quote:
Originally posted by мурмуртянин:убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.
Ага! У Флагмана уже пытались рыть!Светофор-то воткнуть не сумели. Начнут рыть метро - все на воздух взлетим.
quote:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться
quote:
Норковая шуба
quote:
Общественный транспорт
quote:
Норковая шуба
quote:
Её же вроде сделали, разве нет?
quote:
Может и хорошо, что закрыли
quote:
Originally posted by sleeper:
Пора устроить революцию!
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокругТак вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".
иди работать,леньтяй!!!
quote:
Originally posted by Дали:
иди работать,леньтяй!!!
quote:
sgvwom666403pp
Да и ник у него какой то не соответствующий действительной личности Одним словом "бот"
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
Через чур эмоциональный
quote:
А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго
У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.
В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!
quote:
Originally posted by hawk94:
Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работатьУ нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!
Ну во первых, в Ростове на дону цена проезда в автобусе уже 15 руб.
Во вторых, у нас климат холоднее и расход топлива увеличивается в среднем на 10 процентов.
В третиьих, с 1 января 13 года увеличиваются акцизы на топливо и, соответственно, та же солярка подорожает.
В четвертых, с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.
В пятых, транспортнытм организациям эти Тахографы не нужны, но правительство заставляет.
В шестых, с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.
Проблема не в нашем правительстве, а в правительстве ступенькой выше и лобби страховых компаний.
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.
http://vmurmanske.ru/news/1314429
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться. Когда уже до конца автоматизируют проезд и уберут кондукторов?
А что будет вместо кондукторов? Турникеты как в москве и долгие очереди на остановках? Нафиг-нафиг.
quote:
Originally posted by valkiria:
Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.
Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?
quote:
Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???
Всем, кстати, привет
quote:
Originally posted by Сергей:при средней стоимости бензина 10 гривен (40 рублей) никак не получается. стоимость билетов рассчитается не по средней зп, а по расходам, включая свой фонд зп тоже, но это не самый главный фактор
quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/
quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?
Да, видела.
Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери
Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам
quote:
Глаза откройте, чтоли...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статьюОн на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная. Принимаю все критические замечания относительно скорости предоставления СМИ информации, связанной с аналитическими расчетами по требуемой ими схеме, но так срочно у нас даже налоговая не просит рассчитывать что-либо для своих нужд по их формулам
Словом, так обстоятельно даже я бы не смогла аргументировать тариф в 18 рублей за наличку - у меня не хватило бы усердия и математических знаний![]()
Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери
Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам
quote:
Originally posted by пуговицца:
да и не спорьте уже,а то до тараканов дойдете скоро
Хочется всё же увидеть экономическое обоснование ИПОПАТ повышения стоимости проезда сразу на 4 руб., прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.
ГЛОНАССом Вы уже укомплектованы полностью, тахографы вам покупать не надо http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233 а тариф 0,87 уже неактуален, т.к. цифры уже сейчас в разы ниже и планируется их ещё понизить.
Но ИПОПАТ таки продолжает дурить всем голову и ни слова не говорит о вышеуказанном. Надо бы Вам уже дать официальное интервью в СМИ, что тариф 18 руб. вам на коленках насчитали не бестолковые специалисты ИПОПАТ, а газета "День"
quote:
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли
quote:
прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Средневзвешенный тариф должен быть никак не 10,5 рублей, а 14.
Обоснуйте.
Затраты на льготников, из-за которых средневзвешанный тариф у вас якобы 10,5 руб., вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.
Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.
quote:
Originally posted by valera77:
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.
quote:
Originally posted by valera77:
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!
"Проезд в омских автобусах с 2013 года может увеличиться до 18 рублей
С инициативой повышения стоимости проезда мэрия намерена обратиться к депутатам Омского городского Совета. Муниципальные чиновники также планируют повысить стоимость проездных билетов в два раза."
quote:
Originally posted by ls:
Вы девушка на всю голову еб;%:тая?
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли, что граждане должны оплачивать пенсионеров - это должно делать государство, а ваш служебный проездной должна оплачивать ваша контора. И нечего на платящих вам реальные живые деньги навешивать нахлебников!
она не ебN;%Nтая, она просто местная пропогандонша.
Типа, максимально преданная местной власти - в соседних темах также ворье защищает.
Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.
quote:
Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.
По крайней мере у меня так - две пересадки, что на транспорте, что на такси равнозначно.
Про комфорт и от "подъезда к подъезду" я молчу.
Это дико - просто ворье откровенно завралось, это та же бескрайняя прорва, что и "ремонт" дорог - воруют все и воруют всё.
Просто тут уже откровенно заворовались - давно волшебного пенделя не получали, ибо народ покладисто безмолвствует. Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.
quote:
Обоснуйте.
quote:
Originally posted by пуговицца:
фуу, вы сейчас что, журналистов газеты День в продажности обвиняете?
я тебя обвиняю. Ты прекрасно знаешь, что и как, но надо же кому-то своих боссов покрывать?
Страхование еще клещ тот. По-английски Страхование <insurance> - от <sure>, что значит "уверенность". Но русское слово "страхуй", образованное из двух
известных слов, более точно передает состояние человека, попавшего в
ДТП: ОН РЕАЛЬНО БОИТСЯ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ.
Хочется гордиться страной, но с такими правителями у нас все будет тонуть врываться и падать.
quote:
Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.
quote:
у нас все будет тонуть врываться и падать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
блинвам ссылку что ли дать?
Хоть ссылку, хоть скан документа. С цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в разы меньше, чем вы считаете) и, возможно, убытки ИПОПАТа из-за льготного проезда, которые (убытки) вам покрывает республиканский бюджет, т.е. те же пассажиры-налогоплательщики.
quote:
valkiria
quote:
вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.
quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!
Не подешевеет, но транспортники должны уложиться в 15 рублей и даже это должно быть обосновано.
А пока ИПОПАТ лишь вешает лапшу на уши.
quote:
цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в раз
quote:
но транспортники должны уложиться в 15 рублей
quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас нет таких цифрмало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?
Спросите, это в ваших интересах и компетенции
"Пригласили транспортников, и они сообщили: абсолютно обоснованная цифра. Она появилась по следующей причине. По федеральному законодательству на всем городском транспорте должны поставить системы навигации и слежения GPS/ГЛОНАСС и тахографы. Кроме того, транспортников обязали страховать пассажиров на все поездки от несчастного случая и смерти. В итоге из суммы повышения - 1 рубль страховки и 1 рубль - техника. Эти предложения, не скрою, я не понимаю." (С) Агашин, прямая речь
Это чьи предложения? Вы и Агашина вводите в заблуждение?
quote:
Спросите, это в ваших интересах и компетенции
Да и что мы с вами гадать будем и домысливать за Агашина... если есть необходимость - уточните. Сами или через СМИ. если у нас получится уточнить раньше, то я вам по секрету скажу )
Федеральным законодательством ещё не урегулированы ни ГЛОНАСС с тахографами, ни страховочные тарифы, а лично Вы уже неоднократно заявили, что всё уже решено и вам придётся раскошеливаться и нести убытки, так что повышение проезда - вынужденная мера, хоть она не нравится пассажирам. То, на что вы ссылаетесь и чем мотивируете повышение до 18 руб., ещё даже не вступило в силу и до вступления может поменяться неоднократно, а может и вообще исчезнуть за ненадобностью. А вы всё это подаёте как-будто это уже всё действует и вам якобы приходится нести из-за этого убытки. Повысив стоимость до 18 руб., обратно вы её уже не понизите, а сейчас ваши действия - это обман и мошенничество, если называть вещи своими именами.
quote:
valkiria
quote:
Originally posted by mobiler:
для всех, кто пытается обосновать повышение цен.1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html
2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx
quote:
Originally posted by LarsVVS:
...Средняя протяженность маршрута - 17 км...
Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов
нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
Почему тогда и уровень жизни не сравнить ?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статьюОн на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная.
Неправильно.
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс. Максимальный тариф за 2011 год составлял 12,6 руб./пасс.
Замените 12,6 руб./пасс. на 18 руб./пасс. Даже до компенсации ваш средневзвешенный тариф будет между 16-ю и 17-ю рублями (т.е. сильно выше себестоимости). С меньшим допуском можно будет сказать после того, как вы предоставите запрошенные цифры .
Поэтому не нужно передергивать. Знаете, почему столько негатива? Потому что невозможно объяснить человеку, который дает кондуктору 14 рублей, что он заплатил 11,88 рублей.Все ваши рассуждения про средневзвешенный тариф - это проблемы негров (ИПОПАТ и прав-ва УР), которые пассажира не е*ут. Пассажир заплатил четырнадцать.
Привлеките в помощь правоохранительные органы, посадите тех, кто украл ИПОПАТ, ликвидируйте неправовые связи ваших собственников-анонимов с чиновниками, установите прозрачные отношения, и тогда каждый будет платить и получать за ту услугу, которая приобретается и предоставляется.
Не при этом правительстве, конечно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
разовый это одна поездка или как?
quote:
пуговицца, так Вы покажите цифры,
quote:
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной.
quote:
разовый это одна поездка или как?
Бывает по другому где-то? О-о
quote:. Киньте ссылку на отчетность. А насчёт коммерческой тайны...Так можно любое повышение любого тарифа обосновать. Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалах имеется
quote:
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс.
quote:
посадите тех, кто украл ИПОПАТ,
quote:
Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
А почему стоимость проездного билета тогда соразмерно не сделать ? В Хельсинки при стоимости проезда в 2 евро, проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей. В Ижевске при стоимости проезда в 14 рублей проездной билет на 3 вида должен стоить 315 рублей !
Но повлиять на рост цен в надзорном органе не в силах
Напомним, что транспортники Ижевска (причем все вместе, и владельцы коммерческих маршруток) обратились в РЭК с просьбой повышения проезда. Они требуют установить цену на билет в размере 18 рублей.
Эта новость многих жителей возмутила.
Многие утверждают, что обязательный ГЛОНАСС в автобусах и тахографы пассажиров не касаются. И почему должны страдать они? С этими вопросами многие звонят и жалуются в прокуратуру республики.
- К сожалению, законодательством не предусмотрено установление предельных сумм тарифов на проезд, и прокуратура в этом случае помочь не может. Принимать решение - повышать стоимость проездных билетов или нет и на сколько - будет РЭК. И если жители Ижевска будут не согласны с утвержденным тарифом, они вправе обратиться в суд или в Федеральную службу по тарифам , - пояснила Танзиля Афлятунова, прокурор отдела Прокуратуры УР. http://izh.kр.ru/online/news/1303634/
Федеральная служба по тарифам http://www.fstrf.ru/tariffs/reception
quote:
Бывает по другому где-то? О-о
конечно, в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете
quote:
Originally posted by TONIK 0,7:
Бывает по другому где-то? О-о
quote:
Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
а озвучивать цифры "по запросу" - это значит, что их возьмут и передернут в нужном направлении, потому что не бывает никаких "18руб= 5 руб на зарплату, 2 руб на глонасс с тарифграрфами+ 4 рубля на топливо+ пятнацать копеек на страховку".
