quote:
Originally posted by Игорь_888:льготы еще отменить и конкуренцию ИПОПАТу создать, тогда будет дешевле... платите сколько там рублей, потому что пенсам заняться нечем и катаются нахаляву по ТЦ в поисках выгоды в 5 рублей.........
ты сам, клоун, доживи до пенсии, а уж потом хрюкай. старики ему помешали. на такси езди
quote:
Originally posted by pbrs:
Если мы хотим выжить, как страна, и сохранить какой-то минимально-приемлемый уровень жизни, мы должны кардинально перестраивать социально-экономическую модель, и это нужно сделать за два-три года, сроки невероятно короткие с учетом проблем, накопившихся за четверть века.
Беда только в том, что наша региональная власть - абсолютно не дееспособна.
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Ничего себе, тут есть здравомыслящие люди. Будучи единым с народом президентом я бы собрал все мерседесы,ауди и прочее барахло, продал бы в Германии с молотка и отдал бы эти деньги бедным детям которым не хватает денег на операции и прочее. Себе бы заказал желтую калинуНадо с этого начинать. А что бы сделали вы?Только тема не та вроде.
очень оху.нно плюсану,тут надо кровь,там надо одежду,в другом месте детский дом с окнами деревянными,детское пособие-140 рублей,а в это время некоторые с.ки дома в ницце строят-факт,мафия короче.НИ .УЯ ТУТ НЕ СДЕЛАТЬ.
quote:
Originally posted by linkor9000:
Оренбург. троллейбус - 8 рублей, автобус 10.
Дотационный регион кстати, в отличие от нас
quote:
Originally posted by linkor9000:
Оренбург. троллейбус - 8 рублей, автобус 10.
quote:
Ничего себе, тут есть здравомыслящие люди. Будучи единым с народом президентом я бы собрал все мерседесы,ауди и прочее барахло, продал бы в Германии с молотка и отдал бы эти деньги бедным детям которым не хватает денег на операции и прочее. Себе бы заказал желтую калину Надо с этого начинать. А что бы сделали вы?Только тема не та вроде.
Это всё правильно, но я бы обязательно добавил что запрет на продажу сигарет и алкоголя (особенно так называемых энергетиков и джин-тоников), а также ужесточил правила продажи и наказание за продажу всей этой дряни там где не надо и кому не надо. Думаю, количество больных детей после этого всё же уменьшится, ибо от больных родителей здорового потомства ждать не приходится.
___
На днях читал статью в блоге о Чечне, где Кадыров внес предложение о запрете на продажу всех энергетиков, а еще раньше ввел разрешение на продажу алкоголя только с 8 до 10 утра (именно так). И никто против не вякнул. Вот такая должна быть власть.
___
Начинать надо с себя.
quote:
я пользуюсь проездным, чтобы сэкономить, а для чего он еще нужен?
quote:
что посчитать, сколько нужно поездок
quote:
А никто не задумывался, что мы получим при таких ценах?
Частники исчезнут, останется только ИПОПАТ.
quote:
Вот бред, я для того проездной и беру, чтобы не считать, а ездить, ездить, ездить
quote:
и кому конкретно в этой системе "нехватает".
quote:
за 55 поездок
quote:
в первую очередь, пассажирам не хватает
quote:
ЛАдно, 78 добавили, но он с 12 до 16 не ходит, после 19-00 не ходит.
quote:
А ещё по своим личным делам скататься?
quote:
обоснование тарифа
quote:
не хватает тем, кто ворует
quote:
тот человек
quote:
дважды льготному тарифу
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Уйду в Off:___
На днях читал статью в блоге о Чечне, где Кадыров внес предложение о запрете на продажу всех энергетиков, а еще раньше ввел разрешение на продажу алкоголя только с 8 до 10 утра (именно так). И никто против не вякнул. Вот такая должна быть власть.
___
Начинать надо с себя.
чечня мусульманское государство. и ради бога не сравнивайте.
quote:
Originally posted by black38:чечня мусульманское государство. и ради бога не сравнивайте.
Почему бы не сравнить если есть чему поучиться?
quote:
никому не ездить на их транспорте
quote:
Originally posted by пуговицца:
их - это чьем?в принципе или выборочно на чьем-то ездить,а на чьем-то нет?
ой довыпендривайтесь... народ бердыши и мосинки по откапывает...
видать история ничему людей не учит
пуговицца
ой доиграетесь!! сматри, пересяду на авто! и не я один!!
quote:
пассажирского экстремизма
quote:
сматри, пересяду на авто! и не я один!!
quote:
т.е. вы на работу ездите по проездному, а в выходные по делам за деньги или пешком? Странный человек.
quote:
ой довыпендривайтесь...
quote:
quote:дважды льготному тарифу
а Разве за меня, студента, не гос-во доплачивает?
