quote:
Originally posted by пуговицца:
не отрицаю даже. Чтобы закончить об этом, мне нужно где-то расписаться?
Лучше б было бы перестать бред нести. Итак нелеплица за нелепицей . Что-то даже стыдно за вас.
quote:
Originally posted by пуговицца:
про цифры? которые имеют отношение к тарифу? Информацию, граничащую с коммерческой тайной, выкладываю - держите))
При принятии тарифа 2012 года транспортники уже заявили, что тариф 14 рублей не позволит работать без убытков. За минувший год ситуация со стоимостью энергоносителей и топлива усугубилась. Рост затрат ИПОПАТ на топливо за 10 месяцев 2012 года составил 18,5%,ожидается, что в 2013 году эта цифра может быть еще больше. По оценкам экспертов, а также в соответствии с "Прогнозом социально-экономического развития РФ:>, утвержденным Минэкономразвития РФ, рост цен на электроэнергию в среднем за 2013г по сравнению с 2012 годом ориентировочно составит 12-14%. (в предлагаемый ПРЕДЕЛЬНЫЙ тариф заложен самый пессимистический прогноз)...
.
итак Наталья про дизелёк... судя по графику яндекса рос он в цене с сентября 2012 и вырос примерно на 2руб за литр. в процентах где то примерно 10 ? у вас же аш 18,5% это поди не только от возросшей цены но и от увеличения количества автобасов ?
что касательно программ усовершенствования глонас и прочие страховки
разве бюджет не помогает ?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Установка системы спутниковой навигации для ИжГЭТ на троллейбусах и трамваях обойдется примерно в 20 млн. рублей
А на трамваи кто обязывает?
Стопудово для диспетчерской службы.
Так там везде рации есть.
ЕСли что, ЛОМ вызовут.
А сколько вагонов в ИЖевске?
Ина все ставить ГЛОНАСС - это в какую сумму вылетет?
Опять-таки: вопросы своего учёта и оптимизации - за счёт пассажиров.
Кстати!
ТАк на вопрос, почему при предоплате в предшествующем месяце повышения на карточку, билет стоит по новой цене?
Сколько ещё нужно скинуться горожанам, чтобы простой вопрос решить?
Спасибо за ответы.
quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Мелко. Оппортунистические разговорчики. Пока наши к власти не вернутся - так и будете ныть по отдельно взятому вопросу. Выбрал себе на шею ЕдРО - будь добр, засунь язык в жопу и не чирикай. Не проголосовал за коммунистов - читай умные книги и жди шанса исправиться на следующих "выборах".
хр тролить
quote:
Originally posted by ДЕФ: Пока наши к власти не вернутся
Коммунистам власть не светит.
Впрочем, это оффтоп.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Пуговица, видимо, на обеде.
Что-то на вопросы не отвечает.
поди не один форум курирует ))
quote:
Originally posted by Mihail_Lподи не один форум курирует ))
Как вариант -да.
Хотя, несколько манкирует своими обязанностями именно на этом, марковском: ник пуговицца предполагает, что пришили её на этот
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Мелко. Оппортунистические разговорчики. Не проголосовал за коммунистов - читай умные книги и жди шанса исправиться на следующих "выборах".
это за каких-таких коммунистов? - которые сами у ЕДРа в рабах ходят? - И у которых Зюганов давно как пугало-марионетка - для вида что-то там говорит, а когда власть прижмут (как это было в Москве) чего ему скажут - то и делает.
Фарс вы, а не коммунисты.
(сори за оффтоп)
quote:
Originally posted by пуговицца:
в советские времена проезд не стоил 3 коп.
верно. 5 коп.
quote:
Originally posted by Motorhead:это за каких-таких коммунистов? - которые сами у ЕДРа в рабах ходят? - И у которых Зюганов давно как пугало-марионетка - для вида что-то там говорит, а когда власть прижмут (как это было в Москве) чего ему скажут - то и делает.
Фарс вы, а не коммунисты.
(сори за оффтоп)
quote:
Originally posted by sles:верно. 5 коп.
Трамвай был 3, автобус 5.. только пуговка всегда самое выгодное для себя говорит.
