Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

ДЕФ 27-11-2012 15:04

Причём тут оффтоп? Я вам, рыбам аквариумным говорю - бесполезно рыдать над отдельно взятыми проблемами, их решить можно только разом, только вместе и только коммунистами. Причём тут оффтоп? Я вам предлагаю решение.
potexa 27-11-2012 15:08

я ,конечно уважаю ветеранов, но не настолько, чёб под них "ложиться"
Alex EM 27-11-2012 15:24

quote:
Originally posted by PAPA!!!:
Я лично платить не буду.Пусть кондуктор орет,глядишь надоест да забастовки начнутся.Мужики залупаться начнут,дам в морду.
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

Так вы и за бензин не платите, и за еду в магазине. А чего

quote:
Originally posted by PAPA!!!:
залупаться начнут,дам в морду.ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

potexa 27-11-2012 15:31

ну, ребята, дописались, тогда я тоже пару раз пну, но кондуктора то не причем, им прикажут ,как раньше, несвязываться с вами и все!!!
lena-elena 27-11-2012 15:38

quote:
Originally posted by Ulerik:

Пока вы стоите в пробке на своих машинах, я на трамвае на работу быстрее доеду


Это точно! На 10-ке до центра быстрее, чем на машине

C2H5OH 27-11-2012 15:43

quote:
Originally posted by lena-elena:
На 10-ке до центра быстрее,

А на 12-м?

net 27-11-2012 15:45

3 коп трамвай/троллейбус был, нехрен тут враки разводить. За 18 рублей пусть сами ездят, на 4-х дешевле такси взять -ойойой, они же разорятся, такси-то, при таких ценах!! Чета никак не разоряются. Отчего? Страаанно..
пуговицца 27-11-2012 15:45

quote:
Трамвай был 3, автобус 5.. только пуговка всегда самое выгодное для себя говорит.

да ну вас, ей богу... бОльшую цифру говоришь - вам не нравится, мЕньшую - тоже... не угодишь, прям
quote:
Хотя, несколько манкирует своими обязанностями именно на этом, марковском:

я тоже по вас ежеминутно скучаю) но нам с вами уже софорумчане поставили на вид излишнее нездоровое внимание к моей персоне, вместо разговоров по существу.
dunduch 27-11-2012 15:45

Удивляюсь Вам,что забыли кто нене владеет Ипопатом АК же писал, офшорная компания на Кипре названия не помню.а там кризис ЕС не хочет давать денег Кипру на спасение ,вот и решили скинутся мол все и все.)))
Mihail_L 27-11-2012 15:48

пуговка я жду ответ
potexa 27-11-2012 16:02

поддержим соотечественников на Кипре, святое дело!!!
sles 27-11-2012 16:03

quote:
Originally posted by net:
3 коп трамвай/троллейбус был, нехрен тут враки разводить.

ессно враки, троллейбус был 5, в Ижевске. ;-)

sles 27-11-2012 16:05

quote:
Originally posted by пуговицца:
бОльшую цифру говоришь - вам не нравится, мЕньшую - тоже... не угодишь, прям

а как насчет достоверной информации?

C2H5OH 27-11-2012 16:06

quote:
Originally posted by пуговицца:
вместо разговоров по существу.


ТАк на вопросы-то и не отвечаете.
Повторю, нетрудно (#704)

quote:
Originally posted by пуговицца:
Установка системы спутниковой навигации для ИжГЭТ на троллейбусах и трамваях обойдется примерно в 20 млн. рублей

А на трамваи кто обязывает?
Стопудово для диспетчерской службы.
Так там везде рации есть.
ЕСли что, ЛОМ вызовут.

А сколько вагонов в ИЖевске?
Ина все ставить ГЛОНАСС - это в какую сумму вылетет?
Опять-таки: вопросы своего учёта и оптимизации - за счёт пассажиров.

Кстати!
ТАк на вопрос, почему при предоплате в предшествующем месяце повышения на карточку, билет стоит по новой цене?

Сколько ещё нужно скинуться горожанам, чтобы простой вопрос решить?

Спасибо за ответы.

Ежежаб 27-11-2012 16:57

Не изменят льготы пенсионерам -хорошо,но кто тогда будет пользоваться Вашим Городским Транспортом? Повысите проезд-мы пересядем на личное авто, ИПОПАТ тогда ваще разорится! Будете возить одних льготников,только за чей уже счет?
potexa 27-11-2012 17:04

летом они и так пролетали, все кто за бабки ездили на тачках на огород, им доставались одни льготники.на фига я буду ждать их автобус,по рассписанию, когда уеду за те же деньги,быстро и с музычкой
valkiria 27-11-2012 18:03

пуговицца/элис,

Что вы будете делать, если народ массово начнёт платить за проезд не те требуемые вашими жадными и неэффективными топ-менеджерами 18 руб., а столько сколько не жалко отдать кондуктору за проезд без билета? Так можно повысить низкие доходы кондукторов и ездить за ту плату, которую пассажиры считают экономически обоснованной.

