пуговицца 30-11-2012 12:48
quote:
valera77
на этот и многие другие вопросы ответили еще на первом десятке страниц
quote:
ну какие законные методы есть остаивания своих прав? Я уточнюсь, что бы не быть голословной и отпишусь, что конкретно могу предложить для людей с активной гражданской позицией и высоким уровнем самосознания.
а вы еще и девушка , оказывается

думаю, что перед тем, как уточнять, КАК отстаивать свои законные права, надо сначала определиться, КАКИЕ именно права законные у вас есть. Тогда будет сразу проще. чесслово) проверено)
THE HEDGEHOG 30-11-2012 12:49
Да давно уже пора начать наказывать большим рублем. Каждый день утром-вечером 5-6 дибилов на магистралях стоят и ждут аварийного комиссара и гибдд. Даже не считая общественный транспорт, в совокупности финансовые потери у людей стоящих в пробках по вине этих дибилов поди превышают стоимость ихних кредитомобилей.
з.ы. создал пробку впаяли полляма убытков, 1 дибилом на дороге меньше, правда только пока новый кредитомобиль не купит

.
пуговицца 30-11-2012 12:55
quote:
Какая чушь, с каких это пор как довод стало применяться "и ежу понятно"?
Кстати, в других городах то же пробки и похлеще наших...
это и не довод вовсе был

Это я к тому, что протяженность маршрутов - это вообще ни о чем цифра... ну, то есть, она отражает особенности градостроения и инфраструктуры. Но уж никак напрямую не влияет на тариф. Может, у них полная сменяемость - шесть раз за рейс за эти 20 км...
никогда не сравнивайте теплое с мягкий, даже если очень хочется

Это может закончится дизентерией

пуговицца 30-11-2012 12:57
quote:
Да давно уже пора начать наказывать большим рублем.
большим или нет - а ИжГЭТ наказывает. Подает в суд на виновника и вкручивает за простой троллейбусов-трамваев

Может даже в ближайшее время будет какая-нибудь большая кампания по этому поводу.
THE HEDGEHOG 30-11-2012 13:16
quote:
Originally posted by пуговицца:
думаю, что перед тем, как уточнять, КАК отстаивать свои законные права, надо сначала определиться, КАКИЕ именно права законные у вас есть.
Проблема в основном одна, все забывают что кроме прав есть еще и обязанности.
з.ы. особенно часто грешит этим женская половина нашего общества

Выпрашивая на 8е марта новый "3,14"-здатый смарт, забывают что 23е февраля все таки раньше.
з.ы.ы. Так что, дорогая моя, если ты это читаешь, то знай если что, то новая кастрюля тебе, а не ....
THE HEDGEHOG 30-11-2012 13:27
quote:
Originally posted by ingvarr:
23 февраля все же не счисто мужской праздник (девушки-военные тоже есть и мужчины "хуже баб" тоже).
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_мужской_день
Как говорится 23е это уже общепринятый факт, а на счет 19го не знал, да еще оказывается день матери тоже в ноябре и тоже после ММЖ

пара слов об элис 30-11-2012 13:27
quote:
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например
я знаю) но совершенно не представляю, кого с ним можно поздравить) вокруг как-то все реже встречаются мужчины международного масштаба. Приходится даже 23 числа лицемерить и поздравлять совсем даже никак не солдатов ))
valkiria 30-11-2012 13:30
пуговицца/элис, так будет ответ почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?
THE HEDGEHOG 30-11-2012 13:39
quote:
Originally posted by valkiria:
пуговицца/элис, так будет ответ почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?
За нее отвечу.
Скидка в 5% только называется скидкой, на самом деле эта цифра получается из-за уменьшения стоимости передвижения финансового потока от потребителя к поставщику. В принципе ИПОПАТ мог зажать эти 5% просто умолчав об этом. Ну и что-бы не возникало срача, при оплате покупки в магазине по пластику, магазины скрывают эти 5% и никому об этом не сообщая

