Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

partyzan 20-11-2012 21:09

quote:
Originally posted by Игорь_888:
убить уж давно пора пережиток совдепии в лице троллебусов и трамваев, весь мир от них отказался

что за бред пишите, трамваев в Европе до фига - экологичный транспорт, с хорошей вместимостью

Tk1 20-11-2012 21:09

а может на вертолетах? не намного дороже выйдет.
Трамвай - самый надежный транспорт, ходит почти всегда стабильно.
man277 20-11-2012 21:11

quote:
Originally posted by Игорь_888:

весь мир от них отказался



Suvor1k 20-11-2012 21:14

Закон об обязательном страховании пассажиров на общественном транспорте должен вступить в силу с начала следующего года. Максимальная сумма возмещения - 2 миллиона рублей. Но теперь пассажир сможет получить возмещение не только при авариях, но даже в том случае, если, например, маршрутка или автобус резко затормозили, и ЧЕЛОВЕК УПАЛ. Раньше таких выплат не было. Есть градация, какая сумма должна быть выплачена за каждую травму. По новой шкале, например, синяк стоит две тысячи рублей. Но вот как пассажир будет доказывать, что он получил этот синяк именно в автобусе или маршрутке, пока не ясно.

А жизнь то налаживается. Будем трахать ИПОПАТ по полной7)
Упал не дай бог - страховка. Резко тормознул, а я ударился - страховка. буду чаще кататься) Работу наверно брошу)

Glas 20-11-2012 21:14

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.



метро на полторы станции?
мурмуртянин 20-11-2012 21:18

а че-сел в металлурге 5 минут и ты на машике или на автозаводе,минимум станций 10 можно сделать.
man277 20-11-2012 21:18

неа, на полтора десятка страниц порыть-пофлудить

что-то ни кто не хочет вслух (читай: на этом форуме) подумать, "откуда ноги растут"??

Миллениум 20-11-2012 21:35

Летом все пересаживаемся на велосипеды. А зимой ищем работу поближе к дому. Чтобы не тратить на проезд. А то вовсе обнаглели транспортники.
По моим расчетам проезд должен составлять на 2013 год 13 РУБЛЕЙ.
Миллениум 20-11-2012 21:36

quote:
убить уж давно пора пережиток совдепии в лице троллебусов и трамваев, весь мир от них отказался

Я ЗА.
Alex EM 20-11-2012 21:39

quote:
Originally posted by Suvor1k:

А жизнь то налаживается. Будем трахать ИПОПАТ по полной7)


Страховую вы будете ... по полной. за деньги пассажиров причем , так как страховой взнос будет заложен в тариф.
msm 20-11-2012 21:49

quote:
Originally posted by man277:

Агашин Денис Владимирович <ЗА> - 297711 голосов



уже давно
ижгэт хоть формально нет, но все равно рулится оттуда же (см. отставку старого и назначение нового руководителей)
quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:

ГЛОНАСС



абсолютно не понимаю с какой целью вкидывается это бабло (а судя по стоимости установки - БАБЛО), например у 39 маршрута есть сервис определения нахождения автобуса в реальном времени - где это у ипопата? а да, денег маловато, точно же
Lyke 20-11-2012 22:11

Покупаем дружно велосипеды/мопеды. Пробок меньше, общественный транспорт не нужен, регулярные физические нагрузки с велосипедом, все дела. Только зимой печально.
partyzan 20-11-2012 22:22

quote:
Originally posted by Lyke:
Только зимой печально.

А зима 6 месяцев в году

АК-День 20-11-2012 22:23

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.


Глупости говорите.

Monstric 20-11-2012 22:41

quote:
Originally posted by msm:

абсолютно не понимаю с какой целью вкидывается это бабло (а судя по стоимости установки - БАБЛО), например у 39 маршрута есть сервис определения нахождения автобуса в реальном времени - где это у ипопата? а да, денег маловато, точно же

а вот с этого места можно по подробнее...!!!!что это за сервис...

марткат 20-11-2012 22:49

quote:
например у 39 маршрута есть сервис определения нахождения автобуса в реальном времени - где это у ипопата? а да, денег маловато, точно же

Если бы они отслеживались,то думаю часами бы водители не спали на пустыре И.Закирова.
Босоножка 20-11-2012 22:56

убрать снова всех кондукторов, и можно не поднимать цену за проезд. а то и кондуктора и контролеры.
Avida Dollars 20-11-2012 22:58

quote:
Originally posted by Босоножка:

убрать снова всех кондукторов, и можно не поднимать цену за проезд. а то и кондуктора и контролеры.



в европах кондкуторов нету и ничо нормально ездют. а скока денег надо платить кондукторам? не меньше 100 тыщ в год за каждого! убирать их надо ясень пень и тогда прозд подешевеет
ShAlex 20-11-2012 23:03

Частники рады бы составить конкуренцию, но их не пускают ни в город, ни в пригород. Спасибо министерству транспорта.

quote:
убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.

У трамвая есть своя ниша, не гремел бы ещё рельсами....
Basil 20-11-2012 23:37

quote:
Originally posted by Ulerik:

Пока вы стоите в пробке на своих машинах, я на трамвае на работу быстрее доеду


Практика показывает обратное. Даже с учётом пробок, на авто получается быстрее. Только на авто ещё и выбор маршрута есть.

