quote:
LarsVVS
мега-ветеран
У кого-то память девичья По 11 рублей разве что в начале 2011 года было можно поездить по карте...
quote:
motobayker
quote:
Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!
quote:
Если всех неустраивает управлением города, то его нужно поменять!
quote:
Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!
quote:
Originally posted by пуговицца:
мы и просим 14 рублей. только с каждого пассажира.
quote:]http://www.garant.ru/hotlaw/udmurtia/404740/[/QUOTE]
Вуаля
прикольная надпись: "не вступило в силу" )
да и по существу устарело.. это же не с каждого пассажира)
хотя бы даже глядя на следующее по номеру-через-дробь постановлению РЭК
quote:
А вы, судя по тому, что в нике совсем школьная ошибка
quote:
Диагностика по никам! Спешите видеть!
quote:
Originally posted by пуговицца:
[/URL]прикольная надпись: "не вступило в силу"
)
да и по существу устарело.. это же не с каждого пассажира)
хотя бы даже глядя на следующее по номеру-через-дробь постановлению РЭК
Вступило-вступило.
http://docs.pravo.ru/document/view/26041162/
В этом постановлении плата с КАЖДОГО пассажира.
Там же и про маршрутки категории М2 и М3. Те, которые по 15 руб. сейчас ездят - это М2.
quote:
Originally posted by пуговицца:
в нике совсем школьная ошибка
пишет нам пуговицца.
quote:
В этом постановлении плата с КАЖДОГО пассажира.
quote:
пишет нам пуговицца.
quote:
т.к. ещё по старому постановлению народ возите
quote:
Originally posted by пуговицца:
а в следующем? с еще одного каждого?
А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вы заходите, как все пользователи, через менюшку и будет вам новое
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/officially.php
Ну вот Вы и увидели, что Постановление с нужными вам 14 руб. оказывается ДЕЙСТВУЕТ
quote:
пуговицца, делайте проезд по электронным кошелькам 14 руб. и вы получите то, что хотите.
Я не критикую, я просто счастлива, что кто-то начал вносить конкретные предложения, А, значит, готов разделить ответственность за последствия того или иного решения
Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.
UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.
пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
Это когда в январе 2012г. все 12р., а я по скидочной карте за 11р. ездила
Что за карта такая? С 4 июня 2011 года за нал ездили по 13 рублей, а по транспортным картам - за 12.
quote:
Originally posted by valkiria:
Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
quote:
инцидент исчерпан
quote:
Originally posted by valkiria:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.http://vmurmanske.ru/news/1314429
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.http://www.asn-news.ru/news/37189
http://www.asn-news.ru/news/37189
Вчера на круглом столе в Горсовете, на котором присутствовали транспортники из уст зам. начальника УГАДН и ссылками в постановления правительства было объявлено, что тахографы вводятся с 1 января 2013 года. Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
Вчера , там же, в Горсовете, присотствовали страховщики, и объявили тариф и сумму страхования, из которго следовало, что срахование компаниям обейдется из расчета 0,87 руб за пассажира. это грабеж.
quote:
Originally posted by valkiria:
Итак, выводы.Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно
Осталось только понять несколько моментов :-) например, какие такие скидки по проездом компенсируется из бюджетов? Чоза бред? :-)
Ну и еще кто будет бабушками объяснять, фиг ли ипопат, сцука, не ходит на такой-ТО И ТАКОЙ-ТО маршрут пригородный.
А инцидент еще даже не начался. Это пока наш общий треп:-)
quote:
Originally posted by valkiria:А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.
Да? А почему мы об этом не знаем? :-) И вроде не было в этом году изменений по Спб.. Хм..
quote:
А вот Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии объявило аукцион на поставку автомобиля Toyota Camry за 1,28 млн руб. для проведения строительства и ремонта дорог в регионе
quote:
Originally posted by drweb32:
Ничего нового не придумали. В который раз проблемы решаются исключительно за счет населения. А мораль одна - пусть уж эти ИПОПАТы догнивают, но за прежнюю цену. Качество услуг как было так...
Как ездили будто селедки в бочке, так и ездим. Что изменилось то?
Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.
quote:
Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Осталось только понять несколько моментов :-) например, какие такие скидки по проездом компенсируется из бюджетов? Чоза бред? :-)
Ну и еще кто будет бабушками объяснять, фиг ли ипопат, сцука, не ходит на такой-ТО И ТАКОЙ-ТО маршрут пригородный.