так, что попытайтесь поразмышлять на эту тему на досуге.
з.ы. меньше 5 или больше не буду утверждать, % может прыгать как в минус так и в плюс.
з.ы.ы. совершая любые финансовые действия вы содержите на них целую кучу "прилипал" те-же банки, инкасаторы и т.д. и т.п.
valkiria 30-11-2012 13:53
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
За нее отвечу.
Скидка в 5% только называется скидкой, на самом деле эта цифра получается из-за уменьшения стоимости передвижения финансового потока от потребителя к поставщику. В принципе ИПОПАТ мог зажать эти 5% просто умолчав об этом. Ну и что-бы не возникало срача, при оплате покупки в магазине по пластику, магазины скрывают эти 5% и никому об этом не сообщая
так, что попытайтесь поразмышлять на эту тему на досуге.
А за неё не надо отвечать. Пускай сама за свой развод отвечает.
В разных магазинах мы за аналогичный товар платим разные деньги. Выбор есть.
пуговица/элис изначально трепалась об электронной системе якобы она даёт выгоды пассажирам. Нам на пригороде они подняли из-за этой системы цену на 25% и при этом про эти 25% повышения хвалиться не стали, а похвалились про скидку 5%, которые в итоге сами же предоставить не могут.
Теперь пуговицца/элис пытается поплакаться что де пригородные маршруты для них убыточные и это тоже одна из причин, почему надо повысить проезд в городе на 28%. При этом стоимость проезда в пригороде они тоже хотят повысить, разумеется.
пара слов об элис 30-11-2012 14:27
quote:
почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?
Рискну предположить, что эта критическая несправедливость произошла оттого, что никакого повышения из-за электронной системы оплаты на пригороде не было и быть не могло) Что-то правда вам этот ответ не нравится, видимо, раз ну никак не хотите его замечать)
Мало того, его не было еще и тогда, когда в этом году повышали тариф в городе и на проездные. а в пригороде - не повышали.
quote:
ам на пригороде они подняли из-за этой системы цену на 25%
пацтулом)))
пара слов об элис 30-11-2012 14:32
quote:
ытается поплакаться что де пригородные маршруты для них убыточные и это тоже одна из причин
дался вам этот пригород. это вас слова Александра Петрова так задели что ли, про то, что расчетные его показатели, доказывающие, что тариф за нал должен быть около 18 рублей, надо еще на 5% из-за пригорода откорректировать в большую сторону?
я не доктор, чтоб распутывать вашу замысловатую логику ))
ls 30-11-2012 14:45
Не повышали говорите, однако на сезонных маршрутах еще как повысили, если сравнить это лето и прошлое, как раз примерно 25%
пара слов об элис 30-11-2012 14:51
quote:
Не повышали говорите, однако на сезонных маршрутах еще как повысили, если сравнить это лето и прошлое, как раз примерно 25%
это не я говорю - это РЭК говорит. В прошлое повышение цену на пригород НЕ повышали.. даже если сравнивать это лето и прошлое - электронная система в транспорте-то тут при чем?
А давайте еще поспорим, что сегодня температура за окном не понизилась? а то, не дай бохх, транспортники скажут, что из-за зимы они на соляру больше тратиться стали) А мы им тут - накоси, никаких холодов - жара, мля, вырубай

ls 30-11-2012 15:05
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
это не я говорю - это РЭК говорит. В прошлое повышение цену на пригород НЕ повышали.. даже если сравнивать это лето и прошлое - электронная система в транспорте-то тут при чем?
А давайте еще поспорим, что сегодня температура за окном не понизилась? а то, не дай бохх, транспортники скажут, что из-за зимы они на соляру больше тратиться стали) А мы им тут - накоси, никаких холодов - жара, мля, вырубай 
Как всегда выкручиваетесь?
пуговицца 30-11-2012 15:14
quote:
Как всегда выкручиваетесь?
это даже уже не смешно)
цена на пригородных автобусах - сезонных, постоянных, отдельно-выборочных и прочих-разных - не повышалась этим летом вместе с основным тарифом..
Про это писала РЭК, но если она не аргумент и я выкручиваюсь

