LarsVVS 30-01-2014 14:59
quote:
Originally posted by светляк77:
ну у нас вообще то русскую зиму еще никто не отменял).И каждый год она приходит в одно и тоже время.
В прошлом году морозов в 30 градусов не было.
quote:
Originally posted by светляк77:
одно дело когда ты ИДЕШЬ по улице,и совершенно другое дело ,когда ты СТОИШЬ НЕ ДВИГАЯСЬ в трамвае.
По моим наблюдениям - критично только для ног... ну ещё если руками держаться за металлические поручни, особенно сверху.
Uncle Tola 30-01-2014 15:00
у нас как всегда ВДРУГ зимой стало холодно и снежно... из года в год.))))
пассажир зашел и вышел, а кондуктор целую смену в холоде - вот вам и дефицит кадров, кому надобно терять здоровье?
пуговицца 30-01-2014 15:02
quote:
"Маловато будет"...
я скромно. 250 вагонов по 20 млн. Кстати, не знаю - те, которые за 20 млн. - как там с отоплением решено.. Это наши, отечественные будут..
quote:
Проще потерпеть, чем пытаться быть готовым к таким ЧП... Ну и людям потеплее одежду можно прикупить - до трамвая же не по гавайскому пляжу добираетесь. А остановиться трамвай - что делать будете...
я тоже думаю, что тестить на надо в -20. Потому что можно нафигачить теплый пол и сидения с подогревом, тепловые завесы и встроенные шапки. а потом опять идти с протянутой рукой за тарифами...
светляк77 30-01-2014 15:14
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
у нас как всегда ВДРУГ зимой стало холодно и снежно... из года в год.))))пассажир зашел и вышел, а кондуктор целую смену в холоде - вот вам и дефицит кадров, кому надобно терять здоровье?
поддерживаю.
пуговицца 30-01-2014 15:14
http://www.regnum.ru/news/1760225.htmlС 15 февраля в столице Татарстана планируется ввести единую стоимость проезда в общественном транспорте, которая составит 20 рублей при оплате наличными и 18 рублей при оплате транспортной картой. Об этом сообщил сегодня, 29 января, на пресс-конференции генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов, передает корреспондент ИА REGNUM
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1760225.html#ixzz2rsaBwAlQ
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Uncle Tola 30-01-2014 15:47
quote:
С 15 февраля в столице Татарстана
вам здесь не тут!
(с)
пуговицца 30-01-2014 16:50
quote:
вам здесь не тут!
ну как сказать

замерзаем-то мы разве меньше татар?

quote:
у нас как всегда ВДРУГ зимой стало холодно и снежно
да почему вдруг-то? если б было вдруг, то с лета бы отопители не устанавливали... А что до кондуктора, то тут проблема шире-дале... Почитайте соседнюю ветку - кондуктор если одета не так тепло, как пассажиры, то при минус 10 или выше в салоне пассажирам жарко - если салон под нее, полураздетую, натоплен. И вообще, поверьте, мы про пассажиров можем случайно забыть, но кондуктора о себе забыть не дадут. Запросто отказываются ехать в холодном автобусе - требуют замены. так что, общественный контроль работает.
Но при -30 ноль в салоне - этого вам никто не прогарантирует. Кстати, по последнему ГОСТу на этот счет было требование, чтоб температура в салоне была НЕ ВЫШЕ (прям так и сформулировано), чем на 15 градусов по сравнению с температурой за бортом...
Blover 31-01-2014 08:03
зачем в трамваях плакаты с китайцами?) (плакат о расписании трамваев)
Gypsus 31-01-2014 08:26
quote:
требование, чтоб температура в салоне была НЕ ВЫШЕ (прям так и сформулировано), чем на 15 градусов по сравнению с температурой за бортом...
ну всё, придется вам кабинки из "карбогласса" в салоне для кондукторов ставить..
PS утром на Койкого перед Бородина троллейбус подбили с перегораживанием обеих полос, щас там наверное всем "весело" - и в машинах, и в общессном..
пуговицца 31-01-2014 08:42
quote:
PS утром на Койкого перед Бородина троллейбус подбили с перегораживанием обеих полос, щас там наверное всем "весело" - и в машинах, и в общессном..
у вас вообще хорошие новости бывают, господин модератор? (не знай, какой смайлик ставить)
quote:
зачем в трамваях плакаты с китайцами?) (плакат о расписании трамваев)
это не китайцы - это корейцы. А вы за россию для русских, удмуртию для удмуртов?

)
Gypsus 31-01-2014 08:45
quote:
у вас вообще хорошие новости бывают, господин модератор?
только в теплое время (не в жаркое), тогда на общессном прокатиться во время и по пути следования студенточек - в радость

пуговицца 31-01-2014 08:52
по пути студенточек - что? вы говорите, я ж записываю

)
Gypsus 31-01-2014 08:53
что - что?
пуговицца 31-01-2014 08:58
что делать со студенточками во время и по пути следования?))
Gypsus 31-01-2014 09:00
получать положительные эмоции, есессно.
пуговицца 31-01-2014 09:39
скучно) первоначальная формулировка была " по пути студенточек в радость". надо было и глагол такой же игривый забацать. эээх, вы.
Gypsus 31-01-2014 09:46
каждый ведь сам домысливает. в силу фантазии и прочего

пуговицца 31-01-2014 09:51
а то вы не знали, кому говорили про студенточек

) канеш, домысливаю)
Мне сегодня очень хочется головой об стену разбежаться. Целую неделю - голова болит круглосуточно. Когда там положено уже с ума сойти по показаниям?
Gypsus 31-01-2014 09:52
предлагаю сначала сунуть в сугроб, вместо кирпича или бетона..
светляк77 31-01-2014 09:58
quote:
Originally posted by Gypsus:
каждый ведь сам домысливает. в силу фантазии и прочего
игогоо))))
Gypsus 31-01-2014 10:00
quote:
игогоо))))
с этим - кыш обратно!

пуговицца 31-01-2014 10:03
quote:
игогоо))))с этим - кыш обратно!
ну вот я и сошла с ума) поздравляю

)
светляк77 31-01-2014 10:03
кстати,сегодня потеплело немножко в трамвае)к чему бы это??Может людской плачь дошел до места назначения)
TormozOff 31-01-2014 10:41
Стырил в автоюморе у Дамочки. Кому там холодно в ОТ?

пуговицца 31-01-2014 11:36
quote:
кстати,сегодня потеплело немножко в трамвае)к чему бы это??Может людской плачь дошел до места назначения)
до господа он дошел - сегодня не только в трамвае потеплело

)
LarsVVS 31-01-2014 11:51
quote:
Originally posted by пуговицца:
до господа он дошел
И фанаты пробок дружно начали влазить в свои гробики... В понедельник уже на автобусе не поеду из-за них...
светляк77 31-01-2014 12:14
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В понедельник уже на автобусе не поеду из-за них...
на самолете??))
mrXBOCT 31-01-2014 12:51
Недавно ехал в автобусе (36 маршрута так для справки) около кабины водителя и наблюдал интересную картинку: водила рулил(нет, подруливал!! И пох что темно, узко и гололед) одной рукой, а другой держал перед собой на уровне глаз (этакий HUD) телефон и довольно долго активно чота в нем искал... на дорогу и экран смотрел ессно по очереди - по хамелеоньи походу не умеет. хотел зафотать этот цирковой номер да поленился телефон вытаскивать = холодно в салоне было бррр

пуговицца, может поставите в кабинах своих ацких машин видеорегистраторы - работу водилы писать? Глядишь, дисциплинка и подтянется..
светляк77 31-01-2014 13:01
а я думаю,че они дергаются все время??а у них один глаз в гаджете завис..
Blover 31-01-2014 13:13
quote:
А вы за россию для русских, удмуртию для удмуртов?
еще: рабочим винтовки, морякам море, землю крестьянам)
LarsVVS 31-01-2014 13:49
quote:
Originally posted by светляк77:
на самолете??))
почти

трамвай - наше всё!
светляк77 31-01-2014 13:56
quote:
Originally posted by LarsVVS:
трамвай - наше всё!
плюс стомульонов)
Gypsus 31-01-2014 13:58
quote:
трамвай - наше всё!
там холодно и мужики какие-то в трусах..
светляк77 31-01-2014 14:02
quote:
Originally posted by Gypsus:
там холодно и мужики какие-то в трусах..
поетому и боремся чтоб тепло дали)а что мужики,дк пусть стоят,никому не мешают

LarsVVS 31-01-2014 14:33
quote:
Originally posted by Gypsus:
там холодно
Не холодней чем на улице

пуговицца 31-01-2014 16:45
quote:
И фанаты пробок дружно начали влазить в свои гробики
я тоже отметила - по пешеходнику еле дождалась, когда пропустят... и по моей любимой дороге до работы сегодня было тяжко дышать

quote:
работу водилы писать?
а ты будешь отсматривать 12 часов видео?
quote:
а что мужики,дк пусть стоят,никому не мешают
они с бухлом. Неча делать.
марткат 31-01-2014 16:52
quote:
а ты будешь отсматривать 12 часов видео?
Проще на сознательность граждан надо давить,типа конкурс,сфоткай водилу с телефоном или сигаретой за рулём

SLAVE911 31-01-2014 17:14
quote:
Originally posted by пуговицца:
а ты будешь отсматривать 12 часов видео?
на случай проблем можно просмотреть. )
зачем отсматривать... )
quote:
Originally posted by марткат:
Проще на сознательность граждан надо давить,типа конкурс,сфоткай водилу с телефоном или сигаретой за рулём
зачем. мешать же будут. не надо лишний раз напрягать водителей. вот камера и видеорегистратор, совместно с чуством справидливозащищённости собственным начальством приправленой высокооплачиваемостью это да.
Uncle Tola 31-01-2014 19:14
quote:
а ты будешь отсматривать 12 часов видео?
само наличие камеры уже дисциплинирует.
а камеру можно даже и не включать...

mrXBOCT 01-02-2014 12:13
а ты будешь отсматривать 12 часов видео?зачем чушь как всегда говоришь? хотя чо это я.. выйди к начальству с предложением организовать в вашей канторе новое подразделение с штатом 100 глядунов и сама возглавь его

пишут не для того чтобы отсматривать всё от и до, а для разбора полётов ежели чо не так, или для выборочного контроля - чтоб боялись.
само наличие камеры уже дисциплинируетэто если периодически будут отлавливать и наказывать отличников рулевой и педальной подготовки, можно даже с публичным показом роликов на производственных собраниях / корпоративах.
камеру можно даже и не включатьа вот это нельзя ни в коем случае. водила должен быть уверен - все его телодвижения за рулем зафиксированы.
пуговицца 01-02-2014 02:23
quote:
зачем чушь как всегда говоришь?
а я с лентяями вообще не разговариваю)
регистраторы кое-где стоят, но наружу. камеры внутри в первую очередь в салон надо ставить - надеюсь, что страховщики скоро захотят нам помочь. Им же надо как-то случаи мошенничеств разбирать...
Тамара Андреевна 01-02-2014 07:01
И пенсионерам Ижевска очень уютно в городском транспорте,особенно моему мужу
гор.дума Ижевска отменила компенсацию на возмещение транспортных расходов, перечисляет сейчас за каждого пенсионера деньги в Удмуртавтотранс. Ранее перечисляли на карту пенсионера индивидуально каждому, люди могли купить на них 10 литров бензина, а теперь не получают многие транспортные карты,особенно такие как мой муж "с рулем родился" у него даже походки нет везде только ездит на машине и с городским транспортом не знаком таких как он много не будут даже получать транспортные карты.Но думаю нет худа без добра.Может больше уюта будет в этом самом транспорте другим на сэкономленные на пенсионерах деньги. Может хоть зарплату добавят водителям и кондукторам. При наших дорогах, не обустроенных подъездах к остановкам и нестрессово устойчивых пассажирах и участников дорожного движения - работать в таких условиях просто Мужество. А Вы как думаете?
THE HEDGEHOG 01-02-2014 10:00
quote:
Originally posted by Тамара Андреевна:
И пенсионерам Ижевска очень уютно в городском транспорте,особенно моему мужу
гор.дума Ижевска отменила пособие на возмещение транспортных расходов, перечисляет сейчас за каждого пенсионера деньги в Удмуртавтотранс. Ранее перечисляли на карту пенсионера индивидуально каждому, люди могли купить на них 10 литров бензина, а теперь не получают многие транспортные карты,особенно такие как мой муж "с рулем родился" у него даже походки нет везде только ездит на машине и с городским транспортом не знаком таких как он много не будут даже получать транспортные карты.Но думаю нет худа без добра.Может больше уюта будет в этом самом транспорте другим на сэкономленные на пенсионерах деньги. Может хоть зарплату добавят водителям и кондукторам. При наших дорогах, не обустроенных подъездах к остановкам и нестрессово устойчивых пассажирах и участников дорожного движения - работать в таких условиях просто Мужество. А Вы как думаете?
И причем тут ИПОПАТ и ТТУ ? Деньги с пенсионеров идут по факту, сделал 10 поездок за них и заплатят, так что вопрос "не в ту степь". Ну и во вторых пенсионерам выплачивалась компенсация, а не пособие так что скорее всего большинство не знают чем эти понятия отличаются.
з.ы. А на счет существует ли состав преступления, в не целевом использовании бюджетных денег, совершаемого некоторыми пенсионерами это уже к МВД.
Тамара Андреевна 01-02-2014 11:06
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 года N 517
3. Администрации города Ижевска предусмотреть средства на предоставление субсидий транспортным предприятиям, осуществляющим перевозки в городском автомобильном и электрифицированном пассажирском транспорте общего пользования по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска.
Спасибо за подсказку -исправила компенсацию
пуговицца 01-02-2014 12:17
quote:
это уже к МВД.
не надо людей не в туда отправлять) У нас любит этим заниматься прокуратура.
Что до дела, то могу понять чувства тех пенсионеров, которые остались без дополнительных 320 рублей и не тратили их никогда на общественный транспорт.
Но, во-первых, речь идет в том числе и об экономии бюджета (могли тупо отменить все - и выплату, и поездки). А во-вторых, это нормально, что город пытается этим самым поддержать (о размере поддержки давайте не будет рассуждать, у каждого свои об этом представления) и самих пенсионеров, и обеспечить, чтобы на услуги городского общественного транспорта был стабильный платежеспособный спрос и чтобы общественный транспорт не помер с муках. Ведь загляните чуть дальше, Тамара Андреевна... Ваш супруг тратил деньги, выданные ему из бюджета на транспорт, на авто - за счет бюджета стимулирует автопром и нефтетрейдеров совершенствовать их бизнес. А еще пара лет и, возможно, он пересядет в ОТ, потому что, извините уж, все мы не молодеем. Я это говорю, потому что у меня свой пример перед глазами - отец. Всю жизнь "в булочную" на машине. с 16 лет за рулем. Пересел сейчас - объективно понял, что зрение. опасно. А на дорогах - маразм. И ему важно (надеюсь, и всем пенсионерам, которых коснулись изменения), чтобы транспорт этот работал нормально и он на старости лет не стоял в мороз по полчаса. Для этого даже никто не просит ничего субсидировать, вливать какие-то бюджетные миллионы на поддержку и развитие. Заплатить за того пассажира, который нуждается в социальной поддержке (по мнению администрации).
Еще раз скажу, что за счет своего кошелька решать общие проблемы всегда не очень приятно. И я понимаю ваши чувства. Но это не совсем ваш кошелек, это наш общегородской бюджет.
пуговицца 01-02-2014 12:22
и если вы правильно понимаете схему, то нельзя обвинять власти в том, что они этим самым пытаются влить пенсионерские деньги в нужные предприятия... Эти предприятия, пардон, сами участвуют в поддержке пенсионеров. Платят-то из расчета за 22 поездки, а предоставляют все 40. и если кто-то не ездит свои поездки - то это экономия казне, транспортники не получат сейчас денег за тех, кто не ездит или ездит мало.
Blover 01-02-2014 13:42
А депутаты бесплатно ездят в ОТ?
пуговицца 01-02-2014 14:35
которые принимали решение?

нет)
Andre_S 01-02-2014 16:53
quote:
Originally posted by Blover:
А депутаты бесплатно ездят в ОТ?
Вы не знаете что они не могут подвергать свою жизнь опасности, передвигаясь в общественном транспорте ? Поэтому им положены персональные автомобили.
пуговицца 01-02-2014 18:25
ну вот скажите, причем тут это?
акцент835 02-02-2014 12:06
вы на своих рабочих места камеры поствьте
Uncle Tola 02-02-2014 11:40
стоят уже...
и в душе, и в туалете, и на рабочем месте.
Теперь очередь за вами!
LarsVVS 04-02-2014 16:18
quote:
Originally posted by пуговицца:
я скромно. 250 вагонов по 20 млн.
А им наши пути подойдут (по качеству)?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, не знаю - те, которые за 20 млн. - как там с отоплением решено..
Если "за 20" это 71-625, то он на базе 71-623, где "Принудительная вентиляция осуществляется через отверстия в крыше вагона, естественная - через форточки и открытые двери. Отопление производится при помощи электропечей, расположенных вдоль боковых стен."
Плюс в 625-м обещают сразу ставить кондей в салоне.
Uncle Tola 04-02-2014 21:09
вентиляция на постсоветском пространстве - больная тема.
Советскому человеку она была не нужна.
Так же как и туалеты.
Но с туалетами сдвиги в лучшую сторону пошли, а вентиляция в транспорте и на рабочих местах по прежнему "естественная - через форточки и открытые двери"...
SLAVE911 05-02-2014 08:44
в жилых да. так всё и проектировалось и это вообщем то везде так. в рабочих вентиляция приточная.
Анастасия Настя 05-02-2014 09:11
Нет предела возмущениям.
ПОЧЕМУ по всему городу курсируют чертовы тучи маршрутных такси, а на малиновой горе нет ни одного?!?!
Горе-бизнесмены!
Одна "восьмерка" возит народ в центр!
Слава Богу, хоть автобусы есть, про тандем "ижгэт+малиновая гора" вообще молчу.
Обидно.
Мы тоже город и у нас тоже офигенные пробки.
TormozOff 05-02-2014 09:13
"Малиниха" в черном списке таксистов)))
пуговицца 05-02-2014 09:36
quote:
А им наши пути подойдут (по качеству)?
да, у нас прилично с этим.
в свое время нам достались вагоны Татра во многом потому, что в большинстве городов пути были не готовы такие вагоны принять.
quote:
Отопление производится при помощи электропечей, расположенных вдоль боковых стен."
это также, как в Татре. Больше, чем в 20 придется добавлять "тепловые пушки"
quote:
Плюс в 625-м обещают сразу ставить кондей в салоне.
в хёндаях на 39 и 18 тоже типа система кондиционирования.. только она какая-то не совсем такая.. просто типа обдува. Надо смотреть, что именно они имеют в виду.
quote:
Но с туалетами сдвиги в лучшую сторону пошли, а вентиляция в транспорте и на рабочих местах по прежнему "естественная - через форточки и открытые двери"...
проблема проблеме рознь. В вагонах, где стоят форточки на всех проемах, на самом деле температура тяжелой в жару редко когда бывает. Если говорить про пассажира, который там минут 20-30 находится, а не весь день, конечно же.. Но мне мой личный опыт подсказывает (щас страшные вещи буду рассказывать, слабонервным не читать

)- сидишь в вагоне даже на солнечной стороне - попа на дермантине потеет, а сама - нисколько. Но это если вагон идет. Ну и температура за бортом не выше 30. То есть, нормальное удмуртское лето. Это если про кондиционирование. а если про вентиляцию, то хотелось бы ее помимо форточек и люков какую-то хитрую иметь. Очень показательно, что если в жаркий день вдруг ливень - в вагоне наступает русская баня.
пуговицца 05-02-2014 09:39
quote:
Горе-бизнесмены!
у вас там точно аномальная зона. Кто только не пытался обслуживать. 47 - прОклятый маршрут. По большому счету, есть паспорт на него - бери и вози. Чего-то нет желающих. они лучше защемятся на 10-ку, но почему-то нафиг не поедут к вам. Потому что стоять по два часа на мосту с 5 пассажирами - это проедать свои последние штаны...
Анастасия Настя 05-02-2014 09:43
нее, про 5 пассажиров это вы заблуждаетесь.
О том речь и веду, что народу тьма, а маршрут только один.Я, например, чтоб успеть на работу в металлург к 8-30, выхожу из дома в 7 утра и еще иду на остановку обратно (назад), чтоб сидеть, а не стоять на подножке.
Ну это ж логично, что народ работать ездит с МГ в сторону центра.
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!
Вон какую набережную забабахали!
А 47-й в свое время очень востребован был, это спасение просто было.
И еще про "восьмерку". После 19-30 из центра вообще не уехать. Одна машина минут в 20-30. Наряду с "одиннадцатым", которого аж 3-4 машины на нашу одну.
Обидно, аж слов нет.
Пришлось на права сдавать.
Gypsus 05-02-2014 10:08
quote:
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!
Вон какую набережную забабахали!
если бы убрали "бутылочные" горлышки на Дерябина и переездоТелегина, то набережная вполне могла бы называться "забабахатой" с т.зр. автомобилистов

Кстати, почему реально не сделали продолжение дороги от Плотины прямо до пристани, кто-нибудь в курсе? Делов то оставалось похоже - асфальт только положить, если сверху от театра глянуть


LarsVVS 05-02-2014 10:10
Давно предлагаю на мостах выделенку делать. Там куча маршрутов ОТ проходит...
пуговицца 05-02-2014 10:15
quote:
нее, про 5 пассажиров это вы заблуждаетесь.
я вообще не знаю, сколько там пассажиров. Я сужу по ситуации и по ее развитию.
quote:
Вон какую набережную забабахали!
по набережной тоже - попробуй выберись в центр.
Вообще с осторожностью перевозчики уже пытаются освоить набережную. У меня есть непроверенная информация из надежных источников

что один из перевозчиков ДОЛЖЕН по своему договору выезжать по набережной до МСК-14. Но не ездит. Только до Станкостроя - и то только потому, что если бы не доезжал туда, то его бы вообще не было, маршрута этого...
quote:
А 47-й в свое время очень востребован был, это спасение просто было.
ну вот я и говорю - так востребован, что три (если не больше?) перевозчика на нем последние штаны оставили.
вы видите, что происходит на 1 или 2 рейсах. 7-20, 7-30. А что там происходит весь остальной день (да ладно, хотя бы остальной час пик) вас не интересует.
quote:
Пришлось на права сдавать.
передавайте привет тем соседям, кому не вариант на права

Теперь их на 1 человека меньше и надежда изменить ситуацию к лучшему вместе с вами улетучивается с остановки)
Анастасия Настя 05-02-2014 11:41
ну, я знаю примерно что происходит на маршруте в течении дня (буднего/выходного)и не только в час пик. Живу тут с 94 года и поверьте, изучила уже все "особенности" перевозки с МГ и обратно.
В исключительное время действительно МАЛО народу (после 9-30 и примерно до обеда). Потом опять аншлаг и битком. Да, даже днем. И 34-й ситуацию ну вообще никак явственно не меняет.
И то, что ситуацию нельзя изменить - это очень плохо.
Будем официально, значит жалобы писать и требовать доп. маршруты.
Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?! Или это ментальность конкретных жителей конкретного микрорайона: не ездить "платно" на частнике, а ездить по проездному?!..
THE HEDGEHOG 05-02-2014 11:56
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?!
Выгодно- невыгодно, Вы смотрите со своей точки зрения, а те кто планирует со своей и уж поверьте ихняя точка зрения более профессиональная чем Ваша.
пуговицца 05-02-2014 12:14
quote:
И то, что ситуацию нельзя изменить - это очень плохо.
плохо. Нужен стабильный пассажиропоток. А он упрямый) не желает меняться и ездить в течение всего дня более-менее равномерно)
Вообще, это беда всех маршрутов, пардон, изтьмутараканьских. Люди только спать домой приезжают. Все остальное время они в городе - в центре. Гуляют, едят в обед, в гости ездят... Надо микрорайоны нормальные делать. чтоб там не только спальные места, но и , пардон, работа была и школы нормальные. Чтоб челоночные перемещения в центр-обратно заменили перемещения внутри микрорайона хотя бы частично. Или в другие микрорайоны минуя центр. Иначе это тупиковая ветвь эволюции какая-то...
quote:
Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?!
я вам о том говорю, что доход на 2 пиковых рейсах размазывался на весь день. Маршрут же не может 2 рейса сделать и испариться, чтоб потом к 16 снова воскреснуть. Точнее, может, конечно. Но зарплата водителя и обслуживание автобуса - это все равно статья такая, что на нее глаза не закроешь... Мне тоже отчасти странно. Но если б только один перевозчик оттуда сбежал, то можно было говорить, что он неудачник просто и малограмотный бизнесмен и руки ему оторвать. Но факт есть факт.
Анастасия Настя 05-02-2014 12:19
я вас умоляю, я на свою профессиональность в сфере транспортных перевозок и не собираюсь намекать.
Я плАчу о проблеме отсутствия транспорта в конкретном направлении.
А то, что клиент
quote:
смотрит со своей точки зрения
это по-вашему неправильно, да? Я в первую очередь должна думать о перевозчиках, и том как же им не "угореть" на прОклятой МГ?!
Так, да?
Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)
THE HEDGEHOG 05-02-2014 12:52
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)
Вот Вам аналогичный пример:
Приходите Вы в магазин, а там хлеб кончился. И начинаете устраивать скандал почему это хлеба нет.
пуговицца 05-02-2014 13:44
quote:
Я в первую очередь должна думать о перевозчиках, и том как же им не "угореть" на прОклятой МГ?!
ни в коем случае не нужно вникать в наши проблемы. Мы тут перед вами карты разложили только исключительно из особого расположения и в просветительских целях

Ну, чтобы вы не думали, что "будем требовать официально доп. маршрутов" - это какой-то очень удачный вариант...
Впрочем, содержать подобные маршруты и в советское время было накладно. Но там были дотации на содержание их. Сейчас платит только пассажир. Если раскидать эти затраты, то платить больше будут не только жители МГ, но и все пассажиры. Устанавливать отдельный более высокий тариф только на 8 маршруте невозможно.
SLAVE911 05-02-2014 14:08
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)
это как раз пример буржуазной действительности.. капитализм понимаешь. ) Что хотели то и получите.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Приходите Вы в магазин, а там хлеб кончился. И начинаете устраивать скандал почему это хлеба нет.
не так немного. он есть но по цене в 3 раза дороже )
SLAVE911 05-02-2014 14:10
quote:
Originally posted by пуговицца:
Устанавливать отдельный более высокий тариф только на 8 маршруте невозможно.
я конечно догадываюсь почему. но всё же спрошу. а что бы не пустить туда автобус в определенное место и с более дорогой ценой. )
Анастасия Настя 05-02-2014 14:11
quote:
пуговицца
ясно.
я-то говорю по сути о частниках.
центр ими перегружен, а у нас один гос., так сказать, маршрут.
А народу не меньше.
пуговицца 05-02-2014 15:01
quote:
я конечно догадываюсь почему. но всё же спрошу. а что бы не пустить туда автобус в определенное место и с более дорогой ценой. )
у нас нет более дорогих автобусов. У нас тарифы на перевозку единые и непоколебимые. Чуть выше у микроавтобусов - но там и вместимость ниже потому. что.
quote:
я-то говорю по сути о частниках.
центр ими перегружен, а у нас один гос., так сказать, маршрут.
вы удивитесь, но у нас все частники. просто у кого-то много маршрутов, а у кого-то мало. Хотя я с вами соглашусь - могли бы и поработать коммерческие маршруты - у них затраты за ЗП ниже, налоги оптимизированные, автобусы они чинят силами самих же водителей, льготы упорно не предоставляют. они в более выгодном положении находятся, но аппетиты выше, наверное

поэтому и не идут. Пойдут лучше на жирный маршрут...
SLAVE911 05-02-2014 16:03
пуговкка хочешь сказать что частникам запрещено делать тариф выше? это для меня несколько откровение.
пуговицца 05-02-2014 16:35
канеш запрещено) еще раз - у нас все частники. Правила едины для всех абсолютно

Uncle Tola 05-02-2014 20:08
quote:
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!
пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит.
quote:
Одна "восьмерка" возит народ в центр!
21-й еще есть.
Ходит достаточно часто, особенно когда он не нужен.
Иногда парой с 8-м, иногда со вторым 21-м.
Едете, как все нормальные люди, до "юбилейной столовой", ("магазин Родина" сейчас называется почему-то, хотя до него пилить и пилить, а Осколков его вкусным домом обозвал) и пересаживаетесь на что хотите.
Транспортный узел.
Там и автобусы и троллейбусы, почти все через центр идут, только 10 и 14 троллейбус не туда.
Проездной вам в руки. Автобус-троллейбус.
Поездки правда лимитировали, но это к Пуговицце претензии...
Uncle Tola 05-02-2014 20:10
quote:
Пришлось на права сдавать.
а вот это не правильно!
иллюстрирую:

пуговицца 06-02-2014 01:41
quote:
Поездки правда лимитировали, но это к Пуговицце претензии...
слушайте, ну 130 поездок... ну куда вам больше?
даже если на 3 вида взять - 150.. авто на полторы тыщи разве ж прокормишь - скоро с учетом платных стоянок, парковок еще дороже будет.
LarsVVS 06-02-2014 08:33
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит
Речь шла разумеется о мостах, соединяющих улицы М.Горького и Новоажимова, а не к проходной Ижстали. Не стоит так уж докапываться

quote:
Originally posted by пуговицца:
Впрочем, содержать подобные маршруты и в советское время было накладно. Но там были дотации на содержание их. Сейчас платит только пассажир.
И снова мы возвращаемся к теме о том, что общественный транспорт нужно максимально исключить из рыночной схемы. Иначе "невидимая рука рынка" ещё более заполонит наши дороги пробками (теперь и из маршруток).
SLAVE911 06-02-2014 08:54
вообще странно общественный транспорт и частники. он же должен общество принадлежать. )))
кто вообще задумывался какая прибыль от него всем остальным?
Анастасия Настя 06-02-2014 09:06
quote:
пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит.
Речь о том, что не обязательно маршрут до центра прокладывать через долгий мост, если есть набережная.
quote:
21-й еще есть.
только он не в центр идет.
Маршрут конкретного сообщения: МГ - центр, ОДИН.
quote:
транспортный узел
для меня на "долгом мосту", а уж никак не в строителе.
Мне так удобно.
И мне удобно было бы знать, что в центр (в "город" по-нашему) есть хотя бы еще один маршрут кроме 8-го.
natalyM 06-02-2014 09:15
Сегодня ехала в трамвае 10 маршрута, вагон 2034. В нём было очень холодно. Я так за всю зиму не замерзала. Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была! Спросила кондуктора, почему печка не холодная, а она ответила: "Я - не механик, я - кондуктор!". Я-то ладно, проехалась 40 минут и ушла отогреваться на работу, а ей же самой всю смену ездить в холоднющем вагоне... Мда...
LarsVVS 06-02-2014 10:49
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
только он не в центр идет.
Так не в центр же надо:
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Я, например, чтоб успеть на работу в металлург
21(автобус)+9(троль)
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
И мне удобно было бы знать, что в центр (в "город" по-нашему) есть хотя бы еще один маршрут кроме 8-го.
Зачем?!
LarsVVS 06-02-2014 10:54
quote:
Originally posted by SLAVE911:
вообще странно общественный транспорт и частники. он же должен общество принадлежать.
моё мнение - транспортные компании в принципе могут быть и частными, но работать по контракту с городом, а не с пассажирами. Деньги пассажиров - напрямик городу, а город уже их распределяет по контрактам с АТП, может и доплатить из бюджета сверху...
пуговицца 06-02-2014 11:11
quote:
И снова мы возвращаемся к теме о том, что общественный транспорт нужно максимально исключить из рыночной схемы. Иначе "невидимая рука рынка" ещё более заполонит наши дороги пробками (теперь и из маршруток).
вовсе не обязательно. Вполне рыночная схема, чтобы государство финансировало транспорт не за счет прям каких-то прямых вливаний (кстати, в нашей стране сразу про неэффективность, коррупцию и прочее разговоры пойдут), а за счет стимулирования платежеспособного спроса на ОТ вообще. не конкретного перевозчика, а в целом. Это и поддержка рублем тех, кто (по мнению государства) не может себе позволить кататься с пересадками, куда ему вздумается. И создание благоприятных условий для того, чтобы автобусики и троллейбусики бегали быстро - это сократит интервалы при том же количестве ПС на линии. Ну и контроль, чтоб никаких там отклонений от взятых на себя обязательств у перевозчиков... Рыночные механизмы типа конкуренции по идее только добавлять должны качества услугам...
quote:
Маршрут конкретного сообщения: МГ - центр, ОДИН.
вам же говорят - пересаживайтесь на Юбилейке. Это нормально. Ненормально плодить маршруты самостоятельные из каждого отдаленного района в каждый другой район.
quote:
Сегодня ехала в трамвае 10 маршрута, вагон 2034. В нём было очень холодно. Я так за всю зиму не замерзала. Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была! Спросила кондуктора, почему печка не холодная, а она ответила: "Я - не механик, я - кондуктор!". Я-то ладно, проехалась 40 минут и ушла отогреваться на работу, а ей же самой всю смену ездить в холоднющем вагоне... Мда...
по всей видимости, какая-то проблема с отопителем. Можно было бы снять с линии вагон. но тогда бы вы еще больше замерзли. Надеюсь, в течение дня (в обед) попробуют что-то решить с ним.
quote:
Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была!
то есть, там была именно печка?
quote:
проехалась 40 минут и ушла отогреваться
вы прям от конечной до конечной ехали?
Анастасия Настя 06-02-2014 11:15
quote:
Так не в центр же надо:
ага, в металлург надо.
вы знаете путь в металлург не через центр?!
через долгий мост идет аж ТРИ маршрута в металлург, а из строителя - один.
Отсюда простая логика: пересадка на долгом мосту.
Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.
Ладно, все, тема для меня исчерпана.
пуговицца 06-02-2014 13:52
quote:
но работать по контракту с городом, а не с пассажирами.
дык сейчас так и есть. У нас договор с городом. А платят пассажиры) у города нет таких полномочий вводить налоги на транспорт.
quote:
Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.
это в час пик-то? откуда такая разница?