А инцидент еще даже не начался. Это пока наш общий треп:-)
По скидкам для льготников уже обсуждалось, наша песня хороша )))
По пригородным маршрутам - я же цитировала статью, где описывается как выходить из ситуации ИПОПАТу вместе с альтернативным перевозчиком - если какой-то маршрут вас не устраивает, то Министерство транспорта проводит конкурс, и этот маршрут передаёте другому перевозчику, а не кидаете всех в надежде, что к вам приползут на коленях ))) Вы вот жалуетесь на убыточность пригородного маршрута, а как только на нём параллельно появляется кто-то ещё за ту же стоимость проезда, то вы им не даёте там работать.
Если бы инцидент не начался, то не было бы столько жалоб в Прокуратуру )))
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Вчера на круглом столе в Горсовете, на котором присутствовали транспортники из уст зам. начальника УГАДН и ссылками в постановления правительства было объявлено, что тахографы вводятся с 1 января 2013 года. Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
Вчера , там же, в Горсовете, присотствовали страховщики, и объявили тариф и сумму страхования, из которго следовало, что срахование компаниям обейдется из расчета 0,87 руб за пассажира. это грабеж.
Вас обманули ))) Это всё устаревшая информация.
По тахографам почитайте проект постановления и особенно пояснительную записку http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233
Окончательные тарифы по страховке ещё не устаканены, но они будут существенно ниже озвученных Вами. Путин пообещал это ещё 30 октября и процесс идёт в сторону снижения. Просто держите руку на пульсе.
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
А кто эти жалобы подает, отдает себе отчет, что прокуратура проверяет законность операций по БУМАЖКАМ. А Вы неужели не понимаете, что такой бумаги понапишут столько, что законности на 10 лет вперед хватитЧто бы писать куда то жалобы нужно хоть одну инстанцию найти которая реально будет действовать в данной
Прокуратура уже сама подсказала куда нужно обращаться http://www.fstrf.ru/tariffs/reception а также можно и в суд. Но по ссылке намного проще.
quote:
Originally posted by valkiria:
http://www.fstrf.ru/tariffs/reception
quote:
Originally posted by U-la-la!:
которые весь этот бред и утверждают.
скажут сами себе "ай ай ай! не будем граждан обманывать в очередной раз и сами себя за повышения накажем!"
Утверждают здесь
http://rekudm.ru/component/opt...d,66/func,sign/
Да и то каждый раз со значительным снижением тех тарифов, которые берут с потолка транспортники
------------------
pure fucking armageddon
quote:
в городе Новополоцке взбешенные очередным повышением цен на проезд пассажиры стали избивать кондукторов и контроллеров.
quote:
Originally posted by factory:
в городе Новополоцке взбешенные очередным повышением цен на проезд пассажиры стали избивать кондукторов и контроллеров.
youtube.com
quote:
По скидкам для льготников уже обсуждалось, наша песня хороша ))
quote:
же цитировала статью, где описывается как выходить из ситуации ИПОПАТу вместе с альтернативным перевозчиком - если какой-то маршрут вас не устраивает, то Министерство транспорта проводит конкурс, и этот маршрут передаёте другому перевозчику, а не кидаете всех в надежде, что к вам приползут на коленях )
quote:
Ради чего додумывать увиденное, да ещё и в таком ракурсе???
quote:
Путин пообещал это ещё 30 октября и процесс идёт в сторону снижения. Просто держите руку на пульсе.
quote:
мб хоть з/п поднимут
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Мне стипух на 26 рублёв подняли, хотя ее и так на проездной не хватало)
quote:
на свои налоги
quote:
кучу прихлебателей
quote:
Originally posted by пуговицца:
Так я и спрашиваю, где она так обсуждалась и кто так решил, что транспортникам будет компенсироваться скидка по проездным? а то вы какие-то тайные обсуждения знаете, а мы в полном неведении )
Как сообщил 22 ноября Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.
В любом случае льготники для вас - это не убытки, а часть упущенной выгоды. У вас нет специальных автобусов, где возят исключительно льготников.
Ещё раз напишу, что электронную систему, в состав которой входят интересующие Вас проездные, народ не просил. Это инициатива ИПОПАТа, но за неё народ уже тоже сполна заплатил вам, в том числе на пригороде, где цены из-за внедрения эл.системы резко подняли, но саму систему так и не обеспечили. Поэтому что вы там недодумали с транспортными картами в виде проездных - это сами у себя и спрашивайте, ибо Вы лично всё это пиарили здесь 2,5 или даже 3 года.
Наконец, бюджет - это наши налоги, но распределяют их ваши закадычные друзья и кумиры (я имею в виду политическую составляющую). Идите к ним на поклон, у них за 19 лет скопился неплохой общак
quote:
Originally posted by пуговицца:
да я вас не прошу учить, как работатья вас спрашиваю - что людям объяснять?
Объясните, что для людей стоимость проезда 14 руб. - это выгоднее, чем 18 руб. Мне ли Вас учить как разводить народ ))) Но в данном случае развода нет, т.к. 14 руб. для пассажиров действительно выгоднее, чем 18. Пользователи электронных кошельков тоже должны понять, что 14 руб. без скидки - это лучше, чем 17 руб. со скидкой от 18.
quote:
Originally posted by пуговицца:
и на коленях к нам бесполезно ползать - если уж дошло до того, что с маршрута добровольно ушли, значит, там реальный пипец. А еще это значит, что совершенно не факт, что перевозчик, выигравший конкурс там будет работать. примеры есть.
Может, в исключительных случаях и есть, но я пока что видела обратное - ИПОПАТ жалуется, что пригород невыгоден, а как только на этом маршруте появляется альтернативный перевозчик, то начинается нездоровая борьба ИПОПАТа с целью выдавить конкурента и заканчивается в пользу ИПОПАТ. Что-то не похоже всё это на убыточность пригорода для ИПОПАТа )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы с каким-то союзом страховщиков Удмуртии пообщались, что можете говорить даже не просто об обещаниях ВВП, а прям-таки о ПРОЦЕССЕ?
Качать свои права перед страховщиками УР - это в ваших интересах. Процесс налицо (гугл в помощь). У Вас как ярой сторонницы действующей власти не должно быть сомнений по поводу обещаний ВВП
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Приди и отбери. Наверняка у самого ума не хватило получать стипух, вот и кричишь
когда учился, на степуху можно было сходить 2-3 раза в столовку пожрать, а вот другие источники дохода были в десятки раз выше, так что смысла рвать анус за нее не было.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пока вся ситуация напоминает хаотический кипиш, катализатором которого явилось наше заявление о том, что тариф в учетом всех этих нововведений должен быть уже не 16 (если б просто принималось во внимание рост затрат), а 18.
Если подходить чисто формально, то кроме пресс-секретаря ИПОПАТ никто из транспортников УР ещё не делал никаких заявлений с требованием повышения стоимости проезда ВООБЩЕ, а не только до 18 руб.
quote:
а вот другие источники дохода были в десятки раз выше, так что смысла рвать анус за нее не было.
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Долго думал к чему и для чего это написано, не понял.
Одновременно с учебой работать не пробовали ?
quote:
Originally posted by valkiria:
Как сообщил 22 ноября Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.В любом случае льготники для вас - это не убытки, а часть упущенной выгоды. У вас нет специальных автобусов, где возят исключительно льготников.
quote:
Originally posted by valkiria:
Ещё раз напишу, что электронную систему, в состав которой входят интересующие Вас проездные, народ не просил. Это инициатива ИПОПАТа, но за неё народ уже тоже сполна заплатил вам, в том числе на пригороде, где цены из-за внедрения эл.системы резко подняли
quote:
Originally posted by valkiria:
Может, в исключительных случаях и есть, но я пока что видела обратное - ИПОПАТ жалуется, что пригород невыгоден, а как только на этом маршруте появляется альтернативный перевозчик, то начинается нездоровая борьба ИПОПАТа с целью выдавить конкурента и заканчивается в пользу ИПОПАТ. Что-то не похоже всё это на убыточность пригорода для ИПОПАТа )))
quote:
Originally posted by valkiria:
Качать свои права перед страховщиками УР - это в ваших интересах. Процесс налицо (гугл в помощь). У Вас как ярой сторонницы действующей власти не должно быть сомнений по поводу обещаний ВВП
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Одновременно с учебой работать не пробовали ?
quote:
бюджет - это наши налоги, но распределяют их ваши закадычные друзья и кумиры
quote:
Originally posted by пуговицца:
и что это подтверждает? только то, что ИПОПАТ и ИжГЭТ будут возить пенсионеров за 7,8 руб. , возможно, с индексацией на увеличение тарифа, но все равно за 60%? вы сами-то читаете, что приводите в качестве аргумента.
Я привела позицию Ушакова. Тот успокоил транспортников, что за 20 пенсионных поездок в месяц население города заплатит транспортникам. Свыше 20 поездок пенсионеры оплачивают сами по полной стоимости.
quote:
Originally posted by пуговицца:
А что касается "не убытков".. я вам не об убытках говорю,а о средневзвешенном тарифе в расчете на каждого пассажира, который при всех действующих скидках и льготах (с УЧЕТОМ всех компенсаций) в Ижевске серьезно отличается от принятого в РЭК тарифа. И НЕ ПОТОМУ что какой-то бюджет нам за кого-то не платит, а потому что это такая тарифная политика, похожая на систему перекрестных тарифов в какой-нибудь энергетике...
Хватит дурочку-то валять)
Да-да, хватит валять дурочку. Выкладывайте уже своё экономическое обоснование со всеми цифирками в качестве доказательства.
quote:
Originally posted by пуговицца:
хуяссе опять цены подняли и опять на пригороде) уж придумайте какую-нибудь басню-то новую) как раз на пригороде вообще система пока не работает...
Мы с Вами 2,5 года назад вели тут переписку на эту тему. Я Вас спрашивала почему система не заработала с началом дачного сезона на пригородных маршрутах, как заявляла пресс-секретарь ИПОПАТ. На форуме пресс-секретарь меня заверила, что в течение дачного сезона всё заработает. В тот сезон у нас цена за проезд подскочила на 4 рубля, в том числе из-за внедрения системы. Тогда же я Вас спросила каким образом будет работать ваша система на пригороде, если до разных остановочных пунктов стоимость проезда разная, да ещё и скидку по транспортным картам надо делать? Это геморрой для кондукторов. Но Вы ответили, что в любом случае терминалы на пригороде заработают в тот же дачный сезон. Дачный сезон был уже на исходе (август), когда в одном автобусе на маршруте появился терминал. Мне удалось этим воспользоваться один раз. Кондуктор действительно долго мучался, но обещал, что они научатся. С тех пор терминалов так и не было. Стоимость проезда из-за отсутствия терминалов вы не снизили. Теперь хвастаетесь тем, что на пригороде система вообще пока не работает. Итак, куда ушли деньги, которые очень многие пассажиры заплатили на пригороде за терминалы и почему до сих пор нет 5%-ной скидки, которая прописана у вас в правилах?
quote:
Originally posted by пуговицца:
интересующие меня проездные, говорите, народ не просил? ну-ну.. сейчас даже затрудняюсь сказать, чего народ больше боится, судя по звонкам - повышения цены за нал или что будет с проездными..
Если бы ваши проездные были выгодны для большинства пассажиров, то я вас уверяю - большинство бы ими пользовались. Мне ваши проездные совершенно не выгодны, как и большинству. Но даже тут Вы лукавите, что расчёт стоимости проездных вы вместе с ИжГЭТ ведёте как в советские времена, исходя из количества поездок. В советские времена поездка в автобусах и троллейбусах составляла 5 коп., в трамваях - 3 коп. Поэтому, судя по Вашим заявлениям, проездной на трамвай сейчас должен стоить дешевле, чем на автобус и троллейбус, но это не так - проездные стоят одинаково на все виды транспорта. Опять развод.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Если бы условия для работы были равными - вы имели бы моральное право сравнивать работу ИПОПАТ и полулегальных перевозчиков на пригороде.
ИПОПАТ это не должно волновать, если вы считаете этот пригородный маршрут для себя убыточным. Если убыточный, то уходите с него и дайте работать другим. Если бы ИПОПАТ не мешался, то и все перевозчики были бы легальные.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Про ярую сторонницу действующей власти - это вам кто сказал?
Так вот власть и теряет своих боевых товарищей
quote:
Originally posted by valera77:
Челябинск, Омск...В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р.
quote:
Директор департамента финансов горадминистрации Инна Парыгина пояснила, что проект бюджета предусматривает увеличение стоимости проезда в общественном транспорте <до максимального значения, например, до 18 рублей>.
quote:
02.10.2012 - 16:32 С первого октября подорожал проезд в общественном транспорте Челябинска по транспортным картам.
Напомним, с первого июля 2012 года плата за проезд выросла практически в полтора раза. Стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе поднялась с 10 до 15 рублей, в автобусе на четверть - с 12 до 15 рублей.
quote:
Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?
quote:
Originally posted by пуговицца:
да какие угодно можно написать цифры) но постояв в ежедневной пробке на каком-нибудь 19 маршруте зимой, можно легко догадаться, что каждые 100 метров по центру в пик по затратам сопоставимы с этими самыми км по окраинам да без остановок у каждого столба.