Да транспорт был дотационный, только не путайте пуговка мягкое с твердым, перераспределение средств было внутри системы, и никакого частного капитала тогда и в помине не было. Так что сравнение просто не логично.
quote:
Originally posted by PAPA!!!:
Я лично платить не буду.Пусть кондуктор орет,глядишь надоест да забастовки начнутся.Мужики залупаться начнут,дам в морду.
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
Так вы и за бензин не платите, и за еду в магазине. А чего
quote:
Originally posted by PAPA!!!:
залупаться начнут,дам в морду.ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
quote:
Originally posted by Ulerik:Пока вы стоите в пробке на своих машинах, я на трамвае на работу быстрее доеду
Это точно! На 10-ке до центра быстрее, чем на машине
quote:
Originally posted by lena-elena:
На 10-ке до центра быстрее,
А на 12-м?
quote:
Трамвай был 3, автобус 5.. только пуговка всегда самое выгодное для себя говорит.
quote:
Хотя, несколько манкирует своими обязанностями именно на этом, марковском:
quote:
Originally posted by net:
3 коп трамвай/троллейбус был, нехрен тут враки разводить.
ессно враки, троллейбус был 5, в Ижевске. ;-)
quote:
Originally posted by пуговицца:
бОльшую цифру говоришь - вам не нравится, мЕньшую - тоже... не угодишь, прям
а как насчет достоверной информации?
quote:
Originally posted by пуговицца:
вместо разговоров по существу.
ТАк на вопросы-то и не отвечаете.
Повторю, нетрудно (#704)
quote:
Originally posted by пуговицца:
Установка системы спутниковой навигации для ИжГЭТ на троллейбусах и трамваях обойдется примерно в 20 млн. рублей
А на трамваи кто обязывает?
Стопудово для диспетчерской службы.
Так там везде рации есть.
ЕСли что, ЛОМ вызовут.
А сколько вагонов в ИЖевске?
Ина все ставить ГЛОНАСС - это в какую сумму вылетет?
Опять-таки: вопросы своего учёта и оптимизации - за счёт пассажиров.
Кстати!
ТАк на вопрос, почему при предоплате в предшествующем месяце повышения на карточку, билет стоит по новой цене?
Сколько ещё нужно скинуться горожанам, чтобы простой вопрос решить?
Спасибо за ответы.
Что вы будете делать, если народ массово начнёт платить за проезд не те требуемые вашими жадными и неэффективными топ-менеджерами 18 руб., а столько сколько не жалко отдать кондуктору за проезд без билета? Так можно повысить низкие доходы кондукторов и ездить за ту плату, которую пассажиры считают экономически обоснованной.
Будете нанимать армию контролёров, на чьи зарплаты вам действительно придётся сильно раскошелиться и уйти в убытки ИЛИ будете работать всё-таки по вышеуказанному варианту без убытков, но с частью упущенной выгоды, при которой ваши кондукторы будут счастливы как никогда? Да и многим пассажирам в радость, им же по сути не нужны ваши билеты. И город станет чище )))
Некоторые кондукторы даже при нынешней стоимости за проезд охотно идут на такие взаимовыгодные сделки с пассажирами. Будете нанимать конвоиров для каждого кондуктора опять же себе в убыток? )))
quote:
троллейбус был 5, в Ижевске
quote:
а как насчет достоверной информации?
quote:
А на трамваи кто обязывает?
quote:
Опять-таки: вопросы своего учёта и оптимизации - за счёт пассажиров.
quote:
почему при предоплате в предшествующем месяце повышения на карточку, билет стоит по новой цене?
quote:
Сколько ещё нужно скинуться горожанам, чтобы простой вопрос решить?
quote:
ИПОПАТ тогда ваще разорится! Будете возить одних льготников,только за чей уже счет?
quote:
Что вы будете делать, если народ массово начнёт платить за проезд не те требуемые вашими жадными и неэффективными топ-менеджерами 18 руб., а столько сколько не жалко отдать кондуктору за проезд без билета? Так можно повысить низкие доходы кондукторов и ездить за ту плату, которую пассажиры считают экономически обоснованной.
quote:
Originally posted by potexa:
давайте остановимся на том, что не все кондукторы берут на "лапу", кто берет их мало, старые уже ушли ,новые пока боятся!!
Мы в этом дачном сезоне успешно пользовались выгодными "спецпредложениями" кондукторов, сами даже не нарушая правила ИПОПАТ, т.к. ИПОПАТ сам нарушал свои же правила (читайте мой следующий пост). При мне некоторые пассажиры пользовались "спецпредложениями" кондукторов даже без правил.
Затраты на глонас и тахографы отобьются быстро.
А далее будет ...
<Электронным кошельком> можно оплачивать и пригородные поездки на маршрутах ИПОПАТ. На пригородных маршрутах скидка составляет 5% от установленного тарифа за наличный расчет. http://транспортная-карта18.рф...ronic_purse.php
Итак, у пассажира есть эл. кошелёк, у ИПОПАТа есть правила и скидка 5% на пригородных маршрутах. Что делать, если кондуктор отказывается предоставить обозначенную скидку по правилам ИПОПАТ и кому в карман уходят 5%, полученные ИПОПАТом в нарушение своих же правил? )))
quote:
ипопат же разорится
quote:
Мы в этом дачном сезоне успешно пользовались выгодными "спецпредложениями" кондукторов,
quote:
Итак, у пассажира есть эл. кошелёк, у ИПОПАТа есть правила и скидка 5% на пригородных маршрутах.
quote:
Не преувеличивайте, будет другой ипопат.
quote:
Originally posted by пуговицца:
нифига не поняла.. вы про Электронный кошелек спрашиваете? а по какой цене должен быть билет, который вы купили в месяце, когда уже действуют новые тарифы. напоминаю, что картой вы оплачиваете поездку только в момент регистрации у кондуктора. Процесс пополнения карты - это лишь перевод ваших средств в безнал. Это не оплата.
Если логически подумать, то это не оплата, это ПРЕДОПЛАТА услуг.
Я вкладываю свои РЕАЛЬНЫЕ деньги на ваш счёт, при этом они зачисляются на некий виртуальный "мой" счёт-карту. Реальные то деньги я уже потерял. Или я могу их вывести оттуда обратно в реальные в любой момент?
Поэтому я то же не понимаю, почему в данном случае происходит оплата по новым тарифам... Я же вам предоплату внёс заранее, за определённое количество поездок. А тут вы вдруг изменяете условия в одностороннем порядке, и я пролетаю, получаю уже меньшее кол-во поездок. Фактически недополучение оплаченной заранее услуги.
Была бы логична схема, когда я вношу туда деньги, а они на момент оплаты трансформируются в определённое количество поездок, которые я уже трачу в любое удобное мне время.
quote:
Originally posted by пуговицца:
есть, если есть терминал.. если НЕТ терминала, то проезд картой оплатить нельзя, соответственно скидка по транспортной карте НЕ распространяется на оплату НЕ транспортной картой
что-то не так с правилами?
Что-то не так со стоимостью проезда на пригородных маршрутах, где стоимость проезда повысили из-за того, что внедряли электронную систему, поигрались с терминалами, а предоставить их на пригородных маршрутах за 2,5 года "забыли". Снижайте тогда стоимость проезда.
Забавно получается. Проезд из-за электронной системы подняли, систему не предоставили и спрашивают - почему мы должны предоставлять скидки, если мы не в состоянии обеспечить то, за что берём деньги? )))
quote:
а он что, не разорится, если все будут ходить пешком и ездить на машинах?
quote:
Originally posted by пуговицца:
да, на дачных маршрутах такие вещи, увы, можно наблюдать... И это хреново, потому что из-за этого сговора, увы, расписания на пригородных маршрутах приходится корректировать, увы, не в сторону увеличения рейсов. Я не пугаю, я просто считаю, что вы и сами понимаете, что если кондуктор привезет мало денег, то через день-два вам нужно будет дольше ждать автобус..
Как только в 2010 году стало темнеть на 1 час раньше, количество рейсов резко уменьшилось. Последние 2 вечерних рейса убрали, количество автобусов на маршруте сократили, интервал увеличился. Утром стало светлеть на 1 час раньше, но 2 рейса утром не добавили. Народу на всех рейсах по выходным стало как сельдь в бочке. Уменьшение рейсов как-то связано с тем, что кондукторы в этих условиях стали якобы привозить мало денег, если автобусы были переполнены под завязку?
quote:
Или я могу их вывести оттуда обратно в реальные в любой момент?
quote:
Была бы логична схема, когда я вношу туда деньги, а они на момент оплаты трансформируются в определённое количество поездок, которые я уже трачу в любое удобное мне время.
quote:
Как только в 2010 году стало темнеть на 1 час раньше, количество рейсов резко уменьшилось. Последние 2 вечерних рейса убрали, количество автобусов на маршруте сократили, интервал увеличился. Утром стало светлеть на 1 час раньше, но 2 рейса утром не добавили. Народу на всех рейсах по выходным стало как сельдь в бочке. Уменьшение рейсов как-то связано с тем, что кондукторы в этих условиях стали якобы привозить мало денег, если автобусы были переполнены под завязку?
quote:
где стоимость проезда повысили из-за того, что внедряли электронную систему,
quote:
Originally posted by пуговицца:
это как-то связано с тарифом
а по поводу сокращения, то логично же, что убрали как раз два этих последних рейса, а не каких-то еще... на них и пассажира меньше стало. Не знаю, какой вы имеете в виду маршрут (может, там какая-то особая ситуация), но логика оптимизации на пригороде такая.
Тариф из-за эл. системы резко увеличился с 16 руб. до 20 руб., а в городе увеличили на 1 руб. Эл. система с 5%-ной скидкой на маршруте работала 1 раз (у меня до сих пор на счету висят 90 коп.). Из конца в конец ехать всего лишь 15 минут. Маршрут 150/450.
Что логичного в том, что убрали 2 последних рейса (сократили на 1 час), но при этом не добавили утром 2 рейса? Пассажира меньше не стало, его просто уплотнили, при этом содрали лишние 4 руб. за эл. систему, а саму эл. систему не предоставили. Зато битком набитые автобусы - это экономическое обоснование, не так ли? )))
quote:
Нормальные нововведения и технологии наоборот должны снижать стоимость проезда, а не повышать её!
quote:
Разве нет?
quote:
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
quote:
Originally posted by пуговицца:
а то получится, что чел пришел в оптовый магазин, отдал продавцу тысячу рублей и сказал, что будет теперь приходить по мере необходимости в течение года за носками. Это уже розница...
Т.е. эта тысяча у продавца не крутится и он на неё товар не покупает-не продаёт?
Круто!
/категория М - это и трамвай тоже.../
Троллейбус, автобус - есть
Сколько не смотрел, не увидел слово "трамвай".
Может их так обозначили: "специализированные пассажирские ТС и их шасси"?
http://driveru.ru/story/4859
Т.е на метро тоже будут ГЛОНАСС ставить?
/вы это сейчас спрашиваете, потому что реально считаете, что вопросы учета и оптимизации в ИжГЭТ без ГЛОНАССа на трамваях никак не решаются? ))/
Ну почему?
Учитывать пассажиропоток человека с блокнотом и карандашом никто не заменит.
/нифига не поняла.../
Ещё бы!
Посиди целый день на форуме.
ПОди и пароли на бумажку пишем, чтобы не забыть.
А конкретно суть такова: при переводе денежных средств с нала на карточку, я оплачиваю стоимость услуг.
Так с какого интересно случая мне выставляют новую цену, если я проплатил ПРЕДОПЛАТОЙ?
Вы уж там как-то поаккуратнее.
А то и на этом рубли рубите.
Тоже мне, чапаевцы: По рублю!!!
/совсем не врубилась,/
Целый день на форуме...
Понятно.
Завтра внимательнее прочтите
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Тролль и трам были 3 копейки, автобус 5. Сам сколько ездил.
И при этом никаких кондукторов не было и в помине. Помните компостеры?
А ещё раньше в автобусах была такая штука: кидаешь в неё монетку и отматываешь сам себе билеты на эту сумму. Затем их компостируешь. Помните?
quote:
Неплохой бизнес.