а за меня то разве другие пассажиры доплачивают?
quote:
На днях читал статью в блоге о Чечне, где Кадыров внес предложение о запрете на продажу всех энергетиков, а еще раньше ввел разрешение на продажу алкоголя только с 8 до 10 утра (именно так). И никто против не вякнул. Вот такая должна быть власть.
Чего ты тогда здесь потерял? Едь в чечню раз тебе так нравится
quote:
а за меня то разве другие пассажиры доплачивают?
quote:
НЕ ДОПЛАЧИВАЕТ ГОСУДАРСТВО
quote:
это я только рабочие дни посчитала по 6 поездок
итого 6 поездок. Если там работают настолько тупые люди, что не могут заложить НЕОБХОДИМОЕ число поездок для человека, это вина не моя, а неграмотного персонала. Или вы хотите, чтобы я 55 раз в универ ездил по льготному тарифу, а потом из своего кармана? О_о
quote:
Originally posted by пуговицца:
НЕ ДОПЛАЧИВАЕТ ВАЩЕ
не переживайте вы так
Откровенно врете уже.
В общем ясна ваша тут задача, людей друг против друга настроить. Мол студенты и школьники виноваты. А ИПОПАТ и правительство и не при чем. Это вон тот школьник в очках виноват, что проезд будет 18 рублей
Так что, предлагаю вам из темы срочно сваливать - сейчас закидают тапками
quote:
сли там работают настолько тупые люди, что не могут заложить НЕОБХОДИМОЕ число поездок для человека, это вина не моя
quote:
Таким образом, вы "имеете" транспортные организации дважды:
Первый раз, когда вместо 1480 руб. платите 700 (если на 3 вида у вас).
Второй - когда вместо заложенных 55 поездок катаетесь 13
Не имею, а пользуюсь своим правом. И почему закидывать меня будут? Плату вы для них повышаете) Я то(такой негодяй грабитель) очень скоро покину должность студента, а плата опять повысится? А почему? До потому что всегда хочется больше
quote:
Мол студенты и школьники виноваты.
"Как видите, льготный проезд - это не обязательно бесплатный проезд. До 1 сентября в силу ряда причин льготники имели возможность пользоваться всеми видами транспорта без ограничений количества поездок. По объективным экономическим соображениям - рост расходов на ГСМ, ремонтные работы - цену социального проездного увеличили в 1,5 раза по отношению к уровню 2008 года - до 300 рублей. Для сравнения, стоимость проезда для обычных пассажиров возросла за это же время почти в два раза - с 11 до 20 рублей за поездку. Установленный лимит количества поездок для льготников - первый шаг к внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда, которую должна заработать в Нижнем Новгороде в марте 2013 года. Тогда не совсем удобные бумажные талоны заменят электронные карты. К слову, лимитированное количество поездок по социальному проездному не новинка. Подобная система действует в Удмуртской республике, где льготники за 280 рублей имеют право на 36 поездок. Кроме того, цена единого проездного в нашем регионе по сравнению с другими достаточно низкая: в Башкортостане он стоит 400 рублей, в Чувашии - 500 рублей, в Пермском крае - 610 рублей, в Татарстане - 342 рубля. При этом длина маршрутов в подавляющем количестве регионов значительно меньше, чем в нашей области", - добавил А.Зубарев.
Как сообщалось ранее, с 1 сентября стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей. В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом - 39 поездок.
Для студентов электронная карта будет стоить 600 рублей. По ней можно будет совершить за один месяц 60 поездок стоимостью 10 рублей.
Пока же я вижу с вашими предложениями 18 руб. выход один - весь Ваш Ипопат садится в свои автобусы и уезжает осваивать новые территории.
Беларусь. Автобус 1500 белоруских рублей, маршрутка 3000
Донецк 1гривня.50коп
1,75грн\Полтава
и всё таки ещё раз спрошу... не треснет на пополам то... на радостях то от 18руб. ?
quote:
Originally posted by demon99:
Дайте экономическое обоснование тарифа. Какой приход, какой расход. Люди сами разберутся.
так пуговица уже писала - "мы накупили стопицот автобусов, надо кредиты отдавать".
Идиотизм такого суждения для меня запределен. Это все равно что завтра хлеб начнут продавать по 30 рублей - "мы купили хлебопекарню, нада кредиты отдавать!".
В целом, я считаю, что надо указать ИПОПАту на его место, ибо оборзели.
Надо понимать, что инновации это хорошо, но не ценой повышения стоимости проезда.
Пусть залезают в долги, занимаю у государства и потихоньку отдают - как и многие другие организации.
quote:
Originally posted by Motorhead:
так пуговица уже писала - "мы накупили стопицот автобусов, надо кредиты отдавать".
quote:
Originally posted by Motorhead:так пуговица уже писала - "мы накупили стопицот автобусов, надо кредиты отдавать".
Идиотизм такого суждения для меня запределен. Это все равно что завтра хлеб начнут продавать по 30 рублей - "мы купили хлебопекарню, нада кредиты отдавать!".
В целом, я считаю, что надо указать ИПОПАту на его место, ибо оборзели.
Надо понимать, что инновации это хорошо, но не ценой повышения стоимости проезда.
Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
т.е. им надо а мы платим!
quote:
Originally posted by ls:Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
т.е. им надо а мы платим!
и нафига нам платить за развитие всяких "кипрских контор" ?
quote:
Originally posted by ls:Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
т.е. им надо а мы платим!
глонасс - это вообще внутренняя кухня, нам она ни к чему.
Просто люди - они такие. Если им давать слабину, они борзеют. Если ИПОПАТ не получит по башке, они так и дальше будут повышать, оправдывая это всяким и разным.
quote:
Originally posted by ls:Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
т.е. им надо а мы платим!
поиск в гугле за пару минут по поводу глонасс+ипопат:
http://www.bars-gps.ru/modules...e=article&sid=8
http://www.glonass-portal.ru/n...ansnadzor.avcms
вывод такой - глонасс уже давно стоит.
А вот так мы покупаем новые автобусы (это к слову что за льготников никто не платит)
http://www.myizh.ru/cache/comp...`315134`a`22377
42 новых автобуса марки НеФАЗ были приобретены ОАО <ИПОПАТ> в рамках федеральной программы обновления подвижного состава муниципального общественного транспорта в Ижевске. Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров. Таким образом, бюджет республики фактически не понес дополнительных расходов. Заявка на участие в федеральной программе от Удмуртии была подана еще весной, благодаря чему республика второй среди российских регионов получила новые автобусы
quote:
Originally posted by пуговицца:
Льгота студентам и школьникам даже на бумаге ни в каком бюджете не закладывается уже лет миллион
quote:
Если ИПОПАТ не получит по башке,
quote:
Originally posted by black38:
а на трамваи и троллейбусы гланас тоже будут ставить????? нахрена за привязанными следить??? куда они-то уедут?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Второй - когда вместо заложенных 55 поездок катаетесь 132.
quote:
Дайте экономическое обоснование тарифа. Какой приход, какой расход. Люди сами разберутся.
quote:
Originally posted by potexa:
к вежливым кондукторам, да еще бы воспитаных пассажиров, тогда и по 30р.
а лучше на своем транспорте тогда. никто не нагрубит, на ногу не наступит))) поплевываешь в открытое окошко)))
quote:
Originally posted by пуговицца:
- кричали стоящие в очереди люди, требуя у директора пекарни отчитаться за народные деньги, которые они в течение всего прошлого месяца исправно носили в магазин ежедневно
Вы себе хотя бы представляете эту форму, в которой мы теоретически должны отчитаться?
ну вы ж в РЭК отчёты и прочее подаёте для изменения тарифов ?
quote:
Я вас еще раз спрошу, если я весь рабочий день на протяжении месяца буду кататься на транспорте и выходить и садиться на каждой остановке я вам принесу нереальные убытки?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы себе хотя бы представляете эту форму, в которой мы теоретически должны отчитаться?
легко:
1. колонка - статьи затрат (прямые и косвенные касающие этого направления деятельности)
2. колонка - сумма затрат
итоговая строка: стоимость затрат, руб.
итоговая строка: плановое количество поездок
итоговая строка: себестоимость поездки = стоимость затрат/плановое количество поездок.
итоговая строка: плановая прибыль (%)
итоговая строка: стоимость поездки = себестоимость поездки * (1 + плановая прибыль/100)
можно конечно разнести льготников от обычных
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Если я весь рабочий день на протяжении месяца буду кататься на транспорте и выходить и садиться на каждой остановке я вам принесу нереальные убытки?
quote:
Резко всем пересесть на ИжГЭТ?
quote:
Originally posted by potexa:
нулевой вариант,конечно представляем, наведите порядок в ипопат, нерастаскивайтедорогостоящий бензин, еще до заправки в автобус, сократите обслугу(диспетчеров-гланасс)БУХОВ-ДО хрена ну др.
quote:
Originally posted by potexa:
пуговица-засланый казачок
таких в политике называют "пропогандоны".
Т.е. агитирующие за корысть.
