quote:
Проездной убирают.
quote:
Originally posted by пуговицца:
это безлимит на месяц без ограничения числа поездок?
quote:
Originally posted by Сергей:разовый это одна поездка или как?
quote:
действителен только по соответствующему муниципалитету для жителя этого муниципалитета.
quote:
в течении 60 минут можно пересаживаться с одного транспорта на другой.
quote:
Originally posted by пуговицца:
quote:
Проездной убирают.пипец... вам это кто сказал-то?
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб.
И вообще - транспортники ещё в 2010 году просили 15 рублей и что? "съесть-то он съест, да только кто ему столько даст"
Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.
quote:
Originally posted by пуговицца:
один раз за 60 минут?
нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.
quote:
нет конечно. Бесконечное количество раз в течении 60 минут после первого использования.
quote:
чего, документы проверяют??
quote:
Originally posted by пуговицца:
чего, документы проверяют??
Всё про экономику хельсинского общественного транспорта думаете? Зря. Там совершенно очевидно она отрицательная для частника. При 55 миллионах пассажиров за год на трамвае (основной вид общественного транспорта там) принимают 6-летнюю программу развития на 250 миллионов евро! И это только строительство новых трамвайных путей! Т.е. с каждого перевезенного - по евро. Просто это очевидно дешевле, чем строить дороги для бесчисленных личных авто и парковки для них же...
quote:
Originally posted by пуговицца:
а, это разовый на 60 минут за 2 евро и только на трамвай?
Да. На все виды - 2.20.
quote:
Так и ИПОПАТ студенческие/школьные требует.
quote:
Всё про экономику хельсинского общественного транспорта думаете? Зря.
quote:
Originally posted by pbrs:
Эти "говоруны, щас любую песню споют, любой бред озвучат, черное белым назовут, лишь бы ничего реально не делать и получить вожделенное удорожание.
Кстати поделив 18р на 14р получаем 28,6% ... не многовато-ли,Что ж вы творите, а?Как нам не хватает нормальной власти, вспомним известную историю - в Нью-Йорке, когда мэр узнал о завышении цен на услуги такси, к нему даже никто не обращался.
Просто человек считает, что если на подведомственной ему территории творится беззаконие, то он обязан принять меры...нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество...
quote:
LarsVVS
мега-ветеран
У кого-то память девичья По 11 рублей разве что в начале 2011 года было можно поездить по карте...
quote:
motobayker
quote:
Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!
quote:
Если всех неустраивает управлением города, то его нужно поменять!
quote:
Давайте отстаивать проезд в 14 рублей хотя бы!
quote:
Originally posted by пуговицца:
мы и просим 14 рублей. только с каждого пассажира.
quote:]http://www.garant.ru/hotlaw/udmurtia/404740/[/QUOTE]
Вуаля
прикольная надпись: "не вступило в силу" )
да и по существу устарело.. это же не с каждого пассажира)
хотя бы даже глядя на следующее по номеру-через-дробь постановлению РЭК
quote:
А вы, судя по тому, что в нике совсем школьная ошибка
quote:
Диагностика по никам! Спешите видеть!
quote:
Originally posted by пуговицца:
[/URL]прикольная надпись: "не вступило в силу"
)
да и по существу устарело.. это же не с каждого пассажира)
хотя бы даже глядя на следующее по номеру-через-дробь постановлению РЭК
Вступило-вступило.
http://docs.pravo.ru/document/view/26041162/
В этом постановлении плата с КАЖДОГО пассажира.
Там же и про маршрутки категории М2 и М3. Те, которые по 15 руб. сейчас ездят - это М2.
quote:
Originally posted by пуговицца:
в нике совсем школьная ошибка
пишет нам пуговицца.
quote:
В этом постановлении плата с КАЖДОГО пассажира.
quote:
пишет нам пуговицца.
quote:
т.к. ещё по старому постановлению народ возите
quote:
Originally posted by пуговицца:
а в следующем? с еще одного каждого?
А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вы заходите, как все пользователи, через менюшку и будет вам новое
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/officially.php
Ну вот Вы и увидели, что Постановление с нужными вам 14 руб. оказывается ДЕЙСТВУЕТ
quote:
пуговицца, делайте проезд по электронным кошелькам 14 руб. и вы получите то, что хотите.