Basil 20-11-2012 23:41

quote:
Originally posted by Lyke:

Только зимой печально



Чего печального? Наоборот, всё супер. Когда мне было 24 я ездил на велосипеде на работу даже в 30-ти градусный мороз. Кстати очень даже тепло в лёгкой осенней курточке. Главное, на дороги не соваться, по тротуарам и частному сектору всё.
AndreiZ 20-11-2012 23:56

Вот просто мысли в слух мне на работу доехать минимум 2 пересадки, сейчас это 13х2х2 итого 52 рубля, на машине около 2 литров, те-же практически деньги... Почему отдыхая на украине я платил за проезд 4 рубля при цене бензина 40??? И почему там транспорт при таких тарифах не развалился до сих пор???
Redis 21-11-2012 12:42

quote:
Originally posted by AndreiZ:
Вот просто мысли в слух мне на работу доехать минимум 2 пересадки, сейчас это 13х2х2 итого 52 рубля, на машине около 2 литров, те-же практически деньги... Почему отдыхая на украине я платил за проезд 4 рубля при цене бензина 40??? И почему там транспорт при таких тарифах не развалился до сих пор???


А в Стокгольме проездной стоит примерно 3700 (автобус, трамвай и метро с электичками), а разовый проезд примерно 125 рублей (правда это за целый час покатушек на любом транспорте, за пересадку в течение часа доплачивать не придется)
У всех своя арифметика

пуговицца 21-11-2012 06:50

а давайте еще с кем-нибудь сравним надо же о чем-то поговорить, когда аргументов нету, кроме как "транспортники обнаглели"
По поводу проездных - разумеется, их покупают, чтобы экономить (не все, правда). Но кто вам сказал, что экономить можно только при безлимитном проезде? Четкий дисконт за опт поездок. Взяли 100 - получили скидку 10%, взяли 200 на месяц - катайся за полцены. Да и тем, кто три раза в год садится в трамвай, тоже при желании можно не платить полный тариф. Пользуйтесь картами.
Ну и да.. детей (школьников-студентов) дотировать тоже приходится обычным пассажирам . Это не секрет. об этом РЭК официально говорит. Так что, пересаживаясь в такси и на мопед не забудьте захватить и своих чад, а также бабушек с собой - ибо за них доплачивать некому будет
Lyke 21-11-2012 06:56

quote:
А в Стокгольме проездной стоит примерно 3700

Получается, примерно в пару раз дороже нашего гражданского. Забавно.
quote:
я платил за проезд 4 рубля

А еще там на 6 рублей 10 яиц можно купить.
quote:
Когда мне было 24 я ездил на велосипеде на работу даже в 30-ти градусный мороз. Кстати очень даже тепло в лёгкой осенней курточке.

Жестоко.
Cfif 59 21-11-2012 07:58

quote:
Originally posted by Avida Dollars:

в европах кондкуторов нету и ничо нормально ездют. а скока денег надо платить кондукторам? не меньше 100 тыщ в год за каждого! убирать их надо ясень пень и тогда прозд подешевеет


а в 79 году в Ижевске тоже не было кондукторов. Компостируешь талончик и едешь )

lexxus1986 21-11-2012 08:43

В Москоу сити тоже кстати нет для примера кондукторов и ни чо живут же люди. Водятлы тут же при входе те билетик продают
AndreiZ 21-11-2012 08:58

А вот я почему-то думаю, что достаточно будет проверки прокуратурой по чем вы покупаете те-жезапчасти для траспорта, не удивлюсь если в десятки раз дороже и все через откаты... Посмотреть так-же другие расходы... И проезд можно сделать дешевле, потому что люди рвутся в город на пассажироперевозки но их непускают...
пуговицца 21-11-2012 09:36

quote:
Originally posted by lexxus1986:
В Москоу сити тоже кстати нет для примера кондукторов и ни чо живут же люди. Водятлы тут же при входе те билетик продают

А еще у них выделенки. Можно себе позволить по три-пять минут стоять.

пуговицца 21-11-2012 09:41

quote:
Originally posted by AndreiZ:
А вот я почему-то думаю, что достаточно будет проверки прокуратурой по чем вы покупаете те-жезапчасти для траспорта, не удивлюсь если в десятки раз дороже и все через откаты... Посмотреть так-же другие расходы... И проезд можно сделать дешевле, потому что люди рвутся в город на пассажироперевозки но их непускают...

Да уж, есть как рвутся. 68 маршрут тому пример :-) подарили практически, льгот нет. И где те рваччи?
Вообще, как всегда говорят в РЭК, если вы хотите справедливый тариф- по расходам, то это не к нам. Типа, просите тогда, чтоб отрасль выходила из-под госрегулирование тарифов.

login_login 21-11-2012 10:00

пуговицца, возник вопрос. Рост цен на топливо в рознице 5-6 процентов с начала года, ИПОПАТ показал 18,5. Из чего сложилась разница?
AndreiZ 21-11-2012 10:31

Из откатов естественно, апетиты то растут....
Leo75 21-11-2012 10:38

quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.



