном, все равно пока в командировке он пройдет, за-то высказал.
valkiria 12-03-2013 10:34

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Да, но форум не есть офциальный источник.

Уже 4 года читаю ваши ипопатовские опусы на форуме и в большинстве случаев для ипопатовцев форум - это источник вашей дезинформации, ср@ча, мухлежа и введения людей в заблуждение. Коли на форуме не хотите писать правду, то зачем пишете ложь? Пишите хотя бы пустые дежурные фразы типа "вопрос нами прорабатывается", "для нас очень важны замечания пассажиров", "в данный момент не представляется возможным" и т.п. Если вы публично частенько здесь лжёте во главе с элис/пуговиццей, "разводя" людей, то где гарантии, что ваша официальная Интернет-приёмная без публичной огласки отвечает правдиво или вообще что-либо отвечает? )))

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
И из-за 1-2х питекантропов перестраивать функционирующую систему никто не будет. И тем более расширенный пакет услуг обычно предоставляется мере возможности, когда базовый должен быть всегда доступен. А судя по Вашей линии Вы хотите как при совках халявки, но у нас уже давно не совок.

Ваша электронная система, якобы копирующая башкирскую, на самом деле примитивна до безобразия и вообще не функциональна на пригороде. В Башкирии электронная система на пригороде РАБОТАЕТ, в отличие от вашей, которую вы с башкиров даже слизать толком не сумели ))) И причём тут халява, если при попытке внедрения на пригород вашей недоделанной системы вы 2 раза в год из-за неё безбожно поднимали стоимость проезда и резко сократили количество автобусов, заставив людей максимально трамбоваться за отнюдь не дешёвый проезд? Это Вы называете халявой и совком? Даже в совке на дачных маршрутах не было такой давки как сейчас при вашей системе с её "оптимизацией пассажиропотока".

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
з.ы. ну и фиг с ним с баном, все равно пока в командировке он пройдет, за-то высказал.

Пешите эщщё, а лучше для форума подыщите в ИПОПАТе специалиста, который знает матчасть и умеет вежливо общаться и отвечать на вопросы пассажиров. Марковский форум - это не ср@ч-рум для ИПОПАТа. Сделайте свой чат и там друг с другом пикируйтесь. А тут, назвавшись представителями организации, соблюдайте хотя бы законы приличия в обществе, не говоря уже о профессиональном этикете.

Gypsus 12-03-2013 10:42

брейк в теме. Дня на три.Наверное.