то у меня есть подельники в лице многих СМИ типа этого
http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html2 рубля за км стало с 1 июня 2011 года... И даже это повышение на 0,2 рэ, т.е. менее, чем на 12%, никак не могло быть связано с электронной системой оплаты проезда... даже тупо по срокам... ну, ИжГЭТ примерно в это время запускал ее.. а при чем тут страдания пригорода?
valkiria 30-11-2012 17:12
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Рискну предположить, что эта критическая несправедливость произошла оттого, что никакого повышения из-за электронной системы оплаты на пригороде не было и быть не могло) Что-то правда вам этот ответ не нравится, видимо, раз ну никак не хотите его замечать)
Ваша информация как пресс-секретаря о том, что транспортные карты с началом дачного сезона в 2010 году будут действовать и на пригородных (в том числе дачных) маршрутах, была размещена в СМИ незадолго до начала сезона. На городских маршрутах терминалы уже работали и стоимость проезда там вы уже было повысили. Как только запустили дачные автобусы в конце апреля-начале мая, стоимость на нашем маршруте возросла на 2 руб. по сравнению с тем, что было годом ранее. Вы же в СМИ чётко дали понять - ИПОПАТ занимается внедрением электронной системы, в том числе на пригороде, где всё это будет работать с начала сезона. Вы объясняли, что это требует затрат. Параллельно этому подскочили и цены. Но с августа стоимость у нас на пригороде возросла ещё на 2 рубля. Народ начал возмущаться, но кондукторы объяснили второе повышение тем, что ИПОПАТ вводит терминалы, как в городе. Посмотрите - вот у нас тоже теперь есть терминал. Да, в августе таки был один терминал для показухи, но с тех пор они ни разу не появлялись.
Проверьте - в 2010 году повышение стоимости для пригородных дачных маршрутов в течение одного сезона было 2 раза!
Стоимость проезда увеличилась с 16 руб. до 20 руб. Повышение 25%. Что тут смешного?
Что мы в итоге на деле получили от вашего прежнего развода? Повышение проезда на 4 рубля и к тому же вы уменьшили количество автобусов на маршруте и сократили на 1 час движение вечером и ещё днём сократили на полчаса. При этом на остановке довольно часто стоял ваш представитель и смотрел - не осталось ли сколько то места на подножках, чтобы ещё сократить 1 рейс, дабы и подножки были все заполнены. А то ведь если автобус не битком, то возить народ ИПОПАТу не рентабельно ))) Иными словами, проверял пассажиропоток. ИПОПАТ допроверялся до того, что нынче количество рейсов сократили ещё в 2 раза. То есть вы запихали народ полностью как сельдь в бочку, увеличили при этом стоимость проезда на 25%, а тут на форуме трепались, что ИПОПАТ оптимизировал свой пассажиропоток и предоставил людям возможность ездить комфортно и с экономией - всё благодаря инновационному решению ИПОПАТа внедрить электронную систему.
Вы почему приводите пример 2012 года, что вы не повышали проезд на пригороде, если вы уже в 2010 году сильно повысили тариф на 25% и при этом сократили и рейсы и автобусы?
Теперь у вас новые сказки - ГЛОНАСС, который вам покупать не надо, тахографы, которые тоже покупать не надо и страховка, которая может в итоге приблизиться к 1 копейке за человека, а вы просите повысить проезд на 1 рубль для покупки техники и 1 рубль для страховки. Если добьётесь 18 руб., а технику покупать не придётся и страховка будет копеек 10-20, то вы будете уверять, что 18 руб. - это тариф, который НЕ предусматривал ничего этого, как вы теперь пишете, что увеличение проезда в 2010 году (2 раза за сезон!!!) никак не связано с электронной системой.
Ваша задача - это информировать население. Но вы его дезинформируете, мягко говоря. Вот даже сейчас я Вам уже продемонстрировала всю текущую информацию по тахографам и уменьшению страхового тарифа в разы, но Вы ни словом не обмолвились, что пересчитаете свои экономические предложения. Вы даже показывать их не хотите и почему то всё тычете расчётами газеты День. Вы ВАШИ расчёты народу покажите.
Те постановления, условия и тарифы, которые ещё не вступили в силу и поэтому на ходу меняются, вы УЖЕ подаёте как действующие и пытаетесь обмануть людей, что ваши требования о повышении тарифов тем самым обоснованы.
sles 30-11-2012 19:25
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D
LarsVVS 30-11-2012 19:54
quote:
Originally posted by valera77:
В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р, то для Ижевска и 14р многовато выходит!!!
Как сообщил ИА СЛОН директор департамента транспорта Олег Осинский: <18 рублей составляет себестоимость одной поездки уже сегодня, а к концу 2013 года она вырастет до 21 рубля. Девятнадцать рублей - это минимальная экономически обоснованная цифра тарифа за проезд в общественном транспорте>.
LarsVVS 30-11-2012 20:02
quote:
Originally posted by pbrs:
Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
не совсем понятно - зачем вообще нужен общественный транспорт с расстоянием между остановками 1.9 км.
Ещё свежее из Омска: "
В Омске исчезли четыре автобусных маршрута
С сегодняшнего дня, 1 ноября, в городе перестанут курсировать автобусы N 57, N 65, N 98 и N 257."
pbrs 30-11-2012 20:09
Им виднее какие маршруты оставить. А с расстоянием не понятно, видимо автобусы курсирующие в окресностях промзон статистику портят.
Но впечатляют ихние цены! Вроде в одном государстве а какая разница, причемне в нашу пользу.
LarsVVS 30-11-2012 20:14
у них - 15 рублей и без всяких карт...
pbrs 30-11-2012 20:16
15р с Нового года пока 12р, про карты не знаю, будет время поизучаю ихние форумы
LarsVVS 30-11-2012 20:24
я про скидки по картам. я по ним езжу уже больше года. Да и 14 ввели у нас 5 месяцев назад, т.е. до этого проезд по карте у нас и у них - стоил одинаково. Ну и себестоимость у них тоже озвучена - 19 рублей. Остальное компенсирует город.
Nag12 30-11-2012 20:29
quote:
hawk94
posted 28-11-2012 11:40 PM Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом. Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать.
поддержу на все 100%.
LarsVVS 30-11-2012 20:34
quote:
Originally posted by Nag12:
поддержу на все 100%.
муниципальный транспорт в Ижевске - это ИжГЭТ.
pbrs 30-11-2012 20:36
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну и себестоимость у них тоже озвучена - 19 рублей.
Непонятно только откуда у нас такая себестоимость, при более коротких маршрутах. Топливо, запчасти, цена на новые автобусы одинаковая?!
K Natali 30-11-2012 20:44
quote:
Originally posted by sles:
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D
так и будет
moriarti 30-11-2012 20:59
сдристнула куда-то пуговица....
denickolaz 30-11-2012 22:04
так вот жадные обдиратели простонародья....Я,от лица студентов УдГУ(это как минимум от них),торжественно ставлю ультиматум! Внемлите! Если вы повысите цену проезда и дерзнёте отменить безлимитные проездные, то хлебнёте горя от всего студенчества! Поверьте,опыт прошлых лет, аргументы и молодая, бурная кровь заставят вас не только оставить стоимость 14 рублей,но и опустить её до 12! Короче,соснёте вы хорошенько,это я вам обещаю!
Blover 30-11-2012 22:36
Пивош зажрался
Дали 30-11-2012 22:43
quote:
Originally posted by denickolaz:
Короче,соснёте вы хорошенько,это я вам обещаю!
шёл бы ты лучше отсюда
Gates 30-11-2012 23:58
quote:
Originally posted by valkiria:
А за неё не надо отвечать. Пускай сама за свой развод отвечает.
йопта,пуговица это ж вам не пресс-секретариат ипопата,чтоб за "свой развод" отвечать.
вы валькирия во многих вещах Адекватна,а здесь пихаете абсолютно неадекватный наезд на обычную девушку
Gates 01-12-2012 12:02
quote:
Originally posted by sles:
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D
почему то думается,что автобус ваш был "буммашевский" 
Gates 01-12-2012 12:07
quote:
Originally posted by moriarti:
сдристнула куда-то пуговица....