Я не критикую, я просто счастлива, что кто-то начал вносить конкретные предложения, А, значит, готов разделить ответственность за последствия того или иного решения
Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.
UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.
пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
Это когда в январе 2012г. все 12р., а я по скидочной карте за 11р. ездила
Что за карта такая? С 4 июня 2011 года за нал ездили по 13 рублей, а по транспортным картам - за 12.
quote:
Originally posted by valkiria:
Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
quote:
инцидент исчерпан
quote:
Originally posted by valkiria:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.http://vmurmanske.ru/news/1314429
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.http://www.asn-news.ru/news/37189
http://www.asn-news.ru/news/37189
Вчера на круглом столе в Горсовете, на котором присутствовали транспортники из уст зам. начальника УГАДН и ссылками в постановления правительства было объявлено, что тахографы вводятся с 1 января 2013 года. Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
Вчера , там же, в Горсовете, присотствовали страховщики, и объявили тариф и сумму страхования, из которго следовало, что срахование компаниям обейдется из расчета 0,87 руб за пассажира. это грабеж.
quote:
Originally posted by valkiria:
Итак, выводы.Согласно действующим официальным нормативным актам:
1. Обоснованные хотелки транспортников использовать тариф 14 руб. за 1 поездку в городском транспорте в данный момент удовлетворены.
2. Электронная система, разрекламированная и внедрённая ИПОПАТом (а не пассажирами), позволяет пользоваться транспортными картами типа "проездной" с экономией для льготных категорий граждан, часть стоимости проезда которых ИПОПАТ и ИжГЭТ получают в виде компенсаций из бюджета.
3. С 1 января 2013 года ИПОПАТ планирует увеличить до 14 руб. плату за проезд для пассажиров, пользующихся электронными кошельками, стоимость которых подавляющее большинство их владельцев уже компенсировали и по достоинству оценили удобство их использования.UPD:
4. Часть пригородных маршрутов, (та часть, которые ИПОПАТ считает для себя убыточными), ИПОПАТ отдаёт в пользование альтернативным перевозчикам и не чинит препятствия для их коммерческой деятельности на данных маршрутах.пуговицца, инцидент исчерпан. Транспортники УР и их пассажиры могут жить спокойно
Осталось только понять несколько моментов :-) например, какие такие скидки по проездом компенсируется из бюджетов? Чоза бред? :-)
Ну и еще кто будет бабушками объяснять, фиг ли ипопат, сцука, не ходит на такой-ТО И ТАКОЙ-ТО маршрут пригородный.
А инцидент еще даже не начался. Это пока наш общий треп:-)
quote:
Originally posted by valkiria:А за следующее Постановление мы вам доплачиваем из бюджета, т.е. опять же из своих карманов.
Да? А почему мы об этом не знаем? :-) И вроде не было в этом году изменений по Спб.. Хм..
quote:
А вот Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии объявило аукцион на поставку автомобиля Toyota Camry за 1,28 млн руб. для проведения строительства и ремонта дорог в регионе
quote:
Originally posted by drweb32:
Ничего нового не придумали. В который раз проблемы решаются исключительно за счет населения. А мораль одна - пусть уж эти ИПОПАТы догнивают, но за прежнюю цену. Качество услуг как было так...
Как ездили будто селедки в бочке, так и ездим. Что изменилось то?
Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.
quote:
Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Осталось только понять несколько моментов :-) например, какие такие скидки по проездом компенсируется из бюджетов? Чоза бред? :-)
Ну и еще кто будет бабушками объяснять, фиг ли ипопат, сцука, не ходит на такой-ТО И ТАКОЙ-ТО маршрут пригородный.
А инцидент еще даже не начался. Это пока наш общий треп:-)
По скидкам для льготников уже обсуждалось, наша песня хороша )))
По пригородным маршрутам - я же цитировала статью, где описывается как выходить из ситуации ИПОПАТу вместе с альтернативным перевозчиком - если какой-то маршрут вас не устраивает, то Министерство транспорта проводит конкурс, и этот маршрут передаёте другому перевозчику, а не кидаете всех в надежде, что к вам приползут на коленях ))) Вы вот жалуетесь на убыточность пригородного маршрута, а как только на нём параллельно появляется кто-то ещё за ту же стоимость проезда, то вы им не даёте там работать.