И разумеется, даже уважаемые журналисты Дня понимают, что такая формула - бред, если речь идет не о производстве булочек и продаже их из коммерческого ларька. Эти вопросы рождаются просто потому, что журналисту дано задание написать что-то вроде "никакого обоснования нет в природе, эта цифра взята с потолка... затруднились ответить.." Журналисту же платят гонорары за объем написанного - если он просто приведет формулу, то мало букАв получится Он честно отрабатывает свой хлеб...
quote:
Сергей
в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете
quote:
И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.
quote:
жалуются в прокуратуру
quote:
За тридцатиминутный проезд буду платить 78руб.?
quote:
пуговицца
прибыли ни в одном обосновании нет.
quote:
Originally posted by mad84:
В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.
quote:
Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.
Поверьте - вздрючить транспортников за нарушение законодательных актов гораздо проще, чем вернуть Советскую власть )))
quote:
Получается, что доход руководства только там
мне вот больше понравилась в статье Александра фраза
"В 2011 году ИПОПАТ работал со средним тарифом 12,6 рубля и имел возможность <развивать систему перевозок> (закупил много автобусов, установил ГЛОНАСС)" далее следует сентенция, что с фига ли ему и дальше не смочь....
и все это следует через несколько абзацев после
"известно, что в 2011 году предприятие могло себе позволить ввести в эксплуатацию 193 новых автобуса и оборудовать все автобусы системой ГЛОНАСС, то есть проводило активную модернизацию в долг. Общая кредиторская задолженность ОАО <ИПОПАТ> на конец года ..."
После чего у меня стали смутные сомнения зарождаться в том, а перечитывает ли сам автор написанное только что? Или это наивысшее мастерство - писать статью по наитию, экспромтом, как Чапаев )
Нет, все равно замечательная статья, никто меня не переубедит в обратном
quote:
Originally posted by valkiria:
Глаза откройте, чтоли...
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/[/B][/QUOTE]
Можете обратиться в надзирающий орган с жалобой.
quote:
Originally posted by valkiria:
Да, видела.
Удобно конечно выдергивать из списка подходящие пункты, а :
"д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"?
quote:
Originally posted by valkiria:
Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет
Так я и не призываю СЕЙЧАС вас вздрючивать. Подождём какое решение примет РЭК, затем посмотрим действующие постановления на момент фактического повышения стоимости и если она будет необоснованно высока, то не обессудьте
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.
Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?
И те и другие - постоянно требуются.
quote:
Originally posted by Сергей:
разовый это одна поездка или как?
quote:
Originally posted by valkiria:
Данные будут актуальные, когда они ВСТУПЯТ В СИЛУ. Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
три месяца назад купила квартиру, хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
хозяйка-кондуктор с з/п 7т.р.
К тому же там же вроде бы гибкий график работы (из-за недостатка людей, как я понимаю), поэтому может и не работает в полную силу...
quote:
Originally posted by pbrs:
автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7eНедавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов
нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка.
Т.е. добираться до остановки 2 км - это нормально?
quote:
Когда вступят, вот тогда транспортники пусть и машутся.
quote:
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)
quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
пуговицца, скажите, пожалуйста, тарифная ставка кондуктора сколько?
там же ещё процент от реализации как минимум...
quote:
пуговицца
а с чего вы решили, что будете 72, т.е. на 38% больше? назло?
если сейчас уже не платите полного тарифа, то рискую предположить, что только ваши субъективные предпочтения заставят вас платить по полному... у нас таких злобных планов нет.. не выдумывайте
quote:
поэтому может и не работает в полную силу...
Вот в незалежной побывал, так в Киеве в общественном транспорте ездят только на сидячих местах, друг другу ноги и грудные клетки не калечат.
Да и проезд подешевше нашего: общественный транспорт 1,5 гривны это 6 рубликов наших! Может там солярка в 3 раза дешевле? сомнительно.
quote:
проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей.
quote:
Неужели я один руб сэкономлю? Тогда для меня тариф с июня 2012 по январь 2013 вырастет на 17/13=1,3077 (30,8%).
По сравнению с январём 2012, когда я платила 11 руб., в январе 2013 стоимость вырастет 17/11=54,6%? Правильно?