Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

ДЕФ 28-11-2012 08:41

quote:
И цены растут не потому, что у нас избыток денег - наоборот, денег у нас мало, их НЕ ХВАТАЕТ, - а потому что так работает "наше" правительство.

Во, слушайте что вам говорит умный человек. Решать проблему надо в целом, по частям её не решить. Хотя до кучи неплохо было бы предложить самим перевозчикам перестать катать себя бесплатно.
valkiria 28-11-2012 09:45

Тарифы на страхование ответственности автобусных перевозчиков будут снижены почти в три раза.

В частности, тарифы на страхование автобусов вместо 35-68 коп. составят 14-28 коп. на пассажира.

http://www.asn-news.ru/news/37189

mrXBOCT 28-11-2012 09:45

неплохо было бы предложить самим перевозчикам перестать катать себя бесплатно
эта никак нельзя, иначе у них последние "кадры" разбегутца

зы да чо вы иё слушаете, бейте иё!!

C2H5OH 28-11-2012 10:21

quote:
пуговицца:
он не может на нее рассчитывать как на уже заработанное.

Ну и логика.
Т.е если чел отдал продавцу тысячу за гипотетические носки, но взял всего лишь одну пару, а за остальными сказал придёт ы течение года -то продавцу-то какая разница?
Сейчас чел заберёт всю партию или с поэтапно?
Товар-то оплачен.
Единственное, что можно впарить этому клиенту -"складское хранение"


quote:
пуговицца:
хотя - а чего? проверить скорость, увидеть, где встал в случае аварии...

Т.е. для нужд конторы?
Хотя сомневаюсь, что нынешние средства СЦБ справляются хуже

А про трамвай-то точно устанавливать обязывают?
Не заметил в списке данного транспорта /упоминал выше/.


Mihail_L 28-11-2012 10:23

на костёр её
Ежежаб 28-11-2012 10:28


quote:
Originally posted by пуговицца:

С удовольствием платила бы за услуги ЖКХ или свет заранее на месяц, если бы мне давали скидку 7%



Так платите во время за услуги ЖКХ, в конце года у них розыгрыш, люди год 50% скидку имеют.
Ежежаб 28-11-2012 10:31

Аннотация: Оплата ЖКУ. Конкурс ГЖУ "Лучший плательщик года". Вручение подарков победителям конкурса, главный приз которого - 50%-ая скидка на оплату ЖКУ в течение года. Комментарии И.Маринина,
valkiria 28-11-2012 10:44

quote:
Originally posted by valkiria:
Тарифы на страхование ответственности автобусных перевозчиков будут снижены почти в [b]три раза.

В частности, тарифы на страхование автобусов вместо 35-68 коп. составят 14-28 коп. на пассажира.

http://www.asn-news.ru/news/37189[/B]


пуговицца, видимо, ИПОПАТ в связи с этим обоснованно снизит стоимость проезда на своих междугородних рейсах и пересмотрит своё "экономическое обоснование" повышения стоимости проезда в городском транспорте, не так ли? )))

CrAsssH 28-11-2012 10:52

quote:
Originally posted by пуговицца:

Рубль - это 7% , если что... Для розницы это не просто нефиговая скидка, а я даже стесняюсь сказать какая с учетом госрегулирования тарифов
С удовольствием платила бы за услуги ЖКХ или свет заранее на месяц, если бы мне давали скидку 7%



А я еще раз повторю, по сравнению с прошлыми годами (этак примерно 8 лет) цена поднялась в 6 раз, то есть на 600%, а вы тут скидкой в 7% гордитесь. Круто.
ЭКОНОМКА 28-11-2012 13:22

Похоже, скоро пешком будем ходить на работу. У таксистов цены падают, а у общественного транспорта цены растут. Конкурентов на транспортников нет. Маршрутки же тоже ИПОПАТовские?
factory 28-11-2012 13:36

скажите, а после повышения тарифа хоть что-нибудь изменится? ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов которые создают чудовищные пробки при передвижении пассажиров внутри салона автобуса. или может быть водители вдруг осознают что они везут людей, а не дрова? или может быть кондуктора на конечных остановках перестанут из своего автобуса выкидывать мусор на газоны? ну хоть какие-то качественные изменения будут?

или просто повысится проезд и все как раньше. хамло везет, хамло билеты продает.

и кстати все автобусы как елочные гирлянды увешаны стикерами "распивать грешно, карается по закону". ни разу не видел что бы кондуктор хотя бы замечание сделал людишками, распивающим пенное из бутылочек. НИ РАЗУ.


------------------
pure fucking armageddon

Mihail_L 28-11-2012 13:59

quote:
Originally posted by factory:
скажите, а после повышения тарифа хоть что-нибудь изменится? ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов которые создают чудовищные пробки при передвижении пассажиров внутри салона автобуса. или может быть водители вдруг поймут что они везут людей, а не дрова? или может быть кондуктора на конечных остановках перестанут из своего автобуса выкидывать мусор на газоны? ну хоть какие-то качественные изменения будут?

или просто повысится проезд и все как раньше. хамло везет, хамло билеты продает.



ну вы же взрослый человек....

C2H5OH 28-11-2012 14:06

quote:
Originally posted by factory:
ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов

Для этого ИПОПАТу необходим свой дресс-код.
А они жалуются, что народа не хватает.
Вывод за Вами.


или может быть водители вдруг поймут что они везут людей, а не дрова?