Если бы инцидент не начался, то не было бы столько жалоб в Прокуратуру )))
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Вчера на круглом столе в Горсовете, на котором присутствовали транспортники из уст зам. начальника УГАДН и ссылками в постановления правительства было объявлено, что тахографы вводятся с 1 января 2013 года. Санкции за отсутствие тахографов начнут действовать с 1 апреля 2013 года.
Вчера , там же, в Горсовете, присотствовали страховщики, и объявили тариф и сумму страхования, из которго следовало, что срахование компаниям обейдется из расчета 0,87 руб за пассажира. это грабеж.
Вас обманули ))) Это всё устаревшая информация.
По тахографам почитайте проект постановления и особенно пояснительную записку http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233
Окончательные тарифы по страховке ещё не устаканены, но они будут существенно ниже озвученных Вами. Путин пообещал это ещё 30 октября и процесс идёт в сторону снижения. Просто держите руку на пульсе.
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
А кто эти жалобы подает, отдает себе отчет, что прокуратура проверяет законность операций по БУМАЖКАМ. А Вы неужели не понимаете, что такой бумаги понапишут столько, что законности на 10 лет вперед хватитЧто бы писать куда то жалобы нужно хоть одну инстанцию найти которая реально будет действовать в данной
Прокуратура уже сама подсказала куда нужно обращаться http://www.fstrf.ru/tariffs/reception а также можно и в суд. Но по ссылке намного проще.
quote:
Originally posted by valkiria:
http://www.fstrf.ru/tariffs/reception
quote:
Originally posted by U-la-la!:
которые весь этот бред и утверждают.
скажут сами себе "ай ай ай! не будем граждан обманывать в очередной раз и сами себя за повышения накажем!"
Утверждают здесь
http://rekudm.ru/component/opt...d,66/func,sign/
Да и то каждый раз со значительным снижением тех тарифов, которые берут с потолка транспортники
------------------
pure fucking armageddon
quote:
в городе Новополоцке взбешенные очередным повышением цен на проезд пассажиры стали избивать кондукторов и контроллеров.
quote:
Originally posted by factory:
в городе Новополоцке взбешенные очередным повышением цен на проезд пассажиры стали избивать кондукторов и контроллеров.
youtube.com
quote:
По скидкам для льготников уже обсуждалось, наша песня хороша ))
quote:
же цитировала статью, где описывается как выходить из ситуации ИПОПАТу вместе с альтернативным перевозчиком - если какой-то маршрут вас не устраивает, то Министерство транспорта проводит конкурс, и этот маршрут передаёте другому перевозчику, а не кидаете всех в надежде, что к вам приползут на коленях )
quote:
Ради чего додумывать увиденное, да ещё и в таком ракурсе???
quote:
Путин пообещал это ещё 30 октября и процесс идёт в сторону снижения. Просто держите руку на пульсе.
quote:
мб хоть з/п поднимут
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Мне стипух на 26 рублёв подняли, хотя ее и так на проездной не хватало)
quote:
на свои налоги
quote:
кучу прихлебателей
quote:
Originally posted by пуговицца:
Так я и спрашиваю, где она так обсуждалась и кто так решил, что транспортникам будет компенсироваться скидка по проездным? а то вы какие-то тайные обсуждения знаете, а мы в полном неведении )
Как сообщил 22 ноября Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.
В любом случае льготники для вас - это не убытки, а часть упущенной выгоды. У вас нет специальных автобусов, где возят исключительно льготников.
Ещё раз напишу, что электронную систему, в состав которой входят интересующие Вас проездные, народ не просил. Это инициатива ИПОПАТа, но за неё народ уже тоже сполна заплатил вам, в том числе на пригороде, где цены из-за внедрения эл.системы резко подняли, но саму систему так и не обеспечили. Поэтому что вы там недодумали с транспортными картами в виде проездных - это сами у себя и спрашивайте, ибо Вы лично всё это пиарили здесь 2,5 или даже 3 года.
