quote:
Originally posted by пара слов об элис:
это не я говорю - это РЭК говорит. В прошлое повышение цену на пригород НЕ повышали.. даже если сравнивать это лето и прошлое - электронная система в транспорте-то тут при чем?
А давайте еще поспорим, что сегодня температура за окном не понизилась? а то, не дай бохх, транспортники скажут, что из-за зимы они на соляру больше тратиться стали) А мы им тут - накоси, никаких холодов - жара, мля, вырубай
Как всегда выкручиваетесь?
quote:
Как всегда выкручиваетесь?
2 рубля за км стало с 1 июня 2011 года... И даже это повышение на 0,2 рэ, т.е. менее, чем на 12%, никак не могло быть связано с электронной системой оплаты проезда... даже тупо по срокам... ну, ИжГЭТ примерно в это время запускал ее.. а при чем тут страдания пригорода?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Рискну предположить, что эта критическая несправедливость произошла оттого, что никакого повышения из-за электронной системы оплаты на пригороде не было и быть не могло) Что-то правда вам этот ответ не нравится, видимо, раз ну никак не хотите его замечать)
Ваша информация как пресс-секретаря о том, что транспортные карты с началом дачного сезона в 2010 году будут действовать и на пригородных (в том числе дачных) маршрутах, была размещена в СМИ незадолго до начала сезона. На городских маршрутах терминалы уже работали и стоимость проезда там вы уже было повысили. Как только запустили дачные автобусы в конце апреля-начале мая, стоимость на нашем маршруте возросла на 2 руб. по сравнению с тем, что было годом ранее. Вы же в СМИ чётко дали понять - ИПОПАТ занимается внедрением электронной системы, в том числе на пригороде, где всё это будет работать с начала сезона. Вы объясняли, что это требует затрат. Параллельно этому подскочили и цены. Но с августа стоимость у нас на пригороде возросла ещё на 2 рубля. Народ начал возмущаться, но кондукторы объяснили второе повышение тем, что ИПОПАТ вводит терминалы, как в городе. Посмотрите - вот у нас тоже теперь есть терминал. Да, в августе таки был один терминал для показухи, но с тех пор они ни разу не появлялись.
Проверьте - в 2010 году повышение стоимости для пригородных дачных маршрутов в течение одного сезона было 2 раза!
Стоимость проезда увеличилась с 16 руб. до 20 руб. Повышение 25%. Что тут смешного?
Что мы в итоге на деле получили от вашего прежнего развода? Повышение проезда на 4 рубля и к тому же вы уменьшили количество автобусов на маршруте и сократили на 1 час движение вечером и ещё днём сократили на полчаса. При этом на остановке довольно часто стоял ваш представитель и смотрел - не осталось ли сколько то места на подножках, чтобы ещё сократить 1 рейс, дабы и подножки были все заполнены. А то ведь если автобус не битком, то возить народ ИПОПАТу не рентабельно ))) Иными словами, проверял пассажиропоток. ИПОПАТ допроверялся до того, что нынче количество рейсов сократили ещё в 2 раза. То есть вы запихали народ полностью как сельдь в бочку, увеличили при этом стоимость проезда на 25%, а тут на форуме трепались, что ИПОПАТ оптимизировал свой пассажиропоток и предоставил людям возможность ездить комфортно и с экономией - всё благодаря инновационному решению ИПОПАТа внедрить электронную систему.
Вы почему приводите пример 2012 года, что вы не повышали проезд на пригороде, если вы уже в 2010 году сильно повысили тариф на 25% и при этом сократили и рейсы и автобусы?
Теперь у вас новые сказки - ГЛОНАСС, который вам покупать не надо, тахографы, которые тоже покупать не надо и страховка, которая может в итоге приблизиться к 1 копейке за человека, а вы просите повысить проезд на 1 рубль для покупки техники и 1 рубль для страховки. Если добьётесь 18 руб., а технику покупать не придётся и страховка будет копеек 10-20, то вы будете уверять, что 18 руб. - это тариф, который НЕ предусматривал ничего этого, как вы теперь пишете, что увеличение проезда в 2010 году (2 раза за сезон!!!) никак не связано с электронной системой.
Ваша задача - это информировать население. Но вы его дезинформируете, мягко говоря. Вот даже сейчас я Вам уже продемонстрировала всю текущую информацию по тахографам и уменьшению страхового тарифа в разы, но Вы ни словом не обмолвились, что пересчитаете свои экономические предложения. Вы даже показывать их не хотите и почему то всё тычете расчётами газеты День. Вы ВАШИ расчёты народу покажите.
Те постановления, условия и тарифы, которые ещё не вступили в силу и поэтому на ходу меняются, вы УЖЕ подаёте как действующие и пытаетесь обмануть людей, что ваши требования о повышении тарифов тем самым обоснованы.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?
Транспортные маршруты г.Омск
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e
Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
quote:
Originally posted by valera77:
В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р, то для Ижевска и 14р многовато выходит!!!
quote:
Originally posted by pbrs:
Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
Ещё свежее из Омска: "
В Омске исчезли четыре автобусных маршрута
С сегодняшнего дня, 1 ноября, в городе перестанут курсировать автобусы N 57, N 65, N 98 и N 257."
quote:
hawk94
posted 28-11-2012 11:40 PMПричина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом. Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать.
