дату ищем
Дата 26/08/2011г.
источник
http://www.e-disclosure.ru/PORTAL/company.aspx?id=12277
27.01.2012 16:14 ОАО "ИПОПАТ" Решения общих собраний участников (акционеров)
..2.6. Формулировки решений, принятых общим собранием:
Обратиться в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг с заявлением об освобождении ОАО <ИПОПАТ> от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
2.7. Дата составления протокола общего собрания: 27.01.2012г.
и тд
quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
открывать новые маршруты
quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось,
quote:
что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Если это все свершится, очень жду частников, и пересяду на них. Как показывает практика, у них самые прямые и быстрые маршруты.
ага а потом оказывается что они ходят только в час пик
quote:
Originally posted by Paganel:
и где 5й маршрут троллейбуса
quote:
Originally posted by potexa:
правильно, и на "ослов пересесть,ура!!!
льготы еще отменить и конкуренцию ИПОПАТу создать, тогда будет дешевле... платите сколько там рублей, потому что пенсам заняться нечем и катаются нахаляву по ТЦ в поисках выгоды в 5 рублей.........
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Блин, а нахера ещё проездной то нужен? О_О
)))
quote:
Originally posted by Tk1:
в маршрутках сразу поднимают цены, как только в автобусах поднимают. Т.е. у них всегда рубля 2 разница. правда чем выше стоимость билета, тем менее заметна разница.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
убить уж давно пора пережиток совдепии в лице троллебусов и трамваев, весь мир от них отказался
Пока вы стоите в пробке на своих машинах, я на трамвае на работу быстрее доеду
quote:
Originally posted by Ulerik:Пока вы стоите в пробке на своих машинах, я на трамвае на работу быстрее доеду
ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
убить уж давно пора пережиток совдепии в лице троллебусов и трамваев, весь мир от них отказался
что за бред пишите, трамваев в Европе до фига - экологичный транспорт, с хорошей вместимостью
quote:
Originally posted by Игорь_888:
весь мир от них отказался
А жизнь то налаживается. Будем трахать ИПОПАТ по полной7)
Упал не дай бог - страховка. Резко тормознул, а я ударился - страховка. буду чаще кататься) Работу наверно брошу)
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.
что-то ни кто не хочет вслух (читай: на этом форуме) подумать, "откуда ноги растут"??
quote:
убить уж давно пора пережиток совдепии в лице троллебусов и трамваев, весь мир от них отказался
quote:
Originally posted by Suvor1k:
А жизнь то налаживается. Будем трахать ИПОПАТ по полной7)
quote:
Originally posted by man277:
Агашин Денис Владимирович <ЗА> - 297711 голосов
quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
ГЛОНАСС
quote:
Originally posted by Lyke:
Только зимой печально.
А зима 6 месяцев в году
quote:
Originally posted by мурмуртянин:ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.
Глупости говорите.
quote:
Originally posted by msm:
абсолютно не понимаю с какой целью вкидывается это бабло (а судя по стоимости установки - БАБЛО), например у 39 маршрута есть сервис определения нахождения автобуса в реальном времени - где это у ипопата? а да, денег маловато, точно же
а вот с этого места можно по подробнее...!!!!что это за сервис...
quote:
например у 39 маршрута есть сервис определения нахождения автобуса в реальном времени - где это у ипопата? а да, денег маловато, точно же
quote:
Originally posted by Босоножка:
убрать снова всех кондукторов, и можно не поднимать цену за проезд. а то и кондуктора и контролеры.
quote:
убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.
quote:
Originally posted by Ulerik:Пока вы стоите в пробке на своих машинах, я на трамвае на работу быстрее доеду
Практика показывает обратное. Даже с учётом пробок, на авто получается быстрее. Только на авто ещё и выбор маршрута есть.
quote:
Originally posted by Lyke:
Только зимой печально
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Вот просто мысли в слух мне на работу доехать минимум 2 пересадки, сейчас это 13х2х2 итого 52 рубля, на машине около 2 литров, те-же практически деньги... Почему отдыхая на украине я платил за проезд 4 рубля при цене бензина 40??? И почему там транспорт при таких тарифах не развалился до сих пор???
А в Стокгольме проездной стоит примерно 3700 (автобус, трамвай и метро с электичками), а разовый проезд примерно 125 рублей (правда это за целый час покатушек на любом транспорте, за пересадку в течение часа доплачивать не придется)
У всех своя арифметика
quote:
А в Стокгольме проездной стоит примерно 3700
quote:
я платил за проезд 4 рубля
quote:
Когда мне было 24 я ездил на велосипеде на работу даже в 30-ти градусный мороз. Кстати очень даже тепло в лёгкой осенней курточке.