Наконец, бюджет - это наши налоги, но распределяют их ваши закадычные друзья и кумиры (я имею в виду политическую составляющую). Идите к ним на поклон, у них за 19 лет скопился неплохой общак
quote:
Originally posted by пуговицца:
да я вас не прошу учить, как работатья вас спрашиваю - что людям объяснять?
Объясните, что для людей стоимость проезда 14 руб. - это выгоднее, чем 18 руб. Мне ли Вас учить как разводить народ ))) Но в данном случае развода нет, т.к. 14 руб. для пассажиров действительно выгоднее, чем 18. Пользователи электронных кошельков тоже должны понять, что 14 руб. без скидки - это лучше, чем 17 руб. со скидкой от 18.
quote:
Originally posted by пуговицца:
и на коленях к нам бесполезно ползать - если уж дошло до того, что с маршрута добровольно ушли, значит, там реальный пипец. А еще это значит, что совершенно не факт, что перевозчик, выигравший конкурс там будет работать. примеры есть.
Может, в исключительных случаях и есть, но я пока что видела обратное - ИПОПАТ жалуется, что пригород невыгоден, а как только на этом маршруте появляется альтернативный перевозчик, то начинается нездоровая борьба ИПОПАТа с целью выдавить конкурента и заканчивается в пользу ИПОПАТ. Что-то не похоже всё это на убыточность пригорода для ИПОПАТа )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы с каким-то союзом страховщиков Удмуртии пообщались, что можете говорить даже не просто об обещаниях ВВП, а прям-таки о ПРОЦЕССЕ?
Качать свои права перед страховщиками УР - это в ваших интересах. Процесс налицо (гугл в помощь). У Вас как ярой сторонницы действующей власти не должно быть сомнений по поводу обещаний ВВП
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Приди и отбери. Наверняка у самого ума не хватило получать стипух, вот и кричишь
когда учился, на степуху можно было сходить 2-3 раза в столовку пожрать, а вот другие источники дохода были в десятки раз выше, так что смысла рвать анус за нее не было.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пока вся ситуация напоминает хаотический кипиш, катализатором которого явилось наше заявление о том, что тариф в учетом всех этих нововведений должен быть уже не 16 (если б просто принималось во внимание рост затрат), а 18.
Если подходить чисто формально, то кроме пресс-секретаря ИПОПАТ никто из транспортников УР ещё не делал никаких заявлений с требованием повышения стоимости проезда ВООБЩЕ, а не только до 18 руб.
quote:
а вот другие источники дохода были в десятки раз выше, так что смысла рвать анус за нее не было.
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Долго думал к чему и для чего это написано, не понял.
Одновременно с учебой работать не пробовали ?
quote:
Originally posted by valkiria:
Как сообщил 22 ноября Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.В любом случае льготники для вас - это не убытки, а часть упущенной выгоды. У вас нет специальных автобусов, где возят исключительно льготников.
quote:
Originally posted by valkiria:
Ещё раз напишу, что электронную систему, в состав которой входят интересующие Вас проездные, народ не просил. Это инициатива ИПОПАТа, но за неё народ уже тоже сполна заплатил вам, в том числе на пригороде, где цены из-за внедрения эл.системы резко подняли
quote:
Originally posted by valkiria:
Может, в исключительных случаях и есть, но я пока что видела обратное - ИПОПАТ жалуется, что пригород невыгоден, а как только на этом маршруте появляется альтернативный перевозчик, то начинается нездоровая борьба ИПОПАТа с целью выдавить конкурента и заканчивается в пользу ИПОПАТ. Что-то не похоже всё это на убыточность пригорода для ИПОПАТа )))
quote:
Originally posted by valkiria:
Качать свои права перед страховщиками УР - это в ваших интересах. Процесс налицо (гугл в помощь). У Вас как ярой сторонницы действующей власти не должно быть сомнений по поводу обещаний ВВП
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Одновременно с учебой работать не пробовали ?
quote:
бюджет - это наши налоги, но распределяют их ваши закадычные друзья и кумиры
quote:
Originally posted by пуговицца:
и что это подтверждает? только то, что ИПОПАТ и ИжГЭТ будут возить пенсионеров за 7,8 руб. , возможно, с индексацией на увеличение тарифа, но все равно за 60%? вы сами-то читаете, что приводите в качестве аргумента.