По мне, так текущие расценки на транспорт и так для Ижевска достаточно высоки. Куда еще повышать?
Летом, помню, на машине, когда ехал пустой с огорода, народ активно просился подвезти - потому что частники за подвоз до города брали ровно столько же, сколько и ИПОПАТ - и не прогадывали.
Ибо там стоимость далеко не детская, и многим реально дешевле ездить на машине - что применительно для общественного транспорта является полным позором.
Он по своей сути должен быть доступным и дешевым, а мы тут в теме уже всерьез сравниваем с такси - и, эти барыги еще хотят что-то там повышать!
Наглость несусветная.
quote:
Пуговка, мне не сложно, я в третий раз повторюсь )quote:Originally posted by CrAsssH:
Если я весь рабочий день на протяжении месяца буду кататься на транспорте и выходить и садиться на каждой остановке я вам принесу нереальные убытки?
Мне тоже интересно стало, в проездной закладывается 55 поездок, а 1 поездка, это сколько остановок? сколько км? Или цифру 55 вы с потолка взяли?
1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html
2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx
при том, что в Хельсинки - идеальный городской транспорт (знаю, жил). при наличии городского транспорта такого уровня можно обходиться без автомобиля (давки нет, ходит по расписанию, есть круглосуточные рейсы, современная техника).
кстати, в Хельсинки гор.транспорт - не частный, как у нас, а муниципальный.
по затратам - нагуглите сами, сколько в европе стоит 1 литр бензина и 1 квт/ч электроэнергии, сколько средняя з/п водителя, это не сложно.
quote:
Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
quote:
вывод такой - глонасс уже давно стоит.
quote:
чем с Волчары требовать положенное?
Мне кажется, что ничего не произойдет. А быть в долгах для вашего типа предприятия вполне привычно.
quote:
Originally posted by mobiler:
для всех, кто пытается обосновать повышение цен.1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html
2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx
при том, что в Хельсинки - идеальный городской транспорт (знаю, жил). при наличии городского транспорта такого уровня можно обходиться без автомобиля (давки нет, ходит по расписанию, есть круглосуточные рейсы, современная техника).
+ 100000000000000000
далеко еще нам до этого уровня
а деньги берут ни за что
quote:
При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок
quote:
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
quote:
Originally posted by пуговицца:
каждый понимает, как хочет) как раз ипопатовцы уже глонасс внедрили, чего нам на них просить.. но тут ошарашили еще тахографами. Государство сказало - надо
но и это не причина. просто новое в затратах - не больше. Причина- страховки и бензин.
quote:
Originally posted by:
Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.
Что еще соврете?
quote:
пуговицца
quote:
Originally posted by пуговицца:
Можно только сказать - нет в законах, не будем возить ваших студентов ) Но это уже будет крайне социально безответственно, не находите?
quote:
Originally posted by unscrupy:
я не читал предыдущие посты, но такая мысль посетила - почему я должен платить за глонасс? ведь глонасс нужен транспортникам..
я же не плачу таксисту, за то что он сидит и пользуется ЖПС нафигатором?
в бан человека. пусть читает предыдущие страницы. там и про таксистов и про необходимость ГЛОНАССа
quote:
Originally posted by Romantik:
А вот мне почему-то кажется, что будет так: шум создали, что проезд надо увеличить на 4 рубля т.е. до 18 рублей. А потом увеличат на 2, т.е. до 16 рублей. и все вздохнут спокойно... Уф... хорошо, что не 18! И волки сыты и овцы довольны.
+100
Так и будет
quote:
Originally posted by Alnaza:
Это прерогатива государства - вот
государству нужны еропланы а не автобусы ;-)
quote:
А вот мне почему-то кажется, что будет так: шум создали, что проезд надо увеличить на 4 рубля т.е. до 18 рублей. А потом увеличат на 2, т.е. до 16 рублей. и все вздохнут спокойно... Уф... хорошо, что не 18! И волки сыты и овцы довольны.
quote:
А вот мне почему-то кажется, что будет так: шум создали, что проезд надо увеличить на 4 рубля т.е. до 18 рублей. А потом увеличат на 2, т.е. до 16 рублей. и все вздохнут спокойно... Уф... хорошо, что не 18! И волки сыты и овцы довольны.
quote:
пуговица - что будет, если расценку оставить?
quote:
проезд -НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!
quote:
С какого бодуна ИПОПАТ должен благотворительным перераспределением заниматься?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
про необходимость ГЛОНАССа
quote:
пуговицца
как невежливо не отвечать на вопросы. Вы, как я понял, тут представляете интересы ипопат? Дк будьте добры отвечайте на все вопросы, а не только не те, ответы на которые мы должны знать
игнорирование не есть выход