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
в европах кондкуторов нету и ничо нормально ездют. а скока денег надо платить кондукторам? не меньше 100 тыщ в год за каждого! убирать их надо ясень пень и тогда прозд подешевеет
quote:
Originally posted by lexxus1986:
В Москоу сити тоже кстати нет для примера кондукторов и ни чо живут же люди. Водятлы тут же при входе те билетик продают
А еще у них выделенки. Можно себе позволить по три-пять минут стоять.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
А вот я почему-то думаю, что достаточно будет проверки прокуратурой по чем вы покупаете те-жезапчасти для траспорта, не удивлюсь если в десятки раз дороже и все через откаты... Посмотреть так-же другие расходы... И проезд можно сделать дешевле, потому что люди рвутся в город на пассажироперевозки но их непускают...
Да уж, есть как рвутся. 68 маршрут тому пример :-) подарили практически, льгот нет. И где те рваччи?
Вообще, как всегда говорят в РЭК, если вы хотите справедливый тариф- по расходам, то это не к нам. Типа, просите тогда, чтоб отрасль выходила из-под госрегулирование тарифов.
quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.
quote:
Originally posted by login_login:
пуговицца, возник вопрос. Рост цен на топливо в рознице 5-6 процентов с начала года, ИПОПАТ показал 18,5. Из чего сложилась разница?
Это рост затрат на топливо. С учетом того, что взяты цены на дизтопливо сезонное, рынок оптовый и увеличение перевозки. ЭТО конкретные затраты, а не абстрактные цифры, которые аналитики в целом по больнице приводят.
quote:
Originally posted by пуговицца:Это рост затрат на топливо. С учетом того, что взяты цены на дизтопливо сезонное, рынок оптовый и увеличение перевозки. ЭТО конкретные затраты, а не абстрактные цифры, которые аналитики в целом по больнице приводят.
Я понимаю. Вот "увеличение перевозки" сколько отнимает в этих 18,5? Потому что если рост потребления на увеличение перевозки не сопровождается ростом дохода, то это плохой менеджмент, а если сопровождается, то это аннулирует аргумент в плане "топливо подорожало, дайте 18 рублей".
В пересчете на руб./литр, на сколько в процентах подорожало для ИПОПАТ горючее?
quote:
Originally posted by tailana:
Для примера в Москве поездка в Метро 18 рублей стоит... И там хоть сколько пересадок делай. Вы себя со столицей не сравнивайте.
18 р. это перегиб, пусть 15 р. - для ровного счета )
quote:
Originally posted by пуговицца:Это рост затрат на топливо. С учетом того, что взяты цены на дизтопливо сезонное, рынок оптовый и увеличение перевозки. ЭТО конкретные затраты, а не абстрактные цифры, которые аналитики в целом по больнице приводят.
quote:
Originally posted by пуговицца:
... По поводу проездных - разумеется, их покупают, чтобы экономить (не все, правда). Но кто вам сказал, что экономить можно только при безлимитном проезде? Четкий дисконт за опт поездок. Взяли 100 - получили скидку 10%, взяли 200 на месяц - катайся за полцены. ...
Это не правильно, я знаю людей, которые на работу ездят с двумя-тремя пересадками. Затраты на перевозку у транспортников столько же, сколько и на всех остальных, а денег без безлимитных проездных им придётся тратить в 3-4 раза больше.
Фраза
quote:
...С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз...
quote:
Originally posted by Redis:
А в Стокгольме проездной стоит примерно 3700 (автобус, трамвай и метро с электичками), а разовый проезд примерно 125 рублей (правда это за целый час покатушек на любом транспорте, за пересадку в течение часа доплачивать не придется)У всех своя арифметика
quote:
Что уж всего навсего то выбрал саму дорогую страну евросоюза???
quote:
Наталья, Вы говорите с позиции сотрудника ИПОПАТ. А если с человеческой позиции?
quote:
Originally posted by tailana:
Для примера в Москве поездка в Метро 18 рублей стоит...
28 р. вообще-то...
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
28 р. вообще-то...
Для себя вижу - ездит коммерческий маршрут (39-ый), который вполне себе ездит, и ничего.
Учитывая, что там
а) надо отдавать кредиты за купленные автобусы
б) все тоже самое, что и на обычном транспорте.
в) билет стоит ровно столько же
можно легко понять, что вполне все окупается.
Просто, если прижало, ИПОПАТу надо научиться отлаживать логистику, чтобы автобусы пустые по ночам не ездили.
Плюс, насколько мне известно, они еще неплохо кормятся с рекламы на авто - хотя, конечно же, там неплохо кормится мсье бывший директор Совершенно Конкретно Дима Желнин, и сам гендиректор ИПОПАТа, который лично контролирует, чтобы все заказчики рекламы работали только и только с "Движком" (о чем мне искренне сообщили по телефону в ИПОПАТ).