Я привела позицию Ушакова. Тот успокоил транспортников, что за 20 пенсионных поездок в месяц население города заплатит транспортникам. Свыше 20 поездок пенсионеры оплачивают сами по полной стоимости.
quote:
Originally posted by пуговицца:
А что касается "не убытков".. я вам не об убытках говорю,а о средневзвешенном тарифе в расчете на каждого пассажира, который при всех действующих скидках и льготах (с УЧЕТОМ всех компенсаций) в Ижевске серьезно отличается от принятого в РЭК тарифа. И НЕ ПОТОМУ что какой-то бюджет нам за кого-то не платит, а потому что это такая тарифная политика, похожая на систему перекрестных тарифов в какой-нибудь энергетике...
Хватит дурочку-то валять)
Да-да, хватит валять дурочку. Выкладывайте уже своё экономическое обоснование со всеми цифирками в качестве доказательства.
quote:
Originally posted by пуговицца:
хуяссе опять цены подняли и опять на пригороде) уж придумайте какую-нибудь басню-то новую) как раз на пригороде вообще система пока не работает...
Мы с Вами 2,5 года назад вели тут переписку на эту тему. Я Вас спрашивала почему система не заработала с началом дачного сезона на пригородных маршрутах, как заявляла пресс-секретарь ИПОПАТ. На форуме пресс-секретарь меня заверила, что в течение дачного сезона всё заработает. В тот сезон у нас цена за проезд подскочила на 4 рубля, в том числе из-за внедрения системы. Тогда же я Вас спросила каким образом будет работать ваша система на пригороде, если до разных остановочных пунктов стоимость проезда разная, да ещё и скидку по транспортным картам надо делать? Это геморрой для кондукторов. Но Вы ответили, что в любом случае терминалы на пригороде заработают в тот же дачный сезон. Дачный сезон был уже на исходе (август), когда в одном автобусе на маршруте появился терминал. Мне удалось этим воспользоваться один раз. Кондуктор действительно долго мучался, но обещал, что они научатся. С тех пор терминалов так и не было. Стоимость проезда из-за отсутствия терминалов вы не снизили. Теперь хвастаетесь тем, что на пригороде система вообще пока не работает. Итак, куда ушли деньги, которые очень многие пассажиры заплатили на пригороде за терминалы и почему до сих пор нет 5%-ной скидки, которая прописана у вас в правилах?
quote:
Originally posted by пуговицца:
интересующие меня проездные, говорите, народ не просил? ну-ну.. сейчас даже затрудняюсь сказать, чего народ больше боится, судя по звонкам - повышения цены за нал или что будет с проездными..
Если бы ваши проездные были выгодны для большинства пассажиров, то я вас уверяю - большинство бы ими пользовались. Мне ваши проездные совершенно не выгодны, как и большинству. Но даже тут Вы лукавите, что расчёт стоимости проездных вы вместе с ИжГЭТ ведёте как в советские времена, исходя из количества поездок. В советские времена поездка в автобусах и троллейбусах составляла 5 коп., в трамваях - 3 коп. Поэтому, судя по Вашим заявлениям, проездной на трамвай сейчас должен стоить дешевле, чем на автобус и троллейбус, но это не так - проездные стоят одинаково на все виды транспорта. Опять развод.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Если бы условия для работы были равными - вы имели бы моральное право сравнивать работу ИПОПАТ и полулегальных перевозчиков на пригороде.
ИПОПАТ это не должно волновать, если вы считаете этот пригородный маршрут для себя убыточным. Если убыточный, то уходите с него и дайте работать другим. Если бы ИПОПАТ не мешался, то и все перевозчики были бы легальные.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Про ярую сторонницу действующей власти - это вам кто сказал?
Так вот власть и теряет своих боевых товарищей
quote:
Originally posted by valera77:
Челябинск, Омск...В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р.
quote:
Директор департамента финансов горадминистрации Инна Парыгина пояснила, что проект бюджета предусматривает увеличение стоимости проезда в общественном транспорте <до максимального значения, например, до 18 рублей>.
quote:
02.10.2012 - 16:32 С первого октября подорожал проезд в общественном транспорте Челябинска по транспортным картам.
Напомним, с первого июля 2012 года плата за проезд выросла практически в полтора раза. Стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе поднялась с 10 до 15 рублей, в автобусе на четверть - с 12 до 15 рублей.
quote:
Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?
quote:
Originally posted by пуговицца:
да какие угодно можно написать цифры) но постояв в ежедневной пробке на каком-нибудь 19 маршруте зимой, можно легко догадаться, что каждые 100 метров по центру в пик по затратам сопоставимы с этими самыми км по окраинам да без остановок у каждого столба.
Какая чушь, с каких это пор как довод стало применяться "и ежу понятно"?
Кстати, в других городах то же пробки и похлеще наших...
quote:
valera77
quote:
ну какие законные методы есть остаивания своих прав? Я уточнюсь, что бы не быть голословной и отпишусь, что конкретно могу предложить для людей с активной гражданской позицией и высоким уровнем самосознания.
quote:
Какая чушь, с каких это пор как довод стало применяться "и ежу понятно"?
Кстати, в других городах то же пробки и похлеще наших...
quote:
Да давно уже пора начать наказывать большим рублем.
quote:
Originally posted by пуговицца:
думаю, что перед тем, как уточнять, КАК отстаивать свои законные права, надо сначала определиться, КАКИЕ именно права законные у вас есть.
quote:
Originally posted by ingvarr:
23 февраля все же не счисто мужской праздник (девушки-военные тоже есть и мужчины "хуже баб" тоже).
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_мужской_день
quote:
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например
quote:
Originally posted by valkiria:
пуговицца/элис, так будет ответ почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
За нее отвечу.
Скидка в 5% только называется скидкой, на самом деле эта цифра получается из-за уменьшения стоимости передвижения финансового потока от потребителя к поставщику. В принципе ИПОПАТ мог зажать эти 5% просто умолчав об этом. Ну и что-бы не возникало срача, при оплате покупки в магазине по пластику, магазины скрывают эти 5% и никому об этом не сообщаятак, что попытайтесь поразмышлять на эту тему на досуге.
А за неё не надо отвечать. Пускай сама за свой развод отвечает.
В разных магазинах мы за аналогичный товар платим разные деньги. Выбор есть.
пуговица/элис изначально трепалась об электронной системе якобы она даёт выгоды пассажирам. Нам на пригороде они подняли из-за этой системы цену на 25% и при этом про эти 25% повышения хвалиться не стали, а похвалились про скидку 5%, которые в итоге сами же предоставить не могут.
Теперь пуговицца/элис пытается поплакаться что де пригородные маршруты для них убыточные и это тоже одна из причин, почему надо повысить проезд в городе на 28%. При этом стоимость проезда в пригороде они тоже хотят повысить, разумеется.
quote:
почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?
quote:
ам на пригороде они подняли из-за этой системы цену на 25%
quote:
ытается поплакаться что де пригородные маршруты для них убыточные и это тоже одна из причин
quote:
Не повышали говорите, однако на сезонных маршрутах еще как повысили, если сравнить это лето и прошлое, как раз примерно 25%
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
это не я говорю - это РЭК говорит. В прошлое повышение цену на пригород НЕ повышали.. даже если сравнивать это лето и прошлое - электронная система в транспорте-то тут при чем?
А давайте еще поспорим, что сегодня температура за окном не понизилась? а то, не дай бохх, транспортники скажут, что из-за зимы они на соляру больше тратиться стали) А мы им тут - накоси, никаких холодов - жара, мля, вырубай
Как всегда выкручиваетесь?
quote:
Как всегда выкручиваетесь?
