quote:
Originally posted by Блонди:
Кому как, а я свою оставлю. Проще стольник раз в неделю закинуть, чем мелочь в кошельке искать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
исключительно ради принципа
quote:
Originally posted by пуговицца:
дайте праздники доотдохнуть)
quote:
Originally posted by Alessandr18rus:
Не искать в карманах мелочь, да и еще в таких холодных погодных условиях))
quote:
Originally posted by Basil:
Ты её на улице что ли ищешь?
quote:
Originally posted by Basil:
Носи в переднем - там теплее
quote:
Ты её на улице что ли ищешь?
quote:
я всегда ищу на остановке деньги
в один из прохладных (в автобусе) дней было - наблюдал как задумчиво работает терминал. благо что народу почти не было, а если бы было? половина бы проехала необилеченными. кондуктор на задумчивость ацкой машинки тихо ругалась грязными словами..
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
в один из прохладных (в автобусе) дней было - наблюдал как задумчиво работает терминал. благо что народу почти не было, а если бы было? половина бы проехала необилеченными. кондуктор на задумчивость ацкой машинки тихо ругалась грязными словами..
билетик сохранился?
quote:
mrXBOCT
quote:
мб 2 стольника? ибо 100р / 15р = 6 поездок при норме 10 (5 раз туда и обратно). А мб ты на работе ночуешь? или "экономишь"?
quote:
Originally posted by Блонди:
И позволяет не думать о выборе между автобусом и троллейбусом.
quote:
Alessandr18rus
quote:
Originally posted by Блонди:
найдете маршрут Центр - Строитель - сообщите.
quote:
Originally posted by пуговицца:
человек предусмотрел разнообразие личной жизни
quote:
и живу я тоже почти в районе Строитель)
Я трамваем пользуюсь от силы раз 5 в год - как-то он все моих маршрутов передвижения.
quote:
Originally posted by Блонди:
Татар-базар
quote:
Originally posted by Милая дева:
3 хаявные поездки, если всё подсчитать...
quote:
Их хотя бы напечатать самому можно было, карту- фигушки
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну вот по нашим предположениям, примерно как и на форуме - половина доездит карты и пополнять не будет. половина привыкли и пользуются не ради скидки.
выкидывать и пересаживаться на нал исключительно ради принципа не советую Обязательно будем что-то придумывать всем врагам назло))... дайте праздники доотдохнуть)
Праздники доотдохнули, пуговицца?
Скажите, январь и февраль будем ездить по одной цене: и наличные, и электрон. кошелёк? Завалим кондукторов железными рублями! Мало им терминала! Пусть ещё тяжёлую сумку с мелочью таскают!
quote:
Originally posted by musik:
Завалим кондукторов железными рублями! Мало им терминала! Пусть ещё тяжёлую сумку с мелочью таскают!
quote:
Скажите, январь и февраль будем ездить по одной цене: и наличные, и электрон. кошелёк?
quote:
Завалим кондукторов железными рублями! Мало им терминала! Пусть ещё тяжёлую сумку с мелочью таскают!
quote:
Originally posted by пуговицца:
это сейчас бабская истерика была такая или что?
quote:
настроение у человека пропало скорее всего...
quote:
Originally posted by пуговицца:
хотя, откровенно, далеко не все коллеги меня поддерживают..
quote:
Originally posted by пуговицца:
Это пипец, как неудобно
quote:
Это нормальный коллектив
quote:
Это пипец, как неудобно
А мне, как показала практика первой недели января, наоборот, с наличными больше понравилось. Положил сотню в карман вместо терминала и ездишь. Цена билета почти круглая, монетками удобными сдачу сдают. И как-то оно для подсчета затрат ощутимее. Я сколько раз в карман сотню кладу - помню. А сколько на терминал закидывала - нет
quote:
Originally posted by albuslupus:
Положил сотню в карман вместо терминала
quote:
Originally posted by albuslupus:
монетками удобными
quote:
Но сейчас таки можно оплачивать провоз багажа электронными кошельками?