Немного оффтоп на счет рекламы, конечно.. но в целом, я считаю, что за неэффективность этой конторы в меньшей степени должны отвечать граждане.
А то, если их не поставить на место, они и до 20 доведут - я даже не удивлюсь.
quote:
Originally posted by Motorhead:
фарс полный.Для себя вижу - ездит коммерческий маршрут (39-ый), который вполне себе ездит, и ничего.
Учитывая, что тама) надо отдавать кредиты за купленные автобусы
б) все тоже самое, что и на обычном транспорте.
в) билет стоит ровно столько жеможно легко понять, что вполне все окупается.
Просто, если прижало, ИПОПАТу надо научиться отлаживать логистику, чтобы автобусы пустые по ночам не ездили.
Плюс, насколько мне известно, они еще неплохо кормятся с рекламы на авто - хотя, конечно же, там неплохо кормится мсье бывший директор Совершенно Конкретно Дима Желнин, и сам гендиректор ИПОПАТа, который лично контролирует, чтобы все заказчики рекламы работали только и только с "Движком" (о чем мне искренне сообщили по телефону в ИПОПАТ).
Немного оффтоп на счет рекламы, конечно.. но в целом, я считаю, что за неэффективность этой конторы в меньшей степени должны отвечать граждане.
А то, если их не поставить на место, они и до 20 доведут - я даже не удивлюсь.
А ИПОПАТу не надо отдавать кредиты за купленные автобусы? Только в 2011 году было куплено 180 новых автобусов и в этом - уже более 50 автобусов. Они из воздуха в Ижевске по вашему материализуются?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:А ИПОПАТу не надо отдавать кредиты за купленные автобусы? Только в 2011 году было куплено 180 новых автобусов и в этом - уже более 50 автобусов. Они из воздуха в Ижевске по вашему материализуются?
простите, так ИПОПАТ и возит на порядки больше народа.
Также, есть такие понятия как "срок окупаемости", "бизнес-планирование" и тд.
Если завтра ИПОПАТ решит купить еще 300 автобусов, нам что, платить за проезд по тарифам такси?
Вы еще забываете то, что автобусов накупят - а потом они ездить будут как минимум с десяток лет.
И что - в год, когда автобусы не будут покупать вообще (то есть маржа скакнет до небес), проезд вдруг подешевеет? - Согласно вашей логики, ведь именно об этом вы говорите, да?
В целом, я считаю покупку десятка корейских автобусов частной конторой и покупку 180 автобусов огромной конторой, которая возит целый город-столицу вполне равнозначными с т.з. экономики.
Также, предприятия-гиганты и кредитуют по-другому, нежели мелких частников.
Просто кому-то пора учится понимать, что есть такое понятие, как конкуренция. Если частники могут - то и большая и государственная сможет.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:А ИПОПАТу не надо отдавать кредиты за купленные автобусы? Только в 2011 году было куплено 180 новых автобусов и в этом - уже более 50 автобусов. Они из воздуха в Ижевске по вашему материализуются?
О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?
Вот вам для затравки:
http://www.mfur.ru/files/12555.pdf
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)
2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)
Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств
2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)
Продолжать?
quote:
Originally posted by login_login:Я понимаю. Вот "увеличение перевозки" сколько отнимает в этих 18,5? Потому что если рост потребления на увеличение перевозки не сопровождается ростом дохода, то это плохой менеджмент, а если сопровождается, то это аннулирует аргумент в плане "топливо подорожало, дайте 18 рублей".
В пересчете на руб./литр, на сколько в процентах подорожало для ИПОПАТ горючее?
Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций. Я понимаю, что это вне ваших концепций, но иногда-то можно и правду говорить:-)
quote:
Originally posted by Cfif 59:
опт дороже розницы?
Не дороже. Кто об этом говорит? Темпы роста другие с учетом смены сезонности
quote:
Originally posted by пуговицца:Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций.
Воот. Давайте и об этом поговорим
Расскажите, кто заставляет ИПОПАТ жечь топливо на коммерчески невыгодных маршрутах? Как это происходит? Письменные предписания? Устные распоряжения? Кто из чиновников смеет давить на частную корпорацию в обход предусмотренных законом способов взаимодействия? Доколе? Обнародуйте факты, давайте наказывать бюрократов. Свободу частному бизнесу без административных препон и коррупции!
quote:
Originally posted by ThermIt:
как раз про них.
Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?
quote:
Originally posted by Xam4ik:
были же автобусы хендай коммерческие, не помню маршруты, там проезд был меньше на рубль. пенсионеры сейчас тоже оплачивают проезд в ипопате, поэтому ипопат просто хочет получить бабла как я вижу.