Старый принцип драйверов: чем загрузили, то и везу

или может быть кондуктора на конечных остановках перестанут из своего автобуса выкидывать мусор на газоны?

Это общая болезнь.
Кто из окон посуду да разные резиновые изделия выбрасывает, кто билеты использованные на улицу...
ЗА собой замечал: нет урны, бычок куда попало брошу.
Ну не в карман же его?


ну хоть какие-то качественные изменения будут?

Обязательно!
Только не факт, что форумчане это увидят.

factory 28-11-2012 14:14

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Это общая болезнь.
Кто из окон посуду да разные резиновые изделия выбрасывает, кто билеты использованные на улицу...
ЗА собой замечал: нет урны, бычок куда попало брошу.
Ну не в карман же его?

не не речь не про использованный символ белой революции. возле Восточной околицы часто останавливаются покурить\купить себе еды автобусы у которых на Рембыттехнике конечная. рейсы 28, 29, 31 и прочие. и много раз наблюдал такую картину. лето\осень\зима\весна - никакой разницы. кондуктор идет по салону и собирает все что там из граждан нападало по пути - билеты, бумажки, обрывки бытового хлама и все это аккуратно из своего транспортного средства выкидывает на газон. казалось бы едешь ты в своей железной бочке так и заведи себе урну\мусорный пакет. разве не так должно быть?

dj_al 28-11-2012 14:30

quote:
Originally posted by пуговицца:
он не может на нее рассчитывать как на уже заработанное. и мы не можем, если точно не знаем, что эти средства будут истрачены- заработаны нами именно в указанном периоде. То есть, это не стало доходом. Прошу заметить, что говорю о гипотетической системе, которую описала выше и которую мне предложили рассмотреть, а не о тех тарифах-"проездных" которые есть сейчас.
У нас сейчас такая история только с электронными кошельками.

Вот жеж бред понаписала. Т.е. судя вашим словам, то что люди вам отдают свои кровные, то эти деньги к вам привозят, лежат они сиротливой кучкой и вы даже притронуться к ним не можете?

В любой системе, хоть у вас, хоть в торговле, в данном случае образуется свободная наличность - оборотные средства, которую вы тратите на свои цели. Конечно фиксируется, что такой-то человек дал вам денег заранее и не получил услугу за них. И когда то надо будет расплатится за это услугой (перевезти его). А фактически - это просто запись в бухгалтерских книгах на кредитном счёте и не более.

И с точки зрения бухгалтерии - такое получение денежных средств именно доход.

И то что вы берёте деньги заранее, а потом в любой момент меняете цену своей услуги и начинаете списывать их по новой стоимости - как минимум непорядочно. Ни один представитель торговли не сможет проработать долго на таких условиях. Брать 100% предоплаты, а потом неожиданно менять цену и требовать с покупателя ещё.

Vadim-cyber 28-11-2012 15:01

quote:
скажите, а после повышения тарифа хоть что-нибудь изменится? ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов которые создают чудовищные пробки при передвижении пассажиров внутри салона автобуса.

а кого они тогда наберут? все красивые и стройные в ТЦ менеджерами сидят с мужиками по аське переписываются)))

factory 28-11-2012 15:14

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
а кого они тогда наберут? все красивые и стройные в ТЦ менеджерами сидят с мужиками по аське переписываются)))

это уже не моя проблема. моя проблема была когда кондуктор под 100 кг живого веса оттоптала мне все ноги. впрочем это еще цветочки. на 40 маршруте была женщина скала с 10 золотыми цепочками на бородавчатой шее, вот она запросто дралась с мужиками. молотобоец прям! титан!


ЭКОНОМКА 28-11-2012 15:32

любят кондукторы возле шуб норковых тереться. Когда уже до конца автоматизируют проезд и уберут кондукторов? Или двух зайцев одним выстрелом: платить минимальную зарплату кондуктору и показатели по безработице в норме?
Kagi19 28-11-2012 16:15

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.


Ага! У Флагмана уже пытались рыть!Светофор-то воткнуть не сумели. Начнут рыть метро - все на воздух взлетим.

Lyke 28-11-2012 18:02

quote:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться

quote:
Норковая шуба

quote:
Общественный транспорт

quote:
Норковая шуба

Ахахахаха. Ахахахах.
sleeper 28-11-2012 18:07

Расскажите что за история с линией для троллейбусов по 10 лет октября?!
Её же вроде сделали, разве нет?
Lyke 28-11-2012 18:23

quote:
Её же вроде сделали, разве нет?

В том и суть. Сделали, вбухав в это дело немало денег. И я даже успел поездить на 5 маршруте. А теперь ее забросили, 5 маршрут закрыли.
АркАнгел 28-11-2012 19:22

Может и хорошо, что закрыли. Ибо глядя на то, что сейчас творится там в час пик, мне кажется, что троллейбус там ни к селу, ни к городу. Правда, тоже самое говорили и перед строительством ветки. Вопрос: нафига?
Ответ: бабло.
Просто забейте.
Lyke 28-11-2012 20:04

quote:
Может и хорошо, что закрыли

Так не надо было и открывать.
Jerico 28-11-2012 20:56

Столько денег вбухали в эту ветку троллейбусную на 10 ЛО, и всё зря. Кто увидел смысл её там прокладывать, если там автобусы хорошо очень ходят? Только повода ищут стоимость проезда повысить
sleeper 28-11-2012 21:31

Пора устроить революцию!
Горисполком 28-11-2012 21:34

Очередню статью отмывания денег у народа придумали, у меня транспотная катра есжу по 13 рублей, чё если будет стоит 18 рублей то я чё по 17 рублей уже не поеду, мы не казань мы ижёпск, у нас цены как в казани а доход всреднем 15 тысяч на рыло, где это 22 тысичии которые рапортует высшая вслать?
где те деньги которые они у нас украли и теперь они на багамах или ещё где небуть в офтопной среде, где то будущие которое мы ждали?
вот нона власть демократии, общяю дофига, а делают всё на оборот..
sgvwom666403pp 28-11-2012 21:48

quote:
Originally posted by sleeper:

Пора устроить революцию!