Будете нанимать армию контролёров, на чьи зарплаты вам действительно придётся сильно раскошелиться и уйти в убытки ИЛИ будете работать всё-таки по вышеуказанному варианту без убытков, но с частью упущенной выгоды, при которой ваши кондукторы будут счастливы как никогда? Да и многим пассажирам в радость, им же по сути не нужны ваши билеты. И город станет чище )))

Некоторые кондукторы даже при нынешней стоимости за проезд охотно идут на такие взаимовыгодные сделки с пассажирами. Будете нанимать конвоиров для каждого кондуктора опять же себе в убыток? )))

potexa 27-11-2012 18:13

давайте остановимся на том, что не все кондукторы берут на "лапу", кто берет их мало, старые уже ушли ,новые пока боятся!!
ДЕФ 27-11-2012 18:46

quote:
троллейбус был 5, в Ижевске

Тролль и трам были 3 копейки, автобус 5. Сам сколько ездил.
sgvwom666403pp 27-11-2012 18:49

Сегодня совершил свой второй великий пеший переход, завтра продолжу в том же духе. Присоединяйтесь Чувствую себя замечательно.
Tk1 27-11-2012 18:56

троллейбус стоил 5 коп, как и автобус. Трамвай - 3 коп.
potexa 27-11-2012 19:14

вспомнила бабушка, девичий вечер!!!
пуговицца 27-11-2012 19:15

quote:
а как насчет достоверной информации?

не чего началось щас? мы что, из-за трех копеек поссоримся? )
potexa 27-11-2012 19:17

а мы чё, лыбызаться лезли друг другу?
пуговицца 27-11-2012 19:26

quote:
А на трамваи кто обязывает?

новые требования техрегламента колесных транспортных средств.
категория М - это и трамвай тоже...
quote:
Опять-таки: вопросы своего учёта и оптимизации - за счёт пассажиров.

вы это сейчас спрашиваете, потому что реально считаете, что вопросы учета и оптимизации в ИжГЭТ без ГЛОНАССа на трамваях никак не решаются? ))
quote:
почему при предоплате в предшествующем месяце повышения на карточку, билет стоит по новой цене?

нифига не поняла.. вы про Электронный кошелек спрашиваете? а по какой цене должен быть билет, который вы купили в месяце, когда уже действуют новые тарифы. напоминаю, что картой вы оплачиваете поездку только в момент регистрации у кондуктора. Процесс пополнения карты - это лишь перевод ваших средств в безнал. Это не оплата.
надеюсь, ответила на все?
quote:
Сколько ещё нужно скинуться горожанам, чтобы простой вопрос решить?

совсем не врубилась, какой простой вопрос мучает вас так, что вы готовы скинуться
quote:
ИПОПАТ тогда ваще разорится! Будете возить одних льготников,только за чей уже счет?


так некому будет возить льготников - ипопат же разорится
quote:
Что вы будете делать, если народ массово начнёт платить за проезд не те требуемые вашими жадными и неэффективными топ-менеджерами 18 руб., а столько сколько не жалко отдать кондуктору за проезд без билета? Так можно повысить низкие доходы кондукторов и ездить за ту плату, которую пассажиры считают экономически обоснованной.

прошу заметить, что на этот вопрос я могу только свое личное мнение выразить... Думаю, что в этом случае можно платить кондукторам больше и спрашивать с них - тоже
на самом деле я технически не представляю, как описанное вами может быть "массовым" явлением... большой штат контролеров при этом не нужен, уверяю.
valkiria 27-11-2012 19:50

quote:
Originally posted by potexa:
давайте остановимся на том, что не все кондукторы берут на "лапу", кто берет их мало, старые уже ушли ,новые пока боятся!!

Мы в этом дачном сезоне успешно пользовались выгодными "спецпредложениями" кондукторов, сами даже не нарушая правила ИПОПАТ, т.к. ИПОПАТ сам нарушал свои же правила (читайте мой следующий пост). При мне некоторые пассажиры пользовались "спецпредложениями" кондукторов даже без правил.

Andre_S 27-11-2012 19:50

Что Вы спорите.
пуговицце сильно фиолетово сколько будет стоить проезд. У нее и не только - халява.

Затраты на глонас и тахографы отобьются быстро.
А далее будет ...

valkiria 27-11-2012 19:51

пуговицца, поясните следующее:

<Электронным кошельком> можно оплачивать и пригородные поездки на маршрутах ИПОПАТ. На пригородных маршрутах скидка составляет 5% от установленного тарифа за наличный расчет. http://транспортная-карта18.рф...ronic_purse.php

Итак, у пассажира есть эл. кошелёк, у ИПОПАТа есть правила и скидка 5% на пригородных маршрутах. Что делать, если кондуктор отказывается предоставить обозначенную скидку по правилам ИПОПАТ и кому в карман уходят 5%, полученные ИПОПАТом в нарушение своих же правил? )))

Lyke 27-11-2012 19:51

quote:
ипопат же разорится

Не преувеличивайте, будет другой ипопат.
пуговицца 27-11-2012 20:16

quote:
Мы в этом дачном сезоне успешно пользовались выгодными "спецпредложениями" кондукторов,

да, на дачных маршрутах такие вещи, увы, можно наблюдать... И это хреново, потому что из-за этого сговора, увы, расписания на пригородных маршрутах приходится корректировать, увы, не в сторону увеличения рейсов. Я не пугаю, я просто считаю, что вы и сами понимаете, что если кондуктор привезет мало денег, то через день-два вам нужно будет дольше ждать автобус.. ну или ехать на нелегальном транспорте, на котором льгот и спецпредложений точно нет
Город - другое дело.
И потом.. не будет дохода - будем искать этот доход... война план покажет.
quote:
Итак, у пассажира есть эл. кошелёк, у ИПОПАТа есть правила и скидка 5% на пригородных маршрутах.

есть, если есть терминал.. если НЕТ терминала, то проезд картой оплатить нельзя, соответственно скидка по транспортной карте НЕ распространяется на оплату НЕ транспортной картой
что-то не так с правилами?

quote:
Не преувеличивайте, будет другой ипопат.