значит, вы еще нормально там в 8 автобусе ездите, раз тема исчерпана

LarsVVS 06-02-2014 14:33
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.
Что, троллейбусы стали такими тормозными? Или у них полчаса интервал в час пик?
Лет 15-20 назад доезжал что в металлург (ИжГТУ), что на Удмуртскую (район трол.парка) за час...
quote:
Originally posted by пуговицца:
вовсе не обязательно. Вполне рыночная схема, чтобы государство финансировало транспорт не за счет прям каких-то прямых вливаний (кстати, в нашей стране сразу про неэффективность, коррупцию и прочее разговоры пойдут), а за счет стимулирования платежеспособного спроса на ОТ вообще. не конкретного перевозчика, а в целом. Это и поддержка рублем тех, кто (по мнению государства) не может себе позволить кататься с пересадками, куда ему вздумается. И создание благоприятных условий для того, чтобы автобусики и троллейбусики бегали быстро - это сократит интервалы при том же количестве ПС на линии. Ну и контроль, чтоб никаких там отклонений от взятых на себя обязательств у перевозчиков... Рыночные механизмы типа конкуренции по идее только добавлять должны качества услугам...
Ну вот придумайте рыночную меру, чтобы интервал движения днём был не 15-20 минут (что диктует рынок), а 7-8, максимум 10? Ведь это же влияет на привлекательность ОТ в целом - в значительной степени изменяя время затраченное в пути и ощущение комфортабельности поездки. Т.е. или человек идёт до остановки, ждёт транспорт и только потом едет (с остановками) или идёт к автомобилю (пусть даже на стоянке), садиться и сразу едет... А на некоторых маршрутах вообще идёт работа только в часы пик...
LarsVVS 06-02-2014 14:36
quote:
Originally posted by пуговицца:
у города нет таких полномочий вводить налоги на транспорт
Это не налог, а зачисление оплаты поездки в бюджет города. Ну или МУП какой-нибудь...
THE HEDGEHOG 06-02-2014 14:45
Каждому не угодишь и каждого не подмажешь. По этому и приходится использовать обобщение и в результате получается что для 95% все хорошо, а оставшиеся 5% оказываются в опе. Не мы такие, жизнь такая (с)
LarsVVS 06-02-2014 14:56
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
а оставшиеся 5% оказываются в опе
В данном случае - в авто.
natalyM 06-02-2014 15:07
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы прям от конечной до конечной ехали?
Нет. Но от Карлутки до 6 Подлесной с пробками примерно столько и получается.
Печка?[/QUOTE]
Я не знаю как она правильно назвается: вдоль стены с дырочками. В нормальных вагонах оттуда идёт тепло.
THE HEDGEHOG 06-02-2014 15:09
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В данном случае - в авто.
я в общем смысле.
марткат 06-02-2014 16:16
Ещё один эксперимент провёл сегодня с работниками ИПОПАТа,примерно в 16:20 стоял на остановке Ипподром,приехал автобус N45,госNНА 563.Спросил у водителя,прокатит ли он меня по пенсионному проездному,спросил вы же вроде с ИПОПАТа,оветил по проездным не возим.Возникает предположение,что руководство ИПОПАТа целеноправленно уверяет водителей не брать на борт льготников.В ближайшее время попробую повторить свой эксперимент.
THE HEDGEHOG 06-02-2014 16:38
quote:
Originally posted by марткат:
Ещё один эксперимент провёл сегодня с работниками ИПОПАТа,примерно в 16:20 стоял на остановке Ипподром,приехал автобус N45,госNНА 563.Спросил у водителя,прокатит ли он меня по пенсионному проездному,спросил вы же вроде с ИПОПАТа,оветил по проездным не возим.Возникает предположение,что руководство ИПОПАТа целеноправленно уверяет водителей не брать на борт льготников.В ближайшее время попробую повторить свой эксперимент.
вроде человек не глупый и должен видеть разницу между рейсовым автобусом и маршрутным такси.
Uncle Tola 06-02-2014 21:01
quote:
THE HEDGEHOG
вы не в теме!
Uncle Tola 06-02-2014 21:05
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
...Отсюда простая логика: пересадка на долгом мосту...
Настя!
У вас волосы светлые?
Давайте я вас Катей буду звать?
про Долгий мост
http://www.iz-article.ru/most.html
пуговицца 06-02-2014 23:02
quote:
Ну вот придумайте рыночную меру, чтобы интервал движения днём был не 15-20 минут (что диктует рынок), а 7-8, максимум 10?
да хоть 3-4. Но у нас тарифы - государственные. Мы не можем предложить людям не ждать, а просто оплатить издержки, которые на этих маршрутах объективно чуть выше...
это такой недорынок. Не знаю, хорошо это или плохо..
quote:
А на некоторых маршрутах вообще идёт работа только в часы пик...
таких маршрутов очень мало - сами посудите, водитель будет выходить ради работы 4 часа в день? обслуживать автобус. держать его в исправности-готовности тоже ради 4 часов в день? Там, где возможно переключение на другие маршруты - это делается... Должна быть стабильность, тогда ОТ победит. а все эти сервисы - "а ну когда же уже придет мой автобус или уже не ждать?" - от лукавого на самом деле.
quote:
Это не налог, а зачисление оплаты поездки в бюджет города. Ну или МУП какой-нибудь...
с какой целью? чтобы содержать побольше чиновников?)
хотя вот в мск выводят службы, которые занимаются сбором денег и контролем на линии, за компетенции непосредственно транспортников... Посмотрим, что выйдет у них..
quote:
Но от Карлутки до 6 Подлесной с пробками примерно столько и получается.
от конечной до конечной - 47 минут.
quote:
Я не знаю как она правильно назвается: вдоль стены с дырочками. В нормальных вагонах оттуда идёт тепло.
это как раз штатные чешские отопители. они в мороз не эффективны. к ним сейчас добавили несколько отопителей под сидениями. Теплее всего находится не рядом с ними, а напротив

урок ОБЖ окончен

))
quote:
прокатит ли он меня по пенсионному проездному
если по карте пенсионера - то не прокатит. нужен терминал. Если по спб, то пишите номер машины, оставьте нам полномочия проводить эксперименты над нашими работниками

пуговицца 06-02-2014 23:04
quote:
Настя!
У вас волосы светлые?
Давайте я вас Катей буду звать?про Долгий мост
http://www.iz-article.ru/most.html
ДядьТоля, не пугайте девушек) это остановка так типа называется "Долгий мост"

Uncle Tola 06-02-2014 23:39
она же не пишет, что остановка?
Долгий мост и все!

quote:
это такой недорынок. Не знаю, хорошо это или плохо..
а где, в какой стране общественный транспорт себя окупает?
Нигде, кажись...
и таки поймите, что картинка эта очень наглядно показывает, что общ. транспорт это лучше, чем персональная "жоповозка". Меньше пробок будет.
Но, в наших реалиях, я еду на работу на машине.
Зимой холодно, летом жарко. Утром давка.
На Союзную только с пересадкой. Еду до центра, а там что? У бывшего дворца Ижмаша тротуар не чищен на остановке, слов не хватает какие там бугры, плюс забор опять поставили. Топать через перекресток к 40-му. Горького перейду, дальше по Ленина лед на тротуаре, к ж\д кассам перехода нет - лезешь у машин перед носом, павильона нет - в ветер мерзнешь. В салон зашел - очередной "DJ RULь" на уши давит. и т.д.
Т.е. должностных лиц дофига, даже у города два рулевых, но конкретно никто за неубранные тротуары не отвечает, 3 года павильон построить не может и т.д.
И нафига мне такие подвиги? Да еще если раньше прыгал с маршрута на маршрут (с 21 на 11, потом на 26 и т.д.) бывало что на 5 транспортах на работу и так же обратно. Сейчас мудроголовые придумали лимитировать проездной, а взамен ничего.
Что делать?
Завел машину и спокойно, в тепле и свободе поехал на работу.
