quote:
Что это за пособия такие?
quote:
Это у Вас надо спросить, сколько сколько сотен млн. рублей транспортники получают ежегодно из бюджета за перевозку льготников.
на самом деле, эти лихо обобщенные в одно года с 07 по 11 - это ну очень разные для сути рассматриваемого процесса периоды. Поэтому сразу можно не читать - за уши притянуто для красивого заголовка 
quote:
Originally posted by пуговицца:
не буду хвастаться возрастом , но это было больше 10 лет назад
Да ладно Вам скромничать, Наталья. Мы и так знаем ваш возраст. )))
quote:
Originally posted by Asedyn20:
может быть за ребенка-инвалида.
да так и есть, и еще жаловалась что один у нее нормальный и на него пенсию не платят.
quote:
Мы и так знаем ваш возраст. )))

Бежит трамвай, летит трамвай,
Вперед несясь без пробок.
А ты водитель не мечтай,
И не мешай трамваю.
Бежит трамвай, летит трамвай,
По пятому маршруту.
Смотри ребенок не зевай,
Переходя дорогу.
Бежит трамвай, летит трамвай,
По рельсам вдоль дороги.
И каждый житель просто знай,
Что нет трамвая лучше.
Бежит трамвай, летит трамвай,
Приветствуя встречных.
А ты водитель подпевай,
Как весело живется.
Бежит трамвай, летит трамвай,
Постукивая звонко.
А ты прохожий подыграй,
Трамвай тебя запомнит.
quote:
Originally posted by пуговицца:
сама я всегда забываю

quote:
А нафига в автобусах в жару печку включают?
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы хотели спросить - сколько недополучают? или получают в форме ассигнований на развитие?на самом деле, эти лихо обобщенные в одно года с 07 по 11 - это ну очень разные для сути рассматриваемого процесса периоды. Поэтому сразу можно не читать - за уши притянуто для красивого заголовка
почему сразу - "недополучают"?
Деньги на развите - это не оплата льготников, это очень разные деньги.
"Деньги льготников" - это очень приличные деньги!
На них можно хорошо пожить. Но не всем.
Например, можно перевести несколько десятков полученных миллионов в банк на депозит чужой фирмы на месяц-другой-третий, потом вернуть. официально потерь никаких, а проценты с депозита останутся в заинтересованных карманах...
Мне всегда было интересно, как рассчитывается сумма. необходимая к покрытияю из бюджета за льготников?
Из проданых проездных?
Но у предприятия должна быть точная сумма расходов по обслуживанию каждого льготного проездного. Например, владелец проездного осушествил в месяц 50 поездок на автобусе. Если еще точнее - автопредприятие перевезло данного льготного пассажира на такое-то количество километров.
Сколько километров заложено в проездном?
Что-то мне подсказывает, что и ИПОПАТ и ИжГЭТ в расчетах используют очень преувеличенное количество и расстояния перевозок по проездному.
Наши транспортники упорно не хотят внедрить точный учет своих затрат.
Но уже ограничили количество поездок по проездному 
То есть, в расчетах требований с бюджета останется большой запас "погрешности" и "усредненности" в пользу перевозчика, а реальные затраты перевозчика уже сократятся, благодаря ограничению поездок...
quote:
на автофоруме посоветовали разместить сюда...