а он что, не разорится, если все будут ходить пешком и ездить на машинах?
dj_al 27-11-2012 20:21

quote:
Originally posted by пуговицца:
нифига не поняла.. вы про Электронный кошелек спрашиваете? а по какой цене должен быть билет, который вы купили в месяце, когда уже действуют новые тарифы. напоминаю, что картой вы оплачиваете поездку только в момент регистрации у кондуктора. Процесс пополнения карты - это лишь перевод ваших средств в безнал. Это не оплата.

Если логически подумать, то это не оплата, это ПРЕДОПЛАТА услуг.
Я вкладываю свои РЕАЛЬНЫЕ деньги на ваш счёт, при этом они зачисляются на некий виртуальный "мой" счёт-карту. Реальные то деньги я уже потерял. Или я могу их вывести оттуда обратно в реальные в любой момент?

Поэтому я то же не понимаю, почему в данном случае происходит оплата по новым тарифам... Я же вам предоплату внёс заранее, за определённое количество поездок. А тут вы вдруг изменяете условия в одностороннем порядке, и я пролетаю, получаю уже меньшее кол-во поездок. Фактически недополучение оплаченной заранее услуги.

Была бы логична схема, когда я вношу туда деньги, а они на момент оплаты трансформируются в определённое количество поездок, которые я уже трачу в любое удобное мне время.

valkiria 27-11-2012 20:23

quote:
Originally posted by пуговицца:
есть, если есть терминал.. если НЕТ терминала, то проезд картой оплатить нельзя, соответственно скидка по транспортной карте НЕ распространяется на оплату НЕ транспортной картой
что-то не так с правилами?

Что-то не так со стоимостью проезда на пригородных маршрутах, где стоимость проезда повысили из-за того, что внедряли электронную систему, поигрались с терминалами, а предоставить их на пригородных маршрутах за 2,5 года "забыли". Снижайте тогда стоимость проезда.

Забавно получается. Проезд из-за электронной системы подняли, систему не предоставили и спрашивают - почему мы должны предоставлять скидки, если мы не в состоянии обеспечить то, за что берём деньги? )))

potexa 27-11-2012 20:27

несет такую чушь!!вот ее только не спросили, на автодром, милочка, на автодром!!!
Lyke 27-11-2012 20:31

quote:
а он что, не разорится, если все будут ходить пешком и ездить на машинах?

Если предложит привлекательные условия-нет, не разорится.
valkiria 27-11-2012 20:40

quote:
Originally posted by пуговицца:
да, на дачных маршрутах такие вещи, увы, можно наблюдать... И это хреново, потому что из-за этого сговора, увы, расписания на пригородных маршрутах приходится корректировать, увы, не в сторону увеличения рейсов. Я не пугаю, я просто считаю, что вы и сами понимаете, что если кондуктор привезет мало денег, то через день-два вам нужно будет дольше ждать автобус..

Как только в 2010 году стало темнеть на 1 час раньше, количество рейсов резко уменьшилось. Последние 2 вечерних рейса убрали, количество автобусов на маршруте сократили, интервал увеличился. Утром стало светлеть на 1 час раньше, но 2 рейса утром не добавили. Народу на всех рейсах по выходным стало как сельдь в бочке. Уменьшение рейсов как-то связано с тем, что кондукторы в этих условиях стали якобы привозить мало денег, если автобусы были переполнены под завязку?

пуговицца 27-11-2012 20:44

quote:
Или я могу их вывести оттуда обратно в реальные в любой момент?

если они там есть нетронутые (не потраченные), то можете...
quote:
Была бы логична схема, когда я вношу туда деньги, а они на момент оплаты трансформируются в определённое количество поездок, которые я уже трачу в любое удобное мне время.

ну, чуть-чуть не так. Деньги могут ни во что не трансформироваться, просто за каждую поездку снимаются со счета карты деньги.
Правда, есть засада небольшая.. Мы даем по проездному скидку за оптовое количество поездок в течение месяца. За много поездок - большая скидка. Поэтому перенести эти поездки на другой месяц мы не можем - или не можем тогда большую скидку предоставить.. а то получится, что чел пришел в оптовый магазин, отдал продавцу тысячу рублей и сказал, что будет теперь приходить по мере необходимости в течение года за носками. Это уже розница...
Ой, я что-то не в той теме разрассуждалась про карты
пуговицца 27-11-2012 20:46

quote:
Как только в 2010 году стало темнеть на 1 час раньше, количество рейсов резко уменьшилось. Последние 2 вечерних рейса убрали, количество автобусов на маршруте сократили, интервал увеличился. Утром стало светлеть на 1 час раньше, но 2 рейса утром не добавили. Народу на всех рейсах по выходным стало как сельдь в бочке. Уменьшение рейсов как-то связано с тем, что кондукторы в этих условиях стали якобы привозить мало денег, если автобусы были переполнены под завязку?