2 рубля за км стало с 1 июня 2011 года... И даже это повышение на 0,2 рэ, т.е. менее, чем на 12%, никак не могло быть связано с электронной системой оплаты проезда... даже тупо по срокам... ну, ИжГЭТ примерно в это время запускал ее.. а при чем тут страдания пригорода?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Рискну предположить, что эта критическая несправедливость произошла оттого, что никакого повышения из-за электронной системы оплаты на пригороде не было и быть не могло) Что-то правда вам этот ответ не нравится, видимо, раз ну никак не хотите его замечать)
Ваша информация как пресс-секретаря о том, что транспортные карты с началом дачного сезона в 2010 году будут действовать и на пригородных (в том числе дачных) маршрутах, была размещена в СМИ незадолго до начала сезона. На городских маршрутах терминалы уже работали и стоимость проезда там вы уже было повысили. Как только запустили дачные автобусы в конце апреля-начале мая, стоимость на нашем маршруте возросла на 2 руб. по сравнению с тем, что было годом ранее. Вы же в СМИ чётко дали понять - ИПОПАТ занимается внедрением электронной системы, в том числе на пригороде, где всё это будет работать с начала сезона. Вы объясняли, что это требует затрат. Параллельно этому подскочили и цены. Но с августа стоимость у нас на пригороде возросла ещё на 2 рубля. Народ начал возмущаться, но кондукторы объяснили второе повышение тем, что ИПОПАТ вводит терминалы, как в городе. Посмотрите - вот у нас тоже теперь есть терминал. Да, в августе таки был один терминал для показухи, но с тех пор они ни разу не появлялись.
Проверьте - в 2010 году повышение стоимости для пригородных дачных маршрутов в течение одного сезона было 2 раза!
Стоимость проезда увеличилась с 16 руб. до 20 руб. Повышение 25%. Что тут смешного?
Что мы в итоге на деле получили от вашего прежнего развода? Повышение проезда на 4 рубля и к тому же вы уменьшили количество автобусов на маршруте и сократили на 1 час движение вечером и ещё днём сократили на полчаса. При этом на остановке довольно часто стоял ваш представитель и смотрел - не осталось ли сколько то места на подножках, чтобы ещё сократить 1 рейс, дабы и подножки были все заполнены. А то ведь если автобус не битком, то возить народ ИПОПАТу не рентабельно ))) Иными словами, проверял пассажиропоток. ИПОПАТ допроверялся до того, что нынче количество рейсов сократили ещё в 2 раза. То есть вы запихали народ полностью как сельдь в бочку, увеличили при этом стоимость проезда на 25%, а тут на форуме трепались, что ИПОПАТ оптимизировал свой пассажиропоток и предоставил людям возможность ездить комфортно и с экономией - всё благодаря инновационному решению ИПОПАТа внедрить электронную систему.
Вы почему приводите пример 2012 года, что вы не повышали проезд на пригороде, если вы уже в 2010 году сильно повысили тариф на 25% и при этом сократили и рейсы и автобусы?
Теперь у вас новые сказки - ГЛОНАСС, который вам покупать не надо, тахографы, которые тоже покупать не надо и страховка, которая может в итоге приблизиться к 1 копейке за человека, а вы просите повысить проезд на 1 рубль для покупки техники и 1 рубль для страховки. Если добьётесь 18 руб., а технику покупать не придётся и страховка будет копеек 10-20, то вы будете уверять, что 18 руб. - это тариф, который НЕ предусматривал ничего этого, как вы теперь пишете, что увеличение проезда в 2010 году (2 раза за сезон!!!) никак не связано с электронной системой.
Ваша задача - это информировать население. Но вы его дезинформируете, мягко говоря. Вот даже сейчас я Вам уже продемонстрировала всю текущую информацию по тахографам и уменьшению страхового тарифа в разы, но Вы ни словом не обмолвились, что пересчитаете свои экономические предложения. Вы даже показывать их не хотите и почему то всё тычете расчётами газеты День. Вы ВАШИ расчёты народу покажите.
Те постановления, условия и тарифы, которые ещё не вступили в силу и поэтому на ходу меняются, вы УЖЕ подаёте как действующие и пытаетесь обмануть людей, что ваши требования о повышении тарифов тем самым обоснованы.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?
Транспортные маршруты г.Омск
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e
Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
quote:
Originally posted by valera77:
В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р, то для Ижевска и 14р многовато выходит!!!
quote:
Originally posted by pbrs:
Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.
Ещё свежее из Омска: "
В Омске исчезли четыре автобусных маршрута
С сегодняшнего дня, 1 ноября, в городе перестанут курсировать автобусы N 57, N 65, N 98 и N 257."
quote:
hawk94
posted 28-11-2012 11:40 PMПричина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом. Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать.
поддержу на все 100%.
quote:
Originally posted by Nag12:
поддержу на все 100%.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну и себестоимость у них тоже озвучена - 19 рублей.