quote:
Что-то мне подсказывает, что и ИПОПАТ и ИжГЭТ в расчетах используют очень преувеличенное количество и расстояния перевозок по проездному.
quote:
То есть, в расчетах требований с бюджета останется большой запас "погрешности" и "усредненности" в пользу перевозчика, а реальные затраты перевозчика уже сократятся, благодаря ограничению поездок...
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Точно подмечено. Весьма вероятно, что "мухлют" со льготниками. Такой вывод можно сделать из того, что федеральные льготники ездят по "бумажным проездным".
Разница в федеральных и региональных льготниках - это еще цветочки!
Самое лакомое - выбить (обоюдно согласяся) из бюджета побольше денег на каждого льготника!
Усредненные затраты на человека всегда делаются с большим запасом.
Простое сравнение - расчетный расход воды без счетчика на одного человека в месяц - 11,5 м3 , реальный расход - примерно 5 м3, у нас дома даже 3,8м3!
Разница чуть ли не в три раза!
Вы думаете , в ИПОПАТ и ИжГЭТ не так считают? 
Уже давно можно считать КАЖДУЮ отдельную поездку любой категории пассажаров!
Сейчас кондукторы ездят с мобильными "кассовыми аппаратами". В таком аппарате легко можно записывать количество поездок по разным проездным электронным картам, даже с записью индивидуальных номеров таких карт.
Почему транспортные предприятия не могут отчитываться по данным таких терминалов, как по кассовым аппаратам и требовать с бюджета деньги не авансом, а ПО ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ по перевозке льготников?!
А потому, что реальные затраты перевозчиков гораздо ниже, оплачиваемых из нашего кармана!
Помните разницу с водой? В ТРИ РАЗА! Очень подозреваю, что и здесь разница не меньше, система расчетов же одна: "один пишем, два в уме" 
Вот это и есть ГЛАВНАЯ ТАЙНА, которую тщательно берегут "дорогие руководители" города и транспорта от внимания простых горожан.
quote:
Originally posted by AirFan:
Вот это и есть ГЛАВНАЯ ТАЙНА, которую тщательно берегут "дорогие руководители" города и транспорта от внимания простых горожан.
главная тайна это у маршруток, они как возили всех платно так и возят
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Легко считать чужие деньги, тем более основываясь на устаревшей и ошибочный теории классовой вражды.
"Чужие деньги"?
С каких это пор, бюджет страны стал чужим для его граждан?
Может быть, наш бюджет марсиане наполняют? 
Может быть у нас в стране налоги отменили для наполнения этого самого "чужого" бюджета?
Чужими эти деньги можно назвать только в случае распределения.
Нас никто не спрашивает, куда и сколько потратить общественных денег.
В америке налоги, исторически - это складчина. Например, всех жителей городка на Диком Западе для постройки школы или церкви. Поэтому там до сих пор постыдно эти налоги не платить, жить нахаляву, не участвуя в складчине. Но и контроль за расход общественных денег - очень пристальный.
У нас же налоги - тот же самый средневековый оброк, который с кровью выбивали у людей боевики-опричники Ивана Грозного. Именно с тех пор, власть почему-то считает собраные бюджетные деньги уже своей собственностью, которую расходует и ворует практически бесконтрольно, и любые попытки спроса за свои действия считает попыткой "считать чужие деньги"....
quote:
Originally posted by AirFan:"Чужие деньги"?
С каких это пор, бюджет страны стал чужим для его граждан?
Может быть, наш бюджет марсиане наполняют?
Может быть у нас в стране налоги отменили для наполнения этого самого "чужого" бюджета?
Чужими эти деньги можно назвать только в случае распределения.
Нас никто не спрашивает, куда и сколько потратить общественных денег.В америке налоги, исторически - это складчина. Например, всех жителей городка на Диком Западе для постройки школы или церкви. Поэтому там до сих пор постыдно эти налоги не платить, жить нахаляву, не участвуя в складчине. Но и контроль за расход общественных денег - очень пристальный.
У нас же налоги - тот же самый средневековый оброк, который с кровью выбивали у людей боевики-опричники Ивана Грозного. Именно с тех пор, власть почему-то считает собраные бюджетные деньги уже своей собственностью, которую расходует и ворует практически бесконтрольно, и любые попытки спроса за свои действия считает попыткой "считать чужие деньги"....

quote:
AirFan

quote:
Originally posted by Gypsus:
предупреждаю, тролли тут суровые-матерые, я даж не всегда нахожу за что их забанить
Так этим троллям и сказать-то нечего по существу
)
Хоть бы что-то интересное выдали. Пусть и ругательное, но интересное.
Это любимая привычка людей с женской психологией - туманно-пространные загадочные фразы ни о чем... 