А вот это баальшой минус для горожан... хотя, может пешком больше станут ходить.... опять же грязь везде, на обувь раскошеливаться... короче, как ни крути, а платить нам ))
illuzia513 21-11-2012 11:06

На обувь раскошеливаться, на тренировках экономить)))
Xam4ik 21-11-2012 11:16

были же автобусы хендай коммерческие, не помню маршруты, там проезд был меньше на рубль. пенсионеры сейчас тоже оплачивают проезд в ипопате, поэтому ипопат просто хочет получить бабла как я вижу.
пуговицца 21-11-2012 11:20

quote:
Originally posted by login_login:
пуговицца, возник вопрос. Рост цен на топливо в рознице 5-6 процентов с начала года, ИПОПАТ показал 18,5. Из чего сложилась разница?

Это рост затрат на топливо. С учетом того, что взяты цены на дизтопливо сезонное, рынок оптовый и увеличение перевозки. ЭТО конкретные затраты, а не абстрактные цифры, которые аналитики в целом по больнице приводят.

tailana 21-11-2012 11:31

Наталья, Вы говорите с позиции сотрудника ИПОПАТ. А если с человеческой позиции? У вас индексация заработных плат проводится ежегодно на предприятии? У большинства граждан повышения зарплат не было несколько лет, а то и больше. А цены растут на всё. Понимаю, на рубль в год поднимать плату за проезд. Но на 4 рубля! Вы сначала сделайте автобусы - комфортными, кондукторов, которым платите зарплаты - хотя бы вежливыми и культурными. А за что платить? ВВедением электронных проездных Вы хотели отследить пассажиропоток и "разгрузить" проблемные маршруты...Где это? Как были битком набитые автобусы, так и есть... Индексация должна быть разумной, а не...с потомлка, и для чьего-то обогащения. Для примера в Москве поездка в Метро 18 рублей стоит... И там хоть сколько пересадок делай. Вы себя со столицей не сравнивайте.
login_login 21-11-2012 11:41

quote:
Originally posted by пуговицца:

Это рост затрат на топливо. С учетом того, что взяты цены на дизтопливо сезонное, рынок оптовый и увеличение перевозки. ЭТО конкретные затраты, а не абстрактные цифры, которые аналитики в целом по больнице приводят.


Я понимаю. Вот "увеличение перевозки" сколько отнимает в этих 18,5? Потому что если рост потребления на увеличение перевозки не сопровождается ростом дохода, то это плохой менеджмент, а если сопровождается, то это аннулирует аргумент в плане "топливо подорожало, дайте 18 рублей".

В пересчете на руб./литр, на сколько в процентах подорожало для ИПОПАТ горючее?

Leo75 21-11-2012 11:41

quote:
Originally posted by tailana:

Для примера в Москве поездка в Метро 18 рублей стоит... И там хоть сколько пересадок делай. Вы себя со столицей не сравнивайте.



На целый день в метро залезать и кататься чтоль? )))

18 р. это перегиб, пусть 15 р. - для ровного счета )

Cfif 59 21-11-2012 11:43

quote:
Originally posted by пуговицца:

Это рост затрат на топливо. С учетом того, что взяты цены на дизтопливо сезонное, рынок оптовый и увеличение перевозки. ЭТО конкретные затраты, а не абстрактные цифры, которые аналитики в целом по больнице приводят.



опт дороже розницы?

ThermIt 21-11-2012 11:45

quote:
Originally posted by пуговицца:
... По поводу проездных - разумеется, их покупают, чтобы экономить (не все, правда). Но кто вам сказал, что экономить можно только при безлимитном проезде? Четкий дисконт за опт поездок. Взяли 100 - получили скидку 10%, взяли 200 на месяц - катайся за полцены. ...

Это не правильно, я знаю людей, которые на работу ездят с двумя-тремя пересадками. Затраты на перевозку у транспортников столько же, сколько и на всех остальных, а денег без безлимитных проездных им придётся тратить в 3-4 раза больше.

Фраза

quote:
...С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз...

как раз про них.
AndreiZ 21-11-2012 11:53

quote:
Originally posted by Redis:

А в Стокгольме проездной стоит примерно 3700 (автобус, трамвай и метро с электичками), а разовый проезд примерно 125 рублей (правда это за целый час покатушек на любом транспорте, за пересадку в течение часа доплачивать не придется)У всех своя арифметика



Что уж всего навсего то выбрал саму дорогую страну евросоюза??? Тогда давай с монтекарло сравнивать, а чего мелочиться! Кстати в твоем посте надо было-бы указать что там зарплаты на наши деньги в районе 200 к рублей... А на украине срвнимы с зарплатами наших работяг, а в транспорте как раз они и ездят...
Lyke 21-11-2012 12:21

quote:
Что уж всего навсего то выбрал саму дорогую страну евросоюза???

Заметьте. ВЕСЬ транспорт, включая метро. Сколько там наш гражданский на 3 вида? И это в одной из самых дорогих стран еврозоны. Дороже, вроде, Швейцария.
CrAsssH 21-11-2012 12:32

Это чо, если я на проездном целый день катать буду по маршруту, выходить на каждой остановке и садиться на следующем автобусе, то я вас теоретически на миллион опустить смогу и вы будете плакать и переживать из-за этого?
А если таких людей будет 10, 50 или 100 в день? Ужс, как страшно.
В срочном порядке отменяйте проездные, нельзя допустить этого беспредела!
пуговицца 21-11-2012 12:43

quote:
Наталья, Вы говорите с позиции сотрудника ИПОПАТ. А если с человеческой позиции?

к сожалению, зная всю эту кухню с финансированиями и реальной стоимостью поездки для среднего жителя, мне сложно иметь какую-то другую человеческую позицию.
Я знаю, что при нынешнем раскладе даже если и примут эти 18 рублей, но среднестатистический пассажир будет платить меньше. И потом, давайте не забывать, что РЭК принимает "потолок" тарифа. Ни одному транспортнику не будет интересно, если его услуги окажутся слишком дороги для массового пользователя. Если неблагоприятный прогноз не оправдается и все будет лучше, чем приходится думать, то мы имеем возможность снижать его... К сожалению, только теоретически пока. потому что тариф всегда принимают такой...
Вадоргурт 21-11-2012 12:49

quote:
Originally posted by tailana:
Для примера в Москве поездка в Метро 18 рублей стоит...

28 р. вообще-то...

CrAsssH 21-11-2012 12:52

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

28 р. вообще-то...



Цены поднялись с повышением цен на топливо )
Lyke 21-11-2012 12:59

Да уже 2 года как.
Motorhead 21-11-2012 13:15

фарс полный.

Для себя вижу - ездит коммерческий маршрут (39-ый), который вполне себе ездит, и ничего.
Учитывая, что там

а) надо отдавать кредиты за купленные автобусы
б) все тоже самое, что и на обычном транспорте.
в) билет стоит ровно столько же

можно легко понять, что вполне все окупается.

Просто, если прижало, ИПОПАТу надо научиться отлаживать логистику, чтобы автобусы пустые по ночам не ездили.

Плюс, насколько мне известно, они еще неплохо кормятся с рекламы на авто - хотя, конечно же, там неплохо кормится мсье бывший директор Совершенно Конкретно Дима Желнин, и сам гендиректор ИПОПАТа, который лично контролирует, чтобы все заказчики рекламы работали только и только с "Движком" (о чем мне искренне сообщили по телефону в ИПОПАТ).

Немного оффтоп на счет рекламы, конечно.. но в целом, я считаю, что за неэффективность этой конторы в меньшей степени должны отвечать граждане.

А то, если их не поставить на место, они и до 20 доведут - я даже не удивлюсь.

Город Ижевск 21-11-2012 14:09

quote:
Originally posted by Motorhead:
фарс полный.

Для себя вижу - ездит коммерческий маршрут (39-ый), который вполне себе ездит, и ничего.
Учитывая, что там

а) надо отдавать кредиты за купленные автобусы
б) все тоже самое, что и на обычном транспорте.
в) билет стоит ровно столько же

можно легко понять, что вполне все окупается.

Просто, если прижало, ИПОПАТу надо научиться отлаживать логистику, чтобы автобусы пустые по ночам не ездили.

Плюс, насколько мне известно, они еще неплохо кормятся с рекламы на авто - хотя, конечно же, там неплохо кормится мсье бывший директор Совершенно Конкретно Дима Желнин, и сам гендиректор ИПОПАТа, который лично контролирует, чтобы все заказчики рекламы работали только и только с "Движком" (о чем мне искренне сообщили по телефону в ИПОПАТ).

Немного оффтоп на счет рекламы, конечно.. но в целом, я считаю, что за неэффективность этой конторы в меньшей степени должны отвечать граждане.

А то, если их не поставить на место, они и до 20 доведут - я даже не удивлюсь.


А ИПОПАТу не надо отдавать кредиты за купленные автобусы? Только в 2011 году было куплено 180 новых автобусов и в этом - уже более 50 автобусов. Они из воздуха в Ижевске по вашему материализуются?

Motorhead 21-11-2012 14:23

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

А ИПОПАТу не надо отдавать кредиты за купленные автобусы? Только в 2011 году было куплено 180 новых автобусов и в этом - уже более 50 автобусов. Они из воздуха в Ижевске по вашему материализуются?


простите, так ИПОПАТ и возит на порядки больше народа.
Также, есть такие понятия как "срок окупаемости", "бизнес-планирование" и тд.

Если завтра ИПОПАТ решит купить еще 300 автобусов, нам что, платить за проезд по тарифам такси?

Вы еще забываете то, что автобусов накупят - а потом они ездить будут как минимум с десяток лет.

И что - в год, когда автобусы не будут покупать вообще (то есть маржа скакнет до небес), проезд вдруг подешевеет? - Согласно вашей логики, ведь именно об этом вы говорите, да?

В целом, я считаю покупку десятка корейских автобусов частной конторой и покупку 180 автобусов огромной конторой, которая возит целый город-столицу вполне равнозначными с т.з. экономики.

Также, предприятия-гиганты и кредитуют по-другому, нежели мелких частников.

Просто кому-то пора учится понимать, что есть такое понятие, как конкуренция. Если частники могут - то и большая и государственная сможет.

ilya31 21-11-2012 14:31

Автобусы вроде обновляются потихоньку, трамваи и троллейбусы не вижу новые.
Было бы нормально на 2 руб в год повышение, нормально в пределах инфляции. Но 18 слишком много.
potexa 21-11-2012 14:44

так и зарплату добавьте, тысяч так 5-15и без проблем!!
login_login 21-11-2012 14:48

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

А ИПОПАТу не надо отдавать кредиты за купленные автобусы? Только в 2011 году было куплено 180 новых автобусов и в этом - уже более 50 автобусов. Они из воздуха в Ижевске по вашему материализуются?


О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?

Вот вам для затравки:

http://www.mfur.ru/files/12555.pdf

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)

2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)

Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств


2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)

Продолжать?

пуговицца 21-11-2012 14:50

quote:
Originally posted by login_login:

Я понимаю. Вот "увеличение перевозки" сколько отнимает в этих 18,5? Потому что если рост потребления на увеличение перевозки не сопровождается ростом дохода, то это плохой менеджмент, а если сопровождается, то это аннулирует аргумент в плане "топливо подорожало, дайте 18 рублей".

В пересчете на руб./литр, на сколько в процентах подорожало для ИПОПАТ горючее?


Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций. Я понимаю, что это вне ваших концепций, но иногда-то можно и правду говорить:-)

пуговицца 21-11-2012 14:53

quote:
Originally posted by Cfif 59:

опт дороже розницы?


Не дороже. Кто об этом говорит? Темпы роста другие с учетом смены сезонности

login_login 21-11-2012 14:56

quote:
Originally posted by пуговицца:

Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций.


Воот. Давайте и об этом поговорим

Расскажите, кто заставляет ИПОПАТ жечь топливо на коммерчески невыгодных маршрутах? Как это происходит? Письменные предписания? Устные распоряжения? Кто из чиновников смеет давить на частную корпорацию в обход предусмотренных законом способов взаимодействия? Доколе? Обнародуйте факты, давайте наказывать бюрократов. Свободу частному бизнесу без административных препон и коррупции!

пуговицца 21-11-2012 14:57

quote:
Originally posted by ThermIt:

как раз про них.

Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?

пуговицца 21-11-2012 14:59

quote:
Originally posted by Xam4ik:
были же автобусы хендай коммерческие, не помню маршруты, там проезд был меньше на рубль. пенсионеры сейчас тоже оплачивают проезд в ипопате, поэтому ипопат просто хочет получить бабла как я вижу.

И где эти автобусы? И что за автобусы такие, в которых были все те же льготы?

пуговицца 21-11-2012 15:08

quote:
Originally posted by Motorhead:
фарс полный.

Для себя вижу - ездит коммерческий маршрут (39-ый), который вполне себе ездит, и ничего.
Учитывая, что там

а) надо отдавать кредиты за купленные автобусы
б) все тоже самое, что и на обычном транспорте.
в) билет стоит ровно столько же

можно легко понять, что вполне все окупается.

Просто, если прижало, ИПОПАТу надо научиться отлаживать логистику, чтобы автобусы пустые по ночам не ездили.

Плюс, насколько мне известно, они еще неплохо кормятся с рекламы на авто - хотя, конечно же, там неплохо кормится мсье бывший директор Совершенно Конкретно Дима Желнин, и сам гендиректор ИПОПАТа, который лично контролирует, чтобы все заказчики рекламы работали только и только с "Движком" (о чем мне искренне сообщили по телефону в ИПОПАТ).

Немного оффтоп на счет рекламы, конечно.. но в целом, я считаю, что за неэффективность этой конторы в меньшей степени должны отвечать граждане.

А то, если их не поставить на место, они и до 20 доведут - я даже не удивлюсь.



Все тоже самое на 39? :-) вы меня простите, но это вы ерунду сказали :-) какие такие кредиты надо отдавать, которые никому больше отдавать не надо? А про ДВИЖОК. Какие-то странные заявы. . Они вообще арендовали автобусы под рекламу, почему транспортники должны еще какой-то рекламой заниматься?
Неэффективность наступит, если все по вашему наставлению вдруг станут 39ми:-) при всем уважении, налоги-то кому-то надо платить :-)

Фатал 21-11-2012 15:08

Я думаю, 18 рублей - это стоимость проезда ,запрошенная в РЭКе. Но утвердят все равно не больше 16.
пуговицца 21-11-2012 15:16

quote:
Originally posted by login_login:

О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?

Вот вам для затравки:

http://www.mfur.ru/files/12555.pdf

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)

2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)

Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств


2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)

Продолжать?



а вы продолжайте :-) может, тогда и сами поймете, что за субсидии такие. И откуда взялись. Не поймете- обратитесь, проконсультирую :-)

login_login 21-11-2012 15:17

обращусь обязательно
LarsVVS 21-11-2012 15:22

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.


Motorhead 21-11-2012 15:23

quote:
Originally posted by пуговицца:

Все тоже самое на 39? :-) вы меня простите, но это вы ерунду сказали :-) какие такие кредиты надо отдавать, которые никому больше отдавать не надо? А про ДВИЖОК. Какие-то странные заявы. . Они вообще арендовали автобусы под рекламу, почему транспортники должны еще какой-то рекламой заниматься?
Неэффективность наступит, если все по вашему наставлению вдруг станут 39ми:-) при всем уважении, налоги-то кому-то надо платить :-)


вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.

пуговицца 21-11-2012 15:27

quote:
Originally posted by login_login:

Воот. Давайте и об этом поговорим

Расскажите, кто заставляет ИПОПАТ жечь топливо на коммерчески невыгодных маршрутах? Как это происходит? Письменные предписания? Устные распоряжения? Кто из чиновников смеет давить на частную корпорацию в обход предусмотренных законом способов взаимодействия? Доколе? Обнародуйте факты, давайте наказывать бюрократов. Свободу частному бизнесу без административных препон и коррупции!



Коммерческий невыгодный маршрут - понятие настолько же растяжимое, как и понятие давления на частную корпорацию :-) если у тебя два маршрута и один из них работает ниже себестоимости, то ты его закроешь и без вариантов. Если перед тобой стоит задача - обеспечить долю рынка и определенный объем перевозок, то распределить доходы между маршрутами до определенного предела можно. Пределы определяются бизнес планами, а не бюрократамми :-) так что - главное не свобода, а равные права и обязанности... Как-то так. Нет?
Я знаю, что уважаемая нами газета День, как минимум, покровительствует некоторым частным предпринимателям в области транспорта. Н знаю уж, за бабки или в знак протеста, материалы такие видела. Так что, хоть чуть-чуть то вы должны в вопросе разбираться :-)
пуговицца 21-11-2012 15:29

quote:
Originally posted by Motorhead:

вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.


Нет, это вы думаете, что белорусские автобусы купили с очередной получки :-)

LarsVVS 21-11-2012 15:34

quote:
Originally posted by Basil:
Главное, на дороги не соваться, по тротуарам и частному сектору всё.

"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам"
LarsVVS 21-11-2012 15:35

quote:
Originally posted by пуговицца:
Четкий дисконт за опт поездок. Взяли 100 - получили скидку 10%, взяли 200 на месяц - катайся за полцены.

Это уже не четкий, это уже какой-то чОткий дисконт: 100 - за 90, 200 - за 100
Город Ижевск 21-11-2012 15:36

quote:
Originally posted by login_login:

О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?

Вот вам для затравки:

http://www.mfur.ru/files/12555.pdf

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)

2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)

Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств


2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)

Продолжать?


И что вы этим хотели сказать?
Что республика выделила 85 млн в 2012 году и на эти деньги куплено 180 автобусов?
Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн. Итого за 180 автобусов - 720 млн. Т.е. республика субсидировала 10% от общего объема затрат. Это повод прыгать от радости до потолка?
К тому же в программе написано "Указанные объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер". Может поговорить не о том, что было принято, а о том, что было реально перечислено?

valkiria 21-11-2012 15:40

Показателен пример города Каменск-Уральский (Свердловская область). Там плату за проезд тоже резко повысили с 15 до 18 рублей. Смекалистые частники решили возить жителей по старой цене под видом экскурсионных автобусов и очень неплохо на этом зарабатывают.

Вот что написал в своём блоге свердловский депутат Д.Ионин:

"В пятницу для консультаций со специалистами в области транспорта ездил в Каменск-Уральский. Пообщались весьма продуктивно. Выяснил, что при общей цене проезда в 18 рублей, находятся частники, которые возят за 15 рублей. За это им всячески мешают и отбирают годами обслуживаемые маршруты. Но здоровая смекалка - отличительная черта русского человека. И вот эти люди ездят уже не как общественный транспорт, а как экскурсионные автобусы. Ровно по тому же маршруту, только вместо билетов печатаются турпутевки, а в салоне приятный женский голос непринужденно рассказывает об истории города. Так жители Каменска-Уральского за 15 рублей спокойно добираются до нужной им остановки. Пообщавшись с этими смекалистыми коммерсантами узнал много нового про типичные схемы раздела транспортного пирога при активном участии администрации. Кстати, сейчас эти схемы активно расследует Прокуратура Свердловской области."

http://ionin-sr.livejournal.com/88245.html

пуговицца 21-11-2012 15:43

А зачем что изобретать, чтоб снизить тариф? У нас устанавливают предельный тариф - максимум. Хочешь, вози за меньшие деньги...
rebrov 21-11-2012 15:45

quote:
Originally posted by Motorhead:

вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.


может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)

valkiria 21-11-2012 16:00

Неделю назад был материал в Вестях о том, что транспортники Удмуртии "терпят убытки".

Там есть такая фраза:

"В республиканском Министерстве транспорта говорят: проблемных, убыточных маршрутов не один. 79 перевозчикам приходится компенсировать убытки. Но бюджет на эти цели дает всего 14 миллионов."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=960531

пуговицца, поясните - кто такие эти вышеуказанные 79 убыточных перевозчиков? Это 79 транспортных предприятий УР или 79 маршрутов ИПОПАТа?

tim-of-eev 21-11-2012 16:00

Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?
Motorhead 21-11-2012 16:17

quote:
Originally posted by rebrov:

может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)


ага, и правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.

LarsVVS 21-11-2012 16:17

quote:
Originally posted by tim-of-eev:

Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?



С 01.07.12
LarsVVS 21-11-2012 16:19

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн.



там ещё с аппарелью должны были покупать. Интересно - купили хоть один?
jv 21-11-2012 16:20

А по электронным транспортным картам - сколько? 15?
LarsVVS 21-11-2012 16:22

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Может поговорить не о том, что было принято, а о том, что было реально перечислено?



С удовольствием посмотрим цифры факта. Предоставите? В отчетности ИПОПАТ таких перечислений найти не удалось.

Интересно, что при очень близких показателях объемов перевозок пассажиров ИПОПАТ получает по программе в 5 раз больше денег, чем ИжГЭТ...

LarsVVS 21-11-2012 16:23

quote:
Originally posted by jv:

А по электронным транспортным картам - сколько? 15?



сейчас - 13
rebrov 21-11-2012 16:26

quote:
Originally posted by LarsVVS:
[B][/B]

Я лично видел несколько, но водилы не всегда ее используют - человеческий фактор.

ninylia 21-11-2012 16:30

Не жирно ли 18?
пуговицца 21-11-2012 16:37

quote:
79 маршрутов ИПОПАТа?

вроде без вариантов сказали - 79 ПЕРЕВОЗЧИКОВ удмуртии не верите СМИ? )
пуговицца 21-11-2012 16:40

quote:
правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.


я вот не поняла... вы хотите взять в аренду ВСЕ автобусы и заплатить за это вне зависимости от ваших продаж рекламы? чОзА обидки...
quote:
но водилы не всегда ее используют

а есть колясочники, которые ждут автобус на остановке? я не видела. честно.
rebrov 21-11-2012 17:38

quote:
Originally posted by пуговицца:

а есть колясочники, которые ждут автобус на остановке? я не видела. честно.

наверное были бы, если бы видели, что водители умеют пользоваться апарелью

Basil 21-11-2012 17:56

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам"



И что? Меня ни разу не штрафовали за нарушения ПДД на велосипеде, даже когда гаишники стояли с феном на ограничении 40, а я ехал быстрее плетущихся автомобилей.
пуговицца 21-11-2012 18:51

quote:
наверное были бы, если бы видели, что водители умеют пользоваться апарелью

наверное, вы хотели сказать что-то типа: "наверное, были бы, если бы были уверены, что в обозримом интервале времени придет автобус именно с апарелью, и что на этом маршруте вообще работает автобус с апарелью сегодня". Я правильно поняла? ))
valkiria 21-11-2012 19:39

quote:
Originally posted by пуговицца:

вроде без вариантов сказали - 79 ПЕРЕВОЗЧИКОВ удмуртии не верите СМИ? )

Верю, но вроде насчёт вариантов как раз непонятно сказали - то ли это 79 водителей-перевозчиков, то ли 79 автобусов-перевозчиков, то ли 79 компаний-перевозчиков При этом речь то шла именно о маршрутах ИПОПАТА и о том, что он не предоставляет свои автобусы даже по многочисленным просьбам трудящихся, ради которых занимается бизнесом любимым хобби уже столько лет себе в ущерб

ОК, если у нас такое огромное количество компаний общественного транспорта (одних убыточных только 79 штук) и при этом они, взимая даже более высокую плату за проезд чем в соседней Перми, имея поддержку из бюджета и повысив недавно плату за проезд, умудряются всё равно постоянно работать в убыток, то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском? К тому же есть ещё большой плюс: не надо мучать себя какими-то сложными для понимания Е-картами, терминалами (которые в Удмуртии после 3 лет экспериментов так и не хотят работать на пригороде), а также ещё более ужасными глонасами.

Маршруты те же, но вместо общественного транспорта за 18 р. будут экскурсионные автобусы за 15 р. - и вот уже бизнес прибыльный и даже не надо доить бюджет, состоящий, кстати, из налогов тех же пассажиров, а также уходить в оффшоры на Кипре ради своих любимых земляков

Или в чём подвох ситуации в Каменск-Уральском?

пуговицца 21-11-2012 19:53

quote:
Верю, но вроде насчёт вариантов как раз непонятно сказали - то ли это 79 водителей-перевозчиков, то ли 79 автобусов-перевозчиков, то ли 79 компаний-перевозчиков

перевозчик - это отдельное предприятие или лицо, предоставляющее услуги.
quote:
то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском?

нафига? никаких преимуществ это не дает. Нам - точно. Обойти открытие маршрутов разве что...
В Перми уже бастовали транспортники... и еще будут. потому что тариф в 13 рэ, которым сейчас дали, просто ни в какие ворота. Почитайте - много в сети вокруг этого понаписали. И если на отдельном частном ВЫГОДНОМ маршруте частник (их там больше 80% рынка) может за счет снижения регулярности вписаться, то муниципальный транспорт просто вымрет.
пуговицца 21-11-2012 19:56

quote:
доить бюджет

спасибо, повеселили
valkiria 21-11-2012 20:59

quote:
Originally posted by пуговицца:
перевозчик - это отдельное предприятие или лицо, предоставляющее услуги.