поддержу на все 100%.
quote:
Originally posted by Nag12:
поддержу на все 100%.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну и себестоимость у них тоже озвучена - 19 рублей.
quote:
Originally posted by sles:
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D
так и будет
quote:
Originally posted by denickolaz:
Короче,соснёте вы хорошенько,это я вам обещаю!
quote:
Originally posted by valkiria:А за неё не надо отвечать. Пускай сама за свой развод отвечает.
йопта,пуговица это ж вам не пресс-секретариат ипопата,чтоб за "свой развод" отвечать.
вы валькирия во многих вещах Адекватна,а здесь пихаете абсолютно неадекватный наезд на обычную девушку
quote:
Originally posted by sles:
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D
почему то думается,что автобус ваш был "буммашевский"
quote:
Originally posted by moriarti:
сдристнула куда-то пуговица....
красавец(а)...сказать по-другому та не можем!
а если пуговица или эллис к еBеням вас всех тут пошлет,вместо того,чтоб вести нормальный диалог?
тему фтопку)))
quote:
Originally posted by Кирилл Кочуров:
Пусть Агашин нам московские зарплаты обеспечит для начала)
quote:
Только зачем нам такая власть, которая не может наладить жизнь подданных.
А с каких пор эарплатой должна озабочиваться власть?
СТоимость проезда должна быть плавающей.
От расстояния.
А РЭК должна ограничивать максимум стоимости.
КТо-то проезжает 3-5 остановок, кто-то от кольца до кольца.
В магазине покупаем по весу, поштучно: и никто не говорит, что это не правильно.
quote:
Нужно подать запрос в Счетную Палату РФ
quote:
Originally posted by Gates:автобус ваш был "буммашевский"
это что значит?
quote:
Originally posted by Gates:если пуговица или эллис к еBеням вас всех тут пошлет,вместо того,чтоб вести нормальный диалог?
то ниче не изменится- все одно будет 18.
quote:
Originally posted by sles:это что значит?
ну это значит,что водители автобусов с парка на буммашевской зачастую менее культурны на дорогах,чем с гагаринского парка
quote:
Originally posted by Gates:
что водители автобусов с парка на буммашевской зачастую менее культурны на дорогах,чем с гагаринского
quote:
Originally posted by sles:то ниче не изменится- все одно будет 18.
ежели и будет 18-это еще не значит,что можно на человека так наезжать.
а те сказки про "это интернет,детка-здесь могут и на.. послать" забудьте,мыж не обезьяны все тут
quote:
Originally posted by Gates:
ну это значит,что водители автобусов с парка на буммашевской
по мне так один ипопат ;-)
quote:
Originally posted by Gates:ежели и будет 18-это еще не значит,что можно на человека так наезжать.
да кто наезжает то? она сама тут хамит как умеет, умеет так себе кстати ;-)
btw, Вы таки уверены что тут диалог?
диалог - эт когда какие-то решения принимаются в конечном итоге :-)
а тут по 18 и все тут, независимо от писаного в тут.
quote:
Originally posted by Дали:
вы таки уверены в этом?
не стоит обижаться и принимать на себя
в ветке про мудаков и в жалобах на от почти одни головновские номера сияют.
повторюсь-я не про всех имел в виду
quote:
Originally posted by Gates:
повторюсь-я не про всех имел в виду
quote:
Originally posted by Дали:
но вы же должны знать,что на Буммашевской,автопарк автобусов в 3раза больше?
ога,согласен,но частота появления жалоб на форуме больше чем трехкратная
quote:
Originally posted by Gates:ога,согласен,но частота появления жалоб на форуме больше чем трехкратная
это говорит ваше предвзятое мнение
quote:
интервалом в 10 минут на остановки прибывают 3-5 автобусов, одного и того же маршрута. Логистика работает, ёпта!
quote:
Originally posted by Lyke:
Ага. А в следующий день один и тот же маршрут 3 автобуса подряд чешут в парк. И стоишь минут 25 на морозе.
не один я оценил чудо-логистику )))
Если Вы считаете виноватой власть в сути темы, присоединяйтесь к акции протеста. Суть в предпоследнем посте по ссылке:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3209596-16.html
quote:
Originally posted by pbrs:
Непонятно только откуда у нас такая себестоимость, при более коротких маршрутах. Топливо, запчасти, цена на новые автобусы одинаковая?!
вроде пуговицца про 14 рублей себестоимости говорила. Т.е. если бы все ездили без карточек/проездных/льгот - всё было бы хорошо.
quote:
Originally posted by pbrs:
Но почему там-то ДЕШЕВЛЕ.
quote:
Originally posted by LarsVVS:вроде пуговицца про 14 рублей себестоимости говорила. Т.е. если бы все ездили без карточек/проездных/льгот - всё было бы хорошо.
т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.
quote:
Originally posted by Rashid:т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.
Естественно...не хочется им стараться, зачем снижать себестоимось если можно просто переложить все на пассажиров!
quote:
т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.
quote:
denickolaz
quote:
Originally posted by linkor9000:
вероятно еще инвестиционная составляющая хорошая заложена. Те же эл. билеты, новые автобусы-троллейбусы и тд.
quote:
Originally posted by denickolaz:
2.почти одинаковое финансово-материальное положение
quote:
почти одинаковое финансово-материальное положение
Я добросовестно оплачиваю каждую поездку в транспорте. И не гажу там, не ору на кондукторов и водителей, не ломаю там ничего. Так что я добросовестный пассажир и обязанности свои знаю.
А оп повооду машин... так мне кажется в основном, тут разглагольствуют те кто на общественном транспорте и не ездит )))
quote:
По сути одно и тоже.
quote:
Должно звучать так:"Хотели просить увеличение проезда до стольки-то, но благодаря внедрению Глонасса просим меньше."
quote:
Originally posted by csn:
Любая модернизация должна иметь под собой экономическую эффективность, то бишь экономию.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
рукалицо
quote:
Originally posted by pbrs:
Транспортные маршруты г.Омск
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7eДействительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
Про 2445 км в Омске. По ссылке получается: 1560,5 - это общая протяжённость автобусных маршрутов (ещё 200 км троллейбусных маршрутов). Согласитесь, что это не протяжённость маршрутной сети (не надо считать одну улицу дважды, если по ней ходят 2 маршрута).
При этом посмотрите сколько автобусов курсирует по маршрутам. Очень мало маршрутов, где в часы пик более 15 автобусов. Зато есть маршруты, где на 32 км всего 4 автобуса в часы пик.
Общая протяжённость маршрутов - это не показатель для оценки стоимости проезда.
quote:
Originally posted by black38:
сегодня ехал на новом автобусе МАЗ, и из трех люков, без исключения, капает вода на головы ни в чем не повинных пассажиров, и думаю водителю и кондуктору глубоко на это плевать, и механику парка который выпускает на рейс этот автобус, и хозяину всей этой богодельни. не говорите только, что такие автобусы производят, не отмазка. с уважением
а вы водителю об этом сообщили?
quote:
а вы водителю об этом сообщили?
quote:
Originally posted by Mailoff:
Он люк скотчем будет клеить находу?
вопсче не к месту этот сарказм.
а водитель мысли пассажиров читать должен по-вашему?
может он даже и не знает,что люки текут-ответа то от автора не последовало
вопсче не к месту этот сарказм.
а водитель мысли пассажиров читать должен по-вашему?
может он даже и не знает,что люки текут-ответа то от автора не последовало[/QUOTE
он только из парка выехал. садился за руль заходил через салон, для чего кондуктор в салоне? только на пассажиров похрюкивать? дла детей выгонять из автобуса, если денег на проезд не окозалось у ребенка.
quote:
Originally posted by black38:
не окозалось
quote:
Originally posted by Дали:
учите Русский язык и научитесь пользоваться форумом
я что не так зделал? почитай сообщения других. ты адвокат ИПОПАТ? или просто клоун? научи меня убогова как форумом пользоваться.
quote:
Originally posted by Gates:вопсче не к месту этот сарказм.
quote:
Originally posted by black38:я что не так зделал? почитай сообщения других. ты адвокат ИПОПАТ? или просто клоун? научи меня убогова как форумом пользоваться.
Возьми сначала орфографический словарь и проштудируй от А до Я,можешь меня называть повелитель,я разрешаю,есть отдельная тема про то,как себя чувствую горожане в общ.транспорте,я те не нянька,чтобы учить,провели тырнет в общаги и пздц
quote:
Originally posted by Дали:Возми сначала орфографический словарь и проштудируй от А до Я,можешь меня называть повелитель,я разрешаю,есть отдельная тема про то,как себя чувствую горожане в общ.транспорте,я те не нянька,чтобы учить,провели тырнет в общаги и пздц
ФЕМИ9А здесь сопливый матершинник образовался. прошу забанить. взрослые люди должны читать мат подростка?
quote:
Originally posted by black38:
а меня то пошто цитировать?
quote:
Originally posted by Basil:
Общая протяжённость маршрутов - это не показатель для оценки стоимости проезда.
quote:
Originally posted by Gates:
а меня то пошто цитировать?
quote:
Originally posted by black38:
ты телефончик свой отпиши, встретимся и все обсудим
развёл тут гомосятину
quote:
Originally posted by Дали:Возми сначала орфографический словарь и проштудируй от А до Я,можешь меня называть повелитель,я разрешаю,есть отдельная тема про то,как себя чувствую горожане в общ.транспорте,я те не нянька,чтобы учить,провели тырнет в общаги и пздц
quote:
Originally posted by Cfif 59:
улыбнуло. начиная с первого слова "Возми". ничего личного. с уважением)
исправил
quote:
18 рублей, в Ижевске. Эффективные менеджеры, ничего не скажешь.
quote:
Сделайте монитор в инете чтобы можно было видить где какой автобус в режиме онлайн двигается.