Прекрасный бизнессс!
quote:
Originally posted by Вах-мур:
Какого вы аналитики хреновы ветку для рогатых по 10 лет Окт. тянули? -вы сколько бабла профукали? наверное весь Ижевск год бесплатно возить можно было бы!
quote:
Originally posted by Вах-мур:
Какого вы аналитики хреновы ветку для рогатых по 10 лет Окт. тянули? -вы сколько бабла профукали? наверное весь Ижевск год бесплатно возить можно было бы!
поддерживаю.
Полное развиздяйство - и, как следствие, постоянный раст потребностей.
Уверен, оне еще и воруют.
quote:
Т.е на метро тоже будут ГЛОНАСС ставить?
quote:
Т.е. эта тысяча у продавца не крутится и он на неё товар не покупает-не продаёт?
Круто!
quote:
Завтра внимательнее прочтите
quote:
Ха, это вообще мегафейл был Еще так торжественно все было.
quote:
Кстати поделив 18р на 14р получаем 28,6% ... не многовато-ли,Что ж вы творите, а?
Все, я ушла править мозг. Сегодня меня не ждите, буду поздно и пьяная )
quote:
И цены растут не потому, что у нас избыток денег - наоборот, денег у нас мало, их НЕ ХВАТАЕТ, - а потому что так работает "наше" правительство.
В частности, тарифы на страхование автобусов вместо 35-68 коп. составят 14-28 коп. на пассажира.
зы да чо вы иё слушаете, бейте иё!!
quote:
пуговицца:
он не может на нее рассчитывать как на уже заработанное.
Ну и логика.
Т.е если чел отдал продавцу тысячу за гипотетические носки, но взял всего лишь одну пару, а за остальными сказал придёт ы течение года -то продавцу-то какая разница?
Сейчас чел заберёт всю партию или с поэтапно?
Товар-то оплачен.
Единственное, что можно впарить этому клиенту -"складское хранение"
quote:
пуговицца:
хотя - а чего? проверить скорость, увидеть, где встал в случае аварии...
Т.е. для нужд конторы?
Хотя сомневаюсь, что нынешние средства СЦБ справляются хуже
А про трамвай-то точно устанавливать обязывают?
Не заметил в списке данного транспорта /упоминал выше/.
quote:
Originally posted by пуговицца:
С удовольствием платила бы за услуги ЖКХ или свет заранее на месяц, если бы мне давали скидку 7%
quote:
Originally posted by valkiria:
Тарифы на страхование ответственности автобусных перевозчиков будут снижены почти в [b]три раза.В частности, тарифы на страхование автобусов вместо 35-68 коп. составят 14-28 коп. на пассажира.
http://www.asn-news.ru/news/37189[/B]
пуговицца, видимо, ИПОПАТ в связи с этим обоснованно снизит стоимость проезда на своих междугородних рейсах и пересмотрит своё "экономическое обоснование" повышения стоимости проезда в городском транспорте, не так ли? )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
Рубль - это 7% , если что... Для розницы это не просто нефиговая скидка, а я даже стесняюсь сказать какая с учетом госрегулирования тарифов
С удовольствием платила бы за услуги ЖКХ или свет заранее на месяц, если бы мне давали скидку 7%
или просто повысится проезд и все как раньше. хамло везет, хамло билеты продает.
и кстати все автобусы как елочные гирлянды увешаны стикерами "распивать грешно, карается по закону". ни разу не видел что бы кондуктор хотя бы замечание сделал людишками, распивающим пенное из бутылочек. НИ РАЗУ.
------------------
pure fucking armageddon
quote:
Originally posted by factory:
скажите, а после повышения тарифа хоть что-нибудь изменится? ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов которые создают чудовищные пробки при передвижении пассажиров внутри салона автобуса. или может быть водители вдруг поймут что они везут людей, а не дрова? или может быть кондуктора на конечных остановках перестанут из своего автобуса выкидывать мусор на газоны? ну хоть какие-то качественные изменения будут?или просто повысится проезд и все как раньше. хамло везет, хамло билеты продает.
ну вы же взрослый человек....
quote:
Originally posted by factory:
ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов
Для этого ИПОПАТу необходим свой дресс-код.
А они жалуются, что народа не хватает.
Вывод за Вами.
или может быть водители вдруг поймут что они везут людей, а не дрова?
Старый принцип драйверов: чем загрузили, то и везу
или может быть кондуктора на конечных остановках перестанут из своего автобуса выкидывать мусор на газоны?
Это общая болезнь.
Кто из окон посуду да разные резиновые изделия выбрасывает, кто билеты использованные на улицу...
ЗА собой замечал: нет урны, бычок куда попало брошу.
Ну не в карман же его?
ну хоть какие-то качественные изменения будут?
Обязательно!
Только не факт, что форумчане это увидят.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Это общая болезнь.
Кто из окон посуду да разные резиновые изделия выбрасывает, кто билеты использованные на улицу...
ЗА собой замечал: нет урны, бычок куда попало брошу.
Ну не в карман же его?
не не речь не про использованный символ белой революции. возле Восточной околицы часто останавливаются покурить\купить себе еды автобусы у которых на Рембыттехнике конечная. рейсы 28, 29, 31 и прочие. и много раз наблюдал такую картину. лето\осень\зима\весна - никакой разницы. кондуктор идет по салону и собирает все что там из граждан нападало по пути - билеты, бумажки, обрывки бытового хлама и все это аккуратно из своего транспортного средства выкидывает на газон. казалось бы едешь ты в своей железной бочке так и заведи себе урну\мусорный пакет. разве не так должно быть?
quote:
Originally posted by пуговицца:
он не может на нее рассчитывать как на уже заработанное. и мы не можем, если точно не знаем, что эти средства будут истрачены- заработаны нами именно в указанном периоде. То есть, это не стало доходом. Прошу заметить, что говорю о гипотетической системе, которую описала выше и которую мне предложили рассмотреть, а не о тех тарифах-"проездных" которые есть сейчас.
У нас сейчас такая история только с электронными кошельками.
Вот жеж бред понаписала. Т.е. судя вашим словам, то что люди вам отдают свои кровные, то эти деньги к вам привозят, лежат они сиротливой кучкой и вы даже притронуться к ним не можете?
В любой системе, хоть у вас, хоть в торговле, в данном случае образуется свободная наличность - оборотные средства, которую вы тратите на свои цели. Конечно фиксируется, что такой-то человек дал вам денег заранее и не получил услугу за них. И когда то надо будет расплатится за это услугой (перевезти его). А фактически - это просто запись в бухгалтерских книгах на кредитном счёте и не более.
И с точки зрения бухгалтерии - такое получение денежных средств именно доход.
И то что вы берёте деньги заранее, а потом в любой момент меняете цену своей услуги и начинаете списывать их по новой стоимости - как минимум непорядочно. Ни один представитель торговли не сможет проработать долго на таких условиях. Брать 100% предоплаты, а потом неожиданно менять цену и требовать с покупателя ещё.
quote:
скажите, а после повышения тарифа хоть что-нибудь изменится? ну например перестанут набирать жирных и толстозадых кондукторов которые создают чудовищные пробки при передвижении пассажиров внутри салона автобуса.
а кого они тогда наберут? все красивые и стройные в ТЦ менеджерами сидят с мужиками по аське переписываются)))
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
а кого они тогда наберут? все красивые и стройные в ТЦ менеджерами сидят с мужиками по аське переписываются)))
это уже не моя проблема. моя проблема была когда кондуктор под 100 кг живого веса оттоптала мне все ноги. впрочем это еще цветочки. на 40 маршруте была женщина скала с 10 золотыми цепочками на бородавчатой шее, вот она запросто дралась с мужиками. молотобоец прям! титан!
quote:
Originally posted by мурмуртянин:убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.
Ага! У Флагмана уже пытались рыть!Светофор-то воткнуть не сумели. Начнут рыть метро - все на воздух взлетим.
quote:
любят кондукторы возле шуб норковых тереться
quote:
Норковая шуба
quote:
Общественный транспорт
quote:
Норковая шуба
quote:
Её же вроде сделали, разве нет?
quote:
Может и хорошо, что закрыли