Вы намекаете на лиц, именуемых "бомбилами" чтоли? ))) 79 убыточных организаций в сфере общественного транспорта - это кто на самом деле? Я об этом и хотела увидеть Ваш ответ, но пока тщетно.

quote:
Originally posted by пуговицца:
то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском?
нафига? никаких преимуществ это не дает. Нам - точно. Обойти открытие маршрутов разве что...
В Перми уже бастовали транспортники... и еще будут. потому что тариф в 13 рэ, которым сейчас дали, просто ни в какие ворота. Почитайте - много в сети вокруг этого понаписали. И если на отдельном частном ВЫГОДНОМ маршруте частник (их там больше 80% рынка) может за счет снижения регулярности вписаться, то муниципальный транспорт просто вымрет.

Хмм: Каменск-Уральский - это как бы не Пермь и даже не Пермский край. Это Свердловская область, которая оказалась пока единственной, где так взлетели цены на проезд, как собирается сделать ИПОПАТ в УР. Про Пермь я читала: уж сколько пытаются там повысить цену с текущих 12 руб., так каждый раз все против оказываются, особенно депутаты от власти. Впрочем, Ваши ссылки на забастовки транспортников Перми приветствуются. Особо хочется увидеть их экономическое обоснование РЕАЛЬНЫХ цен на проезд.

quote:
Originally posted by пуговицца:
доить бюджет
спасибо, повеселили

Ну мы же вместе поверили СМИ, а там Министерство транспорта сообщило, что 79 перевозчиков Удмуртии доят бюджет, даже цифра названа - 14 млн руб. Вы, пресс-секретарь ИПОПАТ, разве не верите Министерству транспорта? Или эти деньги уходят не транспортникам, а куда-то ещё? Куда?

пуговицца 21-11-2012 21:15

79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)

И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.

valkiria 21-11-2012 21:16

quote:
Originally posted by пуговицца:
Я знаю, что уважаемая нами газета День, как минимум, покровительствует некоторым частным предпринимателям в области транспорта.

Правильно ли я поняла пресс-секретаря ИПОПАТ, что 79 предприятий общественного транспорта в УР (включая ИПОПАТ), получающие деньги из бюджета республики, находятся при этом в убыточном состоянии, а некоторые частные транспортники, находящиеся под покровительством некоей газеты "День", за счёт этого процветают на фоне общей убыточности удмуртских транспортников?

partyzan 21-11-2012 21:26

quote:
Originally posted by пуговицца:

Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций.


То есть группа лиц, которая всеми силами лоббировала акционирование и продажу ИПОПАТ, а потом получила контроль над этим предприятием видимо мечтала заняться именно социально ориентированным бизнесом, чтобы за их счет Ижевск решал социальные вопросы?

пуговицца 21-11-2012 21:29

quote:
Правильно ли я поняла пресс-секретаря ИПОПАТ

даже не знаю завтра спрошу у нее
quote:
за счёт этого процветают

да что вы вам любой пресс-секретарь любого транспортника скажет, что не до жиру особенно, если дотации из бюджетов заметны только на бумаге. А долги бюджета очень даже реалистично дырявят карман. Просто многим частникам до этого - пофиг. У них нет таких проблем, как поездки, которые кто-то обещал оплатить, но забыл
Скажем так, оценивать эффективность проще.
пуговицца 21-11-2012 21:31

quote:
То есть группа лиц, которая всеми силами лоббировала акционирование и продажу ИПОПАТ, а потом получила контроль над этим предприятием видимо мечтала заняться именно социально ориентированным бизнесом, чтобы за их счет Ижевск решал социальные вопросы?

отличное предположение мне как ижевчанке нравится. а вам?
partyzan 21-11-2012 21:36

quote:
Originally posted by пуговицца:
Просто многим частникам до этого - пофиг. У них нет таких проблем, как поездки, которые кто-то обещал оплатить, но забыл

Вот где собака зарыта, значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам. Сан Саныч поди в цирки-зоопарки деревенский народ привозил перед выборами, а заплатить забыл - и тут в очередной раз горожане должны своим рублем заткнуть дыру в бюджете социально ответственных бизнесменов.

pbrs 21-11-2012 21:51

Скоро Москву догоним, хоть в чем-то не отстаем.
Хотят сделать проезд дороже чем в городах миллионниках:
Омск - 12р
Красноярск - 13р
Новосибирск -14р
Челябинск-15р
Уфа - 15р
Поимели бы совесть, автобусные маршруты в Ижевске короткие. Не сравнить с большими городами, почему там укладываются в меньшие суммы?
valkiria 21-11-2012 22:05

quote:
Originally posted by пуговицца:
79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.

Как же много транспортных организаций у нас кормится за счёт высоких цен и попила бюджета и при этом ещё считают этот бизнес убыточным.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)

А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))
Я понимаю, что ссылок на забастовки транспортников Перми против 12 руб. так и не будет? ))) А что в Перми не так с транспортом? Ему-таки не покровительствует газета День или в чём причина?

quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.

Сообщаю неблагоприятные прогнозы - нынче в России будет холодная зима и вообще не исключён конец света. В связи с этим ИПОПАТу есть смысл поднять тариф до 19 руб. А где можно увидеть экономическое обоснование тарифа 18 руб.? )))