это как-то связано с тарифом
а по поводу сокращения, то логично же, что убрали как раз два этих последних рейса, а не каких-то еще... на них и пассажира меньше стало. Не знаю, какой вы имеете в виду маршрут (может, там какая-то особая ситуация), но логика оптимизации на пригороде такая.
пуговицца 27-11-2012 20:52

quote:
где стоимость проезда повысили из-за того, что внедряли электронную систему,

это как это - из-за электронной системы повысили стоимость проезда? вы прям какие-то чудеса рассказываете...
На пригороде вообще несколько раз не повышали, когда повышали в городе...
последнее повышение, например, если память не изменяет, не распространялось на пригород...
А с терминалами на пригороде, на самом деле, не все гладко... Вернули разработчику на доработку - неудобно устроена система. не приспособлена под наши разные тарифные зоны и плюс различные скидки пенсионерам...
valkiria 27-11-2012 20:54

quote:
Originally posted by пуговицца:

это как-то связано с тарифом
а по поводу сокращения, то логично же, что убрали как раз два этих последних рейса, а не каких-то еще... на них и пассажира меньше стало. Не знаю, какой вы имеете в виду маршрут (может, там какая-то особая ситуация), но логика оптимизации на пригороде такая.

Тариф из-за эл. системы резко увеличился с 16 руб. до 20 руб., а в городе увеличили на 1 руб. Эл. система с 5%-ной скидкой на маршруте работала 1 раз (у меня до сих пор на счету висят 90 коп.). Из конца в конец ехать всего лишь 15 минут. Маршрут 150/450.

Что логичного в том, что убрали 2 последних рейса (сократили на 1 час), но при этом не добавили утром 2 рейса? Пассажира меньше не стало, его просто уплотнили, при этом содрали лишние 4 руб. за эл. систему, а саму эл. систему не предоставили. Зато битком набитые автобусы - это экономическое обоснование, не так ли? )))

sgvwom666403pp 27-11-2012 20:55

Нормальные нововведения и технологии наоборот должны снижать стоимость проезда, а не повышать её!!!
пуговицца 27-11-2012 21:01

quote:
Нормальные нововведения и технологии наоборот должны снижать стоимость проезда, а не повышать её!

если вы про электронную систему оплаты, то она снижает расходы. Даже вот прямые на содержание штата киосков и киоскеров. Не раскрывая всех коммерческих секретов, сейчас за пополнение проездного в терминале мы платим меньше, чем процент за реализацию киоскеру.
Опять же, без электронного кошелька не было и скидки, которая есть сейчас... Значит, система снижает не просто расходы транспортников, но и стоимость проезда. Разве нет?
Lyke 27-11-2012 21:05

quote:
Разве нет?

quote:
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
C2H5OH 27-11-2012 21:19

quote:
Originally posted by пуговицца:
а то получится, что чел пришел в оптовый магазин, отдал продавцу тысячу рублей и сказал, что будет теперь приходить по мере необходимости в течение года за носками. Это уже розница...


Т.е. эта тысяча у продавца не крутится и он на неё товар не покупает-не продаёт?
Круто!


/категория М - это и трамвай тоже.../

Троллейбус, автобус - есть
Сколько не смотрел, не увидел слово "трамвай".
Может их так обозначили: "специализированные пассажирские ТС и их шасси"?
http://driveru.ru/story/4859

Т.е на метро тоже будут ГЛОНАСС ставить?


/вы это сейчас спрашиваете, потому что реально считаете, что вопросы учета и оптимизации в ИжГЭТ без ГЛОНАССа на трамваях никак не решаются? ))/

Ну почему?
Учитывать пассажиропоток человека с блокнотом и карандашом никто не заменит.

/нифига не поняла.../
Ещё бы!
Посиди целый день на форуме.
ПОди и пароли на бумажку пишем, чтобы не забыть.

А конкретно суть такова: при переводе денежных средств с нала на карточку, я оплачиваю стоимость услуг.
Так с какого интересно случая мне выставляют новую цену, если я проплатил ПРЕДОПЛАТОЙ?
Вы уж там как-то поаккуратнее.
А то и на этом рубли рубите.
Тоже мне, чапаевцы: По рублю!!!

/совсем не врубилась,/
Целый день на форуме...
Понятно.
Завтра внимательнее прочтите

ДЕФ 27-11-2012 21:19

На "РАЗРАБОТКЕ" глонассА СПЁРЛИ много миллиардов. Факт. Надо возместить убытки. Вот за наш счёт и возместят. Сие называется приватизация доходов - национализация убытков.
KILLaRAMA 27-11-2012 21:55

Хм, ипопату не нравится, что им мало денег приходит за слишком большое потребление услуг. А что если мне надо прокатиться 1-2 остановки (Ну вот допустим у меня тяжелая коробка в руках), я все равно заплачу 18(14) рублей. Или что, я могу требовать с кондуктора сдачу? А то какого хрена я плачу за то, чем не пользуюсь?
Дент 27-11-2012 22:27

quote:
Originally posted by ДЕФ:

Тролль и трам были 3 копейки, автобус 5. Сам сколько ездил.

И при этом никаких кондукторов не было и в помине. Помните компостеры?

А ещё раньше в автобусах была такая штука: кидаешь в неё монетку и отматываешь сам себе билеты на эту сумму. Затем их компостируешь. Помните?

mad84 27-11-2012 22:27

В Ижевске ИПОПАТ и ИжГЭТ за год перевозят 250 млн пассажиров. За лишние 4 рубля они получат за год дополнительно 1 млрд. Из них ИжГЭТ на глонасс потратят 20 млн, ИПОПАТ еще 40 млн.
Страховщики от этой суммы откусят еще 100-200 млн. Неплохой бизнес.
ФЕМИ9А 27-11-2012 22:30

quote:
Неплохой бизнес.