красавец(а)...сказать по-другому та не можем!
а если пуговица или эллис к еBеням вас всех тут пошлет,вместо того,чтоб вести нормальный диалог? 
тему фтопку)))
Кирилл Кочуров 01-12-2012 10:45
Пусть Агашин нам московские зарплаты обеспечит для начала)
ДЕФ 01-12-2012 10:46
Кому - нам? Своим он её обеспечил, ну да вот незадача - они то как раз на автобусах и не ездят...
Кирилл Кочуров 01-12-2012 10:48
Даже возразить Вам нечего(
Вах-мур 01-12-2012 11:30
В идеале конечно бы бойкотировать проезд в общ. транспорте, но климат не тот,отсутствуют велодорожки и кредитмобили не всех устраивают...
Кирилл Кочуров 01-12-2012 11:33
Я вот недавно в трамвае слышал разговор кондуктора с подругой) Кондуктор заявила, что проезд так резко и так высоко не поднимут. +отменят проездные лишь служебные.
pbrs 01-12-2012 13:23
quote:
Originally posted by Кирилл Кочуров:
Пусть Агашин нам московские зарплаты обеспечит для начала)
Власть давно умыла руки в этом вопросе и говорит: Требуйте от работадателя, не понимая видимо, что работадатели есть, а зарплатодателей что-то не видно по крайней мере в нашем регионе. Да, и надбавок " Лужковских" как в Москве НЕТ.
Только зачем нам такая власть, которая не может наладить жизнь подданных.
Влавствовать она может - управлять нет.
C2H5OH 01-12-2012 14:31
quote:
Только зачем нам такая власть, которая не может наладить жизнь подданных.
А с каких пор эарплатой должна озабочиваться власть?
СТоимость проезда должна быть плавающей.
От расстояния.
А РЭК должна ограничивать максимум стоимости.
КТо-то проезжает 3-5 остановок, кто-то от кольца до кольца.
В магазине покупаем по весу, поштучно: и никто не говорит, что это не правильно.
Вах-мур 01-12-2012 14:51
Нужно подать запрос в Счетную Палату РФ на имя Степашина Сергея Владимировича для проверки обоснованности такого резкого повышения тарифов на проезд в УР
ДЕФ 01-12-2012 15:10
quote:
Нужно подать запрос в Счетную Палату РФ
Нужно понять одну вещь - им на нас насрать, мы им все по жизни должны тем что нам вообще позволяют дышать тем же воздухом.
Вера в доброго царя в стране неистребима. Но это - до поры - до времени...
sles 01-12-2012 15:19
quote:
Originally posted by Gates:
автобус ваш был "буммашевский" 
это что значит?
sles 01-12-2012 15:19
quote:
Originally posted by Gates:
если пуговица или эллис к еBеням вас всех тут пошлет,вместо того,чтоб вести нормальный диалог? 
то ниче не изменится- все одно будет 18.
Gates 01-12-2012 15:40
quote:
Originally posted by sles:
это что значит?
ну это значит,что водители автобусов с парка на буммашевской зачастую менее культурны на дорогах,чем с гагаринского парка 
Дали 01-12-2012 15:42
quote:
Originally posted by Gates:
что водители автобусов с парка на буммашевской зачастую менее культурны на дорогах,чем с гагаринского
вы таки уверены в этом?
Gates 01-12-2012 15:42
quote:
Originally posted by sles:
то ниче не изменится- все одно будет 18.
ежели и будет 18-это еще не значит,что можно на человека так наезжать.
а те сказки про "это интернет,детка-здесь могут и на.. послать" забудьте,мыж не обезьяны все тут
sles 01-12-2012 15:44
quote:
Originally posted by Gates:
ну это значит,что водители автобусов с парка на буммашевской
по мне так один ипопат ;-)
sles 01-12-2012 15:44
quote:
Originally posted by Gates:
ежели и будет 18-это еще не значит,что можно на человека так наезжать.
да кто наезжает то? она сама тут хамит как умеет, умеет так себе кстати ;-)
btw, Вы таки уверены что тут диалог?
диалог - эт когда какие-то решения принимаются в конечном итоге :-)
а тут по 18 и все тут, независимо от писаного в тут.
Gates 01-12-2012 15:45
quote:
Originally posted by Дали:
вы таки уверены в этом?
не стоит обижаться и принимать на себя 
в ветке про мудаков и в жалобах на от почти одни головновские номера сияют.
повторюсь-я не про всех имел в виду
Gates 01-12-2012 15:46
вот интересно,жалобы модерам на тему вопсче не имеют силы?
скока раз уже просил этот срач закрыть

Дали 01-12-2012 15:54
quote:
Originally posted by Gates:
повторюсь-я не про всех имел в виду
но вы же должны знать,что на Буммашевской,автопарк автобусов в 3раза больше?
Gates 01-12-2012 18:44
quote:
Originally posted by Дали:
но вы же должны знать,что на Буммашевской,автопарк автобусов в 3раза больше?
ога,согласен,но частота появления жалоб на форуме больше чем трехкратная
Дали 01-12-2012 19:39
quote:
Originally posted by Gates:
ога,согласен,но частота появления жалоб на форуме больше чем трехкратная
это говорит ваше предвзятое мнение 
Rashid 01-12-2012 20:53
интересно, та самая "оптимизация" трафика, вследствии внедрения платежных карт, таки состоялась? Как ни бываю в Ижевске, так ловлю ЛУЛЗы от того, что с интервалом в 10 минут на остановки прибывают 3-5 автобусов, одного и того же маршрута. Логистика работает, ёпта!
Lyke 01-12-2012 20:56
quote:
интервалом в 10 минут на остановки прибывают 3-5 автобусов, одного и того же маршрута. Логистика работает, ёпта!
Ага. А в следующий день один и тот же маршрут 3 автобуса подряд чешут в парк. И стоишь минут 25 на морозе.
Rashid 01-12-2012 20:59
quote:
Originally posted by Lyke:
Ага. А в следующий день один и тот же маршрут 3 автобуса подряд чешут в парк. И стоишь минут 25 на морозе.
не один я оценил чудо-логистику )))
Вах-мур 02-12-2012 13:29
Как-то этим летом у собора А.Невского ждал 35 минут автобус 40 маршрута! время было около 22ч.!- всего лишь.Помню что при Совдепии и в час ночи на последний заскочить можно было. Два или три 40 лихо пронеслись мимо с табличками "В ПАРК". Народ на остановке был в недоумении мягко говоря.Пришлось ехать на такси.
Korund 02-12-2012 16:34
Вставлю и свои "5 копеек". Живу в Металлурге. Когда на остановке "21 гастроном" стоишь и ждешь 28-ой автобус - особенно по утрам - коня родить можно уже. За то время, пока ждешь 28, успевает пройти 4-5 автобусов 29-ого маршрута, практически пустых. 28-ой при этом - забит до отказу людьми. На прошлой неделе 28-ого автобуса не было 40 минут, после этого идет с табличкой "В парк" - кажется, это даже на издевательство было похоже. Следующий 28-ой пришел еще через 22 минуты (засекали по часам). Народу была тьма просто на остановке. Хотелось бы спросить у представителей "Ипопата": вы реально считаете, что такой интервал движения у одного из самых популярных маршрутов - N28 - это нормально? и то, что в тот день нам пришлось его ждать 62 минуты и опоздать из-за этого везде, где было можно, тоже нормально? и то, что за это время прошло 12 (!) автобусов 29-ого маршрута?
Отдельно хочу спросить: интересно, вот после 20.00 уехать в Металлург крайне проблематично - 28-ой автобус туда не ходит, 10-й трамвай тоже. Объяснили так: "Нет пассажиропотока". Однако я каждый день вижу этот пассажиропоток, едущий с пересадками до центра, а потом ждущий либо трамвай первого маршрута, либо идущий на ул.Горького на троллейбус. Нет пассажиров, да? На маршруте N19 тоже считается, что после 20.30 нет пассажиров. Однако наличие таковых на 39-ых автобусах и маршрутках говорит о другом. Кто и какими, позвольте, способами устанавливает нужны ли пассажирам в это время суток автобусы? Наверняка те, кто сами не пользуются городским общественным транспортом. Платить за каждую пересадку по 18 руб не улыбается ни разу.
И не надо говорить: "Не нравится - бери такси". Даже в то же приснопамятное советское время спокойно транспорт ходил до часу ночи и - ну надо же! - как-то, видно, это было рентабельно!
Вах-мур 02-12-2012 17:00
Как бабло сшибать то все, что транспортники что ЖКХ на европы да америки меряются (скромно умалчивая про разницу з/п)а качество услуг по европейски то вы почему не предоставляете за эти деньги?! - али коррупционная составляющая мешает? -али не так? И не о "пассажиропотоках" они думают а о "деньгопотоках" на Кипр например.
О логистике вообще молчать надо,если ума нет то никакие компьютеры с регистраторами и навигаторами за наши деньги не помогут.
Ижев_чанин 02-12-2012 17:11
Транспорт
ОБЩЕСТВЕННЫЙ и работать он должен для
ОБЩЕСТВА! А желающим на этом обогатиться, следовало бы открывать коммерческие транспортные предприятия, как раз так и с повышенной комфортностью и разными наворотами, там цены взвинчивать и зарабатывать.
Если Вы считаете виноватой власть в сути темы, присоединяйтесь к акции протеста. Суть в предпоследнем посте по ссылке:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3209596-16.html
Вах-мур 02-12-2012 17:23
Золотые слова, Кирилл! 5+
Почему мэр Хелсинки и члены правительства Швеции на велосипедах на работу ездят? Хочется наших небожителей Агашина с Волковым в общественном транспорте увидеть, поговорить так сказать(главное на крик не перейти...)Вы же демократы етить,единоросы так сказать, -будьте ближе к народу!
anonim2 02-12-2012 17:32
какой общественный? давно частный

pbrs 02-12-2012 17:59
да пусть и частный, но цена должна быть обоснованной. Уже писалось, что цена у нас перегнала большие города, где и маршруты автобусов чуть-ли не в три раза длинее наших. В ижевске без пересадок не поездишь, это не что иное, как скрытое удвоение тарифов. Цены на топливо, запчасти, новые автобусы одинаково, что для ижевска, что для омска, что для челябинска. Но почему там-то ДЕШЕВЛЕ.
LarsVVS 02-12-2012 19:32
quote:
Originally posted by pbrs:
Непонятно только откуда у нас такая себестоимость, при более коротких маршрутах. Топливо, запчасти, цена на новые автобусы одинаковая?!
вроде пуговицца про 14 рублей себестоимости говорила. Т.е. если бы все ездили без карточек/проездных/льгот - всё было бы хорошо.
LarsVVS 02-12-2012 19:37
quote:
Originally posted by pbrs:
Но почему там-то ДЕШЕВЛЕ.
омский нпз?
Rashid 02-12-2012 20:09
quote:
Originally posted by LarsVVS:
вроде пуговицца про 14 рублей себестоимости говорила. Т.е. если бы все ездили без карточек/проездных/льгот - всё было бы хорошо.
т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.
Ol@-la 02-12-2012 20:31
На коммерческие рейсы (без льгот)тоже поднимут?
ls 02-12-2012 20:56
quote:
Originally posted by Rashid:
т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.
Естественно...не хочется им стараться, зачем снижать себестоимось если можно просто переложить все на пассажиров!
linkor9000 02-12-2012 22:07
quote:
т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.
вероятно еще инвестиционная составляющая хорошая заложена. Те же эл. билеты, новые автобусы-троллейбусы и тд.
Ижев_чанин 02-12-2012 22:54
А кто то в этой теме за всё студенчество отвечал, напомните пожалуйста кто это.
denickolaz 02-12-2012 22:57
Господин, скрывающийся под именем Дали-великого человека,которого Вы бесстыдно позорите....Сударь,я смотрю Вы наивно думаете,что такая значимая,консолидированная,неразобщённая сила как студенчиство даст провернуть жадюгам сей наглый фокус с проездом? Вспомните ка жёсткий всос этой жалкой конторки в истории с комбинированными проездными и сделайте выводы. Я понимаю,что у г-жи "пуговицца" уже просто нет конкретных аргументов и она в душе понимает,что ипопат жадные уроды,но всё равно делает унылые потуги к сопротивлению.
denickolaz 02-12-2012 23:09
Тезис:"Любой студент имеет моральное право говорить за всё студенчиство."
Аргументы:1.общая социальная роль
2.почти одинаковое финансово-материальное положение
3.общие интересы,вытекающие из общей социальной роли
4.психологические особенности поведения,вытекающие из статуса студента.
Вывод:Внутренняя разнородность сглаживается единым статусом,что позволяет действовать в едином порыве как общая сила.
Ижев_чанин 02-12-2012 23:16
quote:
denickolaz
Вы в своем уме???????? Если это Вы, то Я просто к Вам с предложением хотел обратиться лично.
denickolaz 02-12-2012 23:19
Да,я в своём уме,не знаю почему структурированное доказательство своей точкb зрения вызывает подоpрение на сумасшествие. Обращайтесь.
LarsVVS 03-12-2012 14:06
quote:
Originally posted by linkor9000:
вероятно еще инвестиционная составляющая хорошая заложена. Те же эл. билеты, новые автобусы-троллейбусы и тд.
Так по логике некоторых товарищей в теме - это нужно исключительно самим транспортникам! Почитайте сами, что выше пишут: "глонасс нужен (кроме как обязательств по закону) для улучшения управления - значит это нужно самим транспортникам, пусть платят из своего кармана, не залазя в пассажирский"
quote:
Originally posted by denickolaz:
2.почти одинаковое финансово-материальное положение
Студенты,забившие парковки вокруг ВУЗов своими авто смеются над Вами!
Lyke 03-12-2012 14:46
quote:
почти одинаковое финансово-материальное положение
Не соглашусь.
motobayker 03-12-2012 17:08
Проблема в основном одна, все забывают что кроме прав есть еще и обязанности.
Я добросовестно оплачиваю каждую поездку в транспорте. И не гажу там, не ору на кондукторов и водителей, не ломаю там ничего. Так что я добросовестный пассажир и обязанности свои знаю.
А оп повооду машин... так мне кажется в основном, тут разглагольствуют те кто на общественном транспорте и не ездит )))
csn 04-12-2012 08:46
Любая модернизация должна иметь под собой экономическую эффективность, то бишь экономию. Но мотивировать увеличение стоимости проезда внедрением Глонасса это расписка в том, что изначальной целью были отъём денег и роспил их. Тупейший имиджевый провал. Должно звучать так:"Хотели просить увеличение проезда до стольки-то, но благодаря внедрению Глонасса просим меньше." Через год будет: "Мы разукрасили наши транспортные средства новогодними гирляндами и поэтому просим ещё больше поднять цену за проезд". По сути одно и тоже.
Ижев_чанин 04-12-2012 09:23
quote:
По сути одно и тоже.
Какие отличные мнения стали видны. Браво.
ДЕФ 04-12-2012 09:33
quote:
Должно звучать так:"Хотели просить увеличение проезда до стольки-то, но благодаря внедрению Глонасса просим меньше."
+10
LarsVVS 05-12-2012 06:49
quote:
Originally posted by csn:
Любая модернизация должна иметь под собой экономическую эффективность, то бишь экономию.
рукалицо
Fozzyboy 05-12-2012 08:17
quote:
Originally posted by LarsVVS:
рукалицо
Госдеп?
Basil 05-12-2012 12:01
quote:
Originally posted by pbrs:
Транспортные маршруты г.Омск
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
Про 2445 км в Омске. По ссылке получается: 1560,5 - это общая протяжённость автобусных маршрутов (ещё 200 км троллейбусных маршрутов). Согласитесь, что это не протяжённость маршрутной сети (не надо считать одну улицу дважды, если по ней ходят 2 маршрута).
При этом посмотрите сколько автобусов курсирует по маршрутам. Очень мало маршрутов, где в часы пик более 15 автобусов. Зато есть маршруты, где на 32 км всего 4 автобуса в часы пик.
Общая протяжённость маршрутов - это не показатель для оценки стоимости проезда.
ad1980 05-12-2012 13:31
был я в ОМСКЕ,нормально ходит там транспорт,ходят как автобусы(не часто),так и газельки....у нас же монополия у ИППОПАТа,особенно показателен случай с Воложкой...
Taiger 05-12-2012 14:00
да и хренли воложка, после 11 вечера можно уже не ждать транспорт
black38 05-12-2012 18:03
сегодня ехал на новом автобусе МАЗ, и из трех люков, без исключения, капает вода на головы ни в чем не повинных пассажиров, и думаю водителю и кондуктору глубоко на это плевать, и механику парка который выпускает на рейс этот автобус, и хозяину всей этой богодельни. не говорите только, что такие автобусы производят, не отмазка. с уважением

Gates 05-12-2012 18:06
quote:
Originally posted by black38:
сегодня ехал на новом автобусе МАЗ, и из трех люков, без исключения, капает вода на головы ни в чем не повинных пассажиров, и думаю водителю и кондуктору глубоко на это плевать, и механику парка который выпускает на рейс этот автобус, и хозяину всей этой богодельни. не говорите только, что такие автобусы производят, не отмазка. с уважением 
а вы водителю об этом сообщили?
Mailoff 05-12-2012 19:40
quote:
а вы водителю об этом сообщили?
Он люк скотчем будет клеить находу?
Gates 05-12-2012 19:51
quote:
Originally posted by Mailoff:
Он люк скотчем будет клеить находу?
вопсче не к месту этот сарказм.
а водитель мысли пассажиров читать должен по-вашему?
может он даже и не знает,что люки текут-ответа то от автора не последовало
black38 05-12-2012 19:58
[QUOTE]Originally posted by Gates:
вопсче не к месту этот сарказм.
а водитель мысли пассажиров читать должен по-вашему?
может он даже и не знает,что люки текут-ответа то от автора не последовало[/QUOTE
он только из парка выехал. садился за руль заходил через салон, для чего кондуктор в салоне? только на пассажиров похрюкивать? дла детей выгонять из автобуса, если денег на проезд не окозалось у ребенка.
Gates 05-12-2012 20:05
водитель не знает,механик проверяет под крышей грубо говоря,хозяин богодельни занимается другими вопросами,а не текущими люками.
отсюда вывод-виноват кондуктор

Дали 05-12-2012 20:06
quote:
Originally posted by black38:
не окозалось
учите Русский язык и научитесь пользоваться форумом
black38 05-12-2012 20:22
quote:
Originally posted by Дали:
учите Русский язык и научитесь пользоваться форумом
я что не так зделал? почитай сообщения других. ты адвокат ИПОПАТ? или просто клоун? научи меня убогова как форумом пользоваться.