Ага, давай, только чай допью.
P.S. сегодня шел опять пешком
Ижев_чанин 28-11-2012 22:03

Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???
ТС отменный провокатор, смотрите на его источники. Кому это нужно??? И задайтесь вопросом Вам то это лично и фактически жизнь как то изменит? Как решат так и будете платить, а бранитесь вообще зря
Вах-мур 28-11-2012 22:10

Золотые слова Кирилл! 5+
sgvwom666403pp 28-11-2012 22:25

Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокруг Так вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".
Дали 28-11-2012 22:29

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокруг Так вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".

иди работать,леньтяй!!!

sgvwom666403pp 28-11-2012 22:31

quote:
Originally posted by Дали:

иди работать,леньтяй!!!



А кто сказал что я не работаю? Я даже неплохо зарабатываю, больше среднего, вот.
Ижев_чанин 28-11-2012 22:32

quote:
sgvwom666403pp

Сомнительный какой то участник Через чур эмоциональный и провокационный. Таких вместе с автором в игнор.

Да и ник у него какой то не соответствующий действительной личности Одним словом "бот"

sgvwom666403pp 28-11-2012 22:42

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Через чур эмоциональный



А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго
Ижев_чанин 28-11-2012 22:44

quote:
А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго

У бота глюкануло
hawk94 28-11-2012 23:40

Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать

У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.

В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!

sgvwom666403pp 28-11-2012 23:42

Всем за содеянное воздастся в результате следующей гражданской войны и революции. Пять лет или десять, уже без разницы. Скорее всего уже точка не возврата пройдена, не простят. У народа сейчас так накипело, что правящий класс вместе с элитой пойдет целиком в расход. Так что смайлик подумайте в какую категорию людей попадаете вы. А то может так случиться, что что-то пойдет не так как Вам многоуважаемый смайлик кажется.
П.С. Любителям всяких оранжевых и прочих пидорастических преобразований лучше не радоваться, у нас вас тоже не особо любят.
ILGIZ Int 29-11-2012 12:20

quote:
Originally posted by hawk94:
Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать

У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.

В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!


Ну во первых, в Ростове на дону цена проезда в автобусе уже 15 руб.
Во вторых, у нас климат холоднее и расход топлива увеличивается в среднем на 10 процентов.
В третиьих, с 1 января 13 года увеличиваются акцизы на топливо и, соответственно, та же солярка подорожает.
В четвертых, с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.
В пятых, транспортнытм организациям эти Тахографы не нужны, но правительство заставляет.
В шестых, с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

Проблема не в нашем правительстве, а в правительстве ступенькой выше и лобби страховых компаний.

Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

valkiria 29-11-2012 12:51

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.

http://vmurmanske.ru/news/1314429

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

http://www.asn-news.ru/news/37189

Вадоргурт 29-11-2012 01:20

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться. Когда уже до конца автоматизируют проезд и уберут кондукторов?

А что будет вместо кондукторов? Турникеты как в москве и долгие очереди на остановках? Нафиг-нафиг.

LarsVVS 29-11-2012 09:09

quote:
Originally posted by valkiria:

Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.

Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.



Законы почитайте, что ли...
1. В легковом автомобиле по определению не может быть более 8 посадочных мест.
2. Почитайте так же требования к легковым такси:
"б)легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"

Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?

пуговицца 29-11-2012 09:14

quote:
Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???

да по сути тут нет спора, кроме отдельных частных моментов, которые тут же и разрешаются.
Никто не спорит - все просто приводят свои аргументы, которые мешают им жить и работать спокойно. В общем, как всегда, тут собрались друг другу на жизнь пожаловаться, попререкаться и жизни друг друга поучить
Да еще и, между делом, образовываем друг друга ... вместе изучаем законы, ждем хороших и плохих новостей, уготованных нам свыше

Всем, кстати, привет

LarsVVS 29-11-2012 09:18

quote:
Originally posted by Сергей:

при средней стоимости бензина 10 гривен (40 рублей) никак не получается. стоимость билетов рассчитается не по средней зп, а по расходам, включая свой фонд зп тоже, но это не самый главный фактор



ИПОПАТ, расходы за 2011 год: ~280 млн рублей на топливо, 515 млн - зарплата и взносы с неё, 176 млн - зап. части и ремонтные материалы, услуги. Это зарплата не главный фактор?
При этом "Фактическая стоимость перевозки одного пассажира составляет более 2 гривен."
valkiria 29-11-2012 09:21

Глаза откройте, чтоли...

quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/

quote:
Originally posted by LarsVVS:
легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?

Да, видела.

пуговицца 29-11-2012 09:28

Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная. Принимаю все критические замечания относительно скорости предоставления СМИ информации, связанной с аналитическими расчетами по требуемой ими схеме, но так срочно у нас даже налоговая не просит рассчитывать что-либо для своих нужд по их формулам
Словом, так обстоятельно даже я бы не смогла аргументировать тариф в 18 рублей за наличку - у меня не хватило бы усердия и математических знаний

Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери

Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам

пуговицца 29-11-2012 09:32

quote:
Глаза откройте, чтоли...