И где эти автобусы? И что за автобусы такие, в которых были все те же льготы?
quote:
Originally posted by Motorhead:
фарс полный.Для себя вижу - ездит коммерческий маршрут (39-ый), который вполне себе ездит, и ничего.
Учитывая, что тама) надо отдавать кредиты за купленные автобусы
б) все тоже самое, что и на обычном транспорте.
в) билет стоит ровно столько жеможно легко понять, что вполне все окупается.
Просто, если прижало, ИПОПАТу надо научиться отлаживать логистику, чтобы автобусы пустые по ночам не ездили.
Плюс, насколько мне известно, они еще неплохо кормятся с рекламы на авто - хотя, конечно же, там неплохо кормится мсье бывший директор Совершенно Конкретно Дима Желнин, и сам гендиректор ИПОПАТа, который лично контролирует, чтобы все заказчики рекламы работали только и только с "Движком" (о чем мне искренне сообщили по телефону в ИПОПАТ).
Немного оффтоп на счет рекламы, конечно.. но в целом, я считаю, что за неэффективность этой конторы в меньшей степени должны отвечать граждане.
А то, если их не поставить на место, они и до 20 доведут - я даже не удивлюсь.
quote:
Originally posted by login_login:О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?
Вот вам для затравки:
http://www.mfur.ru/files/12555.pdf
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)
2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств
2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)Продолжать?
quote:
Originally posted by мурмуртянин:ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Все тоже самое на 39? :-) вы меня простите, но это вы ерунду сказали :-) какие такие кредиты надо отдавать, которые никому больше отдавать не надо? А про ДВИЖОК. Какие-то странные заявы. . Они вообще арендовали автобусы под рекламу, почему транспортники должны еще какой-то рекламой заниматься?
Неэффективность наступит, если все по вашему наставлению вдруг станут 39ми:-) при всем уважении, налоги-то кому-то надо платить :-)
вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.
quote:
Originally posted by login_login:Воот. Давайте и об этом поговорим
Расскажите, кто заставляет ИПОПАТ жечь топливо на коммерчески невыгодных маршрутах? Как это происходит? Письменные предписания? Устные распоряжения? Кто из чиновников смеет давить на частную корпорацию в обход предусмотренных законом способов взаимодействия? Доколе? Обнародуйте факты, давайте наказывать бюрократов. Свободу частному бизнесу без административных препон и коррупции!
quote:
Originally posted by Motorhead:вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.
Нет, это вы думаете, что белорусские автобусы купили с очередной получки :-)
quote:
Originally posted by Basil:
Главное, на дороги не соваться, по тротуарам и частному сектору всё.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Четкий дисконт за опт поездок. Взяли 100 - получили скидку 10%, взяли 200 на месяц - катайся за полцены.
quote:
Originally posted by login_login:О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?
Вот вам для затравки:
http://www.mfur.ru/files/12555.pdf
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)
2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств
2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)Продолжать?
И что вы этим хотели сказать?
Что республика выделила 85 млн в 2012 году и на эти деньги куплено 180 автобусов?
Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн. Итого за 180 автобусов - 720 млн. Т.е. республика субсидировала 10% от общего объема затрат. Это повод прыгать от радости до потолка?
К тому же в программе написано "Указанные объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер". Может поговорить не о том, что было принято, а о том, что было реально перечислено?
Вот что написал в своём блоге свердловский депутат Д.Ионин:
"В пятницу для консультаций со специалистами в области транспорта ездил в Каменск-Уральский. Пообщались весьма продуктивно. Выяснил, что при общей цене проезда в 18 рублей, находятся частники, которые возят за 15 рублей. За это им всячески мешают и отбирают годами обслуживаемые маршруты. Но здоровая смекалка - отличительная черта русского человека. И вот эти люди ездят уже не как общественный транспорт, а как экскурсионные автобусы. Ровно по тому же маршруту, только вместо билетов печатаются турпутевки, а в салоне приятный женский голос непринужденно рассказывает об истории города. Так жители Каменска-Уральского за 15 рублей спокойно добираются до нужной им остановки. Пообщавшись с этими смекалистыми коммерсантами узнал много нового про типичные схемы раздела транспортного пирога при активном участии администрации. Кстати, сейчас эти схемы активно расследует Прокуратура Свердловской области."
quote:
Originally posted by Motorhead:вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.
может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)
Там есть такая фраза:
"В республиканском Министерстве транспорта говорят: проблемных, убыточных маршрутов не один. 79 перевозчикам приходится компенсировать убытки. Но бюджет на эти цели дает всего 14 миллионов."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=960531
пуговицца, поясните - кто такие эти вышеуказанные 79 убыточных перевозчиков? Это 79 транспортных предприятий УР или 79 маршрутов ИПОПАТа?
quote:
Originally posted by rebrov:может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)
ага, и правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.
quote:
Originally posted by tim-of-eev:
Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн.