quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Сегодня совершил великий переход после работы пешком, из центра до р-на ж.д. вокзала, понравилось - воздухом подышал, вокруг осмотрелся. Для здоровья полезно. Наши бабушки и дедушки в селах и деревнях ходили десятки к.м. каждый день - у многих живы и здоровы, да и про 90-е уже напомнили. Так что прошу последовать людей моему примеру. Завтра сделаю тоже самое. Еще один интересный факт, из-за пробок столь длинный путь занял всего минут на 15 дольше дерганья в душном вонючем автобусе. Приятно оставаться Пуговка, если умру от обморожения или воспаления легких прошу в моей бессрочной кончине винить Вас.
П.С. с утра езжу как правило на халяву. Т.к. давка.
+ 100000000000000
quote:
Originally posted by Taiger:
мне вот интересно почему 14 а не 15? не надо искать лишнюю мелочь обоим сторонам.
И сейчас почему 18 а не 20? я понимаю психологическая планка и всякое такое, но опять же будет просче. пусть проезд по проездным и картам(безнал) будет 18, а налом 20
наконец-то хоть один здравый человек отписался
quote:
да,достала мелочь в карманах,которая скапливается
quote:
АркАнгел
quote:, разрешаю...
АркАнгел
quote:
Originally posted by Lyke:
Тема давно скатилась в бросание сам понимаешь чем, троллево и срач.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:А ИПОПАТу не надо отдавать кредиты за купленные автобусы? Только в 2011 году было куплено 180 новых автобусов и в этом - уже более 50 автобусов. Они из воздуха в Ижевске по вашему материализуются?
Не надо...
Согласно программе <Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в УР на 2010-2014 годы> они получают субсидии!
И не только по этой программе!
quote:
Originally posted by Дали:наконец-то хоть один здравый человек отписался
вот пуговка и остальных воришек с ИПОПАТА подтянула...
Видимо, сейчас вместе будут объяснять, почему воровать у людей - хорошо и незазорно.
quote:
поездка из машиностроителя до, допустим, восточного рынка это не одна стоимость проезда, а 3-4 ?
quote:
Originally posted by Motorhead:вот пуговка и остальных воришек с ИПОПАТА подтянула...
Видимо, сейчас вместе будут объяснять, почему воровать у людей - хорошо и незазорно.
quote:
да,достала мелочь в карманах,которая скапливается
quote:
Согласно программе <Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в УР на 2010-2014 годы> они получают субсидии!
quote:
проезд по проездным и картам(безнал) будет 18, а налом 20
quote:
Originally posted by пуговицца:
мы уже обсуждали эти субсидии. Они не достойны не только вашего гнева, но даже ваших трудозатрат по поднятию двух указательных пальцев на клавиатуру
Но мы за них безмерно благодарны, как и за саму программу развития Удмуртии
Недостойны говорите? ой лукавите...
Огласите список поступлений за 2011 и 2012 год из бюджетов!
Или страшно реальные цифры назвать???
quote:
эти субсидии. Они не достойны
quote:
ли страшно реальные цифры назвать???
quote:
Так, а это наши проблемы?
quote:
опосля ваших наглых выподок
quote:
не совсем понимаю логику
quote:
Мы же не закладываем эти наши с бюджетом проблемы в тарифы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а чего страшного-то?они есть в открытых источниках...
даже в этой теме на первых страницах были эти цифры.
если по поводу не субсидий, а оплаты проезда льготников , которые ездят по СПБ (это самые большие цифры, которые заложены на транспорт в бюджете), то это примерно 250 рублей за человека. Проездной (безлимитный на все виды транспорта) за такие деньги - это благо, на которое мы должны молиться, полагаете? Это благо, на которое должны "молиться" те, кто им пользуется... Были годы (не так давно, отлично помню эти скандалы), когда и этих денег не было в бюджете.
quote:
вы лично имеете бесплатный проезд как сотрудник
Я с самого начала знал что она виновата)
quote:
Пол смени
quote:
мало субсидий - требуйте ещё, судитесь, доказывайте
Вы вот про льготников все хаете, а ниче, что нахаляву получили готовое предприятие которое эти пенсионеры и строили своим трудом.
Сокращайте расходы, оптимизируйте штаты, заставьте себя (сотрудников) работать на работе а не прохлаждаться...
Цифры ждем....и учтите проверим! Или вы тут просто языком потрепать?
летом ко мне в машину просятся огородники, потому что твердо знают, что мне будет ВЫГОДНО их подвести до города (расстояние - 32 км).
С повышением цен на проезд, мне будет практически РАВНОЗНАЧНО скооперироваться с соседом и ездить вместе на такси (две пересадки до работы - 18+18х2=72 р.). С тремя пассажирами уже, получается, будет выгода. А ведь есть еще место для четвертого!
И это - такси, где от подъезда до подъезда. Как так выходит, что на легковушке получается дешевле - а на огромном автобусе, забитым людьми, который только за пару остановок зарабатывает вполне достаточно, получается дороже?
И это, черт побери, вы называете ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом? - Который должен быть по умолчанию доступным и социальным?
Где может и воняет, где может и толкучка - но зато ДЕШЕВО!
Пуговица - вы там не охренели часом? - По мне, так и текущие цены высокие.
quote:
Originally posted by Motorhead:
еще раз, для пуговицы:летом ко мне в машину просятся огородники, потому что твердо знают, что мне будет ВЫГОДНО их подвести до города (расстояние - 32 км).
С повышением цен на проезд, мне будет практически РАВНОЗНАЧНО скооперироваться с соседом и ездить вместе на такси (две пересадки до работы - 18+18х2=72 р.). С тремя пассажирами уже, получается, будет выгода. А ведь есть еще место для четвертого!
И это, черт побери, вы называете ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом? - Который должен быть по умолчанию доступным и социальным?
Где может и воняет, где может и толкучка - но зато ДЕШЕВО!Пуговица - вы там не охренели часом? - По мне, так и текущие цены высокие.
quote:
И фиг с ним, что 1,8 млн хватит только на двигатель от автобуса - но все равно лучше, чем полный ноль
вот так вы все и покупаете
двигатель каминз на ваш автобус стоит около 550тр
а остальное по карманам
p.s.
на автобусе не езжу цена на билет пофиг
quote:
Originally posted by пуговицца:
не поможет) когда читаешь:
"Они субсидии получают - ату, ату!" и сразу на следующей странице: "Да они субсидии не получают - ату, ату!"
тут растеряется даже гермафродит
мало было проблем с логикой, а ещё и проблемы со зрением..
quote:
Originally posted by potexa:
самый лучший успокоитель на эти аппетиты, АК
АК в смысле калаш ? )))
quote:
С повышением цен на проезд, мне будет практически РАВНОЗНАЧНО скооперироваться с соседом и ездить вместе на такси (две пересадки до работы - 18+18х2=72 р.). С тремя пассажирами уже, получается, будет выгода. А ведь есть еще место для четвертого!
quote:
двигатель каминз на ваш автобус стоит около 550тр
quote:
Вы вот про льготников все хаете
quote:
Originally posted by пуговицца:
это замечательно. Я же говорила, что программа развития Удмуртии - это хорошо. Почти четыре двигателя! Жаль, что на один автобус все-таки не хватит...
quote:
Поговка игнорирует вопросы про цифры...
quote:
Originally posted by tim-of-eev:
Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?
ага, два года, сам-то веришь
quote:
Originally posted by пуговицца:
79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.
Депутаты недальновидные, а ты прямо такая умная тут сидишь и всех нас лечишь мол это для вашего блага, прямо читать смешно.
Хороший транспорт ? Это убогий говнотранспорт с быдлокондукторами (не все правда) который зеб**ься ждать когда надо куда-то успеть! И всё это безобразие за 18 рублей !? Да катайтесь (катитесь) вы сами за такие деньги ! Или катайте друг друга !
Хренов ипопат подавится скоро от своей жадности !!!
quote:
Originally posted by Дали:
плачу карточкой,но не во всех принимают,за 10р будешь на такой повозке ездить,а не на новом автобусе
Платите деньги, округлив в большую сторону, не берите сдачу, все в ваших руках )
quote:
Originally posted by Motorhead:
еще раз, для пуговицы:летом ко мне в машину просятся огородники, потому что твердо знают, что мне будет ВЫГОДНО их подвести до города (расстояние - 32 км).
С повышением цен на проезд, мне будет практически РАВНОЗНАЧНО скооперироваться с соседом и ездить вместе на такси (две пересадки до работы - 18+18х2=72 р.). С тремя пассажирами уже, получается, будет выгода. А ведь есть еще место для четвертого!
И это - такси, где от подъезда до подъезда. Как так выходит, что на легковушке получается дешевле - а на огромном автобусе, забитым людьми, который только за пару остановок зарабатывает вполне достаточно, получается дороже?
И это, черт побери, вы называете ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом? - Который должен быть по умолчанию доступным и социальным?
Где может и воняет, где может и толкучка - но зато ДЕШЕВО!Пуговица - вы там не охренели часом? - По мне, так и текущие цены высокие.
+ много
quote:
накой нам фиг социально не ориентированный общественный транспорт.
quote:
Платите деньги, округлив в большую сторону, не берите сдачу, все в ваших руках )
quote:
Originally posted by Pyctem:Хороший транспорт ? Это убогий говнотранспорт с быдлокондукторами (не все правда) который зеб**ься ждать когда надо куда-то успеть! И всё это безобразие за 18 рублей !?
да
особенно зимой в морозы ждать
в Ижевске зарплаты не такие у многих, чтобы позволять по 18 руб. платить за 1 поездку
особенно те же учителя, которые вечно жалуются на зарплату, а дома дети, одеть, обуть, и лишних 1000-1500 на проезд нет
как 14 стало многие пешком стали ходить, от Омеги до Чугуевского знакомая ходит пешком 5 дней в неделю туда и обратно , учительница. денег за проезд платить просто нет. это при 14 руб., а при 18 тем более пешком будет ходить, как и прежде.
quote:
Originally posted by Motorhead:
И это - такси, где от подъезда до подъезда. Как так выходит, что на легковушке получается дешевле - а на огромном автобусе, забитым людьми, который только за пару остановок зарабатывает вполне достаточно, получается дороже?
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Это хорошая причина поднять цены еще и на такси, чтобы оставалось все на своих местах )
зарплаты не спешат у нас поднимать особо
в Москве давно соседи кому удобно на работу вместе ездят.
Знакомая семья в пробке каждый раз видела машину одну и ту же, там мужчина 1 был, познакомились, видели что едут в одно и то же место, переговорили, теперь втроем едут на 1 машине, а не на двух, меньше места в пробке занимают, обратно тоже вместе, работают в соседних домах, очень удобно
экономия бензина, компания хорошая, так почему нет?
quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
не могли бы вы разложить ваше сообщение на пару причинно-следственных связей ? Просто мне не очень очевидно, транспорт сейчас социально ориентированный или нет? и только ли стоимость проезда является доказательством социальной ориентированности или НЕориентированности?
я так понимаю есть комерсы, типа маршруток, стефофских летунов и раздолбанных пазов чёткое отличие от всех остальных это табличка... Извиняйте дескать льгот нет...
и есть пока ещё муп ижгэт и ваша ооо ипопат, у которых сея надпись ещё не появилась...
quote:
в Ижевске зарплаты не такие у многих, чтобы позволять по 18 руб. платить за 1 поездку
quote:
как 14 стало многие пешком стали ходить, от Омеги до Чугуевского знакомая ходит пешком 5 дней в неделю туда и обратно , учительница.
quote:
Originally posted by пуговицца:
надеюсь, что вы прекрасно понимаете, что уж кто-кто,а транспортники, у которых вся экономика заточена на массовые перевозки, совершенно не заинтересованы в том, чтобы люди ходили пешком.
Всеми фибрами души мы за платежеспособного пассажира. Не в наших интересах устанавливать завышенную цену.
Да ладно...в ваших интересах и главное желаниях чтобы ездили все и желательно побольше и подороже...давно под льготников копаете.
quote:
Originally posted by пуговицца:
надеюсь, что вы прекрасно понимаете, что уж кто-кто,а транспортники, у которых вся экономика заточена на массовые перевозки, совершенно не заинтересованы в том, чтобы люди ходили пешком.
Всеми фибрами души мы за платежеспособного пассажира. Не в наших интересах устанавливать завышенную цену.
quote:
Originally posted by Slavek:
на мой взгляд реальные цены за проезд для нашего города это 7-8 р за поездку. Остальное сверху пассажиры платят за неэффективный, бездарный менеджмент, отсутствие вменяемой логистики, раздутый, вороватый персонал, оплату непонятных сотрудников вроде пуговицы...
слов нет, браво!!!!
quote:
Originally posted by Slavek:
на мой взгляд реальные цены за проезд для нашего города это 7-8 р за поездку. Остальное сверху пассажиры платят за неэффективный, бездарный менеджмент, отсутствие вменяемой логистики, раздутый, вороватый персонал, оплату непонятных сотрудников вроде пуговицы...
не только на ваш
Весть с точки зрения автобус (трамвай, троллейбус) - это "оптовая" (не знаю как ещё сказать) перевозка пассажиров, что должны быть дешевле чем у "разницы"
quote:
Даже учитывая инфляцию за все эти года, то через чур большая разница в цене за проезд в те времена и в нынешние.
quote:
раздутый персонал
quote:
треть бензина уходит налево,
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы ошибаетесь, у нас, к сожалению, нехватка кадров.
И вы, как пассажиры, к сожалению, это очень даже чувствуете...
могет пора дармоедов гнать, и кондукторов нормальных брать на нормальную зп
quote:
и кондукторов нормальных брать на нормальную зп
Но как обычно, "дормоедов на верху хватает"
quote:
Я верю что с персоналом есть проблемы, но именно с тем который работает.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вас я тоже приглашаю - приходите. даже переподготовка есть. Возможность сменить офисную рутину на реальную работу с реальными пассажирами на реальных улицах реального Ижевска. если здоровье позволит, конечно.
Теперь внимательно вчитайтесь в то, что я написал.
quote:
Originally posted by Slavek:
на мой взгляд реальные цены за проезд для нашего города это 7-8 р за поездку. Остальное сверху пассажиры платят за неэффективный, бездарный менеджмент, отсутствие вменяемой логистики, раздутый персонал, оплату непонятных сотрудников вроде пуговицы, думаю, что если копнуть в предприятии, так еще и воровство вскроется...
САМОЕ ТОЧНОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕЙ РАБОТЕ ТРАНСПОРТНИКИ!!!!!!!!!!!!
quote:
Теперь внимательно вчитайтесь в то, что я написал.
quote:
на пуговицу почему сильно наезжаете?
quote:
Надо же директорам, и прочим топ менеджерам
Давайте самоорганизовываться.
Коновал и армия его пенсов нам поможет!
quote:
Originally posted by Брат Аввакум:
Еще раз спрошу: на пуговицу почему сильно наезжаете? По аналогии с поднятием на электричество ,и услуги ЖКХ, - поднялась цена на недвижимость в Испании- получите поднятие тарифов. Надо же директорам, и прочим топ менеджерам чувствовать себя людьми, а тут вы под ногами мешаетесь! Конечно их выбор - поднятие тарифов!
quote:Во всей Стране так... К сожалению, плохо что никому ничего менять не хочется... Все лица заинтересованы... Кроме "холопов".
за неэффективный, бездарный менеджмент, отсутствие вменяемой логистики, раздутый персонал, оплату непонятных сотрудников вроде пуговицы, думаю, что если копнуть в предприятии, так еще и воровство вскроется...
quote:
надеюсь, что вы прекрасно понимаете, что уж кто-кто,а транспортники, у которых вся экономика заточена на массовые перевозки, совершенно не заинтересованы в том, чтобы люди ходили пешком.
А многим придется ездить и платить.
Кстати - "хорошая среда для развития конкуренции" - скажете Вы, но ни тут то было. Волковские "Бояре" давно все к своим рукам прибрали, и вряд ли кому дадут конкурировать с ИПОПАТ...И быть ему монополистом (естественно в Ижевске). Как "ГазПром", "Роснефть" и др....
- А почему бы и нет? - ОН серъезно призадумался, сделав умное лицо как его учили, и погрузился в размышления.., Несколькими минутами позже, поймав себя на мыслях о недостроенной даче, о своем родном предприятии на Кипре и бюджете на 2013 год.., Затем ОН сел в казенный автомобиль и отзывчивый водитель повез ЕГО на работу...