quote:
Originally posted by Asedyn20:
Точно подмечено. Весьма вероятно, что "мухлют" со льготниками. Такой вывод можно сделать из того, что федеральные льготники ездят по "бумажным проездным".
В 2011 году перечисления за льготников составляли 10%-11% от доходов ИПОПАТ. В 2012 году к сожалению ИПОПАТ убрал эту строчку
Хотя, учитывая, что в бюджете УР раздел "транспорт" сократился в 1.5 раза, то вряд ли перечисления выросли...

quote:
Originally posted by Gypsus:
Цельный детектив развернулся, а уважаемая Пу в туалете кораблики до двух ночи пускает и не комментирует никакhttp://izhlife.ru/events/34537...i-avtobusa.html
А смысл ей раскручивать ситуацию с неадекватными водителями ИПОПАТа. Лучше тихо замять. И завтра уже никто не вспомнит.
quote:
На вопрос куда, как и т.п. ответ дать не смогли.
quote:
Originally posted by пуговицца:
не расширять. а удлиннять.
Комментарии будут - жду официального решения. и вы ждите)
пофиг как говориться,сделайте остановки как минимум на два транспорта,а где то надо и больше...
у ижстали давно стоит 3 авто,и ниче,а вот остановка мала...

и если не секрет - как проводится "разбор полетов" из ютюбских роликов для водителей, на практике?
Всех загоняют в "кинозал" с хорошим большим экраном?
Впрочем, в данном случае работа мало чем отличается от работы с любой письменной жалобой, в которой содержится все необходимое для проведения служебной проверки.Кстати, подумываю, не создать ли тему-"видеотеку" под подобные ролики..
Кстати, если отсортировать то, что приходит с регистраторов с жалобами, пожалуй, наполовину состоит из случаев с фигней или же откровенным недопониманием ПДД со стороны самих же жалующихся. Поэтому приходится вести еще и профилактическую политинформацию в направлении автолюбителей
И с каждым таким разом я все больше убеждаюсь, что мне не надо за руль. никогда)
quote:
то я готов лично пожертвовать банку краски с дачи,чтоб закрасить объявление о том,что 14 маршрут останавливается на данной остановке.
)quote:
Originally posted by пуговицца:
И с каждым таким разом я все больше убеждаюсь, что мне не надо за руль. никогда)
все езжу, и езжу, и езжу
)) не поняла просто, причем тут авто. Неужто оно стало стоить меньше 2 тыр в месяц??quote:
ad1980:пофиг как говориться,сделайте остановки как минимум на два транспорта,а где то надо и больше...
у ижстали давно стоит 3 авто,и ниче,а вот остановка мала...
нет уж!
нафиг-нафиг!
сейчас вот у Рубина на Советской выстраиваются по 5 и по 6 единиц, а люди что должны делать?
Картинка такая: стоит бабка, на больных ногах, ждет в 18:00 27 автобус уехать в Строитель. Подъезжает тролль 7-ка, за ним автобус 40, за ним тут же автобус 12-й, потом тролль 1-й и в конце этой колонны подъезжает 27-й. На 5 секунд открывает двери, высаживает 5 пассажиров, закрывает двери и весело мигнув левым поворотником улетает дальше.
Те, кто помоложе, еще успевают добежать до него, а остальные?
Общественные транспорт для людей или наоборот? 
quote:
но посадка в одном месте
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:Там слишком много другой инфы, которую выкладывать нельзя, так что остается только поверить.