Прекрасный бизнессс!

pbrs 28-11-2012 12:10

В России - инфляция не монетарная. В России - инфляция издержек. Денежная масса составляtn всего лишь 40,9% от ВВП.
И цены растут не потому, что у нас избыток денег - наоборот, денег у нас мало, их НЕ ХВАТАЕТ, - а потому что так работает "наше" правительство.
Наша экономика не умеет жить при падении цены. Это там в забугорье разобьюся в доску, но сделают подешевле, они понимают что на оборотах выигрыш больше.
Наши толстолобики не умеют работать без повышения цен и инфляции.
Инфляция не закон развития, а дело рук дураков, управляющих государством -Л.Эрхард канцлер Германии
Эти "говоруны, щас любую песню споют, любой бред озвучат, черное белым назовут, лишь бы ничего реально не делать и получить вожделенное удорожание.
Кстати поделив 18р на 14р получаем 28,6% ... не многовато-ли,Что ж вы творите, а?
Вах-мур 28-11-2012 12:26

Какого вы аналитики хреновы ветку для рогатых по 10 лет Окт. тянули? -вы сколько бабла профукали? наверное весь Ижевск год бесплатно возить можно было бы!
sgvwom666403pp 28-11-2012 12:38

quote:
Originally posted by Вах-мур:

Какого вы аналитики хреновы ветку для рогатых по 10 лет Окт. тянули? -вы сколько бабла профукали? наверное весь Ижевск год бесплатно возить можно было бы!



Ха, это вообще мегафейл был Еще так торжественно все было.
Вах-мур 28-11-2012 12:51

Вы пуговица смету-то озвучьте коль доступ к ЗАС имеете, посчитаем всем форумом может и судебным аудиторам интересно будет
Motorhead 28-11-2012 01:42

quote:
Originally posted by Вах-мур:
Какого вы аналитики хреновы ветку для рогатых по 10 лет Окт. тянули? -вы сколько бабла профукали? наверное весь Ижевск год бесплатно возить можно было бы!

поддерживаю.

Полное развиздяйство - и, как следствие, постоянный раст потребностей.

Уверен, оне еще и воруют.

пуговицца 28-11-2012 08:30

quote:
Т.е на метро тоже будут ГЛОНАСС ставить?

ой, ну это уже не просто смех бы был, а истерика уже
хотя - а чего? проверить скорость, увидеть, где встал в случае аварии...
quote:
Т.е. эта тысяча у продавца не крутится и он на неё товар не покупает-не продаёт?
Круто!


он не может на нее рассчитывать как на уже заработанное. и мы не можем, если точно не знаем, что эти средства будут истрачены- заработаны нами именно в указанном периоде. То есть, это не стало доходом. Прошу заметить, что говорю о гипотетической системе, которую описала выше и которую мне предложили рассмотреть, а не о тех тарифах-"проездных" которые есть сейчас.
У нас сейчас такая история только с электронными кошельками. Все время возникает вопрос - нафига мы даем эту скидку, ну никак эти самые "авансы" не обосновывают недополученный доход. Хотите сказать, что мы берем эти средства у пассажира как бы в долг? под 7% в месяц? а то и меньше, чем за месяц? это любой банк позавидует сейчас вашему раскладу
Внутреннее оправдание только - повышение лояльности пассажиров. А 40 тыщ человек съели эту скидку и теперь нам же за нее и предъявляют, мол, система плохо влияет на стоимость проезда.
Нелогично, правда?
пуговицца 28-11-2012 08:34

quote:
Завтра внимательнее прочтите

прочитала) решила сегодня вообще на форум не заходить, потому что поняла еще меньше
Рубль - это 7% , если что... Для розницы это не просто нефиговая скидка, а я даже стесняюсь сказать какая с учетом госрегулирования тарифов
С удовольствием платила бы за услуги ЖКХ или свет заранее на месяц, если бы мне давали скидку 7%
пуговицца 28-11-2012 08:37

quote:
Ха, это вообще мегафейл был Еще так торжественно все было.

будем считать это последним широким жестом и приветом из ссср
а если серьезно, то сейчас очень даже линия выручает, если Дзержинского - 9 января встает. пару раз сама попадала. А мне как раз не надо было по 10 Ло, но за остальных порадовалась
И потом... Вот сейчас уже даже начали делать проект продления 10ЛО до Песочной. А вот тогда и вспомним про провода
пуговицца 28-11-2012 08:41

quote:
Кстати поделив 18р на 14р получаем 28,6% ... не многовато-ли,Что ж вы творите, а?

не, вы мня удивляете) столько умных мыслей в инете нагуглили , а в конце такой ляп многовато было бы сейчас , если бы 14 было не маловато тогда


Все, я ушла править мозг. Сегодня меня не ждите, буду поздно и пьяная )

ДЕФ 28-11-2012 08:41

quote:
И цены растут не потому, что у нас избыток денег - наоборот, денег у нас мало, их НЕ ХВАТАЕТ, - а потому что так работает "наше" правительство.

Во, слушайте что вам говорит умный человек. Решать проблему надо в целом, по частям её не решить. Хотя до кучи неплохо было бы предложить самим перевозчикам перестать катать себя бесплатно.
valkiria 28-11-2012 09:45

Тарифы на страхование ответственности автобусных перевозчиков будут снижены почти в три раза.

В частности, тарифы на страхование автобусов вместо 35-68 коп. составят 14-28 коп. на пассажира.

http://www.asn-news.ru/news/37189

mrXBOCT 28-11-2012 09:45

неплохо было бы предложить самим перевозчикам перестать катать себя бесплатно
эта никак нельзя, иначе у них последние "кадры" разбегутца

зы да чо вы иё слушаете, бейте иё!!

C2H5OH 28-11-2012 10:21

quote:
пуговицца:
он не может на нее рассчитывать как на уже заработанное.

Ну и логика.
Т.е если чел отдал продавцу тысячу за гипотетические носки, но взял всего лишь одну пару, а за остальными сказал придёт ы течение года -то продавцу-то какая разница?
Сейчас чел заберёт всю партию или с поэтапно?
Товар-то оплачен.
Единственное, что можно впарить этому клиенту -"складское хранение"


quote:
пуговицца:
хотя - а чего? проверить скорость, увидеть, где встал в случае аварии...

Т.е. для нужд конторы?
Хотя сомневаюсь, что нынешние средства СЦБ справляются хуже

А про трамвай-то точно устанавливать обязывают?
Не заметил в списке данного транспорта /упоминал выше/.


Mihail_L 28-11-2012 10:23

на костёр её
Ежежаб 28-11-2012 10:28


quote:
Originally posted by пуговицца:

С удовольствием платила бы за услуги ЖКХ или свет заранее на месяц, если бы мне давали скидку 7%



Так платите во время за услуги ЖКХ, в конце года у них розыгрыш, люди год 50% скидку имеют.
Ежежаб 28-11-2012 10:31

Аннотация: Оплата ЖКУ. Конкурс ГЖУ "Лучший плательщик года". Вручение подарков победителям конкурса, главный приз которого - 50%-ая скидка на оплату ЖКУ в течение года. Комментарии И.Маринина,
valkiria 28-11-2012 10:44

quote:
Originally posted by valkiria:
Тарифы на страхование ответственности автобусных перевозчиков будут снижены почти в [b]три раза.

В частности, тарифы на страхование автобусов вместо 35-68 коп. составят 14-28 коп. на пассажира.

http://www.asn-news.ru/news/37189[/B]


пуговицца, видимо, ИПОПАТ в связи с этим обоснованно снизит стоимость проезда на своих междугородних рейсах и пересмотрит своё "экономическое обоснование" повышения стоимости проезда в городском транспорте, не так ли? )))

CrAsssH 28-11-2012 10:52

quote:
Originally posted by пуговицца:

Рубль - это 7% , если что... Для розницы это не просто нефиговая скидка, а я даже стесняюсь сказать какая с учетом госрегулирования тарифов
С удовольствием платила бы за услуги ЖКХ или свет заранее на месяц, если бы мне давали скидку 7%



А я еще раз повторю, по сравнению с прошлыми годами (этак примерно 8 лет) цена поднялась в 6 раз, то есть на 600%, а вы тут скидкой в 7% гордитесь. Круто.
ЭКОНОМКА 28-11-2012 13:22

Похоже, скоро пешком будем ходить на работу. У таксистов цены падают, а у общественного транспорта цены растут. Конкурентов на транспортников нет. Маршрутки же тоже ИПОПАТовские?
factory 28-11-2012 13:36

скажите, а после повышения тарифа хоть что-нибудь изменится? ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов которые создают чудовищные пробки при передвижении пассажиров внутри салона автобуса. или может быть водители вдруг осознают что они везут людей, а не дрова? или может быть кондуктора на конечных остановках перестанут из своего автобуса выкидывать мусор на газоны? ну хоть какие-то качественные изменения будут?

или просто повысится проезд и все как раньше. хамло везет, хамло билеты продает.

и кстати все автобусы как елочные гирлянды увешаны стикерами "распивать грешно, карается по закону". ни разу не видел что бы кондуктор хотя бы замечание сделал людишками, распивающим пенное из бутылочек. НИ РАЗУ.


------------------
pure fucking armageddon

Mihail_L 28-11-2012 13:59

quote:
Originally posted by factory:
скажите, а после повышения тарифа хоть что-нибудь изменится? ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов которые создают чудовищные пробки при передвижении пассажиров внутри салона автобуса. или может быть водители вдруг поймут что они везут людей, а не дрова? или может быть кондуктора на конечных остановках перестанут из своего автобуса выкидывать мусор на газоны? ну хоть какие-то качественные изменения будут?

или просто повысится проезд и все как раньше. хамло везет, хамло билеты продает.



ну вы же взрослый человек....

C2H5OH 28-11-2012 14:06

quote:
Originally posted by factory:
ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов

Для этого ИПОПАТу необходим свой дресс-код.
А они жалуются, что народа не хватает.
Вывод за Вами.


или может быть водители вдруг поймут что они везут людей, а не дрова?

Старый принцип драйверов: чем загрузили, то и везу

или может быть кондуктора на конечных остановках перестанут из своего автобуса выкидывать мусор на газоны?

Это общая болезнь.
Кто из окон посуду да разные резиновые изделия выбрасывает, кто билеты использованные на улицу...
ЗА собой замечал: нет урны, бычок куда попало брошу.
Ну не в карман же его?


ну хоть какие-то качественные изменения будут?

Обязательно!
Только не факт, что форумчане это увидят.

factory 28-11-2012 14:14

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Это общая болезнь.
Кто из окон посуду да разные резиновые изделия выбрасывает, кто билеты использованные на улицу...
ЗА собой замечал: нет урны, бычок куда попало брошу.
Ну не в карман же его?

не не речь не про использованный символ белой революции. возле Восточной околицы часто останавливаются покурить\купить себе еды автобусы у которых на Рембыттехнике конечная. рейсы 28, 29, 31 и прочие. и много раз наблюдал такую картину. лето\осень\зима\весна - никакой разницы. кондуктор идет по салону и собирает все что там из граждан нападало по пути - билеты, бумажки, обрывки бытового хлама и все это аккуратно из своего транспортного средства выкидывает на газон. казалось бы едешь ты в своей железной бочке так и заведи себе урну\мусорный пакет. разве не так должно быть?

dj_al 28-11-2012 14:30

quote:
Originally posted by пуговицца:
он не может на нее рассчитывать как на уже заработанное. и мы не можем, если точно не знаем, что эти средства будут истрачены- заработаны нами именно в указанном периоде. То есть, это не стало доходом. Прошу заметить, что говорю о гипотетической системе, которую описала выше и которую мне предложили рассмотреть, а не о тех тарифах-"проездных" которые есть сейчас.
У нас сейчас такая история только с электронными кошельками.

Вот жеж бред понаписала. Т.е. судя вашим словам, то что люди вам отдают свои кровные, то эти деньги к вам привозят, лежат они сиротливой кучкой и вы даже притронуться к ним не можете?

В любой системе, хоть у вас, хоть в торговле, в данном случае образуется свободная наличность - оборотные средства, которую вы тратите на свои цели. Конечно фиксируется, что такой-то человек дал вам денег заранее и не получил услугу за них. И когда то надо будет расплатится за это услугой (перевезти его). А фактически - это просто запись в бухгалтерских книгах на кредитном счёте и не более.

И с точки зрения бухгалтерии - такое получение денежных средств именно доход.

И то что вы берёте деньги заранее, а потом в любой момент меняете цену своей услуги и начинаете списывать их по новой стоимости - как минимум непорядочно. Ни один представитель торговли не сможет проработать долго на таких условиях. Брать 100% предоплаты, а потом неожиданно менять цену и требовать с покупателя ещё.

Vadim-cyber 28-11-2012 15:01

quote:
скажите, а после повышения тарифа хоть что-нибудь изменится? ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов которые создают чудовищные пробки при передвижении пассажиров внутри салона автобуса.

а кого они тогда наберут? все красивые и стройные в ТЦ менеджерами сидят с мужиками по аське переписываются)))

factory 28-11-2012 15:14

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
а кого они тогда наберут? все красивые и стройные в ТЦ менеджерами сидят с мужиками по аське переписываются)))

это уже не моя проблема. моя проблема была когда кондуктор под 100 кг живого веса оттоптала мне все ноги. впрочем это еще цветочки. на 40 маршруте была женщина скала с 10 золотыми цепочками на бородавчатой шее, вот она запросто дралась с мужиками. молотобоец прям! титан!


ЭКОНОМКА 28-11-2012 15:32

любят кондукторы возле шуб норковых тереться. Когда уже до конца автоматизируют проезд и уберут кондукторов? Или двух зайцев одним выстрелом: платить минимальную зарплату кондуктору и показатели по безработице в норме?
Kagi19 28-11-2012 16:15

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.


Ага! У Флагмана уже пытались рыть!Светофор-то воткнуть не сумели. Начнут рыть метро - все на воздух взлетим.

Lyke 28-11-2012 18:02

quote:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться

quote:
Норковая шуба

quote:
Общественный транспорт

quote:
Норковая шуба

Ахахахаха. Ахахахах.
sleeper 28-11-2012 18:07

Расскажите что за история с линией для троллейбусов по 10 лет октября?!
Её же вроде сделали, разве нет?
Lyke 28-11-2012 18:23

quote:
Её же вроде сделали, разве нет?

В том и суть. Сделали, вбухав в это дело немало денег. И я даже успел поездить на 5 маршруте. А теперь ее забросили, 5 маршрут закрыли.
АркАнгел 28-11-2012 19:22

Может и хорошо, что закрыли. Ибо глядя на то, что сейчас творится там в час пик, мне кажется, что троллейбус там ни к селу, ни к городу. Правда, тоже самое говорили и перед строительством ветки. Вопрос: нафига?
Ответ: бабло.
Просто забейте.
Lyke 28-11-2012 20:04

quote:
Может и хорошо, что закрыли

Так не надо было и открывать.
Jerico 28-11-2012 20:56

Столько денег вбухали в эту ветку троллейбусную на 10 ЛО, и всё зря. Кто увидел смысл её там прокладывать, если там автобусы хорошо очень ходят? Только повода ищут стоимость проезда повысить
sleeper 28-11-2012 21:31

Пора устроить революцию!
Горисполком 28-11-2012 21:34

Очередню статью отмывания денег у народа придумали, у меня транспотная катра есжу по 13 рублей, чё если будет стоит 18 рублей то я чё по 17 рублей уже не поеду, мы не казань мы ижёпск, у нас цены как в казани а доход всреднем 15 тысяч на рыло, где это 22 тысичии которые рапортует высшая вслать?
где те деньги которые они у нас украли и теперь они на багамах или ещё где небуть в офтопной среде, где то будущие которое мы ждали?
вот нона власть демократии, общяю дофига, а делают всё на оборот..
sgvwom666403pp 28-11-2012 21:48

quote:
Originally posted by sleeper:

Пора устроить революцию!