quote:
а может таки не стоит мучать итак замучанное животное, отрезая ему эту пятую ногу по кусочкам?
quote:
Мне транспортной картой пользоваться не выгодно, буду переходить на проездной 2 вида. Транспортную карту обратно по залоговой стоимости примут?
quote:
Originally posted by пуговицца:
примут, конечно, при наличии чека на внесение залоговой стоимости 45 руб. И еще уточните, куда вам ее сдавать надо - все это можно сделать по телефону 90-77-29. Можно еще и обменять карту (вам же карта-проездной нужна будет) - для этого подойдет не только чек на 45 рэ, но и на какое-то из пополнений. Паспорт, карту, чек - в общем, девочки по телефону объяснят все в подробностях...
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
Паспорт, карту, чек
quote:
договор на оказание услуг перевозки
quote:
И справку не забудьте что вы НЕ ВЕРБЛЮД)
quote:
Originally posted by пуговицца:
верблюдам тоже выдаем если у них есть паспорт
quote:
А у верблюда что?? два горба и плевок??
quote:
а че они неудобные бывают??
Когда судьба вынуждает меня пользоваться услугами ТТУ, я плачу чем? ну конечно наличными)) упаси меня бог от этого дурного "электронного кошелька"..
quote:
2)необходимость иметь при себе наличные хотя бы на пару-тройку поездок(на случай неисправности терминала - как выяснилось не такой уж и редкий).
quote:
В случае неисправности терминала, пассажир имеет право на бесплатный проезд
quote:
Originally posted by Анна73:
И думаю таких не мало....
quote:
Очень надеюсь, что в апреле буду ездить по карте со скидкой или с бонусной системой
quote:
налицо = картельный сговор
quote:
вот у электронной карты ИПОПАТа 2 существенных минуса:
quote:
лично не буду авансировать транспортные компании
должен будешь на мне женицца
а можно всех посмотреть?
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
должен будешь на мне женицца
quote:
вопрос в том, чтобы для потребителей ваши косяки были незаметны(или малозаметны) в вашем случае решение - либо резервный терминал у водителя на случай поломки основного
quote:
либо самое простое (ну на такой широкий жест вы канешна не способны)
quote:
На бракосочетание позовете???
Было бы интересно услышать о сабже в аспекте того, что по всем каналам СМИ начинается бодрая раскрутка т.н. Универсальных Электронных Карт - вроде как обещают и оплату проезда на них завязать, или враки это всё относительно Ижевского транспорта?
quote:
по предупреждению за коллективный яростный оффтоп.
quote:
тема про УЭК и была бы самым настоящим оффтопом
всё забываю, кстати.. Мат, даже завуалированный - неприветствую категорически. Исправляй.
quote:
Originally posted by пуговицца:
можно ли пополнить транспортную карту деньгами из киви кошелька на терминале ?
пока нет, но мы очень просим их это реализовать. С прошлого года у меня ждут 300 рублей личных в киви-кошельке именно для теста этой услуги.
пока молчат и упираются
Здравствуйте, пуговицца. Если промелькало на 160 страницах, извиняйте.
Информация о состоянии счета на карте хранится или терминал у кондуктора имеет связь с базой данных, а с приложенной карты считывает только ее номер?
Собственно, к чему я. Возможно ли пополнение карты БЕЗ терминала через
киви-кошелек (через интернет)?
Спасибо.
quote:
Originally posted by OryX:Здравствуйте, пуговицца. Если промелькало на 160 страницах, извиняйте.
Информация о состоянии счета на карте хранится или терминал у кондуктора имеет связь с базой данных, а с приложенной карты считывает только ее номер?
Собственно, к чему я. Возможно ли пополнение карты БЕЗ терминала через
киви-кошелек (через интернет)?
Спасибо.
данные хранятся на карте, через интернет не получится
quote:
Originally posted by пуговицца:
налицо явно экономически необоснованные тарифы
Хотите скажу страшное? Может кто-то уже писал здесь об этом, но. Общественный транспорт, он задумывался ниразу не для заработка. Он априори убыточен. Он изначально предполагался для провоза рабочих из точки А, где они живут, в точку Б, где они работают. Все. Ваши крики о том что тарифы необоснованны, они смехотворны.
quote:
Originally posted by Тролль:
Он априори убыточен. Он изначально предполагался для провоза рабочих из точки А, где они живут, в точку Б, где они работают.
quote:
Общественный транспорт, он задумывался ниразу не для заработка. Он априори убыточен.
quote:
tata2505
quote:
tata2505
quote:
tata2505
А вообще занятный диалог, надо будет его в "Отжиг ОТ" перепостить...
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Могу сказать следующее.
Предельная максимальная стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования установлена в размере 830 руб. (в соответствии с постановлением РЭК УР от 14 декабря 2012 года N 17/2).
Таким образом, ИПОПАТ и ИжГЭТ, требуя какую-либо дополнительную плату, нарушает данное постановление.
Предлагаю желающим по данному факту написать заявление в Прокуратуру. Пусть проверяют ИПОПАТ и ИжГЭТ на факт нарушения законодательства.
а что такое "проездной билет"? )))
у нас нет такой формы оплаты. совсем. вру. на пригороде есть - штуки четыре
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а что такое "проездной билет"? )))
у нас нет такой формы оплаты. совсем. вру. на пригороде есть - штуки четыре
Ежемесячная карта
Чтобы начать пользоваться транспортной картой, ее необходимо пополнить на сумму, равную установленной стоимости проездного билета.
http://транспортная-карта18.рф...onthly_card.php
Если у вас вообще нет формы оплаты "проездной билет", то как можно привязывать стоимость к несуществующему понятию? В таком случае что такое "проездной билет" по вашей версии и какова же стоимость ежемесячных карт, если проездных билетов только штуки четыре, да и те на пригород? )))
Кстати, где можно увидеть стоимость проездных билетов (транспортных карт) на пригород и где их приобрести?
quote:
Если у вас вообще нет формы оплаты "проездной билет", то как можно привязывать стоимость к несуществующему понятию?
quote:
Кстати, где можно увидеть стоимость проездных билетов (транспортных карт) на пригород и где их приобрести?
Стоимость ежемесячных карт - это как? Они же не продаются ...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Стоимость ежемесячных карт - это как? Они же не продаются ...
Не продаются, а дарятся чтоли? )))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Увидеть можно на проездном билете, когда его покупаешь на Буммашевской в ИПОПАТ ) И они отличаются в зависимости от количества дней в конкретном месяце. Приобретаются на один конкретный маршрут... Завьяловский что-то около 1200 стоил, если не ошибаюсь...
ОК, это что-то новенькое и, видимо, пока конфиденциальное Может выложите эту инфу на ваш сайт?
А какова примерная стоимость ежемесячной карты на сезонные дачные маршруты, в которых количество поездок в месяц значительно меньше, чем 60-80 раз, как в Завьяловском?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Мы можем привязывать размер пополнения ежемесячной карты, в принципе, к чему угодно - например, к стоимости диванов, и вот это будет странно, наверное... Мы же давно уже просим РЭК принимать тарифы (не размер, а именно принцип) в соответствии с реалиями сегодняшнего дня.
Судя по всему, реалии сегодняшнего дня таковы, что размер пополнения ежемесячной карты на пригороде у вас привязан именно к стоимости диванов ))) В действующих постановлениях РЭК (которые у вас на сайте) нет ВООБЩЕ тарифов/стоимости проездных билетов (ежемесячных карт) для пригородного транспорта, т.е. в данный момент проездных билетов на пригород по закону быть не должно, либо согласно Постановлению N17/2 их стоимость должна быть 830 руб., а не 1200 как Вы озвучили выше.
http://www.ипопат.рф/rec_decision_formally/REC%202013.pdf
Однако:
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Увидеть можно на проездном билете, когда его покупаешь на Буммашевской в ИПОПАТ ) И они отличаются в зависимости от количества дней в конкретном месяце. Приобретаются на один конкретный маршрут... Завьяловский что-то около 1200 стоил, если не ошибаюсь...
Получается, что ваши проездные билеты выпускаются и используются нелегально?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2valkiria когда же Вы поймете, что нельзя одновременно "и рыбку съесть и на х.. сесть", а тем у кого это получилось на ОТ до дачи добраться невозможно, им туда самолетом приходится летать.
Согласно действующему Постановлению N17/2 Региональной Энергетической Комиссии УР, проездные билеты СУЩЕСТВУЮТ, а их стоимость на 1 вид транспорта составляет 830 руб., а не как в ипопатовском ответе "если я не ошибаюсь, где-то 1200 руб., там на них написано" ))) ИПОПАТ сам не может устанавливать никаких тарифов, он может руководствоваться только тарифами, утверждёнными РЭК.
P.S. После введения электронных карт последние 2 года нам пока что на такси до дачи добираться выгоднее, чем с пересадкой на автобусах. Даже ваши прошлогодние пригородные тарифы (20 руб. за 10-минутную поездку) никак не назовёшь "и рыбку съесть и на х.. сесть", а нынешние вам УЖЕ разрешили поднять на 15% супротив 7% на город. Так что для меня (в отличие от Вас, Hedgehog) пока такси рулит. И я не исключаю, что ИПОПАТ в итоге додумается до таких цен, что НЕ ИМЕЯ нормальной электронной системы, цены за 1 км на пригород будут как у авиакомпаний-лоукостеров ))) При этом вы будете продолжать говорить, что пригород для вас убыточен и не пускать других перевозчиков работать на пригороде, не так ли? ))) Так что Ваша народная поговорка относится к вашим ипопатовским потугам, а не ко мне )))
Я так понимаю, что сейчас ИПОПАТ как обычно разведёт флуд в стиле "сам дурак" вместо ответов на вопросы или начнёт отмазываться, что это форум, где надо троллить, а не писать по существу ))) Вы вот свой предыдущий пост совершенно не по теме написали, а вопросы я конкретные вам задала и по теме.
quote:
Originally posted by valkiria:
Согласно действующему Постановлению N17/2 Региональной Энергетической Комиссии УР, проездные билеты СУЩЕСТВУЮТ, а их стоимость на 1 вид транспорта составляет 830 руб., а не как в ипопатовском ответе "если я не ошибаюсь, где-то 1200 руб., там на них написано" ))) ИПОПАТ сам не может устанавливать никаких тарифов, он может руководствоваться только тарифами, утверждёнными РЭК.
Я знаю, что такое ГОРОДСКОЙ транспорт. Поэтому курите название и текст Постановления N17/2 о стоимости проездных. Там написано про городской электротранспорт, но не написано про городской автотранспорт ))) Вы, конечно, можете трактовать отсутствие слова "городской" применительно к автотранспорту в свою пользу, но включите логику - нет ничего сложного включить это слово в название и текст, как у электротранспорта. Однако, РЭК этого не сделал. Почему, интересно? ))) Стоимость ежемесячной карты на автобус 830 руб. включает как городской, так и пригородный транспорт, не правда ли? То есть пассажиры, заплатив 830 руб., согласно Постановлению должны безлимитно ездить в городе и на пригороде, так? В любом случае, там ничего не сказано про какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ проездные на пригород, да ещё со стоимостью 1200 руб. Фантазёры )))
quote:
Originally posted by valkiria:
Hedgehog, приведите ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные стоимости проездных на пригородные маршруты, чтобы они соответствовали тому, что написала элис )))
quote:
Originally posted by valkiria:
но включите логику
quote:
Originally posted by valkiria:
ИПОПАТ, кстати, как у вас продвигается проект 2011 года, касающийся внедрения электронной системы на пригороде? http://susanin.udm.ru/news/2011/10/11/370042
quote:
Originally posted by Gypsus:
так, следить за темой вдумчиво просто не успеваю, если что - жмякайте оранжевый треугольничек, пожалста
Я уже который раз не понимаю, что на форуме делают ники, позиционирующие здесь себя как представители ИПОПАТ, поскольку вместо вразумительных ответов по существу у них обычно лишь троллинг, дезинформация, перепалки и оскорбления. Давайте я попробую воспользоваться Вашим советом и нажать на треугольник поста N6634 Не корысти ради, а пользы для )))
quote:
Originally posted by Gypsus:
ОК, автору того поста предупреждение за переход на личности. При повторении - 3-дневная скамейка штрафников
Спасибо. Тогда продолжим обсуждение по теме.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Официальные данные спрашивайте, официально у официальных лиц, так понятно?
Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Может через пару поколений, когда народ станет культурным, а сейчас поставь "вертушку" так ее первые-же 50 бабок с баулами снесут. )
Электронная система с использованием турникетов практикуется в городах России, в том числе на пригороде. Опыт положительный. Вы тут далеко не пионеры со своими идеями электронной системы. Все понимают, что турникеты вместо кондукторов - это снижение стоимости проезда. Есть и другие плюсы. Минус, как правило, только один - на первом этапе действительно есть задержки по времени из-за обилечивания через турникеты - эффект толпы. Но данная проблемка в других городах решается просто - увеличивают количество автобусов на маршрутах, тем самым уменьшая интервал движения и создавая нормальные условия посадки/высадки и проезда для пассажиров. Эффект толпы сейчас присутствует именно потому, что вы возите пассажиров на дачных маршрутах как сельдь в бочке. Внедрение вами электронной системы по вашим же словам должно было решить эту проблему (оптимизация пассажиропотока), но пока ситуация лишь усугубилась - электронной системы всё равно нет, количество автобусов уменьшено, количество рейсов уменьшено, последние автобусы вообще сокращены.
Поэтому, если ИПОПАТ возьмёт на вооружение опыт других городов, установит нормальную электронную систему на пригороде, увеличит количество автобусов и рейсов, то эффекта толпы не будет, и турникеты не будут ломать под напором толпы. Пассажиры будут понимать, что ломиться в автобусы теперь не придётся, поскольку они будут наполняться не до отказа как ныне, и всем хватит места не только залезть в автобус, но и нормально в нём ехать. При этом стоимость проезда уменьшится, т.е. клиентов то у вас больше станет. Но ИПОПАТу же это всё не нужно, вам ведь дешевле, когда толпа народа своим весом и напором ломает автобусы, чем если люди будут ездить хотя бы в соответствии с нормами максимального количества пассажиров в автобусе. Если бы было экономически выгодно возить битком набитые автобусы, то во всём мире так и делали бы ))) А вы пока только всё стремитесь до беспредела поднимать стоимость проезда, реально не улучшая качество проезда, набивая до отказа автобусы и уже который год прикрываясь своей супер-пупер электронной системой, которая на поверку-то копеечная и совсем не интеллектуальная )))
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Официальные данные спрашивайте, официально у официальных лиц, так понятно?
Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Может через пару поколений, когда народ станет культурным, а сейчас поставь "вертушку" так ее первые-же 50 бабок с баулами снесут. )
Электронная система с использованием турникетов практикуется в городах России, в том числе на пригороде. Опыт положительный. Вы тут далеко не пионеры со своими идеями электронной системы. Все понимают, что турникеты вместо кондукторов - это снижение стоимости проезда. Есть и другие плюсы. Минус, как правило, только один - на первом этапе действительно есть задержки по времени из-за обилечивания через турникеты - эффект толпы. Но данная проблемка в других городах решается просто - увеличивают количество автобусов на маршрутах, тем самым уменьшая интервал движения и создавая нормальные условия посадки/высадки и проезда для пассажиров. Эффект толпы сейчас присутствует именно потому, что вы возите пассажиров на дачных маршрутах как сельдь в бочке. Внедрение вами электронной системы по вашим же словам должно было решить эту проблему (оптимизация пассажиропотока), но пока ситуация лишь усугубилась - электронной системы всё равно нет, количество автобусов уменьшено, количество рейсов уменьшено, последние автобусы вообще сокращены.
Поэтому, если ИПОПАТ возьмёт на вооружение опыт других городов, установит нормальную электронную систему на пригороде, увеличит количество автобусов и рейсов, то эффекта толпы не будет, и турникеты не будут ломать под напором толпы. Пассажиры будут понимать, что ломиться в автобусы теперь не придётся, поскольку они будут наполняться не до отказа как ныне, и всем хватит места не только залезть в автобус, но и нормально в нём ехать. При этом стоимость проезда уменьшится, т.е. клиентов то у вас больше станет. Но ИПОПАТу же это всё не нужно, вам ведь дешевле, когда толпа народа своим весом и напором ломает автобусы, чем если люди будут ездить хотя бы в соответствии с нормами максимального количества пассажиров в автобусе. Если бы было экономически выгодно возить битком набитые автобусы, то во всём мире так и делали бы ))) А вы пока только всё стремитесь до беспредела поднимать стоимость проезда, реально не улучшая качество проезда, набивая до отказа автобусы и уже который год прикрываясь своей супер-пупер электронной системой, которая на поверку-то копеечная и совсем не интеллектуальная ))))
quote:Да, но форум не есть офциальный источник. А так-же советую внимательно перечитать пост N 6634 там действительно все сказано правильно, в частности вариант N1 100% верен.
Originally posted by valkiria:
Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.
quote:
Originally posted by valkiria:
[B] Куча ненужного бреда
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Да, но форум не есть офциальный источник.
Уже 4 года читаю ваши ипопатовские опусы на форуме и в большинстве случаев для ипопатовцев форум - это источник вашей дезинформации, ср@ча, мухлежа и введения людей в заблуждение. Коли на форуме не хотите писать правду, то зачем пишете ложь? Пишите хотя бы пустые дежурные фразы типа "вопрос нами прорабатывается", "для нас очень важны замечания пассажиров", "в данный момент не представляется возможным" и т.п. Если вы публично частенько здесь лжёте во главе с элис/пуговиццей, "разводя" людей, то где гарантии, что ваша официальная Интернет-приёмная без публичной огласки отвечает правдиво или вообще что-либо отвечает? )))
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
И из-за 1-2х питекантропов перестраивать функционирующую систему никто не будет. И тем более расширенный пакет услуг обычно предоставляется мере возможности, когда базовый должен быть всегда доступен. А судя по Вашей линии Вы хотите как при совках халявки, но у нас уже давно не совок.
Ваша электронная система, якобы копирующая башкирскую, на самом деле примитивна до безобразия и вообще не функциональна на пригороде. В Башкирии электронная система на пригороде РАБОТАЕТ, в отличие от вашей, которую вы с башкиров даже слизать толком не сумели ))) И причём тут халява, если при попытке внедрения на пригород вашей недоделанной системы вы 2 раза в год из-за неё безбожно поднимали стоимость проезда и резко сократили количество автобусов, заставив людей максимально трамбоваться за отнюдь не дешёвый проезд? Это Вы называете халявой и совком? Даже в совке на дачных маршрутах не было такой давки как сейчас при вашей системе с её "оптимизацией пассажиропотока".
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
з.ы. ну и фиг с ним с баном, все равно пока в командировке он пройдет, за-то высказал.
Пешите эщщё, а лучше для форума подыщите в ИПОПАТе специалиста, который знает матчасть и умеет вежливо общаться и отвечать на вопросы пассажиров. Марковский форум - это не ср@ч-рум для ИПОПАТа. Сделайте свой чат и там друг с другом пикируйтесь. А тут, назвавшись представителями организации, соблюдайте хотя бы законы приличия в обществе, не говоря уже о профессиональном этикете.