Какая чушь, с каких это пор как довод стало применяться "и ежу понятно"?
Кстати, в других городах то же пробки и похлеще наших...
quote:
valera77
quote:
ну какие законные методы есть остаивания своих прав? Я уточнюсь, что бы не быть голословной и отпишусь, что конкретно могу предложить для людей с активной гражданской позицией и высоким уровнем самосознания.
quote:
Какая чушь, с каких это пор как довод стало применяться "и ежу понятно"?
Кстати, в других городах то же пробки и похлеще наших...
quote:
Да давно уже пора начать наказывать большим рублем.
quote:
Originally posted by пуговицца:
думаю, что перед тем, как уточнять, КАК отстаивать свои законные права, надо сначала определиться, КАКИЕ именно права законные у вас есть.
quote:
Originally posted by ingvarr:
23 февраля все же не счисто мужской праздник (девушки-военные тоже есть и мужчины "хуже баб" тоже).
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_мужской_день
quote:
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например
quote:
Originally posted by valkiria:
пуговицца/элис, так будет ответ почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
За нее отвечу.
Скидка в 5% только называется скидкой, на самом деле эта цифра получается из-за уменьшения стоимости передвижения финансового потока от потребителя к поставщику. В принципе ИПОПАТ мог зажать эти 5% просто умолчав об этом. Ну и что-бы не возникало срача, при оплате покупки в магазине по пластику, магазины скрывают эти 5% и никому об этом не сообщаятак, что попытайтесь поразмышлять на эту тему на досуге.
А за неё не надо отвечать. Пускай сама за свой развод отвечает.
В разных магазинах мы за аналогичный товар платим разные деньги. Выбор есть.
пуговица/элис изначально трепалась об электронной системе якобы она даёт выгоды пассажирам. Нам на пригороде они подняли из-за этой системы цену на 25% и при этом про эти 25% повышения хвалиться не стали, а похвалились про скидку 5%, которые в итоге сами же предоставить не могут.
Теперь пуговицца/элис пытается поплакаться что де пригородные маршруты для них убыточные и это тоже одна из причин, почему надо повысить проезд в городе на 28%. При этом стоимость проезда в пригороде они тоже хотят повысить, разумеется.
quote:
почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?
quote:
ам на пригороде они подняли из-за этой системы цену на 25%
quote:
ытается поплакаться что де пригородные маршруты для них убыточные и это тоже одна из причин
quote:
Не повышали говорите, однако на сезонных маршрутах еще как повысили, если сравнить это лето и прошлое, как раз примерно 25%
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
это не я говорю - это РЭК говорит. В прошлое повышение цену на пригород НЕ повышали.. даже если сравнивать это лето и прошлое - электронная система в транспорте-то тут при чем?
А давайте еще поспорим, что сегодня температура за окном не понизилась? а то, не дай бохх, транспортники скажут, что из-за зимы они на соляру больше тратиться стали) А мы им тут - накоси, никаких холодов - жара, мля, вырубай
Как всегда выкручиваетесь?
quote:
Как всегда выкручиваетесь?
2 рубля за км стало с 1 июня 2011 года... И даже это повышение на 0,2 рэ, т.е. менее, чем на 12%, никак не могло быть связано с электронной системой оплаты проезда... даже тупо по срокам... ну, ИжГЭТ примерно в это время запускал ее.. а при чем тут страдания пригорода?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Рискну предположить, что эта критическая несправедливость произошла оттого, что никакого повышения из-за электронной системы оплаты на пригороде не было и быть не могло) Что-то правда вам этот ответ не нравится, видимо, раз ну никак не хотите его замечать)
Ваша информация как пресс-секретаря о том, что транспортные карты с началом дачного сезона в 2010 году будут действовать и на пригородных (в том числе дачных) маршрутах, была размещена в СМИ незадолго до начала сезона. На городских маршрутах терминалы уже работали и стоимость проезда там вы уже было повысили. Как только запустили дачные автобусы в конце апреля-начале мая, стоимость на нашем маршруте возросла на 2 руб. по сравнению с тем, что было годом ранее. Вы же в СМИ чётко дали понять - ИПОПАТ занимается внедрением электронной системы, в том числе на пригороде, где всё это будет работать с начала сезона. Вы объясняли, что это требует затрат. Параллельно этому подскочили и цены. Но с августа стоимость у нас на пригороде возросла ещё на 2 рубля. Народ начал возмущаться, но кондукторы объяснили второе повышение тем, что ИПОПАТ вводит терминалы, как в городе. Посмотрите - вот у нас тоже теперь есть терминал. Да, в августе таки был один терминал для показухи, но с тех пор они ни разу не появлялись.
Проверьте - в 2010 году повышение стоимости для пригородных дачных маршрутов в течение одного сезона было 2 раза!
Стоимость проезда увеличилась с 16 руб. до 20 руб. Повышение 25%. Что тут смешного?
Что мы в итоге на деле получили от вашего прежнего развода? Повышение проезда на 4 рубля и к тому же вы уменьшили количество автобусов на маршруте и сократили на 1 час движение вечером и ещё днём сократили на полчаса. При этом на остановке довольно часто стоял ваш представитель и смотрел - не осталось ли сколько то места на подножках, чтобы ещё сократить 1 рейс, дабы и подножки были все заполнены. А то ведь если автобус не битком, то возить народ ИПОПАТу не рентабельно ))) Иными словами, проверял пассажиропоток. ИПОПАТ допроверялся до того, что нынче количество рейсов сократили ещё в 2 раза. То есть вы запихали народ полностью как сельдь в бочку, увеличили при этом стоимость проезда на 25%, а тут на форуме трепались, что ИПОПАТ оптимизировал свой пассажиропоток и предоставил людям возможность ездить комфортно и с экономией - всё благодаря инновационному решению ИПОПАТа внедрить электронную систему.
Вы почему приводите пример 2012 года, что вы не повышали проезд на пригороде, если вы уже в 2010 году сильно повысили тариф на 25% и при этом сократили и рейсы и автобусы?
Теперь у вас новые сказки - ГЛОНАСС, который вам покупать не надо, тахографы, которые тоже покупать не надо и страховка, которая может в итоге приблизиться к 1 копейке за человека, а вы просите повысить проезд на 1 рубль для покупки техники и 1 рубль для страховки. Если добьётесь 18 руб., а технику покупать не придётся и страховка будет копеек 10-20, то вы будете уверять, что 18 руб. - это тариф, который НЕ предусматривал ничего этого, как вы теперь пишете, что увеличение проезда в 2010 году (2 раза за сезон!!!) никак не связано с электронной системой.
Ваша задача - это информировать население. Но вы его дезинформируете, мягко говоря. Вот даже сейчас я Вам уже продемонстрировала всю текущую информацию по тахографам и уменьшению страхового тарифа в разы, но Вы ни словом не обмолвились, что пересчитаете свои экономические предложения. Вы даже показывать их не хотите и почему то всё тычете расчётами газеты День. Вы ВАШИ расчёты народу покажите.
Те постановления, условия и тарифы, которые ещё не вступили в силу и поэтому на ходу меняются, вы УЖЕ подаёте как действующие и пытаетесь обмануть людей, что ваши требования о повышении тарифов тем самым обоснованы.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?
Транспортные маршруты г.Омск
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e
Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
quote:
Originally posted by valera77:
В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р, то для Ижевска и 14р многовато выходит!!!
quote:
Originally posted by pbrs:
Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
Ещё свежее из Омска: "
В Омске исчезли четыре автобусных маршрута
С сегодняшнего дня, 1 ноября, в городе перестанут курсировать автобусы N 57, N 65, N 98 и N 257."
quote:
hawk94
posted 28-11-2012 11:40 PMПричина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом. Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать.
поддержу на все 100%.
quote:
Originally posted by Nag12:
поддержу на все 100%.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну и себестоимость у них тоже озвучена - 19 рублей.
quote:
Originally posted by sles:
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D
так и будет
quote:
Originally posted by denickolaz:
Короче,соснёте вы хорошенько,это я вам обещаю!
quote:
Originally posted by valkiria:А за неё не надо отвечать. Пускай сама за свой развод отвечает.
йопта,пуговица это ж вам не пресс-секретариат ипопата,чтоб за "свой развод" отвечать.
вы валькирия во многих вещах Адекватна,а здесь пихаете абсолютно неадекватный наезд на обычную девушку
quote:
Originally posted by sles:
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D
почему то думается,что автобус ваш был "буммашевский"
quote:
Originally posted by moriarti:
сдристнула куда-то пуговица....
красавец(а)...сказать по-другому та не можем!
а если пуговица или эллис к еBеням вас всех тут пошлет,вместо того,чтоб вести нормальный диалог?
тему фтопку)))