да и не спорьте уже,а то до тараканов дойдете скоро
Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Маршрутки - это категория М2. Что в этом определении вы повергаете сомнению??
то, что это транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров? что мест больше 8? или что тонн менее 5?
ls 29-11-2012 09:40

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная. Принимаю все критические замечания относительно скорости предоставления СМИ информации, связанной с аналитическими расчетами по требуемой ими схеме, но так срочно у нас даже налоговая не просит рассчитывать что-либо для своих нужд по их формулам
Словом, так обстоятельно даже я бы не смогла аргументировать тариф в 18 рублей за наличку - у меня не хватило бы усердия и математических знаний

Правда, уважаемый автор не учел (и даже оговорился об этом в статье), что у нас есть такой вид перевозок, как пригород. А затраты и тарифы он вообще в среднем по больнице посчитал. И если скорректироать на пригород ЕГО цифры, то получится еще больше тариф... Но зачем нам больше, мы не звери

Правда, во незадача, не каждый, кто прочтет статью, сразу поймет, о чем речь. Нигде не указано, что автором выводился СРЕДНИЙ показатель тарифа (без учета проездных и льгот). Люди могут подумать, что высчитанные журналистами 14 рублей - это предельный тариф такой... Уверена, что это не намеренное введение читателя в заблуждение, а только лишь привычка общения с автора с людьми столь же искушенными в экономической теории, как и он сам



Вы девушка на всю голову еб;%:тая?
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли, что граждане должны оплачивать пенсионеров - это должно делать государство, а ваш служебный проездной должна оплачивать ваша контора. И нечего на платящих вам реальные живые деньги навешивать нахлебников!
valkiria 29-11-2012 09:42

quote:
Originally posted by пуговицца:
да и не спорьте уже,а то до тараканов дойдете скоро

Хочется всё же увидеть экономическое обоснование ИПОПАТ повышения стоимости проезда сразу на 4 руб., прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.

ГЛОНАССом Вы уже укомплектованы полностью, тахографы вам покупать не надо http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233 а тариф 0,87 уже неактуален, т.к. цифры уже сейчас в разы ниже и планируется их ещё понизить.

Но ИПОПАТ таки продолжает дурить всем голову и ни слова не говорит о вышеуказанном. Надо бы Вам уже дать официальное интервью в СМИ, что тариф 18 руб. вам на коленках насчитали не бестолковые специалисты ИПОПАТ, а газета "День"

пуговицца 29-11-2012 09:43

quote:
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли

если мы говорим про статью Александра Петрова, то я это взяла из того, что он взял средние объективные зартаты и разделил на число перевозимых пассажиров (как я уже сказала, забыл учесть, что в пригороде цена на проезд выше, ну да и фиг с ним ). В итоге что должно получится , по-вашему? Средняя цена поездки. если кто-то платит 10 рэ,а кто-то 18 - вот и получается - 14...
пуговицца 29-11-2012 09:46

quote:
прикрывшись системами ГЛОНАСС, тахографами и обязательной страховкой по тарифу 0,87 руб. за 1 пассажира.

вам так понравились эти примочки, что вы никак не хотите от них оторвать глаза и посмотреть на другие причины повышения. Читайте газету День,в сем советую.. если убрать некоторые экономические ляпы и политический подтекст - все в ориентировочных цифрах разложено по полочкам.
Средневзвешенный тариф должен быть никак не 10,5 рублей, а 14.
Если вы мне не верите, то уж Александру-то поверьте. Зря он что ли свой хлеб ест?
valkiria 29-11-2012 09:54

quote:
Originally posted by пуговицца:
Средневзвешенный тариф должен быть никак не 10,5 рублей, а 14.

Обоснуйте.

Затраты на льготников, из-за которых средневзвешанный тариф у вас якобы 10,5 руб., вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.

Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.

LarsVVS 29-11-2012 09:55

quote:
Originally posted by valera77:
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.


С 2009 года не повышали тариф у них. Результат? Троллейбусную сеть собираются закрывать. Идиоты.

quote:
Originally posted by valera77:
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!

Средняя протяженность маршрута - 17 км. Среднее расстояние между остановками 1.9 км. Это какой-то антиобщественный транспорт - представьте, что есть остановки на Ленина и Кирова и между ними автобус не останавливается...

"Проезд в омских автобусах с 2013 года может увеличиться до 18 рублей
С инициативой повышения стоимости проезда мэрия намерена обратиться к депутатам Омского городского Совета. Муниципальные чиновники также планируют повысить стоимость проездных билетов в два раза."

Motorhead 29-11-2012 09:59

quote:
Originally posted by ls:

Вы девушка на всю голову еб;%:тая?
13.89 это и есть максимальный тариф, с чего это вы взяли, что граждане должны оплачивать пенсионеров - это должно делать государство, а ваш служебный проездной должна оплачивать ваша контора. И нечего на платящих вам реальные живые деньги навешивать нахлебников!

она не ебN;%Nтая, она просто местная пропогандонша.

Типа, максимально преданная местной власти - в соседних темах также ворье защищает.

Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.

пуговицца 29-11-2012 10:06

quote:
Такие готовы за лишнюю премию своих родных продать, мерзкие люди.

фуу, вы сейчас что, журналистов газеты День в продажности обвиняете?
Motorhead 29-11-2012 10:09

как я уже говорил, полная бредовость билета за 18 рублей и все доказательства полностью перешибаются тем, что проехать на официальном такси (том же 505) получается дешевле (я рассчитываю ездить втроем)

По крайней мере у меня так - две пересадки, что на транспорте, что на такси равнозначно.

Про комфорт и от "подъезда к подъезду" я молчу.

Это дико - просто ворье откровенно завралось, это та же бескрайняя прорва, что и "ремонт" дорог - воруют все и воруют всё.

Просто тут уже откровенно заворовались - давно волшебного пенделя не получали, ибо народ покладисто безмолвствует. Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.

пуговицца 29-11-2012 10:09

quote:
Обоснуйте.

блин вам ссылку что ли дать? вдруг меня за нее на форуме забанят?
это не мои слова про "должен".Это я вам статью пересказывала.
Но мы, в общих чертах примерно о том же и говорим.
Только у нас так экономика не считается, немножко по-другому... До десятков миллионов округлять пока не додумались )
Motorhead 29-11-2012 10:10

quote:
Originally posted by пуговицца:

фуу, вы сейчас что, журналистов газеты День в продажности обвиняете?

я тебя обвиняю. Ты прекрасно знаешь, что и как, но надо же кому-то своих боссов покрывать?

pbrs 29-11-2012 10:15

У всех будут, тахографы,глонас, планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг лежит говно и плохие дороги.
Это по нашенски!

Страхование еще клещ тот. По-английски Страхование <insurance> - от <sure>, что значит "уверенность". Но русское слово "страхуй", образованное из двух
известных слов, более точно передает состояние человека, попавшего в
ДТП: ОН РЕАЛЬНО БОИТСЯ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ.

Хочется гордиться страной, но с такими правителями у нас все будет тонуть врываться и падать.

пуговицца 29-11-2012 10:18

quote:
Хотя, если присмотреться, даже за 14 рублей многие не ездят и предпочитают ходить пешком.

По совести сказать, и правильно делают - это и есть голосование рублем. Тарифы должны не только государством регулироваться (они определяют потолок), но и рыночными какими-то инструментами.
Я вот, например, вчера много ходила пешком. Помесила кашу в центре полдня. Думала, сегодня слягу. Ничего)
пуговицца 29-11-2012 10:21

quote:
у нас все будет тонуть врываться и падать.

и до апокалипсиса осталось меньше месяца
давайте с утра не будем в мрак совсем.. Хотя, у меня тоже вот ДДТ в наушниках и осень какая-то на душе...
valkiria 29-11-2012 10:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

блин вам ссылку что ли дать?

Хоть ссылку, хоть скан документа. С цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в разы меньше, чем вы считаете) и, возможно, убытки ИПОПАТа из-за льготного проезда, которые (убытки) вам покрывает республиканский бюджет, т.е. те же пассажиры-налогоплательщики.

Ижев_чанин 29-11-2012 10:25

quote:
valkiria

Вы специально и эту тему потащили в доказательство своей пуленепробиваемости? Ну как Вы не понимаете что от Вашей тут пены изо рта ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!
пуговицца 29-11-2012 10:29

quote:
вам возмещает республиканский бюджет и Ушаков УЖЕ подтвердил, что так будет и в этот раз.

вы не путаете Сан Санычей? точно Ушаков - мэр города - что-то говорил про республиканский бюджет?
да и никто не спорит, что будет возмещать. С учетом "возмещения" или бюджетной выплаты цена билета городского пенсионера - 7,8 руб., ветераны и инвалиды пользуются транспортом (их никто не ограничивает и не считает поездки пока) за 520 руб. в месяц в городе на всех видах транспорта, на пригороде и речном транспорте. По данным обследования 2006 года - это не менее 60 поездок в городе.
что еще обещал возмещать Сан Саныч и мы забыли учесть в наших расчетах?
valkiria 29-11-2012 10:31

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:
ПРОЕЗД НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ТОЧНО!

Не подешевеет, но транспортники должны уложиться в 15 рублей и даже это должно быть обосновано.

А пока ИПОПАТ лишь вешает лапшу на уши.

пуговицца 29-11-2012 10:32

quote:
цифрами, где вы обосновываете повышение на 1 рубль на покупку спецтехники (которую покупать не надо), 1 рубль на страховку (которая в раз

у нас нет таких цифр мало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?
ЭКОНОМКА 29-11-2012 10:33

В январе 2012 проезд стоил 12 руб., в январе 2013 - 18 руб. О каком годовом 50% повышении может идти речь, если в городе з/п не повышаются годами, а то и вовсе падают. Бедные нищают, богатые богатеют. Расслоение общества невероятное. И не надо считать среднюю температуру по больнице, любят у нас зарплату одного человека в 300т.р. сложить с 15т.р. 50 человек и поделить на 51 чел. Средний доход 20 т.р.! А что с работниками механического завода будет после объединения с Ижмашем, где работники в основном 10-12 т.р. получают? У всех дети. Как 10 лет назад с Бабушкина до Промышленной пешком ходить?
пуговицца 29-11-2012 10:37

quote:
но транспортники должны уложиться в 15 рублей

почему должны уложиться? потому что вам так хочется?
Ой, поверьте, нам этого тоже очень хочется каждый день...
только о том и мысли, чтобы больше 15 рублей затраты не поднимались и не нужно было унижать пассажиров необходимостью говорить, что они не могут себе позволить платить в своей семье в среднем по 14 рублей за поездку ...
valkiria 29-11-2012 10:40

quote:
Originally posted by пуговицца:

у нас нет таких цифр мало того, такой расклад - по рублю на каждую составляющую - мы и не видели нигде.. Даже затрудняюсь что-либо вам на этот счет сказать.. Может, Дениса Владимировича спросить, что именно он имел в виду?

Спросите, это в ваших интересах и компетенции

"Пригласили транспортников, и они сообщили: абсолютно обоснованная цифра. Она появилась по следующей причине. По федеральному законодательству на всем городском транспорте должны поставить системы навигации и слежения GPS/ГЛОНАСС и тахографы. Кроме того, транспортников обязали страховать пассажиров на все поездки от несчастного случая и смерти. В итоге из суммы повышения - 1 рубль страховки и 1 рубль - техника. Эти предложения, не скрою, я не понимаю." (С) Агашин, прямая речь

Это чьи предложения? Вы и Агашина вводите в заблуждение?

пуговицца 29-11-2012 10:50

quote:
Спросите, это в ваших интересах и компетенции

не вижу смысла... Он высказал свое суждение, опираясь на цифры, которые смотрел. Имеет право, ведь он был отраслевым министром.
про рубль на страховку - это понятно. я уже приводила цифру в 87 копеек, на которую опирались изначально, подавая документы. Возможно, с учетом прояснения ситуации со страховкой, этот рубль превратится в совсем другую цифру, но пока все равно точно не ясно, во что - в 10 коп? в 30? коридорчик-то приличный...
А про технику.. Он же говорил за весь транспорт, в первую очередь, "свой" муниципальный электрический. Там 450 (если не путаю цифру) единиц не только тахографами, но и ГЛОНАССом нужно укомплектовать. Думаю, что городу было бы на пользу, чтобы в это слово "техника" было заложено еще и хоть какое-то обновление... трамваи модернизируют, есть большая программа.. троллейбусы - только покупать, иначе смысла нет.

Да и что мы с вами гадать будем и домысливать за Агашина... если есть необходимость - уточните. Сами или через СМИ. если у нас получится уточнить раньше, то я вам по секрету скажу )

valkiria 29-11-2012 11:00

пуговицца, так Вы покажите цифры, на основании которых вы составили свои предложения о повышении стоимости проезда до 18 руб. Это же не сложно сделать. Цифры у вас есть, предложения тоже. КК этому времени они уже должны быть даже в РЭК УР, судя по вашим же сообщениям.

Федеральным законодательством ещё не урегулированы ни ГЛОНАСС с тахографами, ни страховочные тарифы, а лично Вы уже неоднократно заявили, что всё уже решено и вам придётся раскошеливаться и нести убытки, так что повышение проезда - вынужденная мера, хоть она не нравится пассажирам. То, на что вы ссылаетесь и чем мотивируете повышение до 18 руб., ещё даже не вступило в силу и до вступления может поменяться неоднократно, а может и вообще исчезнуть за ненадобностью. А вы всё это подаёте как-будто это уже всё действует и вам якобы приходится нести из-за этого убытки. Повысив стоимость до 18 руб., обратно вы её уже не понизите, а сейчас ваши действия - это обман и мошенничество, если называть вещи своими именами.

ЭКОНОМКА 29-11-2012 11:13

quote:
valkiria

поддерживаю. Нужны цифры, желательно формы отчетности, калькуляция. Как в ЖКХ по постановлению Путина выкладывают же УК всё в инете.
LarsVVS 29-11-2012 11:23

quote:
Originally posted by mobiler:
для всех, кто пытается обосновать повышение цен.

1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html

2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx



А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро
pbrs 29-11-2012 11:25

quote:
Originally posted by LarsVVS:

...Средняя протяженность маршрута - 17 км...



автобус N 3 - 32,4 км троллейбус N8 - 26,7 км
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e

Недавно в Омске ввели автобусный маршрут N1-И - 63КМ!!!!! для инвалидов

нет у нас в ижевске таких длинных маршрутов как там, всегда требуется пересадка. Это не что иное, как скрытое УДВОЕНИЕ тарифа, и устанавливать такую цену на проезд в Иже это жульничество.

Andre_S 29-11-2012 11:37

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

Почему тогда и уровень жизни не сравнить ?

login_login 29-11-2012 11:52

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, спасибо газете ДЕНЬ и лично login_login за содержательную статью Он на примере очень приблизительных, но убедительных расчетов доказал, что тариф на каждого СРЕДНЕГО пассажира должен быть 14 рублей (13.89), напомню, что он сегодня составляет 10 с копейками, а с учетом компенсаций из бюджетов - почти 11 рублей. То есть, газета ДЕНЬ как раз провела независимую экспертизу и доказала, что как раз цифра 18 рублей за наличный расчет - обоснованная.

Неправильно.

По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс. Максимальный тариф за 2011 год составлял 12,6 руб./пасс.

Замените 12,6 руб./пасс. на 18 руб./пасс. Даже до компенсации ваш средневзвешенный тариф будет между 16-ю и 17-ю рублями (т.е. сильно выше себестоимости). С меньшим допуском можно будет сказать после того, как вы предоставите запрошенные цифры .

Поэтому не нужно передергивать. Знаете, почему столько негатива? Потому что невозможно объяснить человеку, который дает кондуктору 14 рублей, что он заплатил 11,88 рублей.Все ваши рассуждения про средневзвешенный тариф - это проблемы негров (ИПОПАТ и прав-ва УР), которые пассажира не е*ут. Пассажир заплатил четырнадцать.

Привлеките в помощь правоохранительные органы, посадите тех, кто украл ИПОПАТ, ликвидируйте неправовые связи ваших собственников-анонимов с чиновниками, установите прозрачные отношения, и тогда каждый будет платить и получать за ту услугу, которая приобретается и предоставляется.

Не при этом правительстве, конечно.

Сергей 29-11-2012 11:56

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

разовый это одна поездка или как?

пуговицца 29-11-2012 12:06

quote:
пуговицца, так Вы покажите цифры,

так мы и показали..
Вот ей богу... в первый пост их выставить я не могу - ТС не я...
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной. В принципе, даже количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалов имеется - это вполне себе коммерческая информация, которая может быть использована не по назначению
какие еще цифры вам нужны? переход на зимнее топливо - это плюс 200 тысяч рублей ежедневно принес. При том же расходе - один в один.
Давайте зиму отменим - сразу сэкономим кучу бабок. и не только на транспорте..
Ижев_чанин 29-11-2012 12:13

quote:
Все, что не показали, связано с коммерческой тайной.

Хорошая отговорка Какая может быть ТАЙНА у сотрудника от своих работодателей??? Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??? Угроза террора? Или может угроза биологической атаки нависла над ИПОПАТ? Ерунда Всё это. Просто отдельные личности слепо верят и заставляют верить в этот блеф всех, что это правда, не отдавая себе отчета какое они творят зло.
TONIK 0,7 29-11-2012 12:15

quote:
разовый это одна поездка или как?

Бывает по другому где-то? О-о

ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:19

Не нашла инфу, где
quote:
количество перевезенных пассажиров, которое во всех материалах имеется
. Киньте ссылку на отчетность. А насчёт коммерческой тайны...Так можно любое повышение любого тарифа обосновать. Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?
пуговицца 29-11-2012 12:26

quote:
По вашим документам средневзвешенный тариф без учета компенсации из бюджета УР за 2011 год составляет 10,57 руб./пасс., с учетом компенсации (134,4 млн руб.) - 11,88 руб./пасс.

с учетом какой компенсации? запланированной или полученной? На самом деле, не важно - вы еще раз подтвердили, что средневзешенный тариф в Ижевске - один из самых низких в стране. Я не ловлю вас на слове, я просто хочу, чтобы все понимали эти цифры правильно.
И потом, вы же не будете спорить, что количество "пасс." никто, кроме всевышнего, не может назвать точно. В средневзешенный тариф на самом деле, заложены какие-то нормы, про которые страшно людям рассказывать и просить, чтоб они хоть как-то их придерживались (почитайте крики стундтов на предыдущих страницах, которые категорически не хотят ездить столько, сколько им заложили). А еще большая категория - 66 тысяч человек - в принципе несчитанной ездит в транспорте, в том числе и на пригороде, которому вы уделили внимание ровно в трех словах про 5% (почему, кстати 5% - число красивое просто? )
И не нужно говорить, что это вовсе неважно. Это важно, потому что пассажир не хочет, чтобы в автобусе было в среднем 50 человек (то есть, иногда 20, иногда 80) для него это критически важно, как и для планирования наших затрат.
quote:
посадите тех, кто украл ИПОПАТ,

как украл? сижу вот - вокруг автобусы, кондукторы, водители.. на маршруты выезжают.... работают... Хотите сказать, что вся эта деятельность незаконна? да вы фантаст
пуговицца 29-11-2012 12:26

quote:
Ведь чиновники это слуги народа, не так ли??

я сейчас растерялась немного.. а кто тут из нас чиновники и кто народ?
Pyctem 29-11-2012 12:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А почему стоимость разового билета не сравнить? В Хельсинки - 2-2.2 евро

А почему стоимость проездного билета тогда соразмерно не сделать ? В Хельсинки при стоимости проезда в 2 евро, проездной стоит 45,3 евро (1800) рублей. В Ижевске при стоимости проезда в 14 рублей проездной билет на 3 вида должен стоить 315 рублей !

valkiria 29-11-2012 12:33

Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру

Но повлиять на рост цен в надзорном органе не в силах

Напомним, что транспортники Ижевска (причем все вместе, и владельцы коммерческих маршруток) обратились в РЭК с просьбой повышения проезда. Они требуют установить цену на билет в размере 18 рублей.

Эта новость многих жителей возмутила.

Многие утверждают, что обязательный ГЛОНАСС в автобусах и тахографы пассажиров не касаются. И почему должны страдать они? С этими вопросами многие звонят и жалуются в прокуратуру республики.

- К сожалению, законодательством не предусмотрено установление предельных сумм тарифов на проезд, и прокуратура в этом случае помочь не может. Принимать решение - повышать стоимость проездных билетов или нет и на сколько - будет РЭК. И если жители Ижевска будут не согласны с утвержденным тарифом, они вправе обратиться в суд или в Федеральную службу по тарифам , - пояснила Танзиля Афлятунова, прокурор отдела Прокуратуры УР. http://izh.kр.ru/online/news/1303634/


Федеральная служба по тарифам http://www.fstrf.ru/tariffs/reception

Сергей 29-11-2012 12:35

quote:
Бывает по другому где-то? О-о

конечно, в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете

радистка кэт 29-11-2012 12:41

quote:
Originally posted by TONIK 0,7:

Бывает по другому где-то? О-о



И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.
пуговицца 29-11-2012 12:42

quote:
Сколько % заложили накладных расходов и плановой прибыли?

прибыли ни в одном обосновании нет.

а озвучивать цифры "по запросу" - это значит, что их возьмут и передернут в нужном направлении, потому что не бывает никаких "18руб= 5 руб на зарплату, 2 руб на глонасс с тарифграрфами+ 4 рубля на топливо+ пятнацать копеек на страховку".
И разумеется, даже уважаемые журналисты Дня понимают, что такая формула - бред, если речь идет не о производстве булочек и продаже их из коммерческого ларька. Эти вопросы рождаются просто потому, что журналисту дано задание написать что-то вроде "никакого обоснования нет в природе, эта цифра взята с потолка... затруднились ответить.." Журналисту же платят гонорары за объем написанного - если он просто приведет формулу, то мало букАв получится Он честно отрабатывает свой хлеб...

ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:43

quote:
Сергей
в Европе обычное дело: оплачивается проезд на определенное время, где как, например на 45 минут, пересадок можешь сделать сколько угодно или съездил в магазин, по делу... и за 45 минут обернулся на одном билете


Я еду на работу: 10мин. на автобусе, 5мин. на трамвае. И обратно также. За тридцатиминутный проезд в толкучке платить 78руб.?
пуговицца 29-11-2012 12:43

quote:
И в Ижевске было (не помню, правда, в какие годы) - проездной на один день.

ага, я тоже помню.. но это уже не разовый билет, если что..
ДЕФ 29-11-2012 12:44

quote:
жалуются в прокуратуру

Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.
пуговицца 29-11-2012 12:44

quote:
За тридцатиминутный проезд буду платить 78руб.?


а сейчас сколько платите?
если это коммерческая тайна, то я пойму
ЭКОНОМКА 29-11-2012 12:47

quote:
пуговицца
прибыли ни в одном обосновании нет.


Тогда накладные. Получается, что доход руководства только там
А сейчас плачу 13*4=52р.
Буду 72р. (на 38% больше)
LarsVVS 29-11-2012 12:49

quote:
Originally posted by mad84:
В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.


Вообще-то миллиард рублей - общей доход ИПОПАТ за 2011 год (тариф 13 рублей). Как можно при увеличении тарифа на 40% (почти) увеличить доход не менее чем в 1,5 раза (пассажиропоток у ИПОПАТ и ИжГЭТ сопоставим, поэтому считаем, что и доходы приблизительно равны и выигрыш от повышения)?
пуговицца 29-11-2012 12:49

quote:
Жители Ижевска, недовольные сообщениями о повышении проезда, жалуются в прокуратуру

стоимость проезда еще не повысили, еще даже не все цифры, которые могут повлиять на расходы (я страховку имею в виду, в частности) известны, а люди уже жалуются в прокуратуру
уверена, что прокуратура не против, правда, для пиара этого уважаемого органа мы не очень удобный пример...
А вот федеральная служба по тарифам сильно удивится, если у ней придет жалобы на тарифы, которых нет
valkiria 29-11-2012 12:50

quote:
Originally posted by ДЕФ:
Да тут хоть зажалуйся, мы капитализьм строим со всеми его рыночными гримасами, если кто не знал. Голосуй за ЕдРО, мля.

Поверьте - вздрючить транспортников за нарушение законодательных актов гораздо проще, чем вернуть Советскую власть )))

пуговицца 29-11-2012 12:56

quote:
Получается, что доход руководства только там

а чего бы не в зарплате-то ей быть?

мне вот больше понравилась в статье Александра фраза
"В 2011 году ИПОПАТ работал со средним тарифом 12,6 рубля и имел возможность <развивать систему перевозок> (закупил много автобусов, установил ГЛОНАСС)" далее следует сентенция, что с фига ли ему и дальше не смочь....

и все это следует через несколько абзацев после
"известно, что в 2011 году предприятие могло себе позволить ввести в эксплуатацию 193 новых автобуса и оборудовать все автобусы системой ГЛОНАСС, то есть проводило активную модернизацию в долг. Общая кредиторская задолженность ОАО <ИПОПАТ> на конец года ..."

После чего у меня стали смутные сомнения зарождаться в том, а перечитывает ли сам автор написанное только что? Или это наивысшее мастерство - писать статью по наитию, экспромтом, как Чапаев )
Нет, все равно замечательная статья, никто меня не переубедит в обратном

LarsVVS 29-11-2012 12:58

quote:
Originally posted by valkiria:
Глаза откройте, чтоли...
И где эти шашечки? http://udmtaxi.ru/[/B][/QUOTE]
Можете обратиться в надзирающий орган с жалобой.

quote:
Originally posted by valkiria:

Да, видела.


Удобно конечно выдергивать из списка подходящие пункты, а :
"д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"?
LarsVVS 29-11-2012 13:02

quote:
Originally posted by valkiria:

Агашин сказал, что 1 дополнительный рубль вы просите на покупку спецоборудования (тахографы) и 1 дополнительный рубль - на обязательную страховку. Оба случая не обоснованы.


Решений ещё не принято. Заявка подавалась на основании актуальных на тот момент данных. По-моему нормально, если закладываются "на худший случай". Просто гос.органам решение надо принимать когда ясность будет.
ЭКОНОМКА 29-11-2012 13:02

пуговицца, если что, то зарплата руководителей, специалистов и обслуживающего персонала сидит в накладных. И не путайте их зарплаты с зарплатами основных рабочих, т.е. водителей. И всё же, какой % сидит в накладных? Сколько накручено на зарплату водителей?