Ага, давай, только чай допью.
P.S. сегодня шел опять пешком
Ижев_чанин 28-11-2012 22:03

Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???
ТС отменный провокатор, смотрите на его источники. Кому это нужно??? И задайтесь вопросом Вам то это лично и фактически жизнь как то изменит? Как решат так и будете платить, а бранитесь вообще зря
Вах-мур 28-11-2012 22:10

Золотые слова Кирилл! 5+
sgvwom666403pp 28-11-2012 22:25

Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокруг Так вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".
Дали 28-11-2012 22:29

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Нет, все безусловно замечательно. Только люди, вас не раздражают буржуи ездящие на лексусах, инфинити и т.д. в конец оборзевших и думающих, что остальные люди и не люди вовсе? Вы думаете таких нет, а если оглянуться вокруг Так вот, все наши деньги идут к ним, а они в гробу нас видели. А пока продолжаем быть толерантными, надо всех любить - да. Если бы эти деньги шли кондукторам и водителям, то мне ради бога не жалко. Но этим жиреющим тварям, ладно, время всех расставит и "развесит".

иди работать,леньтяй!!!

sgvwom666403pp 28-11-2012 22:31

quote:
Originally posted by Дали:

иди работать,леньтяй!!!



А кто сказал что я не работаю? Я даже неплохо зарабатываю, больше среднего, вот.
Ижев_чанин 28-11-2012 22:32

quote:
sgvwom666403pp

Сомнительный какой то участник Через чур эмоциональный и провокационный. Таких вместе с автором в игнор.

Да и ник у него какой то не соответствующий действительной личности Одним словом "бот"

sgvwom666403pp 28-11-2012 22:42

quote:
Originally posted by Ижев_чанин:

Через чур эмоциональный



А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго
Ижев_чанин 28-11-2012 22:44

quote:
А это не эмоции, а чистый конструктив. Берешь и вешаешь, берешь и вешаешь, обливаешь - поджигаешь. Но это потом, пока у нас диснейленд, но думаю осталось не так долго

У бота глюкануло
hawk94 28-11-2012 23:40

Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать

У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.

В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!

sgvwom666403pp 28-11-2012 23:42

Всем за содеянное воздастся в результате следующей гражданской войны и революции. Пять лет или десять, уже без разницы. Скорее всего уже точка не возврата пройдена, не простят. У народа сейчас так накипело, что правящий класс вместе с элитой пойдет целиком в расход. Так что смайлик подумайте в какую категорию людей попадаете вы. А то может так случиться, что что-то пойдет не так как Вам многоуважаемый смайлик кажется.
П.С. Любителям всяких оранжевых и прочих пидорастических преобразований лучше не радоваться, у нас вас тоже не особо любят.
ILGIZ Int 29-11-2012 12:20

quote:
Originally posted by hawk94:
Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать

У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа,
и вот интересный факт - перевозчики в Караганде просили о том, чтобы разрешили им снизить тарифы!
Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта - нет?
Или там воруют меньше,или зарплаты чиновников меньше, или и самих чиновников меньше.
Просто на наших чиновников нет никакой управы. Никто с них ничего спросить не может. Сталина надо на них.
Интересно как власть будет геройски сдерживаеть рост цен.

В городе миллионике Ростов на Дону ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас - 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе - 13 руб.
Чего Ижевск-то миллионики обгоняет, до Москвы подтянуться хочет как-никак а "сталицаа"!
А у безбилетного проезда какая инфляция будет?
Департамент, где антикризисная политика? Нормальный губер Вас бы всех поубивал!


Ну во первых, в Ростове на дону цена проезда в автобусе уже 15 руб.
Во вторых, у нас климат холоднее и расход топлива увеличивается в среднем на 10 процентов.
В третиьих, с 1 января 13 года увеличиваются акцизы на топливо и, соответственно, та же солярка подорожает.
В четвертых, с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.
В пятых, транспортнытм организациям эти Тахографы не нужны, но правительство заставляет.
В шестых, с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

Проблема не в нашем правительстве, а в правительстве ступенькой выше и лобби страховых компаний.

Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

valkiria 29-11-2012 12:51

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Это я пишу не как безмозглый эмоциональный делитант, а как действующий специалист.

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 Января 13 года по закону необходимо иметь ТАХОГРАФы с системой ГЛОНАСС. Цена одного тахографа от 35 000 руб.

http://vmurmanske.ru/news/1314429

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
с 1 января вводится обязательное страхование пассажиров перевозчиками. Сумма страхования внушительная, 87 коп. за одного пассажира. Для такого гиганта, как ИПОПАТ, это может вылится в 158 млн. руб. в год.

http://www.asn-news.ru/news/37189

Вадоргурт 29-11-2012 01:20

quote:
Originally posted by ЭКОНОМКА:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться. Когда уже до конца автоматизируют проезд и уберут кондукторов?

А что будет вместо кондукторов? Турникеты как в москве и долгие очереди на остановках? Нафиг-нафиг.

LarsVVS 29-11-2012 09:09

quote:
Originally posted by valkiria:

Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.

Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.



Законы почитайте, что ли...
1. В легковом автомобиле по определению не может быть более 8 посадочных мест.
2. Почитайте так же требования к легковым такси:
"б)легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;"

Вы что-нибудь из этого видели на 52,53?

пуговицца 29-11-2012 09:14

quote:
Остановитесь друзья, О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???

да по сути тут нет спора, кроме отдельных частных моментов, которые тут же и разрешаются.
Никто не спорит - все просто приводят свои аргументы, которые мешают им жить и работать спокойно. В общем, как всегда, тут собрались друг другу на жизнь пожаловаться, попререкаться и жизни друг друга поучить
Да еще и, между делом, образовываем друг друга ... вместе изучаем законы, ждем хороших и плохих новостей, уготованных нам свыше

Всем, кстати, привет