quote:
Во, Наташа, золотые слова!
Как бы еще автобусники их прочувствовали?
Через слегка опустевший карман или моральные стимулы?
quote:
барышня али мущщина?
От предыдущей партии, приобретенной ИПОПАТ в прошлом году, эти автобусы будут отличаться своим экологическим классом: двигатели стандарта ЕВРО-5 специалисты называют даже более безопасными, чем работающие на природном газе. По своему внешнему виду и основным техническим характеристикам эти низкопольные автобусы будут уже привычными: надежный двигатель Mercedes-Benz, удобная для эксплуатации в городе коробка-автомат Voith, возможность опускать борт автобуса и раскладывать аппарель для перевозки инвалидов-колясочников. Новые автобусы оснащены также автоматической системой пожаротушения. Обслуживание техники будет производиться своими силами - ремонтная служба получила статус официального представителя по ремонту техники МАЗ в Ижевске, в ближайшее время на базе предприятия будет открыт сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателей Mercedes.
Одновременно к списанию готовится несколько автобусов марки ЛиАЗ-677 и еще одной устаревшей и дорогой в обслуживании марки Волжанин.
Напомним, что программа обновления парка автобусов действует в ИПОПАТ с 2007 года. За это время удалось сократить износ с почти 70% до 20%, снизить затраты на ремонт устаревшей техники. По итогам 2012 года ИПОПАТ было приобретено 50 автобусов марки МАЗ и названо лучшим инвестором Удмуртской республики.
quote:
Originally posted by пуговицца:
МАЗ большого класса вместимости
quote:
Originally posted by пуговицца:
Новые автобусы оснащены также автоматической системой пожаротушения.

quote:
Закурил в салоне - получи пену в подарок?

автобусы такие же, как и в прошлом году. Просто до Евро-5 докрутили..
quote:
Originally posted by пуговицца:
Одновременно к списанию готовится несколько автобусов марки ЛиАЗ-677 и еще одной устаревшей и дорогой в обслуживании марки Волжанин.
quote:
Originally posted by пуговицца:
автобусы такие же, как и в прошлом году. Просто до Евро-5 докрутили..
quote:
на новых МАЗах, да и на тех же НефАЗах ездить гораздо приятнее.

quote:
Т.е. опять с мотором-печкой напротив входа?
quote:
тем, у кого от 190 и выше

ЛиАЗы ВСЕ не спишут-таки в этот приход... журналисты начали про это врать - не верьте
Спишут самые жуткие волжанки и несколько ЛиАЗов.
quote:
кхм... 190 - это в мм?


quote:
ОАО <ИПОПАТ> заключен контракт на поставку 25 городских автобусов Минского завода МАЗ большого класса вместимости.
quote:
Или считает что слишком много чести для пассажиров?

quote:
Очень низкая пассажировместимость. Отвратительная эргономика. Его единственное достоинство - низкая цена. МАЗ 103 - это современный СКОТОВОЗ.
quote:Может, в парк шёл?
Originally posted by работаплюс:
Вопрос: у маршурта N 21 изменился путь следования?
quote:
в парк шёл
quote:
Вопрос: у маршрута N 21 изменился путь следования?
quote:
Originally posted by пуговицца:
низкопольные автобусы могут хранить свой двигатель только в салоне
quote:
Originally posted by пуговицца:
кхм... 190 - это в мм?

quote:
105-е не берите, плиз!

quote:
Originally posted by пуговицца:
Спишут самые жуткие волжанки
Бросьте вы это занятие... Мне телевизоры прикажете куда потом ставить?
quote:
Так что если будете покупать ещё сочлененные автобусы - 105-е не берите, плиз!

quote:
Бросьте вы это занятие... Мне телевизоры прикажете куда потом ставить?

quote:
Originally posted by пуговицца:
ну уж больно соблазнительно стоят
Да и вон, МАЗ уже 215 анонсировал - настоящий низкопольный и тумбочку вроде подвинули...
quote:
пустить туда трамвай, электричку, метро и паром.
про телевизоры че-т не понял шутку.
quote:
Originally posted by Deffo4ka:
оч понравилось, что 21 ходил через Машик )) всегда бы так...
quote:
про телевизоры че-т не понял шутку.

quote:
в мазафазах желтых
quote:
что ж ей по гороскопу делать надо

quote:
откуда?
quote:
Originally posted by Gypsus:
а почему имено волжане то? в мазафазах желтых они уже с завода что ли
Там ставить их геморно.

Раз должны - предлагайте
Закупаемые минские автобусы с кондиционерами?
Вот ижлайфу писать уже неочем, ну села там батарайка на часах и? Приедет в парк и поменяют.
П.С. если часы сбиваются они могут как 25 год показать так и в меньшую сторону, к примеру 60 или 70